Портал для автолюбителей

Мицубиси паджеро 1 го поколения. История Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)

5 / 5 ( 1 голос )

Mitsubishi Pajero - это известный всему миру раллийный внедорожник от компании - производителя Митсубиси. Полноразмерный автомобиль является лидером модельного ряда производителя. Название было дано в честь кошки, обитающей в южной части Аргентины.

На самом деле, Мицубиси Паджеро, является легендарным автомобилем. 4-ое поколение получило очередное обновление, которое является вторым рестайлингом всемирно известного автомобиля внедорожного типа. Весь .

История автомобиля

Свою историю эта легенда начала глубокой осенью 1973 года. В том году внедорожный вариант в первый раз показали на автомобильном салоне Токио. Машина получила обилие схожих элементов с концептом Jeep, особенно в салоне. Опытный вариант 2 семейства вышел строго через 5 лет, в 1978.

Японским руководством было принято решение не довольствоваться границами SUV, который наложил своего рода шаблон на текущие версии, а создать полноценный внедорожник. Когда наступил 1983 год, Паджеро в первый раз принялся участвовать в ралли Parish-Dakar. К 1985 впоследствии 2-ух неуспешных проб машина заполучила, в конце концов, 1 позицию в первенстве.

По сегодняшний день японский внедорожник считается самой удачливой машиной в Rally Dakar. Кроме этого, позже появилась тенденция создавать компактные внедорожники. Поэтому японские специалисты не обошли стороной эту нишу и создали Mitsubishi Pajero Pinin.

Первое поколение (1982-1990)

Спустя небольшое время после показа концепт-модели, прошло открытие серийного варианта, попавшего на тот же автомобильный салон Токио в 1981 году. Производить транспортное средство начали с 1982 года. Первоначально машину выпускали лишь в 3-дверном кузовном исполнении с урезанной базой колес и 2 вариантами крыши – крытая, из металла и складывающаяся.

Mitsubishi Pajero 1 обладал 2.0-л силовым агрегатом с 4 цилиндрами, работающим на бензине, 2.6-л мотором на бензине с аналогичным числом цилиндров, 2.3-л дизельным вариантом и 2.3-л «движком», работающим также на дизельном топливе и получившим турбонаддув.

Стоит заметить, что для тех времен, автомобиль обладал достаточно богатым арсеналом силовых агрегатов, чем могли похвастаться не так много автомобильных компаний.

Машина смогла произвести настоящий фурор на авторынке. Здесь стоит прояснить одну важную мысль – Паджеро 1, представляет в реальности самый ранний внедорожный автомобиль, где установили полноприводную систему. Благодаря всему перечню доступного оснащения удалось спроектировать облик внедорожной полноприводной модели Паджеро.

Такое авто удачно совмещало комфортабельность «легковика». Через год после старта производства дебютного семейства в Японии, внедорожник смог выйти на мировой рынок. Но общественность из-за недостаточной просторности машины (а также двухдверного исполнения) не обладала богатым выбором. Поэтому даже если и была готовность приобрести данную машину, простая семья не могла этого сделать, даже из практичных соображений.

Исходя из этого, компания Мицубиси в 1983 году решила построить 5-дверную модификацию с увеличенной базой колес, дабы удовлетворять нужды покупателей во всем мире. Новинку оснащали 2-мя моторами. Это был 2.0-л «движок» с турбиной, функционирующий на бензине и усиленный 2.3-л турбированный вариант, работавший на дизельном топливе.

Машину предлагали в 3 разных кузовных вариантах: Standard, Semi-High Roof и High Roof. В специальном порядке для ООН, компания выпустила уникальный 9-местный вариант. Он выделялся наличием уплотненного бронированного верха.


Mitsubishi Pajero High Roof

Внутреннее убранство Мицубиси Паджеро дебютной серии, действительно всестороннее и практичное. Например, те же самые кресла можно было складывать, что очень практично. Автомобиль позволял удобно странствовать по различным городам, а построение заднего ряда кресел разрешало убрать их таким образом, дабы без трудностей сделать себе спальное место.

Но летом 1984, внедорожник претерпел некие перемены. Фирма решила усовершенствовать турбированные дизеля, нарастить их крутящий момент. Машины с увеличенной по длине колесной базой обладали тормозными дисковыми механизмами на всех четырех колесах.

Новейшую рестайлинговую серию вывели на продажу с 1987 года. Кузов оформляли в сочетании 2 цветовых решений. Штатная комплектация имела 15-дюймовые катки, функцию подогрева кресел, установленных впереди, которые обивались кожей, трехспицевое рулевое колесо спортивного типа, хорошую музыкальную систему с радио и кассетной магнитолой.

С 1987, Паджеро перевелся под управление фирмы , переименовавшей внедорожную машину в Raider. В 1989 году авто выпустили уже под управлением американской компании.
Когда наступил 1988 год, потребители увидели новейший мотор от Мицубиси, имеющий объем 3.0 литра.

Полноприводное авто обладало V-образным шестицилиндровым мотором типа SOHC. Вместе с ним трудился 2.5-л турбированный дизельный вариант. Длиннобазные серии выделялись модернизированной подвеской, что помогало сделать передвижение по плохой дороге комфортабельным.

Внедорожник продавали в 2 исполнениях: трехдверный вариант с короткой базой и пятидверный вариант с удлиненной базой. Функция подключаемой полноприводной системы находится даже в штатной комплектации. Базу 1 семейства Паджеро использовали позже в официальном порядке для проектировки Hyundai Galloper, которую производили на протяжении 13 лет.

Невзирая на то, что в роли платформы для Galloper применили как раз первое поколение, сама корейская внедорожная версия была больше похожа на второе.

На территории Северной и Южной Америки (помимо Бразилии), Испании и Индии, данный автомобиль носил наименование Mitsubishi Montero, так как в Испании имя «Паджеро» звучало неблагополучно. Рынок Англии продавал немало моделей, поэтому для него компания решила также переименовать авто в Shogun.

В 1990 запустили в конвейерное построение длиннобазную серию Mitsubishi Pajero Elite, отличавшуюся от штатной модификации, помимо прочего, качественным салоном. Тогда же авто забрало 1 позицию в категории Т3 на Rally Tunis. Уже в следующем году, версия получила второе место во всеобщем первенстве на Rally Parish-Dakar. К 1991 году в скромном тираже выпустили 3 особенные серии:

  • Mitsubishi Pajero Togo, который являлся короткобазной версией «canvas top» и обладал кожаным интерьером со вставками из дорогих деревьев, литыми катками и расширенными арками колес;
  • Mitsubishi Pajero Exe – является длиннобазной версией и имеет систему централизованного блокирования замков, а также интерьер в голубой окраске;
  • Mitsubishi Pajero Osaka – получил систему централизованного блокирования замков и обладал кожаным интерьером, а также вставками из дорогих пород деревьев.

Второе поколение (1991-1999)

До рестайлинга (1991-1996)

Прошло только 2 года и японцы за 1989 и 1990 год смогли продать больше 300 000 своих внедорожников. После этого, в 1991, когда джип 1 поколения был на самом высоком месте, пришло время второго поколения, которое нисколько не проигрывало дебютному автомобилю. В 1991 занялись выпуском Мицубиси Паджеро 2.

Оно обладало новейшей системой Super Select 4WD, позволяющей двигаться в режиме 4х4 по сухой дороге при помощи межосевого дифференциала. Устанавливали пару силовых установок. Новинка обладала 3.0-литровым 6G72, работающим на бензине и дизельным 2.5-литровым 4D56 мотором.

Пятидверная версия получила 3 ряда кресел, а кузов с мягкой крышей получил электрический привод. На втором семействе Паджеро была версия с настраиваемыми амортизаторами изнутри а/м, лебедкой механического типа и гидравлической системой перемены высоты дорожного просвета.

Вместе с комфортными модификациями, Паджеро выпускали коммерческое исполнение с моторами от начального семейства. Также была задняя подвеска, расположенная на рессорах и не такой удобный интерьер. В принципе, 2 семейство внедорожного авто, являлось глубокой модернизацией прошлого поколения.

Несмотря на это, Паджеро выглядел более современным, немного вырос по габаритам, а задняя подвеска заполучила пружины. Модель предлагалась в 3-дверном и 5-дверном варианте. Пятидверка получила исполнение с высокой крышей. К 1993 решили устанавливать более свежие силовые установки, среди которых был 3.5-л 6G73, работавший на бензине и получивший пару верхних «распредвалов».

Кроме него ставили 2.8-л установку 4М40, функционирующую на дизельном топливе, где был интеркулер и цепной привод газораспределительного механизма. Тогда же модернизировали бензиновую установку 6G72, получившую по четыре клапана на каждый цилиндр. Установленную сзади подвеску, оснастили пружинами и поместили на 2 рычагах продольного типа с тягой Панара, а впереди стояла торсионная балка на двойных рычагах поперечного типа.

Благодаря системе Super-Select 4WD, можно выбирать задний или привод на все колеса, подсоединять понижающий ряд скоростей и блокировать центральный дифференциал. Немало транспортных средств (для потребителей из Европы), имели функцию блокирования дифференциала задней оси, которой можно было управлять изнутри (некоторые автомобили обладали дифференциалом повышенного трения).

После рестайлинга (1997-1999)

В 1997 году осуществили обновление второму поколению японского внедорожника. Поменяли экстерьер и салон. V-образную 3.5-литровую «шестерку» тоже модернизировали. Нашлось место для обновленной трансмиссии INVECS-II, где была новейшая автоматическая коробка (для 3.5-литрового мотора предусматривали пятиступенчатую, а для 2.8-л «движка», работающего на дизельном топливе – четырехступенчатую коробку).

Тогда же, выпустили омологированную версию для ралли-рейдов, а также «гражданское» исполнение Паджеро – Pajero Evolution, которое обладало 3.5-литровым мотором 6G74. Он имел систему MIVEC (функция изменения фаз газораспределения) и выдавал 288 лошадиные силы. Предусматривали и исполнение с «автоматом», где была возможность переключения скоростей в ручном порядке INVECS II. Новейшую трансмиссию, названную Super-Select 4WD-II, ставили вместе с дифференциалом повышенного трения для задней оси.


Mitsubishi Pajero Evolution

В следующем году «противотуманки» начали устанавливать в бампер даже в базовых комплектациях. Конструкцию силовой установки упростили – взамен головки цилиндров с 2 распределительными валами, установили другие одновальные головки. Построение японского Мицубиси Паджеро 2 поколения у себя на родине закончилось в 1999. Как и раньше, лицензию на машину продали фирме из Китая, производившую эту версию по сегодняшний день под «ярлыком» Liebao Leopard.

Когда наступил 2002 год потребность в европейских странах на данное транспортное средство, которое более доступно, чем 3 семейство марки, побудило управляющих компании воссоздать производство машины на японских заводах. Авто продавали в Европу под именем Pajero Classic. Модель обладала образцом 1997 года, имела 3-дверный и 5-дверный кузов, верхнеклапанный дизель с турбиной, который выдавал 116 «лошадей».

Мотор работал в паре с 5-скоростной «механикой» и системой полного привода Easy Select, а также с дифференциалом Torsen с парой степеней блокировки, установленным сзади. Продавать в европейских странах модель начали с 1998 года. Авто стало объемнее, так как получил раздутые бочкообразные крылья. Но, невзирая на это, не переставали выпускать версии с узкими колесами и крыльями. Поменяли фары головного освещения, радиаторную решетку, бампер и внешность «противотуманок».

Багажное отделение застелили ковровым покрытием, но если сложить задние сидения, он не выделяется просторностью. Этот недостаток отсутствует в «пятидверке». Внутри Mitsubishi Pajero без особого труда могут поместиться 5 высокорослых человека. Вдобавок ко всему, копания, предусмотрела еще одну версию – семиместную расширенную машину Semi High Roof Wagon.

Приборная панель получилась скругленной, избавленной от углов. Приборы легко читаются, а подсветка всегда удовлетворяла автомобилистов. Интересно, что внутри японского полноприводного внедорожника, освещается даже педальный узел. Версия 1997 года имеет альтиметр, термометр и кренометр.

Органы настроек функции обогрева и вентилирования, весьма удобные. Рулем приятно управлять, а спинки кресел можно регулировать в районе поясницы. Радует наличие стеклоподъемников, которые работают на электрическом приводе. Люк можно открыть также изнутри с помощью кнопки. Благодаря автономному отопителю, удается обогревать задние кресла, а его работу могут настраивать сами пассажиры.

Система полного привода функционирует без сбоев. Если лицензии на первое и второе поколение компания продала, то с 3 семейством, такого уже не было. Но проблемы не оставляли японцев – с 2000 года был введен налог на систему полного привода.

Отдельно стоит выделить Mitsubishi Pajero mini (Pinin). Над проектировкой модели трудились не только японцы. Им на помощь пришли специалисты из итальянской компании , занимавшейся дизайнерскими проектировками и кузовным строением в автомобильной области. Через небольшой промежуток времени, итальянцы смогли выпустить то, что хотело руководство Мицубиси. Поэтому в 1998 году было начато серийное производство мини-внедорожника Mitsubishi Pajero Pinin.

В итальянском языке слово «Pinin» переводится как «самый младший». Именно такой и получился автомобиль в списке «больших» внедорожников Pajero.

Техническая характеристика Мицубиси Паджеро Пинин

На него устанавливали 1.8-литровые двигателя 4G18 и 4G93, являющимися бензиновыми вариантами. Они имели непосредственный впрыск топлива и развивали 114, 120 «лошадей». В роли трансмиссии выступала 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач (INVECS-II). Расход топлива был ощутимо меньше, поэтому, возможно, многие и предпочитали данную модель «массивному» Паджеро.

Третье поколение (1999-2006)

Третье семейство Mitsubishi Pajero решили производить в 1999. Новинка получила несущий кузов взамен рамы и обладала независимыми пружинными подвесками на всех колесах. Модернизировали трансмиссию, а установленный в центре дифференциал, теперь был несимметричным. На всех исполнительных механизмах устанавливали сервоприводы.

Европейские покупатели смогли оценить новинку только в 2000 г. При помощи своих прекрасных качеств и репутации, заслужившей за восемнадцать лет, продавать новую модель начали в ускоренном порядке. Это семейство разительно выделялось от прошлых машин.

Автомобиль стал более широким, понизился в высоте и удлинился на 70 миллиметров. Такая модель может вместить в себе до семи пассажиров. Производили и 3-дверное исполнение с базой колес 2 545 мм. Она могла вмещать 5 пассажиров. Третья серия имеет мощный турбодизель, полноприводную трансмиссию Super-Select SS4-II, пятиступенчатую коробку передач, независимую переднюю и заднюю подвеску и высокопрочный кузов со встроенной рамой.

Внешность авто запоминается, а салон выделяется привлекательностью – это всегда отделяло среди соперников Pajero. Джип удобный и комфортабельный. Если говорить за комплектацию, то она как обычно, на высоком уровне. Салон обладает автоматической климатической системой, стерео-аппаратурой, кожаной обивкой интерьера, боковыми подушками безопасности и прочими элементами, призванными повысить комфорт.


Mitsubishi Pajero 3-дверный

Когда наступил 2004 год, компания начала продавать модернизированный Mitsubishi Pajero III. Технически машина не выделялась от первозданного варианта, однако, обновления затронули салон и внешний вид. Авто стало выглядеть подтянутее и аристократичнее при помощи круглых противотуманных фар и новой форме бампера.

Вместо красной эмблемы, начали ставить шильдик из хрома. Катки джипа обрели 6 спиц. Благодаря новым подножкам, которые прекрасно подходят к подсветке, помогающей садиться или вставать с машины, удобство посадки значительно выросло. На заднюю часть поставили новенькие фонари и белые поворотные плафоны, вмонтированные в бампер.

Установленный сзади бампер, не получил вставку из хрома. Сзади красуется большая дверь багажного отделения, на которой установлено запасное колесо, немного смещеное вправо. Левей от него расположился номерной знак.

Техническая часть третьего поколения

Mitsubishi Pajero III производился с двигателями, которые работают на бензине и на дизельном топливе. Для стран независимых государств шел V-образный шестицилиндровый 3.5-литровый мотор, работающий на бензине и имеющий технологию непосредственного впрыска в камеру сгорания GDI.

Служба умеет сама следить за тем, когда необходимо сделать впрыск и может регулировать уровень топливной смеси. Такой агрегат выдает 202 конские силы и крутящего момента в 318 Н.М. Немаловажно, что уже 80 процентов тяги можно использовать с 1 500 оборотов в минуту. V-образные «шестерки», которые предназначались для продаж на японском рынке, развивали 220 и 245 «лошадей».

С самого начала многие считали такой двигатель с поддержкой системы GDI, идеальным, однако, время расставило все точки. Практика показала, что мотор не любит «наш» бензин, в результате начинает барахлить топливный насос. Силовая установка, работающая на дизельном топливе, получившая объем 3.2 литра, развивает 160 лошадиных силы, а цифра, показывающая крутящий момент, даже больше, чем у бензинового «брата» — 372 Н.М.

Немалым преимуществом 3.2-литрового мотора, можно назвать установку в системе газораспределительного механизма цепи, в то время как на 3.5-литровом ставили ремень. Однако цепь также нуждается в четкой замене (180 000 км). Но есть и недостаток у дизельного варианта – через время засоряется впускной коллектор. И все опять же из-за низкокачественного горючего.

Также есть дизельный 2.5-литровый мотор, развивающий 100 «лошадей». Его устанавливают только на штатные модификации GL. Автомобили, которые предназначались для арабского региона, имели проверенный V-Образный 6-цилиндровый 3.0-литровый движок.

Он позволяет выдавать 179 конские силы. Для рынка Соединенных Штатов Америки, предлагают бензиновую 3.8-литровую установку, выдающую 218 «лошадей». Система полного привода позволяла подключать полный привод во время езды, однако, чтобы включить пониженную передачу, следует полностью остановиться.

Обычный режим предусматривает передачу 37 процентов крутящего момента на передние колеса и 63 процента на задние. Транспортные средства, которые шли для стран СНГ, имели 5-ступенчатый «автомат» Invecs 2, где есть возможность переключать скорости в ручном режиме. Кроме «автомата», ставили и 5-скоростную «механику».

Четвертое поколение

Модель начали производить с 2006 года. Японец пережил несколько несущественных усовершенствований, последнее из которых прошло в 2014. Презентовали рестайлинговый вариант внедорожной машины на MMAC-2014.

Экстерьер

Mitsubishi Pajero является одним из небольшого количества машин внедорожного типа, какой остался преданным своему классическому дизайну, созданному для езды по бездорожью. Внешность автомобиля все так же простая, брутальная и вызывает ощущение надежности и уверенности. При рестайлинге машина получила новенькую радиаторную решетку, другой передний бампер со встроенными ходовыми огнями освещения и иную форму противотуманок.

Последняя генерация вышла яркой и современной, но все равно во внешнем образе свои места не нашли плавные «женственные» линии, которые присущи нынешним кроссоверам. Внешний вид создавали с уклоном на габариты автомобиля – отличительная решетка радиатора, большие фары, воздухозаборник, элементы аэродинамики – все это выглядит очень гармоничным.

Плоскость капота, который изготавливают из алюминия, является, будто обеденным столом. Боковая часть сразу показывает свои большие арки колес, а большие двери являются прекрасным гарантом комфортабельности и обзорности. Боковые зеркала с повторителями поворотов получили большие габариты и предоставляют прекрасную заднюю обзорность. Есть и большая площадь остекления, ровная крыша и крупный срез задней части с вертикальной стойки.

Так как данный автомобиль является не маленьким, то нужно было сделать комфортным посадку и высадку людей с него. Этому поспособствовало наличие широких подножек, которые еще и защищают пороги машины от механических повреждений.

Кузовная составляющая внедорожного автомобиля с помощью наличия встроенной рамы, имеет высокую жесткость, из-за этого автомобиль обладает отличной управляемостью – при движении на большой скорости и по преодолению бездорожья. Для того чтобы усилить дополнительную кузовную безопасность, на дверях предусмотрели крепкие молдинги. Также не забыли про защиту подвески и отдела силового агрегата.

Смотря на заднюю часть машины, сразу понимаешь, что он не боится бездорожья. Об этом свидетельствует установленный высоко бампер. В качестве окрашивания кузовной части, применяется наличие бежевого, серого, белого, серебристого и графитового цвета. Кроме базовых цветов, можно выбрать и другие, например, если захочется покрасить машину в коричневое исполнение, то нужно будет отдать около 17 000 рублей.

Если говорить в общем, то Паджеро классический брутальный автомобиль внедорожного типа, который не хочет переключаться на современные дизайнерские стандарты. Кормовая часть Mitsubishi Pajero не была лишена стильности. Там можно найти бампер с запасным колесом.

Мицубиси Паджеро 4 поколения обладает индивидуальностью и выразительностью. Украшают весь образ 18-дюймовые легкосплавные диски. Для повышения практичности джипа, конструкторы предусмотрели рейлинги на крыше.

Когда появилось 4 поколение, большинство специалистов спорили – был ли этой новый автомобиль или глубокий рестайлинг 3 семейства. Ведь по внешним признакам, машины довольно похожи. Носовая и кормовая часть разительно отличаются, но средняя сохранила узнаваемые черты с 3 поколением.

Интерьер

Отечественная вариация Mitsubishi Pajero предназначается для удобного расположения 5 людей с шофером. Задние сидения свободно могут вместить пассажиров с любой комплектацией. Все материалы интерьера очень приятные, как в тактильном, так и в визуальном плане. Хорошо выделяются установленные впереди сидения, которые получили функцию подогрева.

Они умеют еще хорошо поддерживать тело и бедра. Очень нравится также наличие удобного рулевого колеса, на котором вынесены клавиши управления круиз-контролем и музыкальной системой. Ему присвоили только регулировку по высоте, что не сильно хорошо, но это компенсируется широким выбором настроек сидения водителя.

Дабы свыкнуться к расположению панели приборов, клавиш и рычагов управления, понадобиться всего каких-то несколько минут. Это свидетельствует о хорошей эргономике интерьера, которая уже на обычном высоком уровне. Центральная консоль имеет три зоны, где есть климатическая установка, борткомпьютер и мультимедийная система.

Селектор автоматической коробки переключения передач и рычаг «раздатки», выглядит очень качественно. Установленные сзади сидения, дают достаточно свободного места по любым направлениям. Дотянуться до спинки передних кресел почти невозможно, как впрочем, сидя дотянуться головой до потолка.


Панель приборов

Установленный для задних пассажиров диван, умеет изменять угол наклона спинки. Говоря о багажном отделении, стоит сказать, что оно тут немаленькое и обладает 663 литрами полезного пространства, при том факте, что уже сидят пять человек. При необходимости, это число можно увеличить до фантастических 1 789 литров свободного места, сложив при этом задние кресла.

Стоит также отметить, что если сложить задний ряд, в машине можно спать во весь рост. Если говорить в целом, то все довольно просто в оформлении салона. Не присутствуют вычурные детали, стильные вставки, однако интерьер смотрится достаточно презентабельно и качественно, отчасти из-за применения дорогих материалов.

Водительское сидение выделяется хорошей обзорностью. Есть один небольшой недостаток – это недостаточная шумовая изоляция, на которую жалуются многие автовладельцы. Последнее обновление должно было решить эту проблему.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В РФ Мицубиси Паджеро 4-ого поколения будет предлагаться с 3 вариациями силовых установок: это пара двигателей, которые функционируют на бензине и один мотор на дизельном топливе. А вообще, компания предлагает более широкий спектр выбора силовых установок. Как уже говорилось выше, начинает данный перечень 3.0-литровый мотор, который выдает порядка 178 лошадиные силы.

Он имеет 24-клапанную систему газораспределительного механизма типа SOHC и систему распределенного впрыска горючего ECI-Multi. Потребляет «самый слабый» из линейки силовой агрегат в комбинированном режиме для обоих коробок около 12.2 литра на сотню.

Далее идет 3.8-литровый 6G75, в котором тоже присутствует V-образная шестерка. Он обладает 24-клапанным газораспределительным механизмом, распределенным впрыском топлива ECI-Multi и системой изменения газораспределения MIVEC. Его мощность составляет 250 лошадей. «Кушает» он АИ-95 и требует 13.5 литра в комбинированном цикле.

Дизельная вариация 4M41 идет с 4-мя цилиндрами, у которых рядная компоновка. Дизель располагает 3.2-литрами объема и 16-ти клапанной системой ГРМ типа DOHC с цепным приводом, электронным непосредственным впрыском Common Rail Di-D и турбонаддувом, что дает возможность развить 200 конские силы.

Дизельный вариант двигателя может разогнать машину до 185 км/ч предельного скоростного режима, тратя при этом порядка 11.1 секунды на достижения отметки в 100 км/ч. А вот «кушает» он меньше – около 8.9 литра на сотню километров в комбинированном режиме.

Дизельный силовой агрегат является довольно надежным двигателем, ощущаемые проблемные места возникают после 100 – 120 тысяч километров пробега, когда двигатель более чувствительный к качеству горючего и начинает барахлить клапан высокого давления.

Трансмиссия

Понятно, что ожидать от 3.0-литрового 178-сильного мотора отличной динамики не стоит, поэтому вместе с 5 скоростной механической коробкой передач, машина достигает первой сотни за 12.6 секунд. Тот же мотор, но с автоматическим 5-диапазонным автоматом требует уже 13.6 секунд до значения скоростного режима в 100 км/ч. 175 км/ч – именно такая максимальная скорость независимо от выбранной коробки передач.

Первая сотня джипа с 3.8-литровым 250-сильным мотором, работающим в паре с 5-диапазонной автоматической коробкой, достигается за 10.8 секунд, а максимальная скорость находится на уровне 200 км/ч. Двигатель 4М41 синхронизирован лишь с 5-ти диапазонным «автоматом» INVECS-II, который имеет электронное управление, позволяющее подстроиться под манеру движения владельца.

Внедорожник построили на уверенной платформе и оснастили его во всех модификациях системой постоянного привода Super Select 4WD II на платформе несимметричного центрального дифференциала с опциями блокировки в автоматическом режиме (вискомуфта), либо принудительной механической блокировки, которая недоступна в стартовых модификациях. Более того есть 2-ух скоростная раздаточная коробка, а версия с топовыми двигателями в качестве дополнительной опции получит блокируемый задний дифференциал.

Подвеска

Ни для кого не секрет, какие внедорожные характеристики имеет данный автомобиль Mitsubishi Pajero – 12 титулов победы ралли Дакар. Подвеска полноценно независимая, на пружинах. Впереди стоят двойные поперечные рычаги, а на заднем мосту многорычажная система.

Если говорить за функциональность подвески Mitsubishi Pajerо 4-оей генерации, то она неплохо выживает, не идеально, но и не критично плохо. Самое слабое место – это втулки передних и задних стабилизаторов, которые выдерживают не больше 50 000 км

Рулевое управление

За рулевое управление отвечает реечный механизм, который дополняется гидравлическим усилителем. Управлять машиной одно удовольствие.

Тормозная система

Говоря о тормозной системе, стоит заметить, что тут везде стоят вентилируемые дисковые тормоза — впереди стоят 4-поршневые суппорта, а сзади встроены в колеса барабаны стояночного тормоза. Есть проблемы с износом колодок и тормозных дисков.

Габариты

Говоря о габаритной составляющей Mitsubishi Pajero 4-ого поколения, то они почти сохранились, по длине внедорожник составляет 4 900 мм, колесная база 2 780 мм, в ширину автомобиль занимает 1 875 мм, а по высоте равняется 1 890 мм. Высота дорожного просвета будет варьироваться, смотря, какая будет модификация – от 225 до 235 мм, что очень хорошо, учитывая качество наших дорог.

С ним не будет страшно поехать груженным на дачу или по своим делам. Машина способна преодолеть брод глубиной до 700 мм, взять штурмом подъем с углом заезда до 36.6 градусов и буксировать прицеп, который оборудован тормозами, весом от 1 800 – 3 300 кг. Сам он по массе занимает от 2 100 – 2 380 кг. Смотря, какая будет выбрана комплектация, будут устанавливаться различные легкосплавные колеса с диагональю 17-18 дюймов.

Безопасность

Мицубиси Паджеро IV поколения смог собрать в себе перечень современных технологий, обеспечивающих безопасность. Главной «фишкой», можно назвать особую укрепленную кузовную конструкцию, разработанную специально для противодействия удару. Присутствует и ряд электронных помощников.

Среди них есть наличие систем АБС, EBD, Break Assist, Brake Override System, позволяющих обеспечивать уверенную остановку транспортного средства, невзирая на самые экстремальные условия.

Исходя из австралийского краш-теста NRMA, стало понятно, что техническая начинка 4 семейства в области безопасности получилась очень эффективной. Из 37 максимальных баллов оценивания безопасности водителя и пассажиров, машина смогла набрать 28.41 балл. Однако оценивание безопасности пешехода показало, что при ударе с машиной ему не позавидуешь, ведь внедорожник получил лишь 2 балла из 36 возможных в данном сегменте.

Все области туловища водителя и пассажира смогли получить высокую оценку защиты при фронтальном и боком столкновении. Тут тоже есть оговорка – водительские колени во время прямого удара, получили 2 балла из 4 максимальных. Всему виной отсутствие коленных подушек безопасности.

К пассивной безопасности относится наличие:

  • Фронтальных подушек безопасности, которые раскрываются в 2 этапа;
  • Передних боковых подушек безопасности;
  • Подушек безопасности занавесочного типа;
  • Блокировки задних дверей (защита для детей);
  • Брусьев безопасности в дверях;
  • Преднатяжителей 3-точечных ремней безопасности с инерционными катушками.

К активной безопасности и подвески можно отнести наличие:

  • Антиблокировочной системы тормозов;
  • Системы курсовой устойчивости;
  • Помощи при экстренном торможении;
  • Антипробуксовочной системы;
  • Системы, которая распределяет тормозные усилия;
  • Блокировки заднего дифференциала.

Комплектации и цены

Стандартная комплектация внедорожного автомобиля Mitsubishi Pajerо 4-ого поколения имеет в наличии 5-ти скоростную механическую коробку передач. Цена подобной версии начиналась от 2 179 000 рублей и называется Invite. Все прочие модификации будут предлагаться с безальтернативным 5-ти диапазонным автоматом и полным приводом.

Дизельная вариация стоила раньше от 2 869 990 – до 3 029 990 рублей, взависимости от комплектации. Сегодня, внедорожник Mitsubishi Pajerо 4-генерации можно купить от 2 749 000 и только с бензиновым 3.0 (178 л.с.) двигателем и имеет 3 вариаций оснастки: Intense, Instyle, Ultimate. Базовое оснащение машины получило:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • Галогеновую оптику;
  • Задний противотуманный фонарь;
  • Боковые зеркала с опцией подогрева и электрической регулировкой;
  • Электросистемы АБС, EBD, BAS, BOS, ASTC;
  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Центральный замок;
  • Иммобилайзер;
  • Настраиваемую по высоте рулевую колонку;
  • Тканевый салон;
  • Опцию подогрева установленных впереди сидений;
  • Бортовой компьютер;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • Аудиосистему с 6-тью колонками;
  • Климат-контроль;
  • Салонный фильтр;
  • Зоны покоя дворников;
  • Информационный дисплей, установленный на центральной консоли;
  • Освещение пространства ног.

Более дорогостоящие комплектации имеют кожаную отделку сидений, ксеноновые фары с омывателем, камеру задней обзорности, продвинутую мультимедийную систему, навигационную систему, развлекательный комплекс с цветным дисплеем для людей, которые сидят на заднем ряду и люк с электрическим приводом.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
3.0 Intense AT 2 749 000 бензин 3.0 (178 л.с.) автомат (5) полный
3.0 Instyle AT 2 829 990 бензин 3.0 (178 л.с.) автомат (5) полный
3.0 Ultimate AT 2 949 990 бензин 3.0 (178 л.с.) автомат (5) полный

Цены в таблице на март 2018 года.

Пятое поколение

Японская фирма Мицубиси умеет удивлять, заинтриговывать и даже вводить в заблуждение своих соперников. Это и случилось во время Токийского Мотор шоу, когда компания представила концептуальную версию 5 поколения джипов Паджеро. Новинка смогла приковать к себе внимание и заставляет задавать немало вопросов, поэтому задача руководства компании выполнена.

Придумывать что-то новое и уникальное любят многие отделы проектировок и разработок. Однако важно понимать, что машины не являются белым холстом. Но работникам японской компании удалось прыгнуть выше головы, ведь дизайнеры сделали необычный экстерьер, внутреннюю планировку и оснастили модель нестандартным электронным оснащением.


Ветровое стекло плавно перетекает в крышу стеклянного типа, что обеспечивает панорамный обзор и свидетельствует о космических тонах. Боковой стойки нет вообще, а двери открываются в разные стороны. На дверях не найти ручек, потому что открываются они при помощи электроники.

«Приборку» выполнили в виде сенсорного блока. Ее разместили на торпеде. Необычно то, что она, будто барная стойка, проходит границей между креслами. Попадая вовнутрь ощущаешь просторность, однако, сенсорная «граница», кажется немного хрупкой и забирает много свободного пространства. Внешний вид модели немного не пропорциональный, а вот кормовая часть более гармонична.






Затрагивая тему технического оснащения, стоит заметить, что тут нет никаких особенных новшеств. Предусмотрено наличие бензинового силового агрегата, входящего в переднемоторную компоновку, дополняемого систему PHEV. Электрический мотор тоже расположился впереди.

Сзади можно найти только блок электробатарей. Нельзя сказать, что Mitsubishi Pajero V привязано к розетке, однако, модель вполне может стать экологичным средством передвижения. В качестве вероятного ДВС, будет применяться 3.0-литровый турбированный двигатель V6 MIVEC с Super-Charger и довольно емкая аккумуляторная батарея, восполняющая вспомогательную опцию.


Мощность электрического мотора на уровне 70 кВт. Хватать заряда должно до 40 километров. Связующим звеном между моторами и колесами будет выступать 8-скоростная «автоматическая» коробка передач.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Классический дизайн автомобиля;
  • Строгость интерьера;
  • Просторность и функциональность салона;
  • Сильные силовые агрегаты;
  • Наличие продвинутой электроники;
  • Различные помощники, которые помогают при езде и делают его максимально комфортабельным;
  • Высокий уровень дорожного просвета;
  • Немаленькие колеса;
  • Полный привод;
  • Полноразмерное запасное колесо;
  • Стильная и приятная внешность;
  • Хорошая степень обеспечения безопасности;
  • Большое багажное отделение;
  • Хорошая проходимость;
  • Знаменитая история внедорожника;
  • Качество материала и салона в целом;
  • Приемлемая базовая комплектация.

Минусы машины

  • Отсутствует регулировка рулевого колеса по вылету;
  • Немаленький расход горючего;
  • Далеко не идеальная шумовая изоляция салона, но все-таки лучше, чем была в прошлой версии;
  • Немного грубоватая внешность автомобиля;
  • Большие габариты внедорожника;
  • Немаленькая стоимость.

Подводим итоги

4-ое поколение Mitsubishi Pajerо пусть и не изменило автомобиль кардинально, но все же сделало его более стильным. Вообще его внешность сразу заставляет уважать его, неважно где он находиться, на дороге или на бездорожье. Автомобиль внушает чувство доверия и надежности. Массивные арки колес, большие колеса из легкого сплава, подножка, рейлинги и полноразмерное запасное колесо красноречиво свидетельствуют о серьезных намерениях машины.

Высокий дорожный просвет позволит не беспокоиться не только о бордюрах, но и про броды глубиной до 700 мм. Попадая в салон не удастся заметить какие-то изысканные элементы, все довольно просто, аккуратно и эргономика на должном уровне. Передние сидения весьма удобные, что можно сказать и о задних, где легко поместятся три взрослых человека. Причем им не будет мешать крыша над головой и передние спинки сидений.

Багажное отделение просто огромных масштабов, которое при необходимости еще можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений. Силовые агрегаты достаточно сильные и справляются со своими задачами хорошо. Полный привод позволяет полностью ощутить все удовольствие от езды на бездорожье. Хорошая степень комплектации даже в базовой версии порадует многих.

Не забыли в компании и об обеспечении должного уровня безопасности, что сможет обезопасить жизнь не только водителю, но и сидящим рядом пассажирам. Различные службы помощи, которые призваны помогать водителю при сложных ситуациях, также присутствуют в автомобиле. В целом получился очень хороший автомобиль с отличными внедорожными характеристиками и приемлемым соотношением цена/качество.

Несмотря на то, что концептуальная версия пятого поколения Mitsubishi Pajero уже была представлена, реальной версии еще нет. Конечно, внешний вид прототипа впечатляет, однако, он далек до внешности настоящего мужского внедорожника. Получается, что компания немного перебрала с футуристическим стилем, хотя кто знает, может, какой-то элемент и сможет найти себе применение в будущей серии. Но пока, V версия далеко не внедорожная.

Отчасти, это заметно по недостаточно большим колесам, непрактичным электрическим дверям и сомнительным сенсорным «разграничителем» салона. Да и запаса хода в 40 км явно не хватает, чтобы в большей степени считать модель независимой от двигателя внутреннего сгорания.

Создается ощущение, что даже если и выйдет данная модель с таким же экстерьером и начинкой, большинство водителей не захочет пересаживаться со своих мощных, мужских и брутальных внедорожников на гибридное авто с футуристическим дизайном. Однако все прояснит только время, ведь можно не сомневаться в том, что специалисты японской компании сейчас работают над следующим поколением.

Советуем Вам прочитать статью:

Тест драйв

Видео обзор

Я не питал иллюзий, отправляясь за тестовым Pajero после новогодних праздников. Ну, очередной внедорожник, к тому же старый – четвертое поколение увидело свет аж в 2007 году, пережило два рестайлинга… Да и вообще, кого удивишь Паджеро – вон их сколько на дорогах Москвы!

Должен признаться, что судьба распорядилась так, что последний Pajero (он же, кстати, и первый), на котором мне доводилось ездить, причем в качестве пассажира, случился в моей жизни в далеком 1995 году. С тех пор как-то не доводилось. Но я снова ошибся в своих ожиданиях.

Буквально за час до того, как я уселся за руль Паджеро, я сдал другой тестовый автомобиль – VW Caravelle: большой восьмиместный «бус» с огромной площадью остекления и высокой посадкой. Но даже после «автобуса», погрузившись в Pajero, я уловил в своей голове только одно слово – «аквариум». Высоченный потолок, огромные стекла, визуально тонкие дверные карты, много-премного воздуха в салоне… Даже Каравелла не давала такого ощущения простора!

Вперед, в прошлое!

Интерьер тоже вызвал прямо-таки бурю эмоций. Паджеро – машина времени! Торпедо, дверные карты, кнопки, приборы, квадратные набалдашники рычагов КПП и раздатки – все это как будто прямиком «приехало» ко мне из последнего десятилетия прошлого века, когда машины были настоящие, железные и делались навсегда, а не как сейчас, когда . Простые линии, никаких модных дизайнерских изысков, все квадратно, сурово и просто. Может, кому-то такая архаика покажется недостойной машины второго десятилетия XXI века, но мне, человеку, выросшему как раз на дизайне 90-х, это греет душу и вселяет надежду, что внутри у этой машины все так же надежно и «на века», как это было принято в те времена.

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

Разве что сенсорная мультимедийная панель Mitsubishi Connect смотрится тут совершенно инородно. Цветной тачскрин без единой физической кнопки выглядит диковато на фоне суровых кнопок и крутилок. Сюда просится двухдиновая магнитола с кассетной декой, или CD-проигрыватель, на худой конец. Кстати, о «кондовых» кнопках: я как-то сетовал на то, что уж очень олдскульно смотрятся «дубовые» клавиши обогрева сидений в современном салоне . Те же самые кнопки (что поделаешь – унификация) в интерьере Паджеро смотрятся, как родные. Вернее, они и есть родные для этого салона.

Кожа сидений – дубовая дерюга. На ощупь похожа на офицерские сапоги. Это в традиции Mitsubishi – подобную выделку можно встретить на всех машинах марки. И если в Outlander это выглядит нарочито грубовато, то здесь – очень органично. Перед нами же настоящий суровый внедорожник. В такую кожу не страшно плюхнуться задом, перепачканным глиной – ничего с ней не станет! Словом, салон Pajero – прямой привет из девяностых. Кому-то это может не понравиться, однако количество машин на дорогах говорит о том, что консерватизм у нас в почете.





Лично я благодаря этой простоте и «старине» почувствовал себя за рулем Pajero очень уютно, как дома в детстве – надежно и защищенно. Тут нет лишних украшательств, никаких миллионов светящихся кнопочек и функций, которые красиво выглядят и дорого стоят, но которыми ты воспользуешься раз в жизни, да и то из любопытства.


Даже климат-контроль тут однозонный – никакого баловства и нежностей (вот здесь даже я удивился – в топовой комплектации машины за два с половиной миллиона могли бы сделать и две зоны «климата», но видимо это было бы недостаточно брутально). Зато есть отдельный отопитель задней части салона.


О том, что Pajero – чистокровный внедорожник, говорит и количество вариантов трансформации салона. Такого не встретишь на современных «пластмассках». Задние сиденья могут менять наклон спинок, сами спинки складываются в пропорции 40:60, сиденья целиком также могут складываться в сторону переднего ряда, формируя просто огромный багажник. А если выдернуть подголовники из передних сидений и сдвинуть их вперед, то из всех кресел можно сделать практически ровную поверхность. И запросто уложить спать двух баскетболистов ростом за два метра. При этом даже не понадобится разгружать багажник – хоть сейчас в экспедицию на Север! Такое нынче нечасто встретишь.








Теплый ламповый V6

Техническая начинка чудо-автомобиля Pajero не отступает от олдскульной идеологии. В нашем тестовом авто установлен «теплый ламповый» бензиновый V6 объемом три литра. Вполне стандартная для Pajero формула – предок этого мотора ставился еще на первое поколение внедорожника. Мотор имеет по одному распредвалу на головку (!), распределенный впрыск топлива и развивает 174 л. с. при 5 250 об/мин. Не самые выдающиеся показатели, однако внедорожнику массой под две с половиной тонны гораздо важнее тяга, а тут ее в достатке: 261 Нм при 4 000 об/мин. Еще одним атрибутом простоты является то, что мотор употребляет в пищу 92-й бензин.


На практике с первых секунд работы двигателя понимаешь, что под капотом стоит не какая-то там современная турбосвистулька, а настоящий «чугуний», с ресурсом во много сотен тысяч километров. Кстати, несмотря на внешнюю схожесть компоновки и объема, мотор Паджеро не имеет ничего общего с двигателем, который ставят на Outlander. Интересно и то, что, проигрывая по всем параметрам, субъективно движок Pajero тащит лучше, чем более мощный и тяговитый агрегат Outlander. Хотя наверняка это просто магия машины. Большой и железной.


Mitsubishi Pajero IV
Заявленный расход топлива на 100 км

Большой мотор бензином злоупотребляет весьма аккуратно, особенно с учетом массы внедорожника. За неделю теста в режиме «Город и трасса на выходные» компьютер показал 13,7 л/100 км 92-го бензина. На мой взгляд, вполне пристойный показатель. Тот же Outlander с трехлитровым двигателем и в полтора раза меньшей массой употребляет примерно столько же. Опять же, субъективно, но именно комфортное или дискомфортное ощущение расхода дает не столько сама цифра расхода, сколько соответствие ее ожиданиям. И если «ведро с небольшим» на сотню в Аутлендере вызывает негодование, то та же цифра на Паджеро вполне укладывается в зону комфортного ожидания.


Легендарный Super Select

Когда-то Паджеро считался очень прогрессивным автомобилем. Независимые подвески и интегрированная в кузов рама выглядели инновационно на фоне рамных «Крузаков» и прочих «Дефендеров» с рессорами и мостами. Однако , «Крузаки», хоть и , ушли вперед по , и лишь Pajero как будто застыл в своих лучших годах – тех, уже далеких.

1 / 9

2 / 9

3 / 9

4 / 9

5 / 9

6 / 9

7 / 9

8 / 9

9 / 9

Настоящие внедорожники отмирают, как класс. Спрос на такие машины в глобальном смысле падает. Все больше людей задается вопросом – а зачем все эти блокировки и понижайки, если в повседневной жизни хватает подключаемого автоматической муфтой передка? Настоящих энтузиастов «парт-тайма» почти не осталось. Но легендарная паджеровская трансмиссия Super Select – еще один повод отправиться в салон именно сейчас.


Пожалуй, для полного «внедорожного» счастья тут нет только блокировки переднего дифференциала. Остальное: блокировка межосевого, блокировка заднего межколесного (с автоматическим отключением всех электронных «ошейников»), понижающий ряд – все это есть. Пожалуй, по арсеналу с ним сейчас может сравниться только да Land Cruiser. Но цена…

Mitsubishi Pajero IV

Краткие технические характеристики

Двигатель: V6, 3.0 л., 174 л.с. Трансмиссия: Автоматическая, 5 ступеней Габариты, мм (Д / Ш / В) : 4 900 / 1 875 / 1 870 Дорожный просвет, мм: 235 Снаряженная масса, кг: 2100




Топовый Pajero обойдется примерно в стоимость базового . О «большом» Land Cruiser, а уж тем более «Гелике» и говорить не приходится! Словом, по сути дела, в своем ценовом сегменте он остался практически один. Где-то чуть ниже на «честном» полном приводе, с блокировками и понижайками, ковыряются в колеях рынка и, но это уже совсем другая внедорожная бригада. Даже некогда грозный Pathfinder округлел, обзавелся вариатором и ударился в асфальтовость и, прости его Patrol, . Словом, остался наш Pajero совсем один.


Вместо прощания

Вообще, по своим повадкам Pajero похож на большой квадроцикл. Нет, не уровнем комфорта, а ощущением прозрачности, понятности машины в управлении и легкости, с которой ты находишь общий язык с автомобилем. Какой-то своей честностью и простотой.

Модификации Mitsubishi Pajero I

Mitsubishi Pajero I 2.3 D MT

Mitsubishi Pajero I 2.5 D MT 87 hp

Mitsubishi Pajero I 2.5 D AT 87 hp

Mitsubishi Pajero I 2.5 D MT 103 hp

Mitsubishi Pajero I 2.5 D AT 103 hp

Mitsubishi Pajero I 3.0 MT

Mitsubishi Pajero I 3.0 AT

Одноклассники Mitsubishi Pajero I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero I

Mitsubishi Pajero I, 1983 г

Если правильно и с любовью относиться к технике, то и «телега» вертолетом станет. Только после 5 лет эксплуатации Mitsubishi Pajero I был произведен капремонт «убитого» двигателя, поварен кузов, заменены шаровые опоры, пыльники передних полуосей и наконечники рулевых тяг. Также втулки рессор заменены на «Нивовские» обрезанные сайлентблоки, отмечу, что все это до меня никто не делал, отсюда вывод - за 24 года машина делалась капитально только раз, а это «супернадежность». Mitsubishi Pajero I хоть и машина устаревшая, но меня во всем устраивает. Это мой автомобиль «выходного дня», так сказать. Люблю ездить на нем на рыбалку.

Достоинства : отличная проходимость, завидная ремонтопригодность, большой ресурс и наличие оригинальных запчастей, кстати, довольно недорогих.

Недостатки : если бы не наше дизтопливо, то ми б не подымали экономику иностранных государств за счет закупок запчастей к нашим автомобилям.

Роман, Тверь

Mitsubishi Pajero I, 1987 г

О машине: Mitsubishi Pajero І, 1987 г.в., 2.5 TD (турбина снята), 4 АКП, 350 тыс. пробега. Экстерьер: в общем-то, все солидно и строго (минимализм, ничего лишнего). Похож на «Мерседес кубик» (G-class). Аэродинамика «хромает», оттого свист в передних стойках. В целом на таком «танке», как выразился один мой знакомый, не стыдно и на разборки ехать. Для охоты, рыбалки и активных выездов на природу – вообще супер. Запаска на задней двери дополняет и без того серьезный вид. Интерьер: все сделано с челябинской суровостью. Панель приборов – «железная». Все прикручено наглухо, скрипеть не будет, даже если сильно захотеть. По центру возвышается компас, измеритель кренов кузова и датчик зарядки аккумулятора.

Машина очень надежная (если все вовремя менять, мазать и проверять), сделана для бескомпромиссной эксплуатации в условиях бездорожья. Mitsubishi Pajero I - это настоящий джип, с принудительным подключением передка, повышенным и пониженным рядом раздатки. Внедорожные качества – на высоте. «Дизель» и клиренс позволяют не бояться практически любых луж, бровок и песка. Как-то даже довелось УАЗик из песка тянуть. Со снятой турбиной, да еще и с автоматом динамика, прямо скажу, никудышная. И расход ощутимо больше. Так что советую все же турбину не снимать, лить хорошее масло и не глушить машину сразу после остановки (давать лопастям турбины остыть – дольше проживет). Крейсерская скорость на трассе – 100.

Достоинства : танк, дешевый в обслуживании.

Недостатки : маловато комфорта и динамики.

Алексей, Санкт-Петербург

Mitsubishi Pajero I, 1986 г

Отличный городской джип. У меня «3-дверка». Высокая посадка Mitsubishi Pajero I обеспечивает хороший обзор. Небольшой и экономичный «дизель» 10-12 л/100км по городу, мощный - 103 л.с. Динамичный джип, удовлетворит многих любителей «уличных гонок». Не большой размер (в сравнении с американскими гигантами) позволяет всегда найти щель в городских пробках и не тратить свое время, джип - можно заехать на бордюр. Хорошо Mitsubishi Pajero I показал себя в условиях бездорожья - раздатка имеет четыре положения и в самых экстремальных условиях заблокирует все возможные дифференциалы и вывезет вас из грязи на пониженной передаче. Коробка автомат - обеспечивает комфорт и подходит для начинающих автомобилистов. Комфортный - просторный салон, отлично себя чувствуют четыре человека при дальних поездках, а также кондиционер, СD-магнитола, полный электропакет, регулируемые по высоте сиденья. Большая дверь багажника - можно засунуть холодильник.

Достоинства : экономичный внедорожник. Комфортный и безопасный.

Недостатки : не выявлено.

Олег, Москва

Рынок сбыта: Япония. Правый руль

До появления этой модели концерн Mitsubishi занимался лицензионным выпуском внедорожников под маркой Jeep по американской лицензии, однако в 1976 году на токийском автосалоне публике был представлен концепт-кар Mitsubishi Jeep Pajero, в котором была воплощена новая концепция 4WD, приблизившая его к легковым автомобилям. А в 1982 году началось серийное производство модели, ставшей флагманом модельного ряда компании. Благодаря тому, что модель постоянно совершенствовалась, приобретая все большую роскошность, она завоевала огромную популярность. В 1983 году Pajero начал принимать участие в ралли Париж-Дакар и с этого момента стал одной из самых популярных машин в мире. Продемонстрировав свое превосходство над автомобилями-одноклассниками, Pajero мгновенно взлетел вверх в мировых автомобильных рейтингах. Название автомобиля происходит от названия дикой кошки, которая обитает в Аргентине, а точнее, в Патагонии.


Первой в 1982 году дебютировала модификация Van с коротким кузовом. Этот автомобиль оснащался дизельными турбинными и атмосферными двигателями, выпускался в версиях со стандартной, полувысокой и высокой крышей и имел модификации Canvas Top и Metal Roof. Через год в продаже появилась модификация Wagon (с кузовом в размерах F-сегмента). Кроме того, к модельному ряду была добавлена модификация Pajero Estate, имеющая длинный кузов. В 1989 году в серию был запущен «Pajero Super», отличавшийся от базового варианта семиместным салоном, облицовкой панели приборов и дверей из орехового дерева, окраской кузова. Самой дорогой была модификация «3.0 Super Exceed», имевшая люк, круиз-контроль, электропакет, двойной кондиционер, сиденья с электроприводом, кожаную оплетку рулевого колеса и прочие опции, отличавшие топовую версию.

Основным силовым агрегатом для Pajero служит 4-цилиндровый 2,5-литровый дизель 4D56 (SOHC), имеющий в зависимости от модификации (атмосферный вариант или с турбонаддувом) мощность в 85 или 94 л.с. При этом турбированный вариант отличается более высоким крутящим моментом, достигающим значения в 226 Нм при 2000 об/мин, в то время как у атмосферного этот параметр составляет 196 Нм. В топовых комплектациях использовался 3-литровый V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель 6G72 (SOHC), отличавшийся наличием системы впрыска ECI-MULTI и сравнительно невысокой «оборотистостью», развивая максимальную мощность 150 л.с. при 5000 об/мин, но и крутящий момент при этом достигал своего значения 231 Нм всего при 2500 об/мин. Расход топлива с ним составляет 13,7 литров «на сотню» в смешанном режиме. У разных версий различался и объем топливного бака: 60 или 90 л.

Первое поколение внедорожника Mitsubishi Pajero имело достаточно прогрессивную конструкцию передней подвески — торсионная независимая, благодаря которой повадки «дикой кошки» отличались в лучшую сторону, например, по такому параметру, как геометрическая проходимость, что очень важно для внедорожника. Кроме того, передняя независимая подвеска значительно повышала и плавность хода. Автомобиль имеет полноприводную трансмиссию типа Part-Time — отключаемый передний мост без межосевого дифференциала, поэтому постоянно передвигаться на полном приводе нельзя.

За десять лет своего существования Pajero I не претерпел значительных изменений в том, что касается систем и средств безопасности. Штатный набор заключал в себя лишь трехточечные ремни, да и то в более поздних версиях дорогих комплектаций, и, конечно, по современным меркам уровень безопасности Mitsubishi Pajero невысок. В краш-тестах автомобили первого поколения также не могли похвастать высокими результатами, но это одинаково касается всех внедорожников тех лет.

Mitsubishi Pajero первого поколения оказался очень удачным образцом и по некоторым параметрам намного опередил конкурентов своего времени. Сегодня эти автомобили, конечно, безнадежно устарели, однако благодаря наличию рамы, высокому качеству производства и в целом высокой надежности, многие экземпляры успешно эксплуатируются до сих пор.

Читать полностью

Достойный, беспрецедентно солидный внешний вид автомашины обращает на себя внимание, как в условиях крупного мегаполиса, так и на загородных трассах. Уникальная конструкция радиаторной решетки, уверенные линии переднего бампера, выразительная головная оптика, изысканные 18-дюймовые диски (поставляемые в версии Ultimate) определяют оригинальный экстерьер. Передняя защита и стильные черные рейлинги на крыше не только демонстрируют высокую практичность и функциональность, но и являются яркими элементами дизайна.



Интерьер

В оформлении салона автомашины Паджеро 4 используются только высококачественные отделочные материалы, что обуславливает высокий уровень его респектабельности и комфортабельности. Максимальная концентрация внимания водителя на вождении достигается за счет эргономичной организации интерьера. Наличие великолепного обзора, анатомических сидений, регулировки рулевой колонки по высоте, удобного размещения на руле кнопки управления медиасистемой, выдвижных боксов, информативной приборной панели гарантирует повышение безопасности вождения и позволяет водителю в любой ситуации чувствовать себя уверенно.

Простор салона и совершенство организации систем хранения в этих автомобилях делает их особенно удобными как для продолжительных поездок, так и для транспортировки длинномерных грузов. При сложении кресел салон машины может использоваться как комфортабельная зона для сна.




Интегрированная в кузов рама

Разработчикам Митсубиси Паджеро удалось полностью опровергнуть стереотип, связанный с конкурентной борьбой ходовых характеристик и проходимости. Особо прочная конструкция кузова, снабженная интегрированной пространственной рамой, задает беспрецедентные параметры жесткости и определяет безупречные эксплуатационные качества.

Производитель оснастил автомобиль независимой инновационной подвеской, обеспечивающей исключительную проходимость при уровне комфорта для пассажиров, который сравним с комфортом, предоставляемым седанами премиального класса. Особую надежность и долговечность конструкции придают устойчивые к коррозионному воздействию стальные панели. Минимизировать массу транспортного средства позволило использование алюминиевого сплава

Двигатель

В целях покорения самых сложных и труднопроходимых трасс разработчики Паджеро 4 создали линейку эффективных двигателей для получения оптимальных показателей мощности.

Полноприводная трансмиссия SUPER SELECT 4WD

Легендарные автомобили Мицубиси Паджеро производитель оснащает уникальной трансмиссией SUPER SELECT 4WD. Она позволяет осуществлять переключение на полноприводный режим в процессе передвижения по скользкому покрытию на скорости, достигающей 100 км/ч. Блокирование межосевого дифференциала осуществляется при езде по бездорожью, песку, вязкой глине в целях наращивания тяги и равномерного распределения мощности на каждую из осей. Максимальные возможности по проходимости, преодолению сильно загрязненных участков и крутых склонов обеспечиваются посредством использования понижающей передачи с двойным увеличением крутящего момента на каждой из передач.

Блокирование заднего межколесного дифференциала осуществляется в принудительном порядке посредством использования кнопки «RD LOCK», размещенной на фронтальной панели. В случае блокировки заднего дифференциала происходит автоматическое отключение систем ABS и ASTC.

Задний привод 2H

Данный режим особенно идеален при движении в пределах города или на скоростной трассе. В этом режиме мощность передается только на заднюю ось, обеспечивая быстрый и тихий ход и низкий расход топлива.

Полный привод 4H

В данном режиме осуществляется распределение мощности на каждую из осей, которое характеризуется отсутствием симметричности (достигается соотношение от 33/67 до 50/50). Подобное техническое решение является залогом идеального сцепления с трассой, исключительной комфортабельности и безопасности в процессе вождения. Использование полного привода 4H – это грамотное решение для буксировки прицепов и езды в неблагоприятных погодно-климатических условиях. Производитель не устанавливает для данного режима ограничения ни по скорости, ни по виду покрытия.

Режим полного привода с блокированием межосевого дифференциала 4HLc

Данный режим обеспечивает превосходную управляемость за счет равномерного распределения мощности на каждое из колес. Он оптимально подходит для езды в условиях бездорожья и не рекомендуется для трасс, демонстрирующих отличные показатели сцепления.

Полноприводный режим с понижающей передачей и блокированием межосевого и межколесного дифференциалов 4LLc

Этот режим, предусмотренный в автомашинах Митсубиси Паджеро, позволяет преодолевать наиболее сложные препятствия за счет осуществления передачи максимального крутящего момента на предельно малых оборотах. Режим не рекомендуется для трасс, обладающих хорошими показателями сцепления.