Портал для автолюбителей

Mitsubishi ASX: клиренс, экстерьер и интерьер автомобиля. Технические характеристики кроссовера Mitsubishi ASX Безопасность, комплектации и цены

Новый Митсубиси АСХ 2019 модельного года доступен российским покупателям уже сейчас. После некоторого отсутствия Mitsubishi ASX на российском рынке машина появилась немного в измененном формате. Правда отсутствие отечественной сборки делают стоимость машины несколько завышенной. Особенно на фоне конкурентов, которые производятся в России.

Изначально АСХ везли на российский рынок из США, да такое было возможно при курсе доллара по 30. Но сегодня американское производство закрыто и модель к нашим дилерам попадает с японского завода в городе Окадзаки. Сегодня в Митсубиси наверное жалеют, что в свое время не организовали сборку кроссовера в России. Но этот поезд ушел, а вот более дальновидные автопроизводители вовремя все поняли и сегодня пожинают плоды прозорливости на растущем авторынке.

Внешний вид АСХ 2019 модельного года пережил несущественные изменения. Вообще модель давно серьезно не менялась. Значимые рестайлинги проводились в 2012, 2015 годах. После последней модернизации японский кроссовер получил свой Х-фейс с хромированными вставками, другую решетку радиатора и новый бампер со светодиодной оптикой. Сзади появился бампер стилизованный под агрессивно спортивный вид с дополнительной полоской светодиодного стоп сигнала и катафотами в виде “[” и “]”. Японцы освежили дизайн без особых вложений. Кроме прочего появились колесные диски оригинального дизайна. В максимальной комплектации, это небольшие по нынешним временам 17 дюймовые диски.

Фотографии нового Митсубиси АСХ

Новый Митсубиси АСХ Рестайлинг Митсубиси АСХ Митсубиси АСХ вид сбоку Митсубиси АСХ вид сзади
Диски Митсубиси АСХ 2019 Митсубиси АСХ 2019 года Митсубиси АСХ оптика Обновленный Митсубиси АСХ

Салон Mitsubishi ASX сразу возвращает нас к истории создания данного автомобиля. Довольно много знакомых элементов, но кое что появилось только сейчас. В частности полностью новая накладка центрального тоннеля с другим расположением кнопок и подстаканников. А вот продвинутая мультимедиа Mitsubishi Connect с семидюймовым дисплеем и функциями Apple CarPlay и Android Auto до нас пока не добралась. В топовых комплектациях черная глянцевая панель в центральной консоли, крупный подлокотник и подрулевые лепестки управления трансмиссией. Дилеры настойчиво объясняют, что вы переплачиваете за настоящую японскую сборку, но устаревший интерьер явно отпугивает покупателей. Довольно странно, когда дешевые тканевые кресла более удобны и имеют отличную боковую поддержку, а кожаные кресла таким похвастать не могут.

Фото салона Митсубиси АСХ

Салон нового Митсубиси АСХ Митсубиси АСХ интерьер Митсубиси АСХ салон фото Митсубиси АСХ 2019 мультимедиа
Фото салона Митсубиси АСХ Кресла Митсубиси АСХ Задний диван Митсубиси АСХ Митсубиси АСХ 2019 салон

Багажный отсек вмещает немного. Что не удивительно, учитывая компактность кузова. Официальный сайт говорит нам, о наличии полноразмерной запаски. Но на самом деле на некоторых версиях под полом багажника вы найдете только скромную докатку.

Фото багажника Митсубиси АСХ

Технические характеристики Митсубиси АСХ 2019

В Европе основным силовым агрегатом является дизельный мотор, в США 2.4 литровый атмосферник. В нашей стране предлагают только две версии бензиновых движков 1.6 и 2.0 литровые агрегаты мощностью 117 и 150 лошадиных сил.

Что касается трансмиссии, то это 5-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор CVT. Привод либо передний, либо полный All-Wheel Control с подключением задних колес. Никаких серьезных технических свершений производитель проводить не собирается. Ведь ASX находится на последнем жизненном этапе. И вкладывать деньги в уходящую модель довольно глупо.

Рулевое управление имеет электрический усилитель. Полностью независимая подвеска на стойках МакФерсон спереди, задняя имеет многорычажную конструкцию. Дисковые тормоза на всех 4 колесах, при этом все 4 диска вентилируемые.

Еще одно обновление, которое до нас пока не добралось, это наличие продвинутых электронных ассистентов. Таких как адаптивный круиз контроль, системами предотвращения попутных столкновений и контроля полосы движения движения, автоматическим переключением дальнего света, камерой заднего вида и улучшенной шумоизоляцией. Российская спецификация может порадовать разве что
системой помощи на подъеме Hill Start Assist (HSA) и динамической системой курсовой устойчивости ASTC.

Размеры, масса, объемы, клиренс нового Mitsubishi ASX

  • Длина кузова – 4365 мм
  • Ширина кузова– 1810 мм
  • Высота кузова – 1640 мм
  • Снаряженная масса – от 1365 кг
  • Полная масса – до 1970 кг
  • Колесная база – 2670 мм
  • Объем багажника – 384 литров
  • Объем топливного бака – 63 литра (60 л. 4х4)
  • Размер шин – 215/65 R16, 215/60 R17
  • Дорожный просвет – 195 мм

Видео Mitsubishi ASX рестайлинг

Подробный видео обзор обновленной версии кроссовера.

Цены и комплектации Митсубиси АСХ 2019 модельного года

Цены на 2019 модельный год российские дилеры уже озвучили. Во всех комплектациях модель подорожала на 20 тысяч рублей. Далее прайс производителя.

  • Mitsubishi ASX 1.6 5МКП Inform 2WD – 1 169 000 рублей
  • Mitsubishi ASX 1.6 5МКП Invite 2WD – 1 218 000 рублей
  • Mitsubishi ASX 1.6 5МКП Intense 2WD – 1 268 000 рублей
  • Mitsubishi ASX 2.0 CVT Intense 4WD – 1 465 000 рублей
  • Mitsubishi ASX 2.0 CVT Instyle 4WD – 1 605 000 рублей

Небольшой кроссовер Mitsubishi ASX был представлен на европейском рынке в 2010 году на Женевской выставке. С того времени модель претерпела незначительные внешние изменения. Однако общий профиль, схожий с Lancer X (на его базе и был разработан автомобиль) сохранился. В это же время старший брат Outlander полностью преобразился.

Для продаж в российском сегменте автомобиль собирается на заводах в Японии. Именно эта особенность обеспечивает отличное качество и безопасность. Если говорить о технических характеристиках, то для России модель поставляется в трех вариациях бензинового двигателя: 1.6; 1.8; 2 литра. На европейском рынке можно отыскать дизельный мотор.

Водителя должен порадовать большой 20-сантиметровый просвет между корпусом и дорогой. Заявленный Клиренс Мицубиси АСХ равняется 195 мм. Производятся как полноприводные, так и переднеприводные модификации. Стоит отметить, что полный привод доступен только в максимальной комплектации двигателя.

Внешне автомобиль очень схож с другой моделью компании - Lancer X, особенно если смотреть спереди. Разработчики машины взяли достаточно много идей и характерных особенностей от седана. Первое, что сразу становится заметно - большая решетка радиатора в форме трапеции.

Внимание! Недавно была выпущена рестайлинговая версия, в которую добавили дневные светодиодные огни.

Все параметры Mitsubishi

Габариты Мицубиси АСХ:

  • Длина кузова - 4 м 29,5 см;
  • Ширина - 1 м 77 см;
  • Высота авто - 1 м 61,5 см (с учетом рейлингов 1 м 62,5 см);
  • Масса кузова - 1 т 870 кг;
  • Расстояние между двумя осями - 2 м 67 см;
  • Размер багажника Мицубиси АСХ - 384 литра (+ запаска в полный размер);
  • Бак вмещает 63 литра в переднеприводной версии и 60 литров в полноприводной;
  • Шины на Мицубиси АСХ размер- 215/65 R16, 215/60 R17 или 225/55 R18
  • Размер дисков Мицубиси АСХ - .5JX16, 6.5JX17 или 7.0JX18;
  • Дорожный просвет Mitsubishi ASX - 195 мм.

Мицубиси АСХ построен на базе независимой подвески McFerson спереди и многорычажной системы со стабилизаторами поперечных механизмов. В автомобиле используются дисковые вентилируемые тормоза на обоих колесах. Также в некоторых комплектациях доступны механизмы экстренного торможения и другие дополнения.

Проверка заявленных характеристик

Подобная информация пригодится людям, которые подбирают для себя Мицубиси АСХ. Некоторым вопрос клиренса очень важен, маленький просвет не всегда сможет обеспечить должный уровень эксплуатации. В документации к АСХ заявлена цифра в 195 мм. Однако развернутой и точной информации нигде нет.

Все замеры будут проводиться при помощи обычной рулетки. Сперва стоит оговорить характеристики испытуемой модели. Установлен двигатель 1.6 л с МКП, привод передний. На машине монтирована зимняя резина Falcen. Диски с завода на 16 дюймов. В багажнике находится запаска и стандартный набор инструментов. Каких-либо изменений или доработок кузова не было. По сути, это Мицубиси АСХ в базовой комплектации. Замерено давление в шинах - 2.2 атмосферы. Размеры производятся на ровной бетонной дороге.

Замеры проводились необычным способом. Мастер использовал рулетку, измеряя лежа на боку. Это может привести к небольшим погрешностям. Замер в передней части показал клиренс 200 мм.

Далее, переместимся в заднюю часть Мицубиси АСХ, там находится труба выхлопа. Она выпирает не так сильно, как может показаться на первый взгляд. Выполняем замер расстояние под трубой и получаем обещанные производителем 195 мм. Диаметр выхлопа измерялся на изгибах в местах фиксации «уха». Его диаметр равен 53 мм, а дальше труба понемногу увеличивается до 60 мм. Размер вылета выхлопа относительно остального кузова равен примерно 15 миллиметрам.

Одним из самых больных мест у большинства автомобилей являются пороги и гофра. Именно они частенько цепляют высоких «лежачих полицейских». Для исключения проблем, были произведены замеры под порогами водительского места. Там оказалось предостаточно места для различных маневров. Дорожный просвет Mitsubishi ASX полностью соответствует заявленным характеристикам. В итоге получается, что клиренс по всему кузову даже больше, чем оговорено. Исключением становится только небольшой выступ от трубы. Однако и он не опускается ниже заявленных 195 мм.

Кроссовер Mitsubishi ASX – немного запоздалый ответ «трех бриллиантов» на сверхзвуковой рост спроса на компактные полноприводные универсалы с «внедорожной внешностью». Основные особенности машин такого класса – цена топовой комплектации, равная базовой для «обычных кроссоверов»; наличие переднеприводных версий, а также компактные габариты. Все это есть у ASX в избытке.

Цены на самый компактный кроссовер Mitsubishi начинаются от 729 000 рублей за переднеприводный автомобиль с 1.6-литровым двигателем и «механикой» (с таким мотором других трансмиссий и систем привода не предусмотрено). Стандартная комплектация имеет минимальный набор благ: передние подушки безопасности для водителя и пассажира, ABS с EBD, кондиционер, электростекла и зеркала, подогрев сидений, CD-магнитола с MP3, регулируемая рулевая колонка (по высоте и вылету), 16-дюймовые стальные колеса с полноразмерной запаской. Для компактного автомобиля комплектация неплохая, но для кроссовера за 700+ тысяч этого будет недостаточно.

Цена Mitsubishi ASX в тестовой комплектации, щедро обогащенной основными опциями, близка к базовой цене кроссоверов – 929 000 рублей.

Автоматическая трансмиссия (вариатор) доступна с 1.8- и 2.0-литровым моторами, причем, безальтернативно. Причем с топовым мотором предлагается только полный привод по минимальной цене в 1 039 000 рублей. Скорее всего, клиентам будут наиболее интересны более доступные переднеприводные машины с «механикой» и «автоматами» благодаря более сбалансированным версиям по цене-содержанию. Именно поэтому мы выбрали для теста 1.8-литровый моноприводный кроссовер с вариатором в версии Intense S10 (за 929 000 рублей). От более дешевых эта версия отличается системами курсовой устойчивости и помощи при трогании, боковыми подушками и шторками, а также надколенной подушкой безопасности водителя, литыми дисками R16, инфо-дисплеем, обшитыми кожей рулем и набалдашником селектора АКПП.

Колесная база ASX такая же, как и у донора платформы - Outlander – 2 670 мм.

Салон у ASX незатейливый, практически один-в-один копирующий Outlander, на базе которого и сделан. Тот же руль, экран борткомпьютера между спидометром и тахометром, центральная консоль с магнитолой и «кружками»-ручками кондиционера, сиденья… Но рулевая колонка теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету – сесть поудобней гораздо легче. (Правда, вылет хотелось бы видеть побольше – сантиметра на два). Задним пассажирам предоставлено достаточно пространства в области колен и ступней, и только высоким пассажирам заднего ряда крыша покажется слишком близкой...

В движении кроссовер Mitsubishi – довольно противоречивая натура: он не особо вдохновил на асфальте, зато полностью раскрылся там, где ровное покрытие закончилось. Во-первых, даже на бездорожье ASX остался приятным с точки зрения комфорта. Подвеска здесь та же, что и на Outlander, но «АЭсИкс» не такой жесткий, как его старший сородич, да и благодаря меньшей массе кажется, что энергоемкость амортизаторов стала выше.

Клиренс Mitsubishi ASX – на зависть настоящим внедорожникам: 215 мм!

Дорожный просвет кроссовера поистине внедорожный. С такими характеристиками даже на переднеприводном автомобиле не страшно выезжать на разрытую, будто артобстрелом, землю. Но к моему удивлению, даже моноприводный ASX справился с вывешиванием одного ведущего колеса на подъеме. Мы специально попробовали преодолеть крупную яму, проезжая которую задними колесами, переднее правое просто обязано было оторваться от земли. Но благодаря системе курсовой устойчивости, перераспределившей момент на колесо с лучшим зацепом, ASX медленно и печально, но преодолел препятствие!

А на трассе 1.8-литровый мотор и вариатор – тандем не идеальный. Быстрая езда и динамичные ускорения требуют выбора повышенных оборотов, соответственно – максимального звукового давления на водителя и пассажиров. И если виброизоляция салона на высоте, то лишнего шума внутрь попадает в избытке. Если плавность хода автомобиля – качество положительное, то вялые и неторопливые ускорения заставляют поглядывать на другие варианты мотора и коробки. ASX с двигателем 1.8 и вариатором разгоняется до 100 км/ч за 13.1 секунды. Автомобиль с двухлитровым мотором и вариатором – за 11.9, а минимальный по объему 1.6 с «механикой» делает это всего за 11.7 секунды.

Внешнее оформление, оформление салона

В таком автомобиле как Мицубиси ASX технические характеристики заслуживают особого внимания, но рассмотрим для общего представления сначала его дизайн и заглянем в салон. Главное, что стоит отметить, это абсолютно новая для Mitsubishi цветовая палитра из 8 цветов.

Для этой модели компания специально разработала эксклюзивный цвет - бирюзово-голубой (Kawasemi Blue).

Нижняя часть бамперов и порожки не окрашены в цвет корпуса, что создает дополнительную продольную линию и указывает на спортивный стиль автомобиля. Разработчиками Mitsubishi ASX за основу была взята платформа Outlander XL, сохранив при этом ширину колесной базы 2670 мм, что при таких компактных размерах для кроссовера весьма удивительно. От Outlander автомобилю досталась и подвеска, однако, учитывая гораздо меньшую массу ASX, жесткость при езде сильно снизилась.

На ASX использована абсолютно новая передняя оптика с ксеноновыми лампами, угол освещения которых составляет 160 градусов. Задние фары оригинально выстроены в горизонтальную линию. Весьма органично вписываются в общий образ крупные зеркала заднего вида, которые оборудованы дополнительными поворотными сигналами. Применяемые 17-ти дюймовые литые колесные диски из алюминия зрительно увеличивают кроссовер. Также стоит отметить довольно большой объем багажника Mitsubishi ASX, составляющий 415 литров. Кроме того, в нем установлен сабвуфер и полноразмерное запасное колесо, специально используемое в модификациях ASX, поставляемых на российский рынок. Размеры погрузочного проема вполне большие, при этом оптимальный угол подъема задней двери ничуть их не уменьшает.

В салоне Mitsubishi ASX особое внимание привлекает приборная панель, в частности дисплей навигатора на семь дюймов, отображающий основные функции управления и транслирующий изображение с камеры заднего вида. Кроме того, он снабжен довольно яркой и одновременно мягкой подсветкой.

Салон в Mitsubishi ASX очень просторный, что позволило разместить в нем достаточно широкие сидения, при этом оставив между ними широкое пространство. Также салон украшает панорамная прозрачная крыша, которая закрывается шторкой с электроприводом. Комфортную температуру в салоне поддерживает климат-контроль с интуитивным управлением.

В отличие от других автомобилей, ранее выпускаемых компанией Mitsubishi, руль в ASX регулируется не только по углу наклона, но и по вылету, что дает возможность выстроить положение руля и сиденье под любого водителя.

Вариации двигателей, трансмиссия

Рассматривать в Mitsubishi ASX технические характеристики начнем с обзора силовых агрегатов кроссовера. Модификация кроссовера с передним приводом доступна с двигателем, объемом 1,6 литра, способным развивать мощность в 117 лошадиных сил. Такой двигатель комплектуется только механической коробкой передач. Комплектация автомобиля с таким мотором будет самой доступной. Также для переднего привода доступен двигатель, объем которого составляет 1,8 литра, а максимально развиваемая мощность равняется 140 лошадиным силам. Такой агрегат оснащается бесступенчатой трансмиссией, которая характерна и для самой мощной версии Mitsubishi ASX, а именно оснащенной 2,0-х литровым двигателем, способным развивать мощность в 150 лошадиных сил. Оборудована такая модификация, разумеется, полным приводом.

Дизельная модель Mitsubishi ASX в Россию не поставляется, поэтому все силовые агрегаты, доступные в нашей стране - бензиновые.

В Mitsubishi ASX в достаточном количестве имеются системы активной и пассивной безопасности, что характеризует его как автомобиль высокого класса. Так, в ASX - целых семь подушек безопасности, включая маленькую подушечку для колен водителя. Кроме того, машина оборудована системой помощи при экстренном торможении и системой помощи водителю при старте на крутом подъеме. Также система торможения оснащена антиблокировочной системой колес, системой электронного распределения тормозных усилий и регенеративной системой торможения. Кроме того, автомобиль оборудован системой курсовой устойчивости, которая разработана по запатентованному компанией алгоритму.

Наиболее доступной модификацией Mitsubishi ASX является комплектация с двигателем 1.6 литра «Inform», цена которой начинается от 750 000 рублей. За ASX с двигателем 1.8 литров комплектации «Invite» необходимо будет заплатить от 930 000 рублей.Ну, а наиболее доступный Mitsubishi ASX с полным приводом, объемом 2.0 литра и комплектации «Intense» реализуется по цене от 1 млн. 90 тыс. рублей.

Технические характеристики обновленного Mitsubishi ASX

Немного о внешнем облике и дизайне интерьера

Не так давно стало известно об осуществлении незначительного рестайлинга Mitsubishi ASX, в результате которого кроссовер получил новую отделку некоторых элементов салона, а также незначительные доработки внешнего дизайна.

Вообще, аббревиатура ASX в полном виде звучит как Active Sport X-over, в переводе на русский - «кроссовер для активной езды». Тем самым, создатель выразил основную концепцию, на которую ориентировались разработчики при создании автомобиля.

Следование такому ориентиру прослеживается уже во внешнем оформлении автомобиля. Новый Mitsubishi ASX динамичен и современен, а в некоторых элементах он выглядит как полноценный мощный внедорожник, предназначенный для передвижения по настоящему бездорожью.

Изменения, в первую очередь, коснулись бамперов, при этом наиболее заметным преобразованиям подвергся передний бампер, который теперь выглядит более цельно, благодаря устранению крупной нижней контрастирующей вставки и обновлению формы посадки противотуманных фар. Некоторым преобразованиям подвергся и рисунок решетки радиатора. Кроме того, во внешнем облике появилось большое количество хромированных деталей, что добавило кроссоверу изящности и стиля.

Что касается внутреннего оформления салона, то здесь изменений гораздо меньше. Салон также является пятиместным, также расположены элементы на приборной панели. Ну, а наиболее значительными преобразованиями являются новое рулевое колесо, использование в отделке кресел более дорогих и качественных материалов. Так же, как и во внешнем облике, внутри появилось много хромированных вставок, которые расположились на дверных панелях. Кроме того, новый ASX снабжен обновленной аудиосистемой и новым устройством навигации. В целом интерьер Mitsubishi ASX нового модельного ряда сохранил присущие прошлому поколению отличную эргономичность и высокий уровень комфорта.

Двигатель, трансмиссия и топливные расходы

В нашей стране кроссовер Mitsubishi ASX нового поколения, как и прежде, предлагается исключительно с бензиновыми двигателями, в то время как в Европе и США доступны также и версии с дизельным мотором.

Дизельный силовой агрегат решено не поставлять в Россию и страны СНГ по причине плохого качества дизельного топлива, которое за весьма короткий срок может привести двигатель в негодность.

Однако линейка бензиновых двигателей ASX достаточно обширна и включает в себя три мотора, способных удовлетворить запросы любого покупателя:

1. Четырехцилиндровый двигатель, сконструированный еще в 2004 году, но подвергшийся с тех пор некоторым изменениям. Сконструирован такой агрегат на базе цельно-алюминиевого блока и оснащен системой распределенного впрыска. Также для него характерен цепной привод с двумя распределительными валами. Основные показатели данного двигателя следующие:

  • Рабочий объем в 1,6 литра, позволяющий развивать мощность до 117 л.с. при 6100 об/минуту;
  • Пик крутящего момента у такого мотора составляет 154 Нм при 4000 об/минуту, способствующий разгону автомобиля до 183 км/ч, а также позволяющий разогнаться до 100 км/час за 11,4 секунды;
  • Соответствие требованиям европейских стандартов, что способствует его экономичности. Так, средний расход топлива в городском цикле приближен к 7,8 литров, за пределами города топливные затраты снижаются до 5,0 литров, а при смешанном цикле автомобиль расходует около 6,1 литров топлива.

2. Четырехцилиндровый силовой агрегат, выполненный из алюминия и оборудованный системой распределенного впрыска, распределительными валами и электронной системой регулирования фаз газораспределения. Основные рабочие показатели:

  • Рабочий объем в 1,8 литра, способный развивать максимальную мощность в 140 л.с. при 6000 об/минуту;
  • Максимальный крутящий момент составляет 177 Нм при 4200 об/минуту, способствующий Mitsubishi ASX развить максимальную скорость в 186 км/час и совершить разгон до 100 км/час за 13,1 секунды;
  • Соответствие экологическим стандартам при расходе бензина в черте города около 9,8 литров. За городом потребление снижается до 6,4 литров топлива, а при смешанном режиме езды расход топлива будет составлять примерно 7,6 литров.

3. Ну, и наконец, основным бензиновым мотором для Mitsubishi ASX выбран двигатель, рабочий объем четырех цилиндров которого увеличен до 2,0 литров. Такому агрегату присущи следующие основные характеристики:

  • мощность в 150 л.с. при 6000 об/минуту;
  • максимальный крутящий момент составляет 197 Нм при 4200 об/минуту;
  • способность разгоняться до максимальной скорости 188 км/час, а до скорости в 100 км/час разгон осуществляется за 11,9 секунд;
  • ввиду того, что такой мотор устанавливается для модификаций ASX с полным приводом, экономичным он не является. Так, 6,8 литров составит потребление топлива на трассе, 10,5 литров в городском режиме езды и 8,1 литра при смешанном цикле.

Младший силовой агрегат оснащен механической коробкой передач с пятью ступенями. А два других мотора снабжены бесступенчатой автоматической трансмиссией. Системой автоматического полного привода комплектуются только версии с двигателем, объемом 2,0 литра. Остальными двигателями оборудованы модификации с передним приводом.

Безопасность, комплектации и цены

В новом Mitsubishi ASX были доработаны некоторые характеристики подвески, качество которой приблизилось к уровню Outlander, что способствовало улучшению ходовых качеств кроссовера. Также автомобиль был укомплектован более жесткими передними рычагами и новыми амортизаторами, подвергшимся дополнительным настройкам. Спереди применяются стойки типа МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости, а в задней части используется многорычажная система подвески. Кроме того, все колеса снабжены конструкторами вентилируемой тормозной системой с дисками, диаметр которых составляет 16 дюймов.

Рулевое колесо оснащено механизмом реечного типа, который дополнен современным электроусилителем. В автомобиле Мицубиси АСХ технические характеристики - клиренс в частности, заявленный в размере 195 мм полностью соответствует действительности. Как показывают проведенные тест-драйвы автомобиля - именно такое расстояние до земли от наиболее низких элементов автомобиля. К тому же, во многих местах дорожный просвет достигает 200 мм.

Обновленный Mitsubishi ASX предлагается на российском рынке в очень широкой линейке комплектаций:

  • Модели с младшим двигателем могут иметь три вида комплектации: «Inform», стоимость которой составит 729 000 рублей, «Invite» стоимостью 759 990 рублей и «Intense» за 809 990 рублей.
  • Двигатель с объемом в 1,8 литра оборудуется в комплектации «Invite», «Intense» и «Instyle». Цена при этом будет составлять от 829 990 до 949 990 рублей.
  • Двигатель объемом 2,0 литра предусматривает еще большее количество вариантов комплектации, к перечисленным выше здесь добавляются «Ultimate» и «Exclusive». Цена кроссовера при этом, конечно, увеличивается и будет составлять около 959 990 рублей, а за максимальную эксклюзивную оснащенность необходимо будет заплатить 1 229 000 рублей.

Однако указанные цены актуальны исключительно для моделей автомобиля, окрашенных в базовый белый цвет. Выбор же какого-либо другого цвета предусматривает дополнительную оплату в 11 000 рублей.

Так, под капотом переднеприводного кроссовера может скрываться либо 1,6-литровый 117-сильный двигатель с механической коробкой передач (самая доступная по цене комплектация автомобиля), либо двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 140 л.с. с бесступенчатым вариатором. Также вариатором оснащена и самая мощная модификация авто, оборудованная 2,0-литровым 150-сильным двигателем и полным приводом. На АСХ применена принципиально новая передняя оптика с ксеноновыми лампами, которые обеспечивают максимальный на сегодняшний день угол освещения в 160 градусов и не имеют аналогов в мире. В салоне нового авто сразу привлекает внимание приборная доска. Семидюймовый дисплей навигатора, на котором отображается вся основная информация и транслируется изображение с камеры заднего вида, имеет очень приятную, мягкую подсветку. Сиденья в машине широкие, пространство между ними большое. Крыша салона – прозрачная, панорамная, закрывающаяся шторкой с электроприводом. Нужную температуру в салоне обеспечивает климат-контроль с интуитивным управлением и функцией Hands Free Bluetooth. Рулевая колонка у авто регулируется не только по наклону, но и по вылету. Это первый авто этой марки на российском рынке, предлагающий подобное. Впечатляет объем багажника Mitsubishi ASX – 415 литров. И это при том, что в нем расположены сабвуфер и полноразмерная запаска, специально поставляемая в исполнении автомобиля «для российских дорог». Системы активной и пассивной безопасности имеются в количестве, достаточном и для автомобиля более высокого ценового класса. Предусмотрены даже такие диковинки, как система помощи при экстренном торможении и система, помогающая водителю тронуться с места на крутом подъеме. Торможение «обставлено» по высшему разряду – ABS, EBD (электронное распределение тормозных усилий) и регенеративная система торможения. Имеется и система курсовой устойчивости (MATC), работающая по запатентованному фирмой алгоритму.