Портал для автолюбителей

Мужской внедорожник Kia Sorento: комплектация и цены. Kia Sorento Технические Характеристики

Корейская компания Kia Motors готовится к выпуску обновленного среднеразмерного кроссовера Kia Sorento 2013 модельного года. Обновленный корейский кроссовер сперва будет доступен на американском рынке, а затем поступит в продажу и на европейский рынок. Стоит отметить тот факт, что модель считается одним из лидеров в своем классе благодаря выразительному внешнему виду и гамме двигателей сочетающих мощность и экономичность. По некоторым данным автомобиль Соренто после выхода в продаже будет намного предпочтительнее, чем его корейский собрат Хендай Санта Фе 2013 года. Это касается американского рынка, что же касается рынка России, то шансы у обоих кроссоверов практически равны. Среди усовершенствований кроссовера Киа соренто 2013 года стоит отметить наличие обновленного внешнего вида и в частности новый более агрессивный передний бампер со встроенными противотуманными фарами, новую решетку радиатора, выполненную в одной стилистике с последними моделями компании, а также новые патрубки выхлопной системы. В базовой версии Sorento доступен с новыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками, топовая же версия оснащается 18-дюймовыми дисками.

Kia Sorento 2013 - усовершенствованный внедорожник Кия Соренто

С момента первого запуска Киа Соренто, владелец получал комфортный кроссовер, наделенный свойствами внедорожника с лучшими в своем классе показателями мощности и экономии топлива, а так же внушительный набор оборудования. Усовершенствованный Kia Sorento 2013 модельного года придерживается прежних традиций и доступен в трех вариантах отделки (LX, EX, SX), включая передний и полный привод. а так же три двигателя на выбор.

Дизайн обновленного внедорожника Sorento спереди включает в себя новую решетку радиатора и фары, образуя форму округлого носа. Профиль автомобиля отличают молдинги окрашенные в цвет кузова и боковые зеркала заднего вида с интегрированными поворотниками. А вид сзади дополняют те же силовые линии и 17-ти дюймовые легкосплавные диски с шинами размером 235/65.

При общей длине 4,63 м и ширине 1,89 м, Kia Sorento позволяет комфортно уместить до семи пассажиров и может быть заказан в комплектации с пятью сиденьями. В зависимости от чего, объем пространства для пассажиров варьируется от 4020 литров в семиместной конфигурации до 4219 литров в комплектации с пятью сиденьями.

Базовое оборудование (LX) внедорожника Sorento 2013 способно удовлетворить потребности практически каждого покупателя и включает в себя аудио систему с спутниковым радио и USB портами для подключения MP3 плеера. Голосовое управление на основе Bluetooth, с помощью которого водитель может позвонить, не отрывая рук от руля. Из новшеств сюда входит новая информационно-развлекательная система, на основе Windows с показом камеры заднего хода и компас. А отделка интерьера включает в себя кожную рукоятку переключения передач, телескопический руль с аудио контролем, подогрев передних сидений и аптечку. Стандартная комплектация салона уже включает в себя кондиционер, стеклоподъемники и индикатор, способствующий экономичному стилю движения (EcoMinder).

Двигатель Kia Sorento 2013

Под капотом усовершенствованного внедорожника Kia Sorento предлагает один из трех двигателей на выбор:

  1. 2,4-литровый 4-х цилиндровый мотор GDI, мощностью 191 л.с и 245 Нм максимального крутящего момента, средний расход топлива которого составляет около 7.35 литров на 100 километров;
  2. 2,4-литровый 4-х цилиндровый силовой агрегат с системой электронного впрыска (MPI), мощностью 175 л.с и 229 Нм;
  3. 3,5-литровый 6-ти цилиндровый мотор, развивающий 276 лошадиных сил и 336 Нм.

С каждым из двигателей установлена специально разработанная для Kia 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.

И на этом производитель не остановился, предлагая выбор между переднеприводной и полноприводной конфигурацией Kia Sorento 2013 . с центральным дифференциалом для распределения мощности между колесами. А для улучшения ходовых качеств, установлены фирменные стойки Макферсон спереди и полностью независимая многорычажная подвеска сзади.

Базовая комплектация "EX" Kia Sorento 2013

Более усовершенствованная отделка EX добавляет кнопку запуска и функцию умного ключа, которые позволяют водителю усесться и завести автомобиль не вынимая ключ из кармана. Так же на борту внедорожника установлен ионизатор воздуха с фильтром, двух-зонный автоматический климат контроль и кондиционер. Салон комплектуется кожными сиденьями и панорамным люком. А экстерьер пополняют 18-ти дюймовые пятиспицевые диски, противотуманные фары и задний спойлер на крыше.

Комплектация "SX" Kia Sorento 2013

Самая "заряженная" версия внедорожника SX устанавливает:

  • автоматическое затемнение зеркал заднего вида;
  • систему HomLink, с помощью которой водитель может открыть гараж или включить уличный фонарь у дома, не выходя из автомобиля;
  • сиденья с памятью, подогревом и охлаждением;
  • первый и второй ряд сидений с отделкой из кожи;
  • педали из нержавеющей стали;
  • подсветка на порогах;
  • система объемного звучания мощностью 550 Вт с 10 динамиками;
  • навигационная система с голосовым управлением;
  • 10-спицевые 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • светодиодные задние фонари;
  • передний и задний бамперы в цвет кузова;
  • складные зеркала заднего вида .

Безопасность Kia Sorento 2013

Безопасность пассажиров Sorento обеспечивают подушки безопасности для водителя и пассажиров, активные подголовники и два первых ряда с боковыми шторками безопасности. А так же антиблокировочная тормозная система (ABS) с распределением тормозных усилий (EBD) и электронный контроль устойчивости (ESC). А в помощь водителю внедорожника установлены помощники при начале движения в гору и движении по склону (под гору).

Kia Sorento 2 – городской кроссовер

КИА Соренто 2 (2014) - цены и комплектации. Технические характеристики Kia Sorento 2 и обзор с фото.

Популярный в России корейский кроссовер Kia Sorento 2-ого поколения пережил рестайлинг и в обновленном виде предстал перед посетителями ММАС 2012 года еще в конце лета текущего года. В начале ноября представительство компании Kia объявило о старте продаж обновленного Киа Соренто 2013-2014 модельного года в России по цене от 1069900 рублей.

Дорестайлинговый кроссовер обходился в начальной комплектации дешевле на 20 тыс. рублей (в данный момент существенно меньше из-за существующих скидок). Прибавка в стоимости невелика, и при этом представители Киа заявляют о многих существенных изменениях в экстерьере автомобиля и его технической начинке. Давайте вместе искать, что поменяли корейцы в кроссовере.


Традиционно начнем обзор с внешности нашего героя. Передней части Kia Sorento 2013-2014 года дизайнеры экстерьера придали более современный вид и схожесть с собратьями по Kia. Узкие блок фары головного света обзавелись «бровями» светодиодов дневных ходовых огней. Фальшрадиаторная решетка стала более узкой и органично вписывается между фарами. Бампер, напротив, стал крупнее, изменился его рельеф. Передний обтекатель обзавелся большими прямоугольными противотуманками, установленными в оригинальных и стильных впадинах. Кроссоверная пластиковая защита из не крашенного пластика остается привычным атрибутом российских версий Kia Sorento II-го поколения. Автомобили для американского рынка лишены такого полезного «обвеса». При обзоре авто с боку выявить изменений не получилось, с каким бы вниманием мы не присматривались. Если конечно не брать в расчет оснащение насыщенных комплектаций Киа Соренто легкосплавными дисками 19 радиуса с низкопрофильными шинами 235/55 R19, версии попроще также на легкосплавных дисках, но R17 с резиной 235/65 R17 (более предпочтительны для российских дорог).


Задняя часть получила новые «люстры» фар габаритного света оригинального дизайна со светодиодными лампами (дорогие версии кроссовера). Конфигурация фонарей делает корму визуально легкой и стильной. Задний бампер подвергся обновлению, изменился его рельеф, появились «столбики» противотуманок.

Проем двери багажного отделения стал шире, на поверхности пятой двери появилась выштамповка, красиво подчеркнутая геометрией задних фар. Корейский кроссовер Киа Соренто после обновления стал выглядеть симпатичнее и благороднее. Габаритные размеры после рестайлинга не изменились и составляют: в длину - 4685 мм, в ширину - 1885 мм, в высоту - 1710 мм (с рейлингами на крыше 1735 мм), колесная база - 2700 мм и 185 мм дорожный просвет.

В обновленных автомобилях присутствуют изменения кузова незаметные снаружи. Пол стал на 10 мм ниже в сравнении с дорестайлинговыми моделями, на 25% возросла доля высокопрочной стали применяемой в структуре кузова, под капотом появилась распорка между амортизаторами. Такие технические и технологические изменения позволили на 18% увеличить жесткость кузова на кручение, что благоприятно отразилось на управляемости этого, достаточно крупного, кроссовера.

С первого взгляда кажется, что салон не изменился при обновлении модели, но это не так. По иному организована центральная консоль, во втором ряду на 30 мм стало больше места для ног пассажиров. Кроссоверы с третьим рядом кресел порадуют сидящих на «галерке» 9-ти мм прибавкой. Качественнее и приятнее тактильно стали материалы отделки, улучшилась звуко и шумоизоляция внутри автомобиля. Передние сиденья располагают к более комфортной посадке. Вместо гидроусилителя рулевого управления устанавливается электроусилитель руля, благодаря которому можно будет заказывать систему FlexSteer, регулирующую усилие на «баранке» – три режима (Normal, Sport и Comfort), а так же ассистент параллельной парковки.

Во втором ряду комфортно троим пассажирам, места с запасом по всем направлениям. Семиместный салон - прерогатива дорогих версий Kia Sorento 2013 -2014 года, забираться на третий ряд и сидеть там будет удобно только детям или подросткам. Зато насколько просто складывать последний ряд, необходимо лишь потянуть за ленту и спинки сами падают вперед, образуя ровную площадку. Объем багажника с установленными тремя рядами сидений 258 литров, сложив третий ряд получим 1047 полезных литров объема, ну а со сложенными третьим и вторым рядом способность грузового отсека впечатляет 2052 литрами.

Базовая комплектация Киа Соренто II Classic достаточно скромная и порадует наличием бортовым компьютера, кондиционера, аудиосистемой (CD MP3, RDS Radio, AUX USB iPod и 6-тью динамиками). В самой богатой версии Sorento Premium оснащение весьма серьезное: кожаная отделка салона со вставками из дерева, подогрев передних и задних сидений, вентиляция и электропривод кресел первого ряда, приборы «Supervision», цветной 7-ми дюймовый TFT дисплей, камера заднего вида , навигатор, автоматический парковщик, круиз-контроль, климат-контроль, ксеноновые фары, панорамный люк с электроприводом и многое другое. Максимальная комплектация Kia Sorento - с заявкой на премиум-класс кроссоверов.

Технические характеристики. Обновленный Kia Sorento 2013-2014 модельного года построен на платформе дорестайлинговой модели со стойками МакФерсон спереди и многорычажной подвеской сзади, но существенно изменились настройки ходовой. Устанавливают новые пружины, амортизаторы с переменной жесткостью, передний и задний подрамники. Изменения в подвеске и применение электроусилителя качественно улучшили управляемость автомобиля на дорогах с твердым покрытием. Тяжелый кроссовер (в зависимости от устанавливаемого мотора и оборудования масса колеблется от 1680 до 2000 кг) послушен и предсказуем на высокой скорости, при прохождении поворотов и движении по прямой. Вот только внедорожный потенциал явно условный - кроссоверный. Подключением заднего привода при пробуксовке передних колес заведует электроника, существует возможность принудительно блокировки «Lock Mode», но она работает только до скорости в 40 км/ч. Это стоит учитывать при движении по скользкой дороге, да и на заднюю ось передается только 50% крутящего момента.

Для России предусмотрена установка двух четырехцилиндровых двигателей:

  • Модернизированный бензиновый 2.4 (175 л.с.) в паре с 6-ти ступенчатыми автоматом или механикой. Тип привода бензиновых версий Kia Sorento можно выбрать из переднеприводной и полноприводной модификации. Динамика зависит от типа привода и коробки передач и составляет 10,5-11,5 секунд до первой сотни при максималке в 190 км/ч. Топливный расход в комбинированном цикле от 8,6-8,8 литров на каждые 100 км пути.
  • Дизельный 2.2 (197 л.с.) в тандеме с 6 МКП (6 АКП) по умолчанию предлагается с полным приводом. Мотор работающий на тяжелом топливе обеспечивает завидный крутящий момент (421 Нм с механикой и 436 Нм с автоматом) и разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 9,7 (9,9) сек. Максимальная скорость заявлена производителем на уровне 190 км/ч, в реальных условиях автомобиль проходит рубеж 200 км/ч. При аккуратном обращении с педалью акселератора и соблюдении скоростного режима оговоренного ПДД средний расход топлива составляет 5,9 (6,7) литров по данным корейской стороны.

На помощь водителю в экстренных ситуациях придут электронные помощники в лице системы курсовой устойчивости (ESС), помощника при спуске с горы (DBC) и старте на подъеме (HAC), интегрированной системы активного управления (VSM), системы предупреждения об экстренном торможении и ABS. Досадно, но начальная версия будет оснащена только ABS, на все остальные версии помощники установлены по умолчанию.

В 2014 году цена КИА Соренто для России стартует с 1229900 рублей. За такую сумму предлагается кроссовер с передним приводом, бензиновым мотором и 6 МКП в базовой комплектации Comfort.

Наличие полного привода поднимет цену бензинового Kia Sorento II Comfort до 1259900 рублей. Максимальная комплектации Premium для бензинового Соренто 2 обойдется в 1659900 рублей.

Дизель Kia Sorento 2014 модельного года с пятиместным салоном в комплектации Comfort предлагается по цене от 1359900 рублей до 1679900 рублей за максимальную комплектацию Prestige.

Выберите модель Kia Sorento:

История Kia Sorento (Киа Соренто):

Премьера Kia Sorento состоялась на автосалоне в Чикаго в феврале 2002 года. Новинка от корейского производителя получила отнюдь непатриотичное название в честь итальянского курортного городка Соренто. Автомобиль представляет собой удлиненную на 7,5 см, более солидную и дорогую версию известного внедорожника Sportage. Kia Sorento поражает своей колёсной базой – 2710 мм. Это больше, чем у большинства именитых конкурентов, таких как Jeep Liberty, Nissan Xterra, Opel Frontera и других. По своим размерам Sorento сравним с Land Rover, Grand Cherokee и Lexus RX-300. Автомобиль изначально создавался с прицелом на европейский рынок.

Внешность Kia Sorento кардинально отличается от привычного облика внедорожников этой марки. Округлые линии и модная выштамповка на капоте а V томобиля, плавно перетекающая в радиаторную решетку, добавляют а V томобилю солидности. Кузов ниже поясной линии охватывают широкие пластиковые накладки, переходящие в массивные бамперы, причем в передние встроены противотуманные фары.

Салон Kia Sorento – пятиместный, выдержан в строгом стиле и радует качественными отделочными материалами. Предоставляется большое внутренне пространство для удобного расположения, как самих пассажиров, так и багажа. Кресло водителя имеет восемь регулировок с электроприводом. Все сиденья снабжены подголовниками. Задние — могут складываться в соотношении 60:40, а в полностью сложенном состоянии увеличивают объем багажного отсека с 890 до 1900 литров. Кроме того , в салоне предусмотрено большое количество отделений, кармашков и ящичков для различной мелочи, а также несколько подстаканников. Свою лепту в комфорт пассажиров вносит также прекрасная шумоизоляция.

Kia Sorento комплектуется двумя бензиновыми двигателями V6 объемом 3,5 литра 6-цилиндровый мощностью 195 л.с. и 2,4 литра 4-цилиндровый мощность 139 л.с. а также дизельным 2,5-литровым 140-сильным двигателем с системой непосредственного впрыска Common rail.

Клиенты смогут выбрать вариант внедорожника с приводом на все колеса или только на одну ось. Производитель предлагает два типа раздаточной коробки: TOD (Torque On Demand) – Full time 4WD и EST (Electronic Shift Transfer). Последняя система с отключаемым передним мостом.

Первая, разработанная американской компанией Borg Warner, автоматически распределяет нагрузку на задний и передний мосты в зависимости от состояния дорожного покрытия. При нормальном дорожном покрытии отношение нагрузки на передний мост к заднему определяется как 0:100. С ухудшением дорожного покрытия нагрузка на мосты изменяется в процентном отношении и может доходить до 50:50.

Автомобиль предлагается в двух версиях: базовой LX и более дорогой EX. В стандартное оснащение LX входят усилители руля и тормозов, кондиционер, электропривод стекол и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, дуги на крыше, омыватель фар, люк с электроприводом, регулировка рулевой колонки, центральный замок с ДУ, аудиоподготовка, ABS, иммобилайзер и многое другое.

Для версии EX к этому списку добавляется кожаная обивка руля, подогрев сидений, восемь (вместо шести) динамиков аудиосистемы, боковые подушки безопасности, двухцветная окраска кузова, стильные легкосплавные диски и кожаная отделка салона. Кроме того , к услугам покупателей огромный список дополнительных опций: стеклянный люк, автоматический круиз-контроль, рулевое колесо с клавишами управления аудиосистемой и др.

У Sorento подвеска всех колес независимая: передняя двухрычажная, задняя — пятирычажная. На обеих осях установлены вентилируемые тормозные диски. Стандартный размер шин — 225/75 R16, а в комплектации EX их размерность заменяется на 245/70 R16.

Для удобства погрузки/выгрузки высота заднего бампера в центральной части уменьшена и имеет своеобразную площадку для багажа. К преимуществам Kia Sorento можно отнести использование двойной структуры кузова, значительно снижающей возможность получения повреждений в результате дорожных аварий, улучшенную тормозную систему.

Спустя семь лет после дебюта первой модели Sorento, компания Kia переделала свой внедорожник до неузнаваемости. Второе поколение было показано на Автошоу в Сеуле в 2009 году. Данная модель позиционируется как надежный а V томобиль, при создании которого были учтены все недостатки предыдущей модели. Автомобиль стал длиннее (4.69м), шире (1.89м) и ниже (1.71м) своего предшественника. К слову, колесная база а V томобиля также уменьшилась.

Европейский стиль Sorento создан знаменитым Питером Шрайером, который воплотил в этом а V томобиле многолетний опыт немецкой школы дизайна. Экстерьер стал более подтянутым, он даже приобрел некоторый шарм, лоск и динамизм. Несколько агрессивный, молодежный стиль прослеживается практически в каждом элементе дизайна. Фронтальная часть а V томобиля украшена фирменной радиаторной решеткой. Форма передних, задних фар и гнезда для противотуманок, напрямую говорят нам о том, что перед нами а V томобиль с востока. Задние фары по размеру стали больше, чем на прежнем Sorento. А еще они переехали чуть выше и их развели по бокам.

Компания Kia в корне изменила не только внешность этой модели, но и ее предназначение — превратив серьезный внедорожник в кроссовер. Автомобиль лишился «внедорожной рамы», у него теперь несущий кузов. Результатом чего стала значительная потеря в весе. Облегченная конструкция несущего кузова создана с применением высококачественной стали, она обладает повышенной прочностью и жесткостью. Специальные элементы усиления, защищающие при опрокидывании, и шасси со сверхпрочными элементами, гасящими энергию удара, поднимают безопасность Sorento II на высочайший уровень.

Дизайн салона под стать современной внешности. Панель приборов хорошо читается, благодаря ярко-красной подсветке. Сами приборы выполнены в виде трех колодцев, что лишний раз подчеркивает спортивный стиль салона. Места в салоне предостаточно. Эргономика водительского места и обзорность на самом высоком уровне. В салоне установили новую навигационную систему с 6,5-дюймовым экраном, продвинутую аудиосистему с возможностью считывания mp3-файлов и подключения iPod. В оснащение вошли камера заднего вида, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя с карты.

Выбор двигателей для Kia Sorento зависит от рынка. 2,2-литровый «дизель» вырабатывает 197 л.с. мощности и 435 Нм крутящего момента. Мощность 2,4-литрового бензинового мотора составляет 174 л.с. Далее следует 2,7-литровый двигатель мощностью 165 л.с. Топовым станет 3,5-литровый V6 мощностью 277 л.с. Трансмиссия – 5- или 6-ступенчатая «механика», 5- или 6-ступенчатый «автомат». Привод на передние колеса или 4WD.

Немаловажную роль разработчики уделили системе безопасности а V томобиля. Облегченная конструкция несущего кузова, созданного с применением высококачественной стали, обладает повышенной прочностью и жесткостью. Специальные элементы усиления, защищающие при опрокидывании, и шасси со сверхпрочными элементами, гасящими энергию удара, поднимают безопасность Sorento II на высочайший уровень. Автомобиль оборудован системой ABS с усилителем тормозов, а также системой ESP, обеспечивающей курсовую устойчивость, комплектуется фронтальными и боковыми подушками безопасности. Кроме того , Sorento оборудован активными подголовниками, защитными шторками, блокировкой задних дверей от открывания детьми, автоматическим отпиранием дверей при столкновении и прочими средствами защиты.

Kia Sorento 2010 года представлен в 8 уровнях оснащения: «Classic», «Classic+», «Comfort», «Luxe» «Luxe+», «Executive», «Executive+» и «Premium». Вне всякого сомнения, Kia Sorento изменит расстановку сил на рынке и заставит потесниться лидеров в сегменте SUV.

В 2012 году модель подверглась рестайлингу. Дебют новинки состоялся в сентябре 2012 года на автосалоне в Париже. Среди основных изменений кроссовера можно отметить подретушированные внешность и интерьер, а также модернизированные шасси и линейку силовых агрегатов.

Экстерьер автомобиля кардинальных изменений не претерпел. Обновленный KIA Sorento 2013 получил иной передний бампер с вертикальными секциями противотуманок, новую решетку радиатора и подретушированную оптику со светодиодными секциями. Корма кроссовера изменилась сильнее: в первую очередь, бросается в глаза совершенно другая форма задних светодиодных фонарей, которая теперь выполнена в новом фирменном стиле марки. Задние «противотуманки», как и передние, поменяли свою форму с горизонтальной на вертикальную. Завершают список изменений новый задний бампер и новая дверь багажника.

В салоне ревизии подверглись панель приборов, рычаг коробки передач на версиях с автоматом и центральная консоль, на которой прописался 7-дюймовый цветной ЖК-дисплей. Кроме того , автопроизводитель отмечает, что Kia Sorento 2013 может похвастать более качественным пластиком в отделке интерьера, а на топовых модификациях с панорамным люком в крыше увеличилась площадь остекления автомобиля. Кожаная обивка может быть или черного цвета, или бежевого. Тканевый салон предлагается в черном и темно-сером вариантах.

Стоит отметить, что в основе Sorento 2013 лежит новая платформа, за счет чего удалось добиться увеличения полезного внутреннего объема автомобиля при сохранении его габаритов: места во втором и третьем ряду сидений стало чуть больше.

Объем багажного отделения, несмотря на высокую погрузочную высоту, составляет внушительные 1047 л при загрузке под потолок. Если сложить второй ряд, то полезный объем увеличивается до 2052 л.

На европейском рынке кроссовер предлагается с тремя двигателями. На смену 2,4-литровому бензиновому мотору MPI мощностью 174 л.с. пришел новый 197-сильный движок GDI с непосредственным впрыском топлива аналогичного объема. Другие два агрегата – это дизели: модернизированный 2,2-литровый турбированный мотор, выдающий те же 197 сил, что и прежде, но ставший более экологичным (уровень выбросов CO2 сократился до 153 г/км), а также новый 2,0-литровый дизель мощностью в 150 л.с. Кроме того , по данным автопроизводителя, на некоторых рынках автомобиль по прежнему будет предлагаться с 3,5-литровой «шестеркой» (280 л.с.) и 2,4-литровым мотором MPI (174 л.с.).

Базовой трансмиссией для всех модификация Киа Соренто 2013 является шестиступенчатая механика, но в качестве опции покупатели могут заказать машину с шестидиапазонным автоматом.

Изменения затронули и подвеску. Ее конструкцию не стали менять принципиально (спереди — McPherson, сзади – «многорычажка»), ограничившись точечными изменениями: поставили высокоэффективные амортизаторы и сзади установили более длинные продольные рычаги. Кроме того , разработчики уменьшили клиренс на 10 мм с целью обеспечения лучшей устойчивости автомобиля на дороге. Рулевое управление Flex Steer с переменным усилием, имеет три режима работы – Comfort, Normal и Sport.

У Kia получилось изменить Sorento в лучшую сторону.

26 Сен

Большой почет и уважение на нашем рынке автомобилей всегда вызывали большие внедорожники. Эти авто словно отражают статус человека, дают ему дополнительные социальные превосходства. Класс больших автомобилей с приводом на четыре колеса далеко не всегда служит по прямому назначению – поездкам по бездорожью. Эти автомобили в большинстве своем имеют спокойный ритм эксплуатации, что делает их надежными и долговечными помощниками.

Именно из-за имиджевой составляющей в этом классе производителям приходится чаще обновлять свои предложения. Новый Киа Сорренто 2013 комплектации и цены которого значительно изменились в сравнении с прошлой версией, является доказательством такой философии данного класса. Автомобиль обновился именно визуально, стал современным и поэтому стал больше продаваться.

Успех в дизайне

Внешний вид нового большого внедорожника от KIA действительно трансформировался. Если вспомнить дизайн 2008-2009 годов, то даже сравнивать нечего. Нельзя сказать, что какие-то детали изменили свою фирму, из-за этого автомобиль стал лучше выглядеть. Поменялось буквально все.
Основными чертами нового дизайна стали такие факторы:

  • раскосые зауженные фонари передней оптики;
  • фирменная решетка радиатора, образующая с оптикой одну линию – хищную улыбку;
  • новый бампер с огромными противотуманными фарами;
  • легкие ребра на капоте и отчетливые выштамповки на боковых дверях внедорожника;
  • современная задняя оптика, улучшенные цвета стекол, измененный функционал;
  • надутые арки над колесами создают эффект мощи автомобиля;
  • салон остался в традициях бренда, но поменял материалы и расположение всех переключателей.

Это лишь общий список изменений, которые ждут покупателя данного внедорожника. В целом автомобиль изменился в лучшую сторону, он сделал уверенный шаг к молодежному дизайну. Правда, среди потенциальных покупателей этого кроссовера молодежи практически нет. Это успешные бизнесмены, которым подобный транспорт нужен для придания пущей уважительности, для повышения самооценки и прочих целей имиджа и самоуверенности. Но молодежный дизайн и здесь не помешает.

Техника – современные параметры

В линейке двигателей производитель поскупился, предоставив на выбор покупателя всего два варианта силовых агрегатов:


  • 2.4-литровый бензиновый двигатель, выдающий 175 лошадиных сил и 225 Н*м крутящего момента;
  • 2.2-литровый дизельный агрегат на 197 лошадок и целых 421 Н*м крутящего момента уже при 1800 оборотов в минуту.

Особенно интересен дизельный агрегат. В России он стоит дороже, но ведь новый Киа Соренто с этим двигателем имеет больше сил и меньший объем. Это означает, что автомобиль будет более экономичным и мощным. С такими параметрами максимального крутящего момента сорвать этот внедорожник с места и довести скорость до заветных 100 км/ч можно за 9.7 секунды.
Коробки переда производитель также предлагает две. Это 6-ступенчатая механика с очень короткими и удобными передачами, а также удачный автомат на те самые 6 ступеней. Обе коробки были проверены на других моделях концерна и зарекомендовали себя, как отличное дополнение к мощным силовым агрегатам.


Стоит дополнить, что дизельный двигатель в паре с механической коробкой передач в смешанном цикле поездки способен обойтись 6 литрами топлива на 100 км. И это не просто паспортные данные – это заключение реальных тестов автомобиля. Правда, ездить для достижения таких результатов придется аккуратно.

Комплектации и стоимость автомобиля

Комплектаций на выбор покупателя предлагают целых пять. Это Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium. Отличия в комплектация незначительные. В России стоимость базовой версии внедорожника с бензиновым силовым агрегатом составит 1 080 000 рублей. А самый дорогой автомобиль из предложенной линейки – это топовая комплектация с дизельным агрегатом. Такой Kia Sorento 2013 будет стоить 1 670 000. Как видите, разбег в ценах на самом деле велик – более 60 процентов прибавляет самая дорогая версия в сравнении с базовой. Это говорит либо об искусственной накрутке цены, либо о таких предложениях в дорогой версии, от которых покупатель просто не сможет отказаться.


В стартовой комплектации автомобиль предлагает достаточный уровень комфорта и безопасности, который подкрепляется следующими функциями:

  • бортовой компьютер с поразительным набором функций;
  • отделка деталей салона качественной искусственной кожей;
  • хромированные элементы в салоне и на кузове;
  • регулировка водительского сидения во всех направлениях;
  • антиблокировочная система ABS;
  • полный комплект подушек безопасности;
  • сигнализация и дистанционное управление;
  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • полная регулировка рулевой колонки.

Все это – базовая версия. Конечно, стоит она больше миллиона, но чем таким производитель собирается удивлять покупателя в дорогих комплектациях? Самое интересное, что удивить таки получилось. К примеру, топовые автомобили сами определяют, что движущийся впереди транспорт начал экстренное торможение. А также в них присутствует интеллектуальная система парковки, в которой участие водителя вообще не требуется.

Популярный корейский автопроизводитель представил в этом году обновленную версию KIA Sorento (2013 модельного года), в которой были снижены расходы топлива и выбросы СО2, а также переделана оболочка кузова. Однако автолюбителей больше волнует вопрос, откорректировали ли производители ходовую часть. Ведь именно ее валкость вызывает множество нареканий среди автовладельцев Sorento текущего поколения, вот предыдущего поколения. Но обо всем по порядку.

Экстерьер.

Вначале немного о внешности нового Киа Соренто 2013, которая лишь незначительно отличается от прежнего поколения. В новой Sorento спереди можно заметить изменившуюся форму противотуманных фар, а также иную конструкцию фар головного света. Небольшие изменения коснулись и переднего бампера, но можно заметить лишь только сравнивая изображения KIA Sorento 2013 с предыдущими поколениями. Больших изменений претерпела корма кроссовера: это и абсолютно другая форма задних фонарей, соответствующая теперь новому фирменному стилю марки, и вертикальные задние противотуманные фары, ранее имевшие горизонтальную форму.


На радость автолюбителям, как они и ожидали, изменения коснулись и подвески автомобиля. Конструктивно она не изменилась, были внесены лишь точечные изменения: сзади были установлены более длинные продольные рычаги, а также старые амортизаторы были заменены на более высокоэффективные. Кроме этого для большей устойчивости на дороге был уменьшен на 10 сантиметров клиренс автомобиля. Все это, в сочетании с большей жесткостью кузова, позволило улучшить управляемость Sorento, особенно это ощутимо на извилистой горной дороге. Однако при движении по прямой машина, как и прежде, ощутимо раскачивается, что в купе с высокой посадкой способно быстро навеять сон пассажирам данного авто.

Технические характеристики.

Что касается двигателя, то KIA Sorento 2013 доступна с тремя двигателями: дизельным двухлитровым, мощностью 148 л. с., обновленный турбодизель, мощностью 197 л. с., объемом 2,2 литра, крутящим моментом 430 Нм, а также 2,4-литровый бензиновый двигатель, мощностью 194 л. с. и крутящим моментом 226 Нм. Однако модели с последним двигателем KIA не спешит поставлять на российский рынок в связи с плавающим качеством бензина в нашей стране.


Известно, что Sorento как и прежде будут предлагаться российскому покупателю с передним и полным приводом. Однако дизельные варианты можно заказать лишь полноприводные. Что касается коробки передач данной модели, то она имеет 6 ступеней, «автомат», но доступны модели и с механической трансмиссией.

Корейский производитель ассоциирует свое детище как автомобиль для 40-летнего мужчины, у которого есть не только хорошая работа, но и семья, поэтому ожидать от него ошеломляющей динамики не стоит. Дизельный мотор прекрасно тянет автомобиль, начиная с 2000 оборотов. Однако на более низких оборотах немного ощущается нехватка крутящего момента. Общую картину также немного портит шум мотора, гул которого, несмотря на трехслойную изоляцию, все равно проникает из-под капота в салон.


Расход топлива у KIA Sorento 2013 по паспорту в городских условиях не превышает 6,7 литров на 100 километров (речь идет о дизельных вариантах, наиболее доступных для нашей страны), что подтвердил и проведенный в России тест-драйв. Для такого автомобиля это достаточно неплохой показатель.

А вот рулевое управление, к сожалению, не радует. Складывается ощущения, что у руля связь с дорогой вообще отсутствует. Благодаря полюбившемуся уже автопроизводителям электроусилителю руля угол поворота приходится рассчитывать уже после того, как автомобиль начал совершать маневр. Единственное, что радует в этом плане, это то, что в модели 2013 года была укорочена рулевая рейка: от упора до упора в новой KIA Sorento менее трех оборотов.

Интерьер.

Производителями было заявлено, что в новом Sorento было увеличено внутреннее полезное пространство, поскольку в основе авто лежит новая платформа. И действительно, при сохранении кроссовером прежних габаритов, во втором и третьем ряду сидений места прибавилось. В салоне действительно стало очень просторно, даже за водителем. Объем багажника, несмотря на высокую погрузочную высоту данной модели 1047 литров, который можно увеличить до 2052 литров, при сложении двух рядов сидений. Единственное, чего немного не хватает, это автоматического механизма закрытия пятой двери, но, возможно, корейские производители приберегли это дополнение для более поздних версий.


Стоит отметить и удобство электрорегулируемых передних кресел, прекрасный обзор через лобовое стекло и внушительный двустворчатый панорамный люк, первая часть которого открывается, доставляя дополнительное удовольствие от езды под открытым небом пассажирам KIA Sorento 2013.

Отделка салона также визуально привлекает, если не дотрагиваться до передней панели иначе сразу становится понятно, что это жесткий пластик, покрытый рельефной краской. Вариант обивки салона можно выбрать как из ткани, так и из кожи. Причем кожа может быть либо черного цвета, либо бежевого. Коричневая кожаная отделка, считающаяся наиболее благородной у нас в стране, не доступна для российский покупателей, поскольку в KIA заявили, что такой вариант отделки спросом не пользуется.


Отдельно стоит обратить внимание на прекрасную мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, на который выводится навигация, интерфейс по управлению всеми развлечениями автомобиля и изображение с камеры заднего вида.

Цена.

Подводя итог, признаю, что Sorento действительно изменилась в лучшую сторону, кроме экономичного дизельного двигателя она вполне может похвастаться широким набором комплектаций. Ну, а обойдется вам такой автомобиль дизельным двигателем (2,2 литра) от 1,329 до 1,709 миллиона российских рублей, а за бензиновый вариант объемом 2,4 придется заплатить от 1,039 до 1,589 миллиона российских рублей.