Портал для автолюбителей

Тинго Вортекс — дизайн, цены, характеристики, отзывы. Vortex Tingo – бюджетный городской кроссовер

ТагАЗ Vortex Tingo, 2012 г

За год в моём режиме (занимаюсь грузоперевозками и постоянно катаюсь по городам центральной России) машина показала себя, как достойный рабочий автомобиль. Ни разу не подводила, весьма комфортная, хотя, из за переднего привода, порой не хватает проходимости, но, тем не менее, когда объезжал по полям и оврагам многочасовые пробки по дороге на юг (перед Ростовом, Краснодаром и т.д.) многие мне завидовали. На дороге ТагАЗ Vortex Tingo ведёт себя отлично. В меру жёсткая подвеска позволяет входить в повороты на нормальной скорости, как «по рельсам», а хорошая аэродинамика способствует набору и поддержанию крейсерской скорости (120-140 км/ч). Двигатель мне показался слишком тугим, хотя дело тут скорее в ЧПУ и электронной педали газа (думаю, если «перепрошить» ЧПУ, она будет по резвее), ведь 132 «лошадки» на 1,5 тонны - весьма неплохое соотношение. Очень неприятным сюрпризом было ТО 5 (40 тыс. км). Дело в том, что на ТагАЗе выставили на свои автомобили требования: замену ремня ГРМ и трёх роликов (всё вместе около 8000 руб.) через каждые 40 тыс. км, хотя те же китайцы меняют его гораздо реже, но ничего не поделаешь - автомобиль на гарантии, и, следовательно, надо менять. Какого же было моё удивление, когда посмотрел на снятый ремень и ролики, на них нет ни трещин, ни каких либо дефектов, они спокойно бы проходили до 60 тыс. км. По расходу, получается, от 7-12 л, смотря как жать на педаль. ТагАЗ Vortex Tingo очень чувствителен к качеству бензина. Качество материалов салона и кузова весьма приемлемо для своей ценовой категории, и не выглядит ужасно дешёвым. Вывод: автомобиль идеально подходит для тех, кто постоянно за рулём (перевозчики, таксисты). Дешёвое обслуживание, относительно экономичный расход топлива, весьма комфортные длительные поездки (из Тулы в Петербург ездил на одном дыхании, практически не устал, разве что спать хотелось очень), но за ним (как впрочем, и за любым другим авто) надо следить и своевременно обслуживать. Хорошее соотношение цена-качество.

Достоинства : ходовые качества. Экстерьер и интерьер. Надежность и ремонтопригодность.

Недостатки : отсутствие полного привода. Сервисное обслуживание. Качество сборки.

Сергей, Тула

ТагАЗ Vortex Tingo, 2011 г

Нужна была машина высокая по возможности полноприводная (можно и переднеприводная) и пал выбор на ТагАЗ Vortex Tingo.С виду изменений нет, это ведь «Чери Тигго» когда-то китайский, а теперь таганрогский. И вот я купил за 549 тыс. авто в комплектации самой максимальной, то есть ничего больше и не надо. Покупал в салоне г. Владимир. Приехал, денежку отдал, нам выгнали и говорят, езжайте. Коробка «робот» ну прям «никакая». Я не понял, почему нет паркинга на ней и стоянка только с ручником, по-моему, так не очень. Далее зеркало заднего вида с антибликом – здорово, но датчик высоты над уровнем моря - кому он нужен, наверное, только маякам, как и барометр с непонятными цифрами. Накладки на пороги прикрутили криворукие рабочие и пустили авто в продажу, я б руки выдернул. Задняя дверь с запаской явно тяжеловато и не закрывалась с первого раза, пришлось самому петлю чуть повернуть и все в норме. Пластиковые накладки в багажнике при постановке на заводе сломали пистоны и оставили так, а зазор почти два сантиметра, рукой прижмешь – нормально, отпустишь - ужас (надо будет пистоны самому ставить). В ТагАЗ Vortex Tingo, как сказали в салоне, борт-компьютер – ерунда это. Он только моментальный расход показывает и скорость, на которой едешь, и часы, которые никто не знает, как установить. Стеклоподъемники передние чуть нажмешь, и сразу вниз едут, это неправильно, ведь на японских автомобилях наоборот - чуть нажал и оно само вверх поднялось. На заводе явно схалтурили и своровали всю «шумку», дорогу и двигатель в ТагАЗ Vortex Tingo слышно, как будто ты на капоте едешь. Ну, вот и все в принципе плохое, что пока я за 1200 км увидел в данном автомобиле. Немного хорошего. Высокий дорожный просвет, печка греет, кондиционер холодит, музыка с «флешкой» и фишками на руле (плюс), подогрев сидений (передних). У меня передний привод - посмотрим, что зимой будет.

Достоинства : высокий дорожный просвет.

Недостатки : качество сборки. Шумоизоляция.

Евгений, Вязники

ТагАЗ Vortex Tingo, 2011 г

Взяла таки Vortex Tingo в ТагАзовской сборке. Пока все нормально, если не считать двух нюансов. Машину из автосалона забрала поздно вечером, так что проблемы начались только на следующее утро, когда мы с мужем поехали ставить ее на учет в ГАИ и проходить ГТО. Едем мы в ГАИ и после начала торможения начинаем на пару внимательно прислушиваться - появился непонятный стук сзади - справа после начала торможения и при дальнейшем движении накатом. Стук нас смутил сильно, но менять свои планы не стали, решили лишь заехать в салон, где купили машинку и поговорить с местными мастерами. Машину на учет поставили быстро - через полтора часа после подачи документов уже получили номера. Следующим этапом стал заезд на ГТО. И здесь не обошлось без приключений. Накануне вечером при получении проверили все, все работало - загоралось. Начали проходить ГТО: тормоза - в относительном порядке (разброс между передними и задними списали на новые колодки - пробег – 50 км), дальний плюс ближний свет фар - в порядке, «поворотники» - в порядке, стопы - в порядке, передние «противотуманки» - в порядке. Ну, думаем, прошли и тут. Просят нас включить заднюю «противотуманку» - жмем кнопку – нет, жмем второй раз - тоже самое, раз пять жали - ни в какую. ГТО не пройден, дают нам бумажку на ремонт задней «противотуманки», но обидно же, вечером все работало. Выезжаем из ворот ГТО, делаем остановку, муж разбирает лючок в задней двери, что-то там делает и о чудо, «противотуманка» загорается, был плохо закреплен штекер. Со второго захода ГТО сдали (они даже не стали смотреть эту злосчастную «противотуманку», поверили на слово, за что им большое «мерси»). Пробег – 130 км. Регулировка двери багажника заняли больше трех часов и созыва целого консилиума из трех человек. Результат - дверь закрывается с первого раза, хотя, как нам сказали - из ТагАзовской сборки «Тойоты РАВ4» не получится. А в остальном - машиной довольна очень, тепло, комфортно, нормальная музыка. Не хватает шумоизоляции, но это не проблема. Тонировку задних стекол и «шумку» сделаем позже. Так что «не так страшен черт как его рисуют». Удачи всем, кто решится взять ТагАЗ Vortex Tingo - машина то, что надо - на мой взгляд, соотношение цены и качества - оптимальные.

Достоинства : теплый салон. Комфорт. Комплектация.

Недостатки : шумоизоляция. Сборка.

Алина, Москва

ТагАЗ Vortex Tingo, 2011 г

Машина досталась от отца, когда его лишили прав. Был разбит задний бампер после ДТП, к моему удивлению пластик и покраска стоили недорого и, включая задний кофр, ремонт мне обошелся в 10000 рублей. Китай есть Китай. В эксплуатации ТагАЗ Vortex Tingo себя показывает неплохо. 1.8 и 132 л.с. едет не плохо, но на скорости очень шумный. В резких поворотах норовит накрениться и встать на два колеса. Резкие маневры противопоказаны. ЛКП вроде как средненькое. Металл тонкий, но есть каркас. Пластик в салоне дубовый, но пока сверчков не замечено. По движку - в мороз заводится с 2-3 раза. Дорого обходится замена ГРМ с помпой почти в 10 тысяч руб. В общем, машина неплохая, как альтернатива Вазам. Благо детали подвески, кузова и двигателя (кроме ГРМ) стоят не дорого. И практически во всех китайских автомобилях есть. Датчики и прочая электроника не подводят. Кондиционер работает, подогревы тоже. Много места. Эксплуатация на дальняки немного наскучивает. Ездил в Карелию, Мурманск и обратно в М.О. - не подвел, но подсветка приборов утомляет. Шумность салона и заикающийся CD-чейнджер выводят иногда из себя. Подведу итог: машина на среднюю троечку. В меру надежная, но достаточно косяков. Есть свои плюсы - это достаточно большой клиренс и маленькие свесы, а также регулировки салона. Есть так же и минусы - это тонкий металл, плохая шумоизоляция, туговатая акустика. Про расход топлива я говорить не буду. Потому как он приличный. Вывод - не бегите в салон и не покупайте его за 500 тысяч. Поищите себе достойную замену.

Достоинства : дешевые детали. Простая эксплуатация. Кушает, что нальют в бак. Неплохо едет по нашим направлениям.

Недостатки : Китай русской сборки.

Константин, Москва

ТагАЗ Vortex Tingo, 2010 г

Приобрел новый ТагАЗ Vortex Tingo в 2010 году и могу сказать, что ниразу не пожалел. Купил по рекомендации знакомого, который на тот момент ездил 4 года на Чери Тиго, за 510000 рублей. Были сомнения насчет китайского автопрома, но хотелось новый кроссовер, а за эти деньги даже Фокуса не купить. В общем, решился. Не буду вдаваться в подробности покупки, много нервов оставил в автосалоне г. Магнитогорск, у которого из 15 автомобилей 10 стояли битые, причем никто даже не старался это скрыть. Долго выбирал, но не напрасно, во-первых, автомобиль приятно удивил набором опций. Электростеклоподъемники всех дверей, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал, люк, центральный замок, автоблокировка всех дверей при движении, подушки безопасности, АБС, и ещё много других полезных вещей. Во-вторых, довольно неплохо автомобиль показал себя в зимний период, что для нашего уральского региона немало важно. Заводился с первого раза в 35 градусный мороз без проблем, за все время эксплуатации ни разу не подвёл. В-третьих, езжу до сих пор, 80000 км отбегал и за все время пока ничего не менял ни в ходовке, ни в движке. 3 раза в Сочи гонял, проезжал саратовскую и оренбургскую области, кто ездил, тот меня поймет, думал, что конец ходовой, но нет, все нормально. Единственное - полетел лямбда-зонд, но я это даже поломкой не назову. Из минусов назову плохую шумоизоляцию и дешевый пластик в салоне, но при этом до сих пор ничего не гремит, как во всех Ладах, ничего не сломалось и не отвалилось. Главный минус - это постоянно летят шпильки на колесах при замене резины болезнь всех ТагАЗ Vortex Tingo, с этим придется смириться, я их отношу к дополнительным расходникам, в магазинах с ними проблем нет. В целом плюсов много больше, а за эти деньги попробуйте найти что получше.

Достоинства : смотрите отзыв.

Недостатки : смотрите отзыв.

Сергей, Екатеринбург

ТагАЗ Vortex Tingo, 2011 г

Пробег на сегодня 19000, состояние авто, как будто ему лет 20, все ТО у дилера, езжу аккуратно, не гоняю. Сам работаю автомехаником. Сама эксплуатация ТагАЗ Vortex Tingo, рекомендуемая заводом, ничто иное, как руководство к эксплуатации ЗИЛ 130 или ГАЗ 52. Если внимательно почитать руководство по эксплуатации то вы увидите, что начиная с ежедневного технического осмотра авто, только вдумайтесь в эту фразу. Т.е каждое утро нужно лезть под капот дабы убедиться о наличии масла и остальных жидкостей. О проблемах: с новья гудит КПП, дилер говорит - это не неисправность, пока коробка не умрет совсем, о гарантийном ремонте говорить не стоит. Ремень безопасности пассажира справа от водителя - не работает, тоже не гарантийный случай. ТО 2000 км масло не меняют вообще. ТО 10000 км только замена масла. Гарантийный ремонт этого автомобиля не существует. Всё написано в инструкции по эксплуатации. Местами по кузову видны очаги ржавчины. Машине 8 месяцев. Неизвестно откуда проникающая пыль в багажнике, если съехали на грунтовую дорогу - это кошмар, вся пыль в салоне, в багажнике можно сажать картошку. Зима - это отдельная история: минус 10-15 градусов - ТагАЗ Vortex Tingo заводится нормально,-20-25 гр.- полный капут. Заливает свечи, электронный датчик заслонки работает не должным образом. Автомобиль заводится, но через 3-5 сек. заливает свечи, мотор начинает «троить». Но чек не горит. Ответ дилера: все нормально. Заменили свечи за мой счет. Гарантия не распространяется. Салон собран так называемым топорным способом, наверное собирали с завязанными глазами. Кнопки пока работают все, это верно. Врать не буду. Аналогичное авто, но собранное китайцами - это небо и земля. Наши даже собрать нормально не смогли. Не стоит верить всем слащавым отзывам, написанными менеджерами. Они бы сами поездили на такой рухляди.

Достоинства : нет.

Недостатки : много.

Леонид, Москва

ТагАЗ Vortex Tingo, 2011 г

Покупал ТагАЗ Vortex Tingo в салоне г. Владимир. Приехал денежку отдал, нам выгнали и говорят, езжайте. Коробка-робот какая-то, ну прям никакая. Я не понял, почему нет паркинга на ней и стоянка только с ручником - по-моему, так неудобно. Далее зеркало заднего вида с антибликом – круто, но датчик высоты над уровнем моря, кому он нужен, наверное, только маякам, как и барометр с непонятными цифрами. Накладки на пороги прикрутили криворукие рабочие и пустили авто в продажу, я б руки выдернул. Задняя дверь с запаской явно тяжеловато и не закрывалась с первого раза, пришлось самому петлю чуть повернуть и все нормально. Пластиковые накладки в багажнике при постановке на заводе сломали пистоны и оставили так, а зазор почти два сантиметра, рукой прижмешь – нормально, отпустишь - ужас (надо будет пистоны самому ставить). В ТагАЗ Vortex Tingo, как сказали в салоне, бортовой компьютер. Он только моментальный расход показывает и скорость, на которой едешь, и часы, которые никто не знает, как установить. Стеклоподъемники передние чуть нажмешь, и сразу вниз едут, это неправильно, ведь на японских наоборот чуть нажал и оно само вверх поднялось. На заводе явно схалтурили и сперли всю «шумку», дорогу и двигатель слышно, как будто ты на капоте едешь. Ну, вот и все в принципе плохое, что пока я за 1200 км увидел в данном автомобиле. Немного хорошего. Высокий дорожный просвет, печка греет, кондиционер холодит, музыка с флешкой и фишками на руле (плюс), подогрев сидений (передних). У меня передний привод посмотрим, что зимой будет.

Достоинства : высокий просвет.

Недостатки : немало.

Евгений, Вязники

Китайская автомобильная промышленность предлагает широкий выбор моделей на любой вкус. Многообразия за столь короткий срок удалось добиться за счет копирования наиболее удачных марок самых известных производителей.

Компания Chery из Поднебесной не только наладила изготовление кроссоверов под названием Tiggo в своей стране, но и озаботилась сборкой своей продукции за рубежом.

В нашей стране серийный выпуск этого автомобиля был налажен на автозаводе в Таганроге, модель получила наименование Вортекс Тинго.

История

Первые версии китайского кроссовера были точной копией одного из самых удачных автомобилей японского производства Toyota RAV4. К работам над машиной были привлечены извечные конкуренты из компании Mitsubishi, сумевшие поднять общий уровень качества продукции.

Автомобиль Вортекс Тинго имеет довольно неплохие технические характеристики особенно с учетом его относительно невысокой стоимости. Такое сочетание и обеспечивает популярность данной модели у наших соотечественников.

Конечно же, качество комплектующих и сборки не дотягивает до японских. постоянно совершенствуют свою продукцию и работают над повышением ее надежности.

Производство машин данной модели в нашей стране началось в 2008 году на специализированном предприятии Автотор в Калининграде. В 2012 году был проведен рестайлинг, а, точнее, модернизация модели.

Изменения затронули не только ее внешний вид, но и силовой агрегат и трансмиссию. Четырехлетний опыт эксплуатации позволил выявить множество недостатков, которые попытались исправить инженеры.

Серийный выпуск обновленного кроссовера Vortex Tingo в нашей стране был налажен уже в Таганроге. Уровень продаж автомобиля особенно на начальном этапе оказался довольно высоким, наши сограждане по достоинству оценили новый дизайн и заметно возросшее качество.

Как и полагается в таком случае, у кроссовера появился собственный фан-клуб и образовалось устойчивое интернет сообщество.

Официальный сайт Вортекс Тинго и клубы владельцев

В информационном обществе каждая значимая компания обзавелась собственным интернет ресурсом. Не остался в стороне от этого процесса и производитель популярных в нашей стране автомобилей Vortex Tingo.

Помимо официального сайта компании CHERY (chery.ru) и ТАГАЗ (tagaz.ru) имеется еще несколько ресурсов, созданных непосредственно собственниками машин данной торговой марки.


На этих сайтах можно получить наиболее полную информацию об автомобиле, особенностях его эксплуатации, технического обслуживания и многом другом. Владельцы кроссоверов делятся информацией о неисправностях, способах их диагностики и устранения. Они будут полезны и для новичков, и для опытных владельцев машин марки Вортекс Тинго.

Страна производитель Vortex Tingo

Разработчиком кроссовера является китайская компания CHERY в сотрудничестве с японской корпорацией Mitsubishi. Страной производителемVortex Tingoстала Российская Федерация, на территории которой и было налажено серийное производство под названной торговой маркой.

Как показала практика, машина прижилась на наших дорогах, невзирая на недостатки и специфику.

История сотрудничества китайской компании с российскими партнерами началась в 2008 году, когда было развернуто производство в Калининграде. Позже выпуском кроссовера Vortex Tingo занялся ТагАЗпредприятие полного цикла, оснащенное современным оборудованием. Производственные мощности позволяют изготавливать кузова, окрашивать их и собирать автомобили на 4 линиях в достаточно больших объемах.

Кроссоверы торговой марки Вортекс Тингопользуются популярностью у наших соотечественников, а в качестве страны производителяв указана Россия.

Невысокая в сравнении с прототипом цена автомобиля достигнута за счет поражения в качестве и использования недорогих материалов. Тем не менее машина неплохо себя зарекомендовала и имеет право на существование.

Технические характеристики Вортекс Тинго

Прототип этого автомобиля был практически один в один скопирован с кроссовера RAV4, выпускаемого японской компанией Toyota. Позже в модель Vortex Tingo, предназначенную для российского рынка, были внесены некоторые изменения, что отразилось и на технических характеристиках.Покупателям был предложен вполне современный автомобиль с богатым оснащением.

Базовая комплектация кроссовера предполагает наличие полного электропакета, кондиционера и многих других устройств. С учетом невысокой цены, привлекательного дизайна и приспособленности к российским условиям, машина быстро завоевала популярность у наших соотечественников.

Начало продаж нового кроссовера Vortex Tingo пришлось на июнь 2012 года — практически сразу после премьеры рестайлинговой версии Chery Tiggo на автосалоне в столице КНР.

Видео — обзор Vortex Tingo:

Обновленный экстерьер и интерьер привлекли внимание публики, и по всему видно, производитель провел серьезную работу над ошибками. Российскому потребителю был предложен проверенный временем вариант с передним приводом.

Внешний вид

Экстерьер автомобиля изменился кардинально, особенно выгодно смотрится передняя часть машины. Новая форма удлиненных с заходом на крыло фар головного света, иная форма радиаторной решетки, с , интегрированная в крупный бампер придают автомобилю более солидный вид.

Логотип компании – латинская буква V от названия модели Vortex, вписан в круг и напоминает символику некоторых мировых производителей.

В топовых версиях машины в нижней части фар встроены светодиодные ходовые огни. Бампер стал более крупным и рельефным в нижней части слегка подрезан для повышения проходимости.

На капоте появились две продольные волны, органично продолжающие заданный дизайнерами рисунок. В боковой проекции помимо накладок на дверях изменений не наблюдается, те же укрупненные колесные арки и большие боковые окна.

В кормовой части установлен новый бампер с повторителями стоп-сигналов, а все задние фонари получили светодиодные лампы.

Форумы

За время существования Вортекс Тинго в сети оформилось несколько сообществ владельцев данной модели кроссовера.

Самые известные форумы автовладельцев Вортекс Тинго:

  • Всероссийский автомобильный форум Vortex Tingo TAGAZ (forum-tingo.ru) представляет собой отличную площадку для общения владельцев кроссовера. Здесь можно найти полезные советы, комментарии специалистов и отзывы по вопросам эксплуатации и ремонта машин.
  • Вортекс Тинго клуб (vortextingo.ru) предоставляет возможность владельцам автомобилей данной модели оставить предметные отзывы и поделится собственным мнением по многим насущным проблемам.
  • Международный автоклуб Vortex (myvortex.ru) позволяет владельцам обменяться необходимой технической информацией, проконсультироваться по широкому кругу вопросов у более опытных товарищей или специалистов.

В данной статье будет рассказано о автомобиле марки Вортекс модели тинго. Он является выходцем таганрогского автомобильного завода и имеет свои достоинства, но и существенное количество недостатков. У этого автомобиля есть множество особенностей, например экономный расход топлива. Также многие владельцы Tingo сходятся во мнении, что прекрасный дизайн салона заслуживает самых хвалебных отзывов. Для удобства читателей, обзор автомобиля представлен на видео.

Что это за зверь?

В 2010 году начался выпуск Vortex Tingo, который является копией аналогичной китайской модели Chery Tiggo. Спустя два года происходит рестайлинг машины, в результате которого автомобиль получает оптику, сзади и спереди, усиленную решетку радиатора, а также абсолютно новый дизайн. Двигатель не получит улучшений. Основным преимуществом авто является низкая цена и широкий ассортимент базовой комплектации.

Vortex – марка, выпускаемая ТАГАЗом (таганрогский автомобильный завод), который расположен, как следует из названия, в Таганроге. В 2014 году у завода начались финансовые проблемы из-за которых выпуск автомобиля был остановлен.

Несмотря на все трудности, авто до сих пор пользуется большим успехом у автовладельцев. Качественная отделка и отличный дизайн делают эту модель похожей на легендарный Rav 4, что и подкупает желающих приобрести Tingo. Схожесть проявляется еще и в использовании запасных частей от Тойоты. Вместе с низкой ценой, эти отличительные особенности обеспечили автомобилю большую популярность.

Внутренняя отделка автомобиля

Изнутри смотрится впечатляюще, тюнинг 2012 года сумел придать машине некоторую изюминку, которая выражается во всех мелких деталях. Например, центральная консоль облицована пластиком, который изящно облегает тонель в центре и коробку передач. Приборная панель выдает достаточное количество информации для пользователя, имеет подсветку, а интерфейс бортового компьютера интуитивно понятен.

Все материалы, используемые при облицовке салона, только наивысшего качества. Ничего не скрипит, не дрожит и не постукивает. Сидения автомобиля покрыты плотной, приятной на ощупь тканью. Отдельное спасибо авторам Vortex Tingo за наличие сидений в базовом оснащении. Водительское кресло может регулироваться в шести направлениях.

Заявленная вмещаемость салона – 5 человек. Благодаря габаритам автомобиля, продуманной эргономике и уюту, создаваемому оснащением, все пассажиры будут чувствовать комфорт и смогут наслаждаться поездкой на протяжении долгого времени. К тому же, все они будут чувствовать себя в безопасности, ведь машина очень хорошо показала себя на краш-тестах. В результате тестов была получена зеленая карта безопасности ЕЭК ООН.

Совет. Для разных мелочей предусмотрены специальные карманчики на дверях, потайные ниши и выдвигающиеся ящички.

В зеркало для водителя встроен барометр, компас и альметр. Задние кресла можно сложить. Большой багажник позволит взять в дорогу много вещей, вдедь его объем 424 литра, а если сложить задние сидения, то он увеличится почти до 800 литров.


Характеристики автомобиля

Под капотом Tingo прячется двигатель внутреннего сгорания с 132 лошадиными силами. Объем – 1.8 л. В зависимости от сборки он может быть оснащен, как механической коробкой передач, так и автоматической. Расход топлива на автомате больше – 9.6 л., в то время как, его механический собрат тратит лишь 8.5.л. При такой сборке автомобиль может разгоняться до 175 км/час.

В целом мотор отличается большой силой и тягой, что для этого автомобиля в самый раз. Однако, двигатель довольно сильно шумит, но здесь проблема не в нем, а в полном отсутствии звукоизоляции. При езде более 100 км/час есть вероятность почувствовать себя в истребителе на бреющем полете.

Внимание! Подвеска рабочая, но первые сотни километров даются ей с трудом, многие автолюбители отмечают ее жесткость.

Машина оснащена передним приводом, роботизированной трансмиссией с пятью передачами, а также независимой передней подвеской МакФерсон и задней – многорычажной. Тормоза на задних и передних колесах – дисковые и отлично вентилируются. Руль усилен гидравликой.

Преимущества Tingo

Большинство автолюбителей, использующих данный автомобиль, сходятся во мнении, что он обладает следующим списком плюсов:

  • Дизайн. Все начиная с внешней отделки и заканчивая облицовкой салона говорит о том, что дизайнеры поработали на славу. Информативная панель приборов, интересные решения, вместительный багажник – все это оставляет неизгладимое приятное впечатление.
  • Качество сборки. Настало то время, когда машины российского автопрома полностью соответствуют зарубежным стандартам качества, конечно же, не все, но этот представитель из таких.
  • Устойчивость. Высокий клиренс и шестнадцати дюймовые колеса обеспечивают чрезвычайную устойчивость на дорогах.
  • Экономный расход топлива. На 100 км автомобиль потребляет примерно 7 л топлива, что делает его если не лидером экономичности, то хотя бы претендентом на это звание.
  • Доступность. Машина входит в бюджетный ценовой сегмент, поэтому пользователь, потратив небольшие, по современным меркам, деньги, получит все вышеперечисленные плюсы.
  • Широкая базовая комплектация. Две подушки безопасности, кондиционер, подъемники стекол, система парковки, сигнализация, рейлинги. Мало кто предлагает так много «плюшек» за малые деньги.

Такой большой список преимуществ сделал машину чрезвычайно популярной среди автолюбителей.


Недостатки Tingo

Несмотря на огромное количество плюсов, автомобиль не лишен и минусов, которые также будут освещены в этой статье.

  • Автовладельцы часто говорят о чрезмерных вибрациях автомобиля во время езды. На скорости примерно 90 км/час наступает момент сильного воздействия на трансмиссию. Возникает вибрация, причины которой до сих пор не установлены. Официальные представители выдвинули предположение, что проблема связана с устройством карданного вала, но до сих пор эта проблема не была устранена. Из-за этой проблемы, многие водители стараются не превышать скорость 80 км/час, тем более, что после преодоления отметки в 100 км/час автомобиль начинает вести непредсказуемо.
  • Часто поступают жалобы на сборку автомобиля. Не на качество салона, а именно на комплектующие. Недокрученные гайки, зажимы и винты являются постоянной болезнью, возникающей по вине мастеров ТАГАЗа.
  • Также при покупке новой машины можно столкнуться с проблемой отсутствия информации о качестве и марке масла, залитого в Tingo. Хоть автомобиль и показывает полную безразличность к качеству масла, но опытные владельцы машин рекомендуют слить жидкости сразу после покупки и залить те, что вы постоянно используете.
  • Последняя проблема заключается в чрезмерной сложности покупки запчастей. Разумеется, речь идет об оригинальных запчастях, ведь если владелец неприхотлив в этом вопросе, то он может использовать Rav 4 за основу.

На этом основные проблемы с Tingo заканчиваются, но нужно понимать, что иногда встречаются индивидуальные неполадки, предсказать, которые никто не в силах.

Vortex Tingo – это отличный выбор для своего ценового класса. Он имеет как недостатки, так и преимущества. Автомобиль может сослужить хорошую и долгую службу.

Видеообзор автомобиля Vortex Tingo

VORTEX — автомобильная марка автосборочного предприятия ТАГАЗ (таганрогского автомобильного завода), расположенного на территории России в Таганроге, под Ростовом. Vortex Tingo fl — производное завода, который является копией лицензионной от Tiggo Chery, на Российских рынках распространение производит официальная дилерская сеть ТАГАЗ.

Основное преимущество Тагаз Вортекс Тинго – это его цена бюджетная и насыщенная базовая укомплектовка. Фото Тигго 2017 года наглядно демонстрирует внешнюю схожесть его с японским кроссовером.

С лета 2013 года выпуск Тагаз Вортекс Тинго приостановлен в связи с проблемами ТАГАЗа финансового порядка.

Дизайн Тагаз Vortex Tingo несколько видоизменился. Выштамповки на капоте сделаны более выразительными. Оптика головного света стала светодиодной. Решётка радиатора в параметрах теперь чуть ниже по высоте, а по ширине чуть больше, украшена хромированными вставками.

Антитуманные фары по бокам переднего бампера округлой формы, центральный воздуховод увеличен и подобран по стилю с решёткой радиаторной. На дверях симпатичные накладки. Оптика заднего освещения с изменённым рисунком на плафонах и вертикальными линиями светодиодов.

Технические характеристики Vortex Tingo в параметрах: по длине – 4 285 мм, по высоте – 1 705 мм, по ширине – 1 765 мм, просвет дорожный (клиренс) – 190 мм. Колея передних колёс – 1 500 мм, задних – 1 524 мм, база колёс – 2 510 мм.

Размер шин – 215/65 R16. Масса снаряжения Tagaz Vortex Tingo – 1 465 кг, полная масса – 1 775 кг, грузоподъёмность – 310 кг. Ёмкость топливного бака – 57 литров, топливо – бензин – Аи 95.

Максимальный предел скорости – 175 км/час, время разгона до 100 км/час – 12 секунд, диаметр разворота – 11,5 метра. Расход бензина на 199 км пробега: в городе – 11 л, в пригороде – 9,6 л, по трассе – 7 литров.


Интерьер

Внутреннее убранство Тагаз Вортекс Тинго тоже претерпело изменения. Тюнинг придал салону презентабельный вид. Консоль центральная обрамлена пластиком, который сглажено огибает тонельчик в центре и селектор коробки передач. Штатный CD и ю-эс-би порт остались прежними.

Изменено местонахождение систем управления, ручки управлений украшены хромированными кантиками. Панель приборная достаточно информационная, с подсветкой, дисплей компьютера бортового читабелен и понятен.

Отделка салона выполнена из материалов высокого качества, такие последствия недоработок как, скрип, постукивание, свист практически исключены. Сидения Vortex Tingo fl обиты тканью, передние сидения с электроподогревом уже в базовом оснащении. Кресло водителя оснащено регулировкой с шестью направлениями.

Салон рассчитан на пять человек. Хорошо продуманные эргономика и оснащение обеспечивают комфортную езду всем находящимся в авто.

Салонное зеркало заднего обзора со встроенными по его низу барометром, альтиметром, компасом. Во втором ряду пассажиры могут разместиться без излишней стеснённости. Кресла задние складываемые, в соотношении 60 к 40.

Багажное отделение объёмом на 424 литра, а при сложенных спинках задних сидений объём багажника увеличится до 790 литров. Для разных необходимых в дороге вещей имеются в наличии ниши, карманчики, ящички.

Фронтальные подушки безопасности, система АБС, кондиционер, электростекдоподъёмники, люк, рейлинги, парктроник, штатная сигнализация также прилагаются в оснащении Тинго Вортекс, но без радикальных изменений.


Технические характеристики Вортекс Тинго

У Vortex Tingo технические характеристики механики достойны внимания. Двигатель бензиновый, четырёхцилиндровый, цилиндры расположены рядно. Мощность мотора – 132 лс при 5 750 об/мин, Нм – 170 при 4 500 об/мин. Подача топлива – инжекторная.

Привод – передний, трансмиссия – роботизированная с пятью передачами. Подвеска передняя – независимая со стойками МакФерсон, задняя – независимая многорычажная. Тормоза передние – дисковые, вентилируемые, задние – дисковые. Рулевое усиление – гидравлика.

Vortex Tingo обзор и видео говорят о том, что Тагаз Вортекс Тинго является довольно-таки соблазнительным предложением для покупки. Тест драйв по стандартам ЕЭК ООН Вортекс Тинго фл прошёл успешно – получена зелёная карточка по безопасности. Отзывы Вортекс Тинго, по техническим данным, практически лишены нареканий.


Комплектации и цены

Новый Vortex Tingo 2017 предлагается автолюбителям в комплектациях LUX и COMFORT. Стоимость их зависит от количества опций в оснащении. Цена Комфорт мт 1 – 499 900 р, на Люкс мт 2 – 524 900 р, на Люкс ат 3 – 554 900 рублей.

В руководстве по эксплуатации Vortex Tingo fl включены: рекомендации по уходу, описание составляющих кроссовера, какие запчасти Вортекс можно заменить своими руками, адреса сервисных СТО, где доступен качественный Вортекс Тинго ремонт или улучшить опции на свой вкус.


Вортекс Тинго обзор наталкивает на такие выводы: насыщенная комплектация плюс относительно низкая стоимость – приоритетные преимущества этой модели. О Вортекс Тинго отзывы владельцев весьма позитивные: манёвренный, мощный, экономичный в эксплуатации, просторный, вместительный багажник, высокий дорожный просвет. Минусы авто настолько незначительны, что, учитывая плюсы, они попросту незаметны.

На форуме автолюбителей можно прочесть комментарии, отзывы Vortex Tingo, задать вопросы или «как владелец» оставить личный отзыв.


Видео