Портал для автолюбителей

Новый кроссовер BMW X3 порадовал версией M Performance. Новый кроссовер BMW X3 представлен официально

Первый компактный кроссовер люксовой категории с полным приводом компания BMW выпустила 2003 году. Он получил обозначение Х3. Автомобиль сразу же завоевал высокую популярность и продавался до 2010 года. В этом же 2010 году BMW поставила на конвейер уже второе поколение X3, выпуск которого продолжается по настоящее время.

Кроссоверы X3 отличаются несущим кузовом, полноприводной трансмиссией xDrive, большим выбором различных силовых агрегатов.

Достоинствами автомобиля также являются:

  1. Узнаваемый внешний вид.
  2. Большой объем багажного отделения (480 л).
  3. Комфортабельный салон.
  4. Общая надежность.

Учитывая стабильный спрос на модель X3 второго поколения и продолжительный срок ее выпуска, немецкий концерн приступил к разработке следующего поколения компактного кроссовера в 2015 году с планами начала его производства в конце 2017 или начале 2018 года. Внедорожник под успешно прошел ходовые испытания.


Классический дизайн

Пресс-служба компании BMW заявила о том, что новый кроссовер будет представлен на Франкфуртском международном салоне осенью этого года. Но, не дожидаясь премьеры, в распоряжении целого ряда авторитетных автомобильных изданий оказались фотографии BMW X3 2018 года. На основании имеющихся фотографий и дополнительных данных, которые огласили представители немецкого концерна, можно сделать первые выводы о внешнем виде и характеристиках предстоящей новинки.







Дизайн кроссовера получился очень элегантным. От своего предшественника при взгляде спереди он в первую очередь отличается измененными геометрическими решениями, новыми формами двойной решетки радиатора и хромированного переднего бампера, обновленным дизайном головной оптики в светодиодном исполнении. Задние блок-фары также стали светодиодными, а их форма представляет собой разделенную на две части конструкцию. Ранее такой разделенный вариант исполнения на моделях BMW не применялся.







При взгляде на автомобиль сбоку выделяются 18-дюймовые колеса на легкосплавных дисках с оригинальным дизайном, выпуклые арки для данных колес с пластиковой окантовкой, аэродинамические наружные зеркала с вмонтированными светодиодными полосами повторителей поворотов.

Размеры кроссовера чуть увеличились, что делает его более вместительным и комфортабельным. Новый BMW X3 2018 года обладает следующими размерами:

  1. Длина – 4,66 м.
  2. Высота – 1,66 м.
  3. Ширина – 1,88 м.
  4. Дорожный просвет – 0,20 м.
  5. Колесная база – 2,80 м.


Впервые концерн для покупателей предоставил сразу 15 цветовых вариантов окраски кузова, предыдущее поколение имело 11 цветовых решений.

Интерьер

При рассмотрении фото салона BMW X3 сразу выделяется расположенный вверху центральной консоли экран информационно-развлекательной системы. На этом экране водитель может узнать информацию о дорожной обстановке, возникших заторах на дорогах и рекомендуемые пути их объезда, ознакомиться с прогнозом погоды, подключить интернет-радио, социальные сети, а также получать другую информацию, необходимую во время поездки.


Многофункциональный руль выполнен в кожаном исполнении. На самом руле размещаются необходимые кнопки для управления, что позволяет водителю не отвлекаться во время движения для поиска нужных элементов управления автомобилем. Остальные элементы управления, которые размещены на приборной панели, получили измененное оформление, в том числе и цветовое решение. Сама панель выполнена в классическом варианте.

Для отделки салона применены следующие материалы:

  • натуральная тисненая кожа;
  • высококачественная ткань;
  • вставные планки, изготовленные из ценных пород дерева или алюминия со специальной продольной шлифовкой;
  • накладки из нержавеющей стали на порогах.







Применение таких материалов позволяет салону выглядеть современно и соответствовать своему классу «Люкс». В полной мере оценить внешний вид, дизайн салона и техническое наполнение автомобиля поможет видео презентации обновленного БМВ X3.

Комплектация BMW X3 2018 года

Первоначальный моторный ряд нового BMW X3 модельного ряда 2018 года будет состоять из модификаций, представленных в Таблице 1.

Таблица 1.

Для установки в трансмиссии в паре с данными моторами предусмотрены шестиступенчатая МКПП и восьмидиапазонная АКПП.


Стандартная версия нового Х3 будет включать:

  • бензиновый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 184 л. с.;
  • пятиступенчатую МКПП;
  • статус xDrive;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • биксеноновые фары;
  • обогрев форсунок для омывателя на лобовом стекле;
  • тканевую обивку салона;
  • электроподогрев передних сидений;
  • бесключевой запуск двигателя;
  • климат-контроль;
  • датчики парковки;
  • омыватели фар.

Оснащение кроссовера в других комплектациях, а также возможные дополнительные опции компания BMW предоставит ближе к началу официальных продаж. Учитывая текущую комплектацию разных моделей этой компании, можно предположить, что выбор опций у новинки будет довольно широким и современным.


Начало продаж

Немецкий концерн планирует начать продажи кроссовера в Европе, в том числе и в России, уже осенью этого года, на американский рынок автомобиль будет поступать в начале следующего года.

Ориентировочная цена BMW Х3 модельного ряда 2018 года под обозначением G01 для отечественных покупателей в базовой комплектации стартует от 2900000 рублей, а стоимость «заряженных» версий превысит 4.000.000 рублей.

Посмотрите также видео с обзором нового BMW Х3:

Bmw x3

Длина базовой модели X3 равна 4708 мм (+51 мм по сравнению с ), ширина - 1891 (+10), высота - 1676 (−2 мм), колёсная база - 2864 (+54 мм), клиренс - 204 мм, глубина брода - 500 мм. У X3 M40i (на снимке) длина - 4716 мм, ширина - 1897.

К россовер BMW X3 третьего поколения, представленный сегодня, 26 июня, в Спартанберге (Южная Каролина), стал спортивнее и солиднее на вид. Фары почти дотянулись до решётки радиатора, но всё же зазор оставлен (как было в первом поколении паркетника и втором - до рестайлинга). А на передних крыльях прорезались «жабры», как на «икс-пятом» или четвёртой серии .


По сравнению с предшественником снаряжённая масса «икс-третьего» сократилась на величину до 55 кг (но число сильно зависит от модификации). Модель будет выпускаться в дизайне xLine, Luxury Line и M Sport, отличающимся бамперами, хромированным или матовым обрамлением решётки радиатора и окон, колёсными дисками.

Под капотом паркетника расположились бензиновые агрегаты 2.0 (индекс xDrive20i/sDrive20i, 184 л.с., 290 Н м, полный либо задний привод; xDrive30i, 252 л.с., 350 Н м), а также дизели 2.0 (xDrive20d, 190 л.с., 400 Н м), 3.0 (xDrive30d, 265 л.с., 620 Н м). «Разогретый» вариант X3 M40i приводит в движение трёхлитровая рядная «турбошестёрка» (360 л.с., 500 Н м, что на 35 Н м больше, чем у X4 M40i). Это первый автомобиль линейки M Performance в истории «икс-третьего».


Модель использует улучшенные двухрычажку с алюминиевыми поворотными кулаками и облегчёнными амортизаторами спереди и пятирычажку сзади. По сравнению с прежним поколением пересмотрена кинематика подвески.

Неофициально инсайдеры поговаривают и о потенциальной версии M40d. В прошлом поколении, напомним, максимумом среди бензиновых исполнений был мотор на 306 сил и 400 Н м (индекс модели 35i), а среди дизельных - на 313 л.с. и 630 Н м (35d). Все моторы кроссовера нового поколения сочетаются только с восьмидиапазонным «автоматом» Steptronic.


Передняя панель близка к интерьеру новой пятой серии . В виде опции можно получить цифровую приборку на базе дисплея с диагональю 12,3 дюйма, цветной проекционный дисплей с увеличенными площадью и разрешением, окружающую подсветку салона, акустическое покрытие передних боковых стёкол (аналогичное покрытие лобового - «в базе»), трёхзонный «климат».

Версия X3 M40i, понятно, самая динамичная - разгон с нуля до сотни длится 4,8 с (максималка - 250 км/ч). И ведь притом не так много ест - 8,2−8,4 л/100 км в комбинированном цикле. Ну а наиболее бережливый среди представленных - кроссовер BMW X3 xDrive20d со средним расходом 5,0−5,4 л/100 км. В будущем же должен выйти гибрид, который пойдёт по стопам заряжаемого от сети варианта «икс-пятого» , с силовой установкой на базе «турбочетвёрки». Но и на этом ассортимент завершён не будет. Впереди нас ещё ждёт встреча с «зажигалкой» X3 M . В 2020 году не исключён выход и чисто электрической версии.

По следам последних моделей и оснащение: дисплей с диагональю до 10,25 дюйма, управление жестами (опция) и голосом, богатые возможности по интеграции айфонов и «андроидов».

В базовой версии диаметр колёсных дисков подрос на дюйм (до 18), а на старших вариантах можно увидеть диски диаметром 21 дюйм. Ещё немцы хвалятся передовой электроникой: в том числе это автопилот CoPilot, совмещающий адаптивный круиз-контроль с системой удержания на полосе. С декабря нынешнего года в него будет добавлена функция Lane Change Assistant - помощник смены полосы. Есть тут выход в сеть с доступом к сервисам ParkNow и On-Street Parking Information, а также интерактивный ключ BMW Display Key (опция), на котором можно посмотреть уровень топлива в баке или дистанционно запустить автономный отопитель (тоже опция).


Спинки задних сидений складываются в пропорции 40:20:40. Объём багажника - 550/1600 л (в зависимости от раскладки). Ровно столько же было в прошлой генерации. Вся прибавка в общей длине и колёсной базе пошла в салон.

Ещё новый кроссовер порадует покупателей стандартным селектором режимов движения и опциональными адаптивными амортизаторами. На версии X3 M40i в декабре появится рулевое управление с переменным передаточным отношением (Variable Sport Steering), которое станет опцией для других модификаций «икс-третьего».


Среди плюсов модели: статичное распределение массы по осям 50:50, светодиодная оптика (задние диодные фонари с трёхмерным эффектом - опция), активные жалюзи в решётке радиатора и неплохой коэффициент сопротивления воздуху (0,29).

На рынок «икс-третий» попадёт осенью, правда, не все версии будут доступны немедленно после старта продаж. В российском представительстве Драйву рассказали, что у нас новичок появится ориентировочно в ноябре. Списка моторов и комплектаций ещё нет. Кстати, в России в 2016 году с результатом 2824 экземпляра BMW X3 уступил своим соперникам от Лексуса, Мерседеса и Audi. Смена поколения явно подстегнёт интерес, а в следующем году на подмогу придёт ближайший сородич - купеобразный паркетник X4 нового поколения .

История Роберт Есенов, Леонид Попов

Автомобили Audi ассоциируются у многих с полноприводной трансмиссией quattro, которая дебютировала 30 лет назад. А что вспоминается, когда речь заходит о продукции концерна BMW? Удовольствие от заднего привода. Но далеко не все в курсе, что мюнхенцы представили свой первый полноприводный автомобиль ещё в 1985 году. Это был седан BMW 325iX c рядным шестицилиндровым мотором (2,5 л, 170 л.с.) и с трансмиссией, которую немцам помогли разработать инженеры фирмы FFD.

Межосевой и задний дифференциалы блокировались вискомуфтами, а тяга (226 Н м) распределялась по осям в соотношении 37:63 в пользу задней, но при необходимости «задок» мог получить до 100% крутящего момента.

Чуть позже полноприводным стало «триста двадцать пятое» купе, а в 1988 году и универсал. С конвейера «трёшки» E30 с литерой X в названии сошли в 1991 году, а всего было сделано 29 589 таких машин. Капля в море, ибо с 1982-го по 1994 год немцы выпустили 2 339 520 автомобилей 3 Series второго поколения. Ну а дальше опыт был расширен: кроссовер BMW X3 первого поколения был создан на основе четвёртого поколения модели BMW третьей серии (Е46) и выпускался с 2004 года на заводе компании Magna Steyr в Граце (Австрия).


Автомобиль получил полноприводную трансмиссиею xDrive, как у модели BMW X5, и гамму бензиновых и дизельных моторов объёмом от 2,0 до 3,0 л, развивающих мощность от 150 до 231 силы.

В 2006 году кроссовер был обновлён. Изменилась форма бамперов, а также задние фонари. Модель получила новый 286-сильный дизель 3.0 и два бензиновых мотора 2.5 (218 л.с.) и 3.0 (272 л.с.). Переделали баварцы и салон машины, обшив его новыми материалами и сдобрив вставками из шпона.

Второе поколение BMW X3 явилось на свет в 2010 году. Автомобиль прибавил в колёсной базе 15 мм (2810), а в длине все 83 (4652). Вместо гидроусилителя руля появился электромеханический, в подвеске появились опциональные адаптивные амортизаторы. И ещё важная перемена: автомобиль сменил прописку с австрийского Граца на американский Спартанберг. Помимо того, сборка X3 была налажена в Ченнаи (Индия), Кулиме (Малайзия) и Калининграде.


Второй «икс-третий» оснащался турбомоторами 2.0 и 3.0 с отдачей от 184 до 306 л.с. (бензиновые) и 143−313 л.с. (дизельные). Коробки передач: шестиступенчатая «механика» и восьмидиапазонный «автомат». Передняя ось подключалась многодисковой муфтой. Выпускались заднеприводные модификации, сперва лишь с младшим из дизелей, а позднее и с начальным бензиновым мотором.

В 2014 году немцы провели рестайлинг (нижний левый снимок), в ходе которого сильнее всего изменилось оформление передка. Кроме того, автомобиль получил ряд обновок в электронике (цветной проекционный дисплей, улучшенная мультимедийная система, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, контроллер iDrive со встроенной сенсорной панелью, бесконтактное открывание пятой двери). Баварцы скорректировали гамму моторов, в частности, на машине состоялась премьера нового 190-сильного двухлитрового дизеля с турбокомпрессором изменяемой геометрии. Всего за два поколения модель X3 набрала более 1,5 млн покупателей.

В Соединенных Штатах был представлен БМВ Х3 2017 года: модель относится уже к третьему поколению.

Внешний вид и интерьер BMW X3 2017

Разрабатывая внешний облик, дизайнеры, по всей видимости, вспомнили BMW самой первой серии до проведения рестайлинга: именно такой вывод можно сделать, увидев скошенные углы фар. Во всем остальном внешний вид вписывается в считающиеся давно традиционными ценности марки.

Зато изменились габариты: БМВ Х3 2017 года новая модель стала больше (её длина составляет 4,716 метра, высота равняется 1,676 м, а ширина – 1,897 м). Увеличилась и колесная база (по этому показателю новый БМВ Х3 2017 обогнал и предшественника, и даже X5 первого поколения): отныне она составляет 2864 мм.


Если верить проведенным тестам, уменьшился коэффициент аэродинамического сопротивления с прежних 0,36 до единиц до 0,29 (этого разработчикам авто помогли добиться сглаженные линии и ряд других конструкторских ухищрений).

Ждать революции в плане оснащения салона поклонникам бренда не стоит: интерьер выполнен в стиле последних моделей, выпускаемых компанией BMW AG. Осуществлять управление рядом функций современной медиасистемы станет возможно жестами без прикосновений к экрану. За дополнительную плату покупатель сможет обзавестись виртуальными приборами.


Салон BMW X3 2017 года стал просторнее, а задние сиденья могут регулироваться по углу наклона. А вот объем багажника остался прежним – 550 литров (сложив сиденья, его получится увеличить до 1600 литров).


BMW X3: характеристики

Автомобиль построен на платформе CLAR, отличающейся передней двухрычажной и задней пятирычажной подвеской. При создании BMW X3 применялись алюминиевые сплавы, благодаря которым удалось добиться уменьшения веса на 55 кг. Помимо этого, развесовка масс в равных пропорциях по осям привела к улучшению устойчивости и управляемости.

За отдельную плату будущий владелец дооснастить кроссовер BMW спортивной подвеской, адаптивными амортизаторами и более совершенной рулевой рейкой.


БМВ Х3 2017 имеет полный привод XDrive, объединенный в одно целое с системой курсовой устойчивости. По замыслу авторов идеи, это позволит перераспределить крутящий момент, что обеспечит лучшее сцепление даже на скользкой дороге.

Первым в автосалонах появится новый BMW X3 2017 с дизельным 2,0-литровым 190-сильным двигателем. Вслед за ним станет доступна версия авто с 3,0-литровым бензиновым агрегатом, мощностью 265 л. с. Также в продажу поступит и «прокачанная» модель, имеющая двигатель, объемом 3,0 литра и мощностью 360 л. с. Согласно информации, предоставленной производителем, мотор будет разгонять машину до 100 км/ч всего за 4,8 секунды, будучи способным развивать максимальную скорость, равную 250 км/ч. Кроме этого, «заряженная» новинка получит иную тормозную и выхлопную системы.


Но это еще не вся моторная линейка. Немного позже появятся автомобили с 2,0-литровыми двигателями, работающими на бензине, мощностью 252 и 184 л. с. Жители США смогут купить заднеприводный вариант BMW X3.

Вне зависимости от выбранного типа мотора, машина станет оснащаться 8-ступенчатой АКПП.

Что касается опций, то их список обширен: здесь будет и 3-зонный климат-контроль, и система вентиляции передних сидений, и ионизатор воздуха, и устройство, раздающее Wi-Fi сразу для 10 устройств.

Немало сделано и для обеспечения максимальной безопасности водителя пассажиров: помогут чувствовать себя за рулем уверенней системы контроля разметки, удержания в полосе, распознавания знаков.


БМВ Х3 2017: цена

Новый BMW X3 2017, дата выхода которого запланирована на середину осени 2017 года, будет стоить в базовой комплектации xDrive 20i более 2,96 млн. рублей. Производством займется завод компании, расположенный в американском городе Спартанберге. Руководство предприятия пообещало, что в ближайшие 4 года в модернизацию и расширение производства будет вложена сумма, превышающая 600 млн. долларов, что позволит создать около 1000 новых рабочих мест.

Продажа новинки начнется в ноябре 2017 года. Спустя некоторое время сборка будет перенесена в Калининград.

Видео BMW X3 2017

Со скошенными внутренними уголками фар? Новый кроссовер BMW X3 третьего поколения напомнит. Создавая паркетник серии G01, дизайнеры решили не объединять фары с ноздрями решетки радиатора, как у легковушек пятой и седьмой серий. Вместо этого - те самые скошенные уголки в переосмысленном формате. Нравится?


В остальном облик без откровений и эксплуатирует традиционные ценности марки. Зато по размерам новый X3 обогнал не только предшественника, но и кроссовер X5 первого поколения! Длина - 4716 мм против 4657 у прежней модели и 4667 у «икс-пятого». Ширина - 1897 мм, высота - 1676 мм. А колесная база - 2864 мм, тогда как старый X3 имел 2810 мм, а первый X5 - 2820 мм. Заявленный дорожный просвет - 204 мм. Сглаженные линии и разные ухищрения позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,36 до 0,29.

Не дождались мы откровений и в интерьере. В духе последних моделей BMW дисплей медиасистемы теперь установлен в отдельном корпусе поверх передней панели, а управлять некоторыми функциями можно жестами, не касаясь экрана. Шторка в основании центральной консоли наклонена сильнее, чем прежде, а за доплату предлагаются виртуальные приборы. Создатели обещают больше простора для пассажиров, уже в базовой комплектации спинка заднего сиденья разделена в пропорции 40:20:40, причем все три части теперь имеют регулировку угла наклона. Объем багажника со сменой поколений не изменился: от 550 до 1600 литров.


Вслед за «пятеркой» и «семеркой» кроссовер BMW X3 переведен на модульную платформу CLAR, но со стойками McPherson спереди и оригинальной пятирычажной подвеской сзади. Оптимизация конструкции позволила уменьшить массу машины на 55 кг. Вот только пневматическая подвеска паркетнику по-прежнему не положена, хотя Mercedes GLC и Audi Q5 оснащаются ею за доплату. На заказ - адаптивные амортизаторы, спортивная M-подвеска и «активная» рулевая рейка с переменным шагом зубьев. Трансмиссия xDrive по-прежнему с многодисковой муфтой подключения передней оси.


Первыми на рынок выйдут три модификации, причем их подбор выглядит странно. Массовыми станут дизельные кроссоверы xDrive20d с двухлитровым мотором (190 л.с.) и xDrive30d с трехлитровой «шестеркой» (265 л.с.), но компанию им составит принципиально новый «заряженный» вариант X3 M40i. Прежде такая версия была только у родственного купе-кроссовера BMW X4, но для «икс-третьего» подготовили другой двигатель модульного семейства B58. Трехлитровая рядная турбошестерка развивает 360 л.с. и 500 Нм и может разогнать кроссовер до 100 км/ч за 4,8 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Из других отличий - иные выхлопная система, тормоза, подвеска и колеса.


«Спокойные» бензиновые версии ожидаются позже. В самом конце года гамму пополнит BMW X3 xDrive30i с двухлитровым турбомотором мощностью 252 л.с., хотя для России мощность наверняка снизят до 250 «лошадей». А весной 2018 года появится BMW X3 xDrive20i с тем же мотором, дефорсированным до 184 л.с. Специально для Америки готовится и заднеприводная версия sDrive20i. Все без исключения двигатели работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом». По предварительной информации, позже будут представлены гибридный кроссовер и экстремальный BMW X3 M.


Новый X3 разжился целым списком опций, недоступных для предшественника. Например, можно заказать трехзонный климат-контроль, вентиляцию передних сидений, ионизатор и ароматизатор воздуха, ключ-брелок со встроенным цветным дисплеем, а также передатчик Wi-Fi на десять устройств. Появились и зачатки автопилота: кроссовер может отслеживать разметку, дорожные знаки и другие автомобили, удержание в полосе работает на скорости до 210 км/ч, а позже появится и функция смены полосы. Базовая комплектация имеет светодиодные фары и 18-дюймовые колеса (прежде самыми маленькими были 17-дюймовые).


Выпускать новый BMW X3 будут на том же заводе в американском Спартанберге, где производят прежний кроссовер и модели X4, X5 и X6. Причем на презентации модели руководство компании объявило, что до 2021 года вложит в предприятие 600 миллионов долларов, расширит производственные мощности и создаст еще тысячу рабочих мест. Все это - для будущих кроссоверов, среди которых появится флагман X7.

Что касается нового X3, то старт продаж в Европе запланирован на ноябрь. Примерно тогда же автомобили появятся и в России, а чуть позже их сборку начнут на калининградском Автоторе.

На днях у BMW случился конфуз, гонконгский вебсайт компании случайно опубликовал внешность BMW X3 нового поколения, включая топовую версию M40i. Непреднамеренную утечку важных фотографий удалось быстро перекрыть, тем не мировые автомобильные СМИ успели впитать всю нужную информацию и опубликовать ее в эти выходные.

2018 BMW X3, официальная информация и HD фотографии

Немалое количество людей ждали этого момента и BMW не подвело! Сегодня в 9:30 утра, в США, на заводе в городе Спартанбург, где будет производиться кроссовер BMW, была проведена его официальная премьера.

2018 BMW X3 не должна была предстать перед вашими глазами до понедельника. Но тем, кто не может ждать и хочет увидеть новый кроссовер уже сегодня, официальный сайт БМВ в Гонконге сделал огромный подарок, рассекретив официальные фотографии автомобиля на несколько дней раньше. Вот все известные на сегодняшний день подробности о новой потрясающей Х3. Новинка поступит в продажу по всему миру уже осенью текущего года, вероятно после премьеры на автосалоне во Франкфурте. Это будет уже третье поколение Х3, которое получило новый стиль, выполненный в новом "языке дизайна", который мы наблюдаем в моделях 7 и 5 серии текущего поколения.



У нас нет пока подробной технической документации на новое поколение Х3, но судя по фотографиям, кроссовер имеет более длинные задние двери и четыре боковых стекла. Это явно говорит о том, что инженеры существенно увеличили колесную базу кроссовера, которая в текущей версии Х3 составляет 2 810 мм.

Внутри Х3 вы найдете узнаваемый стиль и технологические функции, которые можно увидеть в новом поколении 5-серии.

Например, новая Х3 будет оснащаться цифровой панелью приборов и большим экраном информационно-развлекательной системой.

Модель Х3 2018 года получила высокопрочную стальную платформу, которая оснащена многорычажной задней подвеской. Передняя подвеска получила двойные поперечные рычаги. Кстати эта подвеска также станет основой для нового поколения Х4.

На первых фотографиях вы видите модель X3 M40i, которая оснащается 3,0 литровым турбо-двигателем мощностью 360 л.с. Максимальный крутящий момент 500 Нм. Двигатель работает в паре с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Эта модель во всех комплектациях оснащается только полным xDrive приводом.

Ну а сегодня мы стали свидетелями официальной презентации и получили полный доступ ко всей имеющейся информации о новинке.

Чем интересен и необычен новый BMW X3?


Новый среднеразмерный кроссовер BMW Х3 получил эволюционную внешность и революционные изменения всей технической составляющей. Это можно считать победой BMW над классическим эволюционным подходом и очередной вехой в развитии следующего поколения кроссовера, время явно пришло для серьезных обновлений X3!

Новый BMW Х3- попытка немецкого бренда вновь встать одну шеренгу со своими более проворными конкурентами, той же Audi, которая разработала городской внедорожник Q5 и премиальным среднеразмерным внедорожником Volvo XC60, который недавно появившись взорвал автомобильную общественность словно бомба, за счет своего неординарного подхода к новой модели.

Сколько будет стоить BMW X3?


X3 должен пойти в продажу в Европе в ноябре этого года и за него по предположению автомобильных аналитиков будут просить в рублевом эквиваленте от 2.954.502 рублей, что дороже нынешней цены в ЕС почти на 350 тыс. рублей.

Таким образом, скорее всего стоимость базовой версии и в России начнется с района около 3 млн. рублей. Сегодня модель стоит от 2.780.000 рублей. Самая дорогая Европейская модель предположительно должна обойтись покупателям на наши деньги примерно в 3.896.782 рублей. У нас на сегодняшний момент топовая версия X3 идет с 250 сильным 3.0 литровым дизельным мотором стоимостью в 3.740.000 рублей.

Таким образом модель может подорожать как минимум на 250- 300 тыс. рублей, что при условии абсолютно новой начинки кроссовера, оправданная переплата.

Технические характеристики BMW X3

Насколько изменилась структура кузова и внешность внедорожника?


Третье поколение Х3 будет 55 кг легче, чем тот автомобиль, который он заменяет. В основе внедорожника легла новая платформа BMW CLAR, которую он делит с седаном BMW 5-Series.

Внешность внедорожника была изменена и если рассматривать эти изменения в сравнении с предыдущими поколениями X3, то они являются существенными и продвинули автомобиль далеко вперед. Но если брать весь модельный ряд спортивных внедорожников из Баварии, то окажется, что новинка словно вернулась в прошлое, став в буквальном смысле логичным продолжением BMW X5! Буквально те же размеры, очень похожие пропорции, наличие многообразных линий кузова, которые дают автомобилю вид поджарый, спортивный и мускулистый. Этот X3 уже сложно назвать малюткой первого поколения, когда он только пошел в серию 14 лет назад.

Таким образом, выдвигаем предположение, что BMW пошло таким путем ради лояльных давних фанатов марки и стиля кроссоверов привычных каждому любителю BMW. Очень интересный и на наш взгляд хороший ход. Поддержка лояльности и создание внешности в угоду покупателям говорит о продуманности маркетинговой политики продвижения их товара.




Двигатели 2018 BMW X3


С момента запуска в Европу, а значит со временем и в Россию приедут три модели:

xDrive20d с 2.0 литровым дизельным двигателем мощностью 187 л.с.

xDrive30d, в которой будет использован 262 сильный 3.0-литровый шестицилиндровый дизель,

и конечно же долгожданная модель M-Performance, которая впервые появится в качестве M40i модели, под ее капотом будет устанавливаться 355 сильный турбированный 3.0 литровый шестицилиндровый бензиновый мотор.

Менее мощная модель с 2.0 литровым турбодвигателем под бейджиком xDrive20i присоединится к линейке чуть позже. На данный момент известно о трех комплектациях: SE, xLine и M Sport. В минимальной европейской комплектации SE автомобиль получит 18-ти дюймовые легкосплавные диски, климатконтроль, спутниковую навигацию, кожаные сидения и т.д.. xLine напротив будет отличаться более внедорожным пакетом опций. Не сложно догадаться, что спортивные модели M Sport выиграют от установки мощного мотора и спортивных улучшений, в том числе и «гоночных» сидений. BWM намерена предложить богатый набор опций для индивидуализации каждой из комплектаций.

Все модели для Европы будут поставляться со светодиодными фарами, кожаным салоном и легкосплавными дисками в стандартной комплектации.

Изменения внешности BMW X3 третьего поколения


Фирменные «ноздри» фальшрешетки радиатора стали больше. В прочем все элементы передней части стали больше, лучше прорисованы и исполнены, но при этом они чередуются с мягкими и очень эффектными классическими линями присущими автомобилям BMW.

Длинный капот с прямоугольными элементами и такие же линии, проходящие по нижней части дверей X3, создают впечатление напористости и скорости.

В задней части BMW также применяет множественные элементы дизайна для создания привлекательной обновленного внешнего вида. Не последнюю роль в этом ансамбле играют фары и задние фонари, последние особенно выгодно смотрятся на новинке.




Как мы говорили ранее, стиль изменяется от комплектации к комплектации. xLine версия получить стильный внешний вид с пластиковыми накладками и жесткими элементами, рассчитанными на жесткое использование на проселочных дорогах.

M Sport обладает более агрессивными, спортивными дополнениями, окрашенными в цвет кузова и рассчитанными на работу с аэродинамическим потоком на скоростях.

Что изменилось в новом X3 с технической точки зрения?




И так, снаружи мы имеем умеренные, но важные обновления внешности. Внутри же только что показанной новинки, кроссовер существенно изменился. Это касается и как самой платформы, так и используемых в нем технических улучшений.

Дизайн центральной консоли получил шестиугольную форму, качество используемых материалов еще больше улучшилось, мягкий пластик, дорогая кожа, подгонка деталей как всегда на высоте, все сделано ничуть не хуже, чем у законодателя качества интерьера- Audi Q5. Как и в BMW 5-Series, у X3 присутствует амбиентное освещение шести разнообразных цветов, среди вариантов улучшения информативности и технологичности, BMW предлагает использовать проекционный дисплей, акустическое лобовое стекло, климат-контроль с функцией ароматизации воздуха (до восьми различных ароматов), вентилируемые сиденья и большой панорамный люк на крыше, который проходит даже над задними пассажирами.

Другие дополнения включают BMW Display Key (это ключ, выполненный по концепции смартфона, который дает много необходимой информации об автомобиле и работе сигнализации, однако в нем отсутствует система автоматической парковки как на BMW 5 и 7-Series), плюс ко всему на кроссовер может быть установлена система управления жестами.








Сзади пассажиров встретить широкий диван, а места над головой будет достаточно и для высоких людей. Сиденье стандартно раскладывается в пропорциях 40:20:40. Багажник X3 не уступает своим соперникам. 550 литров, это столько же как у Q5 и Mercedes GLC и на 100 литров меньше чем у Jaguar F-Pace. При сложенным сидениях объем возрастает до 1.600 литров. Столько же у Mercedes, Audi уступает, а Jaguar, как и прежде опережает.

Изящная сестра Х3, модель X4, должна получить аналогичные обновления спустя несколько месяцев.

Фото нового BMW X3 2018 года