Портал для автолюбителей

Фольксваген джетта модельный ряд по годам. Volkswagen Jetta A6 — описание модели

Сегодня многие автовладельцы, в чьем распоряжении имеются не современные модели авто, а более раритетные варианты, не перестают говорить о том, что многие конструкционные особенности стоило бы перенять для новых модификаций автомобилей. Как показывает история создания и опыт производства автомобиля VW Джетта серийного 2-го поколения, были в то время действительно интересные находки, которые привлекали покупателей в таких моделях авто.

Стоит сказать о том, что на самом деле вторая серия автомобиля Volkswagen Jetta, которая поступила на рынок в марте 1984 года, не была чем-то особенным. Единственное можно подметить, что это был все тот же компактный седан, который был разработан на основе все той же базовой модели в виде хэтчбека Volkswagen Golf, но максимально модернизированный относительно него.

Внешний облик новинки и предлагаемых ее модификаций отличались от прародителя модельного ряда Golf и первого выпуска Фольксваген Джетты измененным кузовом и декоративными панелями. Также имелось особенное поперечное расположение двигателя, с приводом на передние колеса авто.

Нет предела совершенству

Седан Volkswagen Jetta в широкую продажу поступил в 2-х вариантах кузова, а именно с двумя дверями в виде спорт-варианта и с 4-мя дверями, как классический седан. Однако, как показала практика, двухдверный кузов не прижился на мировом рынке и поэтому, в 1992 году компания Volkswagen отказалась от данного типа кузова.

На протяжении всего периода выпуска данного авто, а это с 1984 по 1991 г.в., конструкторское бюро компании-производителя постоянно совершенствовало конструкционные особенности автомобиля, а также его мощность и экономичность, добиваясь самых лучших показателей для того времени.

Стоит также сказать о том, что уже тогда стали опробовать гидравлические компенсаторы зазоров в клапанах, инновационные разработки для технологии впрыска топлива типа Digifant, Digijet и MonoJetronic. Уже 2-ое поколение VW Джетты оснащается 16-клапанным двигателем внутреннего сгорания модификации GTi, которая осуществляет с помощью электронной системы процесс зажигания.

Итак, обновленная модель автомобиля Volkswagen Джетта, как впрочем и предыдущая ее премьерная серия, доказала свою востребованность среди потенциальных покупателей. В процессе эксплуатации, VW Джетта II доказала свою экономичность, надежность и улучшенную комфортабельность. Также нельзя не заметить, что у нового поколения значительно возрос показатель ресурса силового агрегата и увеличился его срок службы.

Джетта II: история и современность

Стоит сказать о том, что былая популярность VW Jetta конкретно 2-го поколения не прошла даром, поскольку ее статус автомобильного бестселлера в 90-х годах сыграл ключевую роль в современном воспроизводстве моделей прошлого на территории Китая. Тем более что сегодня именно Китай считается наиболее развитым авторынком и автопромом мира. Не смотря на то, что их собственные бренды автомобилей не являются лидерами мировых продаж, однако выходом из сложившейся ситуации стало производство по лицензии от владельцев европейских марок, моделей периода 90-х годов. В список таких «избранных» представителей вошла и VW Jetta поколения 1984 года.

В китайском городке Чанчунь расположено совмещенное предприятие FAW-Volkswagen. Его основным направлением изначально считалась сборка недорогих автомобилей Volkswagen Jetta II и VW Passat B2, сейчас же оно занимается и современными автомобилями, включая дорогой Audi Q7. Автомобиль VW Jetta модельного 2-го поколения появился на рынке Китая около 9 лет назад, и до сих пор занимает лидирующую позицию в списках самых компактных и укомплектованных автомобилей. Самое привлекательное в нем – это доступные любому покупателю цены и инжиниринг из Германии. За месяц продается около 20000 единиц.

Основные показатели

Новые модели стали шире на 6 мм, чем предшественницы, а за счет обновленной подвески, высота авто уменьшилась на 23 мм. Габариты Volkswagen Jetta II таковы: 4415 мм – длина, высота – 1415 мм, ширина – 1674 мм, длина базы колеса – 2471 мм. Объем двигателя – 1.6 литров, мощность двигателя – 140 Нм (95л.с.). Мощность дизельного двигателя – 65 л.с, объем – 1.9 л. Пятиступенчатая механическая коробка передач.

Фольксваген Джетта II поколения

По сравнению с предыдущими моделями, в новом VW Jetta II незначительно изменился внешний облик автомобиля, появились черты современной передней части кузова Фольксваген. В салоне изменилась панель приборов, между тахометром и спидометром появился дисплей, который показывает количество топлива, температуру, часы, километраж. Это современно. Так же в автомобиле имеется 2 подушки безопасности, полный электропакет, новая и современная аудиосистема.

Европейский бестселлер Jetta против российской «классики»

На сегодняшний день, если рассматривать аналогичный вариант воспроизводства моделей VW Jetta в России, то она способна с легкостью заменить «классику», поскольку данная модель также легко поддается ремонту. Запасные детали и технологические узлы также доступны для покупки в российских магазинах, да и сама конструкция незамысловатая.

Что касается безопасности, то решение данного вопроса очевидно в пользу опыта компании Фольксваген и их модели Джетта 2, поскольку в ней есть две подушки безопасности, о которых так мечтали наши соотечественники. Российский автопром оснастил подушками безопасности лишь Ладу Приору и Ладу Калину, а в «классике» нет ни электропакетов, ни ГУРа, ни аудиосистемы, ни, тем более, каких-либо средств для безопасности пассажиров. Таким образом, история самого продаваемого автомобиля концерна Volkswagen еще не закончена и возможно в скором будущем именно эта модель окажется в российских дилерских центрах продаж.

В 1979 году Golf получает кузов с отдельным багажником и имя модификации Jetta

Движущей силой автомобиля служил двигатель объемом 1,0 литр.
В марте 1984 года появляется седан с названием Jetta второго поколения,

Максимально унифицированный с Golf II. Конструктивно Golf и Jetta настолько близки, что могут считаться автомобилями одного семейства. Jetta стала младшей сестрой популярного тогда VW Golf и внешне отличалась от него типом кузова (трехобъемный седан с багажником на 500 литров), формой передних фар, а также облицовочной решеткой радиатора, но тем не менее не являлась отдельной моделью компании Volkswagen, а представляла собой всего лишь модификацию вездесущего Golf. Выпускалась она в нескольких вариантах: с 4-мя и 2-мя дверями, первый принято считать более удобным, второй более симпатичным.
Прототипом для 2-дверных купе,

Которые были выпущены небольшой партией, послужил трёхдверный кузов Golf. Эта модификация не пользовалась большой популярностью, и её выпуск был прекращен в 1992 году.Подвеска стояла спереди независимая, сзади полунезависимая пружинная, колёса между собой были связаны осью с торсионным эффектом. Автомобиль имел привод на передние колёса.
На выбор к Jetta предлагался большой выбор двигателей.
- объемом 1,3 л, мощностью 60 л. с., а позднее 55 л. с., расходующий в среднем 9 л бензина на 100 км
- объемом 1,6 л (1595 см3), мощностью 75 л. с., расходующий в среднем 10 л бензина АИ-98 на 100 км
- дизель объемом 1,6 л, мощностью 54 или 70 л. с. с турбонаддувом, расходующий в среднем 7 л дизтоплива на 100 км.
На спортивные версии с логотипом GTI устанавливался бензиновый двигатель - объемом 1,8 л, мощностью 90 или 112 л. с. с впрыском бензина, расходующий в среднем 11 л топлива на 100 км
На кузова Jetta 80-х годов Volkswagen давал 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии при условии проведения антикоррозийной обработки каждые 2 года и отсутствии внешних повреждений.Интерьер салона оформлен немного в угловатом стиле,

Но при этом все детали по-немецки качественные и долговечные. Обивка сидений сделана из прочного материала, который с достоинством прошёл испытание временем.
На большинстве версий тормозная система оборудовалась передними дисковыми и задними барабанными механизмами (задние дисковые тормоза устанавливались только на самые мощные модификации) Автомобиль пользовался неплохим спросом и стал одним из лидеров по продажам в секторе седанов малого класса.
Седаны на базе всех поколений Golf изначально создавались как более престижные модели по сравнению с 3- или 5-дверными хэтчбеками, и поэтому этим автомобилям решено было дать свое собственное название. Седан на базе первого и второго Golf назывался Jetta. А для самого престижного варианта третьего Golf, который появился в 1992 году, также решено было придумать другое имя – Vento.

Кстати, на рынке обоих Америк седан на базе третьего поколения Golf продолжал называться Jetta.

Volkswagen Vento – элегантный и вместе с тем практичный – настоящая находка для семьи. Приличная вместимость и хорошая управляемость делают Vento привлекательным и для водителя, и для пассажиров. По развиваемой мощности Vento способен угодить любым вкусам и удовлетворить любые требования. Двигателя рабочим объемом 1,8 л, 2,0 и VR6 работают на бензине, не содержащем свинца, и весьма экономичны. Для независимой передней подвески характерно использование рычажной системы МакФерсона и цилиндрических пружин, а геометрическая схема установки управляемых колес способствует повышению динамической устойчивости автомобиля.
Самые крутые версии Vento обозначаются индексами GTI и VR6.,
Прежние седаны на базе модели Golf (Jetta и Vento) ушли в прошлое, осенью 1998 года Volkswagen представляет достойную им замену под собственным именем Bora.

Bora – так итальянцы окрестили холодный ветер, дующий зимой с материка на Адриатику. Немцы остались верны своей традиции, называть автомобили в честь различных метеорологических явлений.

Bora, созданный на базе Golf IV. Bora расположился где-то посередине между моделями Golf и Passat. Конструктивно Bora мало, чем отличаются от соответствующих моделей Golf IV, однако класс оснащения и дизайна Bora на ступеньку выше.
Внешность автомобиля напоминает более крупный Passat: округлая линия крыши, визуально выделенные колёсные арки и тщательно выверенные пропорции передней и задней частей, отличная деталировка – все эти черты стали новым фирменным стилем концерна.

Модель Jetta была снята с производства.
В 2005 году уже на смену VW Bora пришло абсолютно новое пятое поколение Jetta.

Мировая премьера состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе. Немецкий концерн представил новый седан среднего класса под уже успевшим позабыться названием.
Автомобиль построен на базе Golf V.

". По сравнению со своим предшественником новинка существенно прибавила в размерах.Новый Jetta - один из самых безопасных автомобилей в классе.

Уже в базовую комплектацию входит шесть подушек безопасности. Спереди система представлена подушкой безопасности водителя объемом 60 л и пассажира объемом 120 л. В дополнение к передним, боковым и верхним подушкам новый Jetta снабжен боковыми подушками для задних пассажиров. В заднее кресло встроены крепления Isofix для детских сидений. Вместе с тем концерном Volkswagen было разработано уникальное детское кресло - Bobsy GI Isofix Duo plus, обладающее регулировками положения спинки и ремней безопасности. Оно рассчитано на возраст от восьми месяцев до четырех лет и вес до 18 кг.
Мощная и устойчивая тормозная система нового Jetta обеспечивает все необходимые условия для минимизации тормозного пути. Благодаря устройствам ABS и ESP со встроенным ассистентом торможения DBA (Dual Brake Assist) система вносит свой вклад в безопасность автомобиля.
15 июня 2010 года на площади Times Square в Нью-Йорке концерн Volkswagen представил новое поколение седана VW Jetta.

Volkswagen Jetta A6 – среднеразмерный седан выпускающийся с 2010 года на заводе в Пуэбло (Мексика), Аурангабаде (Индия), Джакарте (Индонезия), Чанчуне (Китай). В странах Южной Америки автомобиль носит имя Vento, а в Китае - Sagitar.

История создания

Шестая построена , однако теперь общих кузовных деталей не осталось вообще (у предыдущей модели с братом были одинаковые передние двери).

Желая увеличить продажи в Америке до 800 тысяч автомобилей в год, Фольксваген перенес в 2005 производство Jetta на завод в Мексику. Это позволило снизить стоимость производства популярной модели за океаном. Время и затраты сократились, а автомобиль шестого поколения в Америке стал на две тысячи долларов дешевле предыдущей версии, цена стартовала от 16 тысяч.

Под руководством Вальтера де Сильвы, главы Volkswagen Group Design (в прошлом он создавал автомобили для Alfa Romeo, Seat и Audi) новую Джетту рисовал бразилец Хосе-Карлос Павоне. Он же приложил руку к созданию нового Volkswagen Passat. Прежде чем запустить машину в серийное производство, Хосе-Карлос представил автомобиль в Сан-Франциско, исследуя интерес прессы и публики.

В общей сложности на разработку автомобиля ушло три с половиной года. В Америке продажи Jetta стартовали 22 июля 2010 года, в России только год спустя, автомобили везут к нам из Мексики. Правда, в планах сборка седана на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде по полному циклу в 2013 году. Поставлять детали будут из Мексики.

Технические особенности

Американская Джетта только внешне похожа на европейскую. Материалы приборной панели жесткие, машина оснащена более дешевой полузависимой задней подвеской, а не многорычажной. Отсутствует вторая высокоскоростная CAN-шина, которая есть на европейской Джетте.

CAN-шина – это жгут проводов, связывающий все электронные системы автомобиля, от простого стеклоподъемника до блока управления двигателем, с контроллерами. Высокоскоростная шина способна передавать больше информации, следовательно, это влияет на увеличение скорости обмена данными между системами. А наличие двух шин в автомобиле позволяет получать одновременно информацию от разных устройств. Один из главных результатов ее работы – повышение уровня безопасности.

Jetta 2013 года выпуска стали оснащать новым блоком климат-контроля и дополнительным электрообогревателем воздуха салона на автомобилях с двигателями TSI. Из-за маленького объёма эти двигатели плохо греются на холостом ходу.

После частых поломок установленной на Jetta A6, и жалоб владельцев автомобиля российское представительство ООО «Фольксваген Груп Рус» официально продлило гарантию на трансмиссию до 5 лет или 150 000 километров пробега.

В эпоху гибридных автомобилей Volkswagen выпустил серийный Jetta Hybrid, оснащенный бензиновым турбомотором объемом 1,4 л. и электромотором, которые в паре развивают 170 л.с. Расход автомобиля чуть больше 5 л на 100 км. Весной 2013 года автомобиль поступит в продажу в Европе.

Помимо датчиков акселерометров, отвечающих за подачу сигнала для раскрытия подушек безопасности, в конструкцию Джетты внедрили специальные акустические датчики. Их задача - определять силу и направление удара при ДТП для более эффективного задействования систем безопасности.

Преимущества и недостатки

Хоть вкусы у всех разные, нельзя не отметить сходство Джетты с Пассатом и их дизайн в строгом стиле, для некоторых это уже преимущество. Автомобиль замечательно управляется. По сравнению с главным конкурентом Ford Focus, Джетта динамичнее, а устанавливаемая в нее коробка DSG больше подойдет любителям скоростных заездов, чем PowerShift от Фокуса: она менее задумчива и гарантия на нее увеличена до 5 лет. Колесная база шестой Джетты увеличена до 2 651 мм и обеспечивает достаточное пространство для задних пассажиров (например, у Toyota Corolla - 2 600 мм).

Интересные факты

Облегченный конструкторами Jetta Hybrid установил рекорд скорости на высохшем соляном озере Бонневиль в штате Юта, США, где ставят рекорды скорости различные автомобили, в том числе, и с реактивными двигателями. Автомобиль разогнали до 301,184 км/ч. Как заявила команда конструкторов, их следующая цель - развить скорость 320 км/ч.

В Китае и Индии собирают Джетту, оснащенную блоком управления климатической установкой и пультом управления аудиосистемы для задних пассажиров. В этих странах автомобиль считается практически лимузином для зажиточного класса.

Безопасность

В базовой комплектации Jetta оснащена шестью подушками безопасности, системой АБС и системой стабилизации. Боковые подушки для защиты задних пассажиров - опция.

На краш-тесте по версии EuroNCAP автомобиль набрал максимальные пять «звезд». Для взрослых пассажиров уровень безопасности достигает 94%, для детей 86%, а для пешеходов 56%.

Цифры и награды

Автомобиль одержал победу в номинации «Практичный автомобиль-2012» по версии читателей журналов Guter Rat и Super Illu.

В 2011 году шестое поколение Джетты получило премию Top Safety Pick Американского страхового института дорожной безопасности (Insurance Institute of Highway Safety), а также награду GOOD DESIGN Чикагского музея архитектуры и дизайна (Chicago Athenaeum).

За 2011 год в Америке продано более 177 тысяч автомобилей, а за 2012 – 170 тысяч. Для примера, лучше всего в классе шли продажи Хонды Сивик – 221 тыс. авто в 2011 году и 318 тыс. в 2012.

В России цифры были, естественно, скромнее: за 2012 было продано 14 756 Джет. Для сравнения соплатформенная Skoda Octavia разошлась тиражом 52 036 автомобилей.

За 2012 год в Москве угнали 11 автомобилей Jetta. Для сравнения, самые любимые у угонщиков модели Volkswagen - Passat и Tiguan - угоняют в 5-8 раз чаще.

Итак, я решил разместить здесь историю VW Jetta....посмотрел все темы...как такого не нашел пост относящийся к истории поколения)
так что извиняюсь, если было что-то похожее. ..)

(VW Jetta I) История сего поколения началась 1979 году. в 1979 году Golf получает кузов с отдельным багажником и имя модификации Jetta. Движущей силой автомобиля служил двигатель объемом 1,0 литр.

Первое поколение прослужило автолюбителям 5 лет, после чего появилось второе поколение VW Jetta.

В марте 1984 года появляется седан с названием Jetta второго поколения (VW Jetta II), максимально унифицированный с Golf II. Конструктивно Golf и Jetta настолько близки, что могут считаться автомобилями одного семейства. Jetta стала младшей сестрой популярного тогда VW Golf и внешне отличалась от него типом кузова (трехобъемный седан с багажником на 500 литров), формой передних фар, а также облицовочной решеткой радиатора, но тем не менее не являлась отдельной моделью компании Volkswagen, а представляла собой всего лишь модификацию вездесущего Golf. Выпускалась она в нескольких вариантах: с 4-мя и 2-мя дверями, первый принято считать более удобным, второй более симпатичным.

На выбор к Jetta предлагался большой выбор двигателей.
- объемом 1,3 л, мощностью 60 л. с., а позднее 55 л. с., расходующий в среднем 9 л бензина на 100 км
- объемом 1,6 л (1595 см3), мощностью 75 л. с., расходующий в среднем 10 л бензина АИ-98 на 100 км
- дизель объемом 1,6 л, мощностью 54 или 70 л. с. с турбонаддувом, расходующий в среднем 7 л дизтоплива на 100 км.
На спортивные версии с логотипом GTI устанавливался бензиновый двигатель - объемом 1,8 л, мощностью 90 или 112 л. с. с впрыском бензина, расходующий в среднем 11 л топлива на 100 км
На кузова Jetta 80-х годов Volkswagen давал 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии при условии проведения антикоррозийной обработки каждые 2 года и отсутствии внешних повреждений.

Но Эта модификация не пользовалась большой популярностью, и её выпуск был прекращен в 1992 году....

В 1993 году через год после появления третьей серии Golf, Jetta превратилась в новый VW Vento (VW Jetta III), а после дебюта Golf IV вместо Vento появился Bora. Модель Jetta была снята с производства. но об этом ниже)

Третье поколение - Volkswagen Vento (VW Jetta III). С технической точки зрения практически ничем не отличался от модели Golf. Да и в салоне они идентичны. Однако Vento был немного крупнее за счет отдельного багажника. Благодаря этому Vento занимал некое промежуточное положение в «фольксвагеновской» иерархии между Golf и большим Passat. Кроме того, многие покупатели считали, что у Vento более динамичная и спортивная внешность. Но не только во внешности дело.
Volkswagen Vento – элегантный и вместе с тем практичный – настоящая находка для семьи. Приличная вместимость и хорошая управляемость делают Vento привлекательным и для водителя, и для пассажиров. По развиваемой мощности Vento способен угодить любым вкусам и удовлетворить любые требования. Двигателя рабочим объемом 1,8 л, 2,0 и VR6 работают на бензине, не содержащем свинца, и весьма экономичны. Для независимой передней подвески характерно использование рычажной системы МакФерсона и цилиндрических пружин, а геометрическая схема установки управляемых колес способствует повышению динамической устойчивости автомобиля.
Самые крутые версии Vento обозначаются индексами GTI и VR6. Такие автомобили имеют богатые салоны, но самое главное у них под капотом скрываются мощные двигатели. Версия GTI до 1993 года оснащалась 2,0-литровым 8-клапанным двигателем мощностью 115 л.с., а после 1993 – уже 16-клапанным мотором того же объема мощностью 150 л.с. (кстати, для чемпионата DTC Volkswagen разработал автомобили с 2,0-литровым двигателем мощностью 208 л.с.).
Наиболее оптимальными считаются бензиновые двигатели объемом 1,6 или 1,8 литра. Первый имел мощность 75 л.с., а второй - 75 л.с., либо 90 л.с. С 1996 года (то есть за год до окончания выпуска модели) под капотом появился новый 1,6-литровый агрегат мощностью 100 л.с. Единственным мотором из «гольфовской» серии, который не ставили на Vento был самый слабый в гамме 1,4-литровый двигатель мощностью 60 л.с. Для седана, который претендовал на спортивность этого было явно мало.
Все двигатели, устанавливаемые на Vento очень надежны и спокойно могут работать около 150-200 тыс. км. не требуя к себе никакого внимания.

Четвертое поколение- Bora (VW Jetta IV). Модель начинает массово выпускаться в 1999 году.

Прежние седаны на базе модели Golf (Jetta и Vento) ушли в прошлое, осенью 1998 года Volkswagen представляет достойную им замену под собственным именем Bora.

Bora, созданный на базе Golf IV. Bora расположился где-то посередине между моделями Golf и Passat. Конструктивно Bora мало, чем отличаются от соответствующих моделей Golf IV, однако класс оснащения и дизайна Bora на ступеньку выше.
Внешность автомобиля напоминает более крупный Passat: округлая линия крыши, визуально выделенные колёсные арки и тщательно выверенные пропорции передней и задней частей, отличная деталировка – все эти черты стали новым фирменным стилем концерна.
Bora впечатляет всем, включая щедрую комплектацию базовой модели. В серийное оснащение входят теплозащитное остекление, широкопрофильные шины, АБС с электронным распределением тормозных сил и четыре надувные подушки безопасности. Гидроусилитель руля, секционированное заднее сиденье со встроенным разделительным подлокотником, регулируемое по высоте сиденье водителя и электронная противоугонная блокировка двигателя.
В целом, по сравнению с Golf, автомобиль более элегантный, мощный и с ярко выраженными спортивными амбициями.

Эта модель пользовалась большой популярностью среди автолюбителей, но как не странно, но Bore пришла новая замена, уже под прежним названием Jetta.

Итак предпоследнее пятое поколение- Jetta 5. (VW Jetta V)

В 2005 году уже на смену VW Bora пришло абсолютно новое пятое поколение Jetta. Мировая премьера состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе. Немецкий концерн представил новый седан среднего класса под уже успевшим позабыться названием.
Автомобиль построен на базе Golf V. По сравнению со своим предшественником новинка существенно прибавила в размерах. Кузов стал длиннее на 17,8 см - теперь его длина составляет 4,55 м. Высота автомобиля увеличилась на 1,3 см и составляет 1,46 м. В ширине Jetta прибавил 4,6 см и достиг 1,78 м. Увеличение внешних размеров положительно отразилось на внутреннем пространстве автомобиля. Пространство для ног увеличено на 6,5 см, а ширина салона - на 3,5 см. На 2,4 сантиметра больше стало пространство над головой задних пассажиров. В целом салон нового Jetta длиннее салона Bora на 5,4 см и достигает 1,74 м.

Новый Jetta - один из самых безопасных аVтомобилей в классе. Уже в базовую комплектацию входит шесть подушек безопасности. Спереди система представлена подушкой безопасности водителя объемом 60 л и пассажира объемом 120 л. В дополнение к передним, боковым и верхним подушкам новый Jetta снабжен боковыми подушками для задних пассажиров. В заднее кресло встроены крепления Isofix для детских сидений. Вместе с тем концерном Volkswagen было разработано уникальное детское кресло - Bobsy GI Isofix Duo plus, обладающее регулировками положения спинки и ремней безопасности. Оно рассчитано на возраст от восьми месяцев до четырех лет и вес до 18 кг.
Мощная и устойчивая тормозная система нового Jetta обеспечивает все необходимые условия для минимизации тормозного пути. Благодаря устройствам ABS и ESP со встроенным ассистентом торможения DBA (Dual Brake Assist) система вносит свой вклад в безопасность автомобиля.
Три уровня комплектации Trendline, Comfortline или Sportline позволяют сформировать автомобиль исходя из личных предпочтений.
Базовая комплектация (Trendline) включает в себя: центральный замок с ДУ, электропривод зеркал с подогревом, электростеклоподъёмники впереди и сзади, обогрев передних сидений, ABS, подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые шторки, электроусилитель руля, кондиционер, омыватели фар, пакет и еще множество опций.
В качестве дополнительного оборудования для комплектаций Comfortline и Sportline Volkswagen предлагает высококачественную кожаную обивку сидений и многофункциональное трехспицевое рулевое колесо, декорированное кожей и деревом. Отделка предлагается также для рычагов стояночного тормоза и переключения передач. Также для этих комплектаций предлагаются декоративные вставки из орехового дерева, а для эксклюзивных версий - декор Alu-Microtec (матовый алюминий) и Microtec-Anthrazit (матовый антрацит), которые наиболее эффектно выглядят в бежевом интерьере (Pure Beige).

Линейка двигателей нового Volkswagen Jetta стартует с 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 102 л.с., который агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы предлагается двигатель с системой впрыска FSI: 2,0-литровый агрегат выдает мощность 150 л.с. Двигатель 2,0 FSI работает в паре с 6-ступенчатой механической КПП либо 6-ступенчатым автоматом Tiptronic.
Для приверженцев тяговитых, но экономичных силовых агрегатов предлагается дизельный ряд двигателей последнего поколения - созданных по технологии TDI. Это 105-сильный двигатель 1,9 TDI, который в стандартном исполнении оснащается 5-ступенчатой механической КПП. Предусмотрен вариант установки новейшей коробки DSG. Турбодизель 2,0 TDI, мощностью 140 л.с., работает как с 6-ступенчатой МКПП так и с DSG. Примечательно, что оба дизеля оснащены прогрессивной системой старта, которая позволяет завести двигатель при любых погодных условиях. Оба двигателя отличаются отменной эластичностью и экономичностью.
Volkswagen Jetta V - это стильный, современный и надёжный автомобиль.


В 2010 году VW представил шестое поколение Jetta (VW Jetta VI).
Volkswagen Jetta шестого поколения был представлен 15 июня на Таймс Сквер в Нью-Йорке. Несмотря на то, что конструкция Jetta создана с минимальными затратами, он не имеет общих комплектующих с VW Golf, как это было раньше.

В качестве основы для Jetta использован концепт NCC, который можно было увидеть на выставке NAIAS в январе. Шестое поколение Jetta гораздо длиннее предшественника и имеет более широкую колёсную базу. Размеры автомобиля составляют 4.64 м в длину, 1.78 м в ширину, 1.45 м в высоту, размер колёсной базы составляет 2650 мм. Если сравнивать с NCC, Jetta стал более поджарым, а линии кузова стали более плавными.

Увеличенный размер благоприятно сказался на пространстве внутри салона - пассажиры сзади получат на 7.5% больше свободного пространства. Спереди автомобиля теперь появился спойлер. Изменилась и решётка радиатора, которая стала уже и длиннее, и передние фары, ставшие уже.

В США будет доступно четыре варианта комплектации двигателя: новый 138-сильный 2-литровый TDI с 320 нм вращающего момента, новый 114-сильный бензиновый движок, а также 2.5-литровый 168-сильный TSI и 2-литровый 197-сильный TSI. Двигателями TSI будут комплектоваться модели Jetta GLI, которые поступят в продажу лишь в 2011 году. В комплекте с каждым турбированным движком будут идти шестискоростные коробки DSG, хотя покупатель может выбрать и ручную трансмиссию.

Удивительно, но цена на совершенно новый Jetta начинается с $15 995 в США - на $1 740 дешевле, чем модель предыдущего поколения. а в России все с точностью до наоборот...
официально цены еще не озвучены и не опубликованы..но из некоторых источников, на данный момент, известно, что сея модель будет стоить от $18/19 000 (не доказуемая цена...т.к. еще не начали их выпускать в России) но другие источники говорят, что цена будет от $15/16 000... поживем увидим =))







Неоспорима, но Jetta является и всегда был звездой продаж в североамериканской короне Volkswagen.

Небольшая формула седана, которая стала революционной и была на ура воспринята аудиторией, когда впервые появилась в 80-х годах. Jetta смогла предоставить европейскую альтернативу более утилитарным японским компактным автомобилям, наводняющим рынок, и тем самым сделала попытку найти субкультуру тюнинга для нового 4-дверного героя, пришедшего из Старого Света.

Volkswagen представил совершенно новую модификацию Jetta 2019 года, и нужно заглянуть в историю культового автомобиля, чтобы понять, почему он стал успешным и востребованным, даже в США. Вот 10 наиболее значимых моментов в развитии Volkswagen Jetta:

1. Более 10 имен…

Известно, что «Народный автомобиль» любит называть свои творения в честь ветров и течений. Так появились , Scirocco и другие модели. Но с Jetta вышло все с точностью до наоборот. Это название не имеет ничего общего с атмосферными явлениями. Более того, его многочисленные имена в разных странах мира, такие как «Сагитар», «Класико», «Вояж», «Фокс», «Бору» (всего более 10 наименований) также не имеют отношения к метеорологии. Исключением является только Vento, что на итальянском и португальском является названием ветра.

Так создатели компактного седана решили выделить его из общей концепции и наделить неповторимой индивидуальностью.

2. Расширенная концепция Golf


Откуда взялась Jetta? Когда небольшой сегмент рынка, который занимали седаны в Соединенных Штатах, начал расти к концу 1970-х годов, в Volkswagen поняли, что концерну нечего предлагать покупателям, кроме хэтчбека Golf. Быстрое и простое решение заключалось в том, чтобы взять уже зарекомендовавшую себя с лучшей стороны платформу, провести доработку и предложить ее уже как купе или 4-дверный седан. Таким образом, в 1981 году родидась MK1 Jetta, которая, как и ее предшественник, была разработана Джироджетто Джуджаро.

Новое компактное творение стремительно вытеснило культового «Жука», который удерживал лидерство в классе маленьких экономичных автомобилей с начала 1950-х годов. Решение инженеров «Народного автомобиля» было настолько успешным, что Jetta вскоре сменил Golf в качестве самой популярной модели Volkswagen в США. Трудно найти в истории мирового автомобилестроения настолько значимой, масштабной и стремительной революции.

3. Раннее появление GLI


Первые модификации Jetta комплектовались 4-цилиндровыми дизелями. Но вскоре, Volkswagen запустил выпуск моделей с индексами GLI (гранд люкс инжектор). Для этого у Golf был позаимствован 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 90 л.с. Он работал в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Чтобы такая модернизация не нанесла ущерб ходовым характеристикам, инженерам пришлось немного переработать платформу. Результат - появление более чем достойного автомобиля для своего времени.

4. MK 2 или Jetta второго поколения - развитие успеха


Когда американский спрос на прочно утвердился, Volkswagen выкатил второе поколение компактного бестселлера в 1985 году. Новое творение продавалось лучше, чем любой другой европейский автомобиль, вплоть до выхода на пенсию после 1992 модельного года. Второе поколение сохранила основные факторы успеха:

. практичность;
. доступную цену;
. экономичный расход топлива.

Это было особенно актуально для турбодизельных версий автомобиля, которые не предлагали многого с точки зрения производительности, но делали расход топлива, особенно при движении по шоссе на крейсерской скорости по-настоящему смешным. Так, было продано чуть более 1,7 миллиона MK2 Jetta.

5. Jetta MK3 сохраняет Volkswagen в Америке


Несмотря на успех MK2, другие модели из конюшни Volkswagen не привлекали внимание североамериканских покупателей, что привело к резкому падению продаж в начале 90-х годов. Появление в 1993 Jetta MK3 с округлым дизайном, который был не таким привлекательным, как у предыдущей модели, все-таки позволило Volkswagen остаться на североамериканском рынке.

Новое поколение Jetta также стало востребованным, его продажи вдвое превзошли Golf. MK3 стало поколением дизельных моторов. Они также были очень экономичными, но значительно прибавили в части динамики и производительности и сравнялись по этим характеристикам с бензиновыми аналогами того времени.

6. VR6 против 1.8T

На рубеже XX и XXI века разыгралось настоящее сражение между силовыми агрегатами Volkswagen VR6 и 1.8T. Это касалось вопросов импорта. Основным для третьего поколения Jetta стал 6-цилиндровый мотор VR6 с GLI. Он отличался неплохой производительностью и шел вместе с продвинутой комплектацией GLX. Этот агрегат стал настоящей легендой среди городских рейсеров благодаря отличному соотношению мощности - 201 л.с и крутящего момента.

12-клапанные и 24-клапанные двигатели VR6 хорошо себя зарекомендовали и на рубеже столетий перешел с MK3 на MK4 Jetta в 1999 году. Однако MK4 также оснастили моторами 1.8T с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом. Изначально он выдавал 177 «лошадей» и 172 Нм крутящего момента. Эти характеристики казались более низкими по сравнению с более крупным 6-цилиндровым двигателем.

Но быстро обнаружилось, что благодаря турбонаддуву, силовой агрегат способен выдавать больше, чем заявлено производителем. Будучи более легким, чем VR6, и менее дорогостоящим для модернизации, 1.8T спровоцировал соперничество, которое бушевало в течение следующих 5 лет.

7. Городская Jetta


Время от времени автопроизводитель продает предыдущую модель вместе с ее переработанным «братом» как способ либо уменьшить старый запас, либо обслуживать профильную аудиторию, ориентированную на конкретный автомобиль. Однако когда Volkswagen представила City Jetta в 2007 году, это стало новой вехой в развитии маркетинговой составляющей автомобильного рынка.

С MK5 Jetta больше, чем когда-либо прежде. VW почувствовал, что ему нужен способ оставаться на связи с канадскими покупателями, которые отдают предпочтение маленькому седану. Поэтому немецкий концерн снова запустил продажи MK4 вместе с новой модификацией, которая получила название City Jetta. Быстрая адаптация стала возможной благодаря тому, что MK4 все еще строился для нескольких рынков на юге (включая Бразилию). Аналогичная стратегия была применена для City Golf, причем обе модели отличались более низким стандартом оборудования как внутри салона, так и под капотом.

8. Jetta Sportwagen


Вещи стали еще более запутанными для поклонников Volkswagen Jetta с введением Sportwagen в качестве модели 2007 года. Первоначально, ориентированный только на Канаду Sportwagen, был фактически переименованным гольф-вагоном, импортированным из Европы. Он отличался от прошлых вагонных версий Jetta, которые были версиями седана с длинной крышей.

До сих пор вызывает сомнения и споры тот факт, что в 2011 году, когда Golfta Jetta Sportwagen представили американским покупателям, автомобиль в Канаде уже получил новое название - Golf Sportwagen. При этом унификация модели под знаменем Golf не выполнялась в обеих странах до проведения рестайлинга автомобиля в 2015 году.

9. Дизельные гонки в кубке Jetta TDI


До того, как выяснилось, что тесты на выбросы EPA турбодизельных двигателей Volkswagen были сфальсифицированы, компания по своей инициативе внедрила технологии TDI, что расшифровывается как Turbocharged Direct Injection. Так, на дизельные моторы стали устанавливать систему прямого впрыска топлива и турбокомпрессоры. В рамках этой программы осуществлялось спонсирование гоночной серии Jetta TDI под названием Cupta Jetta TDI.

Кубок, где принимали участие модифицированные, городские седаны, был доступным шлюзом для продвижения Jetta.

Автомобиль ориентирован на молодых водителей, ищущих стиль автоспорта по приемлемой цене. Фактически, аудиторией компактного седана стали молодые активные люди в возрасте от 16 до 26 лет. Серия работала 3 года (2008-2010) и породила юбилейную модель Jetta TDI Cup Edition, в которой фигурировал спортивный комплект кузова (но он преследовал цель повышения производительности).

10. Больше, дешевле, со временем лучше


Позиции нынешнего Volkswagen Jetta немного пошатнулись, когда он появился на рынке как модель 2011 года. Это произошло из-за того, что разработчики и функционеры немецкого концерна решили сделать седан еще более доступным с точки зрения удобства и материалов.

Несмотря на то, что Jetta предлагала больше, чем все, что было ранее, менее сложное шасси в сочетании с салоном, отделанным низкокачественными материалами и грубым 5-цилиндровым базовым двигателем оттолкнули покупателей до такой степени, что через несколько лет VW вынужден был принимать экстренные меры.