Портал для автолюбителей

Топ самых брутальных внедорожников. Какие автомобили являются брутальными? Брутальное авто

Точного определения понятия брутальности, применимого к автомобилям, не существует. Поэтому задача по выбору альфа-машин (по аналогии с альфа-самцами) поначалу обескуражила. Ну как, скажите, можно оценить жестокость и грубость, да еще и поведение и внешность автомобиля одновременно? Не получится. Разве что тот или иной экземпляр вдруг вызовет ассоциации с мужланом или мачо. Но это личная оценка. Известно, что на вкус и цвет - товарищей нет!

И все же идея оцифровать брутальность не давала покоя. Что приходит на ум, когда представляешь себе сходку парней на районе? Как и сам мужик, его конь должен быть большим. Поэтому вес машин мы взяли в расчет. Отсеяли те, что весят менее двух тонн (зеленые, простите!).

Во-вторых, сила. Тут критерием отбора стала мощность двигателя, которую мы решили ограничить показателем не менее 300 л.с. Причем ради справедливости были выбраны характеристики только наиболее мощных бензиновых двигателей. В порядке комплимента добавлена наша . Ну куда ж без нее?

Армейское прошлое


По этому показателю было сделано исключение для Jeep Wrangler Unlimited - праправнука знаменитого Willys, американского армейского авто времен Второй мировой войны. Впрочем, как видно из таблицы ниже, немного недотягивает по мощности до 300 л.с.

Какие из автомобилей еще были замечены в погонах? Ну, конечно же, Hummer и .

Грубые рубленые формы должны были найти свое отражение в С х - коэффициенте аэродинамического сопротивления, но выяснилось, что производители не шибко-то распространяются на сей счет. Что ж, попробуем найти компромисс и создать некий синтетический показатель в виде произведения удельной мощности, помноженной на расход топлива в городском цикле, как самом затратном с точки зрения потребления топлива, и высоту шины вседорожника (ее высчитали отдельно по заявленным типоразмерам). А что, ведь размер колес тоже имеет значение! Чем они больше, тем внушительнее выглядит автомобиль.

Так и получился наш эмпирический индекс брутальности. Чем выше значение, тем брутальнее автомобиль.

Да, и еще одна оговорка. Все эти машины можно встретить в России. Большинство из них занимают место в салонах дилеров марок, а какие-то, как, например, снятые с производства , все еще встречаются на вторичном рынке.

У вас собственный взгляд на настоящий мужской автомобиль? Что ж, предлагайте в комментариях свои варианты. Только чур выбирать из автомобилей серийных.

С праздником, мужики!

Автомобиль

Снаряженная масса, кг

Мощность, л.с.

Удельная мощность

Расход топлива, л/100 км

Высота шины, см

Индекс брутальности

Mercedes-Benz G 65 AMG

Range Rover SVAutobiography Dynamic

Jeep Grand Cherokee

Hummer H2

Nissan Patrol

Cadillac Escalade

Hummer H3

Jeep Wrangler Unlimited

Toyota Land Cruiser 200

УАЗ «Хантер»

Лада 4Х4

*Средний расход

С каждым годом брутальный внедорожный стиль становится все более популярным, и производители начали выпускать «всепроходимые» версии моделей, даже далеких от бездорожья. Сейчас появилось множество моделей, седанов, хетчбэков, универсалов и так далее, выпускающиеся в кросс-версии, но истинные внедорожники не спешат уступать место «паркетникам».

Поэтому отечественные эксперты из издания SpeedMe.ru решили составить рейтинг самых брутальных внедорожников. Так, на первом месте оказалась практически легендарная модель Jeep Grand Cherokee. Дизайн новой версии дейстивительно «брутальный» и вызывает уважение. Высокий профиль, большие колеса, строгие линии и хорошая репутация позволяют модели быть популярной в своем сегменте. Разумеется, модель оснащается системой полного привода, а также множеством электронных помощников, увеличивающих проходимые качества модели.

Второе место досталось популярному внедорожнику BMW X5 M. Несмотря на то, что редкий владелец будет на нем кататься по бездорожью, модель выглядит строго и угрожающе, в классическом стиле Баварцев. Причем X5 в «заряженном» исполнении имеет и хорошие внедорожные качества благодаря фирменной интеллектуальной системе полного привода, а также электронных систем.

Тройку лидеров в сегодняшнем рейтинге замкнет Chevrolet Tahoe. Благодаря огромным размерам, полному приводу, строгому стилю и большим колесам - модель смотрится «брутально». Причем модель способна вместить до восьми человек, но благодаря мощному мотору V8 и полному приводу для него не проблема провести всех пассажиров по бездорожью.

На четвертом и пятом месте оказались Audi Q7 и УАЗ Patriot соответственно. Первая модель достаточно дорогая, и совсем непредназначена для экстремальной эксплуатации. Но это совсем не значит, что Q7 не умеет справляться с самыми сложными ситуациями на бездорожье благодаря фирменной системе quattro. Отечественная модель «ПАТРИОТ» является самым доступным представителем из рейтинга, и действительно может использоваться для экстремальных поездок. Но и внешний вид достаточно интересный и брутальный.

Также отметим, что если Вы планируете поездку по бездорожью, или действительно имеется риск застрять в песке, грязи или снегу, то вы обязаны взять эти

Статья о 10 самых интересных «мужских» автомобилях мира, их особенности и характеристики. В конце статьи - видео о наиболее популярных «мужских» машинах в России.


Содержание статьи:

Современные маркетологи стремятся выпустить на рынок автомобили, максимально отвечающие потребностям широкой целевой аудитории. В результате чего стало крайне сложно чётко сформулировать градацию автомобилей на «мужские» и «женские». В этой статье мы попытаемся определить десять машин, которые чётко ориентированы на мужскую часть населения.

Популярные «мужские» автомобили мира


Премиальный седан, выпускавшийся в двух исполнениях: базовый и удлинённый, не так давно снятый с производства и реинкарнировавшийся в виде эксклюзивных модификаций «шестисотого» Mercedes-Benz.

Он никогда не воспринимался как автомобиль для широкой публики и уж тем более как «женский». Строгий консервативный дизайн, харизматичный облик с оттенком агрессии однозначно классифицируют целевую аудиторию - мужчины, добившиеся успеха.


Автомобиль оснащается двенадцатицилиндровым двигателем с двумя турбинами, мощностью 530 л.с., который состыкован с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Это позволяет разгоняться до первой сотни всего за 5 секунд, что для огромного представительского седана, оснащённого бесчисленными сервоприводами, кожаным салоном, вставками из натурального дерева и другими элементами, существенно увеличивающими снаряжённую массу - просто феноменальный показатель.

Как и водится, максимальная скорость искусственно ограничена на отметке в 250 км/ч.

Более доступная версия Maybach S500 имеет под капотом восьмицилиндровый мотор с отдачей 455 л.с., а полноприводная модификация и вовсе оснащена шестицилиндровым двигателем мощностью 333 л.с..


Ещё один автомобиль от концерна Daimler Chrysler, потомок легендарного Гелендвагена, разработанного специально для армейских нужд, просто физически не мог стать «женским».

Несмотря на необходимость кардинального обновления внешности по сравнению с предыдущим поколением, дизайнерам удалось сохранить сдержанную брутальность и мощь.

Несмотря на то, что стоимость новой модели не позволяет полноценно эксплуатировать её на серьёзном бездорожье, в арсенале имеется система регулировки клиренса, позволяющая менять этот показатель в интервале от 200 до 306 мм. В угоду универсальности, а также с целью оптимально использовать пространство огромного салона, он сделан семиместным, с тремя рядами сидений.

Если оценивать объективно, то третий ряд предназначен, скорее, для подростков или людей невысокого роста и худощавого телосложения. Базовый мотор имеет отдачу в 333 л.с., что позволяет ускоряться до 100 км/ч за 6,7 секунды. А огромные 22-дюймовые колёса и пневмоподвеска позволяют комфортно ехать практически по любой дороге.


Экстремальный суперкар, мечта многих и реальность избранных. Этот автомобиль в пику своему главному конкуренту Ferrari никогда не предназначался женской аудитории. Уж очень высокого профессионализма требовало управление этим болидом.

Что касается дизайна, то, несмотря на существенные отличия и видоизменения в угоду современным трендам, силуэт по-прежнему выдаёт наследника легендарной Diablo.

Комфорт, управляемость, лёгкость - всё это для именитого производителя всегда стояло на втором после скорости месте, что и определило автомобиль как истинно «мужской».


Десятицилиндровый мотор мощностью 560 л.с. с системой постоянного полного привода не оставляют ни малейшего сомнения в агрессивном характере машины. Это подтверждает и максимальная скорость в 325 км/ч, а также динамика разгоны до первой сотни за 3,7 секунды.


Автомобиль, претендующий на роль самого эксклюзивного в этой подборке, буквально игнорирующий современные веяния в дизайне, построенный по всем канонам, сохраняющимся на протяжении многих десятилетий.

В этой машине владелец всегда будет сидеть во втором ряду за спиной личного водителя, и поэтому вряд ли оценит его управляемость и потенциал, зато в полной мере насладится комфортом.

Для активного вождения предназначена специальная версия «купе», которая даже в укороченных габаритах сохранила аристократический облик.

Огромный кузов не позволяет резко маневрировать в потоке, а также чётко ощущать габариты. Вождение настолько дорогого изделия требует предельной концентрации, что в совокупности отпугнёт любую представительницу слабого пола.

Автомобиль оснащён двигателем мощностью 453 л.с., который уверенно разгоняет его до отметки в 100 км/ч за 5,6 секунды.


Типичный представитель американских маскл-каров, агрессивный и экстремальный. Качественные материалы отделки, комфорт, удобство, простота управления – всё это не про него. Главные приоритеты – мощь, скорость и адреналин, вот что делает его по-настоящему «мужским».

Конечно, в современном мире не найти столько желающих приобрести бескомпромиссного бойца, именно поэтому после ряда многочисленных усовершенствований и доработок автомобиль обрёл индекс SRT и повадки комфортных Porshe или Ferrari.

Но, к счастью, в основе это всё тот же пожиратель автострад, что и раньше. Развесовка по осям просто идеальная – 50/50, а десятицилиндровый двигатель с отдачей в 640 л.с. позволяет ощутить небывалый всплеск адреналина.

Имеются в машине и ряд электронных систем, призванных облегчить управление и взять на себя контроль над рядом параметров, но настроены они таким образом, что вмешиваются в работу лишь когда ситуация начала выходить у водителя из под контроля.


Раз уж речь зашла о настоящих американских маскл-карах, то нельзя не упомянуть и о Camaro, который всегда ценился истинными поклонниками неприкрытой агрессии.

Имидж этой машины для настоящих мужчин был заложен ещё в 60-х годах прошлого века, но был несколько скомпрометирован её участием в откровенно детской экранизации Трансформеров. Впрочем, если брать во внимание тот факт, что мужчина отличается от мальчика только стоимостью игрушек, то фильм и вовсе стал хорошим рекламным роликом.

Стремление улучшить аэродинамику и осовременить классический облик пошли автомобилю только на пользу. Агрессивная радиаторная решётка находит продолжение в длинном капоте, намекающем на размер двигателя под ним, и завершают сложившийся стиль – мощные задние колёсные арки.

Автомобиль предлагается с двумя восьмицилиндровыми моторами мощностью 432 и 405 л.с., агрегатированными с шестиступенчатыми механической и автоматической коробкой соответственно.


С каждым годом полноценных внедорожников становится всё меньше и меньше, им на замену приходят субтильного вида кроссоверы, которые как огня боятся настоящего бездорожья. Именно поэтому этот бескомпромиссный армейский внедорожник, тесный салон которого сделан максимально неудобным в угоду размещения полноприводной трансмиссии с феноменальной кинематикой подвесок, воспринимается как настоящий мужской автомобиль.

Это было обусловлено ещё и тем, что гражданская версия строилась на базе армейского многоцелевого транспортёра M998 Humvee с минимальными переделками.

Экономичность никогда не была козырем этой машины, а линейка моторов включала бензиновый восьмицилиндровый агрегат рабочим объёмом 5,7 литра и 6,6-литровый турбированный дизель.

В паре с ними работает четырёхступенчатый «автомат», который с учётом того, что выпуск модели стартовал в далёком 1992 году, не выглядит столь архаичным. Были версии также и с трёхступенчатым и пятиступенчатым «автоматом». Естественно, что автомобиль был построен на рамном шасси, а его масса достигала чудовищных 4671 кг.

Что касается салона, то возможность заказать практически любые материалы в отделке не сделала его комфортным, и всё из-за маленьких дверных проёмов, расположенных высоко над землёй, и огромного центрального тоннеля, фактически разделяющего его на две части.


Если абстрагироваться от эксклюзивных лимузинов и гоночных автомобилей и перейти в более массовый сегмент седанов бизнес-класса, то наиболее ярким его представителем, адресованным мужской части населения, является Jaguar XJ.

Автомобиль, как и полагается, сдержан и выполнен в строгом английском стиле. Декоративных элементов – минимум, привлекательность достигнута удивительной лаконичностью.


Качество отделочных материалов и простор в салоне – на высшем уровне.

Автомобиль без претензий на звание самого быстрого или бескомпромиссного, его стихия – размеренная езда с максимальным комфортом. А для должной уверенности он оснащён 275-сильным двигателем, который позволяет превзойти по динамике такой исконно драйверский автомобиль, как BMW 7-серии.

Управляемость, как и подобает – верх совершенства, небольшие нарекания вызывает лишь рулевой механизм с практически отсутствующей обратной связью. Шестиступенчатый «автомат» легко реализует весь крутящий момент в интенсивное ускорение и работает без ощутимых рывков и провалов.

Что касается езды в предельных режимах, то достаточно явно проявляется вибронагруженность силового агрегата. Это в очередной раз подтверждает, что автомобиль не предназначен для скоростных заездов.

Не забыли и про любителей быстрой езды, специально для них выпущена версия с v-образным восьмицилиндровым двигателем, выдающим 510 л.с., который позволяет ускоряться до сотни за 4,9 секунды. Даже заряженная версия сохранила беспрецедентную плавность хода и не растеряла комфорт, что оставляет за ней звание роскошного бизнес-седана.


Большие роскошные внедорожники всегда были традиционным видом транспорта в Америке. Эту моду не смог искоренить ни топливный кризис, ни ужесточение экологических норм, ни постоянный рост стоимости эксплуатации. Женская аудитория предпочла более компактные и удобные машины, а мужская – осталась верна традициям.

Огромный салон, качественные материалы и обилие хрома в экстерьере не оставят равнодушным никого. Продумана здесь и экономичность - мотор с рабочим объёмом 6,2 литра, выдающий 409 л.с., имеет систему регулирования фаз и может отключать половину из восьми цилиндров при малых нагрузках.

В угоду веяниям современности подвеска сделана очень мягкой и комфортной, но в поворотах не даёт машине слишком сильно крениться.

Отдельной похвалы заслуживают тормоза - несмотря на простую конструкцию и малый размер механизмов, тормозит огромный внедорожник с хорошим запасом.


Не оставляют мужскую часть населения без внимания и баварские производители. Типичный представитель недавно образованного класса спортивных вседорожников BMW X6 – прямое тому доказательство.

Удивительным образом в его дизайне сочетаются преемственность поколений и агрессия в современном обличье.


Не смотря на все старания конструкторов, задний диван по-прежнему трёхместный лишь формально, относительно комфортно здесь двоим взрослым пассажирам.

Базовый двигатель – трёхлитровый турбодизель с отдачей в 381 л.с., который в тандеме с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией и постоянным полным приводом способен разгоняться до стони за 5,2 секунды, а максимальный порог ограничен отметкой 250 км/ч.

Управляемость, как и подобает породистому «немцу» - на высоте, даже не смотря на солидную высоту кузова.

Таким образом, не смотря на все новомодные тренды, в автомобильном мире ещё сохранились модели, адресованные в первую очередь мужчинам.

Видео о самых популярных «мужских» машинах в России:

Настоящий мужчина при выборе машины всегда обращает внимание на мощь и внушительны вид автомобиля, не зря знаменитые мускул-кары были и остаются образцами мужских автомобилей. Если же говорить о кроссоверах, то и здесь настоящим мужикам есть из чего выбрать, дабы выглядеть действительно круто и авторитетно. Поэтому, мы подобрали топ-5 самых брутальных внедорожников для современных мужчин.

BMW X5.

Начнем со знакомого всем немца, который под прозвищем «бумер» будоражил умы миллионам мальчишек еще в детстве. Выросши, многие из них могут себе позволить BMW X5, который напыщен истинной мужественностью. Это и брутальные черты экстерьера кроссовера, и его мощная моторная гамма, и отделка салона из алькантары, которая всегда создана для настоящих ценителей мужского авто. Напомним, что цена на BMW X5 (особенно в топовых комплектациях и специальных версиях), доходит до отметки в 5000000 рублей.

Toyota Land Cruiser 200.

Японцы горазды выпускать не только высокотехнологические и футуристические автомобили, но и настоящих, брутальных монстров внедорожья. Toyota Land Cruiser 200 оснащен мощным двигателем на 249 «лошадок», мощным, агрессивным дизайном кузова, а также доступен в интересной модификации Executive Black, которая значительно преображает экстерьер автомобиля. Японский кроссовер славится и своими ходовыми качествами, которые удовлетворят настоящих мужчин, как в городских условиях, так и в условиях жесткого бездорожья. Ценник на Toyota Land Cruiser 200 в автосалонах России колеблется от 3800000 до 5620000 рублей.

Land Rover Range Rover Sport.

Land Rover Range Rover всегда был образцом настоящего внедорожника, который способен выжить в самых невероятных условиях. Что касается версии Land Rover Range Rover Sport, то это автомобиль для настоящих мужчин, ценящих современные технологии и мощный внешний облик. Оспортивленность пошла британскому внедорожнику лишь на пользу, несколько сгладив, но оставив во главе его классический кубизм. Land Rover Range Rover Sport в России представлен в версиях с дизельными движками на 3 литра, с мощностью в 280 и 340 «лошадок». Также, есть невероятный двигатель 5,0 литра с мощностью в 525 лошадиных сил. Цена на британский внедорожник стартует с отметки в 4500000 рублей.

Mercedes-Benz G-Class.

Без «Гелика» мы никуда не денемся в нашем рейтинге самых мужских кроссоверов. Это настоящий символ отечественных авторитетов и опасных представителей сильного пола. Mercedes-Benz G-Class создан для любителей мощи и неприхотливого дизайна – здесь нет утонченных линий и красивых изгибов в космическом стиле. Немецкий «вездеход» имеет рамную конструкцию, что делает его настоящим динозавром в своем классе. В отечественных салонах Mercedes-Benz G-Class минимум оснащает 4-х литровым движком с мощностью в 422 «лошадки». Цена на Mercedes-Benz G-Class кусается, но он того стоит — от 8950000 рублей.

UAZ Patriot.

Не ожидали? А ведь отечественный внедорожник давно зарекомендовал себя надежным конем для настоящих мужчин. UAZ Patriot – это выбор военных людей, любящих надежность и практичность, а также не предающих свою родину рад зарубежной марки. «Патриот» отвечает им за это настоящим, мужским, внешним видом, своенравным характером, высокой проходимостью, и неплохой внутренней начинкой. UAZ Patriot куда дешевле своих конкурентов в этом списке, что делает его отличным выбором для брутальных мужиков. Цена на внедорожник стартует от 700000 рублей, а топовые версии автомобиля доступны по ценнику в 1000000 рублей.

Это был список самых мужских внедорожников, доступных на российском рынке, и ни один из них не разочарует своего владельца!

Вконтакте

Безусловно, самые брутальные автомобили — это большие автомобили, и особенно внедорожники. Я считаю, что к таким относятся следующие модели:

1) Mercedes-Benz Gelendwagen — без него этот список просто был бы невозможен. Так как Гелик,по-настоящему самый брутальный автомобиль из всех который видела автомобильная промышленность и общество в целом.

2) Toyota Land Cruiser — тоже большой внедорожник, этакий мастодон. На дороге вызывает уважение и страх. Если благодаря своим огромным габаритам, не поместится на дороге, то другие автовладельцы, попросту уступят ему место, съехав на обочину из-за страха оказаться задавленными)

3) Lexus LX 570 — люксовый собрат Тойоты Ленд Крузер. Тоже большой и мощный, но очень прилизанный и дорогой.

4) Nissan Patrol — говорить про него можно много чего, но все видно по фотографиям. Если прокатиться, то можно немного офигеть от тяги и звука V-образного 8-цилиндрового двигателя.

5) Range Rover — это также брутальный, при этом, очень красивый, дорогой и уважаемый автомобиль с многолетней историей. Я бы даже поставил бы его на третье место по брутальности после двухсотого Крузака.

Список можете продолжать уважаемые друзья!