Портал для автолюбителей

Какой двигатель стоит на ховер н5 бензин. DW Hower H5 - продажа, цены, кредит

Внедорожники Great Wall Hover H5 весьма популярны среди российских автолюбителей, предпочитающих китайские автомобили. Многие из них уверенно заявляют, что Hover H5 – это главный конкурент отечественного на нашем рынке. Так ли это на самом деле? Попробуем разобраться.
Первые Грейт Вол Ховер Н5 появились на дорогах России в 2011 году и сразу же разошлись как горячие пирожки. Внедорожник привлек многих покупателей не только своей «серьезной» внешностью, но и обещаниями производителя обеспечить автомобилю отличную проходимость, часто очень важную в наших климатических условиях. Но оставим на время китайские обещания, а вернемся к внешности автомобиля (см. фото и видео).

Еще обзоры внедорожников:


Нынешнее продающееся в России второе поколение Грейт Волл Ховер Н5 2012-2013 года производства было откровенно срисовано с Isuzu Axiom периода 2001-2004 годов, после чего автомобиль немного облагородили, в частности добавив более привлекательные передние фары, отчетливо напоминающие аналогичный элемент от Mazda CX-7.

Кроме того, китайские дизайнеры заменили решетку радиатора, добавили другой передний бампер с декоративной выштамповкой, имитирующей защиту днища топовых европейских и японских кроссоверов, а также слегка изменили контуры колёсных арок. Стоит отметить, что после проделанных манипуляций внешний облик H5 стал заметно привлекательнее, но до эталонов современного автодизайна ему еще далеко.

Возможно, этот отрыв в дизайне удастся ликвидировать в обновленной версии внедорожника, пережившего очередной (уже третий) рестайлинг в самом начале мая 2013 года. Новую версию Hover H5 китайцы с шиком и салютом анонсировали в Шанхае, но о сроках ее появления в России пока ничего не известно. Впрочем, и здесь не обошлось без банального подражательства и копирования ярких дизайнерских решений известных мировых брендов.

  • По габаритам Грет Волл Ховер Н 5 ничем особенным от конкурентов не отличается, легко вписываясь в стандарты своего класса. Длина внедорожника составляет 4649 мм, ширина – 1810 мм, а высота – 1745 мм. Колёсная база равна 2700 мм ровно, ширина передней колеи не превышает 1515 мм, а задняя колея укладывается в 1520 мм, дорожный просвет (клиренс) - 240 мм.
  • Снаряженная масса H5 не превышает 1880 кг, а максимально допустимая полная масса внедорожника не должна превышать 2280 кг.
  • Комплектуется «пятёрка» легкосплавными дисками на семнадцать дюймов, имеющими шесть двойных спиц с резиной 235/ 65 R17.

Также отметим, что наибольшим покупательским спросом в нашей стране пользуются машины, окрашенные в оттенки цвета серебро и черный графит. Впрочем, их популярность может быть обусловлена тем, что все прочие доступные оттенки предлагаются в качестве опции за дополнительную плату.

Интерьер пятиместного внедорожника Гретвол Ховер Н5 ничем примечательным не выделяется. Качество материалов отделки довольно среднее, но вполне сопоставимое, например, с тем же УАЗом, который считается главным отечественным конкурентом китайца.

Эргономика передней панели также выше среднего уровня не поднимается, некоторые ее элементы расположены не совсем удобно, ну а сама концепция оформления панели заметно устарела. Радует только удобная подсветка приборов, да достаточно большой объем свободного пространства как для передних, так и для задних пассажиров.

Для последних, кстати, предусмотрены удобные регулируемые подголовники, а вот передний ряд кресел хоть и выполнен в спортивной манере, но крайне неудобен и для длительных поездок не приспособлен.

Еще один плюс Ховера 5 в нынешнем поколении – это вместительный багажник , способный в стандартном состоянии принять до 810 литров груза, а при убранных сидениях заднего ряда и все 2074 литра.

Технические характеристики Грейт Вол Ховер Н5: кузов машины покоится на раме и дополнен довольно-таки жесткой подвеской, которая спереди базируется на независимой двухрычажной торсионной конструкции, а сзади на зависимой пружинной схеме. Все модификации оснащаются полным приводом, постоянная часть которого передается на заднюю ось, а передняя подключается через электронную муфту, которая иногда любит глючить, если посадить внедорожник на брюхо.
Также добавим, что раздатка внедорожника снабжена пониженной передачей, а это большая редкость не только среди китайских автомобилей данного класса.

Тормоза у Грей Волл Ховер Н5 двухконтурные, с вентилируемыми дисками, поддержкой ABS и EBD. Рулевое вседорожника основано на реечном механизме с гидравлическим усилителем.
Большого выбора двигателей для российской версии Great Wall Hover H 5 китайцы не предлагают. Есть один бензиновый агрегат и один дизель, чего, по мнению производителя, на нашем рынке вполне достаточно. Если оценивать по отзывам владельцев, то предпочтение лучше отдать бензиновому мотору, так как дизель весьма дорог в обслуживании, чаще ломается и весьма тяжело переживает зимний период. Что касается конкретных технических параметров силовых установок, то роль бензинового агрегата успешно исполняет мотор 4G69 S4N Mivec, доставшийся Ховеру 5 от первого поколения Mitsubishi Outlander. Эта силовая установка с объемом 2,4 литра развивает 126 лс мощности при 5000 оборотов в минуту и выдает порядка 205 Нм крутящего момента, потребляя в среднем 10 литров бензина не ниже АИ-92. Мотор обеспечивает максимальную скорость в 160 кмч.
Дизель у Грейт Вол Ховер Н5 собственного китайского производства (GW 4D20), немного доработанный, но к России адаптированный весьма топорно. Его максимальная мощность при номинальном объеме 2,0 литра составляет 143 лс при 4000 оборотов в минуту, ну а пик крутящего момента упирается в отметку 310 Нм. Дизель экономичнее – 8,4 литра среднего расхода, но при неумелом использовании педали газа (что случается с большинством автовладельцев) этот показатель легко взлетает до 10 литров. Внедорожник с дизелем под капотом способен разогнаться до 170 кмч.
Коробки передач: по умолчанию оба двигателя агрегатируются с 6-ступенчатой синхронизированной механикой МКПП, но для топового исполнения с дизельной силовой установкой предусмотрена опциональная возможность установки корейского 5-ступенчатого автомата АКПП 5R35 Hyundai Powertech.
Также добавим, что в ходе нынешнего майского рестайлинга для Hover H5 был подготовлен новый бензиновый 2-литровый турбоагрегат мощностью 190 лс (250 Нм крутящего момента), появление которого в России пока не ожидается.

Тест-драйвов Ховера в нашей стране было проведено уже немало и все они показали одну примечательную закономерность: в городских условиях автомобиль ведет себя неуверенно, натужно ускоряясь, с большим трудом идя на обгон и не демонстрируя нужной маневренности. Но стоит выехать на бездорожье и Грейте Вол Ховер Н5 преображается, попав в свою стихию. Именно здесь китаец готов посоревноваться в плане проходимости с УАЗом. Но именно посоревноваться, так как о превосходстве говорить пока что еще рано – китайские обещания, упомянутые вначале, увы, в полной мере не сбылись.

В стандартную комплектацию Standart официальные дилеры включили фронтальные аэрбэги, регулируемые по высоте ремни безопасности, спойлер, климат-контроль, аудиосистему, подогрев сидений, противотуманки, подогрев и электропривод боковых зеркал. Цена базовой комплектации Грейт Вол Ховер Н5 2013 года производства начинается с 699 тысяч рублей. За версию Great Wall Hover H5 Luxe, среди дополнительного оборудования которой выделим камеру заднего вида, кожаный салон, DVD-мультимедийный центр и парктроник, дилеры просят 725 тысяч рублей. Для желающих купить дизельную версию в исполнении Luxe придется выложить минимум 749 тысяч рублей, ну а модификация с дизелем и АКПП обойдется не меньше чем в 835 тысяч рублей.
Как и любой другой автомобиль, внедорожник Грейтвол Ховер Н5 обладает и сильными, и слабыми сторонами. Обозначим главные из них.
Плюсы Hover H 5:

  • Хорошая комплектация,
  • Высокая посадка, обеспечивающая отличную обзорность,
  • Большой клиренс,
  • Доступная цена,
  • Дешевые запчасти, недорогие аксессуары и тюнинг, доступный ремонт и техническое обслуживание.

Минусы и возможные проблемы Грейт Вол Ховер Н5:

  • Отсутствие блокировки дифференциала,
  • Слабая динамика разгона,
  • Слабый заводской аккумулятор,
  • Скучный интерьер,
  • Неудобные передние сидения.

Внедорожник Great Wall Hover h5 2019 года выпуска от крупной китайской автомобилестроительной компании GREAT WALL MOTORS выпускается и экспортируется в Европу много лет. Автомобили GWM продаются в шестидесяти странах (из стран СНГ: Россия, Украина, Белорусь, Молдова, Казахстан, Азербайджан).

В России сборка Грейт Вол Ховер аш5 производится в посёлке Гжель в Подмосковье. Этот новый универсальный джип весьма популярен как в Китае, так и среди россиян. На сегодняшний день компания GWM является одной из самых известных компаний по производству джипов.

Внешне Great Wall Hover h5 2019 года почти не изменился, кроме как в передней части. Фотография Грэйт Валл и h5 обзор на видео наглядно демонстрирует презентабельный вид его.

Решётка радиаторная стала индивидуальной, не схожей с решётками других авто. Её украшают стильные полоски, выполняющие рисунок птичьих крыльев, и брендовый логотип.

Кузов типа универсал, изготовлен из высококачественного металла и состыкован при помощи лазерной сварки. Для безопасности встроена рамка из прочного сплава, которая позволяет сохранить целостность кузова и избежать его деформации при ударе.

Передние и задние фары стали выразительной формы, с налётом некой агрессии и устремлённости. Плафоны передних фар выпуклые, с секторами оптики.

Бампер передний украшен декором из выштамповок. Задний бампер оснащён специальным порожком, что даёт дополнительные удобства при загрузке багажа.

Внушительность внедорожнику придаёт массивность крыльев и литые семнадцатидюймовые диски.

Внешние параметры волл: количество дверей и мест – 5/5, ширина – 1 810 мм, высота – 1 745 мм, длина – 4 649 мм. Колея передних колёс – 1 515 мм, задних – 1 520 мм. Колёсная база – 2 700 мм.

Масса, снаряжённая – 1 880 кг, полная – 2 280 кг. Объём багажника – 810 л, при сложенных задних креслах – 2 074 л. Ёмкость топливного бака – 70 литров, топливо – бензин Аи 95 или дизельное.

Интерьер

Интерьер Great Wall Hover h5 2019 годов выпуска сразу же приятно удивляет. Округлость линий, плавность обводок, качественный материал, добротная сборка придают достойности внутреннему убранству авто. Камера вида заднего без шкалы расстояния, но это компенсируется датчиками парктроника на бампере сзади.

Сидения с кожаной обивкой, регулируются по высоте и складываются. Кресло водителя регулируется в шести позициях. Управление кнопочное, всё находится в пределах досягаемости.

Приборная панель с подсветкой, информативна и читабельна. Сенсорная консоль мультимедийная. Есть блютуз, порты USB, AUX, штатная автомагнитола с DVD, CD, МР3. А также есть круиз-контроль, датчик давления в шинах, фаркоп, сигнализация.

Для обеспечения безопасности имеются фронтальные подушки, системы EBD, ABS. Не забыты крепления для детских сидений, парктроник, климат-контроль, подогрев сидений, боковых зеркал и укомплектованный электропакет, гидроусилитель рулевой, бортовой компьютер, иммобилайзер. Фото интерьера салона просто радует глаз.

Технические показатели

Технические характеристики внедорожника Ховер н5 2019 модельного года таковы: двигатель бензиновый или турбодизельный, четыре цилиндра расположены рядно.

Рабочий объём бензинового двигателя – 2 378 см/куб, лс/кВт+об/мин – 126/93/5 000, Нм+об/мин – 205/300. Рабочий объём н 5 дизель – 1 996 см/куб, лошадиных сил/кВт+обороты/минуту – 143/105/4 000, Нм+об/мин – 310/2 800.

Подвеска передняя – торсионная, независимая, двухрычажная, задняя – пружинная, зависимая. Тормозная система рабочая – двухконтурная, стояночная – механическая, тормозной механизм передних и задних колёс – дисковый вентилируемый. Коробка передач механическая шестиступенчатая или автомат в максимальной комплектации. Шины – 235/65 R17.

Максимальный предел скорости по результатам тест драйв – 160 и 170 км/час. Топливный расход на 100 км пробега: по городу – 10,7 и 8,9 литра, в пригороде – 8,2 и 7,6 литра, смешанный тип дорог – 9,4 и 8,4 литра.

Комплектации и цены

Внедорожник Wall Hover h5 в 2019 году предлагается россиянам в двух комплектациях: Velour и Luxe. Цена на Велур – от 969 000 до 975 000 рублей, на Лукс – от 1 005 000 до 1 050 000 рублей. Выбрать тот или иной внедорожник – зависит от предпочтения покупателя.

В прилагающейся инструкции есть рекомендации по эксплуатации, технике безопасности, перечень запчастей, адреса автомагазинов и сервисных ценров, в которых можно приобрести или поменять запчасти для Грейт Вол Ховер н5, какую-либо часть детали, произвести диагностику и ремонт.

Great Wall Hover H5 – внедорожник среднего класса, являющийся более дорогой и комфортной моделью, нежели компактная модель H3. Производство H5 началось в 2010 году. Автомобиль конкурирует с бюджетными внедорожниками, такими как UAZ Patriot и Renault Duster. Дизайн модели выполнен в спортивном стиле, однако в нем преобладают заимствования от популярных японских и европейских машин. Например, передняя световая оптика похожа на фары от Mazda CX-7. Моторная составляющая позаимствована у компании Mitsubishi. Несмотря на устаревшую конструкцию, Great Wall Hover H5 продолжает оставаться актуальным в бюджетном классе.

Навигация

Great Wall Hover H5 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (с 2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 136 л. с., механика, полный, расход – 10,7/8.2 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, расход – 8,9/7.6 л на 100 км.

Great Wall Hover H5 отзывы владельцев

  • Дмитрий, Липецкая область. Проехал на этом китайце больше 100 тысяч км. Машина надежная, но идеальная только для неспешной и спокойной езды, без резких маневров и перестроений. За пять лет эксплуатации я бережно эксплуатировал Great Wall H5, не подвергал его серьезным внедорожным трудностям и перегрузкам. В основном ездил по городу. Может, в этом и кроется весь рецепт надежности китайца. Машина с мотором 2,4 литра и механикой. В городе потребляет 10-12 л в зависимости от стиля вождения.
  • Вадим, Иркутск. Хорошая машина, практичная и комфортная, гораздо дешевле европейских моделей. По-моему, этот китаец даже лучше UAZ patriot, который прожорливый и явно дороже в обслуживании. Машина оснащена 150-сильным дизелем и потребляет 10 литров по городу. На трассе вообще можно уложиться в 8 литров солярки. Разгон приятный и плавный, коробка передач работает плавно и без подергиваний. С 2014 года проехал 95 тысяч км. Этот кроссовере стоит своих денег.
  • Руслан, Красноярский край. Купил эту машину в 2018 году в феврале, у одного дачника. Сразу видно и чувствуется, что кроссовер часто колесил по бездорожью – подвеска изношенная, а на кузове присутствуют небольшие вмятины, трещины и царапины, но коррозии нет. Модель 2014 года выпуска, с пробегом 40 тысяч км. Сейчас пробег уже 43 тысячи – итого, проездил 3 тысячи с хвостиком. Бензиновый 2,4-литровый агрегат – проверенный временем мотор, его мощностью 136 лошадиных сил. Динамика нормальная, можно кое-кого обогнать или наказать, так сказать. Но больших эмоций от кроссовера ожидать не стоит. Машина ездит спокойно и неторопливо, в поворотах сильно кренится. Кроссовер потребляет в городе 10 литров, на трассе получается 8 литров, а в смешанном цикле и на бездорожье – 11 и 12 л соответственно. Можно заправляться 92-м бензином, ведь двигатель нетребователен к качеству топлива. Кузов целый, езжу по дачным проселкам и легкому бездорожью, полный привод – очень полезная вещь для таких условий.
  • Валерий, Екатеринбург. У меня Great Wall Hover H5 2010 модельного года, с текущим пробегом 80 тысяч км. Двигатель – дизельный, 150-сильный, объемом 2 литра, с автоматической коробкой и полным приводом. Автомобиль смотрится не менее оригинально, чем европейские машины. Китайский кроссовер очень экономичный, в салоне тихо и просторно. Багажник огромный. В городе укладываюсь в 10 литров солярки.
  • Даниил, Пятигорск. Езжу на поддержанном Great Wall Hover 2012 года выпуска, с текущим пробегом 112 тысяч км. На момент покупки пробег составлял 98 тысяч км. Машина приобретена ноябре 2017 года за 600 тысяч рублей. Оптимальный вариант по такой цене – есть и полный привод, и мощный 2,4-литровый 4-цилиндровый агрегат, и быстрая пятиступенчатая коробка. Дизайн понравился, машина смотрится приятно со всех ракурсов – поначалу и не скажешь, что передо мной стоит китаец. Машина черного цвета, с большим клиренсом и массивными колесными арками. Можно поставить колеса увеличенного диаметра и с более широким профилем, чтобы улучшить способности на бездорожье. Автомобиль в целом надежный, никогда меня не подводил в дальней дороге. Расход топлива 10-11 литров, заливаю обычный 92-й бензин. В будущем планирую поставить ГБО.
  • Ярослав, Оренбург. У меня Great Wall Hover H5 2013 года, я первый хозяин. Проехал на этой тачке 88 тысяч, продавать пока не намерен, так как машина полностью устраивает, хотя есть возможность приобрести новый авто, не продавая этого китайца. Думаю, лишние деньги еще понадобятся на дополнительные расходы. Машина оснащена старым добрым мотором 2,4 литра на 127 лошадиных сил, потребляет не больше 12 литров на 100 км.
  • Игорь, Белгород. Это мой первый кроссовер, который достался от отца. До него у меня была отцовская ВАЗовская шестерка 1990-ых годов, которая служила мне верой и правдой. Китайский кроссовер после шестерки воспринимается как чуть ли не представитель премиум-класса. У меня 2,4-литровая версия мощностью 127 лошадиных сил, с механикой и полным приводом. Кстати, полный привод – очень полезная штука, с ней можно преодолевать любые препятствия, чего я не мог позволить с шестеркой. Пробег сейчас 44 тысячи, модель 2014 года, расходует бензина больше всего на бездорожье – получается 12-13 л на 100 км.
  • Алексей, Ставропольский край. Модель 2013 года, куплена за 370 тысяч рублей с пробегом 77 тысяч км. Машина в превосходном состоянии, очень экономичная и тяговитая. Двигатель – дизельный, объемом 2 литра, мощность 143 лошадиных сил. Езжу чуть больше года, за это время внедорожник себя проявил как выносливый и прочный, адаптированный к российским дорожным и природным условиям. Несмотря на морозы, дизель пускается очень быстро. Правда, перед началом движения надо прогреть мотор, а потом трогаться. Салон кожаный, и поэтому очень скользкий. Передняя панель уже вся поцарапанная, и выглядит очень мрачно и убого – сразу видно, что машина чересчур бюджетная. Но главное, что обслуживание недорогое, и явно дешевле, чем у европейских конкурентов. Поэтому для экономных пользователей Греат Уолл Р5 подойдет на 100%. В городе машина потребляет 8-9 л на 100 км.
  • Олег, Томск. Эта тачка превосходно адаптирована к российским условиям, а бензиновый мотор наделен неплохой динамикой для поездок по городу, а также по трассе. Машина 2011 модельного года, текущий пробег 117 тысяч км. Механическая КПП хорошо раскрывает потенциал мотора, а максимальная скорость на трассе составляет 170 км/час. В городе можно уложиться в 12 литров 92-го бензина, а без светофоров (например, на трассе) машина потребляет 8-9 л.
  • Михаил, Челябинск. Проехал на Great Wall H5 78 тысяч км, полет нормальный, машина на ходу. У меня версия 2012 года, бензиновая комплектация с мотором 2.4 литра мощностью 136 лошадиных сил и механической 5-ступенчатой КПП. Двигатель отлично раскрывается коробкой и обеспечивает хорошую разгонную динамику. Автомобиль черного цвета, с полным приводом. Поддерживает 92-й бензин. Я первый владелец, машиной доволен, не зря я выбрал именно эту комплектацию. В салоне комфортно, искусственная кожа и дешевые материалы отделки совершенно не раздражают, скорее наоборот. Например, кожзаменитель – более практичный материал, чем пачкающийся дерматин или тканевая обивка. Расход бензина составляет 12 литров на сотню по городу, на трассе машина потребляет всего 7-8 литров. Автомобиль оснащен кондиционером и полным электропакетом. Все электрооборудование работает, я его никогда не ремонтировал. Машина выносливая, наверняка еще тысяч 20 мне прослужит.
  • Сергей, Калининград. Езжу на Great Wall Hover H5 2010 года выпуска, с приличным пробегом 155 тысяч. Можно было уже продавать на 100-й тысяче, но тогда был 2015-й год, кризис на дворе, так сказать… Поэтому я решил не продавать и остаться при своем мнении, несмотря на уговоры родственников. Машина с дизельным мотором на 150 лошадиных сил. Очень удачный двигатель, тяговитый и экономичный, потребляет не больше 10 литров в городском цикле. На трассе укладываюсь в 7-8 л/100 км.
  • Александр, Екатеринославль. Я машиной доволен, так как выбрал подходящую комплектацию, чтобы потом не жалеть. Вот уже не жалею четыре года, что приобрел именно эту версию Great Wall H5. Машина 2014 года выпуска, с двухлитровым дизельным мотором и автоматической КПП. Привод – полный, кузов серого цвета, смотрится стильно и не теряется в потоке машин. Грязь на кузове почти не видна, это хорошо с точки зрения практичности. Машина потребляет 8-10 л солярки в зависимости от стиля вождения.

Японские бензиновые двигатели 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N, устанавливаемые на Мицубиси, нашли свое применение на Ховер. Дизельный GW4D20 –мотор собственной разработки, также, как и трансмиссия. Достоинства и недостатки этой машины достаточно субъективны. «Что немцу хорошо, то русскому смерть». Для тех, кто привык ездить с «ветерком» Ховер явно не подойдет. Ну, не разгоняется он, нет достаточной мощности, слабоват.

Но является ли эта характеристика недостатком? Ответ будем искать в инструкции по эксплуатации и обслуживанию, где указано, что максимальная скорость для бензинового составляет 100 км/час, а для дизельного-90 км/час. Так стоит ли говорить, что не тянет. Кто предупрежден, тот вооружен. Рамная конструкция внедорожника с объемом мотора 2,0 и 2,4 не предусматривает гонки по пересеченной местности.

Трансмиссия собственного производства рассчитана на работу в паре с двигателем. При попытках разгонять и просить больше лошадиных сил, чем есть, кпп испытывает серьезные нагрузки, что приводит к преждевременному износу, как самой коробки, так и силового агрегата. При вводе в эксплуатацию нового Great Wall Hover необходимо соблюдать режим обкатки, который составляет для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N – 1000 км., для дизельного GW4D20 – 1500 км. Это же требование распространяется и для двигателей, прошедших капитальный ремонт. При включении полного привода допустимая скорость движения составляет: 4H-40 км/час, 4L-30 км/час. При этом использование 4WD допускается только на скользкой дороге и по прямой. Не соблюдение и незнание этих правил приводит к проблемам в коробке, мостах и раздаточной коробке.

Ресурс двигателя и трансмиссии Ховер можно увеличить

Для увеличения срока службы и ресурса необходимо соблюдать регламент обслуживания и правила эксплуатации:

  • Соблюдать скоростной режим.
  • Ежедневно проверять уровень масла.
  • Производить замену масла в двигателе каждые 8000 км. пробега.
  • В зимнее время начинать движение после прогрева.
  • Не эксплуатировать дизельный мотор на холостом ходу более 20 минут, избегать пробок.
  • Использовать только качественное топливо.
  • После длительных поездок сразу не глушить, дать охладиться на работающем моторе.
  • Не использовать машину для перевозки тяжелых вещей.

Все правила прописаны в руководстве по эксплуатации. И к сожалению, некоторые из них просто нереально выполнить в силу субъективных и объективных причин.

Продлить жизнь можно при помощи триботехнических составов RVS Master. В силу своих свойств и принципа действия, в основе которого лежит химическая реакция замещения атомов железа на атомы магния, они по праву называются ремонтно-восстановительными составами. Прохождение реакции возможно только при наличии: чугунного блока –для двигателя, из которого и сделан Ховер; черных металлов, применяемых при изготовлении подшипников, шестерен и валов трансмиссии. В результате применения триботехнического состава RVS-Master на поверхностях трения, которые подвержены износу образуется металлокерамический слой. И это не временная пленка, как в случае с присадками в масло. Кроме того, не требуется постоянное присутствие в масле. Достаточно одной или двух обработок в зависимости от степени износа для увеличения ресурса до 120 тыс.км. пробега. Ремонтно-восстановительные составы позволяют:

  • Восстанавливать компрессию
  • Снижать расход масла
  • Увеличить мощность и приемистость
  • Стабилизировать работу холостого хода
  • Восстановить пятно контакта на зубьях шестерен
  • Защитить от износа
  • Облегчить запуск в холодное время года
  • Снижают уровень шума и вибраций, как в моторе, так и в трансмиссии
  • Легкое и плавное переключение передач без «пинков» и ударов

Возможности триботехнических составов обусловлены характеристиками вновь образованного металлокерамического слоя, который имеет аномально низкий коэффициент трения, стоек к ударным нагрузкам и пластичен, защищает от окисления и коррозии. По мере изнашивания слой можно восстанавливать повторными обработками.

Для бензиновых моторов 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N походит состав , рассчитанный для 4 литров масла.

Для дизельного GW4D20 – состав , рассчитанный на 6 литров масла.

Несмотря на то, что объем трансмиссионного масла в КПП-3,0 л., переднем мосту-1,8 л., в заднем-2,7 л., мы рекомендуем применять вышеуказанные составы.

Топливо для Great Wall Hover и расход.

Рекомендуется использовать бензин не ниже АИ-93 и солярку только хорошего качества. Такие требования указаны в технических характеристиках автомобиля. Использование топлива с низким октановым и цетановым числом приводит к детонации, снижается мощность и без того нетяговитых моторов, повышается расход. Кроме того, содержание примесей в некачественном топливе ускоряет процесс механического износа деталей силового агрегата. Особенно чувствителен GW4D20, который оснащен системой впрыска Common Rail.

Использование солярки низкого качества приводит к неполному сгоранию, что в свою очередь затрудняет запуск дизеля в холодное время, образованию нагара в камере сгорания, на кольцах и инжекторах, и как следствие появлению черного дыма из выхлопной трубы. Большое содержание серы в солярке в совокупности с конденсатом образуют серную кислоту, которая служит причиной химической коррозии стенок цилиндров двигателя Hover и поршней. В конечном итоге вышеуказанные причины приводя к выходу из строя топливный насос, арматуру, и сам силовой агрегат.

Для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N

Для дизельных GW4D20

Их применение позволяет:

  • Восстановить факел распыла
  • Нормализовать работу холостого хода
  • Устранить провалы и подергивания при разгоне
  • Нормализовать динамику разгона
  • Снизить расход
  • Компенсировать отсутствие смазочных веществ в топливе
  • Очистить от нагара инжектора
  • Восстанавливают давление в магистрали

Составы не содержат химических растворителей и не поднимают грязь из бака, не меняют состав и свойства топлива.

Гур на Ховер H3 и H5

Принцип работы и обслуживание ничем не отличается от гидроусилителей других марок авто. Но качество сборки и уплотнений желает лучшего. В случае не герметичности и вытекания жидкости через уплотнения и сальники, которое может произойти на новом автомобиле, может оказаться достаточным для появления свиста и гула насоса гур. Что делать, если в гарантийном ремонте отказали? Своевременное использование для восстановления насоса гур, позволит восстановить линейные размеры деталей, уменьшить зазоры на парах трения, в результате убрать гул и вой, сделать руль легким.

Ремонтно-восстановительные составы –новая технология в ремонте, надежная защита от износа и увеличение ресурса агрегатов и машин.

Находиться за рулем и, одновременно, чувствовать себя «как за каменной стеной» – это ли не мечта водителей, которую Вам охотно помогут осуществить в «Инком-Авто» – старейшем автосалоне Москвы? Какой автомобиль сочетает в себе мощь, стиль и экономичность? И какие преференции ожидают владельцев уникальных китайских авто Great Wall Hover H5, покупку которых за наличный, безналичный расчет либо на условиях предоставления Вы можете осуществить у нас? Информацию об этом Вы можете получить на данной странице!

Появление на мировой автомобильной арене авто Hover H5 , которое предлагаем мы, как дилер компании в Москве, перевернуло представление не только о машинах из КНР, но и о китайской продукции в целом. Основным достоинством этой машины является сочетание низкой цены и удивительно высокого качества! Один взгляд на Hover H5 дает даже человеку, далекому от статуса «автомобильный эксперт», понимание того, что машина имеет уникальный дизайн от настоящих мастеров стиля!

Те, кто приходит в наш автосалон в Москве для покупки Ховер Н5, а также те, кто хочет просто узнать об автоновинках, совершают у нас тест-драйвы, лучше всяких слов демонстрирующие мощь дизельного 2-литрового двигателя. Любители «автомата» и почитатели МКПП! В «Инком-Авто» Вас ждет встреча с самым широким ассортиментом, всеми расцветками и, конечно же, видами комплектации этого внедорожника! Словно пытаясь компенсировать сомнительное звание «китайский», производитель из КНР достиг совершенства салона этой машины. Здесь по-настоящему уютно и пассажирам, и водителю, которого однажды заинтересовала продажа Hover H5 в нашем автосалоне, где ему, без сомнений, предложили лучшие цены от производителя!

К вопросам стоимости. В сотрудничестве с китайскими партнерами мы не первый день опровергаем ошибочное мнение о том, что внедорожник – машина для «толстосумов». Цена автомобиля Грейт Вол Ховер Н5, продажа которого ведется в Первопрестольной и других городах России, действительно может существенно колебаться, но только не в нашем автомобильном центре! Высокий уровень сервиса, качественное гарантийное обслуживание привлекает массу покупателей, что дает возможность удерживать цены в стабильно низком положении. Но самым главным плюсом, который дает визит именно в наш центр, является уникальная возможность купить автомобиль Great Wall Hover H5 в кредит, с возможностью минимальной переплаты. Мы работаем с банками, которые предоставляют лучшие условия!

Это не всё! Приятная новость для владельцев подержанных машин. Именно у нас Вы можете стать счастливым автолюбителем, освобожденным от хлопот по продаже старой машины. Официальный дилер автомобилей Hover H5 готов принять Вашу старую машину в зачет стоимости новой, предоставив на остаток суммы кредит или приняв от Вас оплату любым удобным Вам способом!