Портал для автолюбителей

Chery tiggo полный привод технические характеристики. Отзывы владельцев Чери Тиго: развитие лучших качеств кроссовера

Полный привод может пригодиться в любое время года. Зимой автолюбителей подстерегает лёд и снежные заносы, в теплое время года - осенняя и весенняя распутица, ливни, да и вылазку на природу порой очень хочется совершить. Chery Tiggo - вариант полноприводного автомобиля для тех, кто ищет кроссовер по доступной цене. Прот технические характеристики Chery Tiggo поговорим ниже.

Дорожный просвет у этого автомобиля составляет более 200 мм, поэтому с учетом достаточно коротких свесов модель способна достойно справляться с бездорожьем. С точки зрения стоимости - 104 500 гривен - Chery Tiggo 2,4 4х4 выглядит очень привлекательно. Остается выяснить, насколько заманчивое предложение производителей соответствует всем заявленным параметрам на практике.

К слову сказать, автомобилей этой марки на дорогах Украины уже очень много. Большинство из них, конечно, переднеприводные, первого выпуска. Но экстерьер новинки разработчики решили оставить без изменений - это все тот же брат-близнец Toyota RAV4 предпоследней генерации.

В салоне Chery Tiggo понимаешь, почему модель считается бюджетной. Недорогой очень жесткий пластик торпедо, разнокалиберные зазоры, говорящие о невысоком качестве сборки, слабая звукоизоляция - на всем этом китайцы, не стесняясь, экономили. Зато они не поскупились на электрические стеклоподъемники для всех четырех дверей Шери Тиго, центральный замок, двухступенчатый подогрев передних сидений и кондиционер. Места в салоне достаточно даже для рослых пассажиров, а для увеличения объема багажного отсека задние сиденья можно сдвинуть вперед или полностью демонтировать путем несложных манипуляций. В стандартной конфигурации высота багажника 57 см, а не 70, как в большинстве автомобилей. Но и этого вполне достаточно для ежедневной эксплуатации кроссовера и поездок на дачу в выходные. Очень приятно то, что органы управления оказались весьма отзывчивыми. Педали чутко реагируют на движения водителя, аккуратно дозируя торможение и разгон, а коробка передач радует четкими переключениями.

Конечно, при желании можно найти недостатки у любого автомобиля. Не исключение и и конструкция машины как бы внедорожные, но из-за отсутствия пониженного ряда мотору не хватает тяги на низких оборотах, чтобы тронуться на бездорожье. Зато, начав движение, Tiggo (а это уменьшительная производная от «тигр») усердно работает всеми четырьмя лапами - почувствовав пробуксовку, вискомуфта часть крутящего момента перераспределяет на задние колеса. Небольшая грязь и зыбучие препятствия машина проходит с пионерским энтузиазмом. Вот только с троганием проблема. 130-сильный мотор требует подгазовки, и стартовать надо аккуратно, чтобы не перегреть сцепление. Понятно, что понижающий ряд пришелся бы весьма кстати. Но это, с одной стороны утяжелит конструкцию, а с другой - приведет к удорожанию модели и автоматическому «вылету» ее из ряда бюджетных внедорожников. Выход из положения - более короткая первая передача. Но создатели модели до этого почему-то не додумались.

Наивно было бы ожидать от Чери Тиго технические характеристики как у премиумных внедорожников и дорогой отделки салона или несметного количества электронных систем, облегчающих управление. Но своих денег автомобиль стоит. Ощущения от поездки за рулем модели остаются очень позитивные. И пусть полный привод китайского кроссовера больше подходит для скользких городских улиц, чем для реального сурового бездорожья. Машина обладает идеальным соотношением цена/качество и придется ко двору во многих семьях со средним достатком.

Технические характеристики Chery Tiggo

2.0 2.4
Габариты
Длина (мм) 4285 4285
Ширина (мм) 1765 1765
Высота (мм) 1715 1705
Колёсная база (мм) 2510 2510
Колея передних колёс (мм) 1550 1524
Колея задних колёс (мм) 1495 1519
Передний свес (мм) 750 750
Задний свес (мм) 1025 1025
Минимальный радиус
разворота (м)
5.5 5.5
Минимальный клиренс (мм) 125 125
Угол вьезда 28° 28°
Угол сьезда 29° 29°
Объём багажника (л) 400 400
Макс.объём багажника
со сложенными сидениями (л)
1365 1365
Вместимость (человек) 5 5
Масса
Снаряженный автомобиль кг 1375 1380
Полная масса автомобиля кг 1750 1755
Колеса
Типоразмер 215/70R16 99H 235/60R16 100H
Запасное колесо полноразмерное полноразмерное
Двигатель
Модель Mitsubishi 4G63 Mitsubishi 4G63
Кол-во цилиндров 4 рядн.расп 4 рядн.расп
Кол-во клапанов 16 клапанов /один
верхнерасположенный
распредвал
16 клапанов /один
верхнерасположенный
распредвал
Сис-ма впрыска электронный
многоточечный
впрыск топлива
электронный
многоточечный
впрыск топлива
Рабочий объем cc 1997 2350
Степень сжатия: 10.0:1 9.0:1
Максимальная мощность
kW(bhp)/rpм
92/6000 (125 л.с.) 95/5500 (130 л.с.)
Крутящий момент (Nм/rpм) 168/3000 198/3000
Этилированное топливо * *
Трансмиссия
КПП мех. * *
Колесная формула 4×2 4×2
Ведущие колёса передние передние
Тормозная система
Тип Двухконтурная,
диагонально
соединенная, с ABS
(антиблокировочная
система)
и EBD (распределение
тормозных усилий)
Двухконтурная,
диагонально
соединенная, с ABS
(антиблокировочная
система) и EBD
(распределение
тормозных усилий)
Передние дисковые,
вентилируемые
дисковые,
вентилируемые
Задние дисковые дисковые
Рулевая система
Тип механизм реечной
передачи с
гидроусилителем
механизм реечной
передачи с
гидроусилителем
Подвеска
Передняя Независимая
мachperson, на
поперечных рычагах,
с гидравлическими
телескопическими
амортизаторами
Независимая
мachperson, на
поперечных рычагах,
с гидравлическими
телескопическими
амортизаторами
Задняя Зависимая,
с гидравлическими
телескопическими
амортизаторами
Зависимая,
с гидравлическими
телескопическими
амортизаторами
Характеристики
Макс. скорость(км/ч) 180 190
Разгон 0-100 км/ч (сек) 12 11.2
Топливная система
Смешанный цикл (л/100км) 9.2 9.8
Городской режим (л/100км) 10 11
Трасса (л/100км) 7.5 8.3
Емкость топливного бака (л) 57 57
Цена Chery Tiggo * от $17573

Компактный кроссовер Tiggo T11 компании Chery Automobile Co. Ltd. всего за два с половиной года продаж на российском рынке стал одной из самых популярных китайских моделей этого класса. Впрочем, развернутая с 2006 года сборка Tiggo T11 из SKD-комплектов на калининградском предприятии «Автотор» в начале 2008 года была свернута по экономическим причинам (а отнюдь не из-за падения спроса на автомобили марки Chery) и, скорее всего, в ближайшем будущем возобновится на другом отечественном предприятии уже по углубленной технологии CKD. Зато сборкой Tiggo недавно, например, занялась итальянская фирма DR Motor из Неаполя, которая предлагает итало-китайский кроссовер на европейском рынке под оригинальным названием DR5. Дизайн компактного кроссовера Tiggo был создан непосредственно в конструкторском бюро Chery при участии специалистов Lotus Engineering и Mitsubishi Automotive Engineering, однако черты «доноров» Toyota RAV4 II и Honda CR-V проступают слишком явственно. Несущий кузов достаточно просторен. Передняя подвеска с передними стойками McPherson на поперечных рычагах и полузависимая торсионная задняя - усилены. Базовой версией Tiggo считается переднеприводная, но существует и полноприводный вариант с межосевой электромуфтой. Тормоза всех колес дисковые с ABS. Оснащают Tiggo T11 лицензионными двигателями Mitsubishi: 2,0-литровым 4G63 мощностью 125 л.с. или 2,4-литровым 4G64 мощностью 129 л.с. с ручной 5-ступенчатой КП или «автоматом» (по заказу). Все модели Chery для российского рынка проходят проверку на пуск двигателя в зимних условиях (до -35 °С).

Интерьер Tiggo T11 (особенно панель приборов) также определенно смахивает на «первоисточник» RAV4, но при этом качество материалов и отделки явно недотягивает до оригинала, хотя и достаточно прилично для своей ценовой категории. Посадка водителя, несмотря на возможность регулировки сиденья по высоте при длительных поездках, не слишком удобна. Зато оба задних кресла, составляющих заднее сиденье (50:50), можно не только перемещать продольно и по раздельности складывать, но и вообще удалять из салона, что значительно облегчает перевозку громоздких предметов и, пожалуй, наиболее практично (даже в сравнении с более именитыми одноклассниками). Оснащение Tiggo для российского рынка включает гидроусилитель руля, регулируемую по высоте рулевую колонку, многофункциональный руль, фронтальные ПБ водителя и пассажира, электропривод стекол и зеркал, обогрев зеркал, передние встроенные подстаканники, подлокотник передних сидений, подсветку замка зажигания, велюровый салон, подогрев сидений, кондиционер, центральный замок с ДУ, магнитолу с МРЗ, электрокорректор фар, противотуманные фары, ABS, релинги на крыше, литые диски и чехол «запаски». За доплату предложен чейнджер на 6 дисков и люк с электроприводом, а для версии 2.4 Luxury - и боковые молдинги. Гарантия на все модели -3 года или 100 тыс. км пробега.

Обновленный китайский кроссовер компактного типа Чери Тиго был представлен в рамках автосалона в Пекине весной этого года. Автомобиль сразу пришелся по вкусу широкой публике, поскольку потенциально он может заменить на рынке не особо успешные модификации паркетника. Модельный ряд концерна пополнился очередным транспортным средством, которое планируется продавать в России и Европе. До отечественного рынка машина будет идти почти год, но ради этого внедорожника можно и подождать. По соотношению цены и качества сборки, найти ему достойную альтернативу будет достаточно сложно. Время, когда всё произведенное в Китае считалось ненадежным, отходит в прошлое. Азиатские автомобили все крепче утверждаются на мировом рынке.

Цены и комплектации Чери Тиго

Точных данных о стоимости обновленного кроссовера еще не было. Вернее, руководство компании уже утвердило цены только для китайского рынка. При этом за базовую комплектацию Тиго придется отдать 74 тысячи юаней. За такие деньги покупатели получат вполне приличный ассортимент опций, красиво отделанный салон и неплохой двигатель, подходящий для езды не только по городу, но и в условиях пересечённой местности.

Максимальная стоимость паркетника в Китае достигнет 96 тысяч юаней. Речь идет о версии Luxury с инновационным вариатором, кожаной обивкой сидений и среднесильным агрегатом. В переводе на рубли ценовая вилка модели колеблется от 410 до 540 тысяч. Соответственно автомобиль можно смело назвать бюджетным.

Немного истории

О других недорогих кроссоверах, которые заслужили себе хорошую репутацию, читайте

Обладает массой достоинств. Смотрите у нас материал о плюсах и недостатков этого кроссовера.

Мировая премьера этого внедорожника состоялась еще в 2005 году. Первоначальный вариант был довольно сырым. Автомобилисты находили море недостатков в работе различных систем, поэтому концерну приходилось их устранять как можно быстрее. Особой популярностью модель не пользовалась, но из-за низкой цены наблюдался стабильный рост продаж.

Примечательно, что руководство компании сразу ориентировалось на российский рынок. Помимо основного завода в Уху кроссовер также начали выпускать еще в 2006 году в Калининграде. Через два года, правда, пришлось перенести производство в Таганрог, то тенденция от этого никак не изменилась.

Сегодня внедорожник экспортируется более чем в 35 стран мира. Конечно, в сравнении с мировыми лидерами автоиндустрии подобный показатель не кажется таким уж солидным, но для китайской машины цифра вполне удовлетворительна. Сборка паркетника также налажена в Египте и Стамбуле. По мнению экспертов, внешность Тиго была во многом скопирована с Toyota RAV4. Дизайнеры такого заявления не опровергли. Впрочем, они и вовсе воздержались от комментариев, поэтому окончательных заключений сделать не удастся.

Модификации

Модель существует не так долго, но фанаты линейки уже успели пережить два поколения и множество модификаций кроссовера. Некоторые версии стали полностью независимыми автомобилями, хотя начиналось все именно с первого поколения Чери Тиго, выпущенного еще в 2006 году.

Одним из самых востребованных китайских внедорожников на отечественном рынке можно назвать Chery Tiggo FL. Это одна из модификаций классического паркетника, которая вот уже как несколько лет продается как отдельная модель. Отличия от прародителя этой машины заключаются в ассортименте предлагаемых моторов, отделке салона, экстерьере и технических характеристиках. Версию ФЛ принято считать облегченной. Снаряженная масса у нее меньше, да и габаритные размеры тоже.

Отдельно можно выделить Chery Tiggo 3. Автомобиль демонстрирует приличную динамику хода и неплохие эксплуатационные характеристики. Произошел он от стандартной версии Тиго. Обновленная модель была представлена в 2011 году в Шанхае. Тогда специалисты пророчили внедорожнику мировую известность, однако, как показала практика, дела пошли немного хуже.

Еще одной модификацией можно назвать Чери Тиго 5. Транспортное средство имеет заводской код Т21, что свидетельствует о его независимости. Впрочем, так же как и ФЛ, этот кроссовер начинал именно с классического Tiggo. Из модельного ряда китайских SUV этот внедорожник можно смело назвать одним из самых удачных, но и дорогих.

Для отделки этого авто разработчики не скупились. Материалы подбирались исключительно качественные. Даже внешне машина больше похожа на представителя японского автопрома, чем на китайца. Эксплуатационные показатели также характеризуют модель исключительно с положительной стороны.

Одноклассники Чери Тиго

Среди прямых конкурентов кроссовера можно выделить Hyundai Tucson, Chevrolet Niva, Hyundai ix35, Renault Duster, Lifan X60, Geely Emgrand X7, Skoda Yeti и другие транспортные средства бюджетной категории. Сравнивать авто с одноклассниками достаточно сложно, ведь оно имеет определенную специфику. Для большинства покупателей Tiggo главным фактором выбора стала цена внедорожника. Ограниченный бюджет делает невозможной приобретение высококлассного автомобиля, поэтому людям приходится присматриваться к китайским моделям.

Стоит сказать, что преимуществами паркетника в сравнении с конкурентами являются в целом неплохие агрегаты, податливая коробка передач и вместительный багажник. Не стоит забывать о красивой внешности, скопированной с Тойота Рав 4. На самом деле именно дизайн стал одним из козырей Тиго. В классе бюджетных авто сложно найти красивые машины, а этот кроссовер имеет вполне достойный экстерьер. Из недостатков стоит выделить плохую шумоизоляцию, хрупкость большинства деталей, слабую износоустойчивость комплектующих и плохо отлаженную тормозную систему.

Внешний вид авто

Спереди модель выглядит красиво и надежно. Большой капот грубо нависает над массивным бампером. Он выступает собирательным элементом всей фронтальной части кузова. Купола габаритной светотехники имеют классическую форму. Они слегка сужаются по направлению к стойкам крыши. Фары головного света со своим прямым предназначением справляются. Решетка радиатора имеет небольшие размеры. Впрочем, терморегуляция из-за этого не страдает, а значит, что-либо менять не нужно. Воздухозаборник наоборот занимает огромное пространство вблизи нижней кромки. Рядом с ним расположились не менее крупные колодцы под противотуманные огни. Ходовых светильников особо и не заметно. В целом формы покатые и округлые. Ребра жесткости прослеживаются только по бокам капота.

При осмотре боковин сходство с японским внедорожником уже не кажется таким очевидным. Колесные арки особо не выдаются в стороны, но имеют вполне габаритную прорезь. Диски в них устанавливаются небольшие. Из-за этого немного портится общий образ паркетника. Можно было бы использовать и большие колеса. Передние стойки крыши прилично завалены. Подоконный уровень почти везде одинаков. Он не особо высокий, а значит, обзорность из салона должна быть хорошей. На дверных проемах выштамповок нет, но ближе к низу прослеживается длинная металлическая вставка. Она нужна исключительно для украшения авто. Дверные ручки удобные и крепкие. Зеркала заднего вида посажены на крепкие ножки. На крыше заметны небольшие рейлинги.

Корма не самая оригинальная и привлекательная, но в целом практичная и удобная. В первую очередь это касается крупной двери багажного отделения, которая занимает почти все пространство задней части корпуса. Крыша стандартно заканчивается небольшим спойлером. Без него управляемость кроссовером была бы не очень хорошей. Габаритная светотехника представлена стандартными плафонами и вспомогательными ходовыми огнями. Запасное колесо размещено непосредственно на плоскости створки. Номерные знаки посажены в маленькую выштамповку. Труба выхлопной системы защищена пластиковым ободом. В целом внешность Чери Тиго вполне удовлетворительна. Особенно на свои деньги.

Салон Чери Тиго

Внутреннее убранство кроссовера почти не изменилось после планового рестайлинга. Из новинок можно выделить 6,5-дюймовый экран, который доступен в люксовой комплектации. Салон рассчитан на пять человек. Как это часто бывает, на диване второго ряда сидящему по центру пассажиру будет не очень удобно. Спереди подобных проблем не возникает. Боковая поддержка сидений мягкая, но в крутых поворотах спасает. Обивка кресел не очень качественная. Стирается она достаточно быстро. Аналогичная ситуация и с жесткими пластиками. Специалисты отдела эргономики приложили огромные усилия, чтобы сделать салон максимально удобным, но все же некоторые нарекания на него остались.

Объем багажника составляет 520 литров. Для компактного внедорожника это даже очень не плохо. Раскладка сидения второго ряда увеличивает вместительность в 2,5 раза. Полученная ровная платформа подойдет для размещения на ней любого груза.

Технологии

Начальная комплектация ничем роскошным похвастаться не сможет. Она включает простую магнитолу, кондиционер, парктроник, пульт на руле и минимальный набор безопасности, состоящий из двух подушек и ремней. Версия Luxury намного интереснее в плане ассортимента опций. Она может похвастаться вполне приличной мультимедийной системой, навигатором, 6,5-дюймовым экраном, климат-контролем, регулируемой рулевой колонкой, подогревом сидений водителя и переднего пассажира, зеркал заднего вида, передними и задними электростеклоподъемниками. Не стоит забывать об ABS, EBD, EBV, EBFD, центральном замке и множестве других полезных функций.

В такой комплектации Тиго кажется вполне приличным транспортным средством. К сожалению, далеко не все системы хорошо отлажены, поэтому наблюдаются сбои в их работе.

Технические характеристики Чери Тиго

Для модели предлагается широкий ассортимент бензиновых и дизельных двигателей, но на отечественном рынке он серьезно урезан. Наиболее распространенными можно назвать три варианта. Это 1,6, 1,8 и 2,4 литровые моторы бензинового типа. Их мощности составляют 119, 130 и 132 лс. Для езды по городу они отлично подходят. Суровое бездорожье может создать некоторые проблемы для этого SUV.

В качестве коробки передач предлагается на выбор 5 МКПП или 4 АКПП с вариатором. Оба варианта трансмиссии не идеальны. Расход топлива составляет порядка 8-10 литров на сотню в смешанном цикле эксплуатации. Расход до сотни осуществляется за 11,2 секунды. Значение максимальной скорости не превышает 170-185 км/ч.