Портал для автолюбителей

Новый трактор john deere. Трактора Джон Дир: модельный ряд

«John Deere-8430»– это тяжёлый универсально-пропашной трактор, предназначенный для выполнения энергоёмких технологических операций. Из-за высокой мощности и производительности такая модель предназначена только крупным хозяйствам. Тем, которые имеют значительные посевные площади и заинтересованы в использовании мощной техники, легко агрегатируемой с передовыми высокопроизводительными прицепными комплексами. Такой трактор представляет собой мощное энергосредство производства. Чтобы его загрузить и добиться максимальной рентабельности, нужно иметь в наличии не только обширные поля, но и современное прицепное и навесное оборудование. Все подробности о «Джон Дир-8430» и конкретном опыте его применения – далее.

В среднем, один трактор «John Deere-8430» рассчитан на комплексную обработку 1,5−2 тыс. гектаров земли за сезон, и подобной загрузке окупается за 2−3 года. При условии нормальной эксплуатации и своевременного техобслуживания,способен работать 15 тысяч моточасов до первого капитального ремонта. Наряду с пропашной модификацией 8430, выпускалась и гусеничная – 8430T.

«Deere&Company»–транснациональная машиностроительная корпорация со штаб-квартирой в городе Молине, в американском штате Иллинойс. Выпускает сельскохозяйственные, промышленные, лесозаготовительные трактора, прицепное и навесное оборудование к ним; комбайны; строительную, садово-парковую,снегоуборочную технику. Что касается техники для сельского хозяйства, то это крупнейший её производитель в мире.

Названа компания в честь своего основателя (в 1837 году свой бизнес в Молине открыл американский кузнец и изобретатель, а в будущем – промышленник – Джон Дир). На протяжении XIX-начала XX веков «Deere&Company» выпускала стальные плуги, культиваторы, сеялки и прочее сельскохозяйственное оборудование.

Первый трактор «Джон Дир» был собран в 1918 году, после покупки фирмой тракторного завода компании «Ватерлоо». Вскоре именно трактора для сельского хозяйства надолго, можно сказать, «навсегда», стали основной специализацией корпорации. Традиционный зелёный и жёлтый цвета «Дир»овской техники издавна стали хорошо известными повсюду в мире.

У компании старинные связи с нашей страной. Первая поставка сельхозоборудования марки «Джон Дир» в Россию была осуществлена ещё в 1880 году. Наладили специалисты компании торговлю и с новой Россией: в период 1923-1932 годов РСФСР закупала ежегодно по нескольку тысяч тракторов данной марки. В наше время сборочные производства тракторов и комбайнов «John Deere» были открыты в Московской и Оренбургской областях, а председатель совета директоров и исполнительный директор компании Самюэль Аллен в 2010 году лично встречался с Владимиром Путиным.

Не только сборочные предприятия, но и заводы полного производственного цикла, принадлежащие «Дир энд Кампани», работают по всему миру: в США и Канаде, странах Европы, В Индии и, конечно же, в Китае. «Североамериканский центр распределения» «Deere&Company», который находится в Рок-Айленде, штат Иллинойс, этот гигантский склад продукции, раскинулся на площади в 246 тысяч квадратных метров и находится на 4-мместесписка крупнейших зданий и сооружений на планете (по их площади непосредственно на земле).

Трактора«Джон Дир-8430» выпускались с 2005 по 2009 г., в составе 8030-й серии энергонасыщенных универсально-пропашных тракторов. В данную серию входило четыре модели: 8230 – 250 л.с.; 8330 – 280 л.с.; 8340 – 305 л.с. и 8530 – 330 л.с. В настоящее время им на смену пришло новое поколение мощных «Дир»овских тракторов – серия 8R. В её составе – тяжёлые трактора моделей 8270R, 8295R, 8320R, 8335R, 8345R, 8370R, также различающиеся по мощности двигателя, и их гусеничные версии RТ.

Высокая универсальность «John Deere-8430» достигается за счёт успешного агрегирования с популярными почвообрабатывающими орудиями, плугами и сеялками, качественной и эффективно работающей гидравликой.

К несомненным преимуществам данной модели можно отнести её насыщенность передовыми технологиями, высокую мощность в сочетании с топливной экономичностью и эффективностью работы, универсальность. Среди применённых в «Джон Дир-8430» инновационных технологий: управление впрыском топлива электронной системой;спутниковая система позиционного определения места в комплексе автоматического управления «Точное земледелие»; телематическая система удаленного мониторинга работы трактора и его систем.

Трактор подготовлен под специальную навигационную систему «Auto-Trac», которая гарантирует максимально точные (+/- 3-10 см) границы прогона и делает возможным бесперебойную работу, в том числе и в тёмное время суток, с картографированием местности. Для этого потребуется дополнительная установка оборудования «GreenStar».

А именно, существует несколько вариантов точности сигналов:

  • Система SF1 – это в базовой комплектации, точность от прохода к проходу составляет около 30 см (15 минут от прохода к проходу); остальные – дополнительные опции:
  • Система SF2 – точность от прохода к проходу ±10 см (15 минут от прохода к проходу);
  • Система StarFire RTK – кинематика в режиме реального времени с точностью менее 2 см (в пределах 10 км от базовой станции и 68% времени).

Эти технологии помогают увеличить производительность, уменьшить площади взаимных перекрытий смежных проходов, снижая затраты на дизтопливо и прочие составляющие производственной себестоимости. Кроме того, системы вождения «GreenStar» позволяют оператору уделять усиленное внимание навесным орудиям и следить за качеством его функционирования.

«Джон Дир-8430» способен выполнять любые агротехнические операции с широкозахватными сельскохозяйственными орудиями для обработки земли. Машина обеспечивает основные средства механизации работ в условиях применения интенсивных и классических технологий выращивания полного спектра агротехнических культур. Трактор гибко вписывается в конкретные параметры любого поля, снабжён полным необходимым набором настроек для всех видов работ.

В комплексе с соответствующими по назначению сельхозорудиями трактор с максимальной эффективностью:

  • обрабатывает почву (пашет, боронует, культивирует и т. д.) на больших по площади полях крупных крестьянских хозяйств и агрохолдингов;
  • буксирует многорядные посадочные агрегаты, оборудование по заготовке зелёной кормомассы и сбора урожая;
  • рыхлит, пропалывает, вносит удобрения, производя подобные работы без повреждения рядов посадок, что позволяют параметры ходовой части машины, её агротехнический просвет;
  • заполняет и формирует ямы для силоса;
  • перевозит значительные объёмы грузов самого разнообразного назначения в прицепах обычного и самосвального вида.

Трактор укомплектован 9-литровым четырёхтактным дизельным двигателем «John Deere Power Tech Plus» («РЕ 6068В»). Это рядный 6-ти цилиндровый 24-х клапанный мотор с системой турбонаддува и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, изменяемой геометрией и жидкостным охлаждением. Прямой впрыск горючего и удаление продуктов горения обеспечивают 4 клапана на каждом цилиндре.

На двигателе «John Deere Power Tech Plus» установлена система прямого впрыска топлива «Коммон Рэйл», производства компании «Denso». Также данный силовой агрегат снабжён системой автоматической подкачки топлива «Auto-Prime».

Этот мотор обладает точной и выверенной реакцией на изменение нагрузок. Двигателю «Power Tech Plus»нужно сбросить лишь 500 об/мин, чтобы развить максимальный крутящий момент. Благодаря этому прирост крутящего момента ускоряется на 35 процентов. Меньшим становится время реакции на изменение нагрузки, в результате чего производительность силового агрегата увеличивается.

Параметры двигателя «Power Tech Plus» в цифрах:

  • Номинальная мощность. (EC 97/98) – 305 лошадиных сил, или 225килоВатт.
  • Максимальный крутящий момент – 1028 Н.м.
  • Запас крутящего момента – 35%.
  • Диапазон постоянной мощности – 600 об/мин (1500 – 2100 об/мин).
  • Диаметр цилиндра – 118 мм, ход поршня – 136 мм.
  • Степень сжатия: 16,3: 1.

Среди прочих особенностей двигателя трактора «John Deere-8430»:

  • Топливная система с топливной рампой высокого давления (HP-CR) способствует мгновенной реакции на изменение нагрузок, для дополнительной экономии топлива.
  • Промежуточный охладитель с воздушным охлаждением улучшает эксплуатационные характеристики двигателя и повышает его эффективность.
  • Электронный топливный насос, автоматически стравливающий воздух после замены топливных фильтров, снижает время простоев.
  • Вентилятор охлаждения, оборудованный вязкостной муфтой и улучшенный привод вентилятора «Vari-Cool» также способствуют экономии горючего.
  • Сухой воздушный фильтр имеет впускное отверстие на опоре кабины.
  • Отдельные насосы впрыска.
  • Охладитель топливного бака.

Конструкцией трактора «Джон Дир-8430» предусмотрено два вида коробок переключения передач: «Automatic Power Shift» – автоматическая ступенчатая механическая КПП; «Auto Powеr» – автоматическая бесступенчатая гидростатико-механическая КПП. Оба варианта трансмиссии позволяют механизатору плавно трогаться и развивать скорость до максимальной, абсолютно не задействуя сцепление.

Первый вариант,16-ступенчатая трансмиссия разработана специалистами компании «Джон Дир» на основе появившейся в 1994 году системы «Пауэр Шифт». Благодаря встроенному электронному оборудованию и переключению передач с замкнутым контуром, переключение скоростей происходит в плавном ритме.

Данная КПП обладает достаточной прочностью для функционирования при резких и высокомоментных нагрузках, с сохранением быстроты реакции на управляющее воздействие и надёжности переключения скоростей. При сокращении мощности двигателя или изменениях в нагрузке на трактор переключение передач происходит в автоматическом режиме, в границах выбранного диапазона. Всего – 16 передних и 5 задних передач.

Бесступенчатая коробка «Авто Пауэр», в отличие от первого варианта КПП, не входила в стандартную комплектацию трактора «John Deere-8430» и предлагалась в качестве дополнительной опции. Механизатору нужно только выбрать требуемую скорость в диапазоне от 0 до 42-х км/час. (1,8 – 17 км/ч – для заднего хода). Переключения передач выполняются легко и плавно.

Имеется специальная функция «Power Zero», предназначенная для удерживания трактора на месте в случае торможения на склоне. Данный вариант КПП положительно влияет на проходимость машины, за счёт своей моментальной реакции на смену нагрузок. Работает в четырёх режимах – ручном, ВОМ, управления большим тяговым усилием и небольшим тяговым усилием, экономичном транспортном режиме. Однако эта трансмиссия стоит очень дорого и имеет сложную конструкцию.

На тракторах «Джон Дир-8430» реализована независимая рычажно-шарнирная подвеска «ILS», автоматически регулируемая. Независимая подвеска переднего моста «ILS» обеспечивает максимальное увеличение передачи мощности на грунт, для неизменно высокой производительности, даже при условии работы на очень неровной местности.Система подвески – гидро-пневматическая, постоянного действия, с автоматическим выравниванием, автоматической компенсацией нагрузки и активной геометрией тягового усилия для орудий трёхточечной навески.

Задний мост на серии 8030 может иметь ось длиной 2438 мм Для установки одинарных задних колёс на заднем мосту трактора предусмотрена ось2438 мм, а для установки колёс сдвоенных – ось длиной 3002 мм.

Передний управляемый мост – также ведущий. Крутящий момент на передний привод подаётся на всех скоростях коробки переключения передач в следующих трёх режимах:

  • принудительное подключение;
  • автоматическое – при смене параметров дорожного полотна;
  • оптимизация торможения – подключается при нажатии обеих педалей тормозов.

Использованы шины размерами «800/70 R38» и «600/70 R30».

Тормоза на этом тракторе многодисковые. Они раздельно работают на задние колёса, и установлены на оси вала между дифференциалом и конечной передачей борта. Управляются гидравликой, дублирование идёт через механический привод.

Гидравлическая система тракторов «Джон Дир-8430» оборудована системой, которая чувствительна к нагрузке на базе регулируемого насоса. Благодаря новому гидравлическому насосу, имеющему производительность в 161 л/мин, обеспечивается высокая скорость передачи потоков масла к оборудованию. Тип гидравлики – закрытый центр, PFC.

Гидравлическая система вмещает 36 литров, или 54,9 литров – с aux-резервуаром. Насос подачи выдаёт 120 литров в минуту. Общий поток: 166,5 л/мин; 227,1 л/мин (дополнительная опция).

Трёхточечное заднее навесное устройство – электрогидравлическое, с полным электронным регулированием тягового усилия нижнего звена, амортизацией навески, внешними переключателями на крыле.

Грузоподъёмность навески – 7847 кг; либо 8300 кг (дополнительная опция). Максимальная грузоподъёмность на крюках составляет 10788 кг (105,8 кН). Грузоподъемность по методике ОЭСР на 610 мм равняется 9519 кг (93,35 кН).

Задний вал отбора мощности – независимый, многодискового типа, с независимым масляным охлаждением, блокировка и торможение осуществляется электрогидравлической системой. Тип ВОМ – 1000 об/мин, 20 шлиц 45-мм вал, или 2-скоростной. Не требует разборки редуктора. 1000 об/мин и 540 об/мин – с валами 45 и 35 мм.

Технические характеристики в цифрах

  • Высота по кабине – 3,053 м;
  • Ширина – 2,484 м;
  • Длина – 5,739 м.
  • Эксплуатационная масса – 10,346 т.
  • Полный вес, с балластом – 15,263 т.
  • Распределение нагрузки: на передний мост – 40%, на задний мост – 60%.
  • Колёсная база – 302 см (ILS); 305 см (MFWD).
  • Дорожный просвет – 44 см
  • Радиус поворота – 5,35 м.
  • Выходная мощность трактора на ВОМ при 1000 об/мин –190кВт (255л.с.).
  • Ёмкость топливного бака – 681 литр.

Трактора «John Deere-8430» комплектуются просторной и комфортабельной кабиной серии «CommandView». Это тепло- и звукоизолированная кабина. Узлы виброзащиты, вентиляции, кондиционирования и отопления создают комфортные условия труда. Показатель шума действительно очень низок – 69 дБ (А). Благодаря чему трудовые будни становятся заметно менее напряжёнными. Лобовое и заднее цельные стекла, освещение рабочей зоны на все 360° дают возможность постоянно визуально контролировать работу применяемых орудий.

К тому же, оборудованное пневмоподвеской сиденье трактора снабжено не только всеми необходимыми настройками, но и может поворачиваться на 40 градусов. Предусмотрено также полноценное по своему размеру «стажёрское» сиденье.

Кабина на данных тракторах оборудована четырёх-позиционной подвеской, оснащённой четырьмя регулируемыми амортизаторами, с ходом в 5 см вверх и в 5см вниз. Она приспосабливается к условиям пересечённой местности автоматически. Нижние параллельные тяги гарантируют продольную устойчивость и продольное положение кабины.

На полиэкране в кабине трактора «John Deere-8430» отображается следующая информация: время, скорость, процент пробуксовки, скорость двигателя в об/мин, количество часов работы после последнего техобслуживания, общее время моточасов двигателя, температура охлаждающей жидкости, давление масла, напряжение системы, температура трансмиссионного масла, положение задней сцепки, скорость ВОМ, ширина захвата рабочего оборудования, площадь, обрабатываемая за час, расход топлива за час, расчёт топлива по площади поля, счётчик расстояния, общая обработанная площадь, примерное время, оставшееся до опустошения топливного бака.

Американская компания "Джон Дир" один из мировых лидеров в производстве тяжелой техники: дорожно-строительной, лесозаготовительной, сельскохозяйственной; трансмиссий и двигателей. Концерн располагает десятками заводов на территории нескольких континентов и снабжает высококлассным оборудованием земледельческую отрасль. При широком выборе техники большим спросом в фермерских хозяйствах и у частных лиц пользуются тракторы "Джон Дир", выпускающиеся в различной комплектации.

Типы тракторов

Производитель изготавливает две основные группы тракторов:

  • Универсально-пропашные: качественные, недорогие, имеют стандартный набор функций и характеристик. Подходят для аграриев и земледельцев, не нуждающихся в сверхкомплектности и вспомогательных опциях.
  • Полноприводные — профессиональные тракторы "Джон Дир", оснащенные мощными двигателями, что увеличивает их универсальность, работоспособность и расширяет сферы применения.

Первая группа колесных тракторов представлена такими сериями, как 6M, 6D, 6B, 7030, 8R, использующимися практически в любых режимах и условиях, вторая — 9R, 9RT, которые характеризуются возможностью выполнения больших объемов работ.

Серия 6М

Тракторы этой группы удачно используются в дорожных и полевых условиях. Они эффективны, универсальны и практичны в работе, незаменимы в небольшом сельскохозяйственном бизнесе. Тракторы "Джон Дир 6М" оборудованы улучшенным двигателем PowerTech E, который гарантирует повышенную мощность техники — до 150 л.с.

Серия 6М компонуется фронтальным погрузчиком. При этом остается высокой грузоподъемность тракторов, которая позволяет их использовать на работах любых сложностей. В модели этой серии встроена автоматическая AutoQuadPlus 20/20 или механическая PowerQuad Plus 20/20 трансмиссия, на выбор покупателя. Кроме этого, тракторы оснащены производительной, прогрессивной гидравлической системой, компенсирующей давление и расход топлива.

Серия 6D

Тракторы "Джон Дир 6D" сделаны на основе серии 6030, только они мощнее, сильнее и сложнее в конструктивном плане, нежели предшественник. Отличительной их особенностью является долговечность. Двигатель объемом 4,5 л, установленный в машине, имеет мощность 130 л.с. и запас крутящего момента 30%. Он обеспечивает высокую мощь при больших оборотах и тем самым дает возможность трактору выполнять множество задач.

В моделях серии 6D была применена новейшая технология — подключаемая средняя приводная система. Благодаря ей увеличивается отбор мощности и тяга, происходит экономия топлива, повышается срок эксплуатации покрышек, меньше уплотняется почва во время обработки.

Следующие характеристики трактора "Джон Дир 6D" повышают его функциональность и производительность:

  • трансмиссия с 9 передачами, работающими как вперед, так и назад;
  • коробка передач PowerReverser имеет электрогидравлическое переключение — это обеспечивает плавную работу трактора и отказ от постоянного пользования сцеплением;
  • с помощью гидронавесной системы машины соединяются с фронтальными погрузчиками, прочими навесными агрегатами;
  • механизм тракторов спроектирован таким образом, чтобы их было легко обслуживать или ремонтировать даже неопытным пользователям.

Серия 6В

Модели серии 6В - одни из самых простых тракторов "Джон Дир". Они славятся высокой производительностью, универсальностью и простотой конструкции, которую без труда собственноручно сможет починить владелец.

В трактор установлен мотор PowerTech, мощность которого колеблется в диапазоне от 95 до 135 л.с. Крутящий момент достигает 29%, что гарантирует высокую проходимость техники с грузом. Какое бы топливо ни использовалось, обеспечивается полнейшая очистка благодаря фильтру-сепаратору; соблюдаются условия экологических требований.

Механическую трансмиссию с синхронизатором имеет трактор "Джон Дир". Цена на серию 6В по сравнению с другими наиболее низкая из-за простоты конструкции. Коробка передач представлена в трех вариантах:

Валы отбора мощности, встроенные в трактора 6В, достигают 540/1000 об/мин.

Серия 7030

Моделям тракторов серии 7030 свойственны удлиненная колесная база и большой вес. За счет такой специфической конструкции эти машины устойчивы в работе с культиваторами, чизелями, плугами, имеют повышенные тягово-сцепные параметры.

Трактор оборудован рамной конструкцией с моноблочной сборкой. Двигатель PowerTech Plus сделан по инновационным технологиям, имеет систему IPM. Его объем составляет 6,8 л, мощность 195-213 л.с. Скорость, с которой перемещается машина, достигает 50 км/ч. "Джон Дир" — трактор, расход топлива которого будет почти на треть ниже, чем у российской аналогичной техники. Серия 7030 может комплектоваться 3 видами КПП:

  • AutoPower;
  • AutoQuad-Plus;
  • PowerQuad-Plus.

В данных тракторах нет педали сцепления. Вместо нее установлена кнопка на рычаге переключения передач. Передняя ось машины может похвастаться грузоподъемностью в 5,9 тонны. Производителем разработано 3 вида переднего ВОМ для того, чтобы агрегатироваться с фронтальным погрузчиком.

Серия 8R

Эта серия необходима тем аграриям, которые от самой весны до осени работают в полях, вспахивая большие участки земли и одновременно не заморачиваясь на управлении. В тракторах 8R установлен 9-литровый двигатель PowerTech мощностью 270-335 л.с.

Машина оснащена системами на основе последних технологических разработок:

  • электронного управления;
  • навигации;
  • точного земледелия;
  • освещения на 360°;
  • возможно подключение телематической системы, которая выполняет контроль над трактором;
  • устанавливаемые гусеницы.

Ярким представителем серии 8R является трактор "Джон Дир 8430". Это высокопроизводительная дизельная машина с объемом двигателя 9 л и мощностью 305 л.с. Трансмиссия трактора — Power Shift - состоит из электрогидравлического привода. Техника оснащена большим количеством передач: 16 вперед, 14 назад и подготовлена к установке AutoTrac (система точного земледелия). Трактор 8430 будет незаменим на сельхозпредприятиях, где обрабатываются значительные площади земли. Он зарекомендовал себя как универсальная, высокоэффективная, надежная техника с малым расходом топлива.

Серии 9R, 9RT

Полноприводные тракторы, наиболее мощные из всех тех, которые производит компания "Джон Дир". Их мощность составляет 451-616 л.с., они выдерживают основательные нагрузки, при этом не затрудняя работы оператора благодаря системе управления CommandArm.

Тракторы оборудованы эксклюзивной навеской AirCushion, рассчитанной на высококлассные гусеницы. Техника этих серий выдерживает около 9 тонн веса. Модельный ряд 9R, 9RT состоит из трех тракторов на гусеничном ходу и четырех на колесном.

Цены на тракторы "Джон Дир"

Вторичный рынок с/х техники предлагает широкий выбор тракторов Джон Дир. Цена на них зависит в большей степени от года выпуска, количества наработанных моточасов и общего состояния машины.

Средняя стоимость подержанных тракторов "Джон Дир":

  • серия 6D - 90 000 $;
  • серия 6В - 65 000 $;
  • серия 6М - 92 000 $;
  • серия 7030 - 94 000 $;
  • серия 8R - 194 000 $;
  • серия 9R, RT - 300 000 $.

Цену на новые модели необходимо уточнять в дилерских центрах "Джон Дир".

В современном каталоге «John Deere» представлены трактора средней и высокой мощности. Это серии 6B и 6M, 8R, 9R, 9RX. Оснащённые дизельными двигателями собственного производства, мощностью от 95-ти до 570-ти лошадиных сил, трансмиссией выверенной конструкции и надёжными шасси, эти сельскохозяйственные трактора являются незаменимыми помощниками как в крупных агрохолдингах, так и в обычных крестьянско-фермерских хозяйствах.

Универсальный трактор – первое, что требуется любому владельцу современного крестьянско-фермерского хозяйства. Именно такие – многофункциональные – трактора, способные справиться с любыми сельхозработами, старается выпускать компания «Джон Дир». Оптимальная для хозяйства того или иного масштаба мощность, неприхотливость, удобство в эксплуатации – вот основные критерии, которыми, помимо универсальности, руководствуется данный производитель.

«John Deere» – это полноприводные трактора с возможностью отключения переднего моста, для повышения топливной эффективности. Стоит отметить, что три цифры, расположенные в индексе каждой модели трактора, обозначают максимальную мощность его двигателя (в лошадиных силах). К примеру, 6095В, 6110В и 6135В – это трактора «Джон Дир» серии 6В с мощностью дизеля в 95, 110 и 135 л.с. соответственно.

Доказано: чтобы быть великим, необязательно быть большим. Под таким рекламным девизом выпускаются компактные и маневренные колёсные трактора «John Deere» семейства 6B. По состоянию на 2018 год, оно включает в себя три модели: 6095В, 6110В и 6135В . Все они оснащены унифицированной кабиной с панорамным остеклением и превосходным обзором, эффективными обогревателем и кондиционером; современными экономичными дизелями серии «PowerTech»: «PowerTech Е» и «PowerTech М»

Трактора серии 6В предлагаются потенциальным покупателям в вариантах «Стандарт» и «Премиум», могут комплектоваться теми или иными дополнительными опциями, согласно пожеланиям заказчика. Все модели оснащаются вместительным баком для дизтоплива (220 литров), обеспечивающим длительную работу без дозаправок.

Предусмотрены различные варианты балластировки дополнительными грузами тракторов семейства 6В, для гибкости их применения: надо улучшить сцепление колёс с грунтом – применяй балласт; повысить топливную эффективность – работай без него.

Эти трактора отличаются исключительным удобством в обслуживании, которое достигается специальной системой наклона элементов сельхозмашины, для облегчения доступа к узлам и деталям.

Дизельные двигатели «PowerTech» для серии 6В – четырёхцилиндровые, рядные, рабочим объёмом 4,5 л, с мокрыми гильзами и 2 клапанами в головке. На этих моторах модификации «PowerTech Е» мощностью 110 и 135 лошадиных сил устанавливается электронная система впрыска «Коммон Рэйл», а на 95-сильном дизеле «PowerTech М» для трактора «John Deere-6095В» используется «старый добрый» ТНВД – ротационный механический топливный насос высокого давления. 95% крутящего момента достигаются при частоте вращения 1100 об/мин, а максимальная мощность – при 1900 об/мин.

Запас крутящего момента на ВОМ в «PowerTech М» составляет 24%, скачок мощности ВОМ – 1,5%; в «PowerTech Е» – 35 процентов запас мощности, 5% скачок мощности ВОМ. Система охлаждения – турбокомпрессор с неизменяемой геометрией, с охладителем типа «Воздух-воздух». Диаметр цилиндра составляет 106,5 мм; ход поршня – 127 мм.

Варианты трансмиссии

Синхронизованные трансмиссии тракторов серии обладают двумя рядами передач (высоким/низким), что позволяет при необходимости увеличивать производительность до 15%. Например, во время работы с тяжёлым буксируемым оборудованием. Потери тягового усилия в момент переключения не происходит.

Вариантов трансмиссии два:

  • «Top Shift» – 12 передних и 4 задние передачи;
  • «PowerReverser» – 24 передние и 12 задних передач.

Гидравлическая система – современная и мощная, с возможностью установки до пяти селективно-контрольных клапанов, установки системы «Power Beyond» и комплекта возвратной линии двигателя. Это обеспечивает грузоподъёмность задней навески до 5,4 тонн, что достаточно для применения любого прицепного и навесного оборудования в данном классе.

Благодаря короткой базе, малому радиусу поворота/разворота, мощному шасси, отличной устойчивости, трактора серии 6В превосходно подходят для работ в качестве фронтальных погрузчиков. Для этого есть готовые решения: оборудование для фронтальной погрузки «John Deere-562» и «John Deere-563».

Длина колёсной базы тракторов составляет: 6095В – 2310 мм, 6110В и 6135В – 2560 мм. Для бо́льшей маневренности (например, для использования в качестве фронтального погрузчика) сто́ит взять трактор с укороченной колёсной базой. А для бо́льшей степени сцепления с грунтом – с удлинённой.

Общая длина/ширина/высота тракторов серии 6В составляет, соответственно: 6095В – 4235 / 2220 / 2730 мм, 6110В и 6135В – 4415 / 2220 / 2830 мм.

Для того, чтобы обеспечить требуемую ширину колеи, в тракторах серии 6В применяется дополнительное оборудование – расширители ступиц переднего и заднего мостов. Сзади имеется вал отбора мощности. Это ВОМ на 540/1000 об.мин, с 6,8 или 21 шлицами.

Масса трактора (без балластировочных грузов): 6095В – 4200 кг, 6110В – 4290 кг и 6135В – 4520 кг. Максимально допустимая масса: 6095В – 6200 кг, 6110В – 6800 кг и 6135В – 8000 кг.

Размер шин (в скобках – их диаметр в сантиметрах): 6095В – 320/85R24 (117) передний мост, 420/85R34 (160) задний мост; 6110В и 6135В – 380/85R24 (128) передний мост, 420/85R38 (170) задний мост.

С 2012 года компания активно продвигает ещё одну серию компактных универсальных колёсных тракторов. Они отличаются более богатым и разносторонним оснащением, чем трактора серии 6В, и, конечно, расширенным диапазоном мощности. Среди прочих особенностей данных тракторов – уникальная полнорамная конструкция, независимая подвеска TLS, высокопроизводительная гидравлическая система, широкий ассортимент трансмиссий. Производятся трактора серии 6М в немецком подразделении корпорации «John Deere» – на заводе «Джон Дир» в Мангейме.

В составе серии 6М – шесть моделей тракторов средней мощности: 6110М, 6125М, 6140М, 6155М, 6175М, 6195М . Они выполнены на трёх вариантах колёсных баз: длиной 2,58 м (первые две модели данного списка), 2,765 м (6140М и 6155М) и 2,8 м (последние два варианта, наиболее мощных).

Габаритные размеры тракторов (длина / ширина / высота). 6110М и 6125М – 4,485 / 2,49 / 2,88 м; 6140М – 4,73 / 2,49 / 2,93 м; 6155М – 4,73 / 2,49 / 2,97 м; 6175М и 6195М – 4,99 / 2,55 / 3,1 м. Дорожный просвет: 6110М и 6125М – 490 мм; 6140М и 6155М – 530 мм; 6175М и 6195М – 545 мм.

Показатели массы. Вес 6110М и 6125М – 5,8 т; 6140М – 6,2 т; 6155М – 6,7 т; 6175М и 6195М – 7,5 т. Максимально допустимая масса: 6110М – 8,65 т; 6125М – 9,15 т; 6140М – 10 т; 6155М – 11 т; 6175М и 6195М – 12,3 т.

Размеры шин (в скобках – диаметр в сантиметрах). 6110М и 6125М – 540/65R24 (134) передние, 600/65R38 (178) задние; 6140М и 6155М – 540/65R28 (144) передние, 650/65R38 (185) задние; 6175М и 6195М – 600/65R28 (152) передние, 710/70R38 (200) задние.

Бак для дизельного топлива вмещает: 6110М и 6125М – 260 литров; 6140М и 6155М – 345 литров; 6175М и 6195М – 390 литров.

В качестве дополнительной опции, значительно улучшающий и без того неслабый комфорт механизатора на тракторах серии 6М, предлагается механическая подвеска кабины, защищающая её от вибраций и не требующая какого-либо дополнительного обслуживания.

Другая дополнительная опция – возможность оборудования трактора серии 6М передней навеской (максимальной грузоподъёмностью до 4000 кг) и передним валом отбора мощности. Максимальная же грузоподъёмность штатной задней навески на 6М составляет 8500 кг.

В качестве силового агрегата на тракторах семейства 6М используется рядный дизельный двигатель «PowerTech Е». В первых трёх модификациях это четырёхцилиндровый мотор рабочим объёмом в 4,5 л; в следующих трёх количество цилиндров «PowerTech Е» увеличено до шести, а их рабочий объём доведён до 6,8 литров. Показатели мощности таковы:

  • 6110М – номинальная: 110 л.с. (81 кВт), максимальная: 116 л.с. (86 кВт);
  • 6125М – номинальная: 125 л.с. (92 кВт), максимальная: 132 л.с. (97 кВт);
  • 6140М – номинальная: 140 л.с. (103 кВт), максимальная: 148 л.с. (109 кВт);
  • 6155М – номинальная: 155 л.с. (114 кВт), максимальная: 164 л.с. (121 кВт);
  • 6175М – номинальная: 175 л.с. (129 кВт), максимальная: 185 л.с. (136 кВт);
  • 6195М – номинальная: 195л.с. (143 кВт), максимальная: 206 л.с. (152 кВт);

Диапазон постоянной мощности двигателя составляет 2100 – 1600 об/мин. Максимальный крутящий момент, при 1500 об/мин, составляет: 497 Н.м (6110М); 522 Н.м (6125М); 632 Н.м (6140М); 700 Н.м (6155М); 790 Н.м (6175М); 880 Н.м (6195М). Резерв крутящего момента двигателя любого из этих тракторов составляет 35 процентов. Система охлаждения – турбонагнетатель с неизменяемой геометрией. Система впрыска и управления подачей топлива – общая магистраль высокого давления с давлением впрыска до 1500 бар и электронным управлением.

В качестве преимуществ двигателей типа «PowerTech Е» производителем отмечаются: шатуны из кованой стали, для увеличения срока службы; коленчатый вал с динамической балансировкой, выполненный из термически закалённого ковкого чугуна, обеспечивающего высочайшую прочность; съёмная мокрая гильза – для простого ремонта двигателя, более долгого срока службы и более высокой стоимости при перепродаже.

Варианты трансмиссии

  • PowerReverser – 16/16;
  • PowerQardPlus – 16/16, 20/20 или 24/24;
  • AutoQardPlus – 20/20 или 24/24;
  • AutoQardPlus EcoShift – 20/20 или 24/24;
  • CommandQardPlus – 20/20 или 24/24;
  • CommandQardPlus EcoShift – 20/20 или 24/24.

Трансмиссии управляются при помощи однодиапазонного рычага с функцией выключения сцепления и кнопочным переключением передач. Передачи переключаются в плавном режиме даже при работе под нагрузкой.

Мосты и подвеска

Независимая подвеска TLS (Triple Link Suspension) позволяет получить оптимальную силу сцепления и производительность при проведении полевых работ. Она обеспечивает усилие на 7 процентов больше, чем при работе на тракторе с жёстким мостом. К меняющейся нагрузке и условиям тягового усилия подвеска TLS адаптируется в автоматическом режиме.

Передний дифференциал переднего моста – самоблокирующийся, включение блокировки заднего моста происходит электрогидравлическим приводом. Задний мост – фланцевый.

Трактора серии 6М оснащены высокопроизводительной гидравлической системой, задней навеской с той же геометрией, что и трактора премиум-серий R, и имеют такие же внушительные показатели мощности и грузоподъёмности. Гидравлическая система тракторов семейства 6М оснащена прогрессивной компенсацией по давлению и потоку (PFC) и работает с производительностью до 114 литров в минуту. При соответствующей нагрузке. Как только необходимость в таком мощном потоке пропадает, гидросистема возвращается в наиболее оптимальный режим работы. Это способствует эффективному использованию дизтоплива и производительности рабочего оборудования, а также отклику рулевой системы.

Предусмотрено до четырёх задних селективных контрольных клапанов. Возможна также установка и более простой и дешёвой гидравлической системы – с компенсацией по давлению (РС), с постоянным потоком 80 л/мин.

Трактора данной серии, как и двух последующих, относятся уже к классу энергонасыщенных тракторов высокой мощности. Это универсально-пропашные колёсные трактора, которые предназначены для выполнения энергоёмких технологических операций в растениеводстве, кормопроизводстве, по уходу за пропашными культурами, а также на полном спектре транспортных и погрузочных работ.

Кроме того, они могут использоваться как в колёсном (R), так и в гусеничном (RT) вариантах – при установке соответствующего дополнительного оборудования. Тракторы «Джон Дир» серии 8RТ на гусеничном ходу работают с ещё бо́льшим повышением производительности. Есть возможность начинать работать раньше и заканчивайте позже на полях с очень влажным и вязким грунтом, либо на крутых склонах. Трактора 8RT обеспечивают усиленную производительность и не меньший комфорт, чем 8 R, при минимальном уплотнении верхнего плодородного слоя почвы.

Среди особенностей конструкции тракторов данной серии – независимая подвеска переднего моста (ILS) с системой ActiveSeat, подвеска кабины и передовая система рулевого управления ActiveCommand Steering (ACS). Трактора 8R/8RT оснащены самой бесшумной кабиной в своём классе – показатель уровня шума составляет всего лишь 69 дециБелл.

На российском рынке представлено пять моделей тракторов 8R – 8295 R , 8320 R , 8335 R , 8345 R , 8370 R . А также – три модели с гусеничными движителями (8RT) – 8320 R Т, 8345 R Т, 8370 R Т . Сборка нескольких моделей семейства 8R организована на заводе «Джон Дир» в России (в Домодедово).

Двигатель «John Deere PowerTech Plus»

Эффективный шестицилиндровый 9-ти литровый дизельный двигатель «John Deere PowerTech Plus» с высокой выходной мощностью демонстрирует превосходную производительность, в сочетании с непревзойдённой для данного класса тракторов экономичностью работы. Этот силовой агрегат оснащён турбонагнетателем и, по заверениям производителя, обеспечивает превосходные показатели эффективности, с коэффициентом полезного действия до 93-х процентов. По нормам выбросов соответствует экологическому стандарту Stage II. Диаметр цилиндра – 118,4 мм; ход поршня – 136 мм.

Мотор «John Deere PowerTech Plus» оборудован аккумуляторной топливной системой впрыска CommonRail (HP-CR) производства японской фирмы «Denso». На двигателе установлена система охлаждения «Vari-Cool».

Номинальную мощность любой из модификаций двигателя можно увидеть в заводском индексе каждой модели: 8270R – 270 лошадиных сил, и так далее. Ёмкость бака для дизельного топлива составляет: в колёсных тракторах 8R – 681 литр, на гусеничных тракторах 8RТ – 758 литров.

Трансмиссия. Мосты

На выбор потенциальным покупателям предлагается несколько вариантов трансмиссии. Это 16-ти ступенчатая трансмиссия «PowerShift»; более «продвинутая» 23-х ступенчатая трансмиссия «Е23»; бесступенчатая трансмиссия «AutoPowr».

Автоматический режим управления КПП используется при транспортных и полевых работах, и позволяет уменьшить расход топлива, увеличить гибкость, производительность и снизить перегрузки силового агрегата. Программирование производится на максимальную передачу, соответствующей рабочей скорости сельхозмашины, или же транспортной скорости движения. При изменении нагрузки на трактор или при снижении оборотов двигателя передачи автоматически переключаются, в пределах запрограммированного диапазона.

Трактора серии 8R оснащаются передним ведущим мостом «MFWD-1500», который шарнирно присоединён к остову трактора. На этом ведущем мосту можно устанавливать сдвоенные передние колеса. Задний мост на машинах 8R-серии конструктивно может иметь ось для установки одинарных задних колес – длиной 2438 мм; и ось для установки сдвоенных задних колёс – её длина составляет 3002 мм. Диаметр оси равен 120 мм.

Мощная гидравлическая система оснащена шестью задними селективными контрольными клапанами (СКК) и достаточной грузоподъёмностью для выполнения работ любых видов. Объём отбираемого масла составляет 90 литров.

Гидросистема тракторов семейства 8R выполнена по принципу системы, чувствительной к нагрузке, – на базе регулируемого насоса. Главный гидравлический насос производительностью 161 л/мин обеспечивает высокую скорость передачи потока масла к внешним потребителям. Для работы с самосвальными прицепами и сельхозмашинами, оснащенными гидроприводами, которые требуют сверхвысокой отдачи от гидросистемы трактора, устанавливается насос повышенной производительностью 227 литров в минуту (это дополнительная опция).

Для работы с сельхозмашинами и допорудиями с активными рабочими органами трактора 8R оборудуются задним валом отбора мощности с оборотным хвостовиком диаметром в 35 мм и количеством шлицов 6 и 21. А также – хвостовиком диаметром в 45 мм с количеством шлицов 20. Задний ВОМ имеет стандартные режимы работы на 540 или 1000 оборотов в минуту. Использование того или иного хвостовика ВОМа выбирается в зависимости от требуемой мощности, потребляемой сельхозмашиной. К примеру, 6-ти шлицевой хвостовик применяется для машин до 75 л.с., 21-шлицевой хвостовик – до 150ти л.с. и 20-ти шлицевой хвостовик – свыше 150ти лошадиных сил.

Серия мощных энергонасыщенных тракторов John Deere 9R/9RТ также была выведена на рынок в 2012-м году, как и предыдущие, в рамках обновления и систематизации продукции компании. Она пришла на смену прежней серии 9030, выпускавшейся с 2007-го года. Данное семейство включает в себя четыре колёсные модели (9420 R , 9470 R , 9520 R , 9570 R ), и три гусеничные версии (9470 R Т, 9520 R Т, 9570 R Т ).

По сравнению с предыдущей серией, трактора 9R/9RТ были модернизированы в плане мощности двигателя, гидравлики, навески и ВОМ; с более комфортабельной кабиной и улучшенными органами управления.

Их предназначение – работа в крупных хозяйствах и агропромышленных холдингах, на полях внушительных площадей. Только там они могут в полной мере проявить свои большие возможности и продемонстрировать максимальную рентабельность. Трактора John Deere 9R построены на шарнирно-сочленённой раме, с использованием прогрессивной подвески «HydraCushion», которая обеспечивает постоянное пятно контакта колес с почвой. Улучшенные характеристики гидравлической системы обеспечивают эффективную работу с большими орудиями на пониженных оборотах двигателя.

Для всех моделей тракторов 9R/9RT предлагаются различные варианты тягово-сцепных устройств, ВОМа, с увеличенной грузоподъёмностью (до 9072 кг), благодаря электрогидравлической 3-х точечной навеске, позволяющей агрегатировать трактор с самыми большими широкозахватными сельхозорудиями; тяжёлыми прицепами.

Передовая система подвески AirCushion обеспечивает исключительный комфорт и повышенную скорость гусеничных тракторов «John Deere» серии 9RT. Каким образом? Благодаря тому, что гусеничная ходовая часть является изолированной от рамы трактора. Центральный шарнир позволяет поворачиваться качающейся штанге и поворотному рычагу. Пневматические подушки и усиленный амортизатор обеспечивают смягчение ударов и толчков. Усиленная втулка гарантирует плавный ход центрального шарнира для дополнительной амортизации. Большая реактивная штанга присоединяется к оси трактора и обеспечивает ход вверх-вниз

Специальная система рулевого управления ACS компенсирует колебания руля при работе в поле и обеспечивает удержание траектории при движении на высоких скоростях. Это позволяет снизить степень усталости оператора, повысить уровень комфорта и сохранить высокую производительность. Система ACS полностью интегрируется с системой автоматического вождения AutoTrac.

Все модели тракторов серии 9R/9RT поступают с 13,5-литровыми дизельными двигателями «John Deere PowerTech PSX», соответствующими нормам выброса токсичных веществ Tier 2. Эти 6-ти цилиндровые двигатели с четырьмя клапанами на цилиндр оснащены топливной системой с топливной рампой высокого давления (HP-CR) и последовательными турбокомпрессорами. Также эти силовые агрегаты имеют систему рециркуляции отработанных газов (EGR).

Максимальная мощность данного двигателя, при 1900 об/мин, составляет: 9420R – 462 л.с. (340 кВт); 9470R – 517 л.с. (380 кВт); 9520R – 572 л.с. (421 кВт); 9570R – 628 л.с. (461 кВт); 9470RT – 517 л.с. (380 кВт); 9520RT – 572 л.с. (421 кВт); 9570RT – 628 л.с. (461 кВт). Максимальный крутящий момент при 1600 об/мин равен: 9420R – 1 938 Н.м; 9470R – 2 169 Н.м; 9520R – 2 400 Н.м; 9570R – 2596 Н.м; 9470RT – 2169 Н.м; 9520RT – 2400 Н.м; 9570RT – 2 596 Н.м.

Топливный бак вмещает, в зависимости от модификации трактора, 1 173, 1 514 или 1 324 литра дизельного топлива.

На трактора данной серии в стандартной комплектации устанавливается 18-ти скоростная трансмиссия Е18 с диспетчером производительности («Efficiency Manager»), плюс шесть передач заднего хода.

Система «Efficiency Manager» даёт возможность механизатору чётко контролировать скорость (на всех моделях – до 40 км/ч), позволяя устанавливать её для полевых или транспортных операций, для чего достаточно просто переключить скорость при помощи колесика на рычаге переключения передач. Существует три доступных режима управления: полностью автоматический, полуавтоматический и ручной.

Если оператор хочет перейти на ручное управление, то автоматическую функцию PowerShift можно отключить, воспользовавшись сенсорным дисплеем CommandCenter или рычагом на консоли CommandARM.

Тракторы John Deere серии 9R/9RT обеспечивают необходимую мощность для выполнения любой, даже самой сложной задачи. Возможна установка до восьми селективных клапанов гидрораспределителя (SCV), которые обеспечивают поразительную производительность до 435 л/мин, необходимую для привода широкозахватного посевного оборудования при пониженных рабочих оборотах двигателя.

Максимальная подача гидравлического насоса составляет: 220 л в базовой комплектации, 435 л – как дополнительная опция. Контролировать гидравлическую систему удобно и просто благодаря интуитивным элементам управления на дисплее, используя клавиши на консоли CommandARM или, в качестве допопции, джойстик. На все модели опционально устанавливается ВОМ со скоростью вращения 1000 об/мин.

Сверхмощные «мастодонты» – четырёхгусеничные трактора «John Deere» серии 9RХ разработаны таким образом, чтобы обеспечить наилучшую тягу и мощность при работе в сложных условиях. Это прирожденные тягачи, максимально эффективно раскрывающие свой потенциал в трёх ключевых областях: распределение давления на грунт, скорость и эффективность, а также комфорт вождения.

Дизель мощностью до 517 л. с., 18-ступенчатая трансмиссия с электронным управлением и четырьмя гусеницами обеспечивают превосходную тягу. «Большие братья» компании «Джн Дир» – трактора серии 9RХ идеально подходит для буксировки самых тяжёлых грузов и значительно ускоряют и облегчают такие текущие работы, как культивация, вспашка, рыхление и посадка.

Трактора «Джон Дир» серии 9RX оснащены гусеницами «Camoplast-Duradrive» 3500 и 6500, которые буквально «приклеивают» тяжёлую и мощную машину к земле. Они используются на фрикционном приводе ходовой части тракторов. Гусеницы устойчивы к проколам, обладают хорошей удерживающей способностью и имеют самый большой в индустрии хвостовик, тем самым обеспечивая оператору превосходные эксплуатационные качества.

Трактора серии 9RX оснащаются шестицилиндровыми дизельными двигателями «PowerTech PSS» 13.5 л. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 132 мм x 165 мм. Трансмиссия здесь та же, что и в семействе 9R: 18-ти скоростная (плюс шесть передач заднего хода) Е18 с диспетчером производительности («Efficiency Manager»).

В составе самого мощного семейства сельскохозяйственных тракторов «Джон Дир» – три модели: 9470RХ , 9520RХ и 9570 RХ . Все они находятся в производстве недавно: с 2016 года.

В целом, компания «Джон Дир» сегодня прочно удерживает лидирующие позиции на рынке сельскохозяйственной техники. Несмотря на то, что по количеству произведённых тракторов китайские машиностроительные корпорации в последние годы обошли этого патриарха мирового сельскохозяйственного машиностроения, по качеству и технологичности продукции с «Дирами» мало кто может сравниться (даже из европейцев). Но высокое качество и современные технологии – дорогое удовольствие. Далеко не каждое хозяйство в России и СНГ может себе позволить трактор «John Deere». Те же, кто позволить может, делают это не раздумывая.

Тракторы и прочая сельхозтехника представлена десятками брендов, и одним из самых популярных в мире считается трактора John Deere. Представленная компанией техника выполняет самые различные задачи, в основном производитель выпускает модели с колесного и гусеничного типа. Основными преимуществами модельного ряда можно назвать отличную надежность, производительность и комфорт на всех этапах работы. Но прежде чем обсуждать основные модели Джон Дир, рассмотрим историю компании.

Компания John Deere

Компания считается одной из самых старых на рынке тракторов, ведь основана в 1837 году. Начиналось все с небольшого магазинчика в штате Иллинойс, где человек по имени Джон Дир решил продавать различное оборудование (плуги, лопаты и т. д.). Спустя немало лет, а именно в 1842 году Джон Дир со своим компаньоном открыли собственную фабрику. Первой продукцией фабрики были сеялки и культиваторы, и только с 1912 года были первые попытки создавать сельскохозяйственную технику.

Первая модель была представлена в 1918 году, ассортимент существенно увеличился и теперь у тракторов Джон Дир модельный ряд насчитывает несколько десятков моделей, выпускаемых в 27 странах. Для покупателя найдется подходящая техника, начиная от универсальных тракторов и заканчивая мощными полноприводными машинами.

Преимущества и недостатки

Разумеется, у такого известного бренда много плюсов, которые доказывают тысячи положительных отзывов и отменная репутация. Среди основных можно выделить:

  • фирменное качество и надежность;
  • множество доступного оборудования;
  • современная гидравлическая система и мощные моторы;
  • все представленные модели полностью выполняют свои обязанности, перед выпуском долгое время тестируются;
  • неприхотливость к обслуживанию ввиду отличного качества деталей.

Недостатки

Хоть и техника завоевала расположение многих клиентов, есть несколько недостатков у бренда Джон Дир:

  • в современных моделях много электронного оборудования, требуемого немало знаний для управления и обслуживания;
  • некоторые модели не подходят для российского потребителя ввиду плохого качества отечественного бензина.

Трактора серии Джон Дир

Сегодня производитель выпускает 6 разных серий своих тракторов, среди которых 6B, 6D, 6M, 7030, 8R(RT) и 9R. Каждая из серий выполняет свои функциональные возможности на 100%, можно выбрать сельскохозяйственную технику под ваши требования и условия работы.

Серия 7030

Трактора данной серии относят к универсальным, всего в серии 3 разных трактора. Все они представлены множеством основного и дополнительного навесного оборудования. Особо стоит отметить трактор 7830, который классифицируется как техника с 3 классом мощности. В основе используется двигатель PowerTech Plus с мощностью 200 лошадок и крутящим моментом 957 Нм. Объем двигателя впечатляет не меньше - целых 6,8 литра. Отличается большим количеством передач - 20 вперед и 20 назад, управление удобное благодаря фирменной трансмиссии PowerQuad Plus.

Габариты модели 7830 впечатляют, трактор не только огромный, но и имеет большую колесную базу. Благодаря этим показателям и мощному мотору техника получила невероятную проходимость и используется в профессиональных целях. Доступно множество навесного оборудования, которое крепиться на заднюю либо переднюю навеску. К сожалению, с 2011 года модель не выпускается, но Джон Дир 7830 до сих пор одна из лучших моделей серии. К другим модификациям можно отнести модели 7730 и 7930.

Серия 6D

Работа трактора Джон Дир представлена как универсальная техника для сельского хозяйства, в основе серии 6D лежат дизельные силовые агрегаты с уникальной системой Common Rail. На данный момент было выпущено две разные модификации - 6115D и 6130D. Используются моторы PowerTech M и PowerTech E соответственно.

Большим преимуществом можно назвать возможность работать с важным навесным оборудованием, например, идеально работать с навесным погрузчиком и 3-х точечной навеской. В зависимости от выбора клиента, можно заказать полный привод или монопривод на одну ось.

Если рассматривать модель 6115D, можно выделить мотор с мощностью 113 лошадок, по 9 передач впереди и назад и вес в 4 260 кг. Обеспечить удобное передвижение стало возможным благодаря трансмиссии PowerRewers.

Серия 6B

Одна из самых доступных и простых серий для частного использования, тракторы Джон Дир представлены тремя моделями: 6095B, 6110B и 6135B. Все тракторы предлагаются в двух разных комплектациях - Standard и Premium. Несмотря на простые характеристики, техника серии 6B получилась очень надежной и производительной, очень простые в эксплуатации и обслуживании. Каждая модель оборудуется дизельным мотором с невероятным качеством и ресурсом работы.

Трактора оборудованы полным приводом, который обеспечил неплохую проходимость в различных условиях. В качестве опции можно выбрать передний BOM. При желании водитель подключает передний мост. При использовании задней навески грузоподъемность устройства колеблется от 4 100 до 5 400 кг, неплохой показатель для такого казалось бы простого трактора. Для управления предусмотрена механическая трансмиссия Top Shaft Synchronized. В комплектации Standard вперед предусмотрено 12 передач, назад 4 передачи, комплектация Premium насчитывает 28 и 8 передачи соответственно. Мощность мотора отличается в зависимости от модели:

  • трактор 6095 - 95 л.с.;
  • трактор 6110 - 110 л.с.;
  • трактор 6135 - 135 л.с.

Серия 8R и 8RT

Одна из самых мощных и современных серий, представлена универсальными тракторами, доступными в двух вариантах - гусеничном и колесном. Отличная возможность подобрать идеальную модель под сельское хозяйство. Производитель считает, что данная серия одна из самых продвинутых и современных, ведь в тракторах теперь используются самые новые технологии, обеспечивающие идеальную работу с землей.

Вне зависимости от модели серии 8R, тракторы остались экономичными, качественными, имеют минимальный выброс газов в атмосферу. Производитель позиционирует модификацию с колесной базой как R, гусеничные тракторы обозначаются RT.

Сегодня представлено 4 основных модели:

  1. Джон Дир 8260 - мотор PowerTech с мощностью 260 л.с. и крутящим моментом 1 217 Нм;
  2. Джон Дир 8285R – мотор PowerTech мощностью 285 лошадок, крутящий момент 1 334 Нм;
  3. Джон Дир 8310 - двигатель PowerTech с тягой в 310 л.с., крутящий момент 1 452 Нм;
  4. Джон Дир 8335 - мотор PowerTech с мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 1 569 Нм.

Все они получили механическую либо автоматическую трансмиссию (на выбор) с 16 передачами вперед и 5 передач назад. Привод 4D полный, колесная база составила 3050 мм. Отличная серия для российского пользователя.

Серия 9R

Относиться к классу тяжелых тракторов, оборудуется полным приводом и мощным тяговитым двигателем. Наиболее успешная модель выдает мощность до 560 лошадок, при отличных конструктивных особенностях трактор легко обрабатывает огромные участки земли. К тракторам устанавливается много различного навесного оборудования, например во всех моделях кроме 9410 можно установить специальный скрепер для выравнивания почвы. Мощные модели серии 9R можно выбрать как в гусеничной, так и колесной модификациях.

Даже учитывая огромный вес и габариты, трактор способен развить скорость до 40 км/час, что более чем неплохой показатель для тяжелой сельскохозяйственной техники. Вне зависимости от модели, все они оборудованы удобной вместительной кабиной, современной электроникой и экономичным мотором.

К основным моделям серии 9D можно отнести тракторы John Deere 9410R, 9510R, 9460R, 9560R. Гусеничные модификации предлагаются в моделях 9460RT, 9510RT и 9560RT. Особо хотелось бы отметить модель 9420.

Трактор Джон Дир 9420

В основе лежит 6-цилиндровый мотор дизельного типа, установлен турбированный впрыск топлива. У трактора имеется бортовой компьютер, через который проводиться все управление техникой и даже расходом горючего. При правильной эксплуатации трактор потребляет 420 грамм за 1 час работы, что более чем хороший показатель.

Общий вес трактора составил 15,5 тонны, при установке 3-точечной навеске грузоподъемность составляет до 6 тыс. кг. Современные технологии добрались и до трансмиссии, управления которой происходит в электронном режиме. Установлена коробка автомат, при желании включается ручной режим.

Видео


Американская сельскохозяйственная техника, представленная на российском рынке тракторами компании Джон Дир, является надежным помощником в проведении различных сельскохозяйственных и промышленных работ. Компания под брендом John Deere выпускает сельхозтехнику для различных работ – от тракторов и комбайнов до упаковочных прессов и распылителей.

Общие характеристики

Трактор John Deere представляет технику, отмеченную фирменным знаком компании. Зеленый вымпел с жёлтой каймой с изображением бегущего жёлтого оленя. Олень, в переводе на английский deere, является символом техники. Слоган компании «никто не бегает так как олень» отражает всю суть машин данного бренда, трактор John Deere – быстрый, легкий и надёжный.

Более чем вековая история данного производителя начиналась как небольшой магазин с сельскохозяйственным инвентарем, основатель магазина Джон Дир продавал в нем инструменты, которые выковывал своими руками. Качественная работа и высокий спрос на производимую продукцию позволили в 1886 начать выпуск первых сельскохозяйственных орудий – культиваторов и сеялок, а в 1912 году начинается разработка и первые попытки запуска производства тракторов. В итоге данное направление стало приоритетным для предприятия и принесло владельцу компании мировую известность. Сегодня трактор John Deere – это синоним надежности, а технические характеристики американских машин – это эталонное качество.

Выпуск шести серий техники

Американский трактор Джон Дир сегодня выпускается в 6 сериях, технические характеристики каждой из которых говорят о быстром развитии производства.

  • Серия 6B – трактор Джон Дир данной серии – это надежная, универсальная машина, которая оснащена самыми необходимыми для работы функциями. Благодаря высочайшему качеству деталей и сборки, трактор Джондир 6B позволяют осуществлять работы по возделыванию почвы, культивации, внесению средств для защиты растений. Машина идеально подходит для выполнения работ в агропромышленном комплексе, как в растениеводстве, так и в животноводстве, так же используется в транспортных, погрузочно-разгрузочных работах.
  • Машины John Deere серии 6М тоже универсальны для проведения работ на полях и других работ в сельском хозяйстве. Машины, представляющие данную серию, претерпели некоторые усовершенствования, в том числе их оснастили мощным двигателем PowerTech E, полнорамной конструкцией, благодаря которой сократились вибрации и вес машины. К тому же техника модельной линейки 6М отличается улучшенной гидравлической системой, благодаря чему работа с прицепным оборудованием также стала более надежной, простой и качественной.
  • Серия 7030 – это высокопроизводительные тракторы с хорошей скоростью. Даже небольшие обороты двигателя позволяют трактору развивать и удерживать скорость в 40 км/ч. В машине используется силовой агрегат новой модели – PowerTech Plus, что обеспечивает значительную экономию топлива.
  • Жандир трактор модельного ряда В – это машины, оснащенные встроенной системой управления и контроля данных.
  • Наиболее новые и современные модели тракторов Джон Дир в серии 8R/8RT. Технические характеристики, которые отличают эту серию – высокая выносливость, приспособленность к работе в разных условиях климата при разной освещенности. Особенностью машин данной серии является 9-литровый двигатель PowerTech.
  • Тракторы серии 9R – это современные полноприводные мощные машины, созданные для проведения тяжелых видов работ без потери производительности.

Самые популярные модели

Рассматривая наиболее популярные тракторы данного производителя, стоит отметить следующие:

Эта модель является наиболее универсальным трактором для проведения обработки крупного поля. Машина проводит все работы от подготовки почвы до сбора культур. Благодаря надежной сборке, качественным деталям и механизмам, а также высокой тяговой мощности данная модель широко распространена в крупных агрохолдингах и хозяйствах. Трактор осуществляет работы и в кормопроизводстве, широко применяется для транспортировки грузов. Такой функционал данной модели возможен благодаря большому ассортименту навесных агрегатов.

Этот представитель американского тракторного производства является одним из наиболее мощных, площадь обработки в один сезон составляет около 6 тыс. га, что делает его незаменимым в крупных аграрных производствах. Машина оснащена 13-литровым дизельным двигателем, который охлаждается во время работы с помощью воздушной системы охлаждения. Трактор имеет гидроусилителем руля, переключение между рабочими режимами – автомат.

Трактор Джон Дир 9630

Это универсальный трактор, который выполняет различные виды работ совместно с широкозахватными почвообрабатывающими и посевными устройствами. Технические характеристики модели: дизельный двигатель John Deere PowerTech Plus, объем – 13,5 литров; механическая коробка передач Automatic PowerShift; рама со сменными балластными грузами для передней и задней осей.

Трактор John Deere 8530

Представляет собой универсальный пропашной трактор, созданный для выполнения энергоемких операций в сельском хозяйстве.

  • Двигатель «John Deere PowerTech Plus» объемом 9,0 л.
  • Два типа коробок передач (КПП): «Automatic PowerShift» и «AutoPowr»

Эта модель не самая современная, на ее смену пришли более новые тракторы, однако она и по сей день широко распространена в промышленных и сельскохозяйственных производствах благодаря таким характеристикам как: раздельная компоновка, наличие пяти задних и шестнадцати передних скоростей. Мощный надежный двигатель машины позволяет совершать тяжелые энергоемкие работы на больших земельных участках.

Также на отечественном рынке широко распространены модели тракторов Джон Дир 6150м, 8420, 7830, 7820, 6170м и 6130. Данные модели выдержали проверку временем, тяжелым трудом и гарантированно могут называться одними из самых надежных сельскохозяйственных машин.