Портал для автолюбителей

Где собирают фольксваген туарег для россии. Volkswagen Touareg — описание модели

История

Среднеразмерный полноприводный кроссовер, носящий название народности, проживающей на севере африканского континента, стал совместным творением компаний Volkswagen, Audi и Porsche. Прототип будущего автомобиля, которому в Вольсфбурге хотели придать как вседорожных, так и спортивных качеств, был готов к 2001 году. В Volkswagen решили, что собирать модель будут в Словакии, на принадлежащем концерну заводе в Братиславе.

В серийное производство первое поколение кроссовера вышло в 2002 году. Автомобиль был построен на платформе Volkswagen Group PL71 (колесная база 2855 мм), которая стала родной для Porsche Cayenne и Audi Q7.


Экстерьер модели был выполнен в корпоративном, строгом стиле Volkswagen, который исключал появления на кузове разнообразных стилистических линий. Фирменная U-образная решетка радиатора с двумя темными «ребрами», делящими ее по горизонтали, прямоугольные фары головного света с раздельной оптикой, пятисекционный передний бампер, прямоугольная, размещенная в горизонтальной плоскости задняя оптика, монолитный задним бампер с нишами для противотуманных фар – вот так, стандартно выглядел облик новой модели.

Немцы утверждали, что Touareg завоюет аудиторию, прежде всего, за счет надежности, высокой проходимости и удачных тактико-технических характеристик, а не благодаря яркому экстерьеру и интерьеру. Свои слова вольфсбургцы подтвердили сполна, установив на кроссовер адаптивную пневматическую подвеску, при помощи которой можно было регулировать высоту дорожного просвета от стандартных 170 мм до офф-роудных 244 мм и экстра офф-роудных 300 мм.


Помимо этого, автомобиль оснащался широкой линейкой мощных бензиновых и дизельных агрегатов. Так, бензиновые двигатели были представлены шестицилиндровыми 3.2 (мощность 217 л.с.) и 3.6 (мощность 238 л.с.), восьмицилиндровым 4.2 (мощность 306 л.с.) и двенадцатицилиндровым 6.0 (мощность 444 л.с.) литровыми агрегатами. Линейка дизельных двигателей открывалась пятицилиндровым 2. 5 (мощность 172 л.с.) мотором. Также были в строю шестицилиндровый 3.0 (мощность 222 л.с.) и десятицилиндровый 5.0 (мощность 309 л.с.) литровые моторы. Все дизельные силовые установки оборудованы турбонаддувом. Бензиновые и дизельные двигатели работали в паре с 6-скоростными механической и автоматической трансмиссией.

В 2006 году модель пережила фейслифт, в результате которого изменения претерпели 2300 (!) деталей экстерьера и интерьера Touareg.


Премьера рестайлингового кроссовера состоялась на Парижском автосалоне. Внешне от предыдущей версии модель заметно отличалась новым исполнением лицевой части, с решеткой радиатора, выполненной в виде хромированного щита (присуща для всех пассажирских автомобилей концерна того времени), видоизмененной передней и задней оптикой.

На автомобиль устанавливалось инновационное оборудование: модернизированная ABS (благодаря которой тормозной путь удалось уменьшить на 25 процентов), передний сенсор и адаптивный круиз-контроль (позволял замедлить или даже полностью остановить автомобиль в случае возникновения опасности столкновения), боковой сенсор и система обзора слепых зон и прочие новшества.

Из линейки бензиновых двигателей был убран 3.2 литровый агрегат, а прочие были модернизированы и обзавелись турбонаддувом. Так, 3.6 литровый мотор теперь выдавал 276 л.с., а 4.2 литровый – 345 л.с.. В ряду дизельных прибавили в мощности 3.0 литровые моторы, у которых появилась модификация с технологией BlueMotion и системой common rail. Не коснулась модернизация бензинового 6.0 и дизельного 2.5 литровых моторов, которые по-прежнему развивали мощность в 444 и 172 лошадиные силы.

В 2009 году была представлена гибридная модификация кроссовера, которая оснащалась турбированным 3.0 литровым бензиновым двигателем и 38 кВт электромотором, которые вкупе выдавали 369 лошадиных сил. На гибрид устанавливалась 8-скоростная автоматическая трансмиссия. Эта версия оборудовалась системой Старт/Стоп, тормозами с системой рекуперации. Усилитель руля и система кондиционирования у гибрида питались энергией от никель-гидридной батареи.

В 2010 году в Мюнхене было представлено второе, и последнее на сегодня поколение Volkswagen Touareg.


Экстерьер

Обновленный кроссовер построен на модернизированной платформе 7Р5 с увеличенной на 38 мм, по сравнению с предыдущей версией, колесной базой. Также у модели увеличились длина (с 4754 до 4796 мм) и ширина (с 1928 до 1941 мм) кузова, а вот высота уменьшилась (с 1726 до 1709 мм).


С «лица» машины исчез хромированный щит решетки радиатора, которая приобрела новую, трапециевидную форму с двумя хромированными «ребрами», расположенными по горизонтали. Центральная секция переднего бампера стала U-образной, заметно расширились боковые секции, в которых, как и в центральной, появились три горизонтально расположенных «ребра». Обзавелся автомобиль и новой клиновидной головной оптикой с дневными ходовыми огнями. Изменились боковые зеркала, которые стали чуть уже, чем у предыдущей версии.


Кроме того, у Touareg появилась новая багажная дверь, иной формы задняя оптика со светодиодами и задний бампер. Если ранее выхлопные трубы у модели были овальной формы, то теперь они круглые либо треугольные – в зависимости от модификации. Слегка уменьшилась площадь бокового остекления, в частности это касается окон багажного отделения. Колесные арки теперь защищают пластиковые накладки, а по низу кузова идут более широкие хромированные молдинги.

Интерьер

Солидно переработан салон второго поколения Touareg. Здесь появилась новая приборная панель с полноцветным экраном бортового компьютера, центральная консоль с новым мультифункциональным дисплеем и органами управления аудио- и климатической системой, массивный центральный туннель с обновленным рычагом КПП, подстаканниками и органами управления вспомогательными системами автомобиля.


Также в Touareg установили новое трехспицевое рулевое колесо, похожее на то, которыми сегодня оснащены все модели Volkswagen.


Установили в машину и новые, более удобные кресла переднего (с боковой и поясничной поддержкой) и заднего ряда. Задние кресла могут сдвигаться в продольном направлении на 160 мм, что значительно увеличивает и так не маленький багажник автомобиля. В багажном отделении появился рельсовый механизм, при помощи которого в вертикальной и горизонтальной плоскости можно закреплять багаж различных габаритов.

Технические характеристики

Вторая генерация Volkswagen Touareg оснащается тремя бензиновыми (объемом 3.0, 3.6 и 4.2 литра) и двумя дизельными (объемом 3.0 и 4.2 литра) моторами с турбонаддувом, а также гибридной 3.0 литровой силовой установкой. Модификации со всеми этими силовыми установками доступны для европейского, в том числе и российского, рынка.

В 2010 году Volkswagen снял с производства 6-ступенчатые трансмиссии, и теперь все модификации Touareg оборудуются только автоматической 8-скоростной КПП от японской компании Aisin.

В России Touareg снискал популярность даже большую, чем его «младший брат» Tiguan – в основном за счет своих выдающихся технических характеристик и адаптивной подвески. Причем, покупают его в качестве семейного автомобиля. Наиболее распространены автомобили первого поколения. Touareg на российских просторах зачастую подвергается внешнему тюнингу (обвесы, спойлеры, «кенгурятники»).




Новость о том, что Mercedes-Benz собирается запустить сборку нового S-Class в Набережных Челнах, взбудоражила общественность настолько, что представительство немецкого бренда поспешило опровергнуть эти слухи. В Mercedes заявили, что данные не соответствуют действительности, и пока компания не планирует организовывать производство легковых автомобилей в России. Если бы новость оказалась правдой, новый S-Class стал бы самой дорогой иномаркой российской сборки (от 4 220 000 рублей). Autonews.ru выяснил, какие иностранные автомобильные бренды уже перенесли производство люксовых моделей в нашу страну.

Цена: от 4 175 000 рублей;

 . Моторы: дизель 3,0 (250 л. с.); бензин 3,0 (290 л. с.); бензин 3,0 (310 л. с.); дизель 4,1 (351 л. с.); бензин 4,0 (420 л. с.); дизель 4,1 (385 л. с.); бензин 4,0 (435 л. с.);
 . Конкуренты: Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series, Volkswagen Phaeton.

Audi A8 собирают на калужском предприятии Volkswagen вместе с моделями A6, А7, Q5 и Q7 (от 2 850 000 рублей), а также моделями Volkswagen и Skoda. Все модели Audi российской сборки реализуются в нашей стране. По данным компании, всего в Калуге производят 11 000 автомобилей Audi в год. Самая дорогая версия A8 Long оснащается бензиновым мотором объемом 4,0 литра мощностью 435 л. с. и стоит от 6 581 984 рубля. За эти деньги в автомобиль установят люк, адаптивный круиз-контроль, мониторинг «мертвых» зон, массаж передних и задних сидений, навигацию и аудиосистему премиум-класса.

BMW 7-Series


Цена: от 3 584 000 рублей;

 . Моторы: бензин 3,0 (258 л. с.); дизель 3,0 (258 л. с.); бензин 4,4 (450 л. с.); дизель 3,0 (381 л. с.); бензин 6,0 (544 л. с.);
 . Конкуренты: Audi A8, Mercedes-Benz S-Class, Volkswagen Phaeton.

Самая мощная и дорогая версия BMW 7-Series российской сборки стоит от 7 448 486 рублей. За эти деньги автомобиль оснащают 6,0-литровым бензиновым мотором мощностью 544 лошадиные силы и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. До «сотни» машина разгоняется за 4,6 секунды, а ее максимальная скорость составляет 250 километров в час. В список оборудования, которое предлагает в топе баварская «семерка», входит адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары, вентиляция сидений, камера заднего вида, люк, аудиосистема премиум-класса и электропривод багажника. Кроме 7-Series также на «Автоторе» в Калининграде налажена сборка моделей BMW X5 и BMW X6, ценники которых подбираются к 3 млн рублей.

Cadillac Escalade


Цена: от 3 063 000 рублей;
 . Где собирают: «Автотор» (Калининград);
 . Моторы: бензин 6,2 (403 л. с.);
 . Конкуренты: Land Rover Range Rover, Mercedes GL, Lexus GX, Infiniti QX80.

Калининградский «Автотор» собирает три модели Cadillac. Кроме самого большого и дорогого Escalade, также налажена сборка SRX и ATC. В России продаются автомобили как нашей сборки, так и американской. Что касается Cadillac Escalade, то сейчас «Автотор» производит предыдущее поколение автомобиля и только с бензиновым мотором. Гибридные версии в России уже не продаются. Единственная модификация с мотором V8 разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунды. В качестве дополнительной опции в автомобиль можно заказать только панорамный люк за 50 000 рублей.

Chevrolet Tahoe


Цена: от 2 400 000 рублей;
 . Где собирают: «Автотор» (Калининград);
 . Моторы: бензин 5,3 (320 л. с.);
 . Конкуренты: Ford Explorer, VW Touareg, Toyota Land Cruiser Prado.

Полноприводный внедорожник Chevrolet Tahoe собирают в Калининграде. Причем, американских или европейских версий модели в России нет. Машина представлена на рынке только с одним бензиновым мотором и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Круиз-контроль, люк, кожаный салон и другие опции доступны уже в базе. Tahoe — самая дорогая модель Chevrolet, которую компания производит в России. Ценник у машины фиксированный, комплектация одна - от 2 400 000 рублей.

Volkswagen Touareg


Цена: от 2 289 000 рублей;
 . Где собирают: Завод VW (Калуга);
 . Моторы: дизель 3,0 (204 л. с.); дизель 3,0 (245 л. с.);
 . Конкуренты: Ford Explorer, Chevrolet Tahoe, Toyota Land Cruiser Prado.

Люксовый внедорожник от VW предлагается с широким выбором как бензиновых, так и дизельных мотором. В линейке агрегатов присутствует даже гибридная силовая установка. Однако на калужском заводе собирают только автомобили с 3,0-литровым дизельным мотором V6. Все остальные версии приезжают в нашу страну из Европы. Самая дорогая версия российской сборки оценивается в 3 349 410 рублей. За эту сумму клиент получает стеклянную панорамную крышу, регулируемый клиренс, электропривод сидений с памятью, систему контроля «мертвых» зон, навигацию, камеру заднего вида и кожаный салон. Начальная стоимость Touareg с бензиновым мотором объемом 3,6 литра мощностью 249 л. с. составляет от 1 991 000 рублей. При этом более дешевые версии собирают не в России.

Ford Explorer



 . Цена: от 1 798 000 рублей;
 . Где собирают: Завод Ford (Всеволожск);
 . Моторы: бензин 3,5 (294 л. с.); бензин 3,5 (360 л. с.);
 . Конкуренты: Chevrolet Tahoe, Toyota Land Cruiser Prado, VW Touareg.

За первый квартал 2014 года россияне приобрели 1500 Ford Explorer российской сборки. Машина предлагается с двумя моторами объемом 3,5 литра. Наиболее мощный из них доступен только в топовой комплектации Sport, которая стоит от 2 158 000 рублей. В эту версию также входят система мониторинга «мертвых» зон, электропривод сидений с памятью, вентиляция сидений, люк, панорамная крыша, блокировка межосевого дифференциала и регулируемый клиренс.

Toyota Land Cruiser Prado


Цена: от 1 760 000 рублей;
 . Где собирают: Завод «Соллерс-Буссан» (Владивосток);
 . Моторы: бензин 2,7 (163 л. с.); дизель 3,0 (173 л. с.); бензин 4,0 (282 л. с.);
 . Конкуренты: Chevrolet Tahoe, Ford Explorer, VW Touareg.

Самая дорогая версия Toyota Land Cruiser Prado - семиместная и стоит от 2 991 000 рублей. Это автомобиль в версии с бензиновым мотором 4,0 литра мощностью 282 л. с. и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Полноприводный автомобиль в такой версии разгоняется до «сотни» за 9,2 секунды. В топовую комплектацию входят люк, навигация и система помощи при трогании в горку. По данным компании Toyota, 43,7% автомобилей Land Cruiser Prado, проданных в России в прошлом году, были произведены во Владивостоке. Всего завод компании произвел в прошлом году 7780 автомобилей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В сентябре 2017-го компания Volkswagen официально презентует Туарег 3 поколения на автосалоне во Франкфурте. Пока что данных о новинке маловато, но точно известно, что авто будет максимально похоже на представленный в Пекине в конце 2016 года Т-Prime Concept GTE.

В основе нового Touareg 3 поколения новейшая платформа MLB Evo, знакомая нам по множеству новинок, производимых компаниями, входящими в структуру автомобильного гиганта Volkswagen AG. При изготовлении новой платформы и основных кузовных элементов производителем используется особо прочная облегченная сталь и специальные алюминиевые сплавы, позволяющие существенно снизить общий вес нового Фольксваген Туарега, а также придать дополнительную жесткость кузову. Модульная продольная матрица, используемая на новом Touareg, позволит создавать автомобили любого размера, с различной комплектацией силовыми агрегатами (газ, бензин, дизель) и трансмиссиями. По оценкам зарубежных экспертов VW возвращается к классическому конвейеру, но только в инновационной форме.

ВНЕШНОСТЬ

Новый Touareg отличается аналогичным дизайном с последними моделями VW, такими как Arteon. Он имеет серебристую решетку, окруженную светодиодными фарами, и может похвастаться угловым дизайном бампера. Серебряная отделка продолжается позади автомобиля, заканчиваясь у задней двери. Резкий спуск на верхний порог двери и дополнительный сгиб окна, начиная с корпусов фар и продолжая до конца окон, также придают автомобилю спортивный профиль и разрушают пространство металлоконструкций. В наличии полностью светодиодная передняя и задняя светотехника с шикарными C-образными дневными ходовыми огнями разместившимися на монументальном переднем бампере и оригинальной графикой задних габаритных фонарей с 3D эффектом. Длинный капот, огромные колесные арки заполненные шикарными 22-дюймовыми колесными дисками с низко профильной резиной 285/40R22, мощные всплески на крыльях и дверях с высокой подоконной линией, плавно стекающая к корме крыша, крупная скульптурная корма.

ИНТЕРЬЕР

Салон концептуального гибридного кроссовера по умолчанию с двумя рядами кресел рассчитанными на четверых человек (планируется, что серийный кроссовер получит также три ряда и семиместный салон). Материалы отделка интерьера подразумевает высокий уровень премиум-класса: натуральная кожа и кожа Nappa, алюминий и натуральное дерево. В интерьере Volkswagen T-Prime Concept GTE установлен единый блок цифровой приборной панели и экрана мультимедийной системы на 12 дюймов. Дисплеи закрыты одним изогнутым стеклом.

Volkswagen T-Prime Concept GTE также оснастили сенсорными кнопками на руле и центральной консоли, двумя отдельными креслами второго ряда с отдельным блоком управления климатической установкой, двумя экранами развлекательной системы для пассажиров второго ряда, а также электронным селектором коробки передач. Мультифункциональное рулевое колесо также с сенсорными поверхностями на широких спицах, тоннель между передними креслами - это полностью огромная сенсорная площадка, на которой расположились органы управления основными и вспомогательными функциями автомобиля. Расширить кругозор поможет не только панорамная крыша, но и камеры кругового обзора. Также можно повысить степень безопасности при движении, заказав комплекс контроля за мертвыми зонами (Side Assist) и поперечным трафиком, а также электронного помощника для перестроения из ряда в ряд. Умная Easy Open сможет распахнуть багажник легким взмахом ноги, если у вас заняты руки. За открытие дверей отвечает система Keyless Access. Для осуществления этой операции нет необходимости доставать ключ из кармана - двери откроются автоматически в момент приближения носителя ключа. В салоне будут установлены 4 вида подушек безопасности: фронтальные для водителя и находящегося рядом пассажира (с возможностью деактивации), коленные для водителя, боковые и передние для задних пассажиров. Краш-тесты предыдущих поколений показали отличную прочность кузова и продуманную внутреннюю систему безопасности для пассажиров.

МОТОРЫ

На старте продаж будет доступен трехлитровый дизель V6, топовые исполнения получат дизельный V8 — двигатели известные по новой Audi Q7. Из новых силовых установок обещают бензиновый гибрид турбомотора 2.0 TFSI, 248 л.с. и электромотора мощностью 134 л.с. — суммарная мощность 376 лошадиных сил и 516 Нм тяги. Также возможно появление на рынке версии с двухлитровым дизелем, вероятней всего такие машины будут доступны только в Китае. Вне зависимости от выбранного двигателя внедорожник комплектуется восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.

ПРОДАЖИ ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ

Производится новое поколение Touareg будет на заводе в Братиславе, где также собирают Porsche Cayenne и Audi Q7. Планируется, что новый Фольксваген Туарег третьего поколения будет доступен для российских покупателей не только с бензиновыми и дизельными силовыми установками, но и в гибридной модификации, которая выйдет на рынок немногим позже.

НОВЫЙ VOLKSWAGEN TOUAREG ВИДЕО

В послевоенные годы, когда заводы автоконцерна находились под управлением британской администрации, стать обладателем компании мог Генри Форд, однако сделка не состоялась – американцы посчитали, что компания «не стоит и ломаного гроша», а их «народный» автомобиль «Beetle» абсолютно не соответствует техническим параметрам, которые должны предъявляться к легковым автомобилям. В последующие годы VW показал, как глубоко заблуждались заокеанские автомобильные гуру.

В начале 50-х годов автоконцерн производил порядка 65% всех автомобилей в Германии, что обеспечивало компании оборот в 1,4 млрд. долларов. Золотыми годами стали 70-е, когда компанией было создано сразу две легендарные модели – «Passat» и «Golf», где последний стал основателем целого класса автомобилей.

В состав «VW Group» входят такие бренды, как Volkswagen, Skoda, Bugatti, Lamborghini, Audi, Seat, Bentley, а также компании, производящие грузовые автомобили Scania и MAN.

Где собирают машины VW?

Изначально производство «народных» автомобилей осуществлялось непосредственно на территории Германии, однако в ходе развития бренда заводы начали появляться и на других континентах, в частности в Южной и Северной Америке, а также в Африке. Первооткрывателем стал завод компании, построенный в городе Сан-Бернард, что в Бразилии, где на протяжении более 15 лет занимались производством легендарного «Жука», а сейчас там находится один из главных офисов, отвечающих за дизайн будущих автомобилей бренда.



В настоящее время автомобильные заводы Volkswagen расположены в 12 крупных странах, в числе которых: Бразилия, Аргентина, Германия, Мексика, Южная Африка, Россия, Польша, Бельгия, Испания, Чехия и ряд других стран. Выручка компании за последние несколько лет далеко превышает отметку в 60 миллиардов евро, что позволяет автоконцерну называться самым крупным автопроизводителем в мире.

Модельный ряд компании состоит из следующих моделей:

Где собирают Volkswagen Golf?

VW Golf – основатель автомобилей гольф-класса, последнее поколение которого в настоящее время производится на территории Германии, в городе Вольфсбург. При этом большая часть автомобилей прошлого поколения производилась в России и Бразилии.

Где собираются Volkswagen Passat?


VW Passat – полноразмерный седан, представитель D-класса. Сборка автомобилей этой модели сегодня налажена на заводах в городах Калуга (Россия), Эмден и Мозель (Германия), Луанда (Ангола), Соломоново (Украина), а также Чангчун (Китай).

Где собираются Volkswagen Beetle?


VW Beetle – культовый автомобиль компании, производство которого сегодня налажено в Мексике.

Где собираются Volkswagen Polo?


VW Polo – представлен двумя модификациями – «хэтчбек» и «седан», первый производится в Испании, Польше и Германии, а второй – в основном в России.

Где собираются Volkswagen Touareg?

VW Touareg - полноценный внедорожник, производство которого сегодня налажено в городах Братислава (Словакия) и Калуга (Россия). Концепция автомобиля положена в основу люксового внедорожника Porsche Cayenne.

Где собираются Volkswagen Transporter?


VW Transporter – не менее легендарный, чем модель «Beatle» автомобиль, способный стать отличным коммерческим и семейным автомобилем. Производство модели нынче представлено в городах Ганновер (Германия), Познань (Польша) и Калуга (Россия).

Где собираются Volkswagen Amarok?


VW Amarok – современный автомобиль компании, относящийся к классу пикапов. Модель производится в Ганновере, а также в городе Пачеко, расположенном в Аргентине.

Где собираются Volkswagen Jetta?


VW Jetta – еще одна популярная модель компании, совместившая в себе простор седана и заряженность хэтчбека. Автомобили, рассчитанные для европейского и американского рынка, производятся в Мексике, а вот россиянам предлагаются модели, произведенные в России на заводе в Калуге.

Где собираются Volkswagen Caddy?


VW Caddy – отличный коммерческий автомобиль, который активно приобретается крупными компаниями, а также мелкими предпринимателями. Сборка модели осуществляется в Германии, а также в России, при этом в первом случае машины поставляются на европейский, а во втором – на российский и восточные рынки.

Компания VW славится своим отношением к качеству производимых автомобилей, поэтому вне зависимости от страны и города, в котором произведена та или иная модель компании, она непременно соответствует жестким корпоративным стандартам. Это достигается за счет использования современного оборудования, а также строгого контроля качества на всех этапах сборки.