Портал для автолюбителей

Второе «издание» Audi Q3. Представлен кроссовер Audi Q3 второго поколения Audi q3 новый

Серьезный, как Audi
Нескучный, как Q3

Цена от: 2 325 000 рублей

Технологичный, вместительный и универсальный - всё это новый Audi Q3. Он воплотил в себя лучшее из представительского класса и способен изменить ваше мнение о кроссоверах. Яркий и смелый, он готов на многое.

Что изменилось в Audi Q3? Его новый мощный кузов с динамичными рельефными линиями, выразительными формами и светодиодными фарами Audi Matrix LED сразу выделяют его из общего потока. Закажите в Ауди Центр Север новый Audi Q3 уже сейчас.

Драйв и энергичность

Бескомпромиссный характер и атлетичный образ совершенно нового Audi Q3 сразу заметен: уже при первом взгляде невозможно не обратить внимание на восемь вертикальных планок, которые расположены на радиаторной решетке. Их гармонично дополняет яркая оптика: эффектные фары расположены спереди, а стильные фонари - сзади.

Audi Q3 стал выглядеть шире, приземистее и устойчивее при помощи динамичных обводов кузова. Они намекают на легендарные автомобили quattro, а накладки колесных арок отражают вседорожный характер автомобиля. Кузов этого компактного кроссовера стал выглядеть динамичнее благодаря широкому спойлеру, установленному на кромку крыши, и стремящимся вперед наклоненными задними стойками.

Универсальность с размахом.
Салон

Несмотря на то, что Audi Q3 относится к компактным кроссоверам, его размеры нельзя назвать компактными и скромными. Он может похвастаться достаточным количеством пространства для каждого пассажира, в том числе тех, кто находится сзади.

Сидения являются воплощением идеального сочетания эргономичности, спортивности и невероятного комфорта. Кроме того, вы можете оснастить сиденья электроприводом по вашему желанию.

Даже в базовой комплектации вы можете двигать сиденья вперед и назад в диапазоне 150 мм. Вы также можете отрегулировать наклон спинок по семи параметрам. Они складываются в соотношении 40:20:40. Объем отделения для багажа составляет 675 л. когда сиденья находятся в разложенном состоянии и 1525 л - в сложенном.

Даже базовая комплектация компактного кроссовера родом из Ингольштадта позволяет оценить преимущества цифрового управления. В этом немецком автомобиле установлена технология MMI Radio plus и панель приборов с монитором в 10,25 дюймов. Ими легко управлять, не убирая рук с руля, с использованием специальных кнопок. Более того, вы сможете добавить опциональное оборудование:

  • Второй сенсорный 10,1-дюймовый монитор для опции MMI Navigation plus. Он сможет распознать текст, который будет написан от руки.
  • Голосовое управление автомобилем.
  • Панель приборов с монитором высокой четкости диагональю 12,3 дюйма Audi virtual cockpit plus, которую вы сможете персонализировать с учетом ваших пожеланий.
  • Bang & Olufsen Premium Sound System - особая музыкальная система Audi с высочайшим качеством звука.

Мы предлагаем Audi Q3 в четырех вариантах: стандартная, Advance, Design и Sport.

Концепция проходимости и динамики

Этот компактный кроссовер может похвастаться своими ходовыми характеристиками как на дороге, так и за ее пределами.

В городских условиях, на трассе и в условиях бездорожья - испытайте все преимущества Audi Q3 2019 года на разных участках вашего пути. В комплектации автомобиля доступны бензиновые двигател, которые готовы продемонстрировать свою эффективность: 35 TFSI мощностью 150 л. с., доступный на старте продаж, и 40 TFSI quattro мощностью 180 л. с., который появится немного позже. Благодаря увеличенному дорожному просвету и системе постоянного полного привода quattro новый Audi Q3 легко справляется даже с самой сложной ситуацией.

Вы можете изменить ваш Audi Q3 с Audi drive select (опции за доплату). С его помощью вы можете оптимизировать характеристики автомобиля согласно ситуациии на дороге, ее состоянием или вашими пожеланиями.

Audi Q3 второго поколения может похвастаться действительно инновационными и передовыми системами безопасности:

  • Audi pre sense basic,
  • Парковочный автопилот,
  • Адаптивный круиз-контроль,
  • Ассистент сохранения полосы движения Audi lane assist
  • Многое другое.

Технология освещения

Узкая и стильная светодиодная оптика, доступная в двух вариантах исполнения, устремлена к центральной части этого компактного кроссовера.Фары автомобиля создают выразительную игру света и тени.

Audi Q3 уже доступен для предзаказа в Ауди Центре Север. Автомобиль появится в нашем шоу-руме в октябре.

Audi Q3 − передне- или полноприводный премиум-SUV компактной категории, который сочетает в себе (по словам самого немецкого машиностроителя) все положительные качества, отвечающие требованиям современного мегаполиса, и сильные стороны, присущие кроссоверам… Его целевая аудитория не ограничена какими-либо строгими рамками – он адресован и успешной молодежи (вне зависимости от пола), и семейным людям с одними или несколькими детьми, и даже пенсионерам…

Вседорожник второй генерации справил официальный дебют 25 июля 2018 года – в рамках специального мероприятия, состоявшегося в Германии. После очередной «смены поколений» автомобиль облачился в новый фирменный стиль марки (первым носителем которого в свое время стал флагманский Q8), получил несколько вариантов внешнего стайлинга, перебрался с древней платформы PQ35 на модульную «тележку» MQB, попутно укрупнившись в размерах, обзавелся новым современным оборудованием и «вооружился» производительными и экономичными моторами.

Снаружи «второй» Audi Q3 выглядит привлекательно, агрессивно и гармонично, но одновременно с этим сдержанно, дорого и благородно (даже несмотря на свои небольшие габариты).

Напористый «фасад» SUV украшают хищный прищур светодиодных фар с «провисшими» уголками, монументальный «восьмиугольник» решетки радиатора и скульптурный бампер, а его крепко сбитый тыл выставляет напоказ утонченные фонари и «дутый» бампер.

Сбоку пятидверка может похвастать сбалансированным и энергичным силуэтом, демонстрирующим коротенькие свесы, покатую линию крыши, мощную плечевую зону, выразительные боковины и внушительные росчерки колесных арок, заключающих в себе «катки» размерностью от 17 до 20 дюймов.

Габаритная длина Audi Q3 второго поколения насчитывает 4485 мм, его ширина укладывается в 1856 мм, а высота равняется 1585 мм. Между колесными парами у вседорожника присутствует 2680-миллиметровая база, а под днищем − 170-миллиметровый клиренс.

В «походном» состоянии автомобиль весит как минимум 1615 кг (но многое зависит от варианта исполнения).

Салон кроссовера встречает своих обитателей красивым и современным, но при этом «зрелым» и лаконичным дизайном, подчеркнутым качественным уровнем сборки и исключительно премиальными материалами отделки (податливые пластики, натуральная кожа, алюминий и т.д.).

Внутри пятидверки полностью отсутствуют стрелочные приборы: в «базе» за рельефным трехспицевым рулем скрывается 10.25-дюймовое табло с рисованными шкалами, а в «топовых» исполнениях – полноценный virtual cockpit с возможностью изменения изображения и диагональю до 12.3 дюйма. Минималистичная центральная консоль, повернутая к водителю на десять градусов, несет на себе экран медиацентра размерностью 8.8 или 10.1 дюйма и классический блок «микроклимата» с индивидуальным «окошком».

Формально убранство Audi Q3 второго поколения – пятиместное, но фактически на втором ряду сидений с максимальным комфортом смогут разместиться только двое взрослых человек (о том, что третий является лишним, «заявляют» укороченная подушка дивана в центральной части и высокий напольный тоннель). Зато «галерка» может двигаться вперед-назад в диапазоне 150 мм и имеет регулируемую по углу наклона спинку с семью фиксированными положениями. Передние седоки попадают в цепкие объятья эргономичных кресел в рельефными боковинами, в меру жесткой набивкой и широкими интервалами электронастроек.

В активе кроссовера – правильный по форме багажник, который в нормальном состоянии способен «поглотить» 530 литров поклажи (со сдвинутым до упора вперед задним диваном – 675 литров). Второй ряд «разрезан» на три секции в соотношении «40:20:40», а при складывании образует соврешенно ровный пол и доводит полезный объем до 1525 литров. В подпольной нише – малоразмерная запаска и инструменты.

Для Audi Q3 второй генерации предлагается широкая палитра модификаций, каждая из которых оснащается 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным «роботом» S tronic и ведущими передними колесами или полноприводной трансмиссией с многодисковым сцеплением, подающим при необходимости до половины запаса мощности на задние колеса:

  • Под капотом базового бензинового варианта 35 TFSI скрывается рядная 1.5-литровая «четверка» с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, развивающая 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента.
  • Более производительные бензиновые исполнения приводятся в движение четырехцилиндровым агрегатом объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, прямым «питанием», фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным строением ГРМ:
    • на версии 40 TFSI он генерирует 190 л.с. и 320 Нм пикового потенциала;
    • а на 45 TFSI – 230 л.с. и 350 Нм вращающей тяги.
  • «Сердцем» дизельных кроссоверов является четырехцилиндровый 2.0-литровый двигатель с турбонагнетателем, аккумуляторной подачей горючего Common Rail и 16-ю клапанами, доступный в двух уровнях «прокачки»:
    • на модификации 35 TDI его отдача составляет 150 л.с. и 340 Нм крутящего момента;
    • а на 40 TDI – 190 л.с. и 400 Нм доступной тяги.

В основе Audi Q3 второго поколения находится модельная архитектура MQB с продольно ориентированной силовой установкой и несущим кузовом, в конструкции которого скомбинированы высокопрочные сорта стали и алюминий. На обеих осях вседорожника использованы независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – типа МакФерсон, сзади – четырехрычажная система. В виде опции автомобиль может быть укомплектован «зажатым» спортивным или адаптивным (с электронноуправляемыми амортизаторами) шасси.

Пятидверка обладает реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем управления, который за отдельные деньги дополняется прогрессивным передаточным отношением. На всех колесах кроссовера заключены вентилируемые дисковые тормоза, агрегатированные c ABS, EBD и кучей иных современных «примочек».

До европейских дилеров Audi Q3 второй генерации доберется в ноябре 2018 года (ближе к тому момент станут известны комплектации и цены), а вот на российском рынке он появится только в первой половине 2019-го (и точно окажется дороже своего предшественника, за который просят не менее двух миллионов рублей).

Штатно автомобиль может похвастать: фронтальными и боковыми подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, двухзонным «климатом», подогревом и электроприводом передних кресел, виртуальной комбинацией приборов, медиацентром с 8.8-дюймовым экраном, премиальной аудиосистемой, «круизом», электростеклоподъемниками всех дверей, ABS, ESP и другими «фишками».

В перечне опций: камеры кругового обзора, панорамная крыша, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль, сервопривод пятой двери, обогрев руля и лобового стекла, «музыка» Bang & Olufsen Premium с 15-ю динамиками, матричные фары и тьма иных «вкусностей».

Немецкая автомобилестроительная компания Audi, специализирующаяся на изготовлении качественных, зарекомендовавших себя с положительной стороны автомобилей, официально объявила дату появления флагмана бренда в линейке кроссоверов Audi Q3 2018 года.

Немецкий SUV сегмент растет буквально на глазах. Цель Audi – не только создание новых авто, но и модернизация старых моделей, основная масса которых, очень успешна и востребована сегодня. Именно поэтому производитель решил внести некоторые изменения и в Q3.

Изначально стоит напомнить, что последнее обновление произошло с этим знаменитым кроссовером два года назад. После рестайлинга Q3 автомобиль получил видоизмененные задний и передний бампер, более привлекательную решетку радиатора и новые фары головного освещения со встроенными «противотуманками».

Относительно модификации, которая должна поступить на рынок в следующем году, по заявлению дизайнеров немецкой компании, она появится в более привлекательном и строгом виде, который несомненно оценят современные мужчины.

Немецкий автопроизводитель уже приступил к дорожному тестированию нового поколения кроссовера, что позволяет по представленным фото с этих испытаний проанализировать изменения во внешнем образе Audi Q3 2018 года.

Среди наиболее важных следует выделить:

  • массивную шестиугольную решетку радиатора;
  • зауженную светодиодную головную оптику;
  • широкие ниши дополнительных воздухозаборников, расположенных по бокам переднего бампера;
  • аэродинамические боковые зеркала на особых стойках;
  • плавный переход линии крыши от передней части к корме автомобиля;
  • большие выступающие арки колес;
  • темный обвес по всему нижнему периметру кузова;
  • светлые рейлинги на крыше;
  • широкое заднее стекло с верхним спойлером и стеклоочистителем;
  • зауженные комбинированные задние светодиодные фонари;
  • ступенчатую конструкцию задней двери багажника;
  • увеличенный угол наклона задних стоек;
  • прямой задний бампер с дополнительными светодиодными линиями;
  • светлую вставку в заднем темном фартуке со сдвоенными диффузорами выхлопной системы.

Выполненные изменения позволили получить внешний образ кроссовера, который можно обозначить красивым, спортивным, узнаваемым и отвечающим лучшим дизайнерским традициям немецкой компании.

Салон Q3 2018 года

Внутренняя часть усовершенствованного Audi Q3 2018 года, позаимствует множество решений от седана A4 нового поколения. Свободного пространства в машине станет больше – пассажиры заднего ряда кресел будут чувствовать себя очень комфортно, даже отправляясь в дальние путешествия.

Полезный объем отсека багажника также увеличится. Вместо сегодняшних 365 литров, последняя генерация авто предложит внушительные 400 литров – еще один плюс для поездок на отдых.

Произойдут изменения с панелью приборов и центральной консолью, правда какие именно, пока не известно. Несомненно, новая Q3 сможет произвести впечатлением своим внутренним убранством на будущих покупателей.

Свежее авто получит новые рейлинги на крышу трапециевидной формы, и широкий список систем безопасности, которые так необходимы для получения отметки в пять звезд на тесте EuroNCAP.

Технические характеристики

Будущий кроссовер в свое распоряжение получит богатую линейку двигателей, которая предложит как дизельные, так и бензиновые версии.

Базовая вариация модели обзаведется турбированным бензиновым силовым агрегатом рабочей емкостью в 1.4 литр и максимальной мощностью в 150 л.с.Более «продвинутые» комплектации оснастят двухлитровыми моторами, производительностью 190 и 230 л.с.

Все версии Q3 2018 в пару к моторам получат механическую шестиступенчатую КПП или автоматический семиступенчатый вариант с двойным сцеплением.

«Топовые» варианты кроссовера, отличающиеся повышенной производительностью и мощностью получат обозначение Audi SQ3 и RSQ3 2018 года, за движение которых буде отвечать 280-сильные и 400-сильные силовые агрегаты соответственно. До ста километров в час новая Q3 будет разгоняться за 4.3 секунды. Максимальная скорость авто заявлена в 270 км/ч.

В планы компании входит частичный перевод машины на электричество, в следствии чего появится его гибридная модификация. Это не новость, так как на китайском рынке, ставшем для Audi практическим основным, царит настоящий ажиотаж на гибридные автомобили. Данная вариация может предлагаться с турбированным бензиновым двигателем на 2.5 литра.

Оборудование и системы кроссовера

Для базового оснащения планируется следующее оборудование:

  • системы безопасности: ABS, EBS;
  • светодиодная оптика;
  • климат-контроль;
  • парковочные датчики;
  • многофункциональный руль;
  • боковые зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом;
  • центральный замок;
  • помощник движения на подъеме и на спусках;
  • электропривод багажника;
  • кондиционер;
  • 18-дюймовые колесные диски;
  • иммобилайзер;
  • передний подлокотник;
  • двухуровневый пол багажного отделения;
  • электрорегулировка передних сидений.

Оборудование использование, которого в автомобиле возможно в качестве опций:

  • звукоизолирующие и теплозащитные стекла;
  • внутреннее зеркало с автозатемнением;
  • омыватель для фар;
  • спортивная подвеска;
  • помощник переключения света;
  • круиз-контроль;
  • информационная система с монохромным монитором;
  • комплекс автоматической парковки;
  • фаркоп;
  • навигационный комплекс.

Точный список систем и оборудования возможного к установке на новом кроссовере Q3 компания Audi намерена объявить перед началом получения заявок на поставку автомобиля.

Начало продаж и цена

Компания Audi запланировала начало продаж нового кроссовера Q3 на середину 2018 года, при этом цена в базовом оснащении ориентировочно составит 29,5 тыс. еuro. Традиционно продажи новинки начнутся в Германии.

Поступление новинки на отечественный рынок намечено на окончание 2018 года, при этом стоимость ориентировочно будет начинаться от 1 млн. 750 тыс. рублей.

Также смотрите видео обзора новой Audi Q3:

Новый Audi Q3 2018 модельного года станет долгожданным вторым поколением этого популярного кроссовера. Как и всегда, основной упор компания Ауди делает на повышенный комфорт, высокую надежность, яркий и привлекательный дизайн, а также проходимость, ведь автомобиль может комплектоваться полным приводом. Основной прицел, конечно, идет на пользователей мужского пола, но, как считают инженеры немецкой компании, по душе кроссовер придется и прекрасной половине человечества.

Новая модель получила очень много по дизайну от младшей модели – Q2. Все черты будут угловатые, резкие, впрочем, как и на всех новых Ауди.

Из новинок тут можно отметить другую решетку радиатора, выполненную в форме шестиугольника, который немного скруглен. Передние фары получились несколько суженными, что стало довольно модно в последнее время, а сами они будут светодиодными. На бампере теперь красуются дополнительные воздухозаборники, созданные больше для красоты, чем для их прямого назначения, но от этого дизайн становится только интереснее.

По фото также можно заметить, что новый кузов теперь обзавелся плавным переходом крыши к багажнику, без каких-либо ступеней и резкостей.

Также, как и переднюю, заднюю оптику заузили, сделав светодиодной. Появился аэродинамичный спойлер, отлично вписывающийся в общий вид автомобиля.

Такие изменения делают модель спортивной по внешнему виду, хотя по характеристикам она таковой не является. Однако, такой дизайн делается во всех последних новинках Ауди, поэтому, даже если снять значок компании, любой, кто хоть немного разбирается в автомобилях, сможет понять, чье это творение.





Салон

Audi Q3 2018 отличается очень простым салоном, в котором сможет разобраться даже не самый опытный пользователь. Все находится на своем месте, до каждой кнопочки представляется возможным дотянуться прямо с водительского места. Все элементы тут идеально соприкасаются друг с другом, не оставляя никаких щелей и зазоров. В отделке присутствую как дешевые, так и более-менее премиальные материалы, такие как пластик, алькантара, настоящее дерево и кожа.



Первое, что бросается тут в глаза – огромные воздуховоды климат-контроля. Их тут четыре: два по бокам и два в центре. Все управление мультимедией осуществляется при помощи небольшого монитора, выдвигающегося из приборной панели.



А вот с комфортным размещением пассажиров тут возникают проблемы. Если передние кресла полностью могут двигаться и подогреваться, то все, что можно сделать с задними – просто сложить. Также там подразумевается посадка только двоих людей, которые отделяются друг от друга выдвижным подлокотником. Зато салон оборудован красивой подсветкой из светодиодов.

Технические характеристики

По размерам автомобиль ничем не отличается от подобных ему кроссоверов. В длину он 4.4 метра, в ширину – 1.8 м, а в высоту – 1.6 м. Приподнят кузов на высоту 17 сантиметров от уровня земли. Стандартный объем багажника равняется 460 литрам, но, если снять задний ряд кресел, то этот показатель можно увеличить до 1350 литров. Позаботилась Ауди и о защите своих клиентов, сделав каркас автомобиля из стали повышенной прочности, что позволит выдержать прямой удар большой силы.

Ну и самые главные характеристики: оснащаться модель будет четырьмя моторами – тремя бензиновыми (1.4 на 150 сил, 2.0 на 180 сил и 2.5 на 230 лошадей) и одним дизелем (2.0 с 185 лошадьми). Управление будет осуществлять либо ручная коробка на шесть передач, либо роботизированная на семь. В дальнейшем планируется выпуск и гибридной версии, а также заряженных версий SQ3 и RSQ3.

Комплектации и цены

Те, кто решится купить автомобиль в базовой комплектации, получит достаточно много интересных вещей. Конечно же, в первую очередь это многочисленные системы безопасности, например, антиблокировочная система. Также сюда входит наличие камер для упрощения парковки, мультимедийная рулевая колонка, система контроля климата, электрорегулировка и подогрев зеркал, общий замок, электрическая доводка пятой двери и диски, шириной в восемнадцать дюймов.

За дополнительную плату можно получить еще и защиту стекол от солнечного света и тепла, а также их шумоизоляцию, другой вариант подвески, использующийся в спортивных комплектациях модели, систему парковки без участия водителя, контроль движения в полосе, фаркоп и штатную навигацию.

Как утверждает Ауди, полный список всех дополнений можно будет узнать только тогда, когда откроется запись на тест-драйв модели.

Дата выхода в России

Старт продаж в России планируют начать только к концу 2018 года, хотя ввод в эксплуатацию на его родине – в Германии, будет дан уже летом того же года. Там его стоимость составит около трех десятков тысяч евро. У нас же за базовую версию вполне могут потребовать 1.8 миллиона рублей. Соответственно, цена на расширенную комплектацию спокойно перевалит за два миллиона рублей.

Конкуренты

Как обычно, основные конкуренты у Ауди – БМВ и Мерседес. Похожим по комплектации у баварской компании является модель , ставшая довольно популярной в нашей стране. Мерседес же выставляет в противовес свой . Также сюда можно добавить еще и RR Evoque, который уже на протяжении нескольких лет занимает лидирующий позиции по продажам на нашей родине. Из японского рынка конкурентом считается , но они встречаются на дорогах намного реже выше представленных автомобилей.

Паркетник Audi Q3 нового поколения от немецкого производителя был презентован в конце июля 2018 года. Новинку наградили внешностью в духе других моделей марки Ауди, разнообразили интерьер кроссовера, добавили электронных помощников, а также перевели на новую модульную платформу MQB. Начало продаж в Европе запланировано на ноябрь 2018 года с предполагаемой ценой в 30 000 евро, тогда как в Россию авто привезут не ранее начала 2019 года.

Новый Ауди Ку3 - семейный внедорожник с массой достоинств и преимуществ по сравнению с конкурентами. Во втором поколении он выглядит не только визуально увереннее в себе, но и предлагает гораздо большую полезную ценность благодаря обилию пространства, всесторонней адаптируемости и множеству практических деталей. Так же, как и в самых современных моделях Audi, в нем есть цифровой кокпит. Новые вспомогательные системы поддерживают водителя при парковке, в городе и в дальних поездках.

ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН: сила и уверенность

Новый Audi Q3 выглядит более спортивным, чем его предшественник. На смену плавным и обтекаемым контурам пришли острые и четкие грани. Разница особенно заметна на авто с опциональным пакетом S line. Расширена и дополнена вертикальными хромированными деталями решетка радиатора, остроугольные фары головного света теперь полностью светодиодные, опционно также могут быть адаптивными и матричными.

Сбоку кроссовер выделяется симметричной подсветкой фар и задних фонарей, кстати, тоже диодных. Не остается без внимания и стильная мускулистая выштамповка в области задних крыльев, как у флагмана Q8. Колесные диски доступны диаметром от 17 до 20 дюймов, а подчеркивают их накладки на порогах и бамперах с множеством граней. Доступны 11 цветов окраски кузова.

ИНТЕРЬЕР : спортивный и ориентированный на водителя

Спортивный характер, стремительность линий, элементы с трехмерным стилем - интерьер продолжает дизайн внешнего вида и эхом во многом напоминает полноразмерные модели бренда. Панель приборов разделена на два уровня: верхняя часть включает вентиляционные отверстия, нижняя - большую восьмиугольную область с черным экраном. Панель приборов выполена в стиле Singleframe и окружена широкой хромированной полосой. Глянцевая черная отделка окружает центральный элемент новой концепции: сенсорный дисплей MMI. Вместе с элементами управления он наклонен на 10 градусов к водителю. Модуль кнопочного выключателя для функций освещения, который заменяет вращающийся элемент на предшественнике, прорезан в панель слева от рулевого колеса.

Audi также разработала новую концепцию цветов и материалов. Клиенты Q3 могут выбирать между тремя вариантами - базовой версией, выбором дизайна от Audi и внутренним пакетом S line. Во все пакеты входят спортивные сиденья, которые отделаны опционально сочетанием кожи / искусственной кожи и Alcantara. Поверхности Alcantara на приборной панели и на подлокотниках двери, которые доступны в трех цветах, включая оранжевый, - совершенно новое решение.

Окружающая светодиодная подсветка салона (на выбор 30 оттенков свечения) освещает отсек для хранения под панелью приборов, а также логотип quattro над перчаточным ящиком или Audi на моделях с передним приводом. Другие дополнения включают двухзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, а также обода рулевого колеса и панорамный стеклянный люк.

КОНЦЕПЦИЯ ПРОСТРАНСТВА: большой и адаптируемый

Одним из приятных моментов является стандартизированное разделение пространства: задние сиденья могут перемещаться вперед / назад на 150 миллиметров. Их трехсекционные спинки в соотношении 40:20:40 могут быть наклонены в семи положениях. Задние пассажиры также имеют центральный подлокотник с двумя подстаканниками в стандартной комплектации. В зависимости от положения задних сидений и спинок, емкость багажного отделения составляет 530 или 675 литров. С поднятыми спинками объем увеличивается до 1525 литров. Электрическая задняя дверь обеспечивает легкий доступ к багажнику. Для удобства он также может быть открыт и закрыт движением ноги.

ЦИФРОВОЙ МИР: элементы управления и дисплеи

Щиток приборов на Audi Q3 II по умолчанию идет электронным (приборы отображаются на экране диагональю 10,25″), но за увеличенный до 12,3 дюймов дисплей и полноценный Virtual cockpit, позволяющий выбирать режим отображения информации, предстоит доплачивать отдельно.

Ряд аппаратных модулей дополняет информационно-развлекательный портфель. Телефонный блок Audi связывает смартфон владельца с антенной автомобиля и заряжает телефон. Для воспроизведения музыки с MP3-плеера, USB-накопителя или смартфона через динамики в автомобиле Audi Q3 встроены два USB-порта - один из которых нового типа С. Это новшество поддерживает более быструю скорость передачи и упрощает подключение к системе. Кроме того, имеются два USB-разъема и 12-вольтовый разъем для задней части авто. Интерфейс смартфона Audi связывает сотовые телефоны iOS и Android и помещает Apple Car Play или Android Auto на дисплей MMI.

Звуковая система Bang & Olufsen Premium с виртуальным 3D-звуком обеспечивает трехмерный звук. Звуковая система использует 15 динамиков с общим выходом 680 Вт.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ : удобство и безопасность

Изюминкой Audi Q3 2019 является адаптивный круиз-ассистент, который доступен в комбинации с S tronic. Он включает в себя функции поддержания скорости, помощи в пробке и помощи в поддержании полосы. То же самое относится к предупреждению об изменении полосы движения. Если два радиолокационных датчика сзади обнаруживают транспортное средство, расположенное в мертвой зоне или быстро приближающееся сзади, в соответствующем внешнем зеркале загорается предупреждающий светодиод.

Audi Q3 2018 поставляется в стандартной комплектации с системой безопасности для передних пассажиров авто. Она обнаруживает критические ситуации, связанные с пешеходами, велосипедистами и другими транспортными средствами, использующими радар, и предоставляет водителю визуальное, звуковое и тактильное предупреждение. При необходимости она инициирует экстренное торможение.

ДВИГАТЕЛИ И ПОДВЕСКА

В рамках запуска продаж Audi выпускает новый Q3 с четырьмя двигателями - три бензиновых и один дизельный агрегат в сочетании с приводом на передние колеса или quattro. Их мощность составляет от 110 кВт (150 л.с.) до 169 кВт (230 л.с.). Все двигатели представляют собой четырехцилиндровые системы прямого впрыска с турбонаддувом. Для передачи мощности используется шестиступенчатая механическая коробка передач или роботизированная семискоростная S tronic. Позже линейка будет расширена, в том числе за счет 190-сильного дизеля, а также “заряженных” версий SQ3 (~310 л.с.) и RS Q3 (~400 “лошадей”). Не исключено появление гибридов, но вывод дополнительных версий будет происходить постепенно.

В основе второго поколения компактного кроссовера Ауди Ку3 модульная платформа MQB. Подвеска всех колес независимая со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Помимо базовой подвески покупателям предлагаются более жесткий вариант со спортивными настройками или адаптивную. Среди режимов управляющей электроники значатся Auto, Comfort, Dynamic, Off-Road, Efficiency и Individual, меняющие отклик на нажатие акселератора, усилие на руле, работу трансмиссии и подвески.