Портал для автолюбителей

Пассат б4 технические характеристики. Мини обзор и Технические характеристики Volkswagen Passat B4

Сегодня, имея в кармане около 8 000$ можно стать владельцем совсем «свежей» Lada Priora, или же какой нибудь бюджетной иномарки. В наши дни, уже не многие решатся на покупку довольно крупного автомобиля возрастом более 15-ати лет, в случае если его стоимость сопоставима с ценой 5-яти летнего автомобиля малого класса. Как правило, мощные шестицилиндровые седаны с независимыми подвесками требуют значительно больше вложений, чем городские автомобили с моторами в 1.6л, но сегодня, на мы рассмотрим автомобиль, который не смотря на принадлежность к D – классу, отличается простотой конструкции, ремонтопригодностью и доступностью запчастей, речь идет о четвертом поколении Фольксваген Пассат. Производство Volkswagen Passat B4 началось в 1993-ем году и по факту, Пассат Б4 является глубокой модернизацией предыдущей модели - . Конечно в Б4 вы уже не узнаете , но от Б3, в четвертом Пассате не только двигатель, но и подвеска с КПП, отличие новой модели главным образом заключается в новом кузове. Выпуск Пассат Б4 был завершен в 1997-ом году, когда на сцену вышел .

Пару слов о внешности

Посмотрите на фото Volkswagen Passat B4, Б4 отличается от Б3 в первую очередь наличием традиционной решетки радиатора, которой у Б3 не было. Кузов Б4-ого оцинкован лишь частично, а поэтому покупая четвертый Пассат сегодня, вполне возможно, что вы заметите ржавчину на кузове автомобиля. Обратите внимание на уголок в передней дверце, в районе бокового зеркала, по отзывам владельцев , именно в этом месте, под
резиновым уплотнителем скапливается влага, из - за воды, которая затекает в уплотнитель с бокового стекла, что со временем приводит к ржавчине. Кроме седана, Б4 выпускался и как универсал, который по Фольксвагеновски именовался - Variant. Габариты четвертого Пассата: длина - 4610мм, ширина - 1715мм, высота - 1433мм. Не смотря на то, что сегодня подобные габариты имеют современные автомобили C – класса, повторюсь, в то время, Пассат Б4 был полноценным автомобилем D – класса. С завода, дорожный просвет (клиренс) Фольксваген Пассат составляет 119мм. Базовые модификации Пассата обуты в шины: 185/65 R14, мощная модификация VR6 обута в шины: 205/50 R15.

Салон Фольксваген Пассат Б4

В базовое оснащение Б4 вошли airbag – и

для водителя и переднего пассажира, что также является положительным моментом. По отзывам владельцев Volkswagen Passat B4, со временем, в механизме поднятии и опускания стачиваются зубья, что приводит к затрудненному функционированию стеклоподъемников. Большинство Пассатов оснащены гидравлическим усилителем руля. Также по отзывам, Фольксваген Пассат Б4 оснащен мощной печкой. Четвертый Пассат отличается очень просторным задним диваном, который готов принять даже четырех пассажиров, в общем, не будет преувеличением заявить, что в те годы Пассат Б4 был самым просторным автомобилем D – класса. Багажник седана вмещает 495 литров.

Техническая составляющая и Характеристики Volkswagen Passat B4

По отзывам специалистов по Четвертому Пассату, для себя лучше присмотреть машину с распределительным, а не моновпрыском, ведь моновпрыск четвертого Пассата страдает выходом из строя электронной дроссельной заслонки, что проявляется в более громкой чем обычно работе двигателя, а также повышенному расходу топлива. Кроме этого, в моноинжекторных Пассатах не редко прогорает прокладка между инжектором и впускным коллектором, что также врятли обрадует владельца.

Все силовые установки четвертого Пассата оборудованы гидравлическими компенсаторами тепловых зазоров, что избавляет владельца автомобиля от необходимости периодической регулировки клапанов. Обычно, при своевременной замене масла в движке, гидрокомпенсаторов хватает на 250 000км.

Четырехцилиндровые двигатели Пассата имеют ременной привод ГРМ, а мощные, шестицилиндровые Passat VR6 имеют цепной привод газораспределительного механизма. Если замену ремня в движке немецкого автомобиля стоит проводить каждые 60 000км, при этом необходимо заменить натяжной ролик, то цепь газораспределительного механизма служит весь срок эксплуатации двигателя.

Для четвертого поколения Фольксваген Пассат предлагались следующие бензиновые движки: 1.6 16v (шестнадцатиклапанный) мощностью в 101л.с, 1.8 на 75 и 90л.с, 2.0 8v выдающий мощность в 115л.с, 2.0 16v – 150л.с и мощная шестицилиндровая модификация VR6 объемом 2.8 развивает мощность в 174л.с. Passat VR6 набирает 100км в час за 8.7с, а на шоссе такая машина способна потягаться с BMW и другими мощными седанами тех ле, ведь максимальная скорость в 224км сопоставима со скоростными возможностями Mitsubishi Galant и BMW E34 525 Vanos. Дизельные движки имеют одинаковый объем в 1.9л, один из двух моторов оборудован наддувом. По отзывам специалистов, при пробеге превышающем 200 000км, на турбодизельном движке может потечь передний и задний сальник коленвала. Сама турбина, при правильной эксплуатации способна выходить 250 000км.

Фольксваген Пассат четвертого поколения может быть оборудован пятискоростной МКП, или же четырехступенчатой АКП. По отзывам, подшипники первичного и вторичного вала МКП Пассата могут потребовать замены через 200 тыс км пробег, изношенные подшипники можно услышать по более шумной работе МКП.

Сильная болтанка рычага механической коробки передач, а также затрудненное включение скоростей, подскажет вам о необходимости скорой замены втулок кулисы. Нечеткое включение передач на Пассат Б4 может быть следствием ослабленного троса. Стоит сказать, что уже 20 лет назад, VRG данного автомобиля оснащалась троссиковым приводом, которым сегодня так гордятся ВАЗовцы, которые установили МКП с троссиковым приводом на новую Lada Kalina.

На Пассатах, мощность двигателя которых не превышает 115л.с, сзади устанавливались барабанные тормоза., а на автомобилях мощностью свыше 115л.с, не только спереди, но и сзади установлены дисковые тормоза. При замене тормозных колодок на дисковых тормозах, необходимо смазывать направляющие тормозных колодок.

Большим достоинством четвертого Пассата является выносливая и надежная ходовая часть. Шаровые опоры на этом автомобиле, как и сайлент блоки меняются отдельно от рычагов. Шаровых обычно хватает на 80 000км, а задних шарниров передних рычагов (которые служат меньше всех других сайлент блоков) хватает на 60 000км. Сайлент блоки задней балки служат 70 000 - 80 000км. Стойки стабилизатора на Пассат Б4 служат около 40 000км.

Цена Volkswagen Passat B4

Фольксваген Пассат является одной из самых ликвидных машин на рынке подержанных автомобилей. Так цена Volkswagen Passat B4 составляет порядка 8 000$. Конечно, имея в кармане 8 000 долларов, можно купить не только Фольксваген Пассат, но и даже некоторые другие, более престижные автомобили тех лет.

Ниже, вы можете написать на сайт свой отзыв, просто свое мнение о Фольксваген Пассат Б4. Может быть вы владеете, или водили такой автомобиль, ваше мнение пригодится многим людям, которые возможно присматриваются к Пассату четвертой генерации.

Автомобили Volkswagen Passat третьего и четвертого поколения 1988-1996 годов выпуска с цельнометаллическим несущим кузовом типа седан (Limousine) относятся к классу D. Кроме четырехдверного седана, в модельный ряд входит пятидверный универсал (Variant). В зависимости от модификации автомобили оснащают бензиновыми или дизельными двигателями мощностью 54-135 кВт (75-184 л.с.) и четырех- или пятиступенчатыми коробками передач.
Компоновка автомобиля переднеприводная. В сентябре 1989 г. модельный ряд был дополнен полноприводной модификацией Syncro с трансмиссией, оснащенной вискомуфтой.
Рулевое управление с зубчатой реечной передачей может быть оборудовано гидроусилителем.
Передняя подвеска независимая. Задняя подвеска полунезависимая со стойками и продольными рычагами. Часть автомобилей с кузовом универсал (Variant) оборудована системой стабилизации положения кузова.

Тормозная система двухконтурная гидравлическая. На автомобилях с двигателями мощностью менее 79 кВт (107 л.с.) для передних колес при меняют дисковые тормозные механизмы, для задних - барабанные. На автомобилях с более мощными двигателями все тормозные механизмы дисковые, передние - с вентилируемыми дисками. Автомобили могут быть оснащены различным дополнительным оборудованием: системой центральной блокировки замков, электрическими стеклоподъемниками, люком с электроприводом, подушками безопасности, пиротехническими преднатяжителями ремней безопасности, АБС и системой кондиционирования. На автомобили устанавливают четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели с рядным вертикальным расположением цилиндров рабочим объемом от 1,6 до 2.0 л. Двигатели имеют одинаковую конструкцию блока цилиндров и кривошипно-шатунной группы. Принципиальное различие заключается в конструкции головок блока цилиндров с одним (SOHC) и с двумя (DOHC) распределительными валами. Автомобили оснащают также шестицилиндровыми двигателями объемом 2,8 или 2,9 л компоновки VR.

Двигатели с одним или двумя распределительными валами, расположенными в головке блока цилиндров, установлены поперечно в передней части автомобиля. Коленчатый вал вращается в пяти коренных подшипниках. В центральном коренном подшипнике расположены упорные полукольца. которыми регулируется осевой люфт коленчатого вала. Распределительный вал приводится зубчатым ремнем от зубчатого колеса коленчатого вала. Зубчатый ремень вращает также промежуточный вал привода распределителя зажигания, масляного насоса и на карбюраторных двигателях топливного насоса. Кулачки распределительного вала давят на клапаны через гидравлические толкатели, которые автоматически компенсируют тепловые зазоры клапанов. На двигателях DOHC от коленчатого вала посредством зубчатого ремня приводится распределительный вал выпускных клапанов, от которого, в свою очередь, цепной передачей приводится распределительный вал впускных клапанов. Масляный насос шестеренчатого типа, установлен в поддоне двигателя.

Без снятия двигателя с автомобиля можно выполнить следующие работы:
- проверка компрессии в цилиндрах;
- снятие и установка крышки головки блока цилиндров;
- снятие и установка головки блока цилиндров;
- снятие и установка шкива и зубчатого колеса коленчатого вала;
- замена манжет коленчатого вала;
- снятие и установка ремня привода ГРМ;
- замена масляного фильтра;
- снятие и установка масляного поддона;
- снятие и установка масляного насоса;
- снятие и установка маховика;
- замена опор силового агрегата.
Для снятия промежуточного и коленчатого валов необходимо предварительно демонтировать двигатель с автомобиля.
Предлагаем вашему вниманию руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Passat B3/B4. Во всех разделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, приведены в виде таблиц перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля даны по операционно, и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками. Помимо этого в книге вы найдете:
- в разделе «Устройство автомобиля» приведены общие сведения об автомобиле и его паспортные данные. Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю, органы управления и приборы, расположенные на панели приборов, приемы управления отоплением и вентиляцией салона;
- в разделе «Рекомендации по эксплуатации» содержатся советы о том, что нужно иметь в автомобиле при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, как готовить автомобиль к выезду. Для того, чтобы можно было действовать по плану при самостоятельном обслуживании автомобиля или контролировать ход работ при обслуживании на СТО, приведена таблица «Регламент технического обслуживания», включающие перечень и сроки проведения контрольно-осмотровых и регламентных работ.
- в разделе «Неисправности в пути» обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля. Причем, порядок поиска неисправностей проиллюстрирован фотографиями;
- в разделе «Электрооборудование» приведены функциональные схемы подключения приборов и систем, что облегчает поиск неисправностей;
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки, без порядкового номера, являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел н на страницу, где эта операция подробно описана. Книга может быть полезна всем автомобилистам, выполняющим ремонт автомобиля любой сложности своими силами.

К сожалению, автомобиль Volkswagen Passat B4 не продается в России в салонах официальных дилеров Volkswagen, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну или по другим причинам.


Технические характеристики Volkswagen Passat B4

Модификации Volkswagen Passat B4

Volkswagen Passat B4 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 169
16.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 75/5000
Момент, н·м / оборотах 140/2500
-
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B4 1.8 MT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч 178
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 90/5500
Момент, н·м / оборотах 145/2500
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B4 1.8 AT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 90/5500
Момент, н·м / оборотах 145/2500
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B4 1.9 TD MT

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 18
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1896
Мощность, л.с. / оборотах 75/4200
Момент, н·м / оборотах 150/2400
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B4 1.9 TD MT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч 178
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1896
Мощность, л.с. / оборотах 90/4000
Момент, н·м / оборотах 202/1900
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B4 1.9 TD MT 110 hp

Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1896
Мощность, л.с. / оборотах 110/4150
Момент, н·м / оборотах 235/1900
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B4 1.9 TD AT 110 hp

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1896
Мощность, л.с. / оборотах 110/4150
Момент, н·м / оборотах 235/1900
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B4 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 116/5400
Момент, н·м / оборотах 166/3200
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B4 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 116/5400
Момент, н·м / оборотах 166/3200
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B4 2.0 MT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч 213
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, н·м / оборотах 180/4800
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B4 2.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 224
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2792
Мощность, л.с. / оборотах 174/5800
Момент, н·м / оборотах 235/4200
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B4 2.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 218
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2792
Мощность, л.с. / оборотах 174/5800
Момент, н·м / оборотах 235/4200
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Passat B4 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Volkswagen Passat B4

Volkswagen Passat B4, 1994 г

Изначально хотел приобрести ВАЗ 10 модели 2-х или 3-годовалый, но, в конце концов, родственники и друзья отсоветовали. У дяди лет 5 назад был «Пассат» и уж очень мне он нравился, поэтому выбор пришелся именно на Volkswagen Passat B4. С покупкой мне повезло, покупал у женщины, машину она постоянно обслуживала в хорошем сервисе. Единственным «косяком» была трещина на лобовом. Машиной я владел около года и только радовался. Заводилась в любой мороз, никогда не подводила. За все время кроме «расходников» поменял только задние стойки. Очень радовала динамика машины, управляемость. На трассе при 150 км/ч Volkswagen Passat B4 как корабль, идет уверенно. Деньги тратил не жалея, хорошее масло, ремни, свечи. После покупки поставил 15-е диски на низкой резине, затонировал и более-менее приемлемую музыку установил. В машину был просто влюблен. Радовал довольно низкий расход топлива - 7 литров на трассе и 10 в городе, для 2-х литров, я думаю, это очень даже ничего. Отдельный плюс Volkswagen Passat B4 - шумоизоляция, она на высоте. Салон очень удобный, все под рукой, ничего лишнего. Водительское сиденье регулируется как угодно, что очень удобно при дальних поездках. Багажник огромный. В салоне места более чем достаточно. Ездил я и радовался до тех пор, пока на трассе ко мне на «встречку» не выскочил один тип на УАЗ «буханка». Лобовой касательный удар и меня отбрасывает в кювет о дерево. В итоге машина не подлежит восстановлению, а у меня только 3 царапины на руке от высыпавшегося стекла. Подушки сделали свое дело. Долго бегал по страховым, ругался. Ущерб мне оценили на 190 тыс. руб., но выплатили только 120 по «максималке». Ну и мне подвернулся у знакомого тоже Volkswagen Passat B4, только дизель и комплектация послабее. Вот 3 месяца езжу и понимаю, что Passat B4 - это действительно «народный автомобиль». Машинка стоит своих денег. За все время я ни разу не пожалел, что купил эту модель.

Достоинства : ремонтопригодность. Доступные запчасти. Динамика. Безопасность. Комфорт.

Недостатки : постоянно замерзающая дверь после мойки в зимнее время.

Сергей, Брянск


Volkswagen Passat B4, 1995 г

Существует мнение, что Volkswagen Passat B4 - очень дешёвый, надежный, неприхотливый, комфортный автомобиль. Вот я на собственном примере хочу разобраться с этими догмами. Однозначно, для модели 1995 года выпуска Volkswagen Passat B4 очень надёжен, поломки случаются крайне редко, а при своевременной замене износившихся запчастей на качественные редко повторяются у одного хозяина дважды. Это не касается подвески, при наших дорогах этот элемент авто можно считать «расходником». Но и тут надо понимать, чем запчасть в подвеске оригинальнее, тем дольше она прослужит. Комфорт: да, тут однозначно - машина комфортная. Салон не просто большой, а огромный. Места хватает и передним и задним пассажирам. Я, с ростом 192 см, не до конца отодвигаю сиденье (если отодвинуть до упора назад, не дотянусь ногами до педалей) и за мной вполне свободно размещаются люди моей же комплекции. Притом, что машина в кузове седан, багажник большой и вместительный, плюс ко всему спинки задних сидений складываются в пропорции 60:40, что позволяет перевозить длинногабаритные грузы. Могут возникнуть проблемы с погрузкой крупной поклажи из-за несколько узкого проема багажника, но это седан, если нужна «рабочая лошадка» для перевозки габаритов, то вам больше подойдет Variant (универсал). Эргономика у Volkswagen Passat B4 на высоте. Функций в авто не много, и всеми ими управлять очень удобно. Беглого взгляда достаточно, чтобы следующий раз отрегулировать температуру в салоне, включить кондиционер или приподнять зеркала можно, не глядя на органы управления: всё под рукой, всё удобно. Двигатель 2E: 2.0 литра, 115 «лошадок». Отличный мотор. Из всей линейки движков Volkswagen Passat B4 на мой взгляд 2E - самый сбалансированный. Экономичен: город 10-11 литров, трасса 7 литров. До «сотни» разгон 11 секунд, чего вполне хватает для динамичной езды. Надёжен и неприхотлив. Никогда не слышал и не читал каких-то нареканий на этот агрегат. И сам ругать его не буду, просто не за что. Главное вовремя его обслуживать и пользоваться качественными ГСМ.

Достоинства : не дорогой, надежный, неприхотливый, комфортный автомобиль.

Недостатки : шумоизоляция.

Роман, Москва


Volkswagen Passat B4, 1995 г

Первая моя машина была Audi 100 1985 года, тоже дизель, машинка неплохая, но хотелось поновее. Искал седан или хэтчбек, универсал не в моём вкусе, выбирал из Renault Laguna, Audi и VW Golf. Но выбор пал на Volkswagen Passat B4 1.9 td. Пригнанный из Бельгии. За первый год эксплуатации никаких проблем. Купил 20 ноября - как пришёл он оттуда, никаких замен. Топливный фильтр поменял только летом и до сих пор продолжаю ездить на нём. Зимой в любой мороз заводилась, ни разу не подвела. Не знаю, как в России, но в Латвии ДТ на высшем уровне. Если не жалеть денег, а заправляться на хороших АЗС, то проблем не будет. Расход топлива по городу летом 6-6.5, а зимой 7-7.5, на трассе можно вложиться в 5 литров, если скорость 90 км/ч. За 15 месяцев эксплуатации Volkswagen Passat B4 поменял задние стойки, передний левый подшипник и тягу стабилизатора. Недавно начало капать масло в районе фильтра, думал, что плохо поджал после замены масла, но нет, прокладка, замена обошлась 10 евро, делал на сервисе, сам не решился. А так только «расходники», масло, фильтра и всё. Вот только меня не устраивают ручки дверей, плохо открываются, да и на холоде ломаются как спички. Так как дизель не любит большие обороты, езжу по трассе в пределах 100 км/ч, да и в Латвии штрафы большие за превышения.

был выпущен в 1993 году и пришел на смену Passat b3. Новый автомобиль практически ничем не отличался от своего предшественника в техническом плане, однако были сделаны некоторые изменения в дизайне. Сплошная радиаторная решетка была заменена на классическую, чтобы соответствовать стилю других автомобилей того же поколения Golf Mk3 и Jetta. Кроме того на автомобиль были установлены новые бампера, а также фары.

Некоторым изменениям подвергся и интерьер авто. В Пассат б4 были включены двойные передние подушки безопасности , а также ремни безопасности с преднатяжителями. Конструкция приборной панели осталась неизменной. Так же как в машине предыдущего поколения двигатель в b4 размещался поперечно .

Интерьер «Пассата» четвертого поколения имеет минимум отличий от внутреннего убранства B3: другие здесь только дверные ручки и обшивка да панель управления освещением. В остальном архитектура и оформление салона у автомобилей аналогичны: простой «щиток» приборов, массивная центральная консоль, продуманная эргономика.

Особенность Volkswagen Passat B4 – большой запас внутреннего пространства на обоих рядах сидений, удобные передние кресла и плоский задний диван, подходящий для троих человек. Багажник у автомобиля большой: 580 литров у седана с возможностью увеличения до 870 литров, у универсала показатель скромнее – 495 литров (максимально 1500 литров). Технические характеристики. «Пассат» 4-ой генерации изначально оснащался теми же моторами, что и предшественник. Бензиновую часть составляли двигатели объемом от 1.6 до 2.8 литров, выдающие от 72 до 174 лошадиных сил и от 125 до 240 Нм крутящей тяги.

Дизельную сторону формировали агрегаты объемом от 1.6 до 1.9 литров, отдача которых насчитывала от 68 до 80 «лошадей» и от 127 до 155 Нм тяги. В 1994-м силовая гамма несколько изменилась: появились бензиновые двигатели на 1.8-2.9 литров, производящие от 90 до 190 «кобыл», а также 110-мощный турбодизель объемом 1.9 литра. Сочетались агрегаты с «механикой» на пять ступеней или 4-диапазонной АКП, передним или полным приводом. В техническом плане VW Passat B4 отличий от «бэ-третьего» не имел: независимая передняя и полунезависимая задняя подвески, гидроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза спереди и барабанные сзади (на продвинутых версиях – полностью дисковые).

Технические характеристики Volkswagen Passat B4

Пассат» 4-ой генерации изначально оснащался теми же моторами, что и предшественник. Бензиновую часть составляли двигатели объемом от 1.6 до 2.8 литров, выдающие от 72 до 174 лошадиных сил и от 125 до 240 Нм крутящей тяги. Дизельную сторону формировали агрегаты объемом от 1.6 до 1.9 литров, отдача которых насчитывала от 68 до 80 «лошадей» и от 127 до 155 Нм тяги. В 1994-м силовая гамма несколько изменилась: появились бензиновые двигатели на 1.8-2.9 литров, производящие от 90 до 190 «кобыл», а также 110-мощный турбодизель объемом 1.9 литра.

Сочетались агрегаты с «механикой» на пять ступеней или 4-диапазонной АКП, передним или полным приводом. В техническом плане VW Passat B4 отличий от «бэ-третьего» не имел: независимая передняя и полунезависимая задняя подвески, гидроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза спереди и барабанные сзади (на продвинутых версиях – полностью дисковые). Цены. В 2015 году на российском рынке приобрести «четвертый Пассат» можно по цене от 110 000 до 210 000 рублей. Положительные стороны машины – простота в обслуживании, ремонтопригодность, просторный салон, багажник с огромным объемом, дешевые запчасти, симпатичная внешность, надежная конструкция и неприхотливость. Отрицательные моменты – жесткая подвеска, слабое головное освещение и маленький дорожный просвет.

Таблица общих характеристик Пассат в4

Цены. В 2015 году на российском рынке приобрести «четвертый Пассат» можно по цене от 110 000 до 210 000 рублей. Положительные стороны машины – простота в обслуживании, ремонтопригодность, просторный салон, багажник с огромным объемом, дешевые запчасти, симпатичная внешность, надежная конструкция и неприхотливость. Отрицательные моменты – жесткая подвеска, слабое головное освещение и маленький дорожный просвет.

Двигатели Фольксваген Пассат B4, их преимущества и недостатки

Немецкий автомобильный концерн выпускает линейку Пассат еще с 1988 года. Но если речь идет о модели B4, то стоит понимать, что она сходила с конвейера с 1994 по 1996 включительно. Эта модель широко распространилась на территории России, особенно на рынке поддержанных авто. Явление обусловлено сразу несколькими причинами:

  1. Идеальное сочетание современного облика и надежности.
  2. Модель обладает традиционным набором преимуществ линейки Пассат.
  3. Это надежное и крепко сбитое немецкое транспортное средство класса универсал с целым рядом качественных двигателей.
  4. Большая вместительность салона и багажника.
  5. Относительно недорогой ремонт.

Все эти достоинства еще раз подтверждают, что машина является одной из лучших среди представителей «семейного» класса .

Достопримечательностью истории Volkswagen B4 стало спорное оформление «передка», измененное на обычное, с решёткой радиатора. Такое исполнение применялось единожды в широком поколении машин концерна. Список дополнений был несколько расширен. В выпускаемых вариациях монтировались 2 фронтальные подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности и система ABS.

Модификации Volkswagen Passat B4

Volkswagen Passat B4 1.8 MT

Volkswagen Passat B4 1.8 MT 90 hp

Volkswagen Passat B4 1.8 AT 90 hp

Volkswagen Passat B4 1.9 TD MT

Volkswagen Passat B4 1.9 TD MT 90 hp

Volkswagen Passat B4 1.9 TD MT 110 hp

Volkswagen Passat B4 1.9 TD AT 110 hp

Volkswagen Passat B4 2.0 MT

Volkswagen Passat B4 2.0 AT

Volkswagen Passat B4 2.0 MT 150 hp

Volkswagen Passat B4 2.8 MT

Volkswagen Passat B4 2.8 AT

Тестдрайв от Арнольдыча: Обзор Volkswagen Passat B4 1.8 1995

Volkswagen Passat – автомобиль среднего бизнес-класса, передовая и самая инновационная машина в классе, а также ближайший конкурент Toyota Camry. Производство модели началось в начале 1970-ых годов. Изначально модель выпускалась в кузове трехдверный или пятидверный хэтчбек. К тому же, первое поколение Passat позиционировалось в качестве недорого и бюджетного авто. Сейчас это полноценный автомобиль среднего D-класса, согласно европейской классификации. Почти бизнес-модель, производится в кузовах седан и универсал. На сегодняшний день собирают восьмое поколение Passat.

Volkswagen Passat B4 (1993-1997) двигатели

Бензиновые:

  • 1,6, 101 л. с., автомат/механика, передний привод
  • 1,8, 75 л. с., механика, передний привод, 16,7 сек до 100 км/час, 8,3 литра на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний привод, 14,2 сек до 100 км/час, 11,2/6,4 литра на 100 км
  • 1,8, 160 л. с., полный привод, механика
  • 2.0, 107 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2.0, 115 л. с., автомат/механика, расход 11,7/6.4 литра на 100 км с механикой, 11,7 сек до 100 км/час (с МКП)
  • 2.0, 150 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,8, 174 л. с., автомат/механика, расход с МКП – 14,5/8,2 литра на 100 км, 8,7 сек до 100 км/час

Volkswagen Passat B4, отзывы

С двигателем 2.0

  • Олег, Днепропетровск. Надежная и неприхотливая машина. У меня версия 1995 года с мотором 2.0, выдает около 105 лошадей. Для такого литража по современным меркам маловато, но тогда даже об этом не думали, а просто ездили. А я даже сейчас скажу, что динамика у седана потрясающая, не смотря на устаревший атмосферник. Автомобиль понравился по всем параметрам, и он до сих пор в хорошем состоянии. Такое ощущение, что его делали на века. Хороший авто, с расходом топлива 12 литров на сотню.
  • Яна, Ставрополь. Автомобиль мне пришелся по душе, надежный, комфортный и хорошо управляемы. Что еще нужно от поддержанного авто 1997 года, с пробегом под 150 тысяч км. Только это. Машина с мотором 2,0 и механикой потребляет 12-13 литров в городском цикле.
  • Константин, Ярославль. Машина досталась от отца, который оставил ее мне, когда уезжал в другой город в командировку. Вот уже год пользуюсь Пассатом четвертого поколения, с двигателем 2,0, мощность 107 лошадей. Динамика неплохая, движок поражает своей эластичностью на любой передаче. Благодаря этому можно экономично ездить на пятой скорости, при этом расход топлива не будет превышать 10 литров. И это по городу, и это с двухлитровым мотором! В общем, потенциал у мотора стоящий, можно еще поэкспериментировать с экономичностью.
  • Виталий, Одесса. Мне автомобиль подарили. Это я настоял, согласился на тачку в убитом состоянии. А иначе подарка никакого бы не было. Я вообще люблю копаться в подряпанных немцах, вот будет мне чем заняться на время отпуска. Тем более щас холода пошли, на море не поехать, надо дома сидеть. А я буду в гараже. У меня версия Пассат В4, с двухлитровым мотором. Расход топлива 12-13 литров.
  • Влада, Магнитогорск. Мой Фольксваген Пассат развивает 115 лошадиных сил, рабочий объем 2 литра. Есть коробка автомат, передний привод. Есть все опции того времени, все как положено. Единственное, что есть в машине из нашего времени, так это современная магнитола с MP3 и различными разъемами типа USB. Эту я сама прикупила. В общем, тачка своих денег стоит, но многое нужно докупать, чтобы как-то соответствовать духу нашего времени. Расход топлива с мотором 2.0 в городе составляет 10-12 литров, по трассе машина кушает до 10 литров на сотню пробега.
  • Никита, Подмосковье. Мой Пассат В4 проехал более 200 тыс. км., за это время поломок было немерено. Двигатель 2.0, 107 л. с., два раза меняли бензонасос., износился ремень ГРМ, его тоже заменили. Коробка передач пришла с разборки – вся сборе, и плюс еще вместе с корзиной и диском сцепления. Пока что езжу без поломок, но это до поры до времени наверное. Расход 12-14 литров.

С двигателем 1.8

  • Максим, Ярославль. У меня четвертый Пассат с двигателем 1,8, машина 1996 года выпуска. Мощность 90 лошадей, стоковый вариант. Разгон до первой сотни за 14 секунд, ни больше не меньше – паспортные данные это закон. Расход топлива то же самое – около 11 литров по городу. По самой машине скажу, что она надежная, и меня вполне устраивает в качестве первой тачки.
  • Алена, Черновцы. Автомобиль брали на поддержанном рынке, просто нужна была недорогая и большая иномарка с самым известным брендом в мире. Подошел Пассат четвертого поколения, с движком 1,8, мощность впечатляющая – 160 лошадей. Отличный вариант, если надо сэкономить, и при этом после покупки машины еще останутся деньги на запчасти и топливо. Автомобиль понравился, динамичный и экономичный в городе, и на трассе. Расход топлива максимум 12 литров на сотню.
  • Олег, Санкт-Петербург. Мне Пассат посоветовали друзья, хотя я выбирал между Камри и Вольво S60. Само собой, заглядывал на поддержанный рынок. В итоге взял этот, с пробегом 160 тысяч км. С мотором 160 лошадиных сил и рабочим объемом 1,8 литра, более менее современный аппарат. Расход топлива 10-12 литров.
  • Маргарита, Таганрог. Автомобиль меня устраивает. Типичный седан среднего класса, в плане динамики намного лучше моей бывшей Тойоты Камри. Расход топлива 10 литров с мотором 1,8 160 сил.
  • Александр, Ленинградская область. Пассат покупался в конце 2000-ых годов, не знаю каким образом, но машина мне досталась от родственников. В итоге сейчас пробег 150 тысяч км, и машина с автоматом и 1,8-литровым мотором, по моему, еще способна радовать своего владельца, то есть меня. Расход топлива 10 литров по городу, на трассе выходит до 8 литров.
  • Алексей, Новосибирск. Это мой первый Фольксваген, до него ездил на поддержанных ВАЗах, а потом пересел на старые Тойоты и Хонды. Скажу честно, что японцы внутри выглядят намного веселее, чем салон немецкого Пассата четвертого поколения. Эта машина более строгая, с простой и понятной эргономикой, все как говорится под рукой. У меня версия с движком 1,8, потребляет в среднем 12 литров на 100 км пути. Машиной пока доволен, с надежностью проблем нет. В салоне просторно, семье нравится, особенно детям и моей любимой теще.
  • Анатолий, Свердловск. Пассат В4 для меня просто идеальный вариант, если выбирать из поддержанных авто. С мотором 1,8, мощность 160 лошадей, расход топлива 12 литров.
  • Станислав, Казань. Авто 1995 года выпуска, с механикой и мотором 1,8 литра, мощность 160 лошадей. По-моему, лучше варианта для тех лет придумать невозможно. Тачка для эгоиста, она умеет как следует наваливать, особенно на светофорах. Выжимаю из нее все соки, пока что выдерживает все мои капризы. Расход топлива в моем темпе езды до 15 литров на сотню.

С двигателем 1,9 дизель

  • Сергей, Ростовская область. Автомобиль достался за бесценок, радуюсь его надежности и хорошей динамике. Двигатель дизельный, выдает около 100 лошадиных сил, которых для тех лет немало. Расход топлива по городу 10-11 литров на сотню, в загородном цикле понижается до 8 литров. Пробег у моего Пассата сейчас 180 тысяч км, очень выносливая машина. По крайней мере, в дальней дороге никогда не подводит. Нужно обязательно проводить осмотр перед каждым выездом, и тогда от этой машины будет одно удовольствие. Правда, дизельный мотор очень шумного тарахтит, особенно на холостых оборотах. Но слабая звукоизоляция компенсируется низким расходом топлива. Механическая коробка работает четко и как положено.
  • Олег, Харьков. Машина пока что устраивает, неисправностей не больше, чем в российских автомобилях. Имею ввиду поддержанные тачки, которые уже свое отходили. Как мой Пассат, у него сейчас на одометре под 200 тысяч, еще на ходу. Расход с двигателем 1,9 12 литров на сотню пробега.
  • Максим, Санкт-Петербург. Автомобиль порадовал своей динамикой, даже не ожидал от него такой прыти. Движок силен за счет своей тяги, а мощность тут дело второстепенное. Поэтому похвалю машину за отличную динамику в городских условиях, и при этом еще и за низкий расход топлива – в среднем выходит 7-10 литров на сотню. Машина идеально подходит для моих потребностей. Практичная и неприхотливая тачка, для своего возраста держится молодцом. Обслуживаю в сервисе, максимальный расход топлива 10 литров по городу, у меня двигатель дизельный, выдает около 90 лошадиных сил. Этого вполне достаточно для города.
  • Екатерина, Кубанская область. Мой Фольксваген Пассат уже задолбал, собираюсь продавать. Я так и думала, что поддержанные авто всегда ломаются. Но тут что-то не оставляла надежды, Пассат же все таки, с мировым именем так сказать. В итоге убедилась, что могут ломаться даже тачки бизнес-класса. Но опыт приходит с годами, как у нас говорят. Самый главный минус моего Пассата – дизельный мотор, который требует залива топлива высокого качества. А оно недешевое, и это как то напрягает. А мне не очень хочется сильно тратиться на машину, бывшую в употреблении. Тем более, сейчас на новую собираю, и я по уши в кредитах. В общем, этот Пассат для меня не вариант. И поломок хватает.

Другие двигатели

  • Леонид, Иркутск, 2,0 бензин. Мотора на 115 лошадей достаточно для трассы. Разгоняюсь до 200, а то и 220 км/час. Тяги у движка с запасом, я человек динамичный, как и мой Фольксваген Пассат. Мы друг друга дополняем, так что счастье нам обеспечено на долгие годы вперед. Расход 12 литров на сотню.
  • Константин, 1,6 бензин. У меня Пассат 1996 года, оснащен 1,6-литровым мотором мощностью 101 силу. Средненький движок для бюджетных моделей, но никак не для седанов бизнес-класса. Понятно что возраст и технологии, все дела и т. д, но я все равно не совсем понимаю философию этой тачки. Проездил на ней пять лет, и теперь имею право говорить о ней все что думаю. Повторюсь, что главный минус это конечно же слабый движок, с ним расход топлива 8-10 литров на сотню, но я был готов смириться и с 15 литрами. Машина надежная и подойдет на каждый день, но все равно другу бы не посоветовал.
  • Светлана, Одесса, 150 л. с. Машина покупалась в 2015 году, пробег 100 тысяч километров. Версия с двухлитровым мотором, на 150 лошадей. Мощный движок, и при этом он экономичный – около 12 литров по городу.
  • Анатолий, Ярославль, 1,9 дизель. Мне Пассат подарили на день рождения мои самые лучшие друзья. Поддержанный, но в очень неплохом состоянии. Видно даже, что машина отреставрированная. С движком на 110 сил, рабочий объем 1,9 литра. Расход солярки на уровне 9 л.
  • Олег, Питер, 2.0 бензин. Мне автомобиль понравился. Честно скажу, что это мой первый Пассат. Вообще у меня есть возможность купить хоть новый Пассат В8, но как у нас говорят, начинать надо с малого. Купил в октябре 2016 года, с пробегом 150 тысяч. Пока что устраивает, но все равно скоро надо менять. Возьму следующую версию и сравню, насколько заметны изменения. Мой Пассат оснащен 115-сильным двигателем объемом 2 литра. С ним расход максимум 15 литров на 100 км пробега.
  • Степан, Запорожье, 2.8. Могу сказать, что Фольксваген Пассат четвертого поколения – настоящий автомобиль бизнес-класса, и я не преувеличиваю. Ну или ладно, бизнес-класс для новичков – вот это правильно. С движком 2,8, 174 л. с. расход топлива максимум 20 литров. Поставил газ и все норм.
  • Дмитрий, Кисловодск, 1,6, 100 л. с. Эта тачка меня вообще не напрягает, лишь бы только фильтры менять да масло заливать. И это при пробеге 200 тысяч километров. Наверное, детали притерлись и теперь им хоть бы хны. Расход топлива с мотором 1,6 8-10 литров по городу.
  • Иван, Таганрог, 2.0 бензин. Машина комфортная и надежная, с ней можно прожить хоть целую вечность. А если серьезно, то мой Пассат и правда очень неприхотлив, обслуживаю самостоятельно. А то нынче сервис дорогой. У меня версия с мотором 150 с, столько немецкие инженеры сняли с двухлитрового объема. Менять на другую тачку не вижу смысла, так как автомобиль заслуживает похвалы. Расход топлива максимум 13-14 литров, и это при максимальном нажатии газа в пол.
  • Дмитрий, Липецк. Пассат брал в самом топовом исполнении, с мотором 174 лошадиные силы. Двигателя хватает везде, но денег на топливо требует немерено. Но у мотора большой потенциал, и я в общем решил поставить ГБО. Уже поставил и теперь все. Расход как был 20 литров так и остался, только теперь деньги можно не считать.
  • Владимир, Свердловск, 1.9 дизель. Автомобиль покупал в 2016 году, решил сделать себе предновогодний подарок. Не пожалел, что выбрал с дизелем 1,9. Он экономичный, потребляет не более 10 литров. Заливаю только качественную солярку, и проблем не знаю. Меньше экономить надо – вот залог успеха.