Портал для автолюбителей

Новый Hyundai Santa Fe – четвертое поколение признания. Новый Hyundai Santa Fe: рублевые цены и старт продаж в России Hyundai santa fe новое поколение старт

Уже в базовой комплектации Family за 1 999 000 рублей кроссовер неплохо оснащен. У него есть полный привод, шесть подушек безопасности, система выбора режимов вождения, задний парктроник, двухзонный климат-контроль, оптитронная приборная панель с 3,5-дюймовым цветным дисплеем, подогревы зеркал, передних сидений и руля, круиз-контроль, аудиосистема с 5-дюймовым монохромным экраном, 17-дюймовые легкосплавные диски (у полноразмерной запаски диск также литой), сигнализация и даже система автоматического выравнивания высоты кузова. Правда, заказать такой кроссовер можно только с бензиновым мотором.

Если хочется дизель, то нужно заказывать версию Lifestyle ценой от 2 159 000 рублей и доплатить еще 170 тысяч за мотор на тяжелом топливе. Зато здесь уже будет полностью светодиодная оптика, кожаный салон, аудиосистема с 7-дюймовым цветным экраном и поддержкой AppleCarPlay/AndroidAuto, камера заднего вида, передний парктроник и система бесключевого доступа.

За 90 000 рублей сюда можно добавить пакет безопасности SmartSense, куда входят система автоматического торможения с функцией предотвращения столкновения при выезде с парковки, адаптивный круиз-контроль с удержанием автомобиля в полосе, автоматический дальний свет, контроль усталости водителя и система безопасного выхода, блокирующая задние двери при наличии приближающихся сзади машин.

По цене дизельного Santa Fe в комплектации Lifestyle (2 329 000 рублей) можно взять бензиновый кроссовер в богатом исполнении Premier. Оно включает 7-дюймовую электронную приборную панель, медиацентр с 8-дюймовым экраном и навигатором, «премиальную» аудиосистему KRELL, 18-дюймовые колеса, вентиляцию передних сидений, электропривод сиденья водителя и двери багажника, систему автопарковки и др. За доплату кроссовер в этой комплектации можно заказать в 7-местном варианте.

На вершине модельной гаммы — комплектация High-Tech стоимостью от 2 699 000 рублей. У нее есть освещающие поворот фары, 19-дюймовые колеса, камеры кругового обзора, электрорегулировка кресла пассажира, беспроводная зарядка и шторки на окнах задних дверей. За доплату в 80 тысяч можно заказать пакет Exclusive, в который входит 7-местный салон, панорамная крыша и проектор показаний приборов на лобовое стекло.

Корейская марка Хендай выпустила в свет обновленную версию Санта Фе. Детальную информацию о новом кузове можно узнать из обзора.

Все модификации Санта Фе выполнены на базе третьего поколения. Рестайлинг затронул не только экстерьер, но и внутренние детали. Под редизайн Хендай Санта Фе 2020 попали кузов, трансмиссия и линейка двигателей. Презентация модельного ряда еще не прошла, но уже вызывает живой интерес потенциальных покупателей. О том, когда выйдет новая серия, официалы заявили, что якобы к ноябрю в Европе, а к началу 2020 года в России.

Хендай Санта Фе 2020: новая модель, фото, цена

Оптика синий спереди
высокий решетка клиренс
красный версии диски
хендай сиденья салон


Металлическая конструкция была доработана с применением алюминиевых частей, поэтому авто полегчало на 50 кг. Внешне Санта стал более «мускулистым» за счет выштамповок. «Морда» железного зверя стала хищной, а переделанная шестиугольная радиаторная решетка кроссовера была укрупнена и детализирована.

Специальная конструкция остекления и установка двух внешних камер улучшили обзор. Оптика укрупнилась. Как и основные фары, повторители поворотов и тонкие ходовые огни получили LED начинку.

Сзади модели можно наблюдать массивный бампер и модернизированный спойлер, который обзавелся диодными стопами. Изменения коснулись выхлопа: здесь красуются сдвоенные трубы, обрамленные хромированными накладками. Хёндай получил новые колесные диски диаметром 17 дюймов, а опционально доступны 19-ти дюймовые колеса.

Хендай Санта Фе 2020: салон


Сиденья багажник хендай


Внутреннее убранство автомобиля улучшилось за счет эргономичных кресел с полной электрической регулировкой и памятью настроек. Приятной новостью станет возможность выбрать мощность усилителя руля.

Еще одним кузовным новшеством стало появление шторок с электроприводом. Увеличение показателей коснулось и багажника. Новый Хендай вмещает 585 или 1680 куб.л. (со сложенными задними сиденьями).

По всему периметру салона установлено большое количество отделений для хранения мелочей. Базовая комплектация Санта Фе включает новую мультимедиа с 7-ми дюймовым экраном, двухзонным климат-контролем, навигатором, подогревом руля.

Хендай Гранд Санта Фе 2020 2021



Модель пришла на смену ix55. Российский рынок посетит полноприводная версия кроссовера. Главной особенностью Grand Santa Fe является увеличенный кузов.

Внедорожник будет выходить с четырехцилиндровыми рядными движками: бензиновый агрегат на 171 л.с, или дизельный на 197 лошадей, объемом 2.2 л. В качестве трансмиссии для модели Grand представлена только 6-АКПП.

Новый Hyundai Santa Fe TM 2020 2021



Модельный ряд получит новую модификацию с маркировкой ТМ. Ссылаясь на разные источники, в Санта Фе tm нового поколения произойдет полная переработка всех узлов, кузова и световых приборов.

Шпионские фото, появившиеся в сети, говорят о том, что боковые зеркала новинки будут размещаться на двери, а не стойках. Светотехника очередного поколения станет «раздвоенной»: дневные ходовые огни переберутся ближе к капоту, а под ними разместится вертикальная головная оптика.

Габариты

Гранд Санта Фе изначально больше своего старшего брата. Новая модификация стала длиннее на 255 мм, шире на 5 мм, а выше на 10 мм. Колесная база гранда увеличилась на 100 мм.

Новый Хендай Санта Фе 2020: фото, цена, технические характеристики



Для мирового рынка спектр двигателей будет разным. Он начинается с двухлитрового варианта, а заканчивается «сердцем» в 3.6 л. Санта фе для некоторых новых рынков будет комплектоваться 8 АКПП. По поводу электрических или гибридных моторов официальные источники информации не дают.

Для России линейку двигателей будут представлять только два силовых агрегата, устанавливаемые на все доступные варианты. Это бензиновый объемом 2.4 или дизель 2.2 л. Совместно с ними идет 6 АКПП, а базовая комплектация атмосферника оснащается шестиступенчатой механикой.

Хендай Санта Фе 2021: последние новости

Представлять автомобиль будут в Женеве весной 2020-го года. В России модель появится в сентябре. Анонсируется очередное повышение цены для базовых комплектаций корейского кроссовера на 100 000 рублей.

Хендай Санта Фе 2020: дата выхода в России

На Российский рынок авто попадают позднее презентации на 3-4 месяца. В связи с этим, появление нового поколения Hyundai Santa Fe в отечественных салонах анонсируется на весну текущего года.

Цена модификации немного изменилась. Самая простая комплектация Старт будет стоить 2 млн.руб. За более «упакованные» модификации придется заплатить до 2,5 млн.руб. В среднем, автомобиль подорожал на 10% от прошлогодней стоимости. Ниже представлены доступные комплектации и предварительные цены.



Hyundai Santa Fe 2020 в Москве

Никаких особенностей появления обновленного Санта Фе в столице не ожидается. Пока что московские автосалоны принимают предзаказы или записывают на тест-драйв (см. видео). Дилеры предлагают различные программы кредитования как в рублях, так и валюте. О возможности обмена и утилизации пока не сообщается.

Хендай Санта Фе 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото


Клиренс высокий синий
спереди тест диски
версии хендай багажник
сиденья салон красный


На отечественный рынок попадут четыре версии кроссовера. Это будут базовая Start, более оснащенные Comfort, Dynamic и High-Tech в новом кузове. Отличаются они не только моторами, но и «начинкой», как следствие, техническими характеристиками и ценой.

Комплектация Старт включает бензиновый двигатель. Особенность в том, что именно она будет выходить с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой на выбор. Базовая оснастка состоит из МР3, двухзонного климат-контроля, подогрева зеркал и передних сидений. Также в список входят электростеклоподъемники, регулировка руля и 17-тидюймовые диски.

Более «продвинутая» версия Комфорт оборудована бензиновым агрегатом вкупе с 6АКПП. Как опцию, можно заказать и дизельный вариант. Что до салона, здесь он кожаный, руль и кресла с подогревом. В сравнении с предыдущими авто, электроники здесь гораздо больше.

Dynamic – комплектация, где упор сделан на комфорт. Кроме электропривода сидения водителя, покупатель получает новую приборную панель, диодные задние фонари, систему мониторинга слепых зон и запуск двигателя без ключа.

Самая дорогая прогрессивная версия High-Tech напичкана массой электроники. Навигация с новым 8-ми дюймовым дисплеем, адаптивный круиз-контроль, автоматический стояночный тормоз и система экстренного торможения – только верхушка списка.

Хоть Санта Фе и является одним из лучших авто своего класса, все же, и у него есть конкуренты. Далее представлена сравнительная таблица хундай и авто того же класса.

Параметр сравнения Hyundai Santa Fe Mitsubishi Outlander Nissan X-trail
Минимальная цена в рублях 1 999 000 1 499 000 1 514 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 171 146 144
При оборотах в минуту 6000 6000 6000
Максимальный крутящий момент в Нм 225 196 200
Максимальная скорость в км/час 190 193 183
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 11.5 11,1 11,1
Расход топлива (трасса/средний/город) 7.5/9.9/14.1 6.1/7.3/9.5 6.6/8.3/11.2
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя рядный
Рабочий объем в л. 2,4 2 2
Топливо Бензин, АИ-95
Емкость топливного бака 64 63 60
Трансмиссия
Привод полный передний передний
Коробка передач МКПП/АКПП Вариатор CVT МКПП
Число передач 6 1 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + - +
Диаметр колес R17 R16 R17
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова кроссовер
Снаряженная масса в кг 1926 1490 1525
Полный вес (кг) 2510 1985 1930
Габаритные размеры
Длина (мм) 4700 4700 4640
Ширина (мм) 1880 1800 1820
Высота (мм) 1685 1680 1715
Колесная база (мм) 2670 2670 2705
Дорожный просвет/клиренс (мм) 185 215 210
Объем багажника 634 600 497
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 6 4 6
Кондиционер + нет +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + нет +
Противотуманные фары + 13 500 нет
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений нет нет нет
Система курсовой стабилизации + нет +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик 15 000 17 000 17 000


Кроссовер Hyundai Santa Fe 4-го поколения представляет новинки 2018-2019 модельного года корейской компании Хендай. Новая генерация кроссовера Хендай Санта Фе выходит на домашний корейский рынок 7 февраля 2018 года, не дожидаясь даты мировой премьеры в рамках Geneva Autoshow в начале марта. Предлагаем нашим читателям предварительный обзор нового поколения Hyundai Santa Fe 2018-2019 года – первая информация, фото, цена, комплектации и технические характеристики одной из самых ожидаемой новинок Hyundai Motor Company в текущем году. По предварительной информации, цена нового Хендай Санта Фе в Корее составит от 25800 до 34000 долларов.


Интересно, что уже летом 2018 года новое поколение Hyundai Santa Fe выйдет на российский рынок.

фото новый Hyundai Santa Fe 2018-2019

Новый Санта не только радикально изменился внешне по сравнению с предшественником кроссовером 3 генерации, но и обзавелся полностью новым салоном в стилистике моделей Hyundai i30 и Hyundai Grandeur с массой современного оборудования, огромным набором электронных ассистентов и помощников, а также 8-ступенчатой автоматической коробкой передач от обновленного кроссовера Kia Sorento Prime и модернизированной полноприводной трансмиссией, получившей имя HTRAC. При этом новое 4 поколение кроссовера Хендай Санта Фе базируется на платформе 3 поколения модели и комплектуется знакомыми по предшественнику моторами. На корейском рынке это 2,0-литровый бензиновый турбо мотор и пара турбо дизелей - 2,0-литровый и 2,2-литровый.

фото новый Hyundai Santa Fe 2018-2019 вид спереди

Официальное фото и шпионские фотографии нового Hyundai Santa Fe позволяют рассмотреть новинку со всех сторон и оценить масштаб изменений, наделивших новое поколение Санты шикарной внешностью. Передняя часть кузова получила огромную трапецию фальшрадиаторной решетки, двух уровневый головной свет, мощный бампер и капот с харизматичным рельефом.

Сбоку кузов нового корейского кроссовера демонстративно выставляет на показ огромные вырезы колесных арок, зеркала заднего вида на мощных ножках опорах, минивэновские неподвижные треугольные стеклышки на передних дверях, высокую подоконную линию бокового остекления, ровную и длинную линию крыши, атлетичные выштамповки и харизматичные ребра, прописывающие боковины кузова, да и в целом мощный торс, словно у спортсмена.

фото новый Hyundai Santa Fe 2018-2019 вид сзади

Задняя часть кузова награждена дизайнерами отменно стильными светодиодными габаритными фонарями, аккуратной дверью багажного отделения с несколькими уступами и мощным телом бампера с дополнительными секциями габаритной светотехники и насадками выхлопных труб.

фото салона нового Hyundai Santa Fe 2018-2019

Салон новой генерации Хендай Санта Фе встречает водителя и пассажиров полностью новой архитектурой передней панели и центральной консоли. Масса горизонтальных линий с плавными переходами уровня на уровень придают передней панели стильный и воздушный вид, при этом панель выглядит мощно и дорого. На фото представлен салон дорогой комплектации новинки с цифровой панелью приборов, компактным и удобным мультифункциональным рулевым колесом, продвинутой мультимедийной системой с отдельно установленным цветным экраном-планшетом, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto с голосовым управлением, разработанным специалистами Hyundai и корейской компании Kakao, двухзонным климат-контролем, кожаной отделкой сидений, передними креслами с электроприводом, подогревом и вентиляцией.
Производителем обещаны площадка для беспроводной зарядки смартфонов, возможность удаленного управления функциями автомобиля при помощи специального приложения, установленного в смартфон, а также масса электронных систем: Forward Collision Avoidance Assist и Forward Collision Warning, Lane Keeping Assist и Lane Departure Warning, Driver Attetion Warning и High Beam Assist, Rear Cross-Traffic Alert и Advanced Driver Assistance System и даже такие оригинальные штуки, как Safe Exit Assist (при выходе людей из машины система подаст сигнал в случае приближения другого автомобиля сзади) и Safe Exit Assist (напомнит водителю о забытых им пассажирах на задних сиденьях).

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 4 поколения 2018-2019 года.
Новая генерация кроссовера Хендай Санта Фе базируется на модернизированной и улучшенной платформе 3 поколения модели. Однако новый Санта первым из моделей Hyundai получил продвинутую систему полного привода HTRAC с электронным управлением, доступной ранее только моделям бренда Genesis, при этом кроссовер сохранил поперечное расположение двигателя и возможность приобрести авто как с передним приводом 2WD, так и с полным приводом 4WD.
На корейский рынок новая генерация Hyundai Santa Fe выходит с моторами предшественника, но комплектуемыми новой 8 АКПП.
Бензиновая версия Хендай Санта Фе оснащается 2,0-литровым турбированным четырех цилиндровым мотором - 2.0L Theta II Turbo (240 лс).
Дизельные версии Хендай Санта Фе комплектуются 2,0-литровым турбо дизелем 2.0 CRDI Diesel (186 лс) и 2,2-литровым четырех цилиндровым дизельным мотором 2.2 CRDI Diesel (202 лс).

Формально мировая премьера нового Санты состоится в начале марта на автосалоне в Женеве, но для корейских покупателей этот кроссовер доступен уже сейчас: компания раскрыла все подробности о машине и вот-вот начнет продажи. Популярность гарантирована: за восемь дней местные дилеры приняли уже 14 тысяч заказов, хотя сам автомобиль толком не видели! Чем же так притягивает Santa Fe четвертого поколения?

В первую очередь внешностью: произошла полная смена имиджа. Дизайн с двухэтажными фарами, широкой решеткой радиатора и массивными колесными арками ничем не напоминает оформление предшественника. Подоконная линия стала чуть выше, наружные зеркала теперь установлены на ножках, а в уголках стекол передних дверей появились неподвижные «минивэнистые» треугольники. Хотя коэффициент аэродинамического сопротивления почти не изменился: 0,337 вместо 0,34 у машины уходящего поколения.

Колесная база растянута с 2700 до 2765 мм, примерно такая же прибавка и у габаритной длины: 4770 против 4700 мм. Новый кроссовер стал на 10 мм шире (1890 мм), а высота не изменилась (1680 мм). Доля высокопрочных сталей горячей штамповки в конструкции кузова выросла в 2,5 раза, а жесткость на кручение теперь выше на 15,4%. Это сулит не только повышенный уровень пассивной безопасности, но и снижение шумов и вибраций.

Гамма моторов для корейского рынка полностью перешла с Санты прошлого поколения. Местным покупателям предложены бензиновая турбочетверка 2.0 T-GDi (235 л.с.) и дизели R2.0 (186 л.с.) и R2.2 (202 л.с.). Однако трансмиссия у кроссовера новая. Во-первых, все версии оснащаются восьмиступенчатым «автоматом», который уже известен по родственному кроссоверу . А во вторых - появилась новая система полного привода HTRAC, которая, впрочем, не имеет ничего общего с одноименной трансмиссией седанов Genesis.

Кроссовер Hyundai Santa Fe, как и прежде, имеет постоянный передний привод, а вот муфта подключения задних колес теперь не электрогидравлическая, а полностью электрическая. Реагировать на пробуксовку и подключать заднюю ось она должна быстрее прежнего узла. Еще одна новинка - электроусилитель руля, расположенный на реечном механизме, как у Kia Sorento Prime в версии GT Line.

Интерьер нового Santa Fe преобразился в унисон с внешностью: здесь множество горизонтальных линий и отдельно стоящий «планшет» медиасистемы. Объем салона увеличен. Как и прежде, можно заказать третий ряд сидений (в Россию такие версии уже давно не поставляют), причем механизм складывания кресел второго ряда усовершенствован, и теперь это делается одним движением. Просторнее стал и багажник: у пятиместной версии объем увеличен с 585 до 625 литров, а у семиместной - со 125 до 130 литров.

Кроссовер имеет приборы с семидюймовым дисплеем по центру, на котором отображается спидометр и данные маршрутного компьютера. Из оснащения доступны голосовое управление, созданное в содружестве с корейской компанией Kakao, функция Apple CarPlay, беспроводной зарядник для мобильника, проектор показаний приборов на лобовое стекло, камеры кругового обзора, аудиосистема Krell, а также возможность дистанционного управления некоторыми функциями автомобиля с приложения на смартфоне. Например, можно проверить уровень топлива, отпереть двери или завести двигатель.

У кроссовера будут системы автоматического торможения (в том числе при движении задним ходом) и удержания в полосе, автомат переключения с дальнего света на ближний, а еще первая в мире система, которая напомнит водителю при покидании салона на заднем сиденье.

Разумеется, со сменой поколения Hyundai Santa Fe подорожал. В Корее базовая цена выросла с 24700 до 25800 долларов. А самая богатая версия с дизелем обойдется в 34 тысячи. Подробности о версиях и ценах для других рынков должны появиться совсем скоро. А в России новый Santa Fe ожидается летом.

ДОПОЛНЕНО 22 ФЕВРАЛЯ : Появилась информация о версии для рынка США. Чуть ли не единственное значимое отличие от кроссоверов для Кореи - наличие в гамме бензинового атмосферника 2.4 GDI с непосредственным впрыском мощностью 185 л.с. А в глобальной гамме будут также безнаддувные моторы 2.4 MPI и 3.5 MPI с распределенным впрыском. Скорее всего, именно их будут ставить на машины для российского рынка.

Данный корейский кроссовер является одним из самых популярных на нашем рынке. Связано это с тем, что он приятно выглядит, достаточно надежен и комфортен. Новое, 4-е поколение сохранит в себе все эти параметры, а также значительно их улучшит. Рестайлинг серьезно прошелся по внешности и салону автомобиля. Помимо этого, Хендай Санта Фе 2019 станет еще и мощнее.

Новая модель теперь выглядит достаточно футуристично, что точно придется по вкусу молодому поколению водителей. Сохранив прежние габариты, новинка также стала просторнее и комфортнее. Морда теперь более округлая и немного приподнялась. Следуя моде, капот получил небольшой рельеф в виде выступа в центральной части. Под боковыми же можно наблюдать новую оптику – тонкие, едва заметные на фото линии. Улучшилось и их качество – теперь внутри находятся только светодиоды.

Главным украшением бампера является новая трапециевидная решетка, под которую выделено довольно много места. Она состоит из мелкой сетки, граница которой отделана хромом. Внутри красуется огромный фирменный значок компании Хендай. Боковые части дополнились громадными вырезами, внутри которых есть пластиковые вставки и дополнительная оптика – ближнего света и противотуманная. Еще один воздухозаборник, представляющий собой небольшую полосу, находится в самом низу. Заканчивается бампер металлическим защитным слоем.

На боковой части автомобиля можно увидеть множество нового рельефа – двери имеют ступенчатую форму, увеличился вылет арок, стала массивнее юбка. Сильно видоизменились и другие, более мелкие детали, такие как зеркала, дверные ручки и прочие.

С каждым обновлением новый кузов сзади становится все менее округлым. Теперь же бампер практически перпендикулярен дороге. Примерно треть его площади отводится под окно багажного отделения, а дальше можно наблюдать новую прямоугольную оптику, добавляющую виду агрессии, и массивный обвес, несколько выпирающий вперед, который украшается сдвоенным выхлопом и стоп-сигналами.





Салон

Автомобиль стал значительно лучше и внутри. Теперь новый Хендай Санта Фе 2019 модельного года может похвастаться более качественными материалами – кожей и металлами, а также кучей новых функций.




Центральная консоль достаточно простая на вид, благодаря чему разобраться в ней сможет любой. Сверху находится громадный мультимедийный дисплей, который и содержит в себе настройки основного функционала. Рядом с ним можно найти кучу прочих элементов – воздуховоды, настройки климат-контроля, а также некоторые регулировки салона.



Тоннель представляет собой широкий и длинный выступ, содержащий в себе множество полезных деталей, среди которых селектор роботизированной коробки передач, тормоз для стоянки, подстаканники, разъемы для подключения периферии и беспроводной зарядки, а также прочие отверстия. Заканчивается тоннель удобным массивным подлокотником.

Руль поменялся не особо сильно. Это все так же большая тонкая баранка с отделкой из мягкой кожи. Широкие спицы содержат в себе небольшие панели из кнопок, предназначенные для контроля опций, упрощающих вождение и для регулировок мультимедийной системы. Все также приборная панель выделяется громадными полукруглыми козырьками над основными датчиками – спидометром и тахометром. Много места выделено под бортовой компьютер, размещенный по центру.



Особо сильно преобразились сиденья. Все семь посадочных мест теперь могут похвастаться приятной кожаной обивкой и мягкостью. Добавилась боковая поддержка, которая лучше всего держит пассажиров первого ряда. Все сиденья могут регулироваться в нескольких плоскостях, а также обогреваться, правда, только в более богатой комплектации. Присутствует и вентиляция, но только первого ряда. Сзади находиться не менее комфортно, так как места в машине много и есть куда деть ноги даже рослым людям.

Конечно, пришлось немного пожертвовать багажным отделением, но его все равно хватает даже в стандартной форме. Точный объем его пока неизвестен.

Технические характеристики

Основным мотором для Hyundai Santa Fe 2019 станет бензиновая атмосферная силовая установка, объемом 2.0 литра. Отдача такого аппарата составит 255 лошадиных сил. Помогает ему шестиступенчатая роботизированная коробка передач и система полного или переднего привода. Динамика и расход станут известны, когда проведут тест-драйв. Максимальная же скорость будет ограничена 128 милями. В будущем моторный ряд несколько расширится аппаратами, объемы которых будут варьироваться от 2.4 до 3.6 литра. Их характеристики пока не разглашаются.

Комплектации и цены

Так как еще не было официального показа (он пройдет только весной 2018 года в Женеве), комплектации пока неизвестны. Но можно смело предполагать, что автомобиль будет оснащаться самым современным оборудованием, таким как система контроля за передвижением в полосе, контроль трафика и слепых зон, считывание дорожных знаков, автоматическое торможение для предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль, обогрев всех кресел, датчики света и дождя, кожаная отделка салона, вентиляция первого ряда, полный набор стеклоподъемников на электричестве, регулировки зеркал, кресел, рулевой колонки, а также море всего остального.

Также неизвестна еще и цена новинки. Учитывая то, что прошлое поколение стоило минимум 32 тысячи долларов, эта версия будет оценена минимум в 35 тысяч, а максимум придется заплатить около 40000.

Дата выхода в России

Скорее всего, новинка появится в продаже летом или осенью 2018 года. Первыми регионами, которые смогут оценить ее, станут США и Европа. Старт продаж в России затянется до середины 2019 года.

Конкуренты

По уровню оснащения, техническим характеристикам и комфорту вплотную к Санта Фе подбираются такие кроссоверы, как , Хонда Пилот, Киа Соренто и Тойота Хайлендер. Стоить они также будут примерно одинаково.