Портал для автолюбителей

Кия рио 3 поколения. Плохие отзывы владельцев о Kia Rio III

Рынок сбыта: Россия.

Продажи обновленной версии седана Kia Rio третьего поколения (QB) начались в апреле 2015 года. Rio получил измененную внешность с новой оптикой, бамперами и дизайном колесных дисков. Задние фонари можно заказать в светодиодном варианте. В интерьере седана появились качественные материалы, как отметили в Kia, «более привлекательные внешне и тактильно». В салоне также поменялись приборная панель, оформление дисплея мультимедийной системы, органы управления климатом и дизайн рулевого колеса. В дорогих комплектациях колонку теперь можно регулировать не только по углу наклона, но и по вылету, что позволяет добиться более комфортного положения за рулем. Обновленный список комплектаций и опций для обновленного седана был составлен с учетом потребительского спроса — теперь Kia предлагает самые популярные среди российских покупателей решения и максимально продуманные варианты оснащения. Нововведениями в списке дополнительного оборудования Рио стали подогрев форсунок стеклоомывателя, датчик света и электрообогрев лобового стекла. Силовые установки машины остались прежними — выбрать можно из бензиновых моторов объемом 1,4 или 1,6 литра (107 или 123 л.с.).


Стандартом для всех версий седана Kia Rio с 2015 года является следующее оснащение. Это окрашенные в цвет кузова детали экстерьера (зеркала, бамперы, ручки дверей), водительское кресло с регулировкой по высоте, передние стеклоподъемники с электроприводом, функция тройного срабатывания указателей поворота при однократном нажатии. В базовой комплектации Comfоrt автомобиль предлагает стальные диски 15" с колпаками, ДХО, руль с регулировкой по высоте, трехструйные форсунки стеклоомывателя, боковые электрозеркала с подогревом. Комплектации «Comfort Кондиционер» и «Comfort Аудио» добавляют соответствующее оборудование, а ко второй версии дополнением служат мультифункциональный руль, отделка кожей рулевого колеса и ручки КПП, подогрев руля, передних сидений и лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей. Комплектация «Comfort Аудио» — базовая при оснащении 1,6-литровым мотором. С повышением оснащения до уровня Luxe покупатель получает легкосплавные диски 15"", светодиодные ДХО, линзованные фары, противотуманки, приборную панель Supervision, климат-контроль, задние стеклоподъемники, ключ ДУ, а до уровня Prestige — подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, передний подлокотник, органайзер в багажнике. Комплектация Premium (с АКПП) добавляет задние LED-фонари, интерфейс Bluetooth, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. А Premium Navi — навигационную систему с 7"" дисплеем.

Базовый мотор рестайлинговой версии седана мощностью 107 л.с. в комплектациях «Comfort» и «Comfort Кондиционер» оснащается пятиступенчатой «механикой», а в комплектации «Comfort Аудио» возможен выбор «механики» или четырехступенчатого «автомата». Характеристики данного мотора обеспечивают седану ускорение 0-100 км/ч за 11,5 секунды с МКПП и за 13,5 секунды с АКПП. Комбинированный расход бензина: 5,9 и 6,4 л/100 км. Двигатель 1.6 имеет существенно большую мощность — 123 л.с. — и предлагается для обновленного седана Rio (QB) начиная с версии «Comfort Аудио», давая возможность выбора шестиступенчатой «механики» (не выше версии «Prestige») или шестиступенчатого «автомата». В зависимости от трансмиссии, спринт с места до 100 км/ч — за 10,3 и 11,2 секунды, средний расход — 5,9 и 6,4 л/100 км.

Rio третьего поколения основан на платформе Hyundai Accent, с колесной базой 2570 мм. Передняя подвеска независимая, Макферсон, задняя — полузависимая. Длина кузова седана — 4377 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1470 мм. Минимальный радиус разворота — 5,2 метра. Дорожный просвет в 160 мм все еще остается отличным показателем для наших дорог. Есть и другие несомненные плюсы российской «оптимизации» — увеличенный до 4 литров бачок омывателя, аккумулятор большой мощности и адаптированная система холодного пуска, более эффективный отопитель, передние и задние брызговики, обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием, пластиковая защита картера и защитная обработка радиатора от агрессивных антигололедных реагентов. Объем багажного отделения седана Rio III составляет 500 литров. Во всех версиях задние сиденья — со складывающимся спинками (60/40), что позволяет увеличить объем для багажа за счет салона.

Безопасность Rio отвечает самым современным требованиям, что подтверждают максимальные пять звезд EuroNCAP. В базовой версии автомобиль оборудован двумя фронтальными подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD), системой предупреждения об экстренном торможении (ESS), «детскими» замками на дверях, системой экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС. Начиная с версии Luxe доступны дисковые задние тормоза, датчик света, задний парктроник. В комплектации Prestige — боковые подушки и шторки безопасности, автоматическое запирание дверей при движении. В комплектации Premium установлена система курсовой устойчивости (ESC).

Читать полностью

Несколько десятков лет назад мало кто из наших автолюбителей мог с уверенностью сказать, что слышал про эту марку. Только самые преданные автомобильному делу люди знали, что компания KIA (изначально KyungSung) является одним из старейших автопроизводителей Корейского полуострова. Разве что случайно можно было встретить какую-нибудь модель этого производителя, сперва приняв её за Форд или Мазду, с которыми КИА вела активное сотрудничество. Тем более вряд ли можно было бы предположить, что автомобили этой марки не только станут ездить по нашим дорогам, но и войдут в число лидеров продаж на российском авторынке.

Тройка в России

Первое и второе поколение автомобилей KIA RIO довольно быстро начали осваивать сначала Азию, затем Америку и Европу. Началом рождения новой версии этой марки можно назвать январь 2011 года. Тогда были опубликованы первые эскизы Рио третьего поколения. Вскоре, в марте этого же года на Женевском международном автосалоне, был выставлен на всеобщее обозрение новый хетчбэк, а на апрельской автовыставке в Нью-Йорке 2011 года свет увидел седан KIA RIO III, который разрабатывался и оснащался с расчётом на рынки Европы и Америки.


Россия вступила в игру, когда в мае стало известно о подготовке новой корейской машины, адаптированной под наши условия. Первый рестайлинговый седан KIA RIO третьего поколения русского производства сошёл с конвейера автозавода Хёндай, находящегося в Северной столице РФ, 15 августа 2011 года. С тех пор она уверенно завоёвывает всё новых поклонников удобства и хороших характеристик. Немаловажную роль играют и цены, по которым можно приобрести этот автомобиль.

Знакомый незнакомец KIA RIO III

Взглянем со стороны

В качестве базы для КИА РИО был выбран Hyundai Solaris. Это типичный представитель бюджетного седана В-класса. По представлению производителей, машина должна была заинтересовать аудиторию возрастом около 35 лет и имеющую средний доход. О молодёжном направлении сразу же говорят формы автомобиля, которые подчёркивают его высокую динамичность. Похоже, что слияние с Хёндай, которая делает ставку на спортивный стиль, серьёзно влияет на дизайн новых автомобилей KIA.


По сравнению с первым и вторым поколением новый седан КИА Рио претерпел некоторые изменения, вобрав лучшие качества предыдущих. Фирменная решётка, которая является визиткой этой модели, осталась прежней. Решётка радиатора стала несколько ровнее. В то же время, фары расплылись по обводу кузова к задней стороне и чуть сузились, ещё подчеркнув желание двигаться быстрее. Если раньше, ходовые огни и противотуманные фары принимались за хищные клыки, то теперь это удачно подобранная оптика с классическими формами. На седане используется фары с линзами. Это несколько ухудшает световой поток, но не ослепляет встречный автотранспорт.

Изменение заднего бампера заметно сразу. А форма фонарей, которую не все воспринимают однозначно, осталась прежней. Только секции получили иное расположение. На третьем поколении предусмотрена задняя светодиодная оптика.


Что касается бортов, то седан остался прежним. Также необычно и стильно смотрится рельефный выступ вдоль всего кузова. Работа дизайнера Питера Шрайера получила признательность по всему миру. Металлическую окантовку получил фальшивый воздухозаборник и стёкла машины, что сделало её ещё симпатичнее.

Оцинкованный кузов подвергается дополнительной антикоррозионной и антигравийной обработке. Передний и задний брызговики выступают в качестве дополнительной защиты. Также, картер прикрыт снизу пластиковым поддоном.

Багажник довольно внушительный. Пятисот литров хватит для большого количество груза (объём багажника хетчбэка – 389 л, но это обусловлено компактностью и манёвренностью машины). Под фальшполом поместилось полноразмерное запасное колесо.

А что за дверью?

В салоне автомобиля ощущается простор и комфорт. Правда, задний ряд всё равно кажется темноватым. Попав внутрь седана, появляется двоякое чувство. Первое – строгость и функциональность, если взглянуть по-другому, то всё несколько пестро. Кресла имеют надёжные боковые держатели, приятно облегающие тело при кренах и поворотах. Пластик, кожа и тканевая обивка в чёрных тонах оставляют приятное впечатление теплоты и уюта.

Рестайлинговый РИО получил регулируемую по вылету рулевую колонку. Это значительно упрощает посадку. Руль сделан в классической для этой марки форме. Основные клавиши управления удобно располагаются прямо под пальцами водителя. Они поменяли предназначения в отличие от ранних поколений.


Приборная панель осталась прежней. Все показания легко понятны с первого взгляда. Производители добавили показатель забортной температуры на дисплей, расположенный внутри циферблата скорости. Для водителя в KIA RIO III созданы все удобства управления. Кнопки, клавиши и рычаги находятся на руле и колонке, позволяя производить манипуляции без лишних телодвижений. Короткий рычаг передач даёт возможность быстро реагировать на окружающую обстановку во время движения. Правда, к этому удобству приходится сначала привыкать. Руль и лобовое стекло обогреваются даже в базовом варианте. Отлично звучащая магнитола с четырьмя колонками и климат контроль с понятным информативным дисплеем завершают внешний вид передней панели.

На внутренних ручках всех четырёх дверей находятся клавиши, позволяющие управлять стеклоподъёмниками.


Сила в движении

Русская тройка РИО оснащается двумя силовыми агрегатами, которые заставляют вращаться передние колёса.

Первый вариант – 1,4 литровый бензиновый мотор G4FА, дающий возможность получить мощность 107 л. с. Это становится возможным при 6300 оборотах. Крутящий момент достигает 135 Нм. Силовой агрегат имеет четыре цилиндра расположенных в рядном исполнении.

Совместно с этим двигателем могут поставляться на выбор коробки передач. Механика, рассчитанная на 5 и 6 передач, четырёхступенчатый автомат и автоматическая трансмиссия на 6 ступеней.

Такой мотор с механической коробкой придаёт седану следующие динамические характеристики. Сто километров набирается за 11,5 секунды. Наибольшая скорость – 190 км в час.

В городских условиях расходуется 7,6 л горючего (средний показатель – 5,9 л) на 100 км пути.

Автоматическая трансмиссия придаёт другие показатели:

  • Разгон до 100 км в час – 13,5 с;
  • Максимальная скорость – 175 км/час.

Городской цикл требует 8,5 л на 100 км, смешанный – 6,4.

Силовой агрегат G4FC с объёмом 1,6 литра также имеет 4 цилиндра, расположенных в ряд и 16 клапанов. Его мощность достигает 123 л. с. Крутящий момент – 155 Нм при 4200 оборотах.

Как и в первом случае, к нему придаются две трансмиссии.

Механическая коробка передач 6 МТ позволяет получить следующую динамику:

  • Набор 100 км в час – 10,3 с;
  • Максимальная скорость – 190 км/час.

Топливо расходуется следующим образом. В городе – 7,9 л на 100 км, а в смешанном варианте – до 6 литров.

При установке шестиступенчатого автомата седан с мотором 1,6 набирает сотню за 11.2 с и может разогнаться до 180 км в час. При этом в городском цикле он тратит 8,6 литра, при среднем потреблении топлива 6.5 л.

Бак автомобиля вмещает 43 литра бензина АИ-95.

Тормоза КИА РИО – дисковые.


Типичный В-класс

Седан КИА РИО третьего поколения идеально подготовлен для городских условий. Об этом можно судить по его габаритам: длина – 4370 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1470 мм. Имея колёсную базу 2570 мм, машина может сделать разворот на площадке в десять метров. Колеи передних и задних колёс составляют соответственно 1495 и 1502 мм. Дорожный просвет равен 160 мм.

В седане свободно размещается пять человек.


Предлагаемый на отечественном рынке седан имеет различные комплектации и цены.

Самый простой вариант рестайлингового KIA RIO носит название Comfort D110. В таком варианте на автомобиль устанавливается двигатель 1,4 л с механической коробкой. Две подушки безопасности рассчитаны на водителя и пассажира. Седан имеет системы: антиблокировки тормозов (ABS) и распределения тормозных усилий (EBD). Также в комплект входит сигнализация экстренного торможения и иммобилайзер. Помимо этого, удобство в салоне обеспечивают:

  • Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона;
  • Электропривод стёкол передних дверей;
  • Обогрев боковых зеркал;
  • Регулируемые передние сидения.

Машина обеспечивается сварными стальными дисками в 15 дюймов.

Начальная цена такой комплектации – около 574 тыс. рублей.

В базовой комплектации Comfort D097 добавляются галогенные фары, кондиционер и электропривод боковых зеркал. Цена – 604900 рублей.

Comfort D108 подразумевает наличие автоматической четырёхступенчатой коробки передач и подогрев сидений. Цена – 614900 рублей. При автомате – 654900 рублей.

Следующая комплектация называется Comfort Audio D105. С двигателем 1,6 л могут работать как механическая, так и автоматическая шестискоростная коробка передач. Седан укомплектован всеми вышеперечисленными удобствами с прибавлением системы мультимедиа, включающей в себя высококлассный CD-проигрыватель с USB и 4 колонки, обеспечивающие отличное звучание. Такой седан KIA RIO с автоматом стоит 684,9 тыс. рублей, а с механикой – 644 тыс. рублей.


Ещё больше комфорта обеспечивает комплектация Luxe D109. Она оснащает машину с мотором 1,6 л, с которым работают механическая или автоматическая трансмиссия. В этой комплектации можно обнаружить центральный замок с дистанционным управлением от брелка для ключей, мультифункциональное рулевое колесо. Люксовые модели стоят: 674 тыс. с механикой на 6 ступеней и 714 тыс. рублей с шестиступенчатым автоматом.

Топовые версии КИА РИО третьего поколения представлены в виде Prestige G073/G083. Здесь больше внимания уделяется безопасности. К двум основным подушкам безопасности добавлены боковые и занавесочного типа. Изменена оптика. Добавлены противотуманные фары и светодиодные дневные огни, обогрев лобового стекла, омывателя стёкол и боковых зеркал, датчик света и шестнадцатидюймовые литые диски. Число динамиков аудиоустройства увеличено до шести. Цена такой машины при работе с механикой – 744900 тыс. рублей, с шестиступенчатым автоматом – 784 тыс. рублей.


И завершает комплектации наивысшая - Premium G082/G084.

Топовая версия рестайлинговой модели РИО имеет двигатель 1,6 л, мощностью 123 л. с. В паре с ним работает шестиступенчатый автомат. В комплектацию входят:

  • Подушки безопасности для водителя и пассажира;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • Подушки безопасности занавесочного типа;
  • Системы ABS, EBD и ESP;
  • Противотуманные фары;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Литые диски 16 дюймов;
  • Руль и рычаг переключения скоростей с кожаным покрытием;
  • Подлокотник между водителем и пассажиром;
  • Регулируемая по углу и вылету рулевая колонка;
  • Гидравлический усилитель руля;
  • Подогрев передних сидений;
  • Электропривод всех стёкол;
  • Датчики света и парковки;
  • Кнопка запуска и остановки мотора;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Обогревы: лобового стекла, стеклоомывателей, боковых зеркал и руля;
  • Кондиционер;
  • Электропривод боковых зеркал;
  • Регулируемое водительское сидение;
  • CD-проигрыватель с USB и шестью колонками;
  • Система Bluetooth.

Эта машина обойдётся покупателю в 844900 рублей.


Эпилог

Седан KIA RIO третьего поколения быстро влился в поток машин, бороздящих просторы России. Автолюбители полюбили эту машину за комфорт, хорошее управление и динамику, надёжность и экономичность. Рейтинг и многочисленные положительные отзывы постоянно доказывают качество корейской машины.

Из основных конкурентов корейского автомобиля можно назвать: Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Lada Priora, Volkswagen Polo Sedan, Renault Sandero, Daewoo Nexia и Volkswagen Polo Sedan. В 2015 году к ним присоединился отечественный седан Lada Vesta.

➖ Жесткая подвеска
➖ Управляемость (на высоких скоростях)
➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция

Плюсы

Высокий клиренс
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
➕ Компактные размеры

Достоинства и недостатки Киа Рио 3 седан и хэтчбек выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Rio K2 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Тихий двигатель, из салона на прогретой машине почти не слышно. Быстрый прогрев двигателя (но ниже -20 прогревать больше 5 минут, а это уже стоянка с запущенным двигателем на дворовой территории).

Вместительный багажник. Наличие USB входа в магнитолу. Автомат с возможностью удобного ручного переключения передач (6-и ступенчатый). Удобные зеркала заднего вида.

Бросает зад автомобиля на искусственных неровностях. Отсутствует третий подголовник сзади (не критично, но все же). Отсутствие автоматического закрывания дверей на скорости (многие скажут, что мелочь). Штатная защита картера — под замену сразу (она пластик, не у ОД с установкой 2 000, против ОД — 3 500).

Александр Агольцов, ездит на седане Kia Rio 3 автомат 1.6 л 2015 г.

Видео отзыв

Недостатки только из-за заводской экономии. Шумоизоляция колесных арок и дверей отсутствует, но двигатель почти не слышно. Еще к экономии: сильно нагревается пол по середине (где выхлопная труба под ним проходит) после долгой поездки.

Настройки подвески, на мой взгляд, излишне жестки — жесткий автомобиль. Ну, может, еще притормаживает двигателем, когда отпускаешь газ (на автомате) да первая передача чуть растянута (на мой взгляд) и чувствуется её переключение (и вообще чувствуется переключение низших передач).

Но это не минусы, а так — обращаешь внимание. Неприятное ощущение и впечатление создается на большой скорости (при скоростях больше 120 км/ч по шоссе), при сильном боковом ветре машина как на льду на лыжах и руль совершенно невесомый — не очень удивительно, ведь авто маленькое и легкое — типично городское.

Евгений Евсеев, ездит на Киа Рио 1.6 (123 л.с.) на автомат 2016 года

Тормоза — класс, много раз спасали когда какой-нибудь «олень» резко перед тобой тормозил. Ехал 140-150 по ново-приозерке и вдруг дорожники забыли убрать искусственный барьер, резкое торможение и руль вправо спасли ситуацию. Хорошая стоит музыка. Делаешь на всю громкость, играет отлично. Скрипов и сверчков пока не наблюдаю.

Лобовое стекло просто г..но, много отзывов про него читал, маленький камушек летит и все — трещины пошли по всему стеклу. Большой расход топлива, хотя у меня автомат 6-ступка летом показывает 9 в городе.

Шумоизоляция могла бы быть и лучше, хотя на низких оборотах движок почти не слышно, шум начинается после 3 500 оборотов.

Слишком тонкий металл и лакокрасочное покрытие. По мне после покупки машину надо полностью обклеивать пленкой. Крыша вообще как фольга. Дождь сильный был и по крыше как будто слон в футбол играет. Запаска на штамповке (сэкономили). Защиты картера нет.

Николай Казаков, ездит на Kia Rio 1.6 АКПП 2015 г.

Машина более чем бюджетная. Не машина, а сплошная задумка — на чем бы сэкономить. Даже впускной коллектор из пластика. Аккумулятор зимой снимать неудобно, нужно сначала демонтировать воздухозаборник. Разочарован и огорчен.

Теперь, откатав почти два года, могу добавить своих огорчений. Прибор уровня топлива врет безбожно, а главное — это не лечиться по гарантии. Стрелка может лежать около 0 или даже ниже, а бензина на 10 литров остается, ну и полбака непонятно где.

Реле регулятор работает плохо. Напряжение 14,6 (завышено) и тоже отказали сделать так, что бы соответствовало техническим нормам на аккумулятор. Такие вот у дилеров официальных инструкции. На ТО даже воздушный фильтр больше не меняют (экономия в 30 секунд работы). Ну и конечно же вместо шумоизоляции одно название.

Сергей Ружьев, отзы о Киа Рио III 1.4 (107 л.с.) МТ 2015 г.

На данный момент проехала около 7 000 км за 8 месяцев. При покупке рассматривала ее и брата — Соляриса. Киа дизайном больше порадовала. Пожалуй, это было решающим моментом. В принципе, нареканий нет. Для своей ценовой ниши чудесная машинка.

Из достоинств. Вместительная — у меня хэтч, и если сложить заднюю сидушку, то влезает практически все. Если сложить и переднюю, то вообще все! Экономичная — у меня 8 литров на 100 км, механика шестиступка. Веселенький внешний вид — у меня красная. Шустрая — 123 «лошадок» при ее весе хватает. Подвеска жесткая — самое оно.

Сверчки появились практически сразу. Один в районе бардачка, второй в центре приборки. Пока что руки не дошли разобрать и исправить. Со стойками передними что-то не лажу — пешеходов слева не всегда заметно. Покраска — царапины на лаке появляются практически от прикосновений, поэтому мою исключительно без протирки.

Владелец ездит на Kia Rio хэтчбек 1.6 (123 л.с.) MT 2016 г.в.

Машинка нравится, прошлая была такая же, но в базе. Новая с 1.6 двигателем значительно резвее, нет такой необходимости крутить. Радует «грязеотталкивающий» салон, при 2-ух детях он себя вполне оправдывает. Линзованная головная оптика светит на порядок лучше простой.

Единственное, что омрачает владением данного авто, так это плохая курсовая устойчивость на скоростях выше 100 км/ч, как следствие — подверженность смены курса из-за бокового ветра и пустой околонулевой зоны на баранке.

Отзыв о Киа Рио 3 седан 1.6 (123 л.с.) с механикой 2016 года

В отношении шумоизоляции могу сказать, что она есть. Двигатель не слышно на холостых, а звук в салоне появляется в зависимости от покрытия дорог, скорости и резины. Салон достаточно легко разбирается и за несколько часов и тысяч рублей своими руками делается достойная шумка. В магазинах сегодня все продается и доступно по ценам.

Двигатель цепной, супер надежный и выносливый, знаю по Киа Церато 2007 года (там стоял такой же). Продан с реальным пробегом за 400 000 км и не редко попадается в городе. Расход 6,5-7,0 литров по трассе при спокойной езде, 8-9 литров — город. Коробка новый 6 ступенчатый автомат. Прекрасно работает, переключает мягко, незаметно.

Салон простой, без всякой китайщины в виде вставок из хрома и ядовитой синей подсветки. В машине все на месте: стеклоподъемники на месте, сиденья удобные и регулируются как у всех, руль только по высоте. Есть подогревы: руля, зоны покоя дворников, зеркал, заднего стекла.

Машина собрана, ничего не скрипит, в меру комфортна, надежна, заводится и едет в любую погоду, при этом ликвидна на вторичном рынке! Этой зимой ездил в -45 градусов. Заводится с пол оборота после стоянки в холодном гараже!

Парковаться очень удобно из-за компактных размеров, клиренс позволяет бесстрашно ездить практически везде в пределах разумного. Конечно, есть вещи раздражающие избалованного человека. К примеру, здесь нет подлокотника. Такая мелочь, а надо заказывать в интернет магазине, либо у дилера.

Отзыв о Kia Rio 3 хэтчбек 1.6 с автоматом 2016 г.в.

Нужно заметить, что некоторые иномарки намного быстрее конкурентов обретают популярность. Так, Мазда 3 сегодня уже стала одной из самых востребованных моделей на отечественном рынке. Тем не менее серьезным соперником этого седана является Киа Рио, которая сильно пошатнула привлекательность автомобиля. Так что пора сравнить разнообразные показатели, чтобы решить, какой вариант больше подойдет водителю.

Дизайн кузова совершенен

Большая часть водителей считают дизайн Мазда 3 совершенным. Действительно, оригинальная увеличенная решетка радиатора и вытянутая форма в нынешние времена считается признаком стиля и отличного вкуса. Из-за этого многие автомобилисты выбирают именно такую машину для ежедневных поездок.

Однако Киа Рио также обладает некоторыми привлекательными чертами. Так, решетка радиатора создана специально для этой модели, поэтому нигде не удастся найти ничего похожего. Этот факт оказался значительным для населения, ведь люди редко сталкиваются с уникальными элементами кузова. Отличным примером является также и удлиненная форма кузова, напоминающая принципы конструкторских разработок спорткаров.

Салон и комплектация

Еще одним важным моментом является салон автомобиля. Действительно, во время поездок ни водитель, ни пассажиры не должны чувствовать неудобства. По этой причине Киа Рио оказалась одной из самых просторных иномарок. В ней свободно размещается вся семья, хотя некоторые мелочи беспокоят людей на заднем сидении.

По своему внутреннему пространству 3-я модель такая же привлекательная, но если обратить внимание на комплектацию, удастся отыскать серьезную разницу. Дело в том, что японка заполнена разнообразной необходимой техникой даже в базовой комплектации. По этой причине водитель свободно пользуется широким набором функций, обеспечивающих комфорт во время поездки.

Ходовые показатели иномарок

Следует серьезно разобраться в технических показателях каждой модели. Именно в них раскрывается несколько секретов, которые удивят даже опытных водителей. Поначалу они незаметны, но после длительной эксплуатации каждый человек наверняка отыщет их к своему разочарованию.

  1. Мощность двигателя 3 модели – 105 л. с., а Рио – 104 л. с.
  2. Разгон до 100 км/ч у 3 модели – за 12,8 секунд, а у Рио – за 11,5 с.
  3. Максимальная скорость 3 модели – 187 км/ч, а у Рио – 180 км/ч.

Разница между двумя автомобилями кажется незначительной, но у Мазда 3 есть конкурентное преимущество- она считается почти спорткаром и благодаря своим ходовым возможностям привлекает настоящих ценителей комфортной езды.

Расход топлива

Перед окончательным выбором нужно оценить расход топлива Киа Рио и Мазда 3. Дело в том, что эта характеристика беспокоит всех автолюбителей, серьезно относящихся к собственным расходам. Им нужно точно знать, что ежедневные поездки не разрушат их семейного бюджета, поэтому предпочитают рассматривать даже мельчайшие детали. Вследствие этого такие данные оказываются чрезвычайно важными.

Средний расход топлива на 100 километров у Рио составляет 8 литров, что не больно радует водителей. Они привыкли к меньшим показателям, которые позволяют свободно отправляться в поездки на любые расстояния. Однако 3-я модель обладает иными показателями, поэтому ее владельцам приходится тратить по 5,7 литра на 100 километров. За счет этого теряет свою важность даже регулярный скоростной режим, так как в любом случае человеку приходится тратить намного меньше денег на эксплуатацию.

Стоимость каждой машины

Наконец, придется задуматься и о стоимости, ведь не всегда кредиты являются лучшим выбором для покупателей. Так, Рио обойдется дешевле 500 тысяч рублей в базовой комплектации, поэтому она считается одной из самых доступных иномарок на отечественном рынке. Этот фактор скрадывает мелкие неудобства, с которыми часто приходится сталкиваться. Для сравнения базовая комплектация 3 модели японки стоит чуть больше 800 тысяч рублей. Из-за этого ее приобретение часто становится проблемой для автомобилиста.

Пожалуй, сравнение раскрывает несколько неожиданных фактов, которые заставят водителей задуматься. Правда, плюсы и минусы все равно остаются уравновешенными, поэтому последнюю точку при покупке поставит сам человек.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: M6

Отзыв o Kia Rio X-Line 1.6 оставил: Михаил из города Зеленоград

Средняя оценка:

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6

Отзыв o Kia Rio X-Line оставил: Игорь из города Санкт-Петербург

Средняя оценка: 2.84

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6

До этого почти четыре года ездил на Kia Rio прошлого поколения с механической коробкой передач, машина прошла без серьезных поломок 160 000 км – пробег серьезный, поэтому стал задумываться о смене автомобиля. Сначала даже думал просто новый Kia Rio в предыдущем кузове с автоматической коробкой передач взять, тем более, что такие машины со скидками продавались. Но как увидел новый Kia Rio – понял, вот то, что мне нужно. К старой машине даже подходить не хотелось. Автомобиль подорожал не очень сильно, но теперь это настоящий “гольф-класс”, в нем практически нет ничего бюджетного. В первые дни после покупки вообще не хотелось из-за руля выходить.