Портал для автолюбителей

Тойота рав 4 отзывы. Модели Toyota, появление которых стоит ожидать в ближайшие пять лет

Годы особого планирования компании Тойота начали приносить свои плоды. Напомним, что Тойота разработала новую модульную архитектуру, которая была внедрена на четвертом поколении Prius. Планируется, что продажи гибридных и электрических моделей существенно вырастут, в первую очередность благодаря новым решениям в архитектуре. Сейчас Тойота планирует постепенно приступить выпуск новых моделей на базе новой платформы.

Зодчество имеет более низенький центр тяжести кузова и позволяет спускать более современные транспортные средства. В том числе на новой платформе у инженеров появится больше возможностей для создания автомобилей спортивной направленности. Судя по всему, собственно спортивный дух и попытается втянуть компания в свой бренд. Стоит отметить, что переход на новую современную платформу не позволит компании экономить, этак как новая архитектура предполагает выпуск более комфортных и роскошных автомобилей, которые невозможно выпустить, экономя на себестоимости.



К примеру, новая модель кроссовера Toyota C-HR основана на базе новой платформы «Toyota New Global Architecture», что позволяет уже ныне сделать ставку на динамичное будущее развитие всей модельной линейки бренда. Этак же не стоит забывать о новой модели Toyota Camry, которое готовится к выпуску в 2018 году. Напомним, что новое поколение Camry на базе новой модульной глобальной платформы позволит существенно изменить концепцию модели, сделав ее более комфортней, мощней и премиальней.



К сожалению, внедрение новой архитектуры на весь модельный линия идет очень медленно. Будто видите в первую очередь инженеры внедряют новую платформу на легковые автомобили. Однако в модельной линейки Тойота немало внедорожных моделей, которые обеспечивают основную долю прибыли компании.

Однако для того чтобы выпустить новые поколения кроссоверов и внедорожников, необходимы огромные средства и разумеется время. Именно поэтому Тойота не спешит выводить на базар внедорожники на базе новой архитектуры. Плюс разумеется у каждой модели есть запланированный срок серийного производства. И от этого плана Тойота вряд ли отойдет.

Давайте заглянем в ближайшее будущее компании Тойота, чтоб узнать какие новинки мы увидим до 2020 года. Естественно все новые модели, будут опираться на базе архитектуры, основанной на модульной системе, которая называется «Toyota New Global Architecture» (TNGA).

Toyota Tacoma (2016)



Tacoma: Популярный внедорожник-пикап получил целый редизайн в этом году. Также машина получила новоиспеченный шестицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и новую шестиступенчатую автоматическую трансмиссию. Этак как новое поколение Toyota Tacoma лишь вышла на рынок, в ближайшие годы каких-либо новых обновлений не ожидается. Если учесть что пикапы-внедорожники традиционно имеют более длинный срок серийного выпуска, можно храбро утверждать что до 2020 года мы не увидим новой модели Tacoma.

Toyota Prius (2017)



Prius: Уже в этом году на базар выходит модель 2017 года - Prius Prime plug-in hybrid, какой заменит плохо продаваемый Prius PHEV первого поколения. Напомним, что новинка была представлена в этом году на автосалоне в Нью-Йорке. Машина получила более драматичный внешний облик, по сравнению с обычным Prius. Новинка разработана на базе новой платформы TNGA. Новая модель благодаря новым технологиям может проезжать до 950 километров без подзарядки(в гибридном режиме).

Toyota CH-R (2017)



Кроссовер CH-R: эта машина появится на рынке в начале 2017 года. Напомним, что впервой серийная версия автомобиля была показана на автосалоне в Женеве в марте этого года. Эта модель станет другой по счету, которая была создана на базе архитектуры TNGA.

Кроссовер Toyota CH-R станет прямым конкурентом Nissan Juke. Машина получит будто бензиновые моторы, так и дизельные силовые агрегаты. Также будет доступна и гибридная версия, оснащенная 1,8 литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором и электрическим двигателем. Наиболее популярной станет версия с 2,0 литровым бензиновым двигателем, которая в первую очередность будет поставляться на базар США и Китая.

Toyota Highlander (2017)



Внедорожник Highlander: В 2017 году бражка Тойота представит обновленный кроссовер Highlander. Планируется, что это будет бездонный рестайлинг популярного внедорожника, какой получит новые линии кузова и точно такую же решетку радиатора с кривыми линиями, будто у нового Lexus RX.

Также планируется, что рестайлинговая модель 2017 года получит новоиспеченный 3,5 литровый бензиновый двигатель V6 оснащенный непосредственным прямым впрыском. Кроме того, новинка получит новую 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач.

Ожидается, что в базовой комплектации 6-ти цилиндровые 2017 Toyota Highlander будут оснащаться системой стоп-старт. Также планируется, что к основным версиям рестайлинговым Toyota Highlander добавится версия со спортивным внешним обвесом.

Новое поколение Toyota Highlander на платформе TNGA будет выпущено в 2020 году.

Toyota Yaris iA (2017)



Малолитражка Yaris iA: После исчезнувшего суббренда Scion, какой принадлежал Тойота, в модельной линейке Японской марки в 2017 году появится новинка — малолитражный автомобиль Yaris iA. Эта машина основана на базе Mazda2. Истина в отличие от Scion iA новинка немного чем будет отличаться, за исключением новых пакетов отделки интерьера, доступные в качестве опции и некоторых других внешних малозаметных обновлений.

К сожалению, о дальнейшей судьбе этой молодежной модели немного что известно, так будто будущее Yaris iA будет зависеть от развития Mazda2.

Toyota Corolla iM (2017)



Хэтчбек Corolla iM: Еще одна модель, которая была представлена в этом году и выходящая на базар в 2017 году взамен популярного в США автомобиля Scion iM. Эта модель представляет собой хэтчбек версию Corolla, с независимой задней подвеской. Эта машина уже доступна для покупки на рынке Северной Америки.

В 2019 году Тойота планируется выпустить новое поколение хэтчбека Corolla на базе новой платформы TNGA.

Toyota Corolla (2017)



Седан Corolla: В этом году Тойота представила рестайлинг Toyota Corolla, какой создан для модельного ряда 2017 года. Редизайн посвящён 50-летнему юбилею модели в честь которого Тойота выпустила юбилейные модели 2016 года.

Однако, несмотря на существенное обновления, седан основан на старой архитектуре. Производство следующего поколения начнется лишь в 2019 году. Как ожидается новинка будет основана на базе новой архитектуре TNGA. Планируется, что новое поколение Тойота будет представлено в 2019 году будто модель 2020 года.

Toyota 86 (2018)



Спорткар 86: Бывший спорткар Scion FR-S, разработанный совместно с компанией Subaru получил новое имя, после ухода с рынка бренда Scion. Новоиспеченный двухдверный спортивный автомобиль, оснащаемый четырехцилиндровым двигателем, получил имя «86». В 2018 году на базар будет выведена по сути рестайлинговая модель Scion FR-S.

Этак обновленная Toyota 86 получит новую переднюю и заднюю оптику, модернизированный мотор с увеличенной мощностью. Также возможно машина получит новоиспеченный долгожданный турбированный мотор для топовых версий модели.

Toyota Camry (2018)



Camry: Напомним, что в 2015 году бражка Тойота обновила текущее поколение легендарной Камри, которая на многих мировых рынках не один была признана самым продаваемым автомобилем года. В натуральный момент инженеры Тойота проводят тестирование нового поколение популярного седана, какой должен выйти на базар в 2018 году. Подробнее об этом тут.

Новая модель, как и многие другие, будет основана на архитектуре TNGA. Новая перрон позволит значительно увеличить комфортность автомобиля. Также планируется, что Тойота откажется от неэкономичного двигателя V6. Скорее итого, этот силовой агрегат заменит четырехцилиндровый турбомотор с аналогичной мощностью. Кроме того, Тойота планирует уже в 2018 году выпустить гибридную Камри.

Toyota Prius C (2018)



Prius C: Небольшого размера Prius вероятно в 2017 году будет выпускаться на базе старой платформы. Начиная с 2018 года на рынке начнет продаваться новое поколение Prius C основанное на базе новой платформы TNGA.

Toyota Land Cruiser Prado (2018)



Land Cruiser Prado: Новоиспеченный внедорожник Prado: Напомним, что в сегодняшнее время на рынке представлено четвертое поколение популярного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado, которое было запущено в 2009 году. В 2013 году Тойота представила рестайлинговую модель Land Cruiser 150. К сожалению, информации о новой модели покамест нет. Но судя по тому, что в 2017 году истекает запланированный срок серийного производства внедорожника, в скором времени мы увидим новое поколение легендарного внедорожника Land Cruiser Prado, которое будет основано на новой модернизированной платформе.

Истина, скорее всего, машина не будет опираться новой архитектуре TNGA, поскольку эта на базе этой платформе Prado появится лишь после появления после 2020 года новой модели Land Cruiser 200. Ожидается, что новая модель Prado получит новую линейку двигателей, новые системы безопасности и новую электронику для бездорожья.

Toyota Prius V (2018—2019)



Prius V: Универсал Prius V скорее итого получит новую платформу в конце 2017 или начале 2018 года.

Toyota Mirai (2017—2020)



Mirai: Тойота в натуральный момент производит и продает небольшое число водородных автомобилей Mirai на рынке в Южной Калифорнии, США. Бражка в ближайшие годы планирует расширить число продаваемых автомобилей за счет увеличения производства и рынков сбыта. Это планируется сделать за счет строительства инфраструктуры заправок по всей территории Северо-востока США.

Toyota RAV4 (2018—2019)



RAV4: В 2015 году для модельного ряда 2016 года популярный кроссовер RAV4 получил небольшой рестайлинг. Совместно с редизайном в модельной линейке появилась гибридная версия RAV4.

В 2018 или в 2019 году Тойота планирует вывести на базар новое поколение кроссовера основанного на базе новой модульной платформы "Toyota New Global Architecture" (TNGA). Ожидается, что новоиспеченный внедорожник будет оснащаться лишь классической 6-ти ступенчатой АКПП.

Toyota Tundra (2019)



Tundra: Напомним, что этот пикап-внедорожник в заключительный раз был обновлен в 2015 году. Скорее итого, в ближайшее 3 года будет производиться текущее поколение автомобиля. Новая же модель появится, скорее итого, не ранее 2019 года.

Toyota Sienna (2019)



Sienna: Минивэн в заключительный раз был обновлен в 2015 году. Скорее итого, в 2017 году на базар будет выведана рестайлинговая модель, которая получит малозначительные изменения и дополнения. Этак ожидается, что машина получит новую автоматическую коробку передач и новоиспеченный более современный V6 двигатель.

Новое же поколение минивэна Toyota Sienna запланировано на 2019 год.

Toyota Sequoia (2020)



Sequoia: За последние десятилетия большенный внедорожник Toyota Sequoia претерпел несколько существенных изменений. Однако, несмотря на множественные обновления, перрон модели остается прежней. Однако, несмотря на устаревшую архитектуру, Тойота не намерена отрекаться от нее в ближайшие годы. Ожидается, что новоиспеченный внедорожник на базе новой платформы появится лишь не ранее 2020 года и не ранее чем через год после появления нового поколения Toyota Tundra.

Toyota Land Cruiser (2020)



Land Cruiser 200: Легендарный полноразмерный внедорожник в этом году получил легкие обновления (модельный линия 2016 года) в передней и задней части. Также машина наконец получила 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач, линия новых электронных систем, новую стереосистему и новоиспеченный пакет безопасности.

Учитывая, что бражка Тойота старается реже обновлять внедорожники, чем легковые модели, можно сделать вывод, что до 2020 года мы вряд ли увидим новое поколение Toyota Land Cruiser.

Совместный спортивный автомашина BMW / Toyota



Приемник Toyota Supra: Сотрудничество между Toyota и BMW позволит компаниям в ближайшие годы выпустить совместную модель родстеров с задним приводом. Новая модель будет создана на совместно разработанной новой платформе. В натуральный момент название новой модели не известно. Однако ходят слухи что новинка возродит наименование Supra. Напомним, что в заключительный раз автомобиль с таким названием был выпущен в 2002 году.



По слухам новая совместная модель будет похожа на новую модель, которая должна заменить BMW Z4. Истина в отличии от преемника Z4 родстер разработанный BMW и Toyota будет владеть более удлиненный внешний облик.

Некоторые эксперты ожидают что новая модель будет выглядеть будто концепт-кар FT-1, какой был показан на автосалоне в Детройте в 2014 году.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Среди всех новых внедорожников японского автопрома отметим Тойота РАВ 4 2018 года в новом кузове, фотокоторого приведено в данной статье. Четвертое поколение было представлено в 2012 году, после чего была выпущена рестайлинговая версия. Данный автомобиль доступен в нескольких версиях оснащения, самое доступное стоит 1 415 000 рублей. Даже в начальной комплектации внедорожник имеет богатое оснащение.

Популярный кроссовер в новом кузове

  1. Технические характеристики
  2. Экстерьер
  3. Интерьер Toyota RAV4 2018
  4. Основные конкуренты
  5. Видео с презентации авто

Технические характеристики

Тойота РАВ 4 2018 года новая модель, фото, цена которого описаны в данной статье, имеет следующие габариты:

  • Длина кузова составила 4 605 мм.
  • Ширина внедорожника составила 1 845 мм.
  • Высота кузова составила 1 670 мм.
  • Колесную базу расширили для того, чтобы сделать салон более просторным – она составила 2 660 мм.
  • Дорожный просвет составил 197 мм.
  • Объем багажного отделения составил 577 литров.

Стоит учитывать, что при минимальном снаряжении вес автомобиля составил 1 575 кг. Облегчить внедорожник смогли благодаря применению высококачественной стали и алюминия. Грузоподъемность модели составляет 2 050 кг. Крышу сделали покатой для снижения создаваемого аэродинамического сопротивления во время движения транспортного средства. Управляемость была повышена за счет применения высокопрочной стали.


Экстерьер

Новое поколение внедорожника существенно изменили в сравнении с предыдущим. Особенностями кузова можно назвать следующие моменты:

  1. Головная оптика имеет небольшие размеры и сложную форму. При этом конструкция имеет диодные ленты, которые смотрятся довольно привлекательно.
  2. Радиаторной решетки практически нет, она представлена тонкой лентой, в центре разместили значок производителя.
  3. Передний бампер имеет довольно сложную форму, в нижней части есть массивный воздухозаборник. По сторонам разместили ниши под противотуманные фары.
  4. Кузов имеет пластиковую защиту, которая исключает вероятность появления сколов.
  5. Задняя часть кроссовера имеет фонари сложной формы. При изготовлении конструкции применяют диодную технологию, крышка багажного отделения имеет сложную форму.

Кроме этого автомобиль имеет спойлер, выраженный продолжением крыши.


Интерьер Toyota RAV4 2018

Японский автопроизводитель постарался сделать внедорожник качественным и дорогим. Все эти моменты проявляются на особенностях кузова:

  • Мультифункциональный руль, который может быть отделан кожей. Для того чтобы во время управления транспортным средством водитель не отрывал рук от руля многие функции доступны с клавиш, расположенных на спицах.
  • Щиток приборов представляет собой сочетание качественного дисплея с двумя классическими индикаторами скорости и оборотов. Дисплей может отображать различную информацию и изменяться под сложившуюся ситуацию.
  • На центральной консоли есть относительно небольшой дисплей, по сторонам которого есть несколько клавиш. В более дорогих комплектациях его размер увеличивают до 8-ми дюймов.
  • Ниже дисплея расположили блок управления климат-контролем. При этом данный блок имеет отдельный дисплей для отображения выбранных установок.
  • Центральная торпеда выполнена достаточно просто, есть только рукоятка переключения режима работы коробки передач и подстаканник. При отделке используют качественную кожу.
  • Задний ряд сидения имеет по центру подлокотник для его разделения.

Салон данного автомобиля просторный и довольно качественный. При этом отметим, что места на заднем ряду предостаточно.


Комплектации и цены Тойота Рав4 2018 в новом кузове

Рассматривая Тойота РАВ 4 2018, следует уделить внимание возможности приобретения внедорожника в следующих вариантах оснащения:

1. Стандарт

Базовое оснащение, которое поставляется в трех вариантах комплектации: бензиновый мотор 2.0 литров с 146 л.с. и МКПП, привод только передний, а также этот мотор комплектуется роботом, вращение передается на переднюю и заднюю ось. Цена данного предложения 1 415 000, 1 486 000 и 1 560 000 рублей соответственно.

Оснащение этой модели весьма привлекательное: центральный подлокотник между двумя передними сидениями, DAC, аудиосистема с 4-мя динамиками, коммуникационная система с аудиовыходом USB и AUX. Штатная аудиосистема представлена магнитолой. В салоне устанавливается 7 подушек безопасности, установленный бортовой компьютер управляет работой всех электрических систем. Есть датчик контроля давления в шинах.

2. Комфорт

Вариант исполнения внедорожника, который поставляется с 2.0-литровым мотором, роботизированной коробкой и передним приводом за 1 583 000 рублей, а также 146 л.с. силовым агрегатом и МКПП с полным приводом за 1 618 000 рублей. Робот может быть совмещен с полным приводом и все тем же мотором за 1 640 000 рублей. Самое дорогое предложение в данном случае снабжается 2,5 литровым мотором с АКПП и системой 4Х4, которое доступно за 1 791 000 рублей.


Toyota RAV4 2018поставляется уже с фирменными легкосплавными дисками, а также мультифункциональным рулевым колесом. Боковые зеркала заднего вида имеют систему обогрева и автоматического складывания. Парковка задним ходом может проходить при включенной камере. За параметры подаваемого воздуха отвечает 2-х зональная климатическая система. За работу некоторых систем отвечает датчик дождя и света. Кроме этого есть мультимедийная система с 6,1-дюймовым дисплеем.

3. Престиж Black

Доступен с двумя моторами 146 л.с. и 180 л.с., который комплектуются роботом и автоматом. Цена их 1 861 000 и 2 012 000 рублей. В отличие от предыдущей комплектации в данной отделка проводится кожей, замшей и тканью. Кроме этого данные материалы применяются при отделке передней панели. Шины в данном случае комплектуются дисками R18, автомобиль имеет систему мониторинга слепых зон. При движении задним ходом включается система помощи.

За безопасность движения отвечает 4 камеры панорамного вида, расположенные по периметру автомобиля. Сидение водителя имеет блок электрического управления, позволяющий проводить настройки в 8-ми диапазонах. Есть и кнопка быстрого запуска мотора. Есть возможность управлять некоторыми функциями дистанционно с многофункционального ключа.

4. Престиж

Поставляется в том же оснащении, что и предыдущая комплектация. Исключением можно назвать вид используемого материала при отделке салона. Версия Black предусматривает использование более качественных материалов исключительно черного цвета и темно-серых оттенков. Примером можно назвать замшу.


5. Эксклюзив

Данная версия доступна по цене 2 931 000 и 2 087 000 рублей. На данном автомобиле устанавливают фирменное литье. Кроме этого при окраске кузова используют два цвета. В салоне устанавливают навигационную систему, которая может работать с Яндекс картами. В качестве операционной системы устанавливается Андроид, а дисплей имеет размер 8 дюймов.

Элементы передней панели отделываются кожей, как и некоторые другие элементы салона. Отметим также установку дисков R18, мультимедийная система имеет дисплей 8-мь дюймов. Установленные кресла имеют память.

6. Престиж Safety

Тоже доступен в двух вариантах оснащения по цене 1 983 000 и 2 134 000 рублей. В максимальном оснащении у автомобиля сесть система оповещение о пересечении дорожной разметки, предупреждения об угрозе фронтального столкновения, распознавания дорожных знаков. Установленная головная оптика способна в автоматическом режиме переключать дальний свет на ближний.


В целом можно сказать, что автомобиль только в топовых вариантах исполнения имеет все должные опции.

Основные конкуренты

С каждым годом экстерьер автомобилей японского происхождения совершенствовался. Именно поэтому по дизайну внедорожник существенно обходит некоторых своих конкурентов. Основными конкурентами назовем:

  1. Hyundai Tucson.
  2. Ford Kuga.
  3. Mitsubishi Outlander.
  4. Jeep Renegade.
  5. Mazda CX-5.
  6. Nissan X-Trail.
  7. Skoda Kodiaq.

Среди приведенных выше автомобилей отметим Мазду и Кугу, так как они являются доступным привлекательным предложением с достаточно хорошим оснащением. В заключение отметим, что данный автомобиль весьма привлекательное предложение, которые имеет высокое качество сборки. Автопроизводитель уделил внимание тому, что внедорожник стал более интересным снаружи, и практичным в салоне.

Фото

Видео тест-драйв Toyota RAV4 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

После опробования новой платформы «Toyota New Global Architecture» (TNGA) на очередном поколении Prius, японцы решили в ближайшие годы выпускать автомобили только на ней.

К ним относятся следующие модели японского бренда:

Toyota Corolla Axio «50 Limited» представляет собой спецверсию выпущенную к 50-летию «Короллы», которую уже считают моделью 2017 года. Количество выпущенных авто лимитировано 500 единицами и продаваться они будут как на родном авторынке, так и, по-видимому, в США.

Различия между серийной и юбилейной версиями в бисветодиодной головной и задней оптике и немного видоизмененной радиаторной решетке. К тому же, обе модели будут гибридными, а мощность их двигателей немного превысит 100 л.с.

Полная же замена на новое поколение возможно произойдет не раньше чем к 2019 году, причем автомобили уже войдут в модельный ряд 2020 года.

Toyota Prius Prime - гибридная модель призванная заменить «неудачника» Prius PHEV. Дизайн модели более строгий и серьезный по сравнению с PHEV, а благодаря новой «тележке» TNGA добавилась легкость управления. Как утверждают производители гибрид может обходиться без подзарядки до 950 км.


Toyota CH-R. Официальная премьера этого кроссовера состоялась в марте этого года на автосалоне в Женеве. В модельной линейке он занимает позицию ниже RAV4, поэтому его главными соперниками рассматриваются Nissan Juke и Huyndai Creta.

Пока ничего неизвестно о двигателях, но в линейке моторов ожидаются как бензиновые, так и дизельные агрегаты. По экспертным оценкам главным претендентом может стать 2,0-литровый мотор. Но ожидается также и гибрид, в котором 1,8-литровый бензиновый двигатель будет дополнен электрическим.


Toyota Highlander подвергнется в следующему году глубокому рестайлингу. Изменится его интерьер и в особенности «передок», что сделает его немного схожим с Lexus RX. Также ожидается появление нового мотора V6 литражом 3,5 с 8-ступенчатым «автоматом». Также автомобиль будет оснащен системой старт-стоп.


Toyota Camry, несмотря на недавнюю смену поколения, к 2018 году обновится еще раз. По слухам, обновления будут включать отказ от «древнего» и расточительного двигателя V6. На смену ему придет 4-цилиндровый турбоагрегат. В том же году появится также и гибрид.


Toyota RAV4 (2018-2019) был представлен публике в 2015 году как модель 2016 года. В то же время появилась и его гибридная версия. Очередное обновление ожидается к концу 2018 — началу 2019 года. На смену МКПП и вариатору придет 6-ступенчатый «авомат».

Toyota Tundra после серьезных обновлений в 2015 году подвергнется еще одному рестайлингу примерно в 2019 году. Тотальные изменения придадут ему новый облик, добавят комфорта и, конечно же, внедрят новейшее техническое оснащение.

Одновременно с обновлением «Тундры» японцы планируют обновить и внедорожник Sequoia. Скорее всего, с заменой платформы на новую произойдет и смена поколений.


И наконец…

Спортивный автомобиль от BMW и Toyota станет достойной сменой легендарной Supra. Появление немецкого бренда не случайно. Новые разработки целой серии родстеров будут осуществляться совместно. И новая модель на правах правопреемника также будет называться Supra.

Эксперты полагают, что спорткар Toyota/BMW по своему экстерьеру будет напоминать концепт FT-1, «рассекреченным» на автосалоне в Детройте еще в 2014 году.

Об авторе: Дмитрий Куриленко

    Другие новости

Поколения Toyota RAV4 до последнего времени менялись каждые шесть лет и следующее, по идее, должно увидеть свет году, этак, в 2019 — поскольку текущая генерация появилась на рынке в 2013 году. Поэтому логично, что в конце 2015 года российский покупатель увидел «более другую» версию модели. Внешний вид кроссовера, следуя канонам , японцы постарались обновить как можно более заметным образом. Радикально иной стала форма передней и задней оптики. Кроме того, ее сделали светодиодной. Фэйслифт перекроил всю «мордочку» машины. Японцы полностью избавились от старых (верхней и нижней) частей радиаторной решетки, а в переднем бампере угнездили новой формы противотуманки…

Кстати о бамперах. Обе эти детали экстерьера прибавили в объеме не только визуально — из-за них общая длина кузова выросла на 35 миллиметров. Причем, передний бампер выдвинулся вперед аж на 20 мм. Надо сказать, что и дорестайлинговая RAV4 выглядела достаточно специфично — со своей подчеркнуто торчащей вперед бампером-«челюстью». Тоетовцам этого показалось мало и они решили усугубить впечатление. До такой степени, что ребенок вашего корреспондента, увлекшийся в последнее время африканскими культурами, заявил, что этот «равик» напоминает женщину чернокожего племени мурси.



И пояснил «зависшему» родителю, что тамошние тетки для пущей красоты растягивают себе нижнюю губу, впихивая в нее деревянные тарелки, CD-диски, металлические крышки от банок и вообще все что ни попадя — лишь бы плоское и круглое. После того разговора тестовый RAV4 навсегда превратился для нас в «Мурсика»: «губа» у него и правда — совсем не дура. К счастью, в салоне обошлось без новоприобретенных «африканизмов». Первое место внутреннего убранства занимает, конечно же, приборная панель. Между крупных кругов спидометра и тахометра устроился 4,2-дюймовый цветной дисплей бортового компьютера.

На нем, помимо стандартной текущей информации, могут отображаться еще и режим работы полного привода или индивидуальные настройки авто. Японцы утверждают, что там и сям обновили отделку салона. Если честно, то ничего в этом смысле вы тут навскидку не заметите. Тактильные ощущения от пластика салона остались, по большому счету, на привычном «тоетовском» уровне — все так же гулко и жестко. Разве что «кожаное» рулевое колесо на ощупь стало приятней. Упомянув о руле, нельзя не сказать отдельное «спасибо» тому японцу, который решил оснастить его системой подогрева! Дело в том, что нам на тест попал RAV4 с 2,2-литровым 150-сильным дизелем и шестиступенчатой АКП. Японцы, безусловно, молодцы, что предусмотрели в «зимнем» пакете для RAV4 не только «теплый руль», но и электроподогрев лобового стекла, это очень пригодилось нам в ходе теста.



Теоретически, в зимний пакет опций входят еще и подогреватели салона с двигателем. Слово «теоретически» мы употребили тут потому, что, к сожалению, так и не сумели обнаружить результатов работы этих систем. Дело в том, что все дизельные моторы прогреваются до рабочей температуры гораздо дольше бензиновых, даже . Это обстоятельство в сочетании с 10−12-градусным морозом на улице заставляло держать подогрев руля включенным практически постоянно: салон более-менее прогревался не раньше чем через 30−40 минут поездки. А большинство типичных городских «концов» примерно столько и занимают по времени.

Касаясь темы комфорта, отметим очень правильную конструкцию передних сидений. Далеко не на всех немецких машинах, кстати, можно встретить подобный баланс между комфортом и плотностью фиксации тела водителя. За рулем RAV4 ты и в резком повороте не выскользнешь из «объятий» кресла, и при спокойной езде не чувствуешь себя как в «ковше» гоночного аппарата из мира WRX. Сзади у RAV4 все : достаточно места для пассажиров, 577 литров багажного отделения и т. п. Из приятных новшеств отметим появившийся электропривод пятой двери.



На ходу обновленный кроссовер ведет себя практически также, как и до . Японцы утверждают, что переработали подвеску, изменив характеристики пружин и аммортизаторов — потребители, мол, жаловались на излишнюю жесткость машины на ходу. Не знаю как кто, а на мой вкус уж чем чем, а жесткостью подвеска предыдущего RAV похвастаться не могла ни в коем случае. Еще, по словам представителей Toyota, в машине усилена жесткость кузова путем вварки дополнительных усилителей в полу и боковинах кузова. В результате почувствовать существенную разницу между поведением кроссовера до рестайлинга и после среднестатистический водитель не сумеет однозначно. Да и не к чему это ему. Вот что он оценит, так это заметное снижение уровня шума. Особенно того, который идет от колес машины при ее движении. На арках и днище явно добавили шумоизолирующего покрытия.

А камеры «по кругу» даже самую распоследнюю блондинку за рулем RAV4 превратят в асса маневрирования в узкостях. Что же мы имеем в итоге? добавил RAV4 «африканского шарма» в экстерьере, освежил интерьер, произвел косметические изменения в подвеске, заметно повысил акустический комфорт в салоне и расширил список приятных опций. RAV4 сохранил при этом свое основное свойство — умение нравиться всем: старикам, женщинам, детям и даже некоторым мужчинам. Всем, кто может позволить себе «отслюнявить» за модификацию с дизельным мотором не менее 1,8 млн. рублей…



Японская компания впервые опробовала свою новую платформу «Toyota New Global Architecture» (TNGA) на очередном поколении Prius.

Архитектура не подвела создателей, поэтому в ближайшие несколько лет модели японского бренда будут создаваться исключительно на этой «тележке».

Toyota Corolla Axio «50 Limited»

На Североамериканском рынке не так давно появился хэтчбек Corolla iM, которая должна будет заменить собой одноименный автомобиль от Scion.

Еще одна новинка – это специальная версия «Короллы», созданная в честь 50-летнего юбилея модели. Эта модификация, получившая название Axio «50 Limited» считается уже моделью 2017 года. Тираж у версии ограничен – всего 500 автомобилей. Продаваться она будет в Японии и, скорее всего, в Америке.

Главные отличия между стандартной «Короллой» и юбилейной заключаются в немного измененной решетке радиатора, би-светодиодной головной и задней оптике. Кроме этого автомобили будут гибридными, а общая мощность обоих моторов чуть превысит показатель в 100 л.с.

Полная же смена поколения у Corolla ожидается не ранее 2019 года. Причем эти машины будут причисляться к 2020 модельному году.

**Toyota Prius Prime **

Полное название модели звучит так - Prius Prime plug-in hybrid. Задача перед новичком стоит вполне конкретная. Ему нужно заменить неудачный Prius PHEV. По сравнению со «старичком» у Prius Prime более строгая, серьезная внешность. А благодаря платформе TNGA автомобиль получился более легким и интересным в плане управления. Также создатели утверждают, что теперь этот гибрид без подзарядки способен преодолеть расстояние до 950 километров.

Toyota CH-R

В начале следующего года в путь по «дороге из желтого кирпича» отправится новый кроссовер. Его официальная презентация состоялась в марте 2016 года во время Женевского автосалона.

Кроссовер CH-R в молельной линейке Toyota занимает ступень ниже, чем RAV4. Поэтому, его главными конкурентами считаются Nissan Juke и Huyndai Creta.

Пока еще точно неизвестно, какие силовые агрегаты получит автомобиль. Но понятно, что в линейке будут представлены как бензиновые, так и дизельные моторы. По предположениям экспертов, самым ходовым должен стать 2,0-литровый двигатель. К тому же, будет доступен и гибрид, в котором компанию 1,8-литровому бензиновому «сердцу» составит электрическое.

Toyota Highlander

В следующем году обновление ждет и «Горца». Причем речь идет не о полноценной смене поколения, а о глубоком рестайлинге. Кроссовер обзаведется измененным экстерьером (особенно это касается передней части авто), который сделает его немного похожим на «собрата» Lexus RX.

Ожидается, что под капотом «проходимца» появится новый двигатель V6, с рабочим объемом в 3,5-литра. Пару ему составит 8-ступенчатый «автомат».

Помимо этого Highlander уже в «базе» обзаведется системой старт-стоп.

Toyota Camry

Camry пережила смену поколения недавно, всего год назад. Но японские инженеры и конструкторы продолжают работу по усовершенствованию своего флагманского седана. Так что, уже в 2018 году ожидается появление обновленного автомобиля.

По неофициальным данным руководство Toyota решило отказаться от проверенного временем, но уже архаичного и неэкономичного силового агрегата V6. Его место под капотом, скорее всего, займет новый 4-цилиндровый турбированный двигатель. Кстати, в том же году ожидается появление и гибрида.

Toyota RAV4 (2018-2019)

Рестайлинговый «Рафик» дебютировал в 2015, как модель 2016 года. Параллельно с этим на рынке появилась и гибридная модификация популярного кроссовера.

Следующее преображение RAV4 по графику запланировано на конец 2018 – начало 2019 года. Новый автомобиль, конечно же, будет построен на платформе TNGA. По слухам, руководство решило отказаться и от механической трансмиссии, и от вариатора в пользу нового 6-ступенчатого «автомата».

**Toyota Tundra **

Дело в том, что Toyota и BMW начали совместную работу над созданием целой россыпи классических заднеприводных родстеров. В их основу, конечно, ляжет «тележка» «Toyota New Global Architecture».

Работа над первым автомобилем уже идет полным ходом. И по некоторым данным, дебютной модели хотят дать имя Supra. В принципе, это логично. В последние годы многие концерны нарекают новые детища именами старых, проверенных бойцов.

По мнению экспертов, родстер от Toyota/BMW внешне будет схож с концептом FT-1, «засвеченным» на Детройтском автосалоне в 2014 году.