Портал для автолюбителей

Опель Антара: отзывы владельцев первого SUV от Опель. Технические характеристики Opel Antara I поколение рестайлинг.

Opel Antara I поколение рестайлинг 2011-н.в.

В 2011 году вышла на рынок рейстайлинговая версия кроссовера Opel Antara. По сути это тот же Chevrolet Captiva , только поменьше. Отличия во внешности, естественно, есть, но назвать их глобальными нельзя. Гораздо интереснее ситуация под капотом...

Было - стало

Были немного изменены очертания переднего бампера и решетки радиатора, подретуширована оптика, поменялись «противотуманки». В общем, немного.




Интерьер практически не изменился - тот же руль, те же круглые дефлекторы обдува, кнопки управления. «Приборка» осталась простой и незатейливой. На тест-драйвах отметили неплохую шумоизоляцию. В целом салон добротен и удобен.

Antara 2.4 MT/AT

Модель теперь оснащается одним из трех силовых агрегатов. Самый слабый - модернизированный 2,4-литровый бензиновый мотор, мощностью в 164 «лошади» (вместо 140 у прежней модели). С МКПП он разгоняет авто до сотни за 10,3 сек. Но как бы там ни было, такой двигатель для кроссовера следует признать минимально достаточным, потому никакой яркой динамки он не демонстрирует. Тяга неплоха - 230 Нм момента.

Antara 2.2 CDTi MT/AT

Далее идет турбодизель объемом 2,2 литра. Это золотая середина. Мотор очень тяговит - от 350 до 400 Нм крутящего момента. И достаточно мощен - от 163 до 184 «лошадок». Разница в мощности и моменте зависит от настроек. Разгон до 100 км/ч занимает 10 сек. Расход топлива для него составляет всего 7,8 литра на «сотку».

Antara 3.0 AT

3-литровый атмосферный «бензинник», с единственно возможной АТ, сменил 3,2-литровый мотор. Он выдает 249 л.с. и 287 Нм момента. До «сотки» разгоняется за 8,6 сек и потребляет 10,9 л. бензина. Правда, учитывая «зверский» аппетит прошлого 3,2-литрового двигателя, в такие заводские показатели слабо верится.

Технические характеристики Opel Antara I поколение рестайлинг

Кузов Количество дверей/мест Страна производства Длина Ширина Высота Колесная база Колея передних колес Колея задних колес Клиренс Диаметр разворота Объем багажника Объем багажника макс. Масса снаряженная Полная масса Грузоподъемность
Внедорожник
- / 5
Германия
4596 мм.
1850 мм.
1717 мм.
2707 мм.
1569 мм.
1576 мм.
176 мм.
12.25 м.
420 л.
1420 л.
-
-
-

Двигатель Opel Antara

Модификация Трансмиссия Объем двигателя Кол-во цилиндров Конфигурация Тип впуска Максимальная мощность Крутящий момент
2.4 MT
Механическая 6-ст.
2384 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
167 л.с.
при 5600 об/м
230 Н∙м
4500 об/м
#
2.4 AT
Автоматическая 6-ст.
2384 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
167 л.с.
при 5600 об/м
230 Н∙м
4500 об/м
#
2.2 CDTi MT
Механическая 6-ст.
2231 см³ ДТ
4 цилиндра , наддув
Рядный
Прямой впрыск
163 л.с.
при 3800 об/м
350 Н∙м
2000 об/м
#
2.2 CDTi AT
Автоматическая 6-ст.
2231 см³ ДТ
4 цилиндра , наддув
Рядный
Прямой впрыск
184 л.с.
при 3800 об/м
400 Н∙м
2000 об/м
#
3.0 AT
Автоматическая 6-ст.
2997 см³ АИ-95
6 цилиндров
V-образный
Прямой впрыск
249 л.с.
при 6900 об/м
287 Н∙м
5400 об/м
#
от 1 091 000 Руб. 2.2 CDTi MT Полный 188 км/ч. 9.9 c. 6.6 8.6 / 5.6 от 1 091 000 Руб. 2.2 CDTi AT Полный 191 км/ч. 10.1 c. 7.8 10.3 / 6.4 от 1 248 000 Руб. 3.0 AT Полный 198 км/ч. 8.6 c. 10.9 15.9 / 7.9 от 1 291 000 Руб.

Машина оснащается только полным приводом. Это несомненный плюс для кроссовера. КПП может быть как 6-ступенчатой МТ, так и «автоматом» с таким же числом скоростей.

Подвеска Opel Antara

Дорожный просвет заметно уменьшился (с 200 мм. до 176 мм. ), так что новый Opel Antara, дорестайлинговая версия которого тоже не страдала излишней проходимостью, явно ориентирован на «асфальтовую тропу». Управляемость эталонной не назвать. И хотя вальяжность и крены в поворотах конструкторам удалось нивелировать - до идеала все равно далеко.

Стоимость и оснащение Опель Антара

Самая дешевая версия с 2,4-литровым мотором и МТ стоит 1 млн 51 тыс. руб. Она неплоха - здесь и фронтальные и боковые подушки, и занавески и системы ABS, EBD, ASR, ESP и HHC, и «климатика», и «бортовик» и многое другое.

Но доплатив всего 40 000 руб. можно получить такой же авто с АКПП или дизель на «механике». Естественно, дизель (даже на «ручке») в этом случае заметно выигрывает.

Ну а топ-комплектация оценена в 1 291 000 руб. В ней есть все - полная безопасность пассажиров, кожаный регулируемый мультируль, «климат-контроль», круиз-контроль, парктроник, би-ксенон и так далее.

Резюме

В итоге автомобиль стал полностью конкурентоспособным кроссовером. Он располагает новыми моторами и обновленной ходовой частью. А значит, что основные претензии к модели были устранены.

Габариты Opel Antara

Двигатели Opel Antara

Мощные двигатели и интеллектуальная система полного привода Opel Antara позволят Вам почуствовать вкус настоящей свободы.

Общие характеристики 2.4 Бензиновый двигатель 123 кВт / 167 л.с. (AT6), 6-ступенчатая автоматическая 2.4 Бензиновый двигатель 123 кВт / 167 л.с., 6-ступенчатая механическая 3.0 Бензиновый, 183 кВт / 249 л.с. (AT6), 6-ступенчатая автоматическая 2.2 Дизельный двигатель 120 кВт / 163 л.с., 6-ступенчатая механическая 2.2 Дизельный двигатель 135 кВт / 184 л.с. (AT6), 6-ступенчатая автоматическая

Число цилиндров

4 4 6 4 4
Рабочий объем 2384 2384 2997 2231 2231
Компрессия 10,4:1 10,4:1 - 16,3:1 16,3:1
Мощность, макс. (кВт (л.с.)/мин-1) 123 (167) / 5600 123 (167) / 5600 183 (249) / 4000 120 (163) / 3800 135 (184) / 3800
Крутящий момент, макс. (Нм/мин-1) 230 / 4500 230 / 4500 287 / 4000 350 / 2000 400 / 2000
Тип топлива Премум Премум Премум Дизель EN590 Дизель EN590
Расход топлива, загородный режим
(л/100 км)
7.3 7.4 7.9 5.6 6.4
Расход топлива, по городу
(л/100 км)
12.8 12.2 15.9 8.6 10.3
Расход топлива, средний
(л/100 км)
9.3 9.1 10.9 6.6 7.8
Выброс CO2
(г/км)
219 213 - 205 205
Норма выброса Euro5 Euro5 Euro5 Euro5 Euro5

Техническое характеристики нового Опель Антара 2014 года выпуска в полной мере подчеркивают принадлежность автомобиля к классу представительных внедорожников. В первую очередь это касается габаритов. Колесная база в 2707 мм и общая длина в 4596 мм обусловливают привлекательный внешний вид модели. Несмотря на такую внушительность, автомобиль не является неповоротливым: окружность поворота менее 13 метров позволяет ему разворачиваться в труднодоступных местах и хорошо маневрировать на дороге.

Согласно методике измерения ECIE полезный объем багажника варьируется от 420 до 1850 литров в зависимости от комплектации. Это дает возможность вместить в багажное отделение крупногабаритные грузы, не создавая при этом неудобств пассажирам. При этом допустимый вес автомобиля при полной загрузке составляет не более 2370 килограммов, что добавляет ему мощности и стремительности на любой дороге.


Технические характеристики Opel Antara свидетельствуют о прекрасных ходовых качествах модели. Это стало возможным благодаря использованию мощных (120-183 кВт) четырехцилиндровых дизельных и бензиновых двигателей. Слаженная работа силового агрегата и шестиступенчатой механической или автоматической коробки передач позволяет уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях. Особого упоминания заслуживает заявленный расход топлива. Даже у бензинового двигателя объемом 3 литра средний расход не превышает 11 литров на 100 км пути. Для внедорожника это достойный показатель.

Опель Антара впервые был представлен публике в 2006 году во время Парижского моторшоу. Тогда этот пятидверный переднеприводный кроссовер должен был занять пустующую нишу SUV-ов, с чем он в некоторой степени справился. Платформа, на которой был создан Антара, также стала основой для Шевроле Каптива и Дэу Виншторм. Эти автомобиль имеют сопоставимые параметры и технические характеристики, однако Опель отличается более качественными материалами отделки, улучшенной шумоизоляцией и неплохим оснащением.

Опель Антара — добротный и качественный городской кроссовер, который полюбился многим покупателям

Новый Опель Антара: экстерьер

С момента начала продаж в 2007 году внешность кроссовера стала восприниматься несколько иначе. Если раньше Антару воспринимали с воодушевлением, то ныне его облик дорестайлинговой версии едва ли можно назвать модным. В сравнение с другими автомобилями, в том числе и с одноконцерниками, он не столь продуман. Углы и прямые линии – вот что служит лейтмотивом экстерьера кроссовера, никаких популярных в последнее время волн и завитков нет и в помине. Светотехника лишена светодиодов, что тоже указывает на возраст модели.


Хотите купить необычный, стильный и опрятный кроссовер для города? Смотрите статью про оригинальный Мы уверены, что он вам понравится.

Вас тянет путешествовать и исследовать окружающий мир? Ленд Ровер Фрилендер удивит вас своими возможностями. Подробнее о его характеристиках вы можете узнать из

Последний «косметический ремонт» Антары состоялся в 2011 году. Были установлены новые бамперы, несколько обновилась светотехника. Радиаторная решетка тоже преобразилась, приобретя хромированную полосу посередине и более крупный логотип компании. Линии кузова остались четкими как и раньше, колесные арки довольно рельефны. По всему периметру снизу расположились специальные накладки. Противотуманные фары, как и принято у большинства кроссоверов, утоплены в корпус. Облик Опеля значительно посвежел, стал брутальней и мощнее.

Кроссовер выдался относительно компактным: длина составляет 4570 мм, ширина – 1850, а высота – 1700 миллиметров, при этом Антара имеет клиренс в 200 мм.

Салон Опель Антара


Во время последнего рестайлинга был изменен салон Опеля, однако не сильно. Из нововведений можно отметить новый рычаг переключения передач и отсутствие рычага стояночного тормоза. На смену ему пришла элегантная кнопка на центральной консоли. Стала доступна установка мультимедийной системы с навигацией.


Салон Антары, как ни странно, напоминает Опель Астра, которая с недавних пор сменила имя на Family. Посреди передней панели расположился небольшой дисплей бортового компьютера, прикрытый пластиком козырьком. Смотреть на него по ходу движения не очень удобно, да и вообще его расположение кажется не слишком логичным. На самом деле, компьютера так и не должно быть – на его месте должна быть штатная мультимедийная система, но инженеры Опель не смогли адаптировать ее для России. Как такое возможно – не совсем понятно. Не совсем понятно, почему нельзя было обновить также светотехнику кроссовера и хотя бы его приборную панель. Она, конечно, и сейчас читаема и в чем-то привлекательна, но из-за радиальной оцифровки удобство значительно снижается.


По нынешним требованиям водительское кресло имеет совсем немного вариантов регулировки и настройки. Если вам не повезет с комплекцией, вы можете сидеть или вплотную к рулю или далековато от педалей. Кресло хоть и оборудовано боковой поддержкой с довольно удачным профилем, но кому то здесь может показаться высоко. Здесь уж как повезет, но сложно представить, чтобы при покупке кроссовера не было протестировано удобство посадки.


Задние сиденья, в отличие от передних, отличаются пространством. Здесь можно ехать и втроем, но так уж принято в автомобильных кругах, что удобно и комфортно будет только двум пассажирам. Отделка салона достаточно качественна и разнообразна. В топовых комплектациях и в качестве дополнительной опции доступен салон из высококачественной кожи.

Объем багажного отделения составляет 420 литров – показатель чуть ниже среднего для кроссоверов. За счет сложенных задних сидений этот показатель увеличивается до 1420, так что перевозить габаритные грузы будет более-менее удобно.

Технические характеристики Опель Антара

Когда садишься за руль, становится ясно, что хоть Антара и собирается в Корее и России, проектировали ее немецкий специалисты. Кроссовер отлично держит траекторию, причем это касается как езды по прямой, так и прохождения связки поворотов. Крены, конечно, есть, но куда же без них в автомобиле с поднятым центром тяжести. Зато раскачки практически нет, во всяком случае, она гораздо меньше, чем у многих конкурентов.


Шасси здесь достаточно плотное, его нельзя назвать идеальным. Вы будете знать и чувствовать, когда под колесами появится более-менее значимая ямка или кочка, а на средних неровностях подвеска и вовсе начинает работать на отбой. Ход амортизаторов может показаться маленьким, но все же энергоемкости Антаре не занимать. На откровенное бездорожье загонять Опель тоже не стоит, тем более на обычной резине. Тем не менее на нормальных грунтовых дорогах, которые в России встречаются повсеместно, Антара может развить очень даже неплохую скорость. Лучше при этом, конечно, не скакать по кочкам, а то недалеко и до потери переднего фартука, который посажен достаточно низко.


Сердцем Опель Антара призваны быть четыре двигателя: два бензиновых и два дизельных. После обновления двигатели стали соответствовать нормам Евро 5 и значительно снизили расход топлива и объем вредных выбросов. Также предлагаются автоматическая и механическая коробки переключения передач, который тоже были доработаны и обновлены.


Самый доступный из моторов – бензиновый ECOTEC на 2.4 литра, стал мощнее и теперь способен выдавать до 167 лошадиных сил. Расход топлива составляет чуть более 9 литров в смешанном режиме, а вот динамика разгона оставляет желать лучшего: до 100 Антара разгоняется за 10.3 секунды. Другой бензиновый двигатель смотрится куда лучше. Имея объем в 3.0 литра и мощность в 269 л.с., он разгоняет Опель до сотни на 8.6 секунды, потребляя в среднем почти 11 литров топлива. В отличие от «младшего брата», этот мотор работает только с автоматической КПП. Для России предлагается также два турбодизеля на 2.2 литра с мощностью 163 и 184 лошадиные силы. Сочетаются они и с механикой, и с автоматом.


Нельзя не отметить и систему полного привода с электронным управлением. В результате Антара сочетает в себе экономичность переднеприводных авто и тягу полноприводных. По умолчанию двигатель передает мощность на передний привод, однако при изменении дорожных условий подключается и задняя ось. Распределение крутящего момента при этом может составлять до 50 % со всеми промежуточными вариантами.


К интеллектуальным системам кроссовера также можно отнести электромеханический стояночный тормоз, систему помощи при старте с места на подъеме и система для определения лучшего момента для повышения передачи. Здесь есть и стандартная ABS, которая дополнена функциями CBC и оптимизатором торможения HBA.

Комплектации и цены Опель Антара

Антара представлена двумя комплектациями – Enjoy и Cosmo. Младшая из комплектаций – Enjoy – доступна от 950 тысяч рублей. За эту цену вы получаете довольно неплохой комплект, включающий в себя полный электропакет, подогрев передних сидений и противоугонную сигнализацию. Кроме того, стандартной оборудование дополняется круиз-контролем, бортовым компьютером, графическим информационным дисплеем и парктрониками спереди и сзади. На выбор представлен бензиновый двигатель на 167 л.с. с автоматикой и механикой, а также 163-х сильный дизель с МКПП.


Комплектация Cosmo еще более привлекательна. К оборудованию Enjoy добавлен бортовой компьютер, датчик дождя и система помощи при парковке. Отделка салона из кожи дополнена покрытым кожей рычагом переключения передач. Ручки дверей снаружи отделаны хромом, внутреннее и водительское зеркало оснащены функцией автозатемнения. Для данной комплектации предлагаются старший дизель с АКПП и оба бензиновых двигателя с автоматом. Цена Опель Антара в таком варианте начинается с 1 160 000 рублей.


Тест-драйв Опель Антара

Дорестайлинговая версия Опель Антара в плане ходовых качеств не внушала трепета. Конечно, после 2011 года тоже не скажешь, что кроссовер стал очень уж динамичным, но прогресс на лицо. Первое, на что обращаешь внимание при езде на обновленном Опель Антара — это улучшенное прохождение поворотов. Теперь добиться заноса и визга тормозов очень сложно, да и крены заметно поубавились. Подвеска, конечно, в этом плане стала куда более спортивной, при этом сам кроссовер остался автомобилем семейным. Достойное улучшение.


Еще одна проблема, которую должны были решить в ходе рестайлинга – прожорливость двигателей. Из линейки силовых агрегатов был изъят двигатель на 3.2 литра и старый автомат, который также расходовал много топлива. В стремлении уменьшить аппетит дошли до того, что теперь режим экономии включен по умолчанию. Если хотите ехать резвее и быстрее, можете выключить его вручную, но при этом расход топлива возрастет. Возрастет до такой степени, что на трассе будет съедать до 16 литров на 100 километров, что весьма ощутимо для бюджета.


Интерьер внутренней части преобразился мало, отметить можно разве что появление в центре мультимедийного экранчика. Именно экранчика, потому что уж очень он маловат в сравнение с другими автомобилями. Зачем сюда впихнули еще и навигацию – остается загадкой, ведь высматривать что-либо на этом мониторчике неудобно даже при стоянке автомобиля, а при езде и вовсе опасно.


Динамику автомобиль демонстрирует на уровне семейных автомобилей, так что если для чего и покупать, так это для выездов небольшой семьей за город несколько раз в год. На грунтовке Антара достаточно поворотлива и резва, полный привод при необходимости поможет преодолеть небольшие бугры, лужи и прочие не слишком значительные преграды.

Большего от этого Опеля ожидать не стоит – автомобиль, что и говорить, выдался неидеальным, на бездорожье с ним лучше не соваться. В конце концов, это первый SUV от этого производителя, так что и все огрешности можно списать именно на это.

Характеристики Оpel Аntara

Новая комплектация Антара выигрывает отнюдь не за счет фейслифтинга и обновления салона. Основная ставка была сделана на корректировку гаммы силовых агрегатов в категориях «Бензиновый двигатель Антара» и «Дизельный двигатель Опель Антара», что, по мнению специалистов Adam Opel AG, должно способствовать повышению популярности этого автомобиля. И, похоже, у них все получилось.

Оpel Аntara технические характеристики. Моторы и трансмиссия.

Бензиновый ряд двигателей нового Опель Антара представлен силовыми установками из рода ECOTEC. Гамма Опель Антара (дизель) состоит также из двух турбоагрегатов. Коротко о каждом:

Бензиновый ряд.

Характеристики Опель Антара 2012 во многом определены свежими бензиновыми двигателями ECOTEC, соответствующими стандарту Euro 5.

Двигатель Опель Антара 2,4 ECOTEC – четырехцилиндровый бензиновый, цельноалюминиевый мотор LE 5 мощностью 170 л.с. В различных комплектациях он представлен либо в паре с 6-ступенчатой МКПП, либо в дуэте с 6-ступенчатой АКПП.

3.0 ECOTEC – 264-сильный шестицилиндровый бензиновый агрегат. Он пришел на смену V-образной 3,2-литровой «шестерке» High Feature, которая отличалась непомерным аппетитом. Этот двигатель доступен только в комплекте с 6-ступенчатой АКПП. За счет технологий ECOTEC в новых бензинозависимых Опель Антара расход топлива (комбинированный цикл) составляет 9,3 литра и 10,9 литра на сто километров пути соответственно.

Дизельный ряд.

По данным опросов и мнениям экспертов именно дизельный Опель Антара вызвал особый интерес у приверженцев этого класса автомобилей.

Турбированный четырехцилиндровый Оpel Аntara дизель - 163-сильный CDTi -мотор с рабочим объемом 2,2 литра. Эта дизельная Антара потребляет 7,9 литров топлива на 100 километров пробега.

Следующий устанавливаемый на Опель Антара 2012 дизель двигатель - по сути все тот же продвинутый CDTi, но с более «заряженными» настройками. При сохранении рабочего объема он выдает 184 лошадиные силы и демонстрирует весьма скромное потребление горючего. В этом исполнении Оpel Аntara расход топлива не превышает 6,4 литра для преодоления 100 километров в смешанном цикле.

Все двигатели обновленной гаммы отвечают регламентам Евро 5 и демонстрируют низкую эмиссию выбросов СО2 в атмосферу.

Линейка АКПП Опель Антара разработана ведущими специалистами из General Motors. Модель GM 6T 50 работает в паре с турбодизелем и топовой бензиновой V-образной «шестеркой». Для бензинового мотора LE 5 2,4 ECOTEC предусмотрена модель GM 6T 45. По мнению испытателей, эти автоматические коробки функционируют настолько плавно, что совершенно справедливо могут считаться одним из главных достоинств современного Опель Антара.

Характеристики Опель Антара 2012. Ходовая часть и привод.

Подкорректированные конструкторами обновленного Опель Антара технические характеристики, показатели управляемости, комфорта и безопасности, определяют живой интерес к модели со стороны европейских и российских покупателей. В глазах европейцев Новый Опель Антара – многозадачный полногабаритный автомобиль повышенной вместительности. Действительно, Opel Antara 2012 гармонично сочетает спортивный облик и спокойную элегантность городского авто. А вполне серьезные внедорожные качества Антара дополнены функциональностью и безопасностью семейного универсала.

Ходовая часть выглядит следующим образом:

Подвеска полностью независимая - спереди стойки системы МакФерсона, сзади 4-рычажная конструкция (двойные поперечные рычаги). Как и прежде, винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, однако настройки новые. В МакФерсоне установлены более упругие сайлентблоки, оптимизировано верхнее крепление амортизаторной стойки и несколько увеличен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости. Рычаги задней подвески теперь оснащены гидравлическими демпферами, а амортизаторы и пружины стали немного жестче.

Покрышки (размер 235/55 R18 или 235/50 R19) устанавливаются на легкосплавные диски. Рулевой механизм – реечный с гидросервоусилителем. «Баранка» делает 2,75 оборота от упора до упора. Тормоза дисковые, вентилируемые, диаметром 296 мм. (спереди) и 303 мм. (сзади). В базовой комплектации присутствует не только штатная антиблокировочная система ABS, но и электронный контроль устойчивости ESP с противобуксовочной системой TC и системой управляемого спуска DCS.

Кроме того, в арсенале активной безопасности Опель Антара 2012 числится система безопасного торможения в поворотах CBC, которая повышает устойчивость автомобиля при выполнении указанного маневра благодаря уменьшению давления в тормозном контуре колес, двигающихся по внутреннему радиусу. А также гидравлическая система HBA, которая самостоятельно увеличивает давление в тормозной системе в случае, если водитель резко нажимает на тормоз. При этом значительно сокращается тормозной путь автомобиля.

Привод Опель Антара управляется электронным блоком. При движении в условиях города или шоссе крутящий момент передается с двигателя только на переднюю колесную пару. Но в режиме бездорожья, а равно при попадании на скользкую дорогу полный привод включается автоматически. В этом случае крутящий момент поровну перераспределяется между передними и задними осями. Тем самым оптимизируется раздача мощности, устанавливается рациональный расход топлива Антара и увеличивается маневренность авто. Принудительный переход автомобиля в полноприводный режим, а равно и блокировка дифференциалов не предусмотрены.

Характеристики Опель Антара 2012. Кузов и салон.

Внешне Опель Антара 2012 мало чем отличается от своего предшественника. Изменения анфас коснулись лишь решетки радиатора и формы бампера, в котором появился нижний вырез фальшрадиатора, а антитуманная оптика расположилась несколько выше. В тылу, кроме бампера, изменениям подверглась также светотехника. По сравнению с моделью 2008 года, в рестайлинговом Опель Антара размеры кузова несколько «возмужали».

Опель Антара габариты, длина - 4596 мм;

Опель Антара габариты, ширина – 2085 мм;

Опель Антара габариты, высота – 1761 мм.

Колесная база кроссовера так же прибавила солидности. Теперь она равняется 2707 миллиметрам. Аэродинамические качества модели хотя и далеки до статуса спортивного купе, но вполне приемлемы для SUV-автомобиля. Коэффициент сопротивления воздуха -0,38. Наилучшую динамику демонстрирует Антара в исполнении с 184-сильным турбодизелем. С нулевой отметки до ста кроссовер разгоняется за 9,7 секунды. Максимальная скорость – 200 км/час.

Салон Опель Антара визуально не слишком изменился, хотя внутреннее пространство автомобиля выглядит теперь весьма просторным. Увеличенные в обновленном Антара размеры благоприятно повлияли на полезный объем багажника. В обновленной версии он вырос более чем на 13 галлонов и составляет 420 литров. А в режиме сложенных задних сидений увеличивается еще на 1000 литров. Достойные хозяйственные показатели.

Кстати о сидениях. На заднем диване Опель Антара с комфортом помещаются трое взрослых пассажиров. Кроме того, водительское кресло может регулироваться не только продольно, но и по высоте.

Многофункциональный руль настраивается также в двух режимах – по углу наклона и вылету. Благодаря этому, водитель любого телосложения может выбрать для себя эргономически оптимальную позу. Рычаг стояночного тормоза заменен на кнопку. Следующее любопытное решение – «тайное» отделение под гласс-холдерами между сиденьями. В нем, кроме удобного пенала, скрыты дополнительные разъемы AUX-входа и USB.

Главной и действительно замечательной особенностью обновления салона Опель Антара стал показатель шумоизоляции. Комплексные конструкторские решения выразились в падении уровня шумов на 3дБ, то есть вдвое от прежнего показателя. Подобным может похвастаться не каждый седан премиум-класса.

Комплектации.

Привычная для Опель Антара комплектация так же несколько изменилась. Теперь кроссовер доступен в двух ипостасях, причем одна из них с «дополнением»: ENJOY + ENJOY* и COSMO.

Демократичный ENJOY выглядит уже достаточно солидно. В наличии система активной безопасности, климат-контроль, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и отличная аудиосистема.

Расширенный ENJOY* в дополнение получил бортовой компьютер, круиз-контроль, парктроник и GID-дисплей. COSMO-версия имеет кожаную обивку, датчик дождя, ксеноновые фары с системой омывателей, трансформируемые внешние зеркала с подогревом и электроприводом, и еще множество приятных удобств и излишеств.

Для российского рынка кроссовер Оpel Аntara производится на сборочном предприятии Оpel недалеко от Санкт-Петербурга.