Портал для автолюбителей

Geely emgrand расход. Технические характеристики джили эмгранд ес7

Добрый день.
Впервые решил написать отзыв о машине, т.к. машина известная, вызывает интерес, но отзывов объективных маловато. В основном слышно "гниют безбожно", "лучше 30 летнего японца взять", "стоя запчасти отваливаются", или "да классная тачка", "лучше наших приор" и т.п.
Не много о себе: до 2015 года обычный менеджер, продавал пылесосы по 150т.р., карточки тинькофа и прочую хрень. Потом перешел в грузоперевозки, в которых работал вплоть до 2015 года, после стал зам.ген.директора на известной в Тюмени Базе отдыха.
О машинах, что было:
1. Первая, она же самая яркая в воспоминаниях - Шевроле Нива 2004г.в., досталась в возрасте 2 лет, с пробегом около 60т.р., от отца, который с первого дня ее особо не жалел, не баловал, но и не запускал. Купив себе нового ниссана, Шнива ушла ко мне, причем по мимо моих поездок по городу, на учебу, с девушками на природу, вдвоем на ней ездили на охоту, где даже я ее не жалел. Машина ездила на износ, в 2011м. году продал с пробегом, не соврать, 200т.км. точно было. Проблем до 90т.км. с ней не было, потом началось по мелочи. Благо тогда уже доходы были, загнал к своему мастеру, перетрясли подвеску, заменили цепь в движке и до 200т.км. ездил и менял только расходники, колодки и свечки. Иногда доливал омывайку.
2. В 2011м году продал Шниву, и решил попробовать себя на легковом седане, т.к. времени на поездки за город уже не было. Приобрел в Тюмени новый Форд Фокус 2, 1.6 МКПП. Машина хорошая, но проездив год, накатав 55т.км. попал в сильную аварию. Машину восстановил, но ездить уже не хотелось. Выставил на продажу, но это уже отдельная история. 7 месяцев не продавался, в итоге получилось в 2013м. году поменять на Полугодовалую Шевроле Ниву с пробегом 14т.км.
3. Как вы поняли - Шевроле Нива 2013г.в. все отлично прокаталась до 150т.км. с не большими поломками.
4. Потребовалось срочно продать Ниву и купил, практически на обум, думал на месяц-два ФФ2 2008г.в. на котором катался до недавнего времени и продал.

Встал вопрос о покупке только Нового автомобиля, в кузове седан до 500-600т.р. Из импортного ничего не приглянулось, Солярис - Смесь приоры с нексией, Приора - десятка в красивой обертке, Гранта - вне симпотичная, внутри не очень. Веста - хорошая, но сырая и дорогая. Всякие логаны и прочее - просто не рассматривал. Думал уже взять 3-го фокуса 2-годовалого, но не хотелось б/у. Уже настроился на Гранту, лучшее что подходило под параметры, но уж очень хотелось взять авто, чтобы сзади люди не упирались в сидушку мне. Вспомнил, что в 13-м году довелось прокатиться на Geely Emgrand. Решил заехать в салон и сразу понял, ВОТ Он. Автомобиль, который мне нужен. Симпатичный внешний вид, угадываются силуэты известных брендов. В салоне просторно, удобно, много места, выглядит не скучно. Багажник просторный. В итоге взял. 2 дня на предпродажную подготовку, из допов только мет.защита картера.
Комплектация Базовая, кондер, АБС, колонки без магнитолы, подогрев сидений передний, все эл.подъемники, ПТФ, ДХО, штатная сигнашка.
Теперь о самой машине:
Салон на 4+. Не четко все подогнано, не хватает регулировки руля по вылету. Но в целом уселся хорошо при росте 185. По началу не привычно было, что тянулся к рулю, сейчас привык. Обзорность нормальная, зеркал хватает для обзора сзади. Места достаточно для 4-х человек. Багажник огромный, но грузить не удобно.
Двигатель: 4-х рядный 1.8 на МКПП - нареканий никаких. Отлично работает в паре с коробкой. Расход по началу был около 8-9, сейчас 6-7, при скорости 130-140 по трассе.
Подвеска: неоднозначная. вроде мягкая, вроде нет. задняя балка - лишняя, могли бы независимую сделать. По поведению - напоминает ФФ2, входит в повороты отлично, не кренится, не качает. до 160 - идет ровно, после уже начинает рыскать.
По поводу комфорта - шумоизоляция для этой цены - космос. Как в бентли, наверно. Ездил Тюмень-Омск-Тюмень, спина ни разу не заболела. Как будто до деревни смотался.
Вобщем за эти деньги, авто прекрасный, самый лучший, если бы не несколько НО:
1. Краска тонкая совсем, в первую неделю два скола на капоте появились. До сих пор не крашу, ржавчины нет.
2. Сборка - оторвать руки, зазоры на сторонах разные. Буду бодаться в Оф.Диллером, чтобы выставляли.
3. Всякие мелочи, типа не подогнанной резинки, или обрыва шва на козырьке - все таки портят впечталение об авто. Вначале садишься, думаешь что в дорогую иномарку, когда присмотришься - видно что китай русской сборки.
4. Непонятный крюк спереди, которым постоянно стукаешь об бордюры.
5. На первом же ТО не отходил от ремонтников, пока не сделали, чтобы передачи включались четко. Все уверяли, коврик толстый, у всех так.

В целом я машиной очень доволен, на три года точно хватит. За эти деньги, лучше ее взять, чем нашу или Логан/Солярис.
Фото позже выложу.

Geely Emgrand X7 – это пятиместный кроссовер китайского автоконцерна Geely. Автомобиль дебютировал в 2011 году в город Гуанчжоу. Данная модель очень популярна в России и Украине, в других странах она выпускается под другим названием. За 4 года выпуска автомобиль не получил никаких внешних изменений. Стартовала модель с 1.8-литровым бензиновым двигателем, а в 2013 году появились версии с 2.0 и 2.4-литровыми агрегатами.

Geely Emgrand X7

Норма расход топлива на 100 км

На сегодняшний день модель выпускается в 3 версиях: с 1.8-литровым двигателем с мощностью в 126 л.с., 2.0-литровым мотором (139 л.с.) и наиболее мощным двигателем с объемом 2.4 литра (148 л.с.). Средний расход топлива в городском цикле составляет 11.4-14.7 л, трасса – 7-8.7 л, смешанный цикл – 8.4-10.8 л. Максимальная скорость – до 170 км/час.

Реальный расход топлива

  • Петр, Москва. Автомобиль покупал для родителей. Они часто ездят на дачу, поэтому нужен был вместительный, но недорогой вариант. Посчитал лучше купить Эмгранд Х7 из салона, чем уже изношенную солидную иномарку. Сам часто путешествую с ними и со своей семьей, поэтому тоже бываю за рулем Джили. Автомобиль нормальный, удобный и функциональный. Пока не возникало проблем. Расход топлива по трассе – 7 литров, город около 11. Сборка 2013 года, 2.0 МТ.
  • Александр, Воронеж. Geely Emgrand X7 2.0 МТ 2012 год. Покупал автомобиль в салоне у дилера. Езжу уже полтора года, поэтому смело могу дать оценку. Так как часто за рулем, поэтому автомобиль уже начинает барахлить, стучат колодки, появился глухой шум передних амортизаторов. Пока ничего не менял, да и не собираюсь. Расход топлива в городе составляет 10.8 литра, на шоссе – 6-7 литров. В день проезжаю до 300 км.
  • Сергей, Новосибирск. Долго искал автомобиль, кроссовер с полным приводом, но так как мой заработок не позволял приобрести желаемый Nissan Qashqai, в итоге купил Geely Emgrand X7 2.4 АКПП 2014 года. Автомобиль приятно порадовал своим комфортом. Расход топлива на 100 км в среднем составляет 11 литров, зимой до 13 литров. В автомобиле есть все, что необходимо лично для меня: кондиционер, магнитола.
  • Андрей, Омск. Купил недавно Джили Эмгранд X7 2.4 AT. Единственными условиями выбора были: новое авто и цена до 800 тысяч рублей, так как с нынешним скачком валют все слишком подорожало. Вот и купил в 2015 году новенького китайца. Пока еще обкатываю, расход топлива по городу около 15 литров. На трассе – 9 литров. Еще ничего не менял, ничего не ремонтировал, все устраивает, посмотрим что будет через год. Главный минус – огромный расход бензина и запах клея в салоне.
  • Николай, Мончегорск. Geely Emgrand X7 – это мой первый автомобиль, подарок на 20 лет. До этого катался на родительских машинах. Что ж, по секрету скажу — автомобиль просто ужасный. Двухлитровый мотор совсем не соответствует своей мощности, разгон — кошмар, тормозной путь еще хуже. Расход топлива в среднем 9 литров. Отделка салона дешевая и некачественная. Лучше немного переплатить и купить что-то получше. Модель 2013 года.
  • Иван, Нижний Новгород. Нужен был недорогой рабочий автомобиль, а к Джили присматривался уже давно, естественно из-за цены. Тем более что в стране кризис. Вот купил Geely Emgrand X7 1.8 МТ 2011 года. По итогу признаюсь — автомобиль никакой, просто ничего приличного в таком классе за эти деньги не найдешь, да и бить не жалко. Расход топлива средний для внедорожника, город – 10-11 литров, трасса – 6-7 литров.
  • Олег, Москва. Работаю таксистом и поэтому давно хотел автомобиль более вместительный, так как до этого ездил на Приоре. Конечно, дорогое авто покупать для перевозок не имеет смысла, поэтому сразу решил брать новенького китайца. Вот так в 2012 году я купил Geely Emgrand 2.0 MT. Новенький автомобиль, все достаточно продумано, тихий салон, и мне и клиентам комфортно. Расход топлива в городе ни разу не превышал 13 литров, трасса 7-8 литров.
  • Виктор, Рязань. Geely Emgrand X7 2014год 2.4 АТ. В Эмгранде меня привлекла низкая цена и достойная комплектация. В принципе, авто неплохое, за год ничего не полетело, да и намеков на это пока нету. Расход топлива вполне адекватный: город – 14 литров, средний расход – 11 литров. Учитывая объем двигателя, это нормальный показатель.
  • Валерий, Казань. Брал в 2012 году Эмгранд Х7 с двигателем 2.0 МТ, так как для города мне больше и не нужно. Внедорожник вместительный и экономичный. До этого была Нива, поэтому расход практически неощутим – по городу сжигается до 10 литров. В салоне удобно и нет никаких запахов дешевого материала или клея, как читал во многих отзывах.
  • Артем, Екатеринбург. Вот мне стукнуло 18 лет и пришлось делать выбор, на каком авто буду ездить. Так как своих денег естественно было немного, решил купить китайца из салона. Так и появился у меня Geely Emgrand X7 1.8 МT (сборка 2012 года). У родителей RAV4, поэтому привычно ездить на внедорожнике. Расход топлива небольшой, в смешанном цикле выход в районе 8-9 литров. Салон интересный, на вид машина тоже симпатичная, в качестве первого авто – отличный агрегат.

У Вас возникли подозрения о том, что ваш слишком много «кушает» бензина? Данная статья обзорная и поможет Вам решить данную проблему. Первое, что обычно делают в таких ситуациях — это произведение замены воздушного фильтра. Далее проводится длительный контроль за температурой охлаждающей жидкости. В случае, когда она находится ниже середины, не может быть речи о экономии топлива.

Начнем, пожалуй, с двигателя 1,8 литра . Голоса распределились следующим образом:

1) 7-8 литров на 100 км проголосовало 30 человек;
2) за 8-10 л. — 63 владельца Емгранда;
3) 11-12 литров\100км — 41 человек;
4) свыше 13 литров на сотню проголосовали 17 человек (скорее всего им необходимо обратится на СТО за осмотром).

Что касается двигателя 1,5 л. у Geely Emgrand ситуация более очевидная:

1) категорию 7-8 литров на 100 км выбрало 15 автомобилистов;
2) за вариант в 9-10 литров\100км проголосовало 52 человека;
3) 11-12 л. на сотню было отмечено 28 владельцев «чудо» китайца;
4) свыше 13 литров расходует всего лишь 4 % всех голосовавших.

Также была найдена информация от китайских коллег, которые замеряли расход топлива Geely Emgrand. Их результаты остановились на отметке в 8,9 литра на 100 км для двигателя 1,5 л. В случае , то и расход топлива должен изменится (скорее всего в сторону увеличения).

Как избежать большого расхода топлива?

1) Автомобиль требует регулярного обслуживания, ведь когда он не исправный, то он расходует на 10% больше и неважно — это или бензин.

2) Давление в колесах. По статистике до 70 % всех автомобилистов России ездят на колесах, в которых заниженное давление. Снижение давления с 2,0 кг/см2 до 1,5 кг/см2 приводит к 3-х %-ному увеличению расхода топлива.

3) Правильная регулировка колес — «развал-схождение». Данная процедура должна производиться обязательно и в срок.

4) Четвертое место занимает перевозка лишнего груза. Каждые 50 кг лишнего веса увеличивают расход в среднем на 2%.

5) Работающий кондиционер, как всем известно, увеличивает расход топлива где-то на 10%.

6) Открытые стекла и естественно манера вождения также влияют на расход топлива.

Технические характеристики которого довольно неплохи для китайского паркетника, - это компактный кроссовер, который на российском рынке появился уже довольно давно. Вот только некоторое время тому назад в свет вышла рестайлинговая его версия. Она обрела усовершенствованный дизайн, новую трансмиссию и другой силовой агрегат. В 2014-м состоялась премьера этой модели. Итак, чем же она может удивить?

Внешность

Прежде чем обсуждать то, какие у Geely Emgrand x7 технические характеристики, следует рассказать о дизайне данного автомобиля. занималось ателье под названием Italdesign-Guigiaro. Итальянские специалисты действительно сделали дизайн более современным и эффектным. Пусть никаких глобальных изменений во внешности и не было заметно, кое-какие детали, подчеркивающие спортивный и даже несколько агрессивный вид автомобиля, появились.

Габариты остались прежними: длина составляет 4541 миллиметр, ширина - 1833 мм, высота - 1700 мм. Показатель колесной базы достигает 2661 мм. Радует и дорожный просвет - 171 мм, что не так уж и мало для российских дорог. Это первое, что отличает принадлежащие автомобилю Geely Emgrand x7 технические характеристики. Клиренс важен, и всем это известно, потому над этим моментом специалисты особенно тщательно работали.

Интерьер

Что можно рассказать касательно салона? В интерьере заметно намного больше изменений по сравнению с дорестайлинговой версией, однако стилистику специалисты решили сохранить. В салоне по-прежнему могут с комфортом разместиться пятеро пассажиров. Внутри установлены комфортные кресла, гарантирующие удобную посадку. Особенно радует высокое качество подгонки всех до единого элементов оформления. Никаких явных щелей и прочих зазоров не заметно.

Высокое качество и у материалов, которые были использованы в отделке интерьера. У переднего пассажира и водителя предостаточно места и пространства, да и сидящие сзади ли будут жаловаться. “Запаса воздуха” хватит на всех. Багажник машины рассчитан на 580 литров, но если сложить спинки задних сидений, то объем можно увеличить.

Geely Emgrand x7: технические характеристики

У данного автомобиля - это, пожалуй, один из самых приятных моментов, поскольку на 100 километров пути, пройденного в смешанном цикле, затрачивается менее 8.5 литра топлива. Стоит помнить, что это - кроссовер, так что показатель действительно радует глаз.

Что насчет остальных данных Emgrand x7? Технические характеристики, в принципе, неплохие. Потенциальным российским покупателям машина предлагается лишь с двухлитровым двигателем. Но еще в скором времени должны стать доступны моторы на 1.8 литра и на 2.4 л.

Стоит подробнее рассказать об этих агрегатах. 1.8-литровый 4-цилиндровый мотор отличается системами распределенного впрыска топлива и изменения фаз газораспределения. Имеется и ГРМ на 16 клапанов + цепной привод. Мощность составляет 127 лошадиных сил. Работает мотор в тандеме с 5-скоростной МКПП, а максимальная скорость составляет 165 км/ч.

Более мощные версии

Это еще не все, что можно рассказать про автомобиль Geely Emgrand x7. Технические характеристики других моторов, которыми данная машина также комплектуется, более мощные, чем у описанного выше агрегата. Так, например, 2-литровый двигатель может работать как в тандеме с 5-ступенчатой “механикой”, так и с 6-скоростным “автоматом”. Максимальная скорость составляет 170 км/ч, а ненамного превышает показатель предыдущего двигателя - всего 8.8 литра на 100 км.

Флагманская “новинка” в виде 2.4-литрового мотора развивает мощность в 148 л. с., но максимальная скорость так и осталась на уровне 170 км/ч. Оснащается этот двигатель исключительно 6-диапазаонным “автоматом”. А тратит такой автомобиль примерно 11 литров на 100 км. Вот такие может иметь Geely Emgrand x7 технические характеристики. Отзывы, в принципе, владельцы оставляют в основном положительные. Ведь действительно, ругать машину не за что - она едет уверенно, рулится хорошо, потребляет немного топлива и в целом удовлетворяет всем требованиям обычного среднестатистического автомобилиста.

Варианты исполнения

Этот автомобиль предлагается потенциальным покупателям в трех различных вариантах исполнения. Это Prestige, Luxury и Comfort. В качестве базового оборудования машину оснащают 17-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами (как задними, так и передними), электрорегулируемыми боковыми зеркалами с подогревом, кондиционером, бортовым компьютером, 2 фронтальными подушками безопасности, аудиосистемой и подогревом сидений.

Топовое оснащение может порадовать задним и передним парктроником, климатическим контролем, кожаным салоном, электрорегулируемым сиденьем водителя, накладками порогов из металла и бескаркасными щетками переднего стеклоочистителя. В прошлом, 2015 году эта машина, как только вышла в свет, стоила как минимум 700 тысяч рублей. А модель с 2.4-литровым мотором, ККПП и “престижной” комплектацией - на 115 тысяч дороже. Она, кстати, стала популярней, чем базовая версия.

Правда, если купить данную модель с рук (то есть б/у), то выйдет на порядок дешевле. К примеру, та же самая максимальная комплектация с “автоматом” и 2.4-литровым мотором обойдется не в 815, а в 715 тысяч. На 100 000 рублей дешевле, а это немалая сумма! Притом что сам автомобиль будет практически в новом состоянии - только с пробегом, и плюс один собственник в ПТС. Многие люди покупают машину с рук, чтобы сэкономить. И, в принципе, решение неплохое. Но это уже каждый должен сам определить, как именно ему поступить.

Появлению этой стратегической модели предшествовала трехлетняя работа исследовательского центра Geely в сотрудничестве со всемирно известными компаниями, а главные компоненты в Emgrand EC-7 – от именитых брендов, таких как Bosch, Valeo, Siemens, Fuji, Delphi, которые используются всемирно известными автомобильными брендами.

Под капотом автомобиля установлен 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 127 л.с., который агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач или «автоматом». Порадует седан и относительно небольшим для своего класса расходом топлива – всего 7,5 л/100 км в смешанном цикле.
Благодаря солидным габаритам (а именно: 4630 – длина, 1780 – ширина, 1470 – высота и 2650 – колёсная база), новая модель получила комфортный, очень просторный салон и довольно вместительный багажный отсек (680 литров). Кроме того, багажник имеет небольшую погрузочную высоту, а функция дистанционного открытия упрощает процесс погрузки.

Geely Emgrand EC7 будет предлагаться в двух комплектациях – базовой и комфортной. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен электростеклоподъемниками всех дверей, электрорегулировкой зеркал, центральным замком, кондиционером, гидроусилителем руля, ABS+EBD, подогревом заднего стекла, противотуманными фарами, CD+MP3 проигрывателем с аудио системой. К комфортной комплектации добавятся кожаный руль, 6 подушек безопасности, электрорегулировка водительского сиденья, люк на крыше, а в салоне повсюду царит мягкий пластик и кожа.

Автомобиль имеет высокую степень безопасности - 4 звезды солидного европейского рейтинга безопасности EuroNCAP, что является самой высокой оценкой за всю историю участия китайских автомобилей в тестах.