Портал для автолюбителей

Nissan Qashqai или Kia Sportage: выбираем кроссовер. Kia Sportage или Nissan Qashqai — какой кроссовер лучше? Новый киа спортейдж или ниссан кашкай


Само понятие «кроссовер», под которым мы подразумеваем некое промежуточное звено между легковыми автомобилями и серьезными внедорожниками сейчас девальвировалось -все больше машин в этом классе продается в переднеприводных версиях. Однако мы решили так: если амбиции автомобиля не ограничиваются одним лишь асфальтом, ему положено иметь полный привод. Посему для сегодняшнего сравнения мы подобрали три полноценных кроссовера со всеми ведущими колесами.

ДВУХПЕДАЛЬНАЯ ЛЕНЬ
Зачем кроссоверу нужна полноприводная трансмиссия, понятно: без нее он превращается в обычный универсал, приподнятый над дорогой. Далее: обязательным критерием мы отмечаем автоматическую коробку, на худой конец, вариатор. Это не лучшим образом отражается на внедорожном потенциале, зато «двухпедальность» востребована в городе, где эти машины проводят большую часть своей жизни. Дизельные версии мы решили оставить в стороне - к сожалению, их в нашей стране пока не очень жалуют.


С подобными ограничениями цена Kia Sportage с базовых 859 тысяч разом подскакивает до 1 109 900 рублей. После недавней модернизации внешность «корейца» подверглась едва заметным изменениям, однако автомобиль по-прежнему остается одним из самых ярких представителей в своем классе. Да и интерьер не назовешь откровенно устаревшим, хотя руки опытного косметолога в его оформлении явно не хватает.

Самый дешевый Qashqai можно купить за 848 000 руб., однако такой вариант не соответствует заданным нами условиям, главное из которых - полный привод. Версия 4WD - это минимум 1116 000 рублей. Новое поколение японского бестселлера не собирается сдавать своих позиций, обретя более интересные и жизнеутверждающие формы.

Безальтернативно полноприводный XV вынуждает переплатить не столько за вариатор, сколько за двухлитровый двигатель, который по своим характеристикам ближе к моторам остальных участников теста. С учетом этого обновленный автомобиль, продающийся с нынешнего года, становится куда более привлекательным.


ПЛЮС ИЗЛИШЕСТВА ВСЯКИЕ
Наиболее демократичные комплектации Classic и Comfort предназначены только для версий с приводом на передние колеса. Полноприводные модификации начинаются с уровня оснащения Luxe, который включает в себя практически все нужные и желательные опции. Среди них - системы помощи при старте на подъеме и при спуске со склона, климат-контроль, обогрев руля и сидений, парктроник. Многие водители вполне обошлись бы без круиз-контроля или датчика дождя, однако в общем внушительном списке оборудования эти функции сложно рассматривать как попытку под шумок навязать что-то ненужное. Именно эту комплектацию мы считаем оптимальной, поскольку многое из того, что предлагается в следующем за ней Prestige, выглядит явным излишеством. Платить или не платить 80 тысяч за комбинированную отделку сидений, навигацию, систему комфортного доступа в салон без ключа и камеру заднего вида - выбор сугубо индивидуальный. Однако сама возможность докупить такие штучки, как кожа, панорамная крыша, ассистент парковки и прочие блага цивилизации, не может не радовать.

ДОБРАТЬСЯ ДО КЛОНДАЙКА


Комплектация SE, с которой начинаются полноприводные модификации, всего лишь вторая по уровню оснащения. Несмотря на это, как и у Sportage, она весьма богатая. По существу, главное отличие между «корейцем» и «японцем» состоит лишь в том, что у последнего отсутствует система удержания автомобиля на спуске. Но так ли уж она необходима автомобилю, который будет съезжать с асфальта лишь по большим праздникам? Тем не менее взыскательным и продвинутым покупателям Qashqai предоставляет гораздо больший набор различных электронных систем, отвечающих за помощь водителю, чем соперники по тесту - за дополнительные деньги, конечно же. В списке опций значатся контроль усталости, отслеживание рядности движения и распознавание движущихся объектов. Все это дополнено ассистентом парковки, который также имеется у «Кашкая». Правда, чтобы добраться до этого Клондайка, придется заплатить ни много ни мало 200 тысяч рублей сверх оптимума - именно на такую сумму версия LE+ дороже, чем SE, которую мы решили признать разумно достаточной.

К ВОПРОСУ О ЧУВСТВАХ


«Субаревич» в базовой версии PC довольствуется маломощным 1.6-литровым двигателем. С двухлитровым агрегатом, сопоставимым по объему и силам с моторами «Кашкая» и «Спортиджа», он продается как минимум в комплектации СС. Ее оснащение весьма основательное: в список опций помимо систем безопасности, обогревов и электроприводов зеркал включены МРЗ-аудиосистема с USB, кожаная отделка руля и круиз-контроль. Именно такой XV следует считать достойным выбором, хотя даже в этой версии Subaru оснащен хуже соперников в оптимальных комплектациях. За ксенон надо доплатить 25 000 руб., а за систему бесключевого доступа вкупе с камерой заднего вида и навигацией с вас возьмут 70 000 рублей. Однако в автомобиле стоимостью без малого миллион двести тысяч хотелось бы все-таки иметь, например, многофункциональный дисплей, который почему-то является привилегией топ-версий.


РУБЕЖ СКИСАНИЯ
Несмотря на заявленные 150 сил, двигатель справляется со своими задачами не самым лучшим образом. До отметки в 60 км/ч «кореец» ни в чем не уступает соперникам, однако скисает, когда стрелка спидометра переваливает за этот рубеж. Не спасает ситуацию и то обстоятельство, что только он из всей троицы вооружен автоматической коробкой, в то время как остальные автомобили укомплектованы вариатором. На прямых участках дороги машина ведет себя стабильно и предсказуемо, не требуя постоянного подрулива-ния. Однако в виражах кузов ощутимо кренится, а сам кроссовер пытается уйти с траектории, при этом руль демонстрирует недостаточную информативность и точность. Зато по удобству водительской посадки, запасу пространства на диване и объему багажника Sportage вне конкуренции.

НЕ ПЕРЕБОРЩИТЬ
Согласно техническим данным, у «Кашкая» самый слабый двигатель из всей троицы. Однако субъективно он едет лучше своих соперников. Мотор охотно ускоряет машину с самых низов и с легкостью раскручивается до красной зоны тахометра, которая начинается на 6400 об/мин. Вариатор успешно имитирует переключение передач и даже позволяет активно тормозить двигателем. Автомобиль четко вписывается в заданную дугу при повороте, не норовит подстроить по себя траекторию и к тому же не досаждает чрезмерными кренами - если, конечно, откровенно не переборщить со скоростью. В противном случае кроссовер начинает скользить наружу поворота, хотя поймать его и наставить на путь истинный сложности не представляет. Как и у Sportage, подвеска жестковата и с удовольствием передает в салон удары от неровностей дорожного покрытия.

ДРАЙВЕРСКИЙ Й АЗАРТ
«Субарик» - далеко не самый комфортабельный автомобиль, зато он сохранил драйверский азарт от своих раллийных предков. Его знаменитый оппозитник выдает те же 150 «лошадей», что и Sportage, но какой бодрый старт! Рытвины и ямы подвеске нипочем - машина уверенно летит по разбитой дороге, глотая все встречные и поперечные препятствия. Правда, досаждает раскачка кузова на асфальтовых волнах, а рев двигателя при интенсивном разгоне беспрепятственно проникает в салон. Голосистый оппозитный агрегат обеспечивает неплохую динамику разгона на городских скоростях, однако при наборе 80 км/ч запал иссякает - резкие ускорения, необходимые для совершения обгонов, XV даются с трудом. Впрочем, у этого мотора есть и другие плюсы: по экономичности он на высоте - его аппетит в среднем на литр скромнее, чем у соперников.






Прошло то время, когда корейские машины котировались ниже японских: ныне автопром из Страны утренней свежести вовсю теснит представителей Страны восходящего солнца. Мы убедились в этом при сравнении популярных кроссоверов KIA Sportage и Nissan Qashqai

Новый KIA Sportage выглядит очень выразительно: элегантные формы, стремительные линии, спортивные пропорции. Кое-кому из нас, правда, показалось, что в некоторых ракурсах он напоминает кроссовер Subaru Tribeca , но в целом автомобиль получился гармоничным. Впрочем, и Nissan Qashqai смотрится бодрячком. На фоне «корейца» его внешность можно назвать классической - налицо преемственность с моделью предыдущего поколения.

Для Sportage в России предлагаются три силовых агрегата. Два из них бензиновые: 2-литровый атмосферный несет в себе 150 л.с., второй, 1,6-литровый с турбонаддувом, развивает уже 177 «лошадей». Ну а самый мощный мотор - 185-сильный турбодизель объемом 2 л. Начальная, 150-сильная версия доступна с передним и полным приводом и 6-ступенчатыми коробками передач - механической и автоматической. Дизельная модификация может быть только полноприводной и с «автоматом», в то время как промежуточный 177-сильный вариант оснащается полным приводом и 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Диапазон цен на базовые комплектации - от 1 189 900 до 2 069 900 рублей.

Линейка двигателей Qashqai тоже состоит из трех агрегатов, один из которых турбодизельный. Но если для Sportage самый «слабый» мотор развивает 150 л.с., то у японского кроссовера самая мощная версия имеет под капотом «всего» 144 л.с. Такой отдачей обладает 2-литровый бензиновый двигатель. Еще для «японца» предлагаются 1,2-литровый 115-сильный бензиновый турбомотор и 1,6-литровый дизель мощностью 130 л.с. (модификация с двигателем объемом 1,2 л оснащается только переднеприводной транс-миссией). Коробки передач - 6-ступенчатая «механика» либо бесступенчатый вариатор. Дизельная версия может быть лишь с передним приводом и вариатором, а все четыре ведущих клиент найдет исключительно у 2-литровой модификации, которая сочетается только с вариатором. Причем для переднего привода с этим мотором доступны оба типа трансмиссий. Цены на «базу» начинаются с отметки 1 099 000 и заканчиваются на уровне 1 409 000 рублей.

Казалось бы, точек соприкосновения у соперников не так уж много, но мы подобрали для сравнения наиболее близкие модификации. Так, наш KIA Sportage оснащается 150-сильным двигателем, полным приводом, «автоматом» и стоит в базовой комплектации 1 479 900 рублей. А тестовый Nissan Qashqai имеет под капотом агрегат мощностью 144 л.с., у него полный привод и вариатор. Стоит такая комплектация от 1 469 000 рублей.

В погоне за качеством

В последнее время мы не раз отмечали, что интерьеры автомобилей KIA по качеству вплотную приблизились к премиум-сегменту. Отметим и на этот раз. Салон сделан очень качественно и выглядит по-настоящему дорого (даже жесткие материалы по нижнему периметру смотрятся великолепно). Верх передней панели из мягкого пластика с тиснением «под кожу» имеет имитацию прострочки нитью. Благодаря «прямолинейному» дизайну салон Sportage кажется более просторным в ширину по сравнению с Qashqai. Эргономика привычная. Из недостатков выделим такие бюджетные решения, как автоматический режим стеклоподъемника только на водительской двери и подсветка не всех клавиш в ночное время (впрочем, последнее можно заметить и у японского конкурента).

Отделочные материалы в Nissan Qashqai так же хороши, как и у «корейца», а дизайн не такой строгий. Посадка за рулем японского кроссовера более высокая, причем она ощущается еще выше из-за низкой передней панели. В KIA же, наоборот, кажется, что сидишь очень глубоко, поскольку передняя панель расположена высоко. Геометрия посадки неплохо выверена у обоих, но некоторым из нас немного не хватило регулировки рулевой колонки по вылету, это касается и японского, и корейского автомобиля. И снова пожурим кроссоверы за бюджетные решения - оба не имеют настройки правого переднего сиденья по высоте. У Nissan к тому же наклон спинки имеет ступенчатую регулировку, в то время как у «корейца» она бесступенчатая. Зато сами сиденья нам больше понравились в Qashqai, хотя и у Sportage к удобству посадки нареканий нет.

Колесная база KIA превосходит базу японского кроссовера на 24 мм, и примерно настолько же в корейском автомобиле больше места для ног задних пассажиров. Впрочем, просторно у обоих - не жмет ни в ногах, ни в плечах. А вот по высоте в лидерах опять «кореец» - в нем над головой места больше сантиметров на пять. По форме диваны у обоих хороши: каждый из кроссоверов предлагает удобные центральные подлокотники с подстаканниками и дефлекторы системы вентиляции между передними сиденьями. Но в KIA спинки сидений можно еще и регулировать по углу наклона, причем в достаточно широких пределах. А еще задним пассажирам Sportage предлагаются USB-разъем и розетка.

Багажное отделение у корейского кроссовера тоже объемнее, визуально даже кажется, что разница не 36 л, как говорят паспортные данные, а намного больше. Хотя места достаточно и в Nissan. При складывании спинок заднего дивана у обоих получается ровный пол, а в подполье и у Qashqai, и у Sportage находится по полноразмерному запасному колесу.

Спортивные наклонности

Двигатель KIA развивает на 6 л.с. больше, чем у соперника, но все портит заторможенный 6-диапазонный «автомат». И реакции на нажатие педали акселератора у автомобиля «сонные» - приемлемой динамики можно добиться лишь в «спортивном» режиме: тогда заминки на подачу топлива минимизируются, хотя и не исчезают до конца, а «автомат» дольше держит низкие передачи, позволяя двигателю крутиться до высоких оборотов. Правда, на «верхах» мотор начинает громко и не особенно мелодично звучать.

Японский кроссовер, оснащенный бесступенчатым вариатором, даже в «экологичном» режиме едет динамичнее, чем «кореец» в «спортивном». А если режим «эко» отключить, Qashqai начинает восприниматься очень живым. Реакции на «газ» у него линейные - никаких заминок не наблюдается. Двигатель на высоких оборотах достаточно тих. И вариатор работает отлично. При спокойной езде стрелка тахометра «висит» на оптимальных оборотах, а при энергичном разгоне трансмиссия имитирует переключение передач и делает это весьма правдоподобно.

Тормоза у обоих соперников настроены адекватно. Никаких проблем с замедлением не возникает, хотя кому-то из редакции педаль тормоза у корейского кроссовера показалась более информативной.

То же касается и настроек руля. Баранка у KIA довольно острая, совершает 2,75 оборота от упора до упора и обладает насыщенным реактивным действием. Точность, быстрота реакций и информативность на высоте - ощущения при вождении «корейца» практически легковые. На его фоне «японец» реагирует на управляющие действия чуть медленнее, его рулевое колесо совершает ровно три оборота от упора до упора. Реактивное действие тоже достаточно высокое, но вот обратная связь не столь хороша, как у конкурента. Впрочем, серьезных нареканий нет и здесь, просто у Sportage баранка настроена чуть лучше.

На автомагистрали оба автомобиля ведут себя стабильно даже на высокой скорости, но Nissan чуть сильнее чувствует колейность. Спишем это на широкие 19-дюймовые колеса. У корейского кроссовера 17-дюймовые диски с более узкой и высокопрофильной резиной, благодаря чему в колее он ведет себя отлично. Казалось бы, с такими колесами KIA должен проигрывать японскому сопернику на извилистой трассе, но ничего подобного. Даже в крутых виражах он ведет себя точно и собранно, демонстрируя почти спортивные повадки. С другой стороны, и Nissan стоически держится в поворотах. В принципе, по управляемости между нашими конкурентами можно поставить знак равенства, однако «кореец» ощущается более естественным из-за лучших настроек рулевого управления.

Помнится, мы ругали Nissan Qashqai предыдущего поколения за «гремучую» подвеску, которая стала работать чуть лучше после рестайлинга, но до конца от посторонних звуков так и не излечилась. Модель нового поколения грешит тем же недостатком, хотя и еще менее выраженным. Из-за этого при езде на автомобиле возникает ощущение, что в ходовой части не все в порядке. В остальном же при городской езде по асфальту «средней паршивости» кроссовер ведет себя довольно собранно, хотя неровности проходит жестковато.

Корейский автомобиль тоже мягкостью езды не отличается. Его подвеска, как и у соперника, исправно передает в салон все швы и трещинки покрытия, но в отличие от конкурента делает это гораздо тише, отчего общее ощущение комфорта выше. А на разбитой грунтовке Sportage позволяет двигаться заметно быстрее, чем Qashqai, потому что «японец» значительно уступает ему в энергоемкости: кроссовер от KIA отлично держит удар, в то время как ниссановская модель периодически получает жесткие пробои.

Шумоизоляция на достаточно высоком уровне у обоих конкурентов. При этом в каждом из них на высокой скорости «солируют» шины, так что здесь все зависит от выбора марки и модели покрышек.

Пожалуй, по итогам теста чуть больше баллов мы готовы отдать новому KIA Sportage. Из его недостатков отметим не особенно удачные настройки мотора и коробки передач, в то время как по остальным параметрам он пусть и не намного, но переигрывает конкурента. Вместе с тем Nissan Qashqai всегда был и остается очень хорошим автомобилем, а уж настройки его двигателя и вариатора можно принять за эталон в классе. Ему бы подвеску чуть доработать, да реактивное действие у рулевого управления сделать более естественным. И тогда в догоняющих окажется уже Sportage.

Технические характеристики KIA Sportage 2.0

Габариты, мм

4480х1855х1645

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

L4 бензиновый

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Сегодня мы ответим на вопрос, что лучше: Ниссан Кашкай или Киа Спортейдж. Оба автомобиля известны широкой российской публике уже давно. У каждого кроссовера есть масса преимуществ, за которые и ценят данные авто. Проведем детальное сравнение и узнаем, какую машину выгоднее выбрать, и кто из них стоит своих денег.

Внешний вид

В 2014 г. Ниссан выпустил 2-ое поколение Qashqai . Внешний вид обновленного кроссовера настолько изменился, что без фирменной U-образной хромированной вставки на радиаторной решетке и логотипа компании, мало кто догадался бы, что перед ними стоит Кашкай.

После фейлифтинга новый автомобиль получил стильные передние фары со скошенной верхней гранью. Оптика светодиодная.

Задние фары, бампера и выштамповка на кузовных деталях тоже изменилась. Кроссовер стал ниже. Благодаря этому, Ниссан Кашкай 2017 г. получился более выразительным и спортивным.

Что касается конкурента, то к 2015 г. вышло уже 4-ое поколение Киа Спортейдж. Его дизайн поучился довольно спорным. Сзади автомобиль выглядит безупречно. Элегантные суженные фары органично вписываются в азиатский стиль кормы. Машина выглядит спортивно и современно. Ближе рассмотрев заднюю оптику Киа Спортейдж 2017, можно найти сходство с огнями BMW i8.

Проходя вдоль боковой части кроссовера, понимаешь, что здесь также не к чему придраться. Все выполнено спортивно, аккуратно, но не вызывающе.

Но подходя к передней части, одолевает странное чувство. Кажется, что разные части автомобиля проектировали в противоположных цехах, а потом, не глядя, склеили готовые эскизы. Передние фары не вписываются в «зауженный» спортивный дизайн автомобиля. Они более округлые и широкие.

Невозможно не отметить радиаторную решетку, которая подобно рту огромного монстра, пытается поглотить тебя. Она и формирует выражение «лица» автомобиля. В сравнении с ним Спортейдж 3 выглядел более сбалансированным и завершенным. Хотя Спортейдж 2 был достаточно круглым кроссовером с плавными линиями, его дизайн тоже отличался органичностью. А с кузовом 4-го поколения явно «перемудрили». Однако есть люди, которым новый экстерьер Киа приглянулся.

Кстати, на Киа Спортейдж 2018 в сравнении с оппонентом нет светодиодной оптики. В корейском кроссовере установлен биксенон с поворотным освещением. Но светят данные фары лучше, чем светодиоды в Кашкай 2017-2018. Отзывы владельцев показывают, что пучок света распространяется достаточно недалеко, поэтому на дальних расстояниях глаза водителя быстро устают.

Интерьер и опции

В сравнении с Кашкай 2010 салон нового кроссовера стал не только практичным и удобным, но и стильным. Материалы отделки улучшились в несколько раз. При желании вы можете заказать салон из белой кожи. Гордость компании - это продуманные до мелочей передние сидения. Производитель заверяет, что, сидя в них, водитель не почувствует усталости даже спустя несколько сотен километров.

Эргономика в Ниссан Кашкай 2017 особых нареканий не вызывает. Есть ряд мелких деталей, которые не позволяют машине дотянуть до идеала. В частности, это кнопки, разбросанные по разные стороны от рулевого колеса. Но в целом, автомобиль выглядит качественно и презентабельно для своей цены.

В центре приборной панели размещен многофункциональный бортовой компьютер с хорошей графикой и читабельными цифрами. На него можно вывести практически любую информацию.

Не менее удобным и информативным является руль. В салоне много бардачков и ниш для различной мелочевки. У водительского сидения есть 2 подстаканника с функцией охлаждения.

Кожа сочетается с серебристым пластиком, который присутствует на руле и центральной консоли. Он слегка удешевляет интерьер. Ручник в Кашкай 2016-2018 гг. электромеханический и включается с кнопки.

Салон новой Киа не выглядит дороже оппонента. Конечно, по сравнению с Спортейдж 2010 салон стал современнее и функциональнее, но садясь внутрь, не создается ощущение автомобиля за 2 миллиона.

Пластик «прошит» фальшстрочкой. Приглядевшись, понимаешь, что кроссоверу хотели придать большей статусности, чем он из себя представляет. Но если не придираться к мелочам и посмотреть на салон объективно, не беря во внимание стоимость, интерьер получился неплохим.

С эргономикой проблем нет. Все кнопки управления находятся в максимальной доступности и интуитивно понятны. Но оформлены они не лучшим образом. В центре передней панели расположилась «куча» безвкусных клавиш. А сверху на уровне глаз поместили дисплей мультимедийной системы. Его графика намного лучше, чем было в предыдущем поколении. По качеству картинки он даже обошел новый Кашкай.

На втором ряду Nissan Qashqai ощущается нехватка места для ног. Колени пассажиров будут шоркать спинки передних кресел.

В противоположность этому в салоне Киа Спортейдж места предостаточно. Сзади есть розетки на 12В, USB и 2-х зонный подогрев задних сидения.

А спереди автомобиль оснащен 3-х зонным подогревом и вентиляцией передних кресел.

По объему багажника Киа Спортейдж 2016 превосходит японского конкурента: 491 л. против 430 литров.

На обоих автомобилях под полом установлено полноразмерное запасное колесо. Однако на полу багажника в Kia Sportage содержится надпись «60 кг», что существенно ограничивает возможности перевозки багажа. Сложив задний диван, полезный объем значительно увеличивается.

В отличие от Nissan Qashqai 2017 новый Спортейдж имеет электропривод задней двери и открывается автоматически, если постоять у автомобиля несколько секунд с ключом в кармане.

С точки зрения технического оснащения кроссоверы укомплектованы «под завязку». У Ниссан Кашкай 2016-2018 г. установлена система кругового обзора на 360⁰, фирменная для автомобилей данной марки. В Киа Спортейдж 2016 г. стоит только одна задняя камера, но она имеет отличную четкость и динамическую разметку. При повороте колес система рассчитывает предположительную траекторию автомобиля и показывает границы кузова во время совершения маневра.

В обоих автомобилях есть система контроля слепых зон, помощники при парковке и система контроля автомобиля в полосе. Однако в отличие от оппонента Спортейдж 2016 реально подруливает колесами во время движения. Также в Киа есть система AutoHold, помощник при спуске с горы и блокировка межосевой муфты. А Кашкай оснащается адаптивным круиз-контролем и цельной панорамной крышей.

Управление

В отличие от европейского Кашкая автомобиль, производимый в России имеет улучшенные амортизаторы и пружины. Подрамник крепится более жестко, что дает подвеске большую прочность и энергоемкость. Даже на огромных для такого авто 19-ти дюймовых колесах машина идет плавно.

Руль Ниссана в меру тяжелый и информативный. Имеет хорошую обратную связь с водителем. В отличие от предыдущего поколения он «обзавелся» ярко выраженной нулевой отметкой, что позволило понимать, где находятся колеса кроссовера при повороте.

Но динамика даже с двухлитровым мотором слабовата. Включив спортивный режим, ситуация не меняется. Мотор начинает громче реветь, повышаются обороты, но взрывного ускорения не появляется. Возможно, проблема кроется не в двигателе, а в вариаторе, который, кстати, работает плавно.

Динамика в Киа Спортайдж 2015 г.в. лучше. Мотор быстрее набирает обороты. В режиме «Спорт» гидротрансформатор начинает работать еще бодрее. Хотя смена режима не влияет на мотор, благодаря КПП машина разгоняется лучше.

Подвеска в корейце мягкая, но порой неровности все же пробиваются в салон. Руль более тугой, чем в Кашкай. А после перехода в спортивный режим водителю приходится прилагать серьезные усилия для управления. С утяжелением корейцы явно переборщили. При этом пострадала информативность руля. Сравнительный тест показал, что шумоизоляция в Sportage 2016 лучше.

Комплектации и цены

Киа Спортейдж 2018 предлагается с 3-мя типами двигателей:

  1. Бензин 2,0 л. (150 л.с.);
  2. Дизель 2,0 л. (185 л.с.);
  3. Бензин 1,6 л. (177 л.с.).

На бензиновый 150-ти сильный агрегат устанавливается передний и полный привод на выбор. Турбомотор 1,6 литра и дизельный двигатель оснащаются исключительно полным приводом.

В России Ниссан Кашкай также идет с 3-мя типами двигателей:

  1. 1,2 л. (115 л.с.) турбированный бензин;
  2. 2,0 л. (144 л.с.) бензин;
  3. 1,6 л. (130 л.с.) дизель.

Автомобиль идет как с 6-ти ступенчатой механикой, так и с вариатором.

Стоимость кроссоверов серьезно отличается. Цена нового переднеприводного Sportage 2018 модельного года начинается от 1 279 тыс. рублей. А максимальная комплектация кроссовера с полным приводом обойдется вам в 2 044 900 тыс. рублей. Цены представлены без учета скидок.

Кашкай у официального дилера в России можно приобрести в диапазоне от 1 074 тыс. рублей до 1 630 тысяч (мотор 2,0 л.).

Подводя итог

В поединке Sportage vs Qashqai трудно выявить победителя, поскольку каждый автомобиль имеет свои преимущества. Так, в Киа больше свободного места на заднем ряду и вместительнее багажник. А в количестве опций он не уступает своему японскому оппоненту.

У Кашкая тоже есть преимущества перед оппонентом. Он выглядит более гармонично, имеет четкое управление и современный салон, а его подвеска настроена значительно мягче. Это объясняется инженерными изменениями, характерными для российских автомобилей. По этим причинам любой практичный водитель поменял бы свой Спортейдж на новый Ниссан.

Однако если сравнить автомобили по стоимости, преимущество Кашкая очевидно. Ведь решая, что купить, разница в 300 тысяч серьезно влияет на выбор.

Когда выбирают машину, всегда задумываются о сравнении подобных марок от самых разных производителей. В нескольких ситуациях плюсы и минусы очевидны, в других – практически незаметны. Для того чтобы выявить достоинства и недостатки одной машины от другой следует провести детальный анализ разных имеющихся характеристик. Такой анализ вместе с личным выбором и множественными отзывами автовладельцев поможет сделать правильный выбор.

В этом обзоре я расскажу о двух соперничающих концернах – Киа и Ниссан, и какой именно автомобиль достоин вашего внимания.

Японская модель имеет достаточно актуальный экстерьер. Во внешнем облике рассматривается сдержанность и практичность. Округлые линии, характерные кузову японца позволяют сделать авто оптически «спокойным» и весьма большим.



В корейце же внешний облик несколько агрессивнее. Как считают некоторые автолюбители, внешность автомобиля сейчас более аэродинамичнее. Агрессивности машине придают некоторые неровные части кузова. Изогнутый и затушеванный капот вместе с приподнятым бампером спереди делают авто оптически меньше, несколько легче и быстрее.

Интерьер Ниссан Кашкай и Киа Спортейдж

В интерьере обеих машин имеется совершенно разный подход выполнения. В корейце имеются плавные и округлые линии, в японце же имеются ровные очертания, а размещение дефлекторов обдува по центру схожи с марками Рено. Кроме всего, Ниссан имеет совершенную, легко воспринимаемую панель приборов, также модное сочетание пластиковых вставок в торпедо. Сиденья весьма комфортны и обшиты качественным материалом, а на смену «ручника» установили электронную кнопку.



Что касается корейца — внутри преобладают плавные переходы, а панель приборов впечатляет оригинальными колодцами. Трех спицевое рулевое колесо комфортное, консоль по центру имеет продуманные технологические решения, дефлекторы обдува очень быстро обогревают либо охлаждают салон машины.

В общем, слабых сторон внутри обоих авто не наблюдаются – довольно высококачественные материалы отделки, взвешенная эргономика, хорошая шумоизоляция и прочее.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи японца в нашей стране начались в середине мая этого 2016-го года. Продажи корейской модели в нашей стране начались в начале апреля этого 2016-го года.

Комплектации

Ниссан Кашкай:

  • XE – мотор 1.2 л. 115 л. сил, бензин, КПП – «механика» и вариатор, переднеприводное авто, разгон – 11-13 с, скорость – 173-185 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
  • SE — мотор 1.2 л. 115 л. сил, бензин, КПП – «механика» и вариатор, переднеприводное авто, разгон – 11-13 с, скорость – 173-185 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
  • Мотор 2-х л. 144 л. силы, бензин, КПП – «механика» и вариатор, переднеприводное авто, разгон – 10-10.2 с, скорость – 184-194 км/час, расход: 10.8/6.1/7.8 и 9.3/5.6/7.0
  • Мотор 1.6 л. 130 л. сил, дизель, КПП – вариатор, переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость – 183 км/час, расход – 5.7/4.6/5.0
  • Мотор 2-х л. 144 л. силы, бензин, КПП – вариатор, полноприводное авто, разгон – 10.6 с, скорость – 182 км/час, расход: 9.7/6.1/7.4
  • SE +, CITY, CITY 360, LE, LE Roof, LE +, LE Спорт двигатели такие же, как в модификации SE.

Киа Спортейдж:

  • Классик – 2.0 л. 150 л. сил, МКПП
  • Комфорт – 2.0 л. 150 л. сил, МКПП и АКПП
  • Люкс — 2.0 л. 150 л. сил, МКПП и АКПП, передне- и полноприводное авто
  • Престиж и Премиум – 1.6 и 2.0 л. АКПП и «роботизированная», 150, 177 и 185 л. сил, работает на бензине и дизеле

Габариты

  • Длина Ниссан Кашкай – 4 м 37.7 сан. Киа Спортейдж – 4 м 40 сан.
  • Ширина Ниссан Кашкай – 1 м 80.6 сан. Киа Спортейдж – 1 м 85.5 сан.
  • Высота Ниссан Кашкай – 1 м 59 сан. Киа Спортейдж – 1 м 63 сан.
  • База колес Кашкай – 2 м 64.6 сан. Спортейдж – 2 м 64 сан.
  • Клиренс Кашкай – 20 сан. Спортейдж – 16.7 сан.

Цена всех комплектаций

Стоимость меньшей модификации Ниссан Кашкай начинается от 1 млн. 130 тысяч рублей, заканчивается в топовой по цене 1 млн. 720 тысяч рублей.

Стоимость в базе Киа Спортейдж начинается от 1 млн. 220 тысяч рублей, а заканчивается – 2 млн. 170 тысяч рублей.

Двигатель Nissan Qashqai и Kia Sportage

В арсенале Ниссан Кашкай имеется 3 двигателя – 2 из них бензиновые, 1 дизельный. Первый бензиновый турбированный двигатель с небольшим в 1.2 л. объемом, 115 л. сил при 4500 оборотов в минуту. Этого хватает для внедорожника, тем более с крутящим моментом 190 Ньютон на метр. Разгон с таким мотором составляет – 11.0 секунд, а средний расход горючего всего 5.7-6.3 литра.

Несколько продуктивнее выглядит 2-х л. атмосферный мотор. Мощность гораздо существеннее – 144 л. силы при 6000 оборотов в минуту. Крутящая тяга – 200 Ньютон на метр, с таким мотором разгон составляет – 10.0 секунд. Средний расход – 7.0/7.8 литров.

Последняя дизельная установка – 1.6 л. 130 л. сил. В ней коробка скоростей CVT-вариатор, разгоняется авто за 11.2 секунды, предельная скорость – 183 км/час. А средний расход всего 5 литров топлива.

Моторная гамма силовых агрегатов Киа Спортейдж состоит из 1.6 л. 132 л. силы и 2-х литрового 150, 177 и 185 л. сил соответственно. С 6 скоростной «механикой» или «автоматом». Время разгона до ста в среднем 10-10.5 секунд. Расход горючего по дороге составляет около 5.3 литров. Автомобиль оснащен передним либо полным приводом.

Багажник Ниссан Кашкай и Киа Спортейдж

Багажный отсек японца вмещает 430 л, при сложенном заднем ряде – 1585 л. Багажного отсек Киа Спортейдж составляет 564 литра, сложив задний ряд вместительность увеличится до 1353 литров.

Итоговое заключение

Что скажем? Автомобили предельно оснащены, силовые агрегаты впечатляют. Технические характеристики отменные. Цена в пределах нормы. А выбор, как всегда, предстоит сделать самим. Все зависит от предпочтений людей.

Posted a topic in , Wednesday at 08:40 PM

Благодаря безвозмездной помощи форумчан-диспутчан,мы наконец то открылись. Pub назвали Altbier, всем огромное спасибо за участие в этом проекте. и вот со своей стороны мы решили предоставить форумчанам посетившим наш PUB комплимент от заведения. А также получить ваши отзывы,отклики,критику о нашем заведении. Это очень важно для нас)))
P.S. для того чтобы получить комплимент вам нужно просто сказать что вы с диспута) Спасибо всем)

Всем доброго утра)
🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄
Итак,открываем нашу амнистию.

Снимаем все баллы. Те,кто в бане до окончания срока проведения амнистии,требовать снятия после не имеют права.

Те, кто попал под амнистию, но опять получил балл, не имеют право повторно просить амнистироваться

Историю баллов стирать не буду. Смотрите на физическое наличие баллов

Сразу оговорюсь,те кто начнет писать,мол,как вам не стыдно просить снятия баллов, сутки в бане обеспечены.

С Наступающим!)

Hörmətli Forum iştirakçıları!
Bakıda Avro-2020 həyəcanı başlayır!
Bu yay Bakı Olimpiya Stadionu Avropa çempionatının 4 oyununa ev sahibliyi edəcək!
Möhtəşəm oyunların azarkeşi olmağa, futbol ulduzlarını meydanda canlı izləməyə nə deyirsiniz?
4 Dekabr – 18 Dekabr tarixləri arasında euro2020.com/tickets keçidinə daxil olun,
Qeydiyyat formasını doldurun və oyunlara bilet əldə edin!
Biletlərin qiymətləri:
Kateqoriya 1: 125 avro
Kateqoriya 2: 75 avro
Kateqoriya 3: 30 avro
Oyunların tarixləri:
Uels-İsveçrə (13 iyun)
Türkiyə-Uels (17 iyun)
İsveçrə - Türkiyə (21 iyun)
¼ Final oyunu (4 iyul)
Əlavə məlumat:
Phone number: +994124048354
[email protected]

Уважаемые участники форума!
Aтмосфера Евро 2020 начинается в Баку!
Этим летом в Бакинском Олимпийском Стадионе пройдут четыре Чемпионата Европы!
Что вы скажете, чтобы быть поклонником зрелищных игр, чтобы увидеть футбольных звёзд в прямом эфире на поле?
Вы можете пройти регистрацию между 4 декабря - 18 декабря на сайте euro2020.com/tickets
Заполняйте регистрационную форму и получите билет на игры!
Цены на билет:
Категория 1: 125 евро
Категория 2: 75 евро
Категория 3: 30 евро
Даты игр:
Уэльс-Швейцария (13 июня)
Турция-Уэльс (17 июня)
Швейцария - Турция (21 июня)
¼ Финальный матч (4 июля)
Дополнительная информация:
Номер телефона: +994124048354
[email protected]

Друзья, было бы некрасиво не заметить работу нашего админсостава. Поэтому, мы тоже выберем Лучшего и также подарим личное звание и 150 манат в подарок:)
Как всегда, голос можно отдать за 1 модера. Голосовать могут все(без лимита постов). Поверьте, накручивать себе голоса модеры не будут.