Портал для автолюбителей

Технические характеристики мицубиси асх. Mitsubishi ASX - продажа, цены, кредит Митсубиши ай эс икс









Вся фотосессия

Обновленный компактный кроссовер Mitsubishi ASX был представлен на нью-йоркском автосалоне весной 2017 года. А уже осенью начались, вернее, возобновились его продажи в России. Модель претерпела едва заметные изменения... почему?

По большому счету, может быть, и не стоило в ней ничего менять. Как мы знаем из известного рекламного ролика, японская кухня - сбалансированная, вот и представитель японского автопрома с тремя алмазами на эмблеме тоже сбалансирован, лучше некуда. С одной стороны, он компактен, с другой - вместителен, как говорят, внутри больше, чем снаружи. Поставьте его рядом с российским LADA XRay, и вы увидите, что две модели очень близки по габаритам. Но насколько же просторнее в «японце»! Не буду сравнивать «цифирь», только приведу свои замеры. Ширина салона ASX сзади 137 см, спереди 146 см, расстояние «за мной» - 26 см. Салон XRay во всех измерениях явно меньше.

Но два автомобиля схожи теперь и по дизайну: у ASX на переднем бампере появились хромированные вставки-«бумеранги», очень напоминающие иксреевские. Также в передний бампер теперь встроены вертикальные полоски светодиодных ходовых огней. Светодиодными стали и фары головного света, слегка поменявшие форму. Изменился задний бампер, обновленный кроссовер легко отличить по своеобразной накладке в его нижней части.

В целом же, автомобиль сохранил хорошо сбалансированные пропорции, но, к сожалению, это выдает печальный факт: на обновлениях компания сэкономила. Модели явно не хватает яркости, «изюминок», благодаря которым она выделялась бы среди немалого количества похожих конкурентов. Одним хромом на бампере среди них не блеснешь, а псевдовентиляционные наклейки на крыльях только подчеркивают «возраст»: такие давно не в моде. Новый цвет кузова — Alloy Silver - на мой взгляд, только «старит» автомобиль. Гораздо больше ему подходил эксклюзивный бирюзовый цвет, разработанный специально для ASX первого поколения. Этот колер именовался «kawasemi», так по-японски зовут птицу зимородка, окрашенную природой именно в такой цвет.

Есть предположение, что фирма-производитель нарочно минимализировала обновления, чтобы с большей помпой представить в недалеком будущем полностью новый ASX. Но это лишь догадка.

На самом деле, компакт-кроссовер не такой уж и старый, концепт-кар относится к 2007-му году, серийный выпуск модели стартовал в 2010-м. Обновления затем происходили и не раз, но модель оставалась хорошо узнаваемой. Ладный, аккуратный кузовок японской фирме определенно удался внешне и при относительно небольших габаритах (длина - 4,3 м) оказался весьма просторным внутри. Сохранится ли в будущем этот узнаваемый силуэт? Похоже, вряд ли. Союз с Nissan , вероятно, приведет к тому, что дизайн ASX окажется ближе к антуражу Qashqai . В общем, это тоже неплохо, но самобытность модели пропадет.

Сейчас ее лишь попытались приукрасить, но насколько удачно? Хромированные накладки на наружные дверные ручки относят нас к 90-м годам прошлого века. Впрочем, максимальная комплектация Instyle (около 1,5 млн рублей) выделяется не только этим. На ее блестящих ручках заметны черные кнопки бесключевого доступа. А еще она «сияет» светодиодными фарами.

Но салон, как говорится, не блещет... Изменений в нем немного, хотя они заметны. Здесь появилась мультимедиасистема с 7-дюймовым цветным экраном и единственной рукояткой управления - дисплей выполнен полностью сенсорным. Функций у него немного (на фотографиях ASX для зарубежных рынков видно куда более продвинутое устройство). И все равно приятно. Вот и камера заднего вида есть, хотя ее «глазок» легко загрязняется до полной невидимости.

Слегка измененную форму центральной консоли и новое расположение подстаканников на центральном туннеле можно и не заметить. А вот кожаная рукоятка селектора вариатора видна хорошо. Материалы отделки стали лучше, благороднее. Правда, качественно собранный салон не освобождает от мысли о стиле ретро. Всё здесь уж слишком традиционно, без малейшего модернизма, который является не столько необходимостью в плане практичности, сколько требованием времени. Хотите быть успешным на рынке? Учитесь постоянно обновляться, хотя бы бутафорски. Сегодня в тренде яркость, необычность дизайна интерьера, если хотите - космические «мотивы». ASX в этом плане весьма «приземлен». А приборы совершенно нового тестового варианта напоминают сильно «побегавший» экземпляр. Неужели это так? Нет, просто кто-то убавил подсветку приборки до тусклой.

Бортовой компьютер - также привет из прошлого. Функций у него минимум. Графика логична до предела (прибор аналогичен «аутлендеровскому»), но хотелось бы читать на этом экранчике больше «новостей». Зато салон ASX не упрекнуть в скрипучести, даже при движении вне дорог. Единственного «сверчка» сюда подселили... в дилерском центре. Посторонний звук исходит из-под облицовки левой передней стойки кузова, на которой появился светодиод охранной системы.

Трехспицевый многофункциональный руль - безусловный плюс. Климат-контроль (тоже доступный лишь в максимальной версии Instyle) управляется стандартного вида круглыми рукоятками, здесь ничего нового. Передние кресла (в топе - кожаные), в целом, радуют и размерами, и ощущением боковой поддержки. 137-сантиметровая ширина заднего дивана может понравиться троим пассажирам. Части спинки дивана складываются, при этом образуется ровный пол, а объем багажника возрастает с номинальных 384 л до 1219 л, то есть, втрое. Погрузочная высота составляет 75 см, порога у багажника нет. Под фальшполом - запаска-докатка.

Распределение момента

Вариантов двигателя для обновленного Mitsubishi ASX предусмотрено два, оба с фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC. 1,6-литровый бензиновый мотор развивает 117 л. с. мощности и 154 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Второй бензиновый агрегат и "объёмнее" (2,0 л) и мощнее: 150 л. с. и 197 Нм. Дизельный кроссовер с двигателем модели 4N13 (Евро-5, DOHC, MIVEC, Common Rail, турбина с изменяемой геометрией) в нашу страну не поставляется: считается, что качество нашего топлива для него недостаточное.

С двухлитровым бензиновым мотором кроссовер разгоняется с места до сотни за 11,7 с, и, хотя этот показатель не впечатляет, на самом деле, в недостатке динамики этот автомобиль не упрекнешь. Он настоящий живчик! Причем, несмотря на то, что паспортный момент достигается при 4200 об/мин, мощное нарастание тяги можно ощутить уже при 2000 об/мин.

Обновленный Mitsubishi ASX построен на фирменной платформе GS. В передней подвеске применены стойки «МакФерсон», в задней - набор поперечных рычагов. Тормозные механизмы - дисковые спереди и сзади. Рулевой механизм - с электроусилителем. Руль, по современным меркам, «длинный»: почти три с половиной оборота от упора до упора.

Система управления двигателем и трансмиссией (здесь вариатор) чутко реагирует на настроение водителя. Если тот спешит и топит педаль «газа», отклик автомобиля ускоряется. При относительно спокойном темпе движения тяга в рабочем диапазоне оборотов развивается ровно, без подхвата.

Вариатор меняет передачи также ровно, без заметных толчков. Ручной режим становится доступным при нажатии любого из подрулевых лепестков в любой момент движения. Автоматика не допустит ошибочного переключения ни вверх, ни вниз. Имеет ли смысл использовать ручной режим для улучшения разгона? В случае со 150-сильным ASX - да. В режиме D автомобиль разгоняется с 80 до 120 км/ч примерно за 8 с. На пятой передаче это время увеличивается до 12 с, на четвертой же сокращается до 7 с. Ускорение налицо.

При разгоне двигатель не «рычит», и вообще, в салоне на высокой скорости царит относительная тишина. Встречный поток воздуха начинает шуметь лишь при 120-130 км/ч, и то не слишком навязчиво. Камешки по колесным аркам не колотят. По идее, ухудшать аэродинамику должны огромные наружные зеркала, но я бы не стал менять их на меньшие. Штатной системы слежения за «слепыми» зонами в арсенале ASX нет, но ею можно обзавестись за доплату.

Естественно, автомобиль не контролирует разметку, не подруливает в полосу. Это удел более дорогих моделей, хотя подобные функции дешевеют на глазах и становятся все более доступными. Возможно, таковая и появится на новейшем ASX (как стало известно, его премьера намечена на 2020-й год). Пока же кроссовер и без нее демонстрирует стабильность на прямых скоростных участках, не требует вцепляться в руль. А маневрирует в потоке с не такими уж заметными кренами. И оперативно, чего не ждешь от относительно «длинного» рулевого механизма.

К сожалению, боковые зеркала не способствуют сохранению чистоты стекол передних дверей от грязи в слякотную погоду. Та постепенно высыхает и образует серый непрозрачный слой по низу окон. А стекло пятой двери загрязняется до полной невидимости («дворник», естественно, есть), и спойлер, пожалуй, только усугубляет положение. «Достается» немало грязи и объективу камеры заднего вида.

Высокая экономичность - не «конек» двухлитрового японского кроссовера, но на разумный расход в размере 7,5 л бензина на 100 км при движении по трассе без нарушений скоростного режима вы можете рассчитывать. Городской показатель - около 11 л. Важное примечание: двигатель легко "переваривает" 92-й бензин. Это хороший козырь кроссоверов Mitsubishi.

На трех колесах мы не ездим

Так случилось, что инструкцию по эксплуатации модели ASX я прочитал после того, как вернулся из поездки по бездорожью. Да нет, в целом, со всеми системами удалось разобраться и без подсказок, собственно, в толстенном Руководстве меня интересовал всего один пункт: индикация полноприводных режимов. Нужного я не нашел. Необходимо было узнать, на какой скорости отключается символ 4WD LOCK на панели приборов. При 40 км/ч и даже чуть выше он по-прежнему горел, пришлось отключить его нажатием кнопки выбора режимов. Этот секрет Руководство мне не открыло.

А так - всё и без него ясно. Режимы фирменной полноприводной трансмиссии Multi-Select 4WD меняются нажатием кнопки «по кругу»: 2WD - 4WD AUTO - 4WD LOCK - 2WD и т. д. Инструкция рекомендует использовать позицию 4WD AUTO при движении по твердым покрытиям в сложных метеоусловиях (снег, слякоть), а режим 4WD LOCK задействовать вне дорог. И стараться при этом не буксовать, а также не спускаться по крутым склонам. В общем, постфактум я узнал, что действовал строго вопреки рекомендациям фирмы, потому что по горкам поползал просто-таки от души. Выбранное место съемки предоставило мне массу склонов различной степени крутизны, и, надо сказать, автомобиль со всеми препятствиями справился уверенно. А там, где он не справлялся, мы с ним вовремя «отступали», и испытания завершились без потерь.

Известный в России под названием ASX (расшифровка аббревиатуры - Active Sport X-over), компактный кроссовер от Mitsubishi за океаном именуется Outlander Sport. Не следует путать: приставку Sport на нашем рынке носит именно более крупный Outlander, оснащаемый трехлитровым бензиновым мотором мощностью 230 л. с. Американский вариант ASX, в отличие от российского, может иметь под капотом «аутлендеровский» 2,4-литровый мотор мощностью 170 л. с. в паре с вариатором.

Так, направив кроссовер на ряд крутых невысоких бугров, я с легкостью добился диагонального вывешивания. Но двинуться вперед помешало не оно, а то, что переднее правое колесо уперлось в углубление перед толстым древесным корнем. Эту ступеньку автомобиль не взял. Отключение системы стабилизации и контроля тяги не помогло: пробуксовав, кроссовер просто окатил себя по самую крышу веерами песка, но вперед не двинулся. Пришлось сдаться и объехать препятствие по менее крутому маршруту.

На очередном спуске он снова вывесился, и сильно, чего я совершенно не ожидал. Как и того, что двери автомобиля в таком положении стали закрываться чуть хуже, в отличие от горизонтальной плоскости. А ведь фирма заявляла, что жесткость кузова на кручение после рестайлинга возросла. Но вниз кроссовер скатился без труда, после чего легко вскарабкался на противоположный склон оврага. Здесь во время теста несколько месяцев назад забастовал переднеприводный кроссовер корейской компании. «Японец» ему не конкурент по дизайну, но близок по цене, и я бы, скорее, проголосовал рублем за полноприводную трансмиссию, даже если бы автомобили поменялись странами происхождения. В целом, понятно, что и при большой любви к рыбалкам и времяпровождению на природе на бездорожье попадаешь не так уж часто, к тому же обычно и планируешь его возможную «тяжесть» в зависимости от того, что за автомобиль под тобой. Но какое же это удовольствие - смело, уверенно карабкаться вот по таким склонам, относительно безобидным овражкам! Знал бы, что мне так повезет с погодой - захватил бы с собой горный велосипед. Правда, пожалуй, ему было бы тесновато в багажнике ASX даже при сложенном втором ряде сидений.

Что ж, если противоположный склон оврага - цветочки, то, может быть, взобраться наверх по тому же маршруту, по которому спустился? Первая попытка не удается: автомобиль останавливается, попав левым передним колесом в выемку, которая во время спуска спровоцировала диагональное вывешивание. Буксуем, но недолго, и сдаемся. Включаю блокировку межосевой муфты - не помогает. Осыпая себя песком, ASX вновь зависает на уровне этой выемки. При третьей попытке, с набором скорости, препятствие снова не взято, тут бы еще ускориться, но есть опасность соскользнуть вбок и поцарапать металл кузова о высокий край колеи.

В четвертый раз пытаюсь взобраться наверх правее, вне колеи, по траве. И тут не хватает скорости, а набор ее чреват опять же опасностью соскользнуть боком на большой твердый пень. Нет, всё, отступаем. В последний раз взглянув снизу на невзятый склон, я увидел, что сверху к нему подъехал Land Cruser Prado. Надо было махнуть водителю рукой, мол, спускайся, для тебя здесь нет ни малейшей опасности. Но я не успел - внедорожник повернул и объехал овраг по ровной дороге. Неужели тут было так круто? Вроде, не очень...

Прохватить с ветерком по ухабистой грунтовке - это, в общем-то, для ASX, но не для его пассажиров. Подвеска терпит, держит удары, не допуская пробоев. Задний мост не стремится в поворотах оторваться от земли и скакнуть в сторону. Но при этом внутри слишком уж жёстко, даже для водителя. Скорее вылетишь из сиденья, чем не справишься с управлением.

В качестве опции для Mitsubishi ASX предлагается набор Touring Package, включающий дополнительную шумо- и виброизоляцию кузова, панорамную крышу с люком, а также электронные системы предотвращения попутных столкновений, контроля полосы движения и автоматического переключения дальнего/ближнего света.

А с ним, на самом деле, очень легко и приятно справляться, если под колесами относительно ровный и немного рыхлый грунт. На песчаной площадке автомобиль, немного сдерживаемый системой стабилизации, прекрасно описывает ровные круги, независимо от выбора режима работы трансмиссии. Отключаю систему - практически то же самое. Радиус кругов почти не увеличивается, заднюю ось не так уж сильно сносит, хотя она явно подхватывает, и фонтаны песка из-под колес растут. Очень хорошо контролируемый автомобиль!

Разумеется, обновление модели, проведенное в 2017-м, призвано повысить интерес к ней на нашем рынке, да и на мировом тоже. Но, на мой взгляд, оно оказалось очень уж скромным, слишком экономным. Конкуренты - а их у ASX пруд пруди - давно уже щеголяют более яркими дизайнерскими решениями. Так что новшества в облике модели, скорее, рассчитаны на ее приверженцев, а также консерваторов. Это, по сути, сигнал: спешите приобрести кроссовер в нынешнем виде, таким - аккуратным, сбалансированным - он больше не будет. В будущем в его антураже непременно появится что-то чересчур выделяющееся, излишне броское. Это повысит узнаваемость модели, поскольку скромность на рынке давно не в цене. Но уникальный «баланс» уйдет, а с ним и прежние, весьма выгодные цены. Более яркие конкуренты стоят порой на четверть дороже, а полного привода не имеют. Здесь же трансмиссия 4х4 сосуществует в паре с отличной управляемостью, предсказуемостью поведения вне дорог. На мой взгляд, она стоит того, чтобы пожертвовать дизайном. А еще на стороне ASX - японская сборка.

Новый Mitsubishi ASX представлен на нашем рынке в четырех вариантах исполнения: Inform, Invite, Intense и Instyle. Две «старшие» комплектации оснащаются двухлитровым бензиновым мотором мощностью 150 л. с. в паре с вариатором. 1,6-литровый 117-сильный двигатель сопрягается с механической пятиступенчатой коробкой передач. Полный привод доступен только с 2,0-литровым мотором. В штатное оборудование базовой версии Inform (1 099 000 руб.) входят ABS, EBD, Brake Assist, центральный замок, иммобилайзер, фронтальные и боковые подушки безопасности и кондиционер. В комплектации Invite (1 139 000 руб.) предлагается подогрев передних сидений и аудиосистема. Вариант Intense (1 189 000 или 1 339 000 руб. в зависимости от мощности двигателя и типа привода) оснащается ассистентом при старте на подъеме, бортовым компьютером, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, многофункциональным рулевым колесом и рейлингами на крыше. Максимальная комплектация Instyle (1 479 000 руб.) отличается наличием камеры заднего обзора, датчиков света и дождя, кнопки пуска/остановки двигателя, подрулевых лепестков ручного выбора передач, мультимедиасистемой с цветным сенсорным экраном, климат- и круиз-контроля.

Технические характеристики Mitsubishi ASX 2.0 CVT AWD

ГАБАРИТЫ, ММ

4 295 х 1 770 х 1625

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

ОБЪЁМ БАГАЖНИКА, МИН./МАКС., Л

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Р4, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С. / ОБ/МИН

МАКС. МОМЕНТ, НМ / ОБ/МИН

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

6-ст., вариатор

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч

РАЗГОН 0 - 100 КМ/Ч, С

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л /100 КМ

ОБЪЁМ БАКА, Л

Автор Андрей Ладыгин, обозреватель портала "MotorPage" Издание сайт Фото фото автора

Создание и продажа современных городских автомобилей является основной задачей компании Mitsubishi. Современный кроссовер ASX является автомобилем, который все чаще можно увидеть на наших улицах.

Рынок городских кроссоверов перенасыщен современными и качественными автомобилями. Однако даже в этих условиях компании Mitsubishi удалось создать интересный и стильный автомобиль, который на данный момент является лидером продаж в этом сегменте.

Первая версия кроссовера ASX не пользовалась особенной популярностью, но уже через три года компания выпустила обновленный вариант автомобиля, который покорил отечественный автолюбителей передовыми технологиями, а также стильным дизайном. Однако стоит ли автомобиль своей стоимости? А также такие его главные достоинства и недостатки? Об этом мы и поговорим.

Эволюция кроссовера Mitsubishi ASX

Первым автомобиль Mitsubishi ASX выпустили еще в 2010 году. Однако первые автомобили в то время очень сильно критиковали в прессе. Кроме того, пользователи также были крайне недовольны достаточно дорогим автомобилем, который не отвечает заявленным характеристикам. Самой большой проблемой кроссовера была подвеска. При езде на неровной дороге слышался отчетливый стук, к тому же автомобиль сильно качался на ямах и даже менял траекторию движения.

Однако самой большой проблемой автолюбители назвали отсутствие плавности хода, который ожидается от автомобилей такого класса. Поэтому управление первой моделью Mitsubishi ASX было несколько затруднено. Да и работа стабилизационной системы вызывала множество претензий.

Еще одна проблема автомобиля – это вариатор, который периодически зависал, особенно если автомобиль разгонялся очень быстро. Кроме того, зависание вариатора сопровождалось отчетливым воем мотора.

Поэтому все чаще возникали вопросы, как же такой известный концерн мог выпустить насколько сырую машину. Основной причиной выпуска не очень качественного автомобиля стал финансовый кризис.

Из-за того, что компания Mitsubishi хотела быстрее выпустить компактный кроссовер, она понесла серьезные убытки. После этого кроссовер Mitsubishi ASX пережил две волны обновления.

Чтобы не потерять имидж после выпуска первого некачественного кроссовера ASX, компании пришлось очень быстро провести работу над своими ошибками. В первую очередь исправили ошибки конструкторов, на которые было больше всего нареканий. Кроме того, была произведена серьезная работа над дизайном машины.

Дизайн Mitsubishi ASX

Изменение дизайна автомобиля с первого взгляда незаметно, однако оно существенно. Основные измерения преподают на переднюю часть машины. В результате этого автомобиль стал выглядеть намного солиднее и презентабельней. Кроме того, автомобиль приобрел свой узнаваемый облик, благодаря которому последняя модель Mitsubishi ASX и стала такой популярной.

Если говорить о салоне автомобиля, то не стоит расписывать всю красоту его убранства. Все автомобили Mitsubishi ASX имеют удобный, практичный и элегантный салон, который можно настроить под себя меньше, чем за минуту.

Для отделки салона не используются самые дорогие материалы, но все сделано очень аккуратно и добротно. Автомобиль очень удобен для людей, рост который намного выше среднего. В салоне вполне просторно как на передний сиденьях, так и на задних. Регулируются и сиденья, и положение руля. Поэтому автомобиль подойдет для людей любого роста.

Но самое удобное в салоне автомобиля Mitsubishi ASX – это хороший обзор дороги. Создатели кроссовера уделили этому особое внимание. Однако в окно на пятой двери видимость немного ограничена. Чтобы этот недостаток не вызывал неудобств, конструкторы снабдили автомобиль камерой заднего вида.

Стоит также обратить внимание на достаточно просторный багажник, в котором можно перевозить габаритные грузы. Однако у старых моделей ASX багажник имел больший объем. Дело в том, что последняя модель кроссовера оснащена полноразмерным запасным колесом, которое занимает некоторый объем багажного отделения.

Еще одной особенностью автомобиля является большая панорамная крыша, которая делает автомобиль очень светлым и зрительно увеличивает пространство салона. Однако благодаря качественной тонировке, в машине не жарко и не слишком светло. Да и светодиодная подсветка создает весьма оригинальное освещение.

Однако кроссовер ASX не очень подходит людям, которые любят яркий салон с разнообразными элементами. Японские автомобили, как правило, всегда лаконичны и просты. Поэтому приборная панель хоть и обладает огромным количеством кнопок и настроек, но имеет достаточно сдержанный дизайн и подсветку. Но самое главное – все ручки и переключатели расположены очень удобно.

Технические недочеты салона автомобиля

Несмотря на то, что конструкторы хорошо поработали над ошибками первой модели Mitsubishi ASX, определенные недочеты все-таки остались. Начнем с неудобной системы климат-контроля. В первую очередь неудобно уже то, что регулируют систему крутящиеся ручки, и не совсем понятно, на каком именно делении находится эта ручка в конкретный момент.

Еще один недостаток – это неудобное расположение кнопки, которая включает подогрев сиденья. Дело в том, что ее включение возможно только в тот момент, когда водитель не сидит в кресле, так что в процессе езды включить подогрев будет затруднительно.

Аудиосистема кроссовера достаточно качественная. Однако имеет сенсорный экран, информацию с которого очень плохо видно на солнце.

Тест-драйв Мицубиси асх

Тест-драйв кроссовера Mitsubishi ASX начнем с того, чтобы выехать с парковки. Для этого используется камера заднего вида, которая выводит информацию на экран магнитолы. Однако минусом является то, что на экран не выводится траектория движения машины. Поэтому для движения задним ходом удобнее использовать боковые зеркала.

Еще одним заметным минусом, который ощущается с первых минут возжжения машины – это отчетливый шум в салоне. Последняя модель автомобиля Mitsubishi ASX имеет такую же проблему, как первая. Это очень шумный вариатор, который являлся главной проблемой первой перси автомобиля, с которым так и не смогли справиться конструкторы.

Кроссовер очень динамичный и идеально подходит для езды в большом городе. Однако для трассы автомобилю не хватает быстрого разгона и торможения. С этой задачей справляется ручной режим вариатора.

На низких оборотах мотору не хватает крутящего момента, поэтому желательно, чтобы тахометр всегда показывался выше 4 тыс. оборотов. Такую особенность могут иметь седаны с ручной коробкой передач, однако для качественного современного кроссовера, который оснащен вариатором, это не самая лучшая особенность. К тому же разгоняется автомобиль на несколько секунд дольше, чем утверждает производитель.

На отечественных дорогах, наверное, самым важным показателем качества автомобиля будет его способность держать дорогу. Поэтому если вы наедете на яму, то не почувствуете глухого удара, так как это было в первой версии Mitsubishi ASX. Даже глубокие ямы и выбоины энергоемкая подвеска гасит практически полностью, а для некачественных отечественных дорог это огромный плюс. Поэтому при большой скорости на трассе ямы вообще не будут чувствоваться.

При резком повороте автомобиль прекрасно держит траекторию даже на неровной дороге. Однако при больших скоростях автомобиль начинается двигаться наружу поворота. К тому же при выходе из поворота он становится немного круче, чем на входе в него.

Особое внимание следует уделить тормозной системе кроссовера. Тормоза отлично срабатывают как на городской дороге, так и на скоростной трассе. Все движения автомобиля четкие и уверенные, к тому же работа АБС системы очень логична.

Рулевое управление также порадовало. В последней версии автомобиля установлен улучшенный электроусилитель руля, который сделал рулевое управление еще более четким. Безусловно, у автомобиля есть свои недостатки, однако для потенциальных покупателей автомобиля они будут незначительны.

Характеристики Мицубиси асх

Салон кроссовера очень просторный и удобный, поэтому для пяти человек тут даже много места. Багажник имеет объем 415 литров, поэтому в нем можно перевозить крупногабаритный багаж. При этом в багажнике находится полноразмерная запаска, без которой сложно представить себя комфортно на отечественных дорогах, а также сабвуфер.

Базовая версия автомобиля оснащена электопакетом, подогревом сидений, кондиционером, аккумулятором большой мощности, чтобы не возникало проблем с запуском мотора в зимнее время года, а также качественным подогревом всех зеркал. В том случае, если вы приобретете полную комплектацию, то кроссовер будет оснащен панорамной крышей, а также стильной светодиодной подсветкой.

Автомобиль оснащен полным спектром активных и пассивных устройств безопасности, среди которых следует выделить АБС, подушки безопасности для водителя и всех пассажиров, а также дополнительную подушку, которая находится у колен водителя, система, которая дает возможность тронуться на сильном подъеме, систему экстренного и регенеративного торможения и другое.

Видео тест-драйв Мицубиси асх

Новый Мицубиси асх обладает массой плюсов, но и не лишен минусов. Все это – в нашем видео

Описание моделей кроссоверов Mitsubishi ASX

На отечественном рынке можно приобрести автомобили, которые оснащены бензиновыми двигателями с объемом 1,6 л, 1,8 л, а также 2,0 л. Опишем каждый из вариант автомобиля более подробно.

  • Первый вариант кроссовера – это Mitsubishi ASX с бензиновым двигателем 1,6 л. Он имеет мощность 117 л.с.

Такой двигатель имеет 4 цилиндра, а также 16 клапанов. Автомобиль имеет передний привод. Время разгона автомобиля до 100 км/час – менее 12 секунд.

  • Более мощным автомобилем является кроссовер, объем двигателя которого составляет 1,8 л. Такой автомобиль оснащен бесступенчатым вариатором, имеющий режим Sports mode.
  • Самый мощный кроссовер серии Mitsubishi ASX – это машина с двигателем 2,0 л. Такой кроссовер оборудован полным приводом. Время разгона автомобиля составляет менее 10 сек.

Mitsubishi ASX можно назвать настоящим ветераном. Мировые продажи первого оригинального поколения стартовали еще в 2010 году и продолжаются до нашего времени. С тех пор, модель несколько раз обновлялась. Последний, уже третий по счету, рестайлинг увидел свет 12 февраля 2019 года на подиумах международного весеннего женевского автомобильного салона. Он получил самые разительные изменения. Модели в европейской спецификации будут комплектоваться урезанной линейкой агрегатов, более современной мультимедийной системой, а также новым экстерьером в актуальном, на данный момент, фирменном ключе. Отличить рестайлинг от дореформенной модели проще простого. У него полностью новая передняя часть, оформленная в стиле Dynamic Shield. В глаза бросаются необычная двухэтажная компоновка головного освещения, решетка радиатора с двумя крупными рельефными ребрамии и ребристая защитная накладка под центральным воздухозаборником. Корма, в свою очередь, получила двухцветные стоп-сигналы и более рельефный задний бампер.

Размеры

Мицубиши АCX- это городской пятиместный компактный кроссовер. Точные размеры обновлённой версии не уточняются, но с полной уверенностью можно сказать, что они не будут разительно отличаться от предшествующей модели. Она насчитывала 4295 мм в длинну, 1615 мм в высоту, 1770 мм в высоту и 2670 мм между осями. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса. Между нижней точкой днища и грунтом остается порядка 195 миллиметров. Примечательно, что в основе автомобиля лежит платформа известная как "Project global", сконструированная еще в начале 00х годов. Несмотря на солидный возраст, она до сих пор отвечает современным требованиям, а также лежит в основе Lancer и Outlander. Подвеска обладает классическим, для данного сегмента, полностью независимым строением- стойки McPherson и многорычажная система. Что касается размера багажника, то он чуть меньше среднего показателя и составляет 384 литра при загрузке под верхнюю полку с учетом поднятых спинок сидений.

Технические характеристики

Производитель заявил, что обновленный Mitsubishi ASX для европейского рынка получил всего один единственный мотор. Раньше он предназначался исключительно для старших версий. Это двухлитровая рядная атмосферная бензиновая четверка MIVEC2. У нее два распределительных вала, многоточечная подача топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения. В итоге, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 197 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии будет предлагаться пятиступенчатая механическая коробка передач или вариатор INVECS3-III. Привод полный или передний. В зависимости от варианта исполнения, автомобиль набирает сотню за 9,6-11,7 секунды, максимально способен разогнаться до 191-194 километров в час и потребляет около 7,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном циклею.

оснащение

После рестайлинга, цветовая палитра Mitsubishi ASX пополнится тремя новыми позициями: Sunshine Orange, Red Diamond и Oak Brown. Основным изменением в интерьере можно назвать увеличенный экран новой мультимедийной системы. В прошлой версии его диагональ составляла 7 дюймов против 8 у рестайлинга. Более того, она отличается новым программным обеспечением для синхронизации со смартфонами Smartphone-link Display Audio. За дополнительную плату, можно заказать продвинутую навигационную систему TomTom5, обновляющуюся через интернет.

Видео

5 / 5 ( 1 голос )

Со старта 2013-ого года, появилась информация о том, что компания Мицубиси планирует провести незначительный рестайлинг для компактного паркетника «АСХ»,в следствии чего, машина сможет получить другую отделку некоторых деталей интерьера и подвергнется доработкам по внешнему виду. Однако, не взирая на это, компания приняла решение не подымать цену на автомобиль, другими словами, салоны официальных дилеров, будут реализовывать данный рестайлинговый паркетник по цене прошлогодних автомобилей. Вне всяких сомнений, Mitsubishi ASX – является одним из самых популярных кроссоверов в Российской Федерации. Весь модельный ряд Митсубиси .

Экстерьер

При проектировании компактного кроссовера ASX, дизайнерский и инженерский состав из Японии пошел по простому и верному пути. За основание была взята модель, которая является более крупной машиной – Мицубиси Аутлендер ХЛ второй генерации, какому смогли понизить и сделать более покатую крышу, понизить уровень переднего свеса на 95 мм и обрезать заднюю часть на 250 мм. Благодаря подобному решению понижения, был выпущен автомобиль Mitsubishi ASX, какой можно действительно назвать компактным. Что интересно, габариты базы колес донорской базы остались прежними. Немало важно и то, что произведенный японскими инженерами автомобиль, в будущем дал возможность производству таким машин, как Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008. Кузовная окраска обладает наличием широкого выбора цвета эмали, среди которых есть наличие белого, белого перламутра, черного перламутра, а также металлика – серебристого, темно-синего, бирюзового, красного и серого.

Вообще, внешность машины, которая представляет компактный кроссовер Мицубиси, щеголяет с 3-мя бриллиантами на облицовке большой трапеции решетки фальш радиатора, что сразу делает его схожим с Аутлендером ХЛ и седаном Ланцер Х. Его внешние характеристики очень похожи на модели до обновления, ведь дизайнерский состав только немного подкорректировал радиаторную решетку и передний и задний бампера. Во всем прочем, внешность японского компактного кроссовера осталась прежней – есть наличие все тех строгих линий клиновидного кузова, завышенной подоконной линии, крупных дверных проемов, ниспадающей к задней части крыши, поджарой кормы, умеренной выштамповки арок колес, аккуратных заднего и переднего бамперов, строгой свето-усилительной системой, где на корме находится даже светодиодная начинка. Также есть, кажется уже всем привычная защита нижней части машины, где применяется черный пластик, способный справляться с ударами камней и песка, которые могут лететь из под колеса.

Говоря о кузовной составляющей ASX, то тут он производился с внедрением стали высокой прочности и покрывался антикоррозийным и антигравийным покрытием по нижней части. Крылья, установленные впереди, сделаны из пластика, и даже то, что у машины преобладают рубленные форму, коэффициент лобового сопротивления равняется лишь 0.32 Сх. Автомобильная компания понимала, что будет спрос на машины в российской Федерации, поэтому они комплектуют для нелегких условий работы аккумуляторами, у которых с увеличенной емкостью, антифризом, который способен выдержать температурный режим до минус 40-ка градусов, перенастроенным блоком управления силового агрегата (холодного запуска) и функцией подогрева кресел, установленных впереди. Обновление 2013-ого подарило данной марке свежие бампера и затронуло это главным образом бампер, установленный впереди, который стал более целостным при помощи отказа от большой выделяющейся вставки, находящейся внизу и перемены формы установочных мест противотуманок. Немного была изменена форма рисунка радиаторной решетки. Более того, внешняя отделка теперь располагает собой обилием деталей, выполненных из хрома, что в результате придает машине изящного и стильного вида. Вообще, весь внешний облик кроссовера Mitsubishi ASX обладает спортивным стилем, какой как будто намекает, что машина является динамичной и современной.

Габариты автомобиля

По внешним габаритным показателям Mitsubishi ASX по длине занимает 4 295 мм, по ширине 1 770 мм, по высоте 1 625 мм, база колес на уровне 2 670 мм, уровень дорожного просвета равняется 195 мм, что очень даже хорошо для подобного автомобиля, учитывая его предназначение и качество наших дорог. В качестве колес, представляются 16-ти и 17-ти дюймовые диски, из стали или легкого сплава. Опционально, можно заказать легкосплавные колесные диски, рассчитанные на 18 дюймов.

Интерьер

Mitsubishi ASX не приобрела серьезных перемен, которые можно было бы отыскать в салоне автомобиля. Кроссовер все также является пятиместным, а все расположения элементов управления, установленных на панели впереди и центральной консоли, тоже не обрели глобальных перемен. Среди новинок можно выделать появление нового рулевого колеса, новых материалов отделки кресел, которые стали более улучшенного качества, на панелях дверей начали устанавливать вставки из металла, что в купе дало разнообразие в дизайнерском моменте. Еще появились иные навигационные и аудиосистемы, которые поддерживают карты SD – теперь можно закачивать новые карты. Топовая модификация Mitsubishi ASX имеет панорамную крышу со светодиодной подсветкой и настраиваемыми режимами яркости. Получается, что в светлое время суток, водитель и сидящие рядом с ним пассажиры, смогут любоваться небом через стеклянную крышу, а в ночное время их будет радовать дизайнерская подсветка, создающая изнутри автомобиля собственную особенную ауру.

Интерьер обновленного внедорожника из Японии, был качественно собран из приятных на ощущение материалом, где можно встретить наличие мягкого пластика, фактурной тканевой обивки и кожаной отделки сидений. На месте водителя, можно найти небольшого размера руль, который довольно удобно ложится в руки, а наличие регулировки рулевой колонки по четырем направлениям будет очень кстати. Все датчики и приборы являются довольно информативными, расположены приборы в паре глубоких колодцев, между которыми располагается дисплей борткомпьютера с цветным информационным экраном. Водительское сидение имеет в своем распоряжении механические регулировки (в качестве отдельной опции, можно докупить функцию на электрическом приводе), и предоставляет высокую и комфортную посадку, однако чересчур плотная набивка может вызывать чувство усталости в местах поясницы, если Ваш путь будет слишком долгим. Между сидениями присутствует подлокотник, небольшое место для маленьких сумок, гнезда для стаканов, которые прекрасно подойдут для сохранности мелочи. Уровень остекления предоставляет машине хорошую обзорность, а дополняют их прекрасно – боковые объемные зеркала заднего вида.

Находящаяся впереди, панель, вместе с центральной консолью, радует своим приятным, мягким очертанием. Смотря какая будет установлена комплектация, японский кроссовер Mitsubishi ASX, на консоли размещает магнитолу (радио, CD, поддержку формата MP3, AUX и 4 либо 6 колонок), либо продвинутую музыку Rockford Fostgate (сабвуфер и 9 колонок), опционально можно докупить мультимедийную систему с поддержкой сенсорного ввода (наличие навигатора, CD, DVD, USB, Блютуз и камеры задней обзорности). Также есть кондиционер либо климат-контроль, где воздуховод может подавать воздух в ноги сидящих сзади пассажиров. Второй ряд обладает немаленькими размерами, отчасти благодаря массивным габаритам базы колес, где три человека поместятся, одно находиться на заднем диване будет немного некомфортно, виной чему будет вертикальная посадка и низкий потолок, куда можно отнести и небольшие боковые стекла, которые способны вызвать ощущение скованности. Багажное отделение, к слову, имеет не рекордные 415 литров полезного пространства, в полу расположено полноразмерное запасное колесо. При необходимости, можно сложить весь 2-ой ряд сидений, и в результате можно получить почти ровную площадку и 1 219 литров свободного места. Большая задняя дверь предоставляет немаленький проем прямоугольного типа, однако, высота погрузки небольшая.

Технические характеристики

Говоря о технических характеристиках Mitsubishi ASX, можно смело сказать, что выбирать среди силовых агрегатов есть что. Для японского кроссовера приберегли три двигателя.

  • 1.6 литра, с мощностью 117 лошадиных силы. Он синхронизирован с 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач и приводом на передние колеса 2 WD. С таким мотором, автомобиль достигает первой отметки в 100 км/ч за 11.4 секунды, а его предельная скорость на уровне 184 км/ч. Аппетит у первого двигателя не является таким прожорливым, от 5-ти литров по трассе до 7.8 литров в городском режиме. В реальности, автомобиль берет 6.5-7.5 литров на сотню по трассе, а в городе берет 10-11 л. Каждый цилиндр обладает 4-мя клапанами, которые управляются электронной службой регулирования фаз газораспределения MIVEC. Мотор сконструирован на платформе цельно-алюминиевого блока и снабжается наличием системы распределенного впрыска ECU-MULTI, а также обладает цепным приводом газо-распределительного механизма с парой распределительных валов DOHC.
  • 1.8 литра, мощность которого на уровне 140 лошадей. Он работает вместе с автоматической коробкой передач (вариатор CVT) и имеет тоже полный привод на переднюю ось 2 WD. С этим силовым агрегатом, автомобиль достигает первой сотни за 13.1 секунды, а предельная скорость на отметке 186 км/ч. По паспорту, мотор есть от 6.4 литра по трассе, а в городских условиях – 9.8 л. Реальный расход топлива за городом составит 7.5-8.5 литра, а в городских условиях 11-12 литра, при плотных пробках, эта цифра может увеличиться до значения 14 литров на 100 км. Мотор был сконструирован на платформе GEMA, а в ее разработке принимали участие такие фирмы, как Мицубиси, Хендай и Крайслер.
  • 2.0 литра, с мощностью 150 конских силы. Работает данный силовой агрегат с автоматическим вариатором CVT, который умеет подключать полноприводную систему Multi-Select 4 WD, у которой есть три режима функционирования: 2WD – подключаемый в автоматическом порядке полный привод, 4WD – постоянное распределение крутящего момента по осям и режим Lock, где быстро срабатывает электромагнитная муфта, однако, к сожалению не блокировка. С последним силовым агрегатом, автомобиль разгоняется до первой сотни за 11.9 секунды, а уровень максимальной скорости находится на отметке 188 км/ч. По паспорту, мотор кушает от 6.8 литра за городом, до 10.5 литров в городском цикле. Но таких показателей, водителям не получается добиться, поэтому они заявляют, что 2.0-литровый мотор требует порядка 8-9 литров по загородной трассе, и 12-12.5 литра в городском режиме.

Подвеску, японские инженеры и конструкторы, установили независимую, со стабилизаторами поперечной устойчивости, где впереди установлены стойки известной компании McPherson, а на задней оси – многорычажка. За управление отвечает электрический усилитель рулевого колеса. За тормозную систему отвечают дисковые тормоза, которые стоят уже в базовой модификации с системами АБС, EBD, Brake Assist, Brake override system. Более продвинутые версии с более мощными моторами (1.8 и 2.0), идут с ASTC (системой курсовой устойчивости с антипробуксовочной службой) и Hill Start Assist. Кроссоверная версия обладает наличием усиленных передних рычагов, новых сайлентблоков и перенастроенных амортизаторов.

Безопасность Mitsubishi ASX

Японцы всегда выделяли пристальное внимание организации различных систем безопасности машины. Это заметно и в их кроссовере Mitsubishi ASX. Автомобильная компания побеспокоилась не лишь о шофере внедорожника, а и за всех сидящих рядом пассажиров. Почти везде были установлены подушки безопасности, которые предназначаются для недопущения вероятных травм во время нестандартной ситуации на дороге. В качестве дополнительной системы, в Мицубиси АСХ установили систему контролирования и стабилизации тяги и систему помощи при возможном непредвиденном торможении. Также присутствует вероятность электронного распределения тормозного усилия. Можно также встретить систему для помощи водителю при старте с места на крутом подъеме, небольшую подушку для колен шофера и особенную кузовную конструкцию RISE.

Комплектации и цены

Говоря о ценовой политике японского внедорожника Мицубиси АСХ, то она здесь явно имеет немаленький диапазон. От 969 990 рублей продавался Mitsubishi ASX в начальной комплектации Inform, где есть 1.6-литровый двигатель со 117 лошадьми и механической 5-ти скоростной коробке. Реализация полной комплектации Exclusive с 2.-ух литровым силовым агрегатом, рассчитанным на 150 лошадиных силы и вариаторной трансмиссией 4WD, где также идет наличие кожаного салона, электрического привода сидения водителя, панорамной крыши, навигационной системы, ксенона и климат-контроля, будет стоить уже 1 599 990 р. Топовые модификации обладают светодиодными ходовыми огнями, которые были размещены рядом с противотуманными фонарями в переднем бампере и 17-ти дюймовыми колесными дисками новенького дизайна. Всего существует пять различных комплектаций: Invite, Intense, Instyle, Ultimate и Exclusive.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.8 Invite CVT (S04) 1 089 990 бензин 1.8 (140 л.с.) вариатор передний
1.8 Intense CVT (S11) 1 169 990 бензин 1.8 (140 л.с.) вариатор передний
1.8 Instyle CVT (S05) 1 259 990 бензин 1.8 (140 л.с.) вариатор передний
2.0 Invite CVT (S04) 1 279 990 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0 Intense CVT (S12) 1 309 990 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0 Instyle CVT (S06) 1 429 990 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0 Ultimate CVT (S07) 1 549 990 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0 Exclusive CVT (S08) 1 599 990 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный

Плюсы и минусы Митсубиси АСХ

Преимущества Mitsubishi ASX такие:

  1. Приятный внешний облик автомобиля;
  2. Хорошая управляемость машины;
  3. Эргономичная подвеска;
  4. Большой арсенал богатого оснащения;
  5. Приемлемый дорожный просвет японца;
  6. Наличие удобного и просторного салона;
  7. Присутствует выбор среди бензиновых двигателей (их 3);
  8. Приемлемая ценовая политика компании;
  9. Силовые агрегаты обладают умеренным потреблением топлива;
  10. Неплохая обзорность;
  11. Комплексный подход к уровню безопасности;
  12. Наличие светодиодной системы освещения;
  13. В более дорогой комплектации есть полный привод.

Недостатки следующие:

  • Немалое потребление топлива у самого сильного двигателя;
  • Хорошей динамичности не найти;
  • Внутри автомобиля недостает отделений для сохранности небольших вещей;
  • Неудовлетворительная шумоизоляция;
  • Малоинформативное управление рулевым колесом;
  • Не сильно резкая тормозная система;
  • Багажное отделение обладает небольшим объемом;
  • Слабые силовые агрегаты;
  • На заднем ряду сидеть троим не так комфортно.

Подводим итоги

После очередного обновления, автомобильная компания Мицубиси предоставила нам действительно неплохой автомобиль Mitsubishi ASX. Сразу можно отметить его приятный внешний дизайн, который прекрасно сочетается с его характеристиками. Машина стала более спортивнее, солиднее и динамичнее. Достаточно высокий дорожный просвет, даст возможность чувствовать себя более уверенно при езде в городских условиях и учитывая качество наших дорог. То, что конструкторы поместили в Mitsubishi ASX наличие светодиодной системы освещения, не может не заставить восхищаться автомобилем, ведь в последнее время, данная опция становится все более популярной. Интерьер автомобиля также на должном уровне. Да, тут отсутствует изысканная обивка, шикарные материалы, однако, зато тут все выполнено просто, но качественно. Применение кожи также есть, но правда, в более дорогих комплектациях. Наличие сенсорного экрана очень даже кстати, если вспомнить в какой век технологий мы сегодня живем.

Если впереди места хватает, то на задних сидениях, хоть и поместятся трое человек, но чувствовать себя комфортно они не буду, из-за высокой посадки и спадающей крыши. Багажное отделение также не является рекордным, однако сможет обеспечить всем необходимым при поездках. Пусть не самый широкий, но все-таки он есть, выбор силовых агрегатов. Они не являются очень сильными, но зато и не потребляют слишком много топлива. Приятно, что в компании побеспокоились не только за безопасность водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Для этого было внедрено много различных систем. Что самое важное, стоит данный Mitsubishi ASX не такие большие деньги, как например, его конкуренты. Наличие самого сильного мотора позволит также ощутить на себе все преимущества системы с полным приводом. В целом, автомобиль получился отличным, сбалансированным и хорошо сходящимся в разделе цена/качество.

Мода на паркетные внедорожники без рамной конструкции активно развивается с 2007-2008 годов, и вскоре на такие автомобили появился спрос у людей, которые не покидают пределы города. Но в городских условиях крупные машины не в почете и производители предложили компактные и суб-компактные кроссоверы специально для жителей мегаполисов.

Именно для того, что бы заполнить эту нишу компания Mitsubishi выпустила кроссовер ASX. Впервые концепт модели появился в 2007 году под именем Concept-cX. Уже на тот момент модель выглядела как серийная, но финансово-экономический кризис слегка изменил планы, и сама серийная модель дебютировала только в 2010 году в Женеве под названием ASX. Японцы конечно мастера пускать пыль в глаза и выдумывать громкие названия, так и абривиатура ASX расшифровывается как Active Sport X-over – паркетник для активной езды, но все же стоит сказать, что у Mitsubishi asx технические характеристики действительно не дают и без того малочисленным конкурентам сравниться с ним.

Геометрические показатели автомобиля

Как истинные горожанин ASX имеет весьма компактные размеры:

  • длина 4295 мм
  • ширина 1770 мм
  • высота 1625 мм
  • клиренс 195 мм
  • колесная база – 2670 мм
  • объем багажного отделения составляет внушительные 415 л
  • объем бака – 63 л
  • масса в незагруженном состоянии – 1300 кг,
  • полная масса – 1870 кг.

После косметического обновления, которое состоялось в 2013 году, основные размеры не изменились. Багажное отделение стало чуть меньше – 384 л (1219 л со сложенными сиденьями заднего ряда) и объем топливного бака сократился до 60 литров. Кроме этого были изменены передний и задний бампера, появилось больше хрома, и изменилась геометрия радиаторной решетки.

Изменения в техническом плане: были перенастроены амортизаторы, заменены втулки-сайлент блоки и внедрены рычаги с повышенной жесткостью. Механизм ручного тормоза теперь интегрирован в тормозной суппорт одного из задних колес. Изменения в подвеске были произведены из-за отзывов покупателей. Митсубиси ставит большую ставку на наш рынок и по тому перед обновлением модели в Россию приезжали инженеры марки для общения с владельцами и фокус-группой.

В салоне автомобиля изменилась форма шайбы выбора режима трансмиссии, была модернизирована система навигации – теперь она поддерживает карты памяти SD.

Несмотря на свою компактность, ASX построен на вполне взрослой платформе, которая прошла множество испытаний и ставится на Lancer последнего поколения и ныне не выпускаемый Outlander XL.

Двигатели и КПП

На Российский рынок модель, как до обновления, так и после поставлялась с тремя бензиновыми агрегатами:

  • 1,6 литра, мощностью 117 л.с. и крутящим моментом 154 Нм при 4 тыс. об/мин. Этот двигатель можно охарактеризовать как спокойный, с учетом массы автомобиля едет он не быстро – до 100 км/ч стрелка спидометра поднимется за 11,4 секунды. Но мотор вполне экономичен и потребляет порядка 8 л в городском режиме и 6,1 л в режиме трассы. Разработан этот двигатель был совместно с концерном Daimler и устанавливался на Митсубиши Colt еще в 2004 году. В паре с данным силовым агрегатом устанавливалась пятиступенчатая механическая КПП.
  • 1,8 литра мощностью 140 л.с. (143 л.с. для Европы). Крутящий момент составлял 177 Нм при 4250 об/мин. Этот агрегат был разработан совместно с Hyundai и Crysler и хотя он и был мощнее базового двигателя, но такой же динамикой похвастаться не мог. Разгон до 100 км/ч составляет долгие 13,1 секунды, а на 100 км пробега в городе уход 9,8 литра (6,4 л на трассе). Возможности мотора урезаются из-за безальтернативной вариаторной трансмиссии. Бесспорно, у такой трансмиссии есть свои преимущества – изумительная плавность хода, но за нее приходится расплачиваться посредственной динамикой при достаточно мощном моторе. Еще одним плюсом вариатора является его надежность при условии регулярной замены масла.
  • 2.0 литра – самый мощный мотор для ASX на нашем рынке, выдающий 150 л.с. и 197 Нм крутящего момента. Имена у этой версии есть полный привод, в сочетании все с тем же вариатором. До «сотни» машина разгоняется за 11,9 секунды и потребляет 10,5 л в городе и 8,1л на трассе.
  • из-за высоких требований к дизельному топливу в нашу страну не поставляется один из самых интересных силовых агрегатов: 1,8 литра мощностью 150 л.с. и крутящим моментом в 300 Нм. Это наиболее продаваемый двигатель у ASX в Европе, в силу своих отличных динамических и эксплуатационных характеристик.

Система полного привода

Компания Митсубиши не первый год производит внедорожники и поэтому у Мицубиси АСХ технические характеристики больше напоминают старшие модели марки.

В случае с ASX есть одна из ключевых особенностей полного привода – возможность переключать режимы. Даже более крупные и дорогостоящие кроссоверы не предоставляют владельцу возможности выбора привода, всем заправляет электроника. Но компактный ASX не таков, по своему усмотрению владелец может включить следующие режимы:

  • Режим «авто», который позволяет оставить все на откуп компьютеру.
  • Режим включения исключительно переднего привода для передвижения по хорошим дорогам, который позволяет еще и экономить топливо.
  • Режим 4х4 Lock, позволяющий преодолевать разного рода препятствия есть,и в котором задний привод подключен принудительно, а не включается при пробуксовке передних колес.

Комплектации ASX

Подобрать комплектацию ASX не составит особого труда для самых различных бюджетов, ценовой диапазон модели заключается от 699 000 р до 1 249 900 р. В этот ценовой разброс умещаются 12 различных комплектаций модели.

Модель с базовым двигателем 1,6 литра передним приводом и механической КПП продается в трех версиях:

  • Inform 2WD – 699 000 р – оснащена по спартански и не имеет даже подогрева передних сидений и хоть какой либо аудио системы, что для такой стоимости является удивительным. Из устройств, отвечающих за комфорт, есть только кондиционер.
  • Invite 2 WD – 779 990 р – оснащена чуть лучше и включает набор наиболее необходимых систем, но подушек безопасности по прежнему 2, для водителя и переднего пассажира, как и в базовой версии
  • Intense 2 WD – 829 990 р. – наиболее дорогая версия для данного мотора, укомплектована заметно богаче: количество подушек безопасности увеличивает в разы, включая боковые шторки и коленную подушку для водителя. Так же появляются противотуманные фары, легкосплавные диски, рейлинги на крыше, отделанные кожей руль и ручка КПП и цветной дисплей на приборной панели.

Комплектации для версии с мотором 1,8 литра в целом укомплектованные аналогичным образом по нарастающей, как и младшая версия с двигателем 1,6 л, но у всех установлен вариатор:

  • Inform 2WD – 849 990 р. Помимо базовых элементов версии с меньшим двигателем включает в себя: систему динамической стабилизации, систему помощи движения на подъеме, подрулевые лепестки переключения виртуальных передач, подогрев передних сидений и аудио-систему с 4-мя динамиками.
  • Invite 2 WD – 899 990 р. По сравнению с 1,6 Invite 2 WD дополнена следующими элементами: система курсовой устойчивости и анти-пробуксовочная система, система помощи при движении на подъем, боковые подушки безопасности пассажира и водителя, шторки безопасности для обоих рядов, коленная подушка водителя, ПТФ, легкосплавные колесные диски, рейлинги на крыше, подрулевые лепестки, кожаная отделка руля и ручки КП, цветной дисплей на приборной доске.
  • Intense 2 WD – 969 990 р. От младшей версии в той же комплектации отличается наличием следующих элементов: система курсовой устойчивости и анти-пробуксовочная система, помощник движения на подъем, электро-привод зерка заднего вида с интегрированными поворотниками, тонированные стекла, подрулевые лепестки КПП, круиз-контроль, кожаная отделка салона, электро-привод водительского сидения, лампа для задних пассажиров, аудио-система с 6-тью динамиками, разъем USB, камера заднего вида, датчик дождя и света, климат контроль.

Комплектации с 2-х литровым двигателем комплектуются только вариатором и подключаемым полным приводом. Всего продается 4 версий данной комплектации, первые три (от 979 990 до 1 099 990 р) укомплектованы в точности, как и версия с двигателем 1,8 л, но есть еще одна версия, с наиболее полным опциональным набором:

  • Exclusive 4WD стоимостью 1 249 990 р, которая включает в себя: ксеноновые фары с автокорректором, легкосплавные 17-е диски с аналогичной запаской, аудиосистему Rockford Fostgate с 8-ю динамиками и сабвуфером, навигационную систему, систему доступа в салон без ключа и панорамную стеклянную крышу.

Заключение

Не удивительно, что ASX очень популярен у отечественных покупателей, согласно техническим характеристикам клиренс мицубиси асх составляет 198 мм, что для компактного кроссовера просто выдающийся результат. Из прямых конкурентов можно выделить разве что Шкоду Йети и Опель Мокка, но ни тот, ни другой не смогут потягаться внедорожными способностями с ним и не обладают таким внушительным дорожным просветом. ASX хорошо продается не только в нашей стране, но и в Европе. Видя такое положение дел, союзники по альянсу из Пежо и Ситроен даже сделали на базе ASX свои кроссоверы: Peugeot 4008 и Citroen С4 AirCross.