Портал для автолюбителей

Технические характеристики мицубиси асх. Mitsubishi ASX технические характеристики Мицубиси asx технические характеристики

Mitsubishi ASX можно назвать настоящим ветераном. Мировые продажи первого оригинального поколения стартовали еще в 2010 году и продолжаются до нашего времени. С тех пор, модель несколько раз обновлялась. Последний, уже третий по счету, рестайлинг увидел свет 12 февраля 2019 года на подиумах международного весеннего женевского автомобильного салона. Он получил самые разительные изменения. Модели в европейской спецификации будут комплектоваться урезанной линейкой агрегатов, более современной мультимедийной системой, а также новым экстерьером в актуальном, на данный момент, фирменном ключе. Отличить рестайлинг от дореформенной модели проще простого. У него полностью новая передняя часть, оформленная в стиле Dynamic Shield. В глаза бросаются необычная двухэтажная компоновка головного освещения, решетка радиатора с двумя крупными рельефными ребрамии и ребристая защитная накладка под центральным воздухозаборником. Корма, в свою очередь, получила двухцветные стоп-сигналы и более рельефный задний бампер.

Размеры

Мицубиши АCX- это городской пятиместный компактный кроссовер. Точные размеры обновлённой версии не уточняются, но с полной уверенностью можно сказать, что они не будут разительно отличаться от предшествующей модели. Она насчитывала 4295 мм в длинну, 1615 мм в высоту, 1770 мм в высоту и 2670 мм между осями. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса. Между нижней точкой днища и грунтом остается порядка 195 миллиметров. Примечательно, что в основе автомобиля лежит платформа известная как "Project global", сконструированная еще в начале 00х годов. Несмотря на солидный возраст, она до сих пор отвечает современным требованиям, а также лежит в основе Lancer и Outlander. Подвеска обладает классическим, для данного сегмента, полностью независимым строением- стойки McPherson и многорычажная система. Что касается размера багажника, то он чуть меньше среднего показателя и составляет 384 литра при загрузке под верхнюю полку с учетом поднятых спинок сидений.

Технические характеристики

Производитель заявил, что обновленный Mitsubishi ASX для европейского рынка получил всего один единственный мотор. Раньше он предназначался исключительно для старших версий. Это двухлитровая рядная атмосферная бензиновая четверка MIVEC2. У нее два распределительных вала, многоточечная подача топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения. В итоге, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 197 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии будет предлагаться пятиступенчатая механическая коробка передач или вариатор INVECS3-III. Привод полный или передний. В зависимости от варианта исполнения, автомобиль набирает сотню за 9,6-11,7 секунды, максимально способен разогнаться до 191-194 километров в час и потребляет около 7,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном циклею.

оснащение

После рестайлинга, цветовая палитра Mitsubishi ASX пополнится тремя новыми позициями: Sunshine Orange, Red Diamond и Oak Brown. Основным изменением в интерьере можно назвать увеличенный экран новой мультимедийной системы. В прошлой версии его диагональ составляла 7 дюймов против 8 у рестайлинга. Более того, она отличается новым программным обеспечением для синхронизации со смартфонами Smartphone-link Display Audio. За дополнительную плату, можно заказать продвинутую навигационную систему TomTom5, обновляющуюся через интернет.

Видео

Моторная гамма ASX состоит из двух бензиновых «четверок» с технологией изменения фаз газораспределения Mitsubishi MIVEC и распределенным впрыском ECI-Multi. Базовый 1,6-литровый движок выдает 117 л.с. и 154 Нм, предпочитает топливо с октановым числом не ниже 95, сочетается с 5-скоростной МКПП и работает только в связке с передним приводом. А топовый двухлитровый агрегат, который развивает 150 л.с. и 197 Нм, в отличие от него, совершенно спокойно относится к недорогому 92-му бензину и поддерживает совместную работу с полным приводом и вариатором (CVT). Что касается турбодизеля 4N13 с технологией впрыска Common Rail, то он до нашей страны так и не добрался, поскольку производитель считает, что качество российского «тяжелого топлива» оставляет желать лучшего. Как говорится, хотите - верьте, хотите - нет… Как утверждают в Mitsubishi, средний расход у бензиновых модификаций варьируется от 6,1 до 7,7 л. на 100 км, но реальные цифры, конечно же, могут быть выше.

Такой результат был достигнут благодаря слабым моторам и скромным, несовременным оснащением в самой дешёвой комплектации. По меркам кроссоверов можно сказать, что Mitsubishi устарел. Если мы говорим о непритязательном и неизбалованном люксом человеке, то Mitsubishi ASX будет для него приятной находкой. Но всё же даже много повидавшего водителя данная модель может как удивить, так и заинтересовать.

Mitsubishi ASX является паркетным внедорожником, который прекрасно подходит для повседневной жизни рядового человека. Автомобиль спроектирован на базе нашумевшего Mitsubishi Outlander XL. Колёсная база осталась прежней, а размеры кроссовера были уменьшены. Цена авто начинается с 734 тысяч рублей .

Японцы изменили в корне новую модель. Внешне новый ASX получился более утончённым и привлекательным по сравнению со своим предшественником. Новый кузов стал обтекаемым и клиновидным, что выделяет его на фоне потока машин на трассе города и технически придаёт ему аэродинамику. Прищур фар ‒ стандартный для моделей Mitsubishi. Его маленькие размеры прекрасно пойдут для современного города.

Смотрится он не так женственно по сравнению с кроссоверами от других производителей, за счёт резких боковых линий. На передней части нового кроссовера красуется хромированная решётка радиатора. Обновлённый кузов обладает улучшенной изоляцией от шума. Небольшие размеры автомобиля будут помогать чувствовать себя комфортно в городе при парковке, а специальные системы помогут и на внедорожье. Багажник явно не подойдёт семьям с детьми, из-за недостатка места для велосипеда или коляски.

Был проработан и новый дизайн интерьера. Качество отделки значительно улучшилось, из-за жалоб на прошлую модель. Новый дисплей, среднего уровня качества, на щитке. Немного доработанное торпедо. Около руля остался тот же самый монохромный дисплей, что встречал нас и в прошлых автомобилях. В интерьере автомобиля изменила также дизайн рычажка, преобразился режим трансмиссии и была улучшена навигация - в новой модели она использует карты памяти. Невзирая на небольшие габариты, ASX сконструирован на более премиальной платформе, которая была доработана инженерами компании Mitsubishi.

Присутствует и регулировка передних сидений по высоте и вылету. В самой дорогой комплектации сверху появилась панорамная крыша. Появилась также и подсветка в салоне, которая будет радовать пассажиров и создавать атмосферу уюта.

Прекрасный обзор обеспечивается за счёт проработанных окон. Задние парктроники обеспечат удобную парковку в городе. Сзади могут поместиться три человека, но при полной загруженности задних сидений комфортной езды пассажиры точно не прочувствуют.

Между Mitsubishi ASX и Outlander компания хочет начать выпускать промежуточный вариант. Почему мы так решили? А с того, что к такому выводу несложно прийти, если посмотреть на дизайн обновлённой ASX. Шумоизоляция не на самом высоком уровне. При небольших оборотах (3000 в минуту) дискомфорт не чувствуется, но при 100 км в час, шум из-под шин начинает действовать на нервы. При ещё большей скорости, звуки мотора начинают пробиваться в салон. Для человека, который придерживается оптимального скоростного режима, особого дискомфорта из-за шумов не предвидится.

Как настоящий паркетный внедорожник Митсубиси АСХ технические характеристики:

  • Ширина варьируется в пределах от 1775 до 1780 мм.
  • Длина около 4300 мм.
  • Клиренс составляет 195 мм.
  • Размер колёс в пределах 2675 мм.
  • Высота 1625 мм.
  • Размеры багажника 420 л.
  • Объем бака 63 л.
  • Масса без груза на борту 1300 кг.
  • Высокая загруженность 1870 кг.

Mitsubishi ASX характеристики отличаются от версии прошлых лет, немного усовершенствованной трансмиссией, которая вполне и в прошлом своём состоянии устраивала владельцев. Нужно сказать, что задний мост в отличие от паркетных кроссоверов других производителей обладает вариацией своей работы. Можно как отключить, так и включить его. После изменения во внешнем виде автомобиля, которое произошло в 2015 году, габариты слегка изменились. Багажник сталь слегка меньше и размер бензобака уменьшился до 60 литров.

Большие надежды данная марка возлагает именно на российский рынок. Перед выходом данной модели главные инженеры приезжали в Россию для того, чтобы узнать отзывы отечественных владельцев.

Произошли перемены у Mitsubishi ASX и в технических характеристиках: были переделаны амортизаторы, введены рычаги с повышенной жидкостью. Система ручного тормоза внедрена в тормозной суппорт одного из подруливающих задних колёс. Перемены произошли и в подвеске из-за жалоб обладателей прошлой версии внедорожника.

На Русский рынок обновлённая модель доступна с тремя бензиновыми моторами:

1,6 литра , мощность которого 120 лошадиных сил и крутящим моментом 155 Нм при 4 тысячах оборотов в минуту. Двигатель является не очень быстрым. Разгоняется он до 100 км/ч за 11,5 секунды. Главным его плюсом является экономичность. В городе он потребляет порядка 8 литров, а по трассе 6 литров. Он начал устанавливаться на Mitsubishi ещё с 2004 года. Данный мотор является надёжным, идёт он с пятиступенчатой коробкой.

1,8 литра с мощностью 140 лошадиных сил и крутящим моментом 177 Нм при 4300 оборотов в минуту. Сам агрегатный двигатель является разработкой Hyundai и Chrysler. Его минусом является то, что он и является более мощным, но производительность этого двигателя на плохом уровне. Разгон данного моторного агрегата 13 секунд до 100 км. Расходует бензиновый агрегат 10 литров по городу. На трассе 6,5 литров. Такие плохие показатели из-за безальтернативной вариативной трансмиссии, но есть и свои плюсы - это прекрасная плавность хода. Ещё одним главным плюсом является и его надёжность в условиях регулярной смены масла в машине.

2,0 литра - самый мощный мотор для данной линейки. Имеет 150 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Является полноприводным, с тем же вариатором. До ста километров в час разгоняется за 12 секунд и расходует при этом 10 литров в городе и на трассе 8 литров.

Есть ещё и 1,8 литровый мотор . Мощность 150 лошадиных сильных моторов. Крутящий момент 300 Нм. Он является самым продаваемым мотором из линейки ASX в Европе, но из-за того, что в нашей стране предъявляются высокие требования к производительности дизельных моторов, в Россию его не поставляют.

Полный привод с возможностью переключения режимов в ASX одна из главных отличительных черт. Такого нельзя увидеть в более дорогих автомобилях данной марки. В Mitsubishi ASX можно включить несколько режимов:

  • Авторежим, с возможностью частично управлять автомобилем.
  • Включение переднего привода для движения по неплохой местности, позволяющее соблюдать экономию топлива.
  • Полноприводный режим. Даёт возможность передвигаться по тяжело доступной местности. Здесь задний привод работает непрерывно, а не только при пробуксовке передних колёс.

Различия комплектаций

Варьируются цены на комплектации в районе 700 000 рублей до 1 250 000 рублей . В этом разбросе присутствует 12 комплектаций. Технические характеристики Mitsubishi ASX у каждой комплектации разные.

  • Это Inform 2WD. Цена 700000 рублей . В этой комплектации не предусмотрен подогрев сидений. А также в ней вы не найдёте аудиосистемы, что является очень странным для относительно высокой цены по сравнению с конкурентами. Найти удастся только простенький кондиционер, что является весьма сомнительным достижением.
  • Invite 2WD. Цена 780000 рублей . Здесь комфортабельность на неплохом уровне, но также подушек безопасности всего две ‒ для передних пассажиров.
  • Intense 2WD. Цена 830000 рублей . Самая дорогая комплектация для мотора, причём такая сборка заметно улучшается. Есть как подушки безопасности сзади, так и боковые шторы с подушкой для колен, для переднего сиденья. А также в комплектацию входят противотуманные фары, рейлинги на крыше кроссовера, отделка кожей и руль с дисплеем на панели.

  • Inform 2WD. Цена 850000 . Присутствует, в отличие от комплектации 1,6 литрового мотора, 2 пары динамиков.
  • Invite 2WD. Цена 900000 . Помимо мотора, в комплект входит система стабилизации движения, предоставляющая водителю помощь при подъёме. Есть и подушки безопасности для пассажиров и водителя, шторы на окна для задних сидений, подушка для колен водителя, лёгкие диски, экран на приборном щитке.
  • Intense 2WD. Цена 970000 рублей. По сравнению с предыдущей комплектацией добавляется также система курсовой устойчивости и система антипробуксовки. А также есть и помощник при движении на гору, отделка кожей, 3 пары динамиков, разъем USB, .

Для 2-литровых моторов присутствует только две комплектации с вариатором и включением системы переднего привода. В общем, в продаже присутствует четыре версии комплектации, первые три, стоимостью от 980000 до 1100000 рублей , количество удобств схоже с версией мотора 1,8 л, а последняя версия - Exclusive 4WD.

Самая максимальная стоимость для Mitsubishi ASX – 1 250 000 рублей . Высокая стоимость включает в себя фары на ксеноне, семнадцатые диски, динамики с сабвуфером. А также присутствует навигация с панорамной крышей.

За пределами городских улиц бензиновый ASX работает намного лучше. Его движение становится более плавным. КПП удерживает двигатель, который кипит в нижних реестрах, до тех пор, пока автомобиль не ускорится или не попадёт на внедорожье. Звучит Mitsubishi ASX приятно во время ускорения, хоть и не создаёт «вау–эффект». Коробка передач прекрасно реагирует. Переключение между шестью предустановленными коэффициентами может показаться немного неприятным, что ощущается как шаг назад от чёткости современных двойных муфт, но на практике это работает хорошо. Двигатель действительно оживает с каждым оборотом. На пересечённой местности он показывает себя во всей красе на низких оборотах.

Когда авто попадает на асфальт, оно едет чисто. Ничего вас не может потревожить, двигатель звучит качественно. Управление после некоторого времени становится интуитивно понятным. То есть ты понимаешь, как машина поведёт себя в следующем повороте. Крен присутствует, но это скорее плюс, чем минус. Даже при увеличении скорости все равно чувствуется плавность и надёжность в каждом движении кроссовера.

На скоростной трассе автомобиль показал себя неплохо. При высокой скорости не нужно подруливать, но в околонулевой зоне чувствуется просадка по управлению автомобилем.

Есть и свои минусы, такие как малое количество комплектаций при выборе мотора. Расход топлива показал себя тоже не с лучшей стороны. При включённом кондиционере и быстрой езде расход увеличился до значительных цифр.

Плюсом, конечно же, являются:

  • Подвеска модели, которая показала себя прекрасно как и на дорогах обычных городов, так и на бездорожье.
  • По сравнению с конкурентами в некоторых местах, где другие авто затормаживались, ASX двигался без уменьшения скорости.
  • ASX порадует владельцев во время езды по заснеженным дорогам.
  • Ездовые характеристики Mitsubishi ASX находятся на высоком уровне.
  • Салон данной модели довольно уютный и комфортабельный.
  • С дизайном японцы тоже хорошо поработали. Он неброский, но и в то же время привлекательный.

К минусам можно отнести:

  • Расходы бензина во время высокой скорости движения. Но в 1, 6 литровых двигателях эти показатели уменьшаются на 25 %.
  • А также стоит отнести к минусам небольшой багажник, что делает автомобиль не очень удобным для семей.
  • В зимнее время дискомфорт в пользовании автомобилем могут внести дворники. Они могут примёрзнуть из-за того, что зона обогрева стекла находится, нижем, чем в других машинах.

Данная модель очень востребована на Российском рынке, что произошло из-за того, что технические характеристики Митсубиси АСХ характеристики в совокупности с высоким клиренсов в 199 мм прекрасно подходят для российских дорог. А также плюсом является и высокая универсальность кроссовера. Он будет прекрасно смотреться как и на бездорожье, так и на дорогах современного русского мегаполиса. Смотря на марку Mitsubishi и востребованность их автомобилей по всей Европе, такие компании, как Citroen и Peugeot создали на основе данного внедорожника свои модели. Что говорит о высоком качестве автомобилей.

Если нужно выбрать полноприводный или моноприводный двигатель, нужно понимать для чего вам эта модель. Если вы любитель ездить в дальнюю дорогу по пересечённой местности и хотите совместить это с ездой по городу, то прекрасно подойдёт полноприводный автомобиль, а если вы предпочитаете езду в городе, то вам хватит и моноприводного.

Обновлённая ASX не претендует на звание особенной машины, но со своими обязанностями она справится точно. При такой экономии топлива, приятном управлении и низкой цены, по сравнению с другими автомобилями этого класса, конкурентов явно не предвидится. Хоть и мотор имеет свои минусы, ‒ не хватает его мощности на дорогах России, а сам паркетный внедорожник неспешно двигается на дороге и любителям быстрой езды он ничего предложить не сможет. Но Mitsubishi ориентируется только на свой круг покупателей, которые не готовы менять эту марку на что-то другое, и верны компании до конца.

5 / 5 ( 1 голос )

Со старта 2013-ого года, появилась информация о том, что компания Мицубиси планирует провести незначительный рестайлинг для компактного паркетника «АСХ»,в следствии чего, машина сможет получить другую отделку некоторых деталей интерьера и подвергнется доработкам по внешнему виду. Однако, не взирая на это, компания приняла решение не подымать цену на автомобиль, другими словами, салоны официальных дилеров, будут реализовывать данный рестайлинговый паркетник по цене прошлогодних автомобилей. Вне всяких сомнений, Mitsubishi ASX – является одним из самых популярных кроссоверов в Российской Федерации. Весь модельный ряд Митсубиси .

Экстерьер

При проектировании компактного кроссовера ASX, дизайнерский и инженерский состав из Японии пошел по простому и верному пути. За основание была взята модель, которая является более крупной машиной – Мицубиси Аутлендер ХЛ второй генерации, какому смогли понизить и сделать более покатую крышу, понизить уровень переднего свеса на 95 мм и обрезать заднюю часть на 250 мм. Благодаря подобному решению понижения, был выпущен автомобиль Mitsubishi ASX, какой можно действительно назвать компактным. Что интересно, габариты базы колес донорской базы остались прежними. Немало важно и то, что произведенный японскими инженерами автомобиль, в будущем дал возможность производству таким машин, как Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008. Кузовная окраска обладает наличием широкого выбора цвета эмали, среди которых есть наличие белого, белого перламутра, черного перламутра, а также металлика – серебристого, темно-синего, бирюзового, красного и серого.

Вообще, внешность машины, которая представляет компактный кроссовер Мицубиси, щеголяет с 3-мя бриллиантами на облицовке большой трапеции решетки фальш радиатора, что сразу делает его схожим с Аутлендером ХЛ и седаном Ланцер Х. Его внешние характеристики очень похожи на модели до обновления, ведь дизайнерский состав только немного подкорректировал радиаторную решетку и передний и задний бампера. Во всем прочем, внешность японского компактного кроссовера осталась прежней – есть наличие все тех строгих линий клиновидного кузова, завышенной подоконной линии, крупных дверных проемов, ниспадающей к задней части крыши, поджарой кормы, умеренной выштамповки арок колес, аккуратных заднего и переднего бамперов, строгой свето-усилительной системой, где на корме находится даже светодиодная начинка. Также есть, кажется уже всем привычная защита нижней части машины, где применяется черный пластик, способный справляться с ударами камней и песка, которые могут лететь из под колеса.

Говоря о кузовной составляющей ASX, то тут он производился с внедрением стали высокой прочности и покрывался антикоррозийным и антигравийным покрытием по нижней части. Крылья, установленные впереди, сделаны из пластика, и даже то, что у машины преобладают рубленные форму, коэффициент лобового сопротивления равняется лишь 0.32 Сх. Автомобильная компания понимала, что будет спрос на машины в российской Федерации, поэтому они комплектуют для нелегких условий работы аккумуляторами, у которых с увеличенной емкостью, антифризом, который способен выдержать температурный режим до минус 40-ка градусов, перенастроенным блоком управления силового агрегата (холодного запуска) и функцией подогрева кресел, установленных впереди. Обновление 2013-ого подарило данной марке свежие бампера и затронуло это главным образом бампер, установленный впереди, который стал более целостным при помощи отказа от большой выделяющейся вставки, находящейся внизу и перемены формы установочных мест противотуманок. Немного была изменена форма рисунка радиаторной решетки. Более того, внешняя отделка теперь располагает собой обилием деталей, выполненных из хрома, что в результате придает машине изящного и стильного вида. Вообще, весь внешний облик кроссовера Mitsubishi ASX обладает спортивным стилем, какой как будто намекает, что машина является динамичной и современной.

Габариты автомобиля

По внешним габаритным показателям Mitsubishi ASX по длине занимает 4 295 мм, по ширине 1 770 мм, по высоте 1 625 мм, база колес на уровне 2 670 мм, уровень дорожного просвета равняется 195 мм, что очень даже хорошо для подобного автомобиля, учитывая его предназначение и качество наших дорог. В качестве колес, представляются 16-ти и 17-ти дюймовые диски, из стали или легкого сплава. Опционально, можно заказать легкосплавные колесные диски, рассчитанные на 18 дюймов.

Интерьер

Mitsubishi ASX не приобрела серьезных перемен, которые можно было бы отыскать в салоне автомобиля. Кроссовер все также является пятиместным, а все расположения элементов управления, установленных на панели впереди и центральной консоли, тоже не обрели глобальных перемен. Среди новинок можно выделать появление нового рулевого колеса, новых материалов отделки кресел, которые стали более улучшенного качества, на панелях дверей начали устанавливать вставки из металла, что в купе дало разнообразие в дизайнерском моменте. Еще появились иные навигационные и аудиосистемы, которые поддерживают карты SD – теперь можно закачивать новые карты. Топовая модификация Mitsubishi ASX имеет панорамную крышу со светодиодной подсветкой и настраиваемыми режимами яркости. Получается, что в светлое время суток, водитель и сидящие рядом с ним пассажиры, смогут любоваться небом через стеклянную крышу, а в ночное время их будет радовать дизайнерская подсветка, создающая изнутри автомобиля собственную особенную ауру.

Интерьер обновленного внедорожника из Японии, был качественно собран из приятных на ощущение материалом, где можно встретить наличие мягкого пластика, фактурной тканевой обивки и кожаной отделки сидений. На месте водителя, можно найти небольшого размера руль, который довольно удобно ложится в руки, а наличие регулировки рулевой колонки по четырем направлениям будет очень кстати. Все датчики и приборы являются довольно информативными, расположены приборы в паре глубоких колодцев, между которыми располагается дисплей борткомпьютера с цветным информационным экраном. Водительское сидение имеет в своем распоряжении механические регулировки (в качестве отдельной опции, можно докупить функцию на электрическом приводе), и предоставляет высокую и комфортную посадку, однако чересчур плотная набивка может вызывать чувство усталости в местах поясницы, если Ваш путь будет слишком долгим. Между сидениями присутствует подлокотник, небольшое место для маленьких сумок, гнезда для стаканов, которые прекрасно подойдут для сохранности мелочи. Уровень остекления предоставляет машине хорошую обзорность, а дополняют их прекрасно – боковые объемные зеркала заднего вида.

Находящаяся впереди, панель, вместе с центральной консолью, радует своим приятным, мягким очертанием. Смотря какая будет установлена комплектация, японский кроссовер Mitsubishi ASX, на консоли размещает магнитолу (радио, CD, поддержку формата MP3, AUX и 4 либо 6 колонок), либо продвинутую музыку Rockford Fostgate (сабвуфер и 9 колонок), опционально можно докупить мультимедийную систему с поддержкой сенсорного ввода (наличие навигатора, CD, DVD, USB, Блютуз и камеры задней обзорности). Также есть кондиционер либо климат-контроль, где воздуховод может подавать воздух в ноги сидящих сзади пассажиров. Второй ряд обладает немаленькими размерами, отчасти благодаря массивным габаритам базы колес, где три человека поместятся, одно находиться на заднем диване будет немного некомфортно, виной чему будет вертикальная посадка и низкий потолок, куда можно отнести и небольшие боковые стекла, которые способны вызвать ощущение скованности. Багажное отделение, к слову, имеет не рекордные 415 литров полезного пространства, в полу расположено полноразмерное запасное колесо. При необходимости, можно сложить весь 2-ой ряд сидений, и в результате можно получить почти ровную площадку и 1 219 литров свободного места. Большая задняя дверь предоставляет немаленький проем прямоугольного типа, однако, высота погрузки небольшая.

Технические характеристики

Говоря о технических характеристиках Mitsubishi ASX, можно смело сказать, что выбирать среди силовых агрегатов есть что. Для японского кроссовера приберегли три двигателя.

  • 1.6 литра, с мощностью 117 лошадиных силы. Он синхронизирован с 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач и приводом на передние колеса 2 WD. С таким мотором, автомобиль достигает первой отметки в 100 км/ч за 11.4 секунды, а его предельная скорость на уровне 184 км/ч. Аппетит у первого двигателя не является таким прожорливым, от 5-ти литров по трассе до 7.8 литров в городском режиме. В реальности, автомобиль берет 6.5-7.5 литров на сотню по трассе, а в городе берет 10-11 л. Каждый цилиндр обладает 4-мя клапанами, которые управляются электронной службой регулирования фаз газораспределения MIVEC. Мотор сконструирован на платформе цельно-алюминиевого блока и снабжается наличием системы распределенного впрыска ECU-MULTI, а также обладает цепным приводом газо-распределительного механизма с парой распределительных валов DOHC.
  • 1.8 литра, мощность которого на уровне 140 лошадей. Он работает вместе с автоматической коробкой передач (вариатор CVT) и имеет тоже полный привод на переднюю ось 2 WD. С этим силовым агрегатом, автомобиль достигает первой сотни за 13.1 секунды, а предельная скорость на отметке 186 км/ч. По паспорту, мотор есть от 6.4 литра по трассе, а в городских условиях – 9.8 л. Реальный расход топлива за городом составит 7.5-8.5 литра, а в городских условиях 11-12 литра, при плотных пробках, эта цифра может увеличиться до значения 14 литров на 100 км. Мотор был сконструирован на платформе GEMA, а в ее разработке принимали участие такие фирмы, как Мицубиси, Хендай и Крайслер.
  • 2.0 литра, с мощностью 150 конских силы. Работает данный силовой агрегат с автоматическим вариатором CVT, который умеет подключать полноприводную систему Multi-Select 4 WD, у которой есть три режима функционирования: 2WD – подключаемый в автоматическом порядке полный привод, 4WD – постоянное распределение крутящего момента по осям и режим Lock, где быстро срабатывает электромагнитная муфта, однако, к сожалению не блокировка. С последним силовым агрегатом, автомобиль разгоняется до первой сотни за 11.9 секунды, а уровень максимальной скорости находится на отметке 188 км/ч. По паспорту, мотор кушает от 6.8 литра за городом, до 10.5 литров в городском цикле. Но таких показателей, водителям не получается добиться, поэтому они заявляют, что 2.0-литровый мотор требует порядка 8-9 литров по загородной трассе, и 12-12.5 литра в городском режиме.

Подвеску, японские инженеры и конструкторы, установили независимую, со стабилизаторами поперечной устойчивости, где впереди установлены стойки известной компании McPherson, а на задней оси – многорычажка. За управление отвечает электрический усилитель рулевого колеса. За тормозную систему отвечают дисковые тормоза, которые стоят уже в базовой модификации с системами АБС, EBD, Brake Assist, Brake override system. Более продвинутые версии с более мощными моторами (1.8 и 2.0), идут с ASTC (системой курсовой устойчивости с антипробуксовочной службой) и Hill Start Assist. Кроссоверная версия обладает наличием усиленных передних рычагов, новых сайлентблоков и перенастроенных амортизаторов.

Безопасность Mitsubishi ASX

Японцы всегда выделяли пристальное внимание организации различных систем безопасности машины. Это заметно и в их кроссовере Mitsubishi ASX. Автомобильная компания побеспокоилась не лишь о шофере внедорожника, а и за всех сидящих рядом пассажиров. Почти везде были установлены подушки безопасности, которые предназначаются для недопущения вероятных травм во время нестандартной ситуации на дороге. В качестве дополнительной системы, в Мицубиси АСХ установили систему контролирования и стабилизации тяги и систему помощи при возможном непредвиденном торможении. Также присутствует вероятность электронного распределения тормозного усилия. Можно также встретить систему для помощи водителю при старте с места на крутом подъеме, небольшую подушку для колен шофера и особенную кузовную конструкцию RISE.

Комплектации и цены

Говоря о ценовой политике японского внедорожника Мицубиси АСХ, то она здесь явно имеет немаленький диапазон. От 969 990 рублей продавался Mitsubishi ASX в начальной комплектации Inform, где есть 1.6-литровый двигатель со 117 лошадьми и механической 5-ти скоростной коробке. Реализация полной комплектации Exclusive с 2.-ух литровым силовым агрегатом, рассчитанным на 150 лошадиных силы и вариаторной трансмиссией 4WD, где также идет наличие кожаного салона, электрического привода сидения водителя, панорамной крыши, навигационной системы, ксенона и климат-контроля, будет стоить уже 1 599 990 р. Топовые модификации обладают светодиодными ходовыми огнями, которые были размещены рядом с противотуманными фонарями в переднем бампере и 17-ти дюймовыми колесными дисками новенького дизайна. Всего существует пять различных комплектаций: Invite, Intense, Instyle, Ultimate и Exclusive.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.8 Invite CVT (S04) 1 089 990 бензин 1.8 (140 л.с.) вариатор передний
1.8 Intense CVT (S11) 1 169 990 бензин 1.8 (140 л.с.) вариатор передний
1.8 Instyle CVT (S05) 1 259 990 бензин 1.8 (140 л.с.) вариатор передний
2.0 Invite CVT (S04) 1 279 990 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0 Intense CVT (S12) 1 309 990 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0 Instyle CVT (S06) 1 429 990 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0 Ultimate CVT (S07) 1 549 990 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0 Exclusive CVT (S08) 1 599 990 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный

Плюсы и минусы Митсубиси АСХ

Преимущества Mitsubishi ASX такие:

  1. Приятный внешний облик автомобиля;
  2. Хорошая управляемость машины;
  3. Эргономичная подвеска;
  4. Большой арсенал богатого оснащения;
  5. Приемлемый дорожный просвет японца;
  6. Наличие удобного и просторного салона;
  7. Присутствует выбор среди бензиновых двигателей (их 3);
  8. Приемлемая ценовая политика компании;
  9. Силовые агрегаты обладают умеренным потреблением топлива;
  10. Неплохая обзорность;
  11. Комплексный подход к уровню безопасности;
  12. Наличие светодиодной системы освещения;
  13. В более дорогой комплектации есть полный привод.

Недостатки следующие:

  • Немалое потребление топлива у самого сильного двигателя;
  • Хорошей динамичности не найти;
  • Внутри автомобиля недостает отделений для сохранности небольших вещей;
  • Неудовлетворительная шумоизоляция;
  • Малоинформативное управление рулевым колесом;
  • Не сильно резкая тормозная система;
  • Багажное отделение обладает небольшим объемом;
  • Слабые силовые агрегаты;
  • На заднем ряду сидеть троим не так комфортно.

Подводим итоги

После очередного обновления, автомобильная компания Мицубиси предоставила нам действительно неплохой автомобиль Mitsubishi ASX. Сразу можно отметить его приятный внешний дизайн, который прекрасно сочетается с его характеристиками. Машина стала более спортивнее, солиднее и динамичнее. Достаточно высокий дорожный просвет, даст возможность чувствовать себя более уверенно при езде в городских условиях и учитывая качество наших дорог. То, что конструкторы поместили в Mitsubishi ASX наличие светодиодной системы освещения, не может не заставить восхищаться автомобилем, ведь в последнее время, данная опция становится все более популярной. Интерьер автомобиля также на должном уровне. Да, тут отсутствует изысканная обивка, шикарные материалы, однако, зато тут все выполнено просто, но качественно. Применение кожи также есть, но правда, в более дорогих комплектациях. Наличие сенсорного экрана очень даже кстати, если вспомнить в какой век технологий мы сегодня живем.

Если впереди места хватает, то на задних сидениях, хоть и поместятся трое человек, но чувствовать себя комфортно они не буду, из-за высокой посадки и спадающей крыши. Багажное отделение также не является рекордным, однако сможет обеспечить всем необходимым при поездках. Пусть не самый широкий, но все-таки он есть, выбор силовых агрегатов. Они не являются очень сильными, но зато и не потребляют слишком много топлива. Приятно, что в компании побеспокоились не только за безопасность водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Для этого было внедрено много различных систем. Что самое важное, стоит данный Mitsubishi ASX не такие большие деньги, как например, его конкуренты. Наличие самого сильного мотора позволит также ощутить на себе все преимущества системы с полным приводом. В целом, автомобиль получился отличным, сбалансированным и хорошо сходящимся в разделе цена/качество.

Mitsubishi ASX — компактный кроссовер для города, разработанный на платформе «Project Global». Выпуском данного авто компания Mitsubishi решила внести свою лепту в заполнение рынка одного из самых востребованных классов современных авто – компактных вседорожников со спортивными характеристиками. Впервые автомобиль был представлен в 2010 году в рамках Женевского автосалона.

Модель отличается компактными габаритами: длина кроссовера — 4,295 м, а колесная база 2,67 м. Экстерьер получился довольно эффектный. Дизайн разработан с учетом лучших традиций Mitsubishi. В передней части автомобиля используется решётка радиатора в форме трапеции (Jet Fighter). Подчеркнуто спортивные линии кузова и несколько наклоненный назад скат крыши не только улучшают аэродинамику, но и подчеркивают «клиновидный» дизайн. Примечательно, что нижняя часть бамперов и порожки, не окрашенные в цвет корпуса, создают дополнительную продольную линию. На ASX применена принципиально новая передняя оптика с ксеноновыми лампами, имеющими угол освещения 160 градусов. Задние фонари скомпонованы в горизонтальный блок. Очень органично вписываются в общий вид массивные зеркала заднего вида, оснащенные дополнительными поворотниками. Визуально увеличить размеры автомобиля призваны используемые колесные диски – 17-дюймовый литой алюминий.

Для ASX была предложена совершенно новая для Mitsubishi цветовая гамма из 8 вариантов. Специально для данной модели был разработан эксклюзивный цвет «Kawasemi» — так по-японски называется зимородок, птица бирюзово-голубого цвета, живущая рядом с самыми чистыми водоёмами. Этот цвет подчёркивает экологичность автомобилей Mitsubishi и ответственное отношение компании к охране окружающей среды.

Салон очень вместителен и эргономичен, в нем комфортно могут расположиться 5 человек. Сиденья широкие, пространство между ними большое. Семидюймовый дисплей навигатора, на котором отображается вся основная информация и транслируется изображение с камеры заднего вида, имеет очень приятную, мягкую подсветку. Нужную температуру в салоне обеспечивает климат-контроль с интуитивным управлением и функцией Hands Free Bluetooth. Впечатляет объем багажника – 415 литров. И это при том, что в нем расположены сабвуфер и полноразмерная запаска, специально поставляемая в исполнении автомобиля «для российских дорог».

На российском рынке на выбор предложена целая гамма бензиновых моторов — объемом 1.6 л (мощностью 117 л.с.), 1.8 л (140 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Переднеприводный автомобиль с двигателем 1.6 л оснащается механической коробкой передач, а с двигателем 1.8 л — бесступенчатым вариатором с режимом Sports mode. Самый мощный мотор объёмом 2.0 литра будет оборудован только полноприводной трансмиссией.

В базовой комплектации Mitsubishi ASX оснащен кондиционером, подогревом сидений и зеркал, полным электропакетом, а также аккумулятором с увеличенной ёмкостью и системой запуска двигателя при низких температурах. В максимальной комплектации автомобиль порадует панорамной крышей со светодиодной подсветкой.

Автомобиль предлагает полный набор активных и пассивных устройств безопасности: MASC и MATC (система курсовой устойчивости), ABS, регенеративной системой торможения, системой помощи при экстренном торможении, EBD (электронным распределением тормозных усилий), конструкцией кузова RISE, 7 подушками безопасности, если посчитать и маленькую подушечку для колен водителя. Предусмотрена даже система помогающая водителю тронуться с места на крутом подъеме.