Портал для автолюбителей

Пассат б6 дизель технические характеристики. Седан Volkswagen Passat B6

К сожалению, автомобиль Volkswagen Passat B6 не продается в России в салонах официальных дилеров Volkswagen, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну или по другим причинам.


Технические характеристики Volkswagen Passat B6

Модификации Volkswagen Passat B6

Volkswagen Passat B6 1.4 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч 203
10.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1390
Мощность, л.с. / оборотах 122/5000
Момент, н·м / оборотах 210/1500-4000
5.5
Расход в городе, л на 100 км 8.6
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 1.4 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч 201
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1390
Мощность, л.с. / оборотах 122/5000
Момент, н·м / оборотах 210/1500-4000
Расход по трассе, л на 100 км 5.4
Расход в городе, л на 100 км 8.2
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 102/5600
Момент, н·м / оборотах 148/3800
Расход по трассе, л на 100 км 6.0
Расход в городе, л на 100 км 10.5
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 1.8 TSI MT 152 Hp

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1798
Мощность, л.с. / оборотах 152/5000
Момент, н·м / оборотах 250/1500
Расход по трассе, л на 100 км 6.0
Расход в городе, л на 100 км 10.4
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 1.8 TSI DSG 152 Hp

Максимальная скорость, км/ч 215
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1798
Мощность, л.с. / оборотах 152/5000
Момент, н·м / оборотах 250/1500
Расход по трассе, л на 100 км 6.3
Расход в городе, л на 100 км 11.3
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 1.8 TSI MT 160 Hp

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1798
Мощность, л.с. / оборотах 160/5000
Момент, н·м / оборотах 250/1500
Расход по трассе, л на 100 км 5.9
Расход в городе, л на 100 км 9.9
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 1.8 TSI DSG 160 Hp

Максимальная скорость, км/ч 215
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1798
Мощность, л.с. / оборотах 160/5000
Момент, н·м / оборотах 250/1500
Расход по трассе, л на 100 км 5.8
Расход в городе, л на 100 км 9.8
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 1.9 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1896
Мощность, л.с. / оборотах 105/4000
Момент, н·м / оборотах 250/1900
Расход по трассе, л на 100 км 4.7
Расход в городе, л на 100 км 7.2
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 2.0 FSI MT

Максимальная скорость, км/ч 213
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, н·м / оборотах 200/3500
Расход по трассе, л на 100 км 6.4
Расход в городе, л на 100 км 11.3
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 2.0 FSI DSG

Максимальная скорость, км/ч 208
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, н·м / оборотах 200/3500
Расход по трассе, л на 100 км 6.5
Расход в городе, л на 100 км 11.9
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 2.0 FSI 4Motion MT

Максимальная скорость, км/ч 209
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, н·м / оборотах 200/3500
Расход по трассе, л на 100 км 6.8
Расход в городе, л на 100 км 12.0
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 2.0 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 200/5100
Момент, н·м / оборотах 280/1700-5000
Расход по трассе, л на 100 км 6.4
Расход в городе, л на 100 км 12.1
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 2.0 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч 209
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 140/4000
Момент, н·м / оборотах 320/1750
Расход по трассе, л на 100 км 4.8
Расход в городе, л на 100 км 7.5
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 2.0 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч 209
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 140/4000
Момент, н·м / оборотах 320/1750
Расход по трассе, л на 100 км 5.0
Расход в городе, л на 100 км 7.6
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat B6 3.2 4Motion DSG

Максимальная скорость, км/ч 246
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3168
Мощность, л.с. / оборотах 250/6250
Момент, н·м / оборотах 330/2750-3750
Расход по трассе, л на 100 км 7.5
Расход в городе, л на 100 км 13.9
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Passat B6 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Volkswagen Passat B6

Volkswagen Passat B6, 2005 г

Машина была куплена у официального дилера, цены уже не помню, да и изменилось все давно, до дефолта было. В авариях не была, царапал, конечно, по кругу подкрашивал. Но было два очень неприятных момента во время эксплуатации. В 25 градусный мороз надо было везти дочь в школу, примерно 6 км, завел Volkswagen Passat B6 и удивился - обороты тахометра не вышли на прогрев и движок работал как летом, примерно 700 оборотов, посадил дочь и только тронулся почувствовал запах горелой проводки в салоне, решил не глушить и довезти дочь до школы. Опаздывали. Затем не глушил и приехал сразу домой на стоянку. Понял, что стартеру «конец». Заглушил и вызвал эвакуатор, перебрали, сколько отдал - тоже не помню, но поломка все планы нарушила, на работу пешком, за ребенком пешком, в сервисе сказали, что залипло реле, родные запчасти на Volkswagen Passat B6 тоже не дешевые, на заказ, модель новая была. В эксплуатации не было года, дилеры отказались по гарантии менять, типа Московские морозы и всякое такое. На втором году эксплуатации Volkswagen Passat B6 зашумело в передней части двигателя, в месте генератора. Поехал на диагностику, «приговорили» компрессор кондиционера, вскрыли его, вся полость в раковинах, опять же не страховой случай, типа я без фреона ездил, короче «бодаться» с ними не было смысла, взял контрактный компрессор и решил машину продавать, слишком «сырая», на мой взгляд. А так, в целом на любителей «немцев», внешний вид Volkswagen Passat B6, мне нравиться. Ходовая «гремучая», наши дороги не «глотает», клиренс низкий, пробивал несколько раз крепко, особенно на Тульской трассе. Салон приличный сшит добротно, сборка тоже хорошая, по управляемости тоже мало нареканий, приборы читаемы, только подсветка красная на глаза действует. Безопасность на высоте - куча подушек, шторки. Музыка хорошая, но только СД, Машина на любителя.

Достоинства : красивая. Большой салон. Хорошая управляемость.

Недостатки : низкий клиренс. Дорогие запчасти. Настройки ходовой для Баварских дорог.

Артур, Люберцы


Volkswagen Passat B6, 2008 г

Владел Volkswagen Passat B6 2FSI 6АКП, не DSG, 5 лет. Пробег 133 тыс. км. Что могу сказать - динамика, управляемость, угол поворота при развороте, поворотный ксенон. Очень нужная функция «автохолд», не надо держать ногу на тормозе при остановке, например в гору на светофоре. Качество отделки материалов в Volkswagen Passat B6 на лучшем уровне, «японцы» явно проигрывают, ездил на всех, за исключения. Я считаю, что «Пассат» за свои деньги лучший в своем классе. Но не все так хорошо, как кажется. В сильные морозы (-25) «Пассат» отказывался заводиться. Что я только не делал. Пришлось ставить в кирпичный гараж, проблема ушла, но за это машине большой минус. 2-2,5 года владения ничего не ломалось, только плановое ТО. Салон реально большой, багажник огромен, в передней панели время от времени были «сверчки», особенно зимой. Дальше появился какой-то свист под капотом, на холодную отсутствует, оказалось, мембрана на клапанной крышке, отдельно нет, только в сборе. Перегорел ксенон на правой фаре. Чтоб поменять, надо снимать фару. Двигатель и коробка у Volkswagen Passat B6 работали отлично, по ходовой поменял все сайлентблоки всех рычагов, все шрусы, передние тяги стабилизатора, задний ступичный подшипник только в сборе, запчасти покупаю немецкие, но не оригинал. Сейчас пикает ремень, как будто я не пристегнут, приходится не пристегиваться, потому что пиканье не исчезает. Выставил на продажу и продал (дешевле). По хорошей трассе разгонял Volkswagen Passat B6 до 215 км/ч. Думаю, что это не предел. Дорогу держит отлично, тормоза просто идеал, быстрее разгоняться на типтронике, только переключать не надо, он сам переключает, когда надо. Уточняйте, как в морозы заводится, или купите 1,8 турбо, там проблем с этим нет, но зато масло кушает, в отличие от 2-литрового.

Достоинства : высокотехнологичен. Управляемость. Динамика.

Недостатки : сырой двигатель - не для наших морозов. Слабое АКПП.

Александр, Москва


Volkswagen Passat B6, 2006 г

Предыдущая машина была «Форд Мондео» 2000 года, 2,5 V6 170 л.с. МКПП, проездил на ней около 80 тыс. и продал с пробегом 220000 км. Решил обновиться, взял пассата Volkswagen Passat B6, очень понравился внешне, в Минске тогда их было ещё не так много, вернее много, но не так, как сейчас. Дизеля что-то я принципиально не воспринимаю, а «бензинки» под доступную сумму были только атмосферные из Европы со скрученными пробегами. Машина сразу понравилась, когда сел, то почувствовал, что моё, всё удобно, всё под рукой, всё как надо, едет быстро, расход вменяемый – 7 л по трассе. Если больше 100 не ехать, и 11-12л в городе, зимой в городе на литр-полтора больше. Машина по управляемости идеальна, руль очень острый и информативный, дорогу держит Volkswagen Passat B6 хорошо, по трассе 160 км/ч можно ехать не напрягаясь, с обгонами нет проблем, автомат очень быстрый, сразу сбрасывает передачу, если тяги не хватает ещё одну, обгоны в удовольствие. После механики долго не мог привыкнуть к автомату, всё же он не идеальный, чувствуются переключения и смазывается острота передачи динамики. Короче, за более чем два года так и не привык, следующей машиной буду брать принципиально «ручку», да и скучно на автомате - в Минске пробок не так много, поэтому автомат не так актуален. Шумоизоляция салона приличная, но идеальной не назову, на уровне того же «Мондео», подвеска такая же, скорее достаточно жёсткая и немного гремучая, «болезнь» - гремящая рулевая рейка, два раза менял тяги стабилизатора и пыльник внешнего шруса, больше ничего в машине не ломалось, менял только «расходники».

Производится с далекого 1973 года. Машина с того времени серьезно зарекомендовала себя на рынке и пользуется большой популярностью у автовладельцев. Немецкий концерн не останавливается в своем развитии и постоянно выпускает новые модели. Одной из них является автомобиль Passat B6, фото которого представлено в статье. Рассмотрим подробнее его преимущества: какие новшества ввели производители, чем эта версия отличается от предыдущих. Также будут приведены кратко технические характеристики автомобиля, описание его внешнего вида и интерьера. Но обо всем по порядку.

Краткая история

Наиболее ярко новшества, которые ввели в конструкцию производители, можно увидеть при сравнении шестой версии с пятой. Новая модельPassat B6 была представлена широкой публике в начале 2005 года. Она сменила уже устаревшую пятую серию популярной марки. Изготовители нового автомобиля представили своим потребителям возможности новой модели. По сравнению с предыдущей версией, у кузова Passat B6 появились новые, более современные очертания. Производители порадовали широкой гаммой двигателей и комфортабельным салоном. Шестая серия модели выпускалась вплоть до 2010 года. Новый Volkswagen Passat B6 не подвел и на этот раз своих поклонников, вслед за пятой серией машина побила рекорды по продажам во всем миру. Более двух миллионов автомобилей были выпущены на заводах Volkswagen всего за пять лет. Это говорит о большой популярности модели WV Passat B6 у автолюбителей. Но эти цифры и понятны. Ведь продукция немецкого концерна отличается высоким качеством. Автомобили рассчитаны на широкую массу потребителей и поэтому не только удовлетворяют все основные потребности автолюбителей, но и отвечают всем установленным требованиям относительно безопасности. Несомненно, покупателей привлекает и внешний вид машины. Четкость и точность линий - вот что отличает экстерьер моделей "Пассат".

Новшества

В 2009 году производители решили обновить свою модель, применив легкий косметический рестайлинг. В том же году была выпущена новая спортивная модель Passat B6 R36. Вот список модификаций:

  • заниженный ;
  • спортивный тюнинг;
  • двигатель, который имеет мощность 300 л. с.;
  • дополнительная коробка передач двойного сцепления.

Краткий обзор

Кузов модели Wolkswagen Passat B6 предлагался покупателям в двух вариантах: универсал и седан. По сравнению с пятой моделью контуры новинки стали изящнее и современнее. У новой машины появился современный бампер со встроенными подфарниками. Огромная передняя решетка и сверкающая оптика перевоплотили новую модель Passat B6. Привлекательна и задняя часть автомобиля. Здесь гармонично сочетаются линии фонарей, багажника и бампера. Салон нового автомобиля тоже изменился в лучшую сторону. Он словно увеличился в объеме. Материал, которым обит салон дорогих комплектаций, отличается высоким качеством. Багажник стал намного больше, чем у пятой серии. Новое авто более безопасно для детей. На задних сиденьях появились новые крепления, к которым фиксируется детское кресло. Оно входит в базовую

Силовые агрегаты

Как и прошлая, новая модель может поставляться с разным мотором. Но, описывая характеристики Passat B6, следует отметить, что производителям пришлось отказаться от восьмицилиндровых мощных двигателей. Это связано с тем, что было изменено положение мотора под капотом. Но машина от этого практически ничего не потеряла. В комплектацию может входить один из следующих бензиновых двигателей:

  1. Мотор с объемом 1,4 литра. Он был самым маломощным для автомобиля Passat B6. Его мощность достигала 122 л. с. Двигатель был оснащен турбонаддувом и четырьмя цилиндрами. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч примерно за 11 секунд. Машина развивает скорость максимально до 200 км/ч.
  2. Мотор с объемом в 1,6 литра тоже включал четыре цилиндра, но не был оснащен турбонаддувом, что сказывалось на мощности. Она была всего лишь 102 л. с. Разгонялся автомобиль с таким мотором до сотни за 12,4 секунды. 190 км/ч - такова максимальная скорость. Представлен еще один вариант двигателя - в 115 л. с. Такие автомобили были выпущены ограниченной партией.


Производители предусмотрели для двухлитрового мотора три модификации:

  • 140 л.с. двигатель с турбонаддувом и объемом в 1963 куб см. Разгонялся до 100 км/ч всего за 9,8 секунды. Максимально скорость развивается до 206 км/ч. Выпускался еще один двигатель - 150 л. с. с объемом 1984 куб см, но без турбонаддува. Разгонялся до сотни за 10,2 секунды. Максимальная скорость - 208 км/ч.
  • Двигатель мощностью в 200 л. с. был дополнен турбонаддувом. Максимальная скорость составляла 230 км/ч. До сотни километров разгонялся всего за 7,8 секунды.
  • Самый мощный бензиновый двигатель с шестью цилиндрами выдавал мощность в 250 л. с. Этот тип двигателя устанавливался только на полноприводную модель Passat B6. Объем составлял 3,2 литра. Разгонялся до сотни за рекордные 6,9 секунды. Максимальная скорость - 246 км/ч.

Линия бензиновых агрегатов была дополнена еще одним вариантом в 2008 году. Новый мотор имел объем 1,8 литра и выдавал мощность в 160 л. с. Благодаря турбонаддуву и четырем цилиндрам, автомобиль разгонялся до сотни за каких-то 8,6 секунды. составила 220 км/ч. Безусловно, все автомобиля Wolkswagen Passat B6соответствуют нормам и отвечают стандарту по экологии "Евро-4". Дизельные моторы для автомобиля Volkswagen имели объем в 1,9 и 2,0 литра. Силовой агрегат с объемом в 1,9 литра выдавал мощность всего в 105 л. с. Остальные двухлитровые моторы - в 140 и 170 л. с. Дизельные двигатели были более экономичными, так как потребляли на сто километров только 5,7 литра. А бензиновые были прожорливее: в зависимости от объема они употребляли от 6 до 9,8 литра.


Коробка передач

Производители предлагали большой выбор коробок передач для автомобиля Volkswagen Passat B6. На слабеньких моторах устанавливалась пятиступенчатая механическая КПП, а более мощные оснащались шестиступенчатой. Коробку-"автомат", тоже шестиступенчатую, также устанавливали на более мощные двигатели. Исключение составила семиступенчатая КПП для мотора с объемом в 1,8 литра.

Подвеска

На автомобиле Passat B6 может быть установлен один из двух вариантов. Передняя подвеска - полностью независимая, оснащена поперечными рычагами и стабилизаторами устойчивости. Вдобавок были установлены стойки МакФерсона. В задней части автомобиль был укомплектован независимой и стабилизаторами. Дисковые тормоза устанавливались на все четыре колеса. Но передние тормозные диски, в отличие от задних, вентилировались. Особенно подвеска для Volkswagen Passat подходит для российского региона. Машина ведет себя превосходно на любой дороге. Автомобиль также оснащен тормозной системой АБС и усилителем рулевого колеса. Выпускаясь с 2005 года, модель Passat B6является ярким примером качества и надежности. Но несмотря на весьма продолжительный успешный выпуск шестой серии, в 2010 году представители концерна решили заменить шестую модель на более новую - седьмую.

Автомобиль Phaeton

Новая модель легендарной марки Passat, седьмая по счету, была выпущена в 2010 году. Называлась она Phaeton. Автомобиль "Пассат" седьмой версии превзошел все ожидания. У новой серии появились оригинальные граненые фары. Решетка в тандеме с линиями корпуса придает машине солидный вид. Автомобиль Passat B7 - это еще один шаг в сторону бизнес-класса. Нельзя сказать, что "семерка" полностью является новой моделью на автомобильной арене. Все же некоторые черты B7 унаследовал у "шестерки". Точно так же можно говорить и о начинке под капотом. "Семерка" - не совсем новый автомобиль, точнее, это глубокая переработка WV Passat B6. Шестая серия на европейских заводах перестала выпускаться в конце 2010 года, уступив тем самым место для новой модели. Машина Volkswagen Passat B6, которая совсем недавно выпускалась на заводах в Китае и Индии, тоже уступила место новой "семерке".

Комплектации

У пятой модели было четыре комплектации - больше по сравнению с шестой, у которой их было только три. Но что касается Passat B6-универсал, у него в сборке предусматривалось предостаточно пакетов с опциями. В комплектации Trendline (так называется базовая модель VW Passat B6) покупателю предлагается салон, отделанный пластиком, при этом набор функций тоже будет ограничен. Но для требовательного покупателя производители предоставили салон, обитый качественной тканью и с большим выбором дополнительных функций. Такая комплектация называется Comfortline. Существует и третья сборка, для более обеспеченных покупателей - Highline - с максимальным оснащением. По желанию можно установить шикарные титановые диски. Passat B6 в комплектации Highline - весьма показательная модель, сочетающая в себе стиль и комфорт. В этой комплектации салон автомобиля смотрится изящно. Привлекают внимание хромированные детали на панели приборов, элементы интерьера, имитирующие дерево, сиденья, обитые кожей. Неотъемлемой частью сборки является и полный электропакет.


Модель Passat B6 Variant

В России премьера нового автомобиля, который является универсалом, состоялась в середине ноября 2005 года. Это стало отправной точкой к началу продаж новой версии автомобиля Volkswagen Passat B6. Отзывы после презентации были весьма положительными. Это существенно способствовало росту продаж данной марки. Новая модель очень похожа на четырехдверный седан Volkswagen Passat B6. У обеих машин можно заметить одинаковые контуры на кузове. Очень легко ошибиться, если посмотреть на обе модели спереди. В любом случае, производитель не отступал от свойственных ему стиля и качества. Авторынок получил превосходный по маневренности и легкости управления, красивый и стильный автомобиль.

Краткое описание

Шестой универсал имеет более динамичную заднюю часть, нежели его предшественник. Габариты нового автомобиля тоже стали больше. Длина новенького универсала Passat B6 увеличилась на 92 мм, ширина кузова - на 74 мм. Высота данной модели тоже стала больше на 20 мм. Если говорить о размерах, то нужно сказать, что и багажник тоже выглядит солиднее. Его объем составляет 603 литра. Следует отметить, что салон от этого нисколько не пострадал. Если сложить задние сиденья, то объем багажника увеличится еще на 1128 литров. Внутри автомобиля комфортно и удобно всем пассажирам без исключения. Автомобиль отличается легкостью управления, устойчивостью на дороге. На новую модель можно установить любой из четырех бензиновых моторов, где три из них окажутся новыми для этой модели:

  • двигатель с объемом в 1,6 л, а также мощностью в 106 л. с. (эта модель агрегата устанавливалась на пятую версию автомобиля "Пассат");
  • 2,0FSI, с объемом 2,0 литра и мощностью в 150 л. с.;
  • 2,0TFSI, объем 2,0 литра и мощность 200 л. с.;
  • 3,2 V6, объем 3,2 литра и мощность 250 л. с.

Дизельные моторы выпускаются двух видов: первый с объемом в 1,9 литра, мощностью до 105 л. с.; и второй - с объемом в 2,0 л, имеет мощность в 140 л. с.

Сколько стоит шестая модель?

В России автомобиль Passat B6 комплектации Trendline с силовым агрегатом объемом в 1,4 литра можно приобрести за 400 000 рублей. Полная сборка с мощнейшим двигателем и полноприводным вариантом на российском рынке обойдется в районе 1 300 000 р. Это цены на 2013 год. Разница в цене между седаном и универсалом Passat B6 - около 15 000 долларов. То есть базовая модель с необходимым минимумом будет стоить 26 000 долларов, а самая дорогая комплектация обойдется покупателю в 33 000 долларов. Очень неплохая цена для хорошего и качественного универсала. Наряду с техническими характеристиками именно стоимость делает модель такой популярной у автовладельцев.

Немного истории

Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) – это среднеразмерный седан от Volkswagen, стоящий на ступеньку выше Jetta в классификации и предлагающий лучшие характеристики и более сложную конструкцию. Первое поколение модели появилось в 1974 году и ознаменовало начало новой эры для компании своим передним приводом и жидкостным охлаждением двигателя. В 1997 году появилось очередное поколение Passat с более яркой внешностью и немного увеличенными размерами по сравнению с предшественником. Последнее поколение вышло в 2005 году, получив удлиненную колесную базу, расширенную колею и множество обновлений как снаружи, так и внутри.

Фольксваген Пассат В6 не намного отличается от своих предшественников. Производитель по-прежнему видит своим потенциальным клиентом средний класс. Новая версия Пассата несколько увеличилась в размерах: на 6 см в длину и 8 см в ширину, поэтому смотрится представительнее, чем версии старших поколений. По контуру он близок к Фольксваген Фаэтон.

По дизайну салона он также схож с Фаэтоном. Стиль классический, представительный, в нем нет ни грамма эксцентричности. Благодаря качеству исполнения его можно назвать даже шикарным. Офисным служащим определенно придется по вкусу его сдержанность.

Если останавливаться на салоне, то не советую заблуждаться насчет его вместительности. Крупные товарищи не будут себя чувствовать в нем комфортно. Все дело в форме дна: его концы выдаются внутрь. По этой причине человек, сидящий на переднем пассажирском кресле, будет вынужден направлять ноги влево. Не очень удобно будет высокорослому человеку.

Стандартного ручного тормоза нет. На его месте расположен отдел для мелочей. Включить ручник Вы сможете кнопкой, находящейся возле выключателя света. Считаю это хорошим нововведением, очень современно. Особенно нравится то, что авто при включении передачи сам снимает тормоз.

О технических характеристиках Passat B6

Фольксваген остается верен себе: исполнение на самом высоком уровне. Отличное рулевое управление, держит дорогу, проглатывает ямы. Любители погонять одобряют. На первый взгляд, шумоизоляция не на высоте. Лечится заменой штатных покрышек – слишком жесткие. С новой резиной с шумкой проблем нет до 170 км/ч, когда при разговоре уже приходится напрягать связки.

Кузов, ходовая

В нашей стране седан более распространен, чем универсал. Первый несколько дешевле. ЛКП В6 проигрывает по сравнению с качеством покрытия версий пятого поколения. Через несколько лет после покупки на автомобиле уже будут присутствовать царапины. В этом плане В6 напоминает японский авто. Тогда же поблекнут хромированные элементы. Но причиной тому не экономия производителя, а отечественные едкие дорожные реагенты.

Главным недостатком пятого поколения была негодная ходовая. Нуждалась в капремонте уже на 40 000 км! Худшая ходовая из всех одноклассников. У В6 прогресс незначительный. Я, как фанат Фольксвагена, немало разочаровался. На 17 000 км ломаются сайленты задних рычагов, шаровые. И хорошо, если ваш гарантийный срок еще не истек. Но кто знает, сколько прослужат новые детали? Многие в это время меняют рейки руля, тормозные диски.

Как всегда концерн предоставляет богатый выбор двигателей. 1,6-литровый бензиновый мотор с 102 л.с. (MPI) самый скромный и долговечный. Непривередлив к топливу, можно заправлять 92 и 95. Более распространены у нас капризные движки 1,6-3,2 л (FSI). Производитель заранее уведомляет потребителей о том, что данные моторы потребляют только 98 бензин. К их болезням относятся поломки катушек зажигания, выход из строя блока управления мотором (2 л). Более долговечен 1,8-литровый двигатель (TSI), хотя и на нем ломаются клапаны помпы высокого давления.

Среди дизелей у нас наиболее распространены 1,9-литровый и 2-литровый TDI мотор. Из-за использования отечественного низкопробного дизтоплива сокращается срок жизни топливной помпы и форсунок впрыска.

Большинство моторов подъедают масло. Поэтому советую всегда при себе иметь канистру на всякий случай, как минимум двухлитровую. У любителей агрессивной езды мотор может съедать 1л/1000 км на новой машине!!! Концерн, внимание! считает это стандартом!

Сейчас остановлюсь на КПП. Фольксваген предоставляет 3 варианта: МКПП, АКПП и DSG. Каждая коробка имеет свои нюансы. Вероятно, самая долговечная все-таки механическая, однако, случается, что и на ней барахлит сцепление. На автоматической чаще ломается клапанный блок. А DSG и вовсе не доживает до 60 000 км. Как правило, объясняют это отсутствием опыта эксплуатации данной КПП, однако лично я придерживаюсь несколько иной точки зрения.

Слабые места

Нередко в радиатор попадает сор. В результате мотор сгорает, и владельцу не остается ничего, как делать капиталку. Трескаются противотуманные фары. Подводит электроника. Нередко летят контроллеры эарбэгов, обогрев кресел. Не удивляйтесь, если станет чудить парктроник или блок электроконтроля кресел. Известны случаи гарантийной замены приборок, неожиданно выходящих из строя.

Стоимость

Ввиду возникновения частых неполадок считаю цены на Фольксваген Пассат В6 завышенными.

Вывод

Не могу назвать данную модель надежной. Ее эксплуатация недешевая, что было характерно и для В5. Покупая данную модель, будьте готовы к частым посещениям сервиса.

Среди прочего перед покупкой рекомендую проверить уровень светопропускания стёкол, в случае если стёкла покрыты даже светлой плёнкой. Дело в том, что достаточно долгое время в России стёкла автомобилей бронировались и тонировались некачественной плёнкой не соответствующей ГОСТ. Более подробную информацию о тонировке по ГОСТу можно найти на сайте: www.gosttonirovka.ru .

Мнение о Volkswagen Passat B5


Фольксваген Пассат В5 увидел свет в 96 г. Потребители буквально влюбились в отличное рулевое управление, комфортабельность и, естественно, современный экстерьер и интерьер. Продажи шли так успешно, что производитель задумался о рестайле только в 2000 г.

Минимальная комплектация подразумевала наличие 4 аирбэгов, антиблокировочной тормозной системы, зеркал с обогревом, кондиционер, тонировку, водительское кресло с изменяемой высотой. Для повышения безопасности имелись противозаносная и антипробуксовочные системы. В данный список с 2002 г. был включен климат. В модификации Комфортлайн, Трендлайн и Хайлайн добавили задние электростеклоподъемники. Данные версии отличались по дизайну салона. Комфортлайн: велюровая обивка темного либо бежевого цвета. Трендлайн: включения из алюминия. Хайлайн: темный и кремовый цвета. Можно было заказать литье, салон на коже, фары биксенон. Помимо переднего привода был и вариант с полным приводом, но и цена на него была выше.

В настоящее время на вторичном рынке довольно широкий выбор Пассатов В5. Хотя многие считают, что подержаннее ФП 5 имеют очень много недостатков.

Кузов и ходовая

В нашей стране наиболее распространен более дешевый седан, универсалов меньше. Кузов оцинкован, поэтому не удивляйтесь гарантии на 12 лет. Коррозию можно найти только на автомобиле, попавшем в ДТП.

Машина нашего климата не боится. Хотя случается, что краска линяет на передних арках – виновник тому гравий.

Ходовая у Пассата пятого поколения ужасная, проигрывает всем одноклассникам. Переборка необходима уже на 35 000 км. Данная ходовая стала первой «многорычажкой» концерна Фольксваген. На наши дороги она не рассчитана. Наиболее слабое место – рычаги. Конструкторы пытались их усовершенствовать, но проблему так и не решили. По сути это расходники Пассата В5, как впрочем, и шаровые, и рулевые наконечники, и стабилизаторы.

Наиболее простой из бензо двигателей – 1,6-литровый мотор с 4 цилиндрами, он является самым долговечным. Ест 92. Новый 150-сильный турбомотор объемом 1,8 л и безтурбинный 125-сильный того же объема пользуются повышенным спросом. Они привередливы к бензину и нуждаются в своевременном ТО. Некачественное топливо сокращает жизнь дроссельного мотора. Турбина служит до 170 000 км. Во избежание замены ранее положенного времени после остановки советуют подождать перед заглушкой.

Болезнь v6 – поломка лямбда-зонда (5000 рублей) и постоянная протечка прокладки крышки клапанов. 2,3-литровый мотор с 5 цилиндрами достаточно долговечен, его единственный минус – шум.

Обращаю внимание на то, что бензиновые моторы подъедают масло, поэтому при себе необходимо иметь как минимум двухлитровую канистру, чтобы восполнить необходимые запасы: 1000 км=1л. Если игнорировать данную проблему, придется делать капитальный ремонт мотора. При выходе из строя турбины за ремонт придется платить от 12 000 руб. либо покупать новую (минимум 25000 рублей)

Теперь подробнее о трансмиссиях. Самая долговечная – МКПП, даже если и необходима замена, она обойдется недорого. АКПП на версиях с мотором с 4 цилиндрами при своевременном ТО также не доставляет хлопот, замена недорогая. Самым ненадежным считается Типтроник: начинает глючить после 110 000 км. Виной тому соли, используемые отечественными коммунальными службами и неблагоприятно воздействующие на электроразъемы. Расход на переборку данной коробки может достигать 120 тыс. рублей.

Прочие неполадки

Нередко забивается радиатор. В результате, мотор нагревается слишком сильно и выходит из строя.

Стоимость

На мой взгляд, учитывая капризность автомобиля, стоимость Пассата В5 на вторичном рынке необоснованно завышена. Хотя цена на новый авто достаточно высокая, особенно в сравнении с другими марками, подержанная машина не стоит 300 000 рублей.

Вывод

Фольксваген Пассат пятого поколения имеет много недостатков и при этом требует крупных затрат при эксплуатации. Помимо того, данную модель часто угоняют. На мой взгляд, лучше приобрести новую машину ниже классом либо подержанный японский автомобиль.