Портал для автолюбителей

Технические характеристики универсала киа сид. Технические характеристики: KIA Ceed SW Киа сид универсал 1.6 технические характеристики

Универсал Kia ceed Sportswagon (сокращённо «SW») второй генерации предстал перед общественностью одновременно с пятидверным хэтчбеком в рамках Женевских автомобильных смотрин в марте 2012 года. Осенью 2015 года на мотор-шоу во Франкфурте состоялся дебют обновленного «сарайчика», который, помимо косметических обновлений внешности (новые бампера, подкорректированная оптика и решетка радиатора) и интерьера, получил новые двигатель и трансмиссию, а также ряд дополнительных опций.

Впереди универсал Киа Сид не имеет каких-либо отличий от пятидверного хэтчбека, а вот сзади за счет характерной, но совсем не тяжеловесной кормы выглядит целостнее и спокойнее. И при этом полностью оправдывает название «Sportswagon» за счет динамичных очертаний кузова.

В семействе «Сидов» универсал является наиболее крупным представителем: 4505 мм в длину, 1485 мм в высоту и 1780 мм в ширину. А вот величина базы колес и дорожного просвета идентичны таковым на хэтчбеке – 2650 мм и 150 мм соответственно.

В передней части салон универсала Kia ceed второго поколения повторяет убранство хэтчбека как в плане архитектуры и оформления, так и в плане удобства размещения водителя и пассажира.

А вот задним седокам выкроено больше пространства над головой благодаря форме крыши.

Грузовой «трюм» Kia ceed Sportswagon в «походном» состоянии вмещает 528 литров поклажи. Задний диван складывается неравными частями, в результате чего полезный объем превращается в 1642 литра. В нише под фальшполом – поддон-органайзер, «докатка» и набор инструментов.

Технические характеристики. Силовая палитра корейского универсала 2-го поколения позаимствована у пятидверного хэтчбека.
На автомобиль ставятся бензиновые двигатели с распределенным впрыском объемом 1.4 и 1.6 литра, развивающие 100 и 130 лошадиных сил (134 и 157 Нм соответственно), а также «непосредственный» 1.6-литровый агрегат, производящий 135 «скакунов» и 164 Нм тяги.
Доставкой момента на колеса передней оси ведают 6-ступенчатые трансмиссии – «механика», «автомат» и «робот» с двумя сцеплениями.

В разгоне с 0 до 100 км/ч «второй ceed SW» медленнее хэтча на 0.3 секунды (10.8-13 секунд), в максимальной скорости уступает ему 2-3 км/ч (181-192 км/ч), а вот по расходу топлива отличий не имеет (5.9-6.8 литров в смешанных условиях).

В конструктивном плане универсал копирует «Сид» в кузове хэтчбек: переднеприводная «тележка» с архитектурой типа McPherson спереди и многорычажной конфигурацией сзади, электрический усилитель руля с тремя режимами работы, дисковые тормоза всех колес, дополненные на передней оси вентиляцией, с ABS.

Комплектации и цены. Стоимость «второго» Kia ceed SW, пережившего в 2015 году обновление, в России стартует с отметки 814 900 рублей за базовую комплектацию Classic.
По умолчанию грузопассажирская модель оборудована кондиционером, штатной магнитолой, шестью подушками безопасности, ABS, электростеклоподъёмниками передних дверей, многофункциональным рулем, обогревом и электрическими регулировками боковых зеркал и усилителем руля.
Помимо этого, универсал предлагается в исполнениях Comfort, Luxe, Prestige и Premium. За наиболее дорогой вариант просят 1 119 900 рублей, за которые получаешь по-настоящему «полный фарш».

Габариты Киа Сид, как и любого другого автомобиля – это длина, ширина и высота. Эти показатели индивидуальны для различных транспортных средств, и указываются в технических характеристиках. Размеры Киа Сид также отличаются в зависимости от кузова. Для максимально легкого восприятия информации приведем эти данные в таблице, наглядно демонстрирующей отличия в длине, ширине и высоте Киа Сид в зависимости от варианта кузова. Как известно, существует три типа кузова. Это трех- и пятидверный хэтчбек, а также универсал. В зависимости от типа кузова внешние размеры Киа Сид будут такими:

Как видно из таблицы, габаритные размеры Киа Сид мало отличаются в зависимости от вариантов кузова. Значительные расхождения заметны только в длине Киа Сид (логично, что универсал гораздо длиннее хэтбеков).

Салон и багажник

Не менее интересными внешних габаритов для любого автолюбителя будут и размеры салона Киа Сид. Они также немного отличаются, в зависимости от кузова. Эти характеристики мы также поместим в таблицу, чтобы было легче воспринимать информацию.

Салон 5-дверный хэтчбек 3-дверный хэтчбек универсал
Ширина спереди, мм 1320
Ширина сзади, мм 1310
Пространство для колен, мм
спереди 150-390
сзади 230-460 160-360 230-460
Высота до потолка от подушки сидения
спереди 930-990
сзади 930

Багажник 5-дверный хэтчбек 3-дверный хэтчбек универсал
Расстояние до переднего кресла, мм 1450 1510 1660
Расстояние до заднего кресла, мм 800 720 1010
Внутренняя высота, мм 870 870 1245
Высота до кромки багажника, мм 690 685 587
Ширина дверного проема, мм 1040 1040 1021
Высота багажника, мм 460 558 475
Ширина багажника, мм 1040
Объем, л 340/1300 340/1200 534/1664

Автомобиль Kia Ceed SW по своим техническим характеристикам превосходит многие модели по цене и качеству. Наличие последних достижений позволяет назвать универсал Kia Ceed SW лучшим вариантом для приобретения российскими автомобилистами. Автомобиль идеален для отечественных дорог.

КИА Сид универсал — все что вы хотели знать

Российские автолюбители и эксперты объединились в позитивных оценках характеристик обновленной линейки автомобилей KIA. Особое внимание стоит уделить техническим характеристикам модели Киа Сид универсал. Благодаря оснащению мощным 129-ти сильным 1,6-литровым бензиновым двигателем, автомобиль уверенно разгоняется до сотни километров в час за 10,8 секунд. Стоит отметить, что расход топлива в среднем составляет 6,7 литров на сотню.

Силуэт универсала КИА, покоряет глаз

Начнем обзор достоинств Киа Сид универсал с кузова второго поколения. Его внешность изменена за счет кормы. На передней части имеются стильные светодиодные ленты, расположенные в самом низу. Они выполняют роль огней головного света и по техническим характеристикам превосходят классические фары. Хромированная оправа облицовки радиатора имеет привычную нам форму «раздутых ноздрей», по которой марка KIA бросается в глаза издалека. На крупном бампере этого универсала располагаются два воздухозаборника, а на хромированных ложах — стильные противотуманные фары.

Важно! Днище кузова с завода обработан составом, который позволяет долгое время без ущерба для автомобиля спокойно разъезжать по загородным дорогам России.

Профиль Киа Сид универсал демонстрирует покатость капота и гармоничную линию крыши. Что касается задней части универсала Kia Ceed SW — плавные линии высоко забравшихся плафонов габаритных огней визуально придают автомобилю расширение. Спойлер и стильная дугообразная выштамповка большой двери багажного отсека Киа Сид универсал придают кузовной части стремительность и легкость. Другими словами, корейские дизайнеры создали из Kia Ceed настоящий спорт вагон, в котором смогли воплотить идеи семейного минивэна модификации SW с гармоничным и в то же время стремительным кузовом.

Главное преимущество — удобства универсала

Увеличившийся салон Kia Ceed SW встречает водителя с пассажирами качественным материалом отделки из мягких фактурных пластиков, по своим техническим характеристикам напоминающих дерево, а также измененным профилем водительского сиденья. Все кресла модификации SW изменили свой профиль, стали более спортивными, с плотной набивкой. Педаль акселератора также обрела удобное напольное расположение для водителя любой комплекции.
Интересно: По словам корейских специалистов, Kia Ceed SW, разработанный ими, стал не только эффектным, но и эффективным, благодаря шестиступенчатой механической коробке передач. Это, пожалуй, основное преимущество в технических характеристиках данной линейки авто.

Руль универсала Киа с вездесущей ныне опцией подогрева имеет стандартную россыпь кнопок, характеристики которых позволяют, не отвлекаясь, управлять:

  • Телефоном;
  • Мультимедиа;
  • Круиз-контролем;
  • Бортовым компьютером и другими функциями

Помимо MP3 и WMA, в Kia Ceed SW имеется возможность для подключения через Bluetooth, AUX и USB iPod и иных мобильных устройств. В салоне имеется шесть аудиоколонок, дающих на выходе приличный звук. Юзабилити по сравнению с предыдущими автомобилями этой компании явно выигрывает. Все блоки управления расположены удобно. Освоить их можно интуитивно и в короткий срок.
Ну и напоследок стоит отметить ставшие уже привычными функции электропривода стеклоподъемников и регулировки боковых зеркал.
Простор для водителя и пассажиров
Даже высокому водителю не составит труда подобрать нужное положение сиденья благодаря обширному диапазону регулировок. Места для удобного расположения ног достаточно и в переднем и в заднем ряду. Несмотря на то, что задние сиденья рассчитаны на двух пассажиров, там будет комфортно и троим.

Подвеска универсала КИА — на высоте

Подвеска в этой модели автомобиля полностью независимая. В передней части МакФерсон, а в задней — в многорычажном исполнении. В KIA Сeed, как и в иных версиях этой корейской компании, увеличен дорожный просвет.
Киа Сид универсал оснащен электроусилителем руля с электронными помощниками, такими как ABS с наличием ESP, HAC, BAS, и VSM. Сразу видно, что инженеры постарались создать подвеску с наиболее комфортными характеристиками. И это им удалось на славу.
Заводская комплектация резины позволяет водителю полноценно наслаждаться движением долгое время, не прибегая к сервису монтажных мастерских, и значительно экономить на этом.

Немного о багажнике универсла

Грузовой отсек Kia Ceed SW имеет ровные стенки. Если сложить сиденья, то получится 1642 литра объема, что впечатляет. Однако даже походное состояние багажника — 528 литров. Это больше, чем у Ford Focus или основного конкурента — Opel Astra.

Делаем вывод

В России модель продается в трех конфигурациях кузова: трех- и пятидверный хэтчбек (Kia pro cee’d и Kia Cee’d), а также универсал (Kia Cee’d sw). Широкая гамма моторов позволяет получить модификации с сильно различающимися техническими характеристиками. Начальным двигателем является 1.4-литровый агрегат серии Kappa объемом 1368 куб. см., выдающий до 100 л.с. мощности и до 134 Нм крутящего момента. Остальные двигатели представляют семейство Gamma почти в полном его составе. Это:

  • 1.6 MPI отдачей 129 л.с. (157 Нм) с распределенным впрыском топлива;
  • 1.6 GDI мощностью 135 л.с. (164 нм) с непосредственным впрыском и системой изменения фаз на обоих валах ГРМ. Поршни двигателя имеют специальные выемки для более качественного впрыскивания топлива и сгорания смеси. Степень сжатия составляет 11.0:1 (у обычного MPI показатель равен 10.5:1).
  • 1.6 T-GDI — турбированный агрегат, простроенный на базе атмосферного мотора 1.6 GDI с добавлением наддува twin-scroll. Мощность установки – 204 л.с., пиковый крутящий момент – 265 Нм (доступен уже с 1500 об/мин). Укомплектованный таким двигателем автомобиль получил приставку GT. Он полагается только хэтчбекам Kia Ceed.

Доступные для машины коробки передач: 6-ступенчатая МКПП (для моторов 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1.6 T-GDI), 6-диапазонная АКПП (1.6 MPI) и преселективный «робот» 6DCT (сочетается с 1.6 GDI 135 л.с.)

В Европе перечень двигателей Киа Сид более длинный. В него входят, например, 1.0-литровый трехцилиндровый турбомотор в двух вариантах форсировки (110 и 120 л.с.), а также дизель 1.6 CRDi с различными настройками. Новейший семиступенчатый «робот» DCT идет в паре с дизельным агрегатом мощностью 136 л.с.

Возвращаясь к российской спецификации, отметим динамические характеристики Kia Ceed GT с 204-сильной турбированной «четверкой». Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 7.6 секунды, чему способствует широкая полка крутящего момента (1500-4500 об/мин), уменьшенный до 140 мм клиренс (у обычных версий просвет 150 мм), зажатая подвеска.

В плане расход топлива наиболее предпочтительно выглядит «младший» мотор 1.4 MPI, потребляющий в комбинированном цикле около 6.2 литров на «сотню». Версии с 1.6-литровыми агрегатами сжигают лишь немного больше – от 6.4 литров.

Самым внушительным по размеру багажным отсеком обладает универсал Kia Ceed sw. За спинками сидений заднего ряда в нем уместится до 528 литров груза, за спинками передних кресел при сложенных задних – до 1642 литров.

Технические характеристики Киа Сид хэтчбек 5-дверный

Параметр Киа Сид 1.4 100 л.с. Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) Kappa G4FG (Gamma) G4FD (Gamma) G4FJ (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
4
Объем, куб. см. 1368 1591
Диаметр/ход поршня, мм 72.0 х 84.0 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 100 (6000) 129 (6300) 135 (6300) 204 (6000)
134.4 (4000) 157 (4850) 164.3 (4850) 265 (1500-4500)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП 6АКПП 6DCT 6МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин
Размер дисков
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.6 9.5 8.5 9.7
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.1 5.2 5.3 6.1
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.4 6.8 6.4 7.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 900
Задний свес, мм 760
380/1318
150 140
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1179/1313 1189/1323 1223/1349 1227/1353 1284/1395
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 195 192 195 230
Время разгона до 100 км/ч, с 12.7 10.5 11.5 10.8 7.6

Технические характеристики Kia pro Ceed

Параметр Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) G4FG (Gamma) G4FD (Gamma) G4FJ (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1591
Диаметр/ход поршня, мм 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 129 (6300) 135 (6300) 204 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 157 (4850) 164.3 (4850) 265 (1500-4500)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6DCT 6МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17 / 225/40 R18
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17 / 7.5Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.6 9.5 8.5 9.7
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.2 5.3 6.1
Смешанный цикл, л/100 км 6.4 6.8 6.4 7.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 3
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1430
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 900
Задний свес, мм 760
Объем багажника (мин/макс), л 380/1225
Дорожный просвет (клиренс), мм 150 140
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1181/1307 1215/1336 1220/1341 1284/1395
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195 192 195 230
Время разгона до 100 км/ч, с 10.5 11.5 10.8 7.6

Технические характеристики Киа Сид универсал

Параметр Киа Сид 1.4 100 л.с. Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) Kappa G4FG (Gamma) G4FD (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1368 1591
Диаметр/ход поршня, мм 72.0 х 84.0 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 100 (6000) 129 (6300) 135 (6300)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 134.4 (4000) 157 (4850) 164.3 (4850)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП 6АКПП 6DCT
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.8 9.5 8.5
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.7 5.2 5.3
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.7 6.8 6.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4505
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1485
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 900
Задний свес, мм 955
Объем багажника (мин/макс), л 528/1642
Дорожный просвет (клиренс), мм 150
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1204/1349 1214/1357 1248/1385 1255/1392
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 181 192 190 192
Время разгона до 100 км/ч, с 13.0 10.8 11.8 11.1