Портал для автолюбителей

Bmw m3 технические характеристики. BMW M3 обзор, технические характеристики, комплектации и двигатели

BMW M3, 2016 г

Накатал на BMW M3 почти 5 тысяч километров. Впечатлений положительных масса, но есть и негативные. Главный плюс новой «эмки» это, конечно, то, как она едет. Машина валит просто фантастически, создается ощущение, что под капотом не 430, а все 500-550 лошадей, в сиденье вжимает очень сильно. Также у автомобиля невероятная жесткость кузова и достаточно маленький вес, и, как следствие, машина отлично рулится, крены отсутствуют. Хочется отметить качественную работу коробки-робота и мотора в боевом режиме: передачи отщелкиваются молниеносно, коробка не тупит и действительно чувствует водителя. Это первый автомат в моей жизни, который меня не бесит в «боевом» режиме. Дизайн: злая, яркая, дерзкая, смотрится просто фантастически, поворачивает головы. На мой взгляд, лучший дизайн в классе. Очень порадовала NBT во всех смыслах: шустро работает, приятная графика, самый большой в классе размер экрана, все очень удобно и продуманно. Карбонокерамика - это вещь. Настоятельно советую всем, кто собирается брать М-ку. Машину останавливают просто феномально, «устают» гораздо дольше, чем обычные тормоза.

К удивлению для себя, нашел немало минусов. Я не отношусь к типу людей, которые будут дотошно проверять толщину клея под резиновой прокладкой где-то в багажнике, но недостатки уж очень сложно не заметить. Несмотря на достаточно качественное дорожное покрытие в Европе, уровень шума от дороги очень высокий, шумоизоляция в BMW M3 отсутствует практически напрочь. На высоких скоростях (160 km/h) путешествовать утомительно, разговаривать можно только повышенным тоном. Про звук рядной 6-ки не написал только ленивый. Cо времен легендарной M5 E60 и ее фантастического V10 достойно звучащих M-ок не было, но новые M3 и M4 звучат просто провально. Напоминает газонокосилку, без шуток. Еще одно интересное наблюдение: из трех режимов работы мотора Efficient, Sport и Sport Plus, интереснее всего с точки зрения звука показался Sport. Про дерганность и резкость М-робота писали многие, перед покупкой я был в курсе, на практике подтвердилось. Робот «подтупливает» в городе, даже в спокойном режиме пытается держать стрелку в районе 2,5-3 тысяч, часто поддергивается на низких скоростях. В салоне BMW M3 откровенно дешевый пластик отвратительного качества в нишах для дверных ручек (изнутри). Также абсолютно некачественно выполнен ручник и пользоваться им неудобно: не ложится в руку, неприятный ход, непонятно когда фиксируется. Подставка для левой ноги выполнена в алюминии, однако на педалях BMW явно сэкономила и не удосужилась установить алюминиевые накладки.

Достоинства : читайте отзыв.

Недостатки : читайте отзыв.

Леонид, Москва

Производитель Модель M3 Статус Выпущен Тип Смартфон

Основные параметры

Экран ips, 720 x 1280 (HD Ready), 5.0″, ~294 ppi Процессор Mediatek MT6750 Octa core Память ОЗУ: 2 Gb, Flash: 16 Gb, MicroSD: до 128 Gb Аккумулятор 2870 мА·ч ОС Android 5.1 Lollipop Размеры 142.0 x 70.0 x 8.0 мм

Смартфон Meizu M3 основан на чипсете Mediatek MT6750, имеет 2GB оперативной памяти, встроенный накопитель емкостью 16GB и экран с разрешением 720 x 1280.

Преимущества и недостатки Meizu M3

Положительные стороны сабжа:

  • Малый по современным меркам объем оперативной памяти
  • Возможно расширение памяти

Найденные нами минусы:

  • Мало встроенной памяти по современным меркам (16 Gb)
  • Низкая плотность пикселей для таких размеров экрана (294 ppi)
  • Однодиапазонный WiFi (только 2.4 GHz)
  • Нет разъема 3.5 мм для гарнитуры и наушников
  • Нет сканера отпечатков пальцев

Статьи по теме на нашем сайте

  • Размеры Meizu M3

    Физические размеры Meizu M3 составляют 142.0 x 70.0 x 8.0 мм при диагонали экрана 5.0 дюйма. Несомненным достоинством аппарата является тонкий корпус (8.0 мм). Хотя аккумулятор могли бы поставить и помощнее, чем 2870 мАч.

    Результаты Meizu M3 в AnTutu Benchmark

    В популярном бенчмарке AnTuTu смартфон Meizu M3 набирает в среднем около 39000 баллов. Эта цифра, как и все приведенные ниже, была взята с официального сейта разработчика данного ПО. К сожалению, в настоящий момент мы не располагаем подробными данными о производительности устройства в AnTutu.

    Сравнение с другими смартфонами из рейтинга разных лет

    Комплектация

    • Смартфон: 1
    • Зарядное устройство: 1
    • Кабель USB: 1
    • Экстрактор лотка SIM-карты: 1

    Важное замечание : комплектация может различаться в зависимости от модификации устройства и страны поставки.

    Характеристики Meizu M3 в подробностях

    Платформа

    Чипсет CPU 4 x ARM Cortex-A53 @ 1.50 GHz
    4 x ARM Cortex-A53 @ 1.00 GHz 64-bit Да GPU ARM Mali-T860 MP2 @ 520 MHz NPU Нет Техпроцесс 28 nm HPM

    Память

    Оперативная память 2 Gb - LPDDR3 @ 667 MHz (Single Channel) Встроенный накопитель 16 Gb - eMMC 5.0 Расширение памяти Да Типы карт памяти microSD, microSDHC, microSDXC Максимальный объем 128 Gb Выделенный слот Нет данных

    Экран

    Разрешение 720 x 1280 (HD Ready) Соотношение сторон 9:16 Тип матрицы ips Диагональ 5.0″ Площадь ~68.9 см 2 Процент заполнения ~69.3% (от общей площади фронтальной поверхности) Плотность пикселей ~294 ppi Защита Yes

    Связь

    Стандарты связи GSM, UMTS, LTE 2G GSM 850/900/1800/1900 MHz 3G UMTS 850/900/1900/2100 MHz 4G LTE FDD-LTE 1800/2100/2600 MHz Поддержка LTE Да Категории LTE Category-6 Скорость LTE До 300 Мбит/с в режиме загрузки данных,
    до 50 Мбит/с в режиме передачи Категории устройств LTE указывают на то, с какой максимальной скоростью оно может отправлять и получать данные в сетях 4G LTE за счет агрегации несущих. Количество SIM-карт 2 Тип SIM-карт Nano SIM

    Камеры

    Основная камера

    Тип Одинарная Разрешение 13.0 Mp Автофокус Да Апертура Нет данных Фишки Face Beauty, Face Detection, HDR Вспышка LED

    Фронтальная камера

    Разрешение 5.0 Mp Апертура Нет данных

    Интерфейсы

    WiFi IEEE 802.11 a/b/g/n, 2.4 GHz, Wi-Fi Direct, DLNA, режим точки доступа Wi-Fi - это технология построения беспроводных локальных сетей на базе семейства стандартов IEEE 802.11. Поддерживается всеми современными смартфонами и многими мобильными телефонами. Bluetooth v4.0 Bluetooth - универсальный беспроводной интерфейс для обмена данными между различными типами устройств на близком расстоянии. Может использоваться для передачи файлов, аудиопотока, подключения к сети, печати и других целей. Чем свежее версия, тем больше скорость и число поддерживаемых профилей. Навигация GPS, A-GPS, GLONASS Уже как минимум 10 лет смартфоны поддерживают функцию геолокации с использованием данных спутниковых навигационных систем. На данный момент это разработанная американцами GPS, российская ГЛОНАСС, китайская BeiDou и европейская GALILEO. Как правило, смартфоны поддерживают первые две и опционально - остальные. NFC Нет Встроенный NFC-модуль смартфона в основном применяется для бесконтактной оплаты в приложениях наподобие Google Pay и Samsung Pay. Также может быть исползован для считывания данных с бесконтактных карт, передачи файлов и т.п. Подробнее читать . Инфракрасный порт Нет Некоторые смартфоны имеют встроенный ИК-порт. В прошлом он использовался для синхронизации данных как между двумя мобильными телефонами, так и между телефоном и ПК. Однако сейчас по причине низкой скорости ИК-порт используется в основном для управления внешними устройствами в режиме пульта ДУ. FM радио Нет Встроенный радиоприемник, позволяющий слушать радиостанции, работающие в диапазоне FM. В большинстве случаев работает только при подключенных наушниках, так как провод используется в качестве антенны связи. Однако есть устройства со встроенной антенной. 3.5 мм аудио Нет Стандартный аудиоразъем для подключения проводной гарнитуры и наушников. Начиная с 2016 года некоторые производители смартфонов вслед за Apple стали отказываться от него. В таком случае для подключения обычных наушников требуется специальный переходник для Lightning/USB Type-C. USB Micro USB, On-The-Go Тип установленного в смартфоне разъема USB и поддерживаемые им возможности.

    Сенсоры и биометрия

    Датчики Датчик освещенности, Электронный компас, Датчик силы тяжести, Гироскоп, Датчик приближения Сканер отпечатков пальцев Нет Сканер лица (Face ID) Нет Сканер радужки (IRIS) Нет

    Электропитание

    Емкость аккумулятора 2870 мА·ч Тип аккумулятора Li-ion Съемный аккумулятор Нет Быстрая зарядка Нет Беспроводная зарядка Нет

    Программное обеспечение

    Операционная система Android 5.1 Lollipop Оболочка No Обновление «по воздуху» (OTA) Да Отправка сообщений SMS, MMS, Email, Push Email, IM Интернет-браузер HTML5, CSS, JavaScript Форматы аудио AAC, MP2, MP3, OGG, WAV Форматы видео 3GP, AVI, MP4, WMV Графические форматы BMP, GIF, JPEG, PNG Голосовой помощник Google Now

    Физические параметры

    Размеры 142.0 x 70.0 x 8.0 мм Вес 135 г Размеры упаковки 161.0 x 89.0 x 47.0 мм Вес упаковки 317 г Степень защиты Нет Расцветки Белый

    Производительность

    Geekbench 632 / 2363 (Single core / Multi core) Оценка производительности Meizu M3 согласно данным популярного бенчмарка GeekBench. Приведены усредненные данные. AnTuTu 39000 баллов Оценка производительности Meizu M3 согласно данным популярного бенчмарка AnTuTu. Приведены усредненные данные. PassMark 5155 / 69927 (PassMark Rating / CPUMark Rating) Оценка производительности Meizu M3 согласно данным популярного бенчмарка PassMark.

    Важное замечание : к сожалению, мы не можем гарантировать 100% достоверность всех представленных на этой странице данных, но мы постоянно работаем в этом направлении. Если вы заметили ошибку в параметрах устройства, мы будем очень признательны, если вы сообщите об этом в

Три мощные версии BMW X3 с ярко выраженным спортивным характером.

Максимальные динамические характеристики и эксклюзивное исполнение.

Show More Show Less
  • Мощный 6-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo
  • Система M xDrive с активным дифференциалом M и 8-ступенчатой коробкой передач M Steptronic с функцией Drivelogic
  • Эксклюзивные элементы оформления и оборудование
  • 510 л.с./375 кВт, 600 Н·м, разгон до 100 км/ч за 4,1 с

Превосходно сбалансированные динамика и повседневная практичность.

Show More Show Less
  • 6-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo
  • BMW xDrive
  • 354 л.с./260 кВт, 500 Н·м, разгон до 100 км/ч за 4,8 с

Мощность и эффективность, не признающие компромиссов.

Show More Show Less
  • 6-цилиндровый дизельный двигатель M TwinPower Turbo
  • BMW xDrive
  • 8-ступенчатая коробка передач Steptronic
  • 326 л.с./240 кВт, 680 Н·м, разгон до 100 км/ч за 4,9 с

Особенности.

Уникальные характеристики: все компоненты трансмиссии и ходовой части подчеркивают спортивное происхождение BMW M. Наделенные характером серии X, они дарят удовольствие от вождения на любой дороге.


Мощный 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель M TwinPower Turbo.

Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo обеспечивает высокую мощность и плавную работу, дополняемую привлекательным спортивным звуком. Силовой агрегат, оснащенный системой изменения фаз газораспределения Double VANOS, системой Valvetronic, высокоточным впрыском и двумя турбонагнетателями, развивает мощность 480 л.с.(353 кВт) - а в модели Competition даже 510 л.с. (375 кВт).


Распорка M Carbon повышает жесткость передней части кузова, благодаря чему повышается точность реакций рулевого управления. Эта деталь высочайшего качества из полимера с углеволоконным усилением отличается сверхмалой массой и недвусмысленно заявляет о гоночных генах автомобиля при поднятии капота. Это позволяет особенно наглядно продемонстрировать спортивный потенциал автомобиля.


Специальная подвеска M.

Подвеска М полностью раскрывает гигантский динамический потенциал автомобиля. В дополнение к трем режимам движения COMFORT, SPORT и SPORT+ водитель может также сделать выбор между тремя различными настройками системы динамического контроля устойчивости (DSC) с целью адаптации уровня стабилизации к своему стилю вождения.


Система полного привода BMW M xDrive с активным дифференциалом M гарантирует максимальное сцепление с дорожной поверхностью и высочайшую динамику как при повседневной эксплуатации, так и на гоночной трассе. Благодаря особым технологиям М автомобиль отличается точной управляемостью и послушностью на любых поверхностях, в том числе и при мощном разгоне на выходе из крутых поворотов.


8-ступенчатая АКПП M Steptronic с функцией Drivelogic отличается несколькими алгоритмами переключения: от максимально динамичных до комфортных и экономичных. Водитель может переключать передачи вручную с помощью рычага селектора или подрулевых лепестков, а также использовать автоматический режим работы коробки передач.


Система M Servotronic.

В любой дорожной ситуации сервотроник М обеспечивает оптимальное усилие на руле, адаптируясь к текущей скорости движения. В результате на любых скоростях рулевое управление остается исключительно точным и отзывчивым. Система получила специальные настройки M и позволяет выбрать нажатием клавиши один из трех режимов работы.


Благодаря использованию различных исключительно стойких материалов составные тормоза M обеспечивают выдающееся замедление, исключительную стабильность и отличаются длительным сроком службы. А их сниженная масса положительно сказывается на маневренности и динамике. Характерной чертой составных тормозов М являются суппорты цвета "Синий металлик" с логотипом "М".


title title

Дизайн.

Атлетичные пропорции и тщательно подобранные элементы дизайна M глянцевого черного цвета придают модели BMW X3 M Competition выраженный спортивный облик. Сочетание спортивного стиля и эксклюзивных деталей в салоне дарит водителю непередаваемые ощущения от вождения.


  • Экстерьер
  • Интерьер


Двойная решетка радиатора M.

Эффектная решетка радиатора М цвета "Глянцевый Черный" с обозначением модели определяет собой динамичный стиль M в дизайне передней части автомобиля. Двойные ламели решетки радиатора цвета "Глянцевый Черный" визуально напоминают характерный стиль легкосплавных дисков М Double-spoke. Решетка радиатора M решительно заявляет о спортивных амбициях автомобиля и намекает на огромную мощь, которая ждет момента, чтобы превратиться в движение.


Надпись «X3 M Competition».

Надпись «X3 M Competition» подчеркивает высочайший динамический потенциал автомобиля.


«Жабры» M.

Характерные боковые воздуховоды М с обозначением модели добавляют явно выраженный спортивный акцент, подчеркивают впечатляющий потенциал автомобиля и позволяют насладиться предвкушением исключительных впечатлений от поездки. Они являются наглядным примером сочетания технического совершенства и захватывающего дух дизайна, которое с самого первого дня свойственно всем автомобилям М.


Наружные зеркала заднего вида M.

Аэродинамические наружные зеркала M – важная часть спортивного и динамичного дизайна M. Они крепятся к кузову с помощью кронштейнов в виде двух дуг и подчеркивают великолепную эстетику автомобиля и ощущение точности, используемой при создании каждой детали. Дополнительные светодиодные указатели поворотов точно вписаны в длинные узкие углубления.


Эксклюзивный спойлер M на крыше.

Специальный задний спойлер М благодаря своей форме обеспечивает увеличение прижимной силы на задней оси при движении на высоких скоростях. При виде сзади он демонстрирует характерную спортивность автомобиля и обещает в высшей степени динамичные ощущения от вождения.

title title


Спортивные сиденья M.

Сиденья M Sport с различными возможностями регулировки напоминают по своей форме гоночные "ковши" и имеют частично интегрированные подголовники. Эти сиденья обеспечивают прекрасную боковую поддержку водителю и переднему пассажиру. Кроме того, можно индивидуально регулировать ширину спинки. Особый внешний вид с подсвечиваемым логотипом "М" подчеркивает спортивный характер автомобиля. (Ремни безопасности М, представленные на изображении, предлагаются ориентировочно с 08/2019)


Декоративные планки Carbon Fibre.

Декоративные планки из алюминия Carbon Fibre на передней панели, дверях и центральной консоли с акцентными вставками цвета "Жемчужный Хром".


Кожаное рулевое колесо M.


Рычаг переключения передач M.

Переключатель для выбора одного из трех алгоритмов переключения передач Drivelogic расположен рядом с логотипом M на верхней части рычага коробки передач M. Сразу под ними располагается кнопка P для включения режима парковки. В ручном режиме S водитель может переключать передачи самостоятельно при помощи рычага коробки передач в стиле M. В режиме D переключения осуществляются автоматически.


Эксклюзивная панель приборов M.

Специальная приборная панель M объединяет в себе четыре дисплея - спидометр, тахометр с индикатором переключений, датчик уровня топлива и датчик температуры масла, а также индикатор состояния систем обеспечения динамики M - рулевого управления, подвески, двигателя, а также систем Drivelogic и M xDrive. Информационный дисплей настраивается индивидуально и служит для отображения, например, температуры окружающего воздуха или функций бортового компьютера.


Кнопка Start/Stop.

Кнопка Start/Stop, расположенная на центральной консоли, позволяет запустить двигатель без использования ключа после отпирания дверей автомобиля. С помощью этой кнопки можно также выключать двигатель. Автомобильный ключ распознается системой автоматически – его не нужно вставлять в замок.


Накладки на пороги с надписью Competition.

При посадке в автомобиль водителя и переднего пассажира приветствуют декоративные накладки на пороги дверей с надписью "X3 M Competition". Надписи на черных вставках порогов передних дверей создают ощущение высокого качества и эксклюзивности.


Ремни безопасности M.

Ремни безопасности М с преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения отличаются эксклюзивным тканым акцентом в классических цветах M, подчеркивающим высочайшее качество и спортивный стиль интерьера. (*Доступны ориентировочно с 8/2019)

title title

BMW X3 M40i И BMW X3 M40d.

Дизайн и динамические характеристики.

Атлетичная внешность, спортивная динамика. Благодаря эксклюзивным решениям для наружной и внутренней отделки, а также пакету технологий для улучшения динамики, модели BMW X3 M40i и BMW X3 M40d не оставляют сомнений в своем спортивном наследии.

  • Дизайн
  • Динамика


Эксклюзивный дизайн.

Эксклюзивные дизайнерские элементы наружной и внутренней отделки подчеркивают динамический потенциал BMW X3 M40i и BMW X3 M40d. Среди них большие воздухозаборники, рамка и планки решетки радиатора, корпуса наружных зеркал цвета "Серый Церий", а также спортивные сиденья, кожаное рулевое колесо M с подрулевыми переключателями и эксклюзивная надпись M40i на приборах, накладках на пороги и задней части кузова.


Кожаное рулевое колесо M.

Многофункциональное спортивное кожаное рулевое колесо М в стиле Double-spoke с логотипом "М" отличается хромированными элементами отделки и интегрированной подушкой безопасности водителя. Особенностью рулевого колеса является отделка кожей с контрастными декоративными швами, а также эргономичные упоры для больших пальцев, что позволяет удобно держать его в руках. Водитель может использовать кнопки M Drive во время движения для выбора желаемых настроек.


Спортивные сиденья водителя и переднего пассажира.

Передние спортивные сиденья с тисненым логотипом "М" обеспечивают разнообразные возможности индивидуальной регулировки, включая ширину спинки, положения в продольном направлении, а также угла наклона спинки и сиденья. Благодаря высокой посадке и увеличенным боковым валикам спинки сиденья отличаются комфортной эргономикой и улучшенной боковой поддержкой.


Аэродинамический пакет M.

Аэродинамический пакет М подчеркивает атлетичность автомобиля и улучшает его аэродинамические качества. В пакет входят передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, уникальные облицовки порогов и задний бампер с диффузором. Хромированные выхлопные патрубки располагаются по обеим сторонам кузова.

title title


Динамические характеристики и маневренность.

BMW X3 M40i и BMW X3 M40d обладают выдающейся маневренностью и гарантируют точность реакций. Благодаря новой всесторонней калибровке подвески, специальной калибровке спортивного рулевого управления с переменным усилением M Performance, стандартным спортивным тормозным механизмам M и полному приводу BMW xDrive с акцентом на задние колеса, улучшаются характеристики бокового и продольного ускорения и автомобиль дарит яркие ощущения от вождения.


Адаптивная подвеска M.

Настройки адаптивной подвески М Sport можно регулировать в любой момент с учетом особенностей дорожного покрытия и условий движения. Настройки подвески можно также регулировать с помощью переключателя режимов движения, выбирая предпочитаемый режим – от комфортного до сверхспортивного с "острым" и отзывчивым рулевым управлением.


Спортивные тормозные механизмы M.

Тормозная система М Sport оснащается 4-поршневыми неподвижными тормозными суппортами спереди и однопоршневыми плавающими – сзади. Суппорты с логотипом М окрашены в синий цвет. Тормозные диски большого диаметра обеспечивают выдающуюся эффективность торможения.


Выхлопная система M Sport генерирует динамичный звук, который может изменяться с помощью управляющего клапана, встроенного в систему выпуска. В режимах SPORT и SPORT+, активируемых с помощью кнопок выбора динамических режимов, используется еще более интенсивный звук двигателя, в то время как в режиме, ориентированном на комфорт, звук становится более спокойным.


Спортивная коробка передач Steptronic.

8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач Steptronic отличается невероятно быстрыми спортивными переключениями передач. В автоматическом или ручном режимах переключение может осуществляться как с помощью рычага селектора, так и с помощью подрулевых лепестков. В режиме SPORT переключение передач осуществляется по максимально спортивному алгоритму.


Пятое поколение BMW M3 F80 (2017-2018) впервые было показано публике на Североамериканском автосалоне в 2014-м году. Продаваться машина стала в Европе весной 2014 года, а в Россию она приехала только летом этого же года. Модель выпускается в данный момент только в кузове седан, а купе и кабриолет производители вынести в отдельную модель и назвали , но о ней мы поговорим в другом обзоре.

Это новая серия и поэтому от прошлой она отличается кардинально, модель стала совершенно иной, но она все же узнается в потоке. Обзор мы начнем по традиции с дизайна.

Экстерьер

Как мы уже сказали внешность машины очень сильно изменилась, ее морда получила длинный капот с большим количеством рельефностей. Оптика соответствует гражданской версии данного автомобиля, она узкая, начинка у нее светодиодная и конечно же присутствуют фирменные ангельские глазки.


Между фарами находится фирменная радиаторная решетка, имеющая хромированную окантовку, она в свою очередь соединяется с фарами. Установлен достаточно массивный, аэродинамичный и агрессивный бампер, который в нижней части имеет два огромных воздухозаборника. Бампер выглядит действительно грозно.


Также кардинальным изменениям подверглась и боковая часть модели БМВ М3 2017-2018. Тут присутствует после передней арки жабра с хромированной декорацией, от которой идет верхняя линия кузова, проходящая через ручки открытия дверей, смотрится это классно. Колесные арки достаточно сильно раздуты, также в нижней части присутствует небольшая выштамповка, которая в свою очередь соединяет визуально арки между собой. Изменилось оформление зеркал заднего вида, с первого взгляда создается впечатление, что они имеют две стойки, но это не так, стойка одна.


Также серьезным изменениям подверглась и задняя часть автомобиля, она получила большую крышку багажника, которая в верхней части имеет небольшой, но все же заметный спойлер. Сзади установлена агрессивная фирменная оптика, позволяющая узнать производителя по ее стилю. Задний бампер тоже достаточно массивен, на нем присутствуют светоотражатели, выглядящие грозно. Также под бампером находятся четыре патрубка системы выпуска с шикарным звуком.

Габариты модели тоже изменились:

  • длина – 4671 мм;
  • ширина – 1877 мм;
  • высота – 1424 мм;
  • колесная база – 2812 мм.

Технические характеристики BMW M3 F80


Также производитель изменил и начинку модели. Здесь установлен рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра. Этот мотор оснащен турбиной и выдает он 431 лошадиную силу и 550 единиц крутящего момента. Агрегат работает в паре с роботизированной семиступенчатой КПП, но также еще предлагается шестиступенчатая механика.

У модели постоянно будет задний привод, полноприводных версии производитель не предлагает. Все это дало неплохую динамику в 4 секунды до первой сотни и 250 километров в час максимальной скорости, ограниченной электроникой. Также при спокойной езде он в принципе не такой уж прожорливый, у вас будет уходить 11 литров 98-го бензина в городе и 7 литров по трассе. Конечно же, если вы будете гонять, то эти цифры будет значительно выше.


Производитель взял подвеска от гражданской версии, но слегка ее изменил. Задний и передний подрамник изменились практически полностью, большая часть элементов в ходовой были сделаны из алюминия. А так это классический Макферсон спереди и многорычажная система сзади. Помимо этого, у модели отличные дисковые тормоза с вентиляцией, спереди установлены 4-поршневые тормоза сзади 2-поршневые. За дополнительные деньги еще предлагается керамическая система, которая значительно лучше базовой. Модель отлично управляется, а также присутствуют режимы езды, что влияет на жесткость и легкость управления.

Как мы уже сказали, у модели задний привод, но в него внедрили активный дифференциал с электронным управлением блокировки колес, а также еще установили углепластиковый карданный вал, сделав его тем самым легче, чем на гражданской версии.

Салон БМВ М3


Также значительным изменением по сравнению с предыдущим поколением подвергся интерьер модели. Используются очень качественные материалы, такие как хорошая кожа, алькантара и множество карбоновых ставок. Помимо этого, на высоком уровне и качество сборки.

Спереди пассажир и водитель получают отличные кожаные спортивные сиденья с шикарной боковой поддержкой и электрорегулировками. Помимо этого, еще может присутствовать подогрев кресел. Задний ряд представляет собой диван, созданный для троих пассажиров, он имеет кожаную обшивку, также может иметь и подогрев. Свободного места там не так уж и много, но его в принципе достаточно. Для задних пассажиров присутствуют два дефлектора воздуха и розетка на 12V.


Пилот BMW M3 F80 (2017-2018) получит в руки тонкий кожаный 3-х спицевый руль, который украшен алюминиевыми вставками, а также имеет 10 кнопок для управления системой мультимедиа. Помимо этого, на руле присутствуют лепестки переключения передач, если коробка роботизированная. За рулем мы видим приборную панель, которая имеет четыре аналоговых датчика с хромированной окантовкой. Датчики спидометра и тахометра по размеру являются большими и поэтому в нижнюю их часть помещены дисплеи, которые являются по сути бортовым компьютером.


Центральная консоль сразу же в верхней части встречает нас большим дисплеем системы мультимедиа. Под ним мы видим классическую картину для данного производителя – это два дефлектора воздуха, между которыми находятся кнопки аварийной сигнализации и блокировки стеклоподъемников. Под этим мы уже встречаем селектора управления громкостью и переключением радиостанций, также в той области находится слот для CD-дисков. Под этими уже селекторами расположился блок раздельного климат-контроля, он представляет собой две привычные многим крутилки, дисплей посередине, на котором отображается вся информация и куча кнопок, в принципе все понятно, но с первого взгляда немного пугаешься.


Тоннель, находящаяся между водителем и передним пассажиром, имеет в самом начале пару боксов для мелочей. После нее мы видим селектор коробки передач, слева от которого находятся кнопки включения/отключения ESP и прочего. Справа карбоновая вставка, на которой расположилась шайба и несколько кнопок для управления системой мультимедиа, а слева от всего этого находится ручник стояночного тормоза. Вряд ли кто-то будет пользоваться багажником в этом автомобиле. Но все же если такие люди есть, то он вас порадует, так его объем равен 480-ти литрам.

Цена БМВ М3

Как мы уже говорили модель начала продаваться чуть ли не после самого старта продаж, по всему миру немного позже. Базовая комплектация модели стоила 3 222 000 рублей , за эти деньги вы получали следующее:

  • комбинированная обшивка салона;
  • спортивные сиденья;
  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • неплохая, но не самая лучшая аудиосистема;
  • 18-е диски;
  • датчик света и дождя;
  • ксеноновая оптика;
  • противотуманная оптика;
  • восемь подушек безопасности;
  • система помощи старта в гору;
  • автокорректор оптики;
  • полный электропакет.

Также производитель предлагал множество дополнительных опций:

  • роботизированная коробка передач;
  • система навигации;
  • другая система мультимедиа;
  • контроль слепых зон и полосы движения;
  • подогрев передних и задних сидений, а также руля;
  • полностью кожаная обшивка салона;
  • 19-е диски;
  • круговой обзор или камера заднего вида;
  • доступ в салон без ключа;
  • адаптивное освещение;
  • электрорегулировки кресел;
  • Bluetooth;
  • USB порт;
  • светодиодная оптика;
  • система автоматической парковки.

В результате хочется сказать, что БМВ М3 Ф80 это шикарный автомобиль для молодого парня, который может его использовать, как для обычной городской езды по каким-либо делам, так и в качестве машины выходного дня. Да она не самая комфортная, но это терпимо и плюс к этому она дарит просто невообразимые эмоции и удовольствие.

Видео