Портал для автолюбителей

Технические характеристики Ford C-Max

Модификации Ford C-MAX

Ford C-MAX 1.6 MT

Ford C-MAX 1.6 TDCi MT

Ford C-MAX 1.8 MT

Ford C-MAX 2.0 MT

Ford C-MAX 2.0 AT

Ford C-MAX 2.0 TDCi AT

Одноклассники Ford C-MAX по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Ford C-MAX

Ford C-MAX, 2008 г

Машину купил и в настоящий момент о сделанном выборе не жалею. Рассматриваю другие автомобили и действительно понимаю, что никакой альтернативы среди новых машин Ford C-MAX я не вижу. Посадка высокая - все видно. Комфорт я бы оценил на максимальное количество баллов. Сборка, материалы отделки, величина зазоров - все полностью соответствует своей цене, никаких «сверчков» в салоне нет, может и немцы где собирали, может автомобиль такой исключительный, но действительно приятно. С моей точки зрения, хорошая шумоизоляция.

Разгоняться до 100 км/ч можно при необходимости за 10 секунд, но такая оказия случается довольно редко, в автомобиле чувствуется солидный запас. Ford C-MAX не раскачивается, подвеска отбалансирована «на ура». Лучше теперь по пересеченной местности не раскатывать, приходится объезжать кругом, так надежнее. «Пузо» у автомобиля низкое, а защитой цепляться за кочки не очень приятно. Дверь сзади очень быстро пачкается - или с аэродинамикой что перемудрили, или думали, что на отечественных дорогах такая же чистота, как и за бугром.

Достоинства : высокая посадка, комфорт, качество материалов, большой салон, хороший климат контроль, динамика.

Недостатки : расход топлива, дорожный просвет, тормоза.

Николай, Москва

Ford C-MAX, 2009 г

Уже как больше года, владеем Ford C-MAX. По стечению обстоятельств не вдаваясь в подробности событий, вдруг оказался перед выбором автомобиля, т.к. уже не мог обходиться без колес, и тут предложили приобрести авто, которое стояло некоторое время. И так мы стали владеть «Фордом». Прекрасный просторный салон, устойчивость в любых кренах, отменная скорость при скромных расходах, практика показала - в среднем при ограничении скорости в 100-110 км летом укладывался в 6-6,3 литра, не по компьютеру и это с учетом кондиционера, зимой средний расход 7-7,2 литра, и это повторюсь на скорости в 95-100 км. Разгонял Ford C-MAX до 205 км/час, и это вчетвером. Двигатель тяговит, разгон при небольшом нажатии на педаль очень силен. Так что доволен во всем, но есть минус, маленький дорожный просвет, цепляемся защитой за все снежные комья, но это ничего можно справиться при осторожном поведении на дороге. Заметен низкий дорожный просвет только зимой при наших стандартах на чистку дорог.

Достоинства : комфорт, дизайн.

Недостатки : дорожный просвет.

Георгий, Ростов

Ford C-MAX, 2010 г

Маневренность Ford C-MAX на высоте. Тормоза – «супер». Автозапуск всегда работает. Заводится с первого раза, всегда. Дорогу держит в любой ситуации, хотя у нас, на севере, асфальт особенный, не такой как везде, называется асфальтобетон. Самый проблемный вопрос, низкий клиренс, практически не мучает, так как всегда нахожу место для нормального проезда, на любой дороге, даже в лесу. Да и при трогании со светофора меня еще ни разу не обогнали. Разгон, классный. Стал проезжать лужи без страха, пресловутый гидроудар, но и без особого фанатизма. Расход топлива при полной загрузке 7,6 л/100, при средней скорости до 115-120 км/ч. В городе расход до 11-12 литров/100, зимой до 14 литров/100. На трассе зимой 8 литров/100. Скрип в меру, мотор тихий. Внутри Ford C-MAX мне нравится, хотя все скромненько. Обзор хороший, освещение, передние фары, вполне. Зимой тепло, салон не запотевает, обогрев переднего стекла. Жаль, что магнитола не читает МР3 диски, а так, все как бы неплохо. Багажник нормальный, при складировании сидений перевозил всякие полки длинные. Одним словом, доволен. За это время два раза менял масло, заменил тормозные накладки, свечи. И все.

Достоинства : маневренность, тормоза, комфорт.

Недостатки : мелкие.

Евгений, Петрозаводск

Ford C-MAX, 2008 г

Купил Ford C-MAX у коллеги с работы на пробеге в 61000 км. Сборка Германия. Комплектация Titanium, но нет подогревов, панорамной крыши, электроручника, электрорегулировки сиденья и голосового управления, в остальном полный фарш. Расход стандартный для «атмосферника», порядка 10,5 литров на 100 км, при условии эксплуатации в режиме город-трасса. Минимальный был 9,2 по трассе, максимальный по пробкам 11,4, хотя все зависит от того, как жать на гашетку. Динамика устраивает, есть несколько положений педали газа, к чему привыкать приходится, но не долго плюс небольшая задержка в отзыве на педаль газа, свойственная для всех автоматов, к чему тоже можно привыкнуть безболезненно. Управляемость на высоте, 17-е колеса жестковаты и больше для лета и города, равно как и клиренс, более актуален в городских условиях, задние брызговики резиновые, не беспокоят, а передние из пластика, постоянно за что-то цепляются. Касаемо вместительности - при условии складывания задних сидений и раскладывания переднего - без проблем и с запасом влез разобранный шкаф 2 метра в длину, очень большой плюс, что складываются независимо 3 задних сиденья. Места в багажнике Ford C-MAX не много, в сравнении с Фокусом 2 универсалом, но достаточно, минус - в базе не идет даже «докатки». В целом - хороший автомобиль, но в основном для города или поездок на дачу, где есть более-менее ровные дороги

Достоинства : надежный двигатель на цепном приводе. Независимо раскладывающиеся задние сиденья. Управляемость. 2.0 литра и 145 лошадей (динамика). Круиз.

Недостатки : пластиковые передние брызговики. Дорожный просвет. Чистка дроссельной заслонки через ТО (800-1500 рублей).

Юрий, Москва

Ford C-MAX, 2010 г

Выбирал именно Ford C-MAX. Но хотелось авто с изюминкой. Поэтому искал комплектацию Titanium. Нашел, с дизель и с турбиной. Германия. Напрягся, так как есть стереотип, что авто на турбине - это проблема, турбины летят - ремонт стоит «космос» и т.д. Но все это бред. Все турбины последние 5-6 лет - это совершенные агрегаты, рассчитанные работать долгий срок. Расскажу о преимуществах: дизель - цена на дизель ниже 95, и не приходится ломать голову (сегодня есть деньги - покупаю 95, завтра их нет - сэкономлю и куплю 92). За счет крутящего момента 1,6 дизель - это как 2,4 бензин – отличная динамика. Турбина - не дает о себе знать работает. За счет ее динамика для минивэна просто отменная. Дизель плюс турбина - отличное сочетание и экономичный расход. Город - это 8,5. Трасса (на скорости 120-140 км) - 6.5 литров ДТ. Есть рекомендация от меня - топливо содержит тяжелые металлы. Чем хуже топливо, тем больше их вылетает в выхлопную, которая выходит на лопасти турбины. Чем больше на ней оседает, тем быстрее она может выйти из строя. Вывод - заправляйтесь на ЛУКОЙЛе. Это мое мнение, с учетом скидки оно стоит в итоге чуть дешевле, чем на Роснефти (но на Роснефти классный буфет). По обслуживанию - все то же, что и на обычном Форде, не дорого, главное найти хороших честных мастеров.

Достоинства : расход топлива минимальный. Плавный ход. Надежная машина.

Недостатки : минусов пока не нашел.

Евгений, Петрозаводск

Ford C-MAX, 2008 г

Плюсы: надежность, ни разу не подвела. Удобный салон с множеством полочек, ящичков. Удобная посадка за рулём, за сутки без проблем проезжал 1200 км с перерывами на заправиться/поесть. Шумоизоляция - не верх совершенства, но и не полное её отсутствие. Расход топлива 9 л в городе и 5.5-6л на трассе, стиль езды спокойный. При сложенных задних сиденьях получается полноценное спальное место для двух человек, при моем росте 183 см в поездках сплю в Ford C-MAX в полный рост. Печка: зимой это адское горнило, летом кондиционер спокойно поддерживает 18-19 градусов в салоне при 40-42 градусах за бортом. Относительно невысокая стоимость на вторичном рынке, видимо из-за непопулярности Ford C-MAX на Российском рынке.

Минусы: маленький клиренс, частично проблема решилась установкой резины 205/60 R16 (нормально встаёт без приставок). Маленькая глубина багажника при установленных задних сиденьях. Для города хотелось бы коробку автомат. На трассе не помешала бы шестая передача. Машина, благодаря своим небольшим габаритам, удобна для города, благодаря своей надежности и комфортному салону просто создана для путешествий. Но, к сожалению, из-за первых двух минусов вынужден продавать Ford C-MAX. Хотя действительно жалко, машина у Форда получилась очень удачной.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Антон, Санкт-Петербург

Ford C-MAX, 2007 г

Динамика автомобиля слишком спокойная, т.е. ехал он вроде и не плохо, но огонька в разгоне не наблюдалось. Но как только стрелка спидометра переваливала отметку 120 км/ч, словно открывалось второе дыхание, и вплоть до 200 км/ч, машина ускорялась очень энергично. И это при отличной шумоизоляции и при образцовом расходе топлива (город не более 10 л, расход на трассе сильно зависел от скорости, при 120 км/ч не более 8л). По подвеске Ford C-MAX немного жестковат, хотя отменная управляемость тому компенсация. Салон у авто добротный, скрипов и сверчков не было. Сиденья второго ряда можно сдвигать (центральное складывается, а два крайних сдвигаются назад и к центру). На кузове следов коррозии не было и это при круглогодичной эксплуатации, только на пятом году начала отваливаться кусками краска на крыльях в районе примыкания бамперов. Хотелось бы немного сказать о самом типе кузова «компактвэн». Считаю его самым удобным и практичным. В сравнении с автомобилями Гольф класса дизайн, динамика, управляемость может чуть-чуть хуже прародителя, а объем салона, удобство входа выхода и трансформация вне конкуренции. И честно говоря, не понимаю, почему у нас не любят этот тип кузова, а предпочитают бесполезный седан. Бизнес и премиум класс не в счет. Теперь о недостатках Ford C-MAX. Самой большой из них - это маленький клиренс, зимой все колеи равнялись как грейдером и это притом, что передо мной проехало немало автомобилей. Хотелось бы более стойкое ЛКП.

Достоинства : удобный салон. Хорошая динамика. Отменная шумоизоляция. Отличная управляемость. Небольшой расход топлива двигатель 2.0.

Недостатки : маленький клиренс. Средняя надежность.

Игорь, Москва

Дебют модели состоялся в 2003 году. Она построена на базе Ford Focus. В 2006 году был проведен рестайлинг - обновился внешний вид автомобиля. В 2008 году модель не изменялась.

Технические особенности

Выпускается с одним типом кузова - вэн в 5-дверном исполнении с 5-местным салоном. Привод - на передние колеса, коробки передач - механические и автоматические классического типа. Подвеска всех колес - независимая, тормозные механизмы спереди и сзади - дисковые.

Колесная база 2 640 мм; длина x ширина x высота: 4 372x1 825x1 601 мм; объем багажника 460-1 620 л; коэффициент аэродинамического сопротивления 0,30. Двигатели - 1,6-, 1,8-, 2,0-литровые бензиновые и 1,6-, 1,8- 2,0-литровые дизельные. Модификации: 1.6, 1.8, 2.0, 1.6 TDCi (90 л. с.), 1.6 TDCi (109 л. с.), 1.8 TDCi, 2.0 TDCi.

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 596 см 3 , степень сжатия 11,0, диаметр цилиндра/ход поршня 79,0/81,4 мм, мощность 74 кВт (101 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 150 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 46,4 кВт/л (63,2 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,58, II. 2,04, III. 1,41, IV. 1,11, V. 0,880, R. 3,62, главная передача 4,06.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 545/1 541 мм; снаряженная масса 1 260 кг; полная масса 1 855 кг; максимальная скорость 175 км/ч; разгон 0-100 км/ч 12,0 с; расход топлива по городу/трассе 8,9/5,7 л; выбросы СО 2 164 г/км; объем топливного бака 55 л.

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 798 см 3 , степень сжатия 10,8, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/83,1 мм, мощность 92 кВт (125 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 165 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 51,2 кВт/л (69,8 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,58, II. 2,04, III. 1,41, IV. 1,11 , V. 0,880, R. 3,62, главная передача 4,06.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 545/1 541 мм; снаряженная масса 1 305 кг; полная масса 1910 кг; максимальная скорость 195 км/ч; разгон 0-100 км/ч 10,8 с; расход топлива по городу/трассе 9,6/5,6 л; выбросы СО 2 169 г/км; объем топливного бака 55 л.

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 999 см 3 , степень сжатия 10,8, диаметр цилиндра/ход поршня 87,5/83,1 мм, мощность 107 кВт (145 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 185 Нм при 4 500 об/мин, удельная мощность 53,5 кВт/л (72,9 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 4-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,67 (2,82), II. 2,14 (1,50), III. 1,45 (1,00), IV. 1,03 (0,730), V. 0,810 (-), R. 3,73 (2,65), главная передача 4,06 (4,20).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач). Колея передних/задних колес 1 545/1 541 мм; снаряженная масса 1 320 (1 335*) кг; полная масса 1 925 (1 930*) кг; максимальная скорость 203 (192*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 9,8 (11,2) с; расход топлива по городу/трассе 10,0 (11,3*)/5,6 (6,2*) л; выбросы СО2 174 (194*) г/км; объем топливного бака 55 л.

1.6 TDCi (90 л. с.)

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с комбинированным приводом, рабочий объем 1 560 см 3 , степень сжатия 18,3, диаметр цилиндра/ход поршня 75,0/88,3 мм, мощность 66 кВт (90 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 215 Нм при 4 500 об/мин, удельная мощность 42,3 кВт/л (57,7 л. с./л).

Трансмиссия

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 545/1 541 мм; снаряженная масса 1 317 кг; полная масса 1 920 кг; максимальная скорость 174 км/ч; разгон 0-100 км/ч 13,1 с; расход топлива по городу/трассе 6,0/4,1 л; выбросы СО 2 127 г/км; объем топливного бака 53 л.

1.6 TDCi (109 л. с.)

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с комбинированным приводом, рабочий объем 1 560 см 3 , степень сжатия 18,3, диаметр цилиндра/ход поршня 75,0/88,3 мм, мощность 80 кВт (109 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 240 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 51,3 кВт/л (69,9 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,80, II. 2,05, III. 1,35, IV. 0,920, V. 0,710, R. 3,73, главная передача 3,41.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 545/1 541 мм; снаряженная масса 1 322 кг; полная масса 1 920 кг; максимальная скорость 185 км/ч; разгон 0-100 км/ч 11,3 с; расход топлива по городу/трассе 6,3/4,1 л; выбросы СО 2 129 г/км; объем топливного бака 53 л.

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с комбинированным приводом, рабочий объем 1 753 см 3 , степень сжатия 17,0, диаметр цилиндра/ход поршня 82,5/82,0 мм, мощность 85 кВт (115 л. с.) при 3 700 об/мин, максимальный крутящий момент 280 Нм при 1 900 об/мин, удельная мощность 48,5 кВт/л (66,1 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,80, II. 2,05, III. 1,35, IV. 0,920, V. 0,710, R. 3,73, главная передача 3,41.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 545/1 541 мм; снаряженная масса 1 390 кг; полная масса 1 990 кг; максимальная скорость 188 км/ч; разгон 0-100 км/ч 11,2 с; расход топлива по городу/трассе 6,9/4,5 л; выбросы СО 2 143 г/км; объем топливного бака 53 л.

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с комбинированным приводом, рабочий объем 1 997 см 3 , степень сжатия 17,0, диаметр цилиндра/ход поршня 85,0/88,0 мм, мощность 100 кВт (136 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 320 Нм при 2 000 об/мин, удельная мощность 50,1 кВт/л (68,3 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (6-ступенчатая с автоматическим сцеплением) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,58 (2,82), II. 1,95 (1,508), III. 1,24 (1,19), IV. 0,84 (0,84), V. 0,94 (0,94), VI. 0,790(0,790), R. 5,08 (4,84), главная передача с I. по IV.: 3,81 (4,07), с V. по VI. и R. 2,77 (2,91).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 535/1 531 мм; снаряженная масса 1 416 (1 433*) кг; полная масса 1 980 (1 990*) кг; максимальная скорость 200 км/ч; разгон 0-100 км/ч 9,6 с; расход топлива по городу/трассе 7,6 (7,3*)/4,8 (4,7*) л; выбросы СО 2 154 (149*) г/км; объем топливного бака 53 л.

Смелый эксперимент, представленный в 2002 году под названием FordFocus C-Max, удался. Компактный минивэн оказался востребованным. Он изначально выпускался для европейского континента.

Поколения и модификации

После рестайлинга 2007 года, бренд Симакс, оставшись без приставки Focus, отправился в самостоятельное плавание. Сейчас существует два поколения:

  • первая генерация производилась в 2003–2010 годах;
  • вторая – выпускается с 2010 года.

В октябре 2014 мир увидел новый рестайлинг.

Базовыми являются 5-местный Ford C-Max и 7-местный Ford Grand C-Max. «Большой брат» кроме вместимости отличается длиной (на 14 см) и задними дверьми (сдвижные). Другие технические характеристики аналогичны. Помимо этих модификаций имеются напичканные дополнительной комплектацией автомобили (Ambiente, Trend, Titanium).

Экстерьер: новая философия

Внешний вид выполнен в философии «кинетического дизайна». Идея состоит в том, чтобы получить ощущение движения автомобиля, даже когда он стоит. Последние Ford C-Max соответствуют этому духу. Компактвэны стали агрессивней, динамичней. Они объединяют, казалось, несовместимые чувства утонченного стиля и спортивности. Аэродинамика усиливает технические характеристики по скорости.

Среди новых элементов экстерьера:

Интерьер


Базовым моделям присуща консервативность во внутренней комплектации. Однако здесь все сделано для удобства водителя и пассажиров. Кресла превосходно подходят для длительного и уютного сидения даже рослым людям. Второе трехместное сидение расположено вплотную. При необходимости средняя часть сидения сдвигается к багажнику, а два крайние смещаются к центру, и получается два просторных места. В семиместном Гранде последние два места вполне удобны для сидения, но места для ног маловато.

Руль и рулевое управление вызывают восторг у многих водителей. Но здесь есть эргономичное упущение: дискомфортно дотягиваться к кнопкам управления на баранке.

Не все гладко с обзором водителя. Решить эту проблему должна система контроля над мертвыми зонами. Это функция визуального информирования. Если в мертвой зоне водительского обзора оказывается другое транспортное средство, система включает лампочку, вмонтированную в зеркала.

После рестайлинга 2014 года на центральной консоли красуется модернизированная мультимедийная система с сенсорным дисплеем, навигатором. Технические характеристики позволяют голосовое управление.

В салонах последних моделей Ford C-Max, как утверждает производитель, повышенная шумоизоляция и уменьшенная вибротряска. И все благодаря более толстым боковым стеклам и новому звукопоглощающему материалу.

Под капотом


Ford C-Max оборудован уже известными двигателями. Это бензиновые Duratec и EcoBoost, дизельный Duratorq. Объем двигателей от 1,0 до 2,0 литров. О сильных и слабых сторонах моторов на бензине и солярке знают многие. А вот характеристики литрового Экобуста наверняка малоизвестны.

Впервые он «заработал» в 2012 году. Три цилиндра и 998 куб. см. выдают мощность в 100 или 150 лошадиных сил. Внушают цифры экономии топлива этого бензинового двигателя. Тест-драйв показал, что на шоссе при скорости 100–110 км/ч мотор сжигает 6 литров на 100 км. По улицам города выходит 7–7,5 литров.

Ходовая часть


Ходовая часть C-Max делает Ford добротным автомобилем для езды по хорошим дорогам. В наших реалиях это городские улицы и междугородние шоссе. Низкий, как и во многих иномарках, клиренс в зависимости от загрузки составляет 14–15 см. Отечественные водители именно этот недостаток отмечают как основной. А некоторые утверждают, что сумели увеличить дорожный просвет до 18 см.

Особенности управления и безопасность
Компактвэн Форд Си Макс приобретают для того, чтобы успешно и безопасно доехать к месту назначения. Технические характеристики позволяют это сделать. Езда на автомобиле – одно удовольствие. Динамичность, маневренность, послушность в управлении – второе Я Симакс. Конструкторских решений в этом направлении много. Можно отметить некоторые.