Портал для автолюбителей

Технические характеристики Ford Kuga. Технические характеристики Ford Kuga II поколение

Последнее поколение автомобиля Ford Kuga было представлено в 2012 году под названием смарт-кроссовер. Это действительно так, поскольку оснащение включает в себя огромное количество различных устройств и систем помощи водителю. По сравнению с предыдущей модификацией, новое авто имеет шикарный внешний вид, мощные и экономичные двигатели, большой клиренс и многое другое. Сегодня мы разберем технические характеристики и попытаемся выяснить, насколько в действительности хорошо это авто? Начинаем.

Прежде всего, хочется сказать, что кроссовер Ford Kuga – это увеличенный Фокус. Они имеют одинаковую платформу, но размер авто несколько отличается. Дорожный просвет нашего героя составляет 20 см, что на 6 см больше чем у Фокуса. Если сравнивать новое авто с предыдущим поколением, то изменились также размеры: машина стала длиннее на 80 мм и уже на 4 мм. В целом внешность стала более агрессивной и солидной.

Техническая часть

Новое поколение Ford Kuga 2017 года выпуска значительно усилилось в плане двигателей по сравнению со своим предшественником. Теперь кроссовер может оснащаться следующими моторами:

  • Бензиновые: 1.6-литровые (150 или 182 л. с.).
  • Дизельные: 2-литровые (140 или 163 л. с.).

Все бензиновые двигатели относятся к линейке Eco Boost, что является несомненным преимуществом, поскольку динамические характеристики довольно внушительные при невысоком аппетите к потреблению топлива. Дизельные моторы могут разогнать Ford Kuga до сотни за 10 – 11 секунд. При этом в городе расход составляет около 7.7 литров, а по трассе и того меньше – 5.5 литра. Следует отметить, что, по сравнению с предыдущим поколением, кроссовер 2017 года выпуска показывает внушительные показатели экономичности, поскольку расход бензиновых моторов сократился на 25%, а дизельных – на 10%.

Что касается трансмиссии, то здесь может быть 3 различных вариантов в зависимости от комплектации:

  • Механическая коробка передач ставится на переднеприводный FordKuga с самым простым бензиновым мотором 1.6.
  • Автомат, которым может комплектоваться полноприводная версия с бензиновым мотором.
  • Робот, который устанавливается на полноприводные дизели.


В целом технические характеристики кроссовера Ford Kuga довольно внушительные, что достигается за счет множества современных систем. К примеру, полноприводные модификации оснащаются системой Torque Vectoring Control, благодаря которой значительно улучшается управляемость и устойчивость машины на дороге. Как сообщают разработчики системы, она может одновременно контролировать и обрабатывать около 40 различных характеристик, что позволяет ускоренно подавать тягу на заднюю ось Ford Kuga.

Также кроссовер 2017 года имеет глобальную интеллектуальную систему полного привода и систему контроля авто при поворотах, что положительно влияет на общую маневренность и управляемость. Еще одной полезной системой является Active City. Ее суть заключается в отслеживании авто и других объектов вокруг Форд Куга и при необходимости активации автоматического торможения. Работает она при скорости ниже 30 км/ч.

Комплектации и полезные системы


Компания Ford предлагает на выбор 4 различные комплектации кроссовера Kuga:

  • Trend.
  • Trend Plus.
  • Titanium.
  • Titanium Plus.

Следует отметить, что разница в цене в зависимости от комплектации просто удивляет, поскольку за самую богатую модификацию Форд Куга придется выложить практически в полтора раза больше, чем за базовый вариант. Говорить о конкретных ценах мы не будем, поскольку из-за нестабильности курса они постоянно меняются, но их характеристики затронуть стоит.

Базовая комплектация оснащается кондиционером, системой стабилизации, электростеклоподъемниками, 7-ю подушками безопасности и аудиосистемой. В общем, этого достаточно для нетребовательного владельца, поскольку эти опции являются самыми необходимыми. В целом версии с индексом Trend предназначены для тех, кто хочет получить качественный кроссовер на каждый день, но при этом не платить заоблачные деньги.

Если же вы хотите оснастить свой Ford Kuga по полной программе, то нужно обратить внимание на комплектации Titanium. Самая богатая модификация будет иметь в своем арсенале биксеноновые фары, навигационную систему, камеру заднего вида, панорамную крышу, систему активной помощи при парковке, кожаный салон, 18-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, мультимедийную систему с функцию голосового управления и многое другое.

Что касается современных систем и разработок, то года выпуска может оснащаться следующими опциями:

  • Система контроля слепых зон BLIS авто (все доступа водителя).
  • Система активной помощи при парковке.
  • Мультимедийная система FordTouch, которая способна распознавать человеческий голос и реагировать на него.
  • Система автоматического торможения на скорости менее 30 км/ч, которая называется ActiveCity.
  • Автораспознавание дорожных знаков и информирование о них водителя.
  • Возможность открывания багажника без непосредственно касания. Система Keyless Entry позволяет открыть багажник, проведя ногой под задним бампером. Но обязательным условием является наличие у вас ключа, иначе ничего открыть не получится.
  • Подача аварийного сигнала СОС при срабатывании подушек безопасности на авто.

Вывод

Технические характеристики кроссовера Ford Kuga полностью соответствуют современным требованиям как по безопасности, выбросам, так и по другим направлениям. Более того, он обладает огромным количеством современных систем, которые делают его управление комфортным и приятным. Форд Куга – это отличное молодежное авто, который также подойдет и для семьи.

Тест драйв Ford Kuga 2013

Ford Kuga 2015 Настоящий семейный автомобиль! Тест драйв и Видео обзор

Ford Kuga, 2014 г

Доброго времени суток. Проехал 5 тыс. км по трассе и город Москва пополам. Расход в Москве от 10.6 до 11.2. По трассе Ford Kuga расходует 9.6, но это при езде от 100-160, не пытаясь экономить. Первые 2 тыс. км старался не давать больше 3000 оборотов. Едет легко, 150 л.с., но, при этом 230 крутящий момент. К сравнению «Спортейдж» 190. Был на работе такой, ощущение, что двигатель ну очень старается разогнать автомобиль. Ford Kuga делает это легко. Очень понравилась шумоизоляция, двигатель кручу до 4-5 тыс. оборотов, переключения только по тахометру видны, ни шума в машине, не дерганий коробки. Подвеска прямо по мне, ни мягкая не жесткая. Есть минус, пробивает лежачих полицейских, если на скорости. Покупая Ford Kuga менеджер убедил, что за 1000 руб. магнитола будет читать USB. Однако, как оказалось позже, сделать это не реально. Звук колонок не нравится (после «Камри» в максимальной комплектации). Решая вопрос с «флешкой», обошел рынок, продавцы между собой советовались, звонили «Кулибиным», ответ один - для Вашего автомобиля решений нет. Рамки под нее еще не изобрели, так же как и адаптер, для «Фокусов», «Мондео» есть, а для Ford Kuga нет. Решение одно, магнитола Китай или Саратов на android за 25 тыс. руб. Зато будет читать, и показывать все. Заказал. Удивило, как быстро прогревается двигатель, минуты 2, не больше. В целом, авто хорошее, всем доволен.

Достоинства : шумоизоляция салона. Динамика. Экономичность.

Недостатки : магнитола не читает USB.

Владимир, Москва

Ford Kuga, 2014 г

Внешне Ford Kuga выглядит очень-таки хорошо, особенно мне нравится спереди и сзади. Ну что сказать, самолёт он внутри, красиво всё. Кнопка запуска двигателя без ключа чего стоит, и это во всех комплектациях. Видно, что заточен салон на молодёжную аудиторию. Для задних пассажиров есть отдельные воздуховоды и регулируемые сиденья по углу наклона, что круто. В общем, просторно сзади на удивление. Не понравилось сиденье водителя, как-то узковат по сравнению с «Фокусом». Двигатель 2,5 «атмосферник» и 6-ти ступенчатый автомат очень сбалансированы. Очень хорошо Ford Kuga стартует с места, но после 140 км/ч затухает почему-то. Автомат работает четко, старается держать минимальные обороты двигателя. На 120 км/ч обороты 2400 (на «Фокусе» помню было почти 4000). Спортивный режим автомата кардинально меняет поведение автомобиля, педаль становится чувствительной. Неудобно проверять уровень масла в двигателе, щуп находится далеко внутри. Двигатель работает тихо на холостых. Подвеска - жестковата. Самое главное, меня бесит езда по гравию и по неровностям мелким, и, судя по отзывам, не только меня. Ездил в сервис, сказали всё в норме. Думаю конструктивная особенность, ну не знаю, может со временем пройдёт. По асфальту всё гуд, минимальные крены. Всех волнует шумоизоляция, так вот - отличная. Походу очень хорошо поработали с аэродинамикой, после 120 км/ч в салоне Ford Kuga тишина.

Достоинства : внешность. Двигатель и коробка. Интерьер. Шумоизоляция.

Недостатки : жесткость подвески.

Александр, Казань

Ford Kuga, 2014 г

Прошел обкатку, Ford Kuga ведёт себя хорошо, не такой валкий, как X-Trail, подвеска жёстче (ну тут ещё 18-е диски стоят, на зиму поставлю 17, должно быть помягче), управление отличное. Двигателя 1,6 150 л.с. мне вполне хватает, динамика намного лучше, складывается, что на Ниссане были не лошади, а пони (выжимал на нём 160 и дальше машина особо не ехала). На Ford Kuga ехал один раз со скоростью 180 и такое впечатление, что запас ещё был. Сиденья удобные, хорошая боковая поддержка (когда выбирал машину, посидел в CR-V, там сиденья были вообще ни о чем). Но удобно будет стройному человеку, так как другу (110 кг) было не комфортно, на бока давило. Панель мягкая, руль удобный, нареканий нет. Единственное, не понравилось работа систем мультимедиа. Навигатор отвратительный (много чего не видит и не знает, хотелось бы карт загрузить, а нельзя, там какая-то своя система) приходится ездить по телефону, благо сам из Подмосковья, поэтому не так часто пользуюсь. Звук после 4 динамиков на «японце», просто «убил», сколько не крутил эквалайзер, не смог нормально настроить, сам не сильно беспокоюсь по этому поводу, играет и играет, но нужно привыкнуть. Периодически вся эта система может «зависнуть» и ни на что не реагирует, глушишь машину, потом заводишь и всё нормально, благо это не часто. Багажника мне хватает, там лежит докатка, что не так уж и ужасно. Чуть не забыл, лобовое у Ford Kuga с подогревом, что не может не радовать зимой. В целом машина нравиться, пробег уже 10 тыс. км, нареканий нет, кроме небольших сверчков,

Достоинства : очень комфортный автомобиль.

Недостатки : сверчки в салоне. Но их можно убрать при желании.

Павел, Шаховская

Ford Kuga, 2016 г

После того как забрали Ford Kuga, проехали первые 200 км, средний расход показал 8,6 литров. В городе расход со всеми прогревами и работой на холостых показал 13,9. Это плавная езда. Сами понимаете, пока обкатываю. Выезд был за город, по расстоянию 200 км в один конец расход показал уже 7,3 л/100 км, бензин 92 заливаю, продавец посоветовал только на 92 ездить, не знаю, насколько это правильно. Сейчас пробег уже в районе 900 км. Машина прогревается очень быстро минут 5-10 и стрелка температуры пошла в рост. По ощущениям это не машина, а самолет, внутри Ford Kuga тихо спокойно и все очень комфортно. Сиденья тоже очень быстро прогреваются. Нам после ВАЗа это точно самолет. Еще большой плюс, на который обращали внимание - это обдув задних пассажиров. На Ford Kuga он есть плюсом к обогреву ног. По-моему на СХ5 нет. Сзади возим ребенка. Еще плюс это регулируемые по наклону сиденья заднего ряда. Машину заводил в -30 (после 12 часов простоя) вообще нет намеков, что Куга не заведется. Салон Ford Kuga теплый, в текущие морозы свободно в футболке сижу. По поводу управляемости - вообще отлично, не ощущается ни гололед, ни снежная каша между полосами. При обгоне все ровно и спокойно, сидишь высоко обзор отличный. Резина стоит Нокиан 5 R17 получили в подарок от салона.

Достоинства : тихо. Комфортно. Обдув задних пассажиров. Теплый салон. Управляемость.

Недостатки : пока не нашел.

Олег, Уфа

Ford Kuga, 2017 г

Ощущения от Ford Kuga. Валкая, на дороге не очень мягкая на разбитой дороге (авто пока новое, может что изменится). Но в целом это не напрягает, возможно, просто издержки класса. Салон Ford Kuga качественнее, чем на Фокусе. Но не эталон класса. Шумоизоляция есть ровно настолько, чтобы не вспоминать про шум колес и двигателя. Музыка так себе, меломанам придется дорабатывать. Расход плавно на обкатке 11,5 литра. Багажник для небольшой семьи подойдет. Пол можно сделать прямым, если сложить сиденья (для любителей природы и палаток подойдет, можно спать, сложив сиденья в ней). Двигатель Ford Kuga внушает доверие. Классический автомат - средний по показателям реакции (кто хочет «валить» на машине, присмотритесь к автоматам с 2 сцеплениями). Звук двигателя приятный, не досаждает. Посадка в меру удобная, высокая. Кнопка запуска двигателя - удобная вещь. После ключа классического прямо радует. Системы безопасности радуют, особенно esp/ и т.д. Итог: Обладая 1,5 млн. рублей очень рекомендую рассмотреть этот авто.

Достоинства : цена. Комфорт. Двигатель.

Недостатки : ликвидность неизвестна. Небольшой салон. Мало места под мелочевку.

Павел, Шаховская

Ford Kuga, 2014 г

Первое самое яркое впечатление от Ford Kuga - это абсолютное отсутствие звука мотора. Конечно, пока обкатка и больше 3 тыс. не греем, но он даже заводится не слышно, и нет никаких вибраций. Может быть, это мне так после дизеля конечно, но все же, очень тихо. Когда я тестировал 1.5 турбо, было лучше слышно. Почему такой выбор двигателя и привода? Тестировал 1.5 на переднем приводе. Не понравилось, как работает двигатель совместно с коробкой. При малейшем нажатии на газ, тахометр уходит до 3.5 тыс. Попробовал ее на ускорение - не впечатлила. Пробег у Ford Kuga будет небольшой, т.к. для жены, а она ездит только по городу. Почему не полный привод? До этого был кроссовер с полным приводом, и он ни разу не пригодился за 7 лет. И 92-й бензин меня, конечно, привлек. Расход пока чисто по городу 12.5 - 13. Как выезжаешь на МКАД, сразу падает до 12. На скорости 120 обороты до 3 тыс. Еще я заметил, что старт достаточно резкий, т.е. в самом начале нажатия педаль чрезмерно чувствительна. Вообще в городе это удобно, мне показалось. Салон удобен, единственное, что сначала было неудобно - это высокое сиденье относительно пола. Мой рост - 187. От потолка еще сантиметров 15-20. Поиграл с настройками сиденья и руля - стало вполне удобно. Левую ногу можно поставить так, будто сидишь на стуле, под прямым углом. Сзади за собой мне тесновато, но там будет ездить только ребенок, так что нормально. Багажник у Ford Kuga маловат мне показался, но 4 колеса стоят в ряд спокойно с запасом. Внешний вид очень понравился супруге, поэтому и поехали смотреть. Ценой и предложением нас заманил коварный менеджер, и уехать без договора не получилось. По оснащению - все есть. Очень удобен бесключевой доступ. Парктроники вкруг - класс тоже. Автопарковщик захватывает дух. Первые два раза тормозил, т.к. боялся при перпендикулярной парковке. Минусов существенных пока не нашел. Если будет интересно - буду еще описывать ощущения. Итог: пока машина очень нравится.

Достоинства : дизайн. Оснащение. Работа АКПП. 92 бензин. Экономичный для своего объема. Плавность хода. Шумоизоляция двигателя 100%.

Недостатки : дополнительная шумоизоляция арок не помешает.

Евгений, Санкт-Петербург

Ford Kuga, 2017 г

У нас пятая машина Форд - мы любим эту марку, но четвертый и пятый раз мы «пролетели». Ford Kuga 2014 года «экобуст» - очень нравился, но после 1,5 лет езды пришлось поменять (ездили четыре раза к дилерам с одной проблемой- загорался значок двигателя и при диагностике выяснялось, что «бедное» топливо и забивался двигатель). По трейд-ин поменяли в апреле 2017 года на обновленный «Куга» на 2,5 л бензиновый двигатель 150 лошадей. Проездили три месяца - другая проблема, вибрация сильная всего - авто-руль, педаль, сиденья и двери. Как проедешь 100 км, это для меня ничтожно мало, т.к. мотаюсь много и часто и после выхода из авто земля под ногами дрожит, ездить не можем. Три раза ездила к дилеру Рольф-Химки. Проверили только двигатель - все нормально. Даже не поднимали капот - не заглядывали. Прочитала в интернете, из-за чего может быть вибрация, и подушки двигателя и много всего другого. Не хотят ничего выяснять, отписались, что особенности данной модели. Машина на гарантии. Напишите кто-нибудь, у всех сильная вибрация или только у меня. Машина нравится - современная, удобная, а ездить из-за вибрации невозможно.

Достоинства : современная, красивая, напичкана электроникой.

Недостатки : сильная вибрация (дилеры говорят, что все Куги 2017 года с вибрацией).

Юлия, Москва

Первое поколение городского кроссовера от немецкого подразделения Ford, выпущенное в 2008 году, было воспринято потребителями достаточно сдержанно, бестселлером авто не стало. Причины можно искать и разбирать долго, но мы этим заниматься не станем, так как все это уже сделал сам производитель, детально изучивший все свои недочеты и постаравшийся исправить их при создании второго поколения Форд Куга 2013 модельного года.

Габариты Ford Kuga 2013

Для начала рассмотрим габаритные характеристики форд куга 2013 . Обновленный внедорожник стал выглядеть более взросло и агрессивно, чему поспособствовала не только модернизация головной оптики, бампера и радиаторной решетки, но и изменение габаритов автомобиля. Так, при одинаковой с предыдущим поколением колесной базой, равной 2690 мм, кроссовер второй генерации стал длиннее на 81 мм (до 4524 мм), но при этом стал на 8 мм уже (1702 мм) и на 4 мм ниже (1838 мм). У Форд Куга 2013 клиренс увеличился на 10 мм и теперь составляет внушительные 198 мм.

Форд Куга 2013 года предлагает также более просторное багажное отделение по сравнению с предыдущим поколением (оно увеличилось на 46 литров и составляет 456 литров, а при сложенных задних сиденьях - целых 1653 литра), которое снабжено не только дверью с электроприводом, но и уникальной системой Hands Free. Чтобы открыть багажник, не придется пачкать руки или обувь, - достаточно просто провести ногой под задним бампером. Стоит отметить, что работе установленного там датчика не помещает даже налипшая грязь или снег.


Двигатели и трансмиссия Ford Kuga 2013

Гамма силовых агрегатов, устанавливаемых на новый кроссовер, состоит из двух бензиновых и двух дизельных моторов, при разработке которых инженеры уделяли особое внимание вопросу экономичности.

Бензиновые моторы принадлежат к семейству современных фордовских двигателей EcoBoost, снабжены турбокомпрессорами, системами непосредственного впрыска топлива и системами, регулирующими фазы газораспределения:

  • 150-сильный 1,6-литровый силовой агрегат имеет максимальный крутящий момент 240 Нм и способен разогнать кроссовер до 100 км/ч за 9,7 секунды при максимальной скорости 195 км/ч. Расход топлива на 100 километров составляет 8,3 литра в города и 5,6 литра за его пределами. Правда, данные показатели характерны для моноприводной версии с механической трансмиссией. С этим же мотором, но при наличии полного привода и автоматической коробки переключения передач у Форд Куга 2013 технические характеристики выглядят следующим образом: разгон до сотни - 10,7 секунды; максимальная скорость, лимитированная электроникой, - 192 км/ч; расход топлива при передвижении по городу - 10,2 литра на 100 километров пути, по трассе - 6,3 литра;
  • 182-сильный 1,6-литровый мотор имеет максимальный крутящий момент 240 Нм и обеспечивает разгон до сотни за 9,7 секунды, а максимальная скорость, которую он позволяет развить, составляет 200 км/ч. Расход топлива в условиях мегаполиса достигает 10,2 литра на 100 километров пути, а за его пределами снижается до 6,3 литра.


Дизельные двигатели относятся к фирменному семейству турбонаддувных моторов Duratorq TDCi:

  • 140-сильный 2,0-литровый силовой агрегат развивает максимальный крутящий момент 320 Нм и позволяет развивать скорость до 187 км/ч, обеспечивая разгон до сотни за 11,2 секунды. Расход топлива при передвижении по городу составляет 7,3 литра на 100 километров, по трассе - 5,5 литра на 100 километров;
  • 163-сильный 2,0-литровый двигатель имеет максимальный крутящий момент 340 Нм и разгоняет кроссовер Форд Куга 2013 до 100 км/ч за 10,4 секунды. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 196 км/ч. Расход топлива в городе составляет около 7,4 литра на 100 километров, за городом - 5,5 литра на 100 километров.

Бензиновые силовые агрегаты работают в паре с шестиступенчатой механической или с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, для дизельных же двигателей предусмотрена либо все та же механическая трансмиссия, либо роботизированная PowerShift.


Инновационные решения в Ford Kuga 2013

Для начала отметим роботизированную КПП PowerShift, которая способна заранее выбирать следующую передачу, минимизируя потери мощности и скорости при переключении. Чрезвычайно быстрый и мягкий переход с одной передачи на другую делает управление автомобилем невероятно приятным, а также обеспечивает существенную экономию топлива и снижение количества вредных выбросов в атмосферу. При этом интеллектуальная система сама подбирает оптимальную передачу, в зависимости от текущей ситуации. К примеру, при совершении обгона, она может включить пониженную передачу, за счет чего обеспечивается большая мощность для более быстрого ускорения и гарантируется безопасное завершение маневра.

При управлении кроссовером Ford Kuga с механической КПП чрезвычайно полезным может оказаться индикатор переключения передач, расположенный на приборной панели. Он определяет оптимальный момент для перехода на следующую передачу, благодаря чему поездки на автомобиле становятся более экономичными.

Еще одна инновационная система, направленная на экономию топлива, получила название Ford Eco Mode. Она учитывает скорость, с которой движется автомобиль, наиболее часто выбираемые передачи, манеру торможения, продолжительность поездок и другие факторы, на основе которых дает советы, позволяющие снизить расход топлива в соответствии со стилем вождения конкретного водителя.


Интеллектуальная система полного привода, которой оснащен Форд Куга новый 2013 модельного года, успевает двадцать раз оценить ситуацию на дороге за тот промежуток времени, который человеку необходим, чтобы моргнуть глазом. При этом происходит постоянное перераспределение крутящего момента между колесами для обеспечения оптимальной управляемости и максимального сцепления с дорожным полотном. Стоит отметить, что система активируется лишь тогда, когда это действительно необходимо, поэтому на относительно ровных и прямых участках дороги кроссовер едет фактически в переднеприводном режиме, за счет чего удается достичь существенной экономии топлива.

Неоценимую помощь водителю оказывает и систем Curve Control, которая сравнивает фактическую скорость движения автомобиля с нужной в конкретной точке поворота и корректирует ее в случае отклонения от нормы. Делается это на основе информации, полученной от датчиков скорости автомобиля, бокового крена, поперечного ускорения, частоты вращения колеса и угла поворота руля. Все данные анализируются по сто раз ежесекундно, и в том случае, если траектория движения оказывается неправильной, Curve Control начинает ее корректировку путем подтормаживания каждого из колес в отдельности, прилагая к ним различные тормозные усилия. При вхождении в поворот на слишком высокой скорости данная система способна сбрасывать примерно по 16 км/ч каждую секунду.

Инженеры Ford плодотворно поработали и над вопросом уменьшения шума от дороги и ветра, в результате чего салон Kuga второго поколения смело может претендовать на звание одного из самых тихих в своем классе. Добиться этого удалось за счет использования специальной аэродинамической конструкции боковых зеркал, более жестких дверных рам, новых уплотнителей, более толстых стекол и модернизации компонентов шасси. Устранению шумов и турбулентности также способствует специальный дефлектор ClimAir, позволяющий не закрывать окна на передних дверях даже во время дождя.


Комплектации и цены Ford Kuga 2013

Предлагается Kuga в четырех комплектациях.

Базовая версия кроссовера, получившая название Trend, оснащена:

  • семнадцатидюймовыми стальными колесными дисками,
  • декорированными дизайнерскими колпаками, окрашенным в цвет кузова задним спойлером,
  • подогреваемыми боковыми зеркалами с электроприводом и указателями поворота,
  • противотуманными фарами,
  • кондиционером,
  • аудиосистемой на шесть динамиков с проигрывателем компакт-дисков и радио с 3,5-дюймовыми монохромным дисплеем,
  • органами управления на руле,
  • тканевыми сиденьями с механическими регулировками,
  • антиблокировочной системой тормозов с системой распределения тормозных усилий,
  • электронной системой курсовой устойчивости,
  • дополненной системой, помогающей в случае экстренного торможения, и системой помощи при старте на подъеме.

Цена на кроссовер в данной комплектации составляет примерно 900 000 рублей, что, кстати на 60 000 рублей дешевле предшественника.


Комплектация Trend Plus отличается наличием:

  • семнадцатидюймовых пятиспицевых легкоспланых колесных дисков,
  • затонированных задних стекол,
  • электрообогрева лобового стекла и форсунок стеклоомывателей,
  • серебристых рейлингов на крыше,
  • двухзонного климат-контроля,
  • регулировки поясничного упора на водительском кресле,
  • обогрева передних сидений,
  • двойной блокировки дверных замков,
  • сигнализации Thatcham с датчиками периметра и объема.

Стоимость Форда в данной комплектации начинается с отметки 995 000 рублей.

Ford Kuga Titanium оснащается:

  • семнадцатидюймовыми легкосплавными колесными дисками с девятью сдвоенными спицами,
  • датчиком дождя,
  • функциями автоматического включения и задержки выключения головного освещения,
  • зеркалом заднего вида в салоне с функцией автоматического затемнения,
  • 230-вольтной розеткой, расположенной в задней части центральной консоли,
  • опускающимся подлокотником с двумя держателями для емкостей на заднем диване,
  • сиденьями с комбинированной обивкой из ткани и кожи,
  • аудиосистемой на девять динамиков с 4,2-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем,
  • поддержкой Bluetooth и входом AUX для подключения внешних устройств.

Цена Ford Kuga Titanium будет уже значительно выше и составит Ford Kuga и стартует от 1 200 000 рублей.


Топовая версия Titanium Plus отличается:

  • восемнадцатидюймовыми легкосплавными колесными дисками с пятью сдвоенными спицами,
  • системой открывания двери багажного отделения без рук,
  • боковыми зеркалами с электроприводом и подсветкой околодверного пространства,
  • биксеноновыми фарами со статичными виражными фарами,
  • панорамной крышей с люком,
  • креслами с кожаной обивкой,
  • электронной регулировкой водительского сиденья в десяти направлениях,
  • откидными столиками для задних пассажиров,
  • светодиодной подсветкой салона и лампами для чтения,
  • четырехспицевым рулевым колесом,
  • системой активной помощи при парковки с передними и задними датчиками,
  • аудиосистемой на девять динамиков с пятидюймовым цветным жидкокристаллическим дисплеем,
  • навигационной системой и камерой заднего вида.

Премиальная комплектация Kuga предлагаемая в России по цене от 1 425 000 рублей.

Также отметим, что каждая комплектация автомобиля Kuga отличается высокой степенью безопасности. Новинка оборудована по полной программе. В салоне предусмотрено аж 7 подушек безопасности, крепления ISOFIX для детских кресел, а также трехточечные ремни. И это не удивительно, ведь на тестах Euro NCAP кроссовер получил пять звезд за безопасность.

Помимо представленных Форд Куга 2013 фото, вы также можете посмотреть видиоролик с тест-драйвом этого автомобиля:

Компания Ford имеет долгую и славную историю, традиции автомобилестроения длятся у этого производителя уже более сотни лет. Фирма выпускает надёжные автомобили, многие из которых стали легендой, другие же – пользуются популярностью и регулярно обновляются производителем как внешне, так и на уровне приборов и комплектации. Форд Куга не исключение. Автомобиль этой линейки первого поколения впервые был продан в далёком 2007 году. И, вот, спустя 10 лет мы видим очередное обновление этой популярной и любимой многими автомобилистами модели, которая некогда была первым небольшим кроссовером фирмы Форд.

Самое название модели Kuga отсылает нас к образу кугуара, крупной хищной кошки, которая живёт в дикой скалистой местности в Северной Америке – непроходимые леса и горы для неё не помеха, ведь она привычна к суровым условиям пересечённой местности.

Форд Куга тоже славится своей проходимостью в любых разумных условиях. Конечно, это не внедорожник – но как для кроссовера модель очень успешная, и отлично подходит тем людям, которые любят и ездить по городу, и выбираться на природу для активного отдыха и путешествий. Такой автомобиль легко преодолеет любо расстояние, экономичен и компактен, а также отличается необычным современным дизайном, который выделяет авто на дороге среди других и привлекает внимание к хорошему вкусу его владельца.


В целом новый Форд Куга – очень красивая машина, и к тому же по-своему необычная, однако, её яркость не режет глаз, а наоборот, кажется удивительно гармоничной за счёт аккуратных и мягких переходов линий капота, крыши. Авто не кажется громоздким и подавляющим, хотя кузов действительно достаточно крупный и вместительный. Любопытным свойством обновлённой модели является то, что багажник можно открывать бесконтактно – сзади есть специальный сенсор, который автоматически начинает поднимать дверцу багажника, как только водитель активировал его.

Также новая модель куги стала более изысканной, включив в себя совершенно другое расположение противотуманных фар, и в целом в новом форде появилась некая «изюминка», которая наверняка понравится ценителям этого авто. Например, очень стильно выглядит шестиугольная передняя металлическая решётка и задние фонари. А также есть замечательная новость для тех автолюбителей, которые не любят скучные цвета и предпочитают яркие краски: расширилась заводская палитра цветов. Есть возможность выбрать цвет «белое золото», который в последнее время очень популярен. А также можно остановить свой выбор на одном из шести комплектов фирменных литых дисков, которые наверняка украсят авто.


Внутри автомобиля уютно и красиво: салон выполнен в приятной ткани, однако, можно также заказать более дорогую комплектацию с кожаным салоном, если захочется большего комфорта. Нигде не видно открытых крепежей. Сверху освещение осуществляется декоративными светодиодами. Присутствует так полюбившийся многим «мультируль» - многофункциональный руль, на котором имеется множество кнопок различного контроля. Стильно выглядит и удобна в использовании приборная панель. Есть подлокотники и подстаканники, хорошая аудиосистема.

Спинки сидений авто очень комфортные, спереди также предусмотрена боковая поддержка. А задний ряд можно при желании сложить совсем чтобы расширить место, хотя на самом деле багажник и так очень объёмный: в нём может перевозиться более 400 литров.

Очень интересно реализована новая система SYNC 3, которая позволяет удалённо контролировать состояние машины через смартфон, предварительно установив соответствующее приложение. Такая же система есть в центральной консоли, и, подсоединившись к ней, можно глушить или запускать двигатель, контролировать дверцы машины, уровень масла, проверять наличие топлива. А ещё через телефон можно узнать о местоположении авто если его угонят.


Какие же имеет Форд Куга технические характеристики? Конечно, сложно обойти стороной внутреннюю «начинку» автомобиля – ведь производитель вложил немало сил для того, чтобы сделать новый автомобиль ещё более комфортным и лёгким в использовании. Действительно, попробовав все эти технические новинки трудно заставить себя пересесть в другую машину, в которой не будет, например, комплекса систем безопасности. Между прочим, именно Форд Куга считается одной из самых безопасных машин. Здесь есть и круиз-контроль, без которого не представишь уже себя на дороге в современном мире, и ассистент парковки, который просто незаменим для новичков за рулём. Присутствует система наблюдения за рядами движения, автопереключение ближнего и дальнего света.

По тестам Форд Куга получил пять звёзд из пяти по безопасности в краш-тесте с переворотом на крышу, что немаловажно, если водитель хочет в первую очередь обезопасить себя и свою семью на дороге, где, как известно, может произойти много чего непредвиденного.

Новый Форд Куга 2017 года технические характеристики имеет очень внушительные: тут есть и турбированные бензиновые моторы, причём мощность и объем двигателя можно выбрать в разных комплектациях под исключительно свои цели. Кому-то ведь хватит и 160 лошадиных сил для езды в пределах города, а кто-то захочет и побольше мощности для того, чтобы чувствовать себя увереннее на дороге.

Впрочем, автомобиль действительно может гарантировать своему владельцу уверенность – ведь модель Форд Куга есть и в переднеприводной, и в полноприводной комплектациях. Этот нюанс очень актуален для тех людей, кто ездит на природу – наверняка их порадует система полного привода, реализованная посредством муфты Haldex и электронных датчиков, которые не позволят этому автомобилю застрять на бездорожье.

Также заслуживают внимания вариации шестиступнечатой коробки передач: она может быть как механической, для тех, кто привык к консервативным решениям, так и автоматической с гидротрансформатором – для водителей с более современными взглядами. Есть также возможность приобрести авто с турбодизелем.

Как бы там ни было, автомобиль хорошо себя чувствует на дороге, ехать в нём и управлять им доставляет удовольствие.


Если говорить более конкретно о моторах, которые «живут» под капотом этой замечательной машины, то тут в модели 2017 года также произошли некоторые обновления: так, на смену 1,6-литровому устройству пришёл 1,5-литровый основной EcoBoost, который имеет мощность 180 лошадиных сил. Можно также выбрать и двухлитровый двигатель с мощностью в 245 лошадиных сил. Работают оба силовых агрегата тихо, а также позволяют существенно снижать расход бензина благодаря новым системам экономии топлива. Однако в базовой комплектации все ещё стоит хорошо знакомый мотор на 168 лошадиных сил, который все ещё вполне актуален, и к тому же прошёл проверку временем на надёжность и выдержку.

Какие ещё имеет Форд Куга 2016 технические характеристики мы рассмотрим дальше, ведь мотор и его мощность – это далеко не самое главное, что интересует водителей. Кроссовер – это не машина для гонок, это автомобиль для удовольствия, который должен иметь хорошие показатели сцепления с дорогой и управляемость. У Форда Куга такие показатели есть.

Его устойчивость и управляемость на дороге осуществляется посредством подвесок: передняя - со стойками MacPherson suspension, задняя – абсолютно самостоятельная. Они придают сцеплению большую жёсткость. Также заслуживает внимания хороший дорожный просвет, который не отражается на ощущении посадки в автомобиле: нет впечатления, словно едешь на автобусе, все реализовано очень хорошо. За рулём забываешь о том, что Куга – это кроссовер, нет неповоротливости и ощущения некоторой валкости, как это бывает с другими габаритными машинами.

Нужно отметить, что Форд куга 2017 технические характеристики действительно имеет такие, которыми можно наверняка удивить, и тут дело не только в мощности и каких-то численных показателях. В авто реализовано множество полезных опций: например, интересна функция Active City Stop – благодаря ей можно избежать неловких аварий, потому что машина сама притормозит или остановится если датчик уловит сокращение дистанции до опасного предмета на дороге. Active Park Assist – помогает парковаться как профессионал, ведь далеко не все могут освоить премудрости параллельной парковки. Реализована система BLIS – наблюдение за так называемыми «слепыми зонами».

Конечно, присутствует и стандартный набор функций, характерный для автомобилей такого класса: это датчики дождя, система климат-контроля. В отдельной комплектации можно заказать панорамную крышу, которая наверняка понравится пассажирам автомобиля, ведь она даёт намного больше света, и создаёт впечатление открытости и свободы.

У автомобиля Форд Куга технические характеристики комплектации и цены находятся в прямой зависимости, что неудивительно, ведь эта машина многовариантна и владелец действительно может выбрать именно ту комплектацию, которая подойдёт ему больше, и будет соответствовать его бюджету.



Комплектация Тренд представляет собой переднеприводный вариант авто, который подойдёт для перемещения по городу и трассе. Изначально в базе не предусмотрено топливного отопителя, парктроника и Bluetooth, однако, можно добавить отдельные опции за дополнительную плату: подогрев сидений и климат-контроль. Стоит Форд Куга Тренд 1 млн 435 тысяч рублей – сравнительно недорого в сравнении с другими кроссоверами, которые, к тому же, менее безопасны.


В комплектации Титаниум цены стартуют от 1 млн. 695 тысяч рублей , но здесь без доплаты уже есть круиз-контроль, датчик дождя и освещённости. Можно немного добавить денег и приобрести кожаный салон, биксеноновые фары, измеритель давления в шинах с датчиком, систему наблюдения за «слепыми зонами». Здесь также можно рассчитывать на полный привод в двух модификациях.


Комплектация Титаниум Плюс обойдётся в 2 млн. 50 тысяч рублей , и тут уже предустановлены и , и панорамная крыша, и Bluetooth, и многое другое. Также возможно доплатить и получить датчик давления в шинах, систему наблюдения «слепых зон». Большим плюсом этой комплектации является то, что она продаётся уже с полным приводом, так что будет идеальной для поездок на природу.


Автомобиль – отличный выбор для людей, которые отдают предпочтение стильным и функциональным автомобилям, видят себя за рулём не только в городе, но и за его пределами, любят активный отдых и комфорт одновременно. Эта машина наверняка понравится многим поклонникам автомобилей Форд, которых немало, и будет пользоваться спросом.