Портал для автолюбителей

Ford Transit: новые мотор, «автомат» и полный привод. Модельный ряд нового Ford Transit обогощается уникальной системой полного привода.

Малотоннажнику Ford Transit для окончательного закрепления своего успеха в России не хватало разве что модификации с полным приводом. И это в нашей-то стране, где проходимость дорог во многих регионах напрямую зависит от времени года! Но все меняется: теперь Transit с колесной формулой 4х4 стал доступен и российским заказчикам.

Замаскированный полноприводник

Если поставить рядом обычный заднеприводный Ford Transit и его недавно появившуюся у нас полноприводную модификацию, то сразу и не определишь, где какая машина. Можно долго ходить вокруг, заглядывать автомобилям под днище или под капот, но загадка все равно останется неразрешенной! Разве что случайно замеченный маленький шильдик AWD на задней двери грузового отсека одного из малотоннажников позволит дать на нее правильный ответ. Но и эта подсказка не найдет своего подтверждения, когда откроешь дверь кабины полноприводной модификации и окажешься на месте водителя: ни рычага «раздатки», ни кнопок блокировки дифференциалов здесь нет! Невольно возникает вопрос: неужели фордовцы сумели придумать какую-то новую конструкцию полноприводной трансмиссии? Отчасти это действительно так. По сравнению со своим заднеприводным двойником модификация Ford Transit с шильдиком AWD потяжелела всего лишь на полсотни килограммов, а расход топлива у нее вырос меньше, чем на 10%! Так что же это за чудо-трансмиссия, делающая полноприводный Ford Transit не похожим на другие коммерческие автомобили малого класса с колесной формулой 4х4?



Секреты трансмиссии

Главная особенность полноприводной трансмиссии малотоннажника Ford Transit кроется в необычной конструкции его переднего моста, каждая из полуосей которого стыкуется с главной передачей через гидравлическую муфту свободного хода. Ее принцип действия ничем не отличается от принципа действия многодискового сцепления с автоматическим приводом, только в роли последнего здесь выступают встроенные масляные насосы. Стоит только шестерне главной передачи, вследствие пробуксовки задних колес ускориться относительно скорости вращения передних, гидронасосы тут же увеличат давление в муфтах. Вследствие этого фрикционные диски сжимаются и к трансмиссии оказываются подключены уже все четыре колеса. Когда же их скорости вращения выравниваются, муфты разжимаются и автомобиль продолжает движение в заднеприводном режиме. Интересно отметить, что упомянутые муфты выполняют роль не только блокируемых межколесных, но и блокируемого межосевого дифференциала.



Для создания модификации Ford Transit с колесной формулой 4х4 разработчики в качестве базового использовали заднеприводный автомобиль, хотя в модельной гамме этого семейства малотоннажников есть и переднеприводные версии, у которых двигатель расположен не продольно, а поперечно. Ничего удивительного в подобном выборе нет: компоновка силового агрегата и привода ведущих колес у заднеприводной модификации больше подходит для ее превращения в полноприводную. Надо также отметить, что колесная формула 4х4 приемлема только для тех Ford Transit, которые оснащены 2,4-литровым дизелем Duratorq TDCi мощностью 140 л.с., 6-ступенчатой механической коробкой передач и задними колесами с односкатной ошиновкой.



За и против

Справедливости ради, скажем несколько слов о минусах разработанной конструкторами Ford Motors трансмиссии. Главным среди них следует признать невозможность принудительного подключения передних колес. В российских реалиях многие из владельцев малотоннажника попав в сложные дорожные условия чувствовали бы себя гораздо увереннее, будь у них под рукой клавиша или рычаг, с помощью которого они могли бы сами включать полноприводный режим, а заодно и блокировать дифференциалы. Ведь автоматика, при всем ее совершенстве, всегда срабатывает с некоторой задержкой, которая может отрицательно сказаться на проходимости в самый неподходящий момент.

К другим минусам полноприводного Ford Transit можно причислить совсем не изменившийся дорожный просвет, что затруднит движение по сколько-нибудь глубокой колее, а также возросшую приблизительно на 20% цену. Впрочем, удорожания полноприводной версии относительно обычной следовало ожидать.



Теперь перейдем к плюсам

Начнем тоже с главного: автоматическое срабатывание муфт подключения передней оси позволяет не обладающему определенными навыками водителю при попадании в сложные условия полностью сосредоточиться на дорожной обстановке, не отвлекаясь на управление трансмиссией. Кроме того, переход к полному приводу не привел к ухудшению устойчивости, управляемости, плавности хода и динамичности малотоннажника. То есть за счет сохранения снаряженной массы и центра тяжести на уровне заднеприводного варианта дорожные характеристики полноприводного Ford Transit не претерпели заметных изменений, что при подобной трансформации случается не часто. Автомобиль, не потерял ни в грузоподъемности, ни в экономичности, ни в размерах грузового отсека, а это значит его можно столь же успешно использовать в коммерческих перевозках, как и базовый заднеприводный вариант.

Константин Закурдаев

Технические характеристики Ford Transit AWD

Модификация Фургон, средняя база Комби, длинная база
Габаритные размеры, мм 5 230х1 974х2 374 5 680х1 974х2 601
Колесная база, мм 3 300 3 750
Объем грузового отделения, м 3 7,34 9,69
Снаряженная масса, кг 2 038 2 113
Полная масса, кг 3 500 3 500
Дизель Duratorq TDCi, рядный 4-цилиндровый
Рабочий объем, л 2,4
Максимальная мощность, л.с./мин. -1 140/3 500
Крутящий момент, Нм/мин. -1 375/2 000
Тип и число ступеней КП механическая, 6
Объем топливного бака, л 80 или 103
Размерность шин 185/75 R16 215/75 R16

Двухлитровый «дизель» EcoBlue, впервые продемонстрированный весной, приходит на смену двигателю объёмом 2.2 литра. Он представлен в трёх вариантах мощности — 105, 130 и 170 л.с. Тяговые характеристики по сравнению с предшественником были улучшены примерно на 20%, а экономичность — на 10%. Для новинки опционально доступна система «старт-стоп», с которой средний расход топлива составит порядка 6.1 литра, то есть показатель экономичности лучше уже на 13%. В Форде даже подсчитали выгоду в деньгах: за 130 000 километров эксплуатации владелец 105-сильного Транзита со 105-сильным «дизелем» сэкономит около 1 600 евро (примерно 116 000 рублей). Также моторы позволят сэкономить на плановом техобслуживании.

На фото: полноприводный Ford Transit

Интеллектуальная система полного привода была модернизирована для работы с новым 2.0 EcoBlue: более компактные размеры и уменьшение веса на 10 килограммов по сравнению с третьим поколением. Представители Форда заявили, что AWD обеспечит улучшенное сцепление с поверхностью, включая сложные покрытия; крутящий момент распределяется между осями при помощи специально разработанного блока управления — в обычном режиме движения 100% тяги приходится на задние колеса, при необходимости она может быть распределена в соотношении 50:50. Система полного привода будет предложена для 130- и 170-сильных версий Transit, а также для других моделей коммерческой линейки Ford в начале 2017 года.


На фото: Ford Tourneo Custom с «автоматом»

Для переднеприводных моделей Transit с моторами мощностью 130 и 170 л.с. с начала 2017 года будет доступна автоматическая шестидиапазонная автоматическая трансмиссия SelectShift. При выборе Транзита на «автомате», система «старт-стоп» устанавливается по умолчанию. Обещают очень быстрое переключение — примерно полсекунды. АКП адаптивная, то есть в зависимости от уклона и загруженности алгоритм работы коробки меняется.


На фото: Ford Transit Custom Kombi с задней пневмоподвеской

Ford Transit Custom Kombi M1 и Tourneo Custom до конца 2016 года получат уникальную для сегмента пневматическую заднюю подвеску, которая способна удерживать заданную величину дорожного просвета при увеличении или снижении нагрузки. Также для этих пассажирских моделей была улучшена система стабилизации, а в списке опций появились новые ассистенты — система стабилизации при боковом ветре и .


Ну и наконец список новинок Форда на выставке в Ганновере завершает мультимедиа Sync 3 с новым процессором, улучшенным тачскрином и обученная голосовым командам. Совместима с устройствами на базе Android и iOS. Она будет предлагаться для моделей Transit, Transit Connect и Ranger.

full time all wheel drive with viscous coupling locking planetary gear differential.

Escort RS2000 center differential

Ford Mondeo -

full time all wheel drive with 58/42% torque split (front/rear) via free (non-lockable) planetary gear differential.

Ford Mondeo gen. I planetary gear center differential and all wheel drive layout

Ford Scorpio

full-time all wheel drive with viscous coupling locking planetary gear center differential. 37/63 front/rear ratio.

The constant drive was realized as follows. Behind the common 5-speed gearbox, the ZF transfer gearbox with interaxle differential was mounted. Planetary gear set of the interaxle differential distributed the torque in 37/63-front/rear ratio. The differential included viscous coupling with lock-function. To the rear, the transfer gearbox extended in two-section cardan shaft propelling the rear axle with bevel gear differential and axle shafts with CV joints. The rear axle differential included viscous coupling with lock-function for improved traction. Front axle propulsion comes out of the transfer gearbox aside the engine axe. There is a 1:1 chain transmission.
The transfer gearbox is connected to front bevel gear differential using short cardan shaft. The front differential is mounted on crankcase, therefore the propulsion of front left wheel must have been constructed using a shaft leading through crank case. The shaft was split into two parts to ensure smooth and reliable operation. The parts used in this configuration are rather special and therefore expensive.
On all 4WD cars, the most powerful motors were mounted only, at first 2.8 (till 1987, very rare car), then 2.9litr (engine equipped with catalys. has torque - 229 Nm, than 222 Nm, at standart engine). Also You can understand that you have business with 4x4 before 1990, thanks to black windows ornament. Also 4x4 version was produced as GL and as Ghia set. After 1990 only in GL version (not in England). All 4x4 cars was equipped with 5-speed manual gearbox. Main bodyes was: hatch and saloon, but there was also Tournier version, but it"s a very rare car, I have met only 1 in my life.
Oh, yes, 4x4 technic was designed by Fergusson, it"s very famous firm, and it"s helped to Ford with Sierra 4x4 also.

Sierra -

Full-time all wheel drive with viscous coupling locking planetary gear center differential. 40% front / 60% rear (35/65% ??) torque distribution under normal conditions.

Sierra 4x4 layout
ford-sierra-4x4-differential

Transit

Automatic all wheel drive. Normally rear wheel drive vehicle. When rear wheels slip, torque is transferred to the front wheels via two multi plate clutches, installed in the front axle - one clutch for each of the front wheels. Each clutch incorporates an Eaton-type oil pump.

После появления системы AWD G1 на автомобилях Ford Transit выходит AWD G2 - новая система полного привода второго поколения, которая в дополнение к предыдущей включает в себя расширение возможностей электронного управления, повышение функциональности и увеличение скорости отклика системы.

Также как и система полного привода AWD G1, система AWD G2 имеет ряд преимуществ: возможность подключения привода на все четыре колеса, в зависимости от необходимости (дорожных условий).
Полный привод подключается после проскальзывания (потери сцепления с дорогой) колес задней оси, вследствие чего возникает гидравлическое давление в муфте, через которую крутящий момент передается на передние колеса.
Система AWD G1 использует гидравлику для определения момента закрытия механических клапанов и подключения переднего привода. Преимущество AWD G2 состоит в том, что после проскальзывания колес задней оси интеллектуальный электронный регулятор обнаруживает прокручивающееся колесо и воздействует на электромагнитные клапаны, что позволяет быстрее подключать переднюю ось и точнее контролировать подключение/отключение полного привода.


Система полного привода второго поколения имеет автоматический и ручной способ переключения.
При автоматическом переключении система полного привода подключается только в случаях необходимости, например, при проскальзывании задних колес на скользком покрытии. Подключение и отключение системы регулируется электронными системами.
При ручном переключении система закрытия клапанов приводит к практически мгновенному включению полного привода, который активизируется на промежуток времени, необходимый водителю.

На рисунке ниже показано сравнение действия систем полного привода первого поколения и второго поколения в автоматическом и ручном режимах.

Синяя линия показывает проскальзывание задних колес, для наглядности показаны два цикла проскальзывания.
График описывает следующее:
AWD второго поколения с ручным переключением. При нажатии кнопки электромагнитные клапаны закрываются, давление гидравлики воздействует на муфту подключения передней оси. Передние колеса будут подключены до момента нажатия педали тормоза.
AWD второго поколения, с автоматическим подключением полного привода использует электронное считывание проскальзывания задних колес. Контрольная система управляет подключением/отключением передних колес и позволяет удерживать автомобиль на скользких покрытиях.
В AWD первого поколения передний привод срабатывает с некоторым запаздыванием, после продолжительного проскальзывания колес задней оси. Как только задние колеса сцепляются с покрытием гидравлическое давление падает и привод на передние колеса отключается.

ControlTrac

ControlTrac 4-wheel-drive™ is the brand name of a selectable part-time/full-time four-wheel-drive system offered by Ford Motor Company. The four-wheel-drive system was designed and developed at BorgWarner in the mid 1980s. BorgWarner calls the system torque-on-demand (TOD). ControlTrac was the first automatic part-time/full-time system to use software control and no planetary or bevel geared center differential. Instead of a planetary or bevel geared center differential the system uses a infinitely variable electromagnetic multi-plate clutch pack based center differential.

ControlTrac made its first debut in late 1994 (for the 1995 model year) on the second generation Ford Explorer mid-size sport utility vehicle. A heavy-duty version of ControlTrac was introduced in 1996 (for the1997 model year) on the first generation Ford Expedition full-size sport utility vehicle.

Трансмиссия Control Trac II: постоянный привод на передние колеса и подключаемый через многодисковую муфту RBС (Rotary Blade Coupling) привод на задние колеса. Муфта расположена между хвостовиком второго карданного вала и редуктором заднего моста.
Режим Auto - муфта RBС передает крутящий момент на задние колеса автоматически при пробуксовке передних колес.
Режим 4x4 Lock - принудительная электромагнитная блокировка муфты с жестким распределением крутящего момента между осями в соотношении 50:50.

Rotary Blade Coupling (RBC, JTEKT Corporation)

Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Expedition EL/Max
Lincoln Navigator
Lincoln Navigator
Lincoln Navigator L
Ford Maverick V6

Модификация L2H2

Варианты полной массы:

Вариант двигателя:

Привод:

    Передний

Грузоподъемность:

    Передняя 1650 кг

  • Грузовой отсек

    Д×В×Ш грузового отсека, мм - 3044×1886×1784

    Ширина проема боковой двери - 1300 мм

    Ширина проема задних дверей - 1565 мм

      Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола для легкой фиксации груза

      Моющееся сплошное защитное покрытие пола позволяет легко потдерживать фургон чистым

      Самая широкая боковая дверь в сегменте позволяет легко осуществлять погрузку, даже с помощью погрузчика

    Новый кузов

    Великолепная управляемость в сочетании с эффектным дизайном и экономичностью.

      Широкие боковые молдинги

    Интерьер кабины

      Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету

      Пассажирское сиденье с подогревом

      Регулировка подлокотника по высоте

      Электрорегулировка и обогрев зеркал

      Регулировка сиденья водителя в 8 направлениях

    Полный привод

    Безопасность

    Цельнометаллический фургон Ford Transit оснащается множеством различных систем и технологий для вашей безопасности.

      Кузов из сверхпрочной боросодержащей стали

      Подушка безопасности водителя и пассажира

      Система помощи при трогании на подъеме

      Система ESP

      Система ABS

      Система контроля тяги TCS

      Hands Free через Bluetooth

    Вариант полной массой 2.5 т

    Для снижения количества транзита грузового транспорта через жилые районы, улучшения экологической ситуации и комфорта проживания граждан, Правительством Москвы поэтапно вводится система грузового каркаса. «Грузовой каркас» - это разделение улиц на две зоны: сам «грузовой каркас» и «жилая застройка».

    По улицам грузового каркаса допустимо свободное движение грузовых автомобилей. В жилых зонах движение грузовиков с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн допускается только для обслуживания предприятий или жителей внутри района при наличии подтверждающих документов.

    Цельнометаллический фургон Ford Transit со средней базой доступен в варианте полной массы 2,5 т, что позволяет беспрепятственно эксплуатировать автомобиль за пределами грузового каркаса.

    Ford Transit длинная база от 1 327 500 руб.

    Модификация L3H3

    Варианты полной массы:

    Вариант двигателя:

      Дизельный 2.2 L, Duratorq 125 л.с./350 Нм

    Привод:

      Передний

    Грузоподъемность:

      Передняя 1750 кг

    • Грузовой отсек

      Д×В×Ш грузового отсека, - 3494×2125×1784

      Ширина проема боковой двери - 1300

      Ширина проема задних дверей - 1565

        Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем

        Длина и объем увеличены

        Металлическая перегородка со смотровым окошком

        Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола

        Моющееся сплошное защитное покрытие пола

      Полный привод

        Система полного привода в сложных условиях обеспечивает дополнительное тяговое усилие

        Автоматически увеличивает крутящий момент двигателя, который передаеттся на колеса, имеющие максимальное сцепление с дорогой

      Экстерьер

        Лицевые панели из ударопрочного пластика

        Парковочные датчики - передние/задние

        Широкая боковая дверь (1300мм) позволяет загрузить европалету

        Широкие боковые молдинги

        Превосходная маневренность легкового автомобиля

      Интерьер кабины

      Интерьер Ford Transit является таким же эргономичным, как салоны легковых автомобилей.

        Кнопки управления аудиосистемой на руле

        Сиденье водителя с подогревом и подлокотником

        Аудиосистема АМ/FM с AUX, USB, Bluetooth

  • Ford внедряет интеллектуальную систему полного привода для модельного ряда нового Transit.
  • AWD (All Wheel Drive) предлагается для заднеприводного Transit с одинарными задними колесами, 2,4-литровым дизельным двигателем Duratorq TDCi мощностью 103 кВт (140 л.с.) и шестиступенчатой механической КПП.
  • Система полного привода AWD повышает тяговые возможности без ухудшения динамических характеристик и дорожного просвета.
  • Уникальная система содержит гидравлическую муфту с механизмом свободного хода и интеллектуальную систему изменяемой подачи крутящего момента на передние колеса.
  • Идеально подходит для предприятий коммунального обслуживания, отелей, горнолыжных курортов, полиции, лесных хозяйств.
  • Премьера нового полноприводного Transit состоялась на Ганноверской выставке коммерческих автомобилей в 2006 году.

Ford обогащает популярную модельную гамму Transit опционной системой полного привода (AWD). Полностью механическая система AWD автоматически обеспечивает бесступенчатую передачу крутящего момента на передние колеса при движении по скользкой поверхности, когда это требуется. Эта новая опция предназначена специально для покупателей, часто передвигающихся по скользким дорогам.

Недавно выпущенный модельный ряд Ford Transit демонстрирует гибкость коммерческих автомобилей - он предлагает линейку экологически безопасных и экономичных двигателей, передний или задний привод, множество конфигураций кузова, опционный передний мост с повышенной максимальной нагрузкой и комфорт легкового автомобиля.

Система полного привода для Transit предлагается с 2,4-литровым дизельным двигателем Duratorq TDCi мощностью 103 кВт (140 л.с.) и шестиступенчатой механической трансмиссией.

Система работает следующим образом. Закрытые промежуточные валы передают крутящий момент от главного вала трансмиссии через геликоидальную зубчатую передачу на передний мост. Подключение полуосей переднего моста осуществляется многодисковыми муфтами с гидравлическим управлением.

Система полного привода является чисто механической и самоактивируемой, то есть водитель не отвлекается на включение системы и поэтому может полностью сосредоточиться на вождении. К тому же система существенно повышает тяговые возможности и положительно влияет на ездовые качества автомобиля, а также безопасность.

«Система AWD для Transit повышает уверенность водителя при движении по скользким дорогам, - говорит главный инженер программы Дэвид Грегори. - А интеллектуальная конструкция системы уменьшает трение и механические потери по сравнению с другими технологиями AWD».

При этом не были принесены в жертву основные достоинства Ford Transit. Благодаря плавной интеллектуально контролируемой передаче крутящего момента на передние колеса через интеллектуальную гидравлическую муфту свободного хода, известные ездовые качества Transit полностью сохраняются при всех условиях движения. Также сохраняется стандартный дорожный просвет, поскольку эта компактная и легкая система AWD не требует использования дифференциала с громоздким корпусом.

Благодаря интегрированному геликоидальному Z-приводу системы AWD, масса переднего моста возрастает всего на 50 кг по сравнению со стандартным заднеприводным Transit, а масса заднего моста не меняется.

Системой AWD для Ford Transit будут оснащаться заднеприводные автомобили с одинарными задними колесами и широкой линейкой кабин, включая шасси с одинарной и двойной кабинами, микроавтобус M2, фургоны Kombi с перегородкой и без нее, а также стандартная модельная гамма фургонов Transit, включая фургон с двойной кабиной. Системой AWD будут оснащаться версии с низкой, средней и высокой крышей, средней и длинной колесной базами.

Продажи нового Ford Transit c системой полного привода начались в Европе в начале 2007 года.

Основные покупатели новой модели - люди, которые часто ездят по скользким дорогам и при плохих погодных условиях. Transit с AWD обладает отличными внедорожными качествами, но не имеет увеличенного дорожного просвета и благодаря этому сохраняет стандартные высоты загрузки. Это делает полноприводный Transit идеальным "челноком" для горнолыжных курортов и отелей, расположенных в горной местности, где водителям часто приходится иметь дело со снегом и льдом, уменьшающими сцепление.

Новый Transit с AWD идеально подходит для государственных пользователей - полиции, лесных хозяйств, спасательных и пожарных служб. Он придает уверенность в возможности сохранения контроля над автомобилем в ситуациях, с которыми не справляются обычные автомобили. Оснащенные системой AWD автомобили Transit для служб скорой помощи будут сохранять мобильность при неблагоприятных условиях и безопасно доставлять пациентов в больницы, легко проезжая даже через такие места на дороге, где они прежде буксовали на скользкой поверхности.

Коммунальные службы также выиграют от возможностей полноприводного Transit - они смогут уверенно выполнять полевые работы (например, проехать по полю для ремонта мачты), обходясь одним автомобилем вместо двух (например, когда второй автомобиль используется для того, чтобы помочь первому выбраться со скользкого участка). Это обеспечит экономию времени и ресурсов, которые можно будет использовать более эффективно.

«Система полного привода совершенно прозрачна для пользователей, она не требует вмешательства водителя и не ухудшает основные коммерческие качества автомобиля. Она существенно расширяет возможности Transit, повышает безопасность и гибкость при любых перевозках и действительно обогащает модельный ряд», - добавляет Грегори.

Функциональный обзор интеллектуальной системы полного привода для Ford Transit. При обычных условиях движения Ford Transit AWD использует только привод на задние колеса. Однако если поверхность дороги становится скользкой из-за дождя, снега, льда или мелких камней, может произойти потеря сцепления, и задние колеса начнут пробуксовывать. Механический датчик крутящего момента автоматически включит две муфты в передней трансмиссии, которые одновременно ограничат скорость вращения задних колес и передадут дополнительный крутящий момент передним колесам для увеличения тяги. При этом дестабилизирующее влияние пробуксовывающих задних колес уменьшается благодаря подаче мощности к передним колесам, избыточная поворачиваемость исчезает, и автомобиль ведет себя нормальным образом.

Основной элемент системы - гидравлически управляемый датчик крутящего момента, расположенный в трансмиссии переднего моста. При обнаружении разности скоростей вращения передних и задних осей встроенный масляный насос включает многодисковую муфту, передающую мощность к одному из передних колес, и плавно перенаправляет крутящий момент к этому колесу.

Эта система является полностью механической и не требует обслуживания в течение всего срока эксплуатации, за исключением контроля уровня масла в корпусах муфт. Другой ключевой элемент системы - масляный насос компании Eaton, расположенный в корпусе каждой муфты. Он использует небольшое количество масла для включения муфт, когда это необходимо (трансмиссионное масло типа 75W-90 BO).

Пока передние колеса вращаются по сухой и твердой поверхности с той же скоростью, что и задняя ведущая ось, насосы обеих муфт остаются в статическом состоянии, и вся гидравлическая система не функционирует - давление в системе блокирования муфт отсутствует, обе муфты разомкнуты. При появлении небольшой разности между скоростями, типичной для прохождения поворотов, насосы начинают медленно вращаться и подавать небольшое количество масла через клапаны системы муфт, не закрывая их для прямой передачи крутящего момента.

При значительной пробуксовке задних колес обе муфты включаются, поскольку внутренний и внешний роторы начинают вращаться с разными скоростями. При определенной разности скоростей две системы гидравлических клапанов соединяют муфты с передними колесами, которые начинают получать крутящий момент, достаточный для восстановления устойчивости автомобиля и уменьшения влияния повышенной скорости вращения задней оси.

Когда скорости всех колес примерно сравниваются, система автоматически выключается благодаря уменьшению давления масла в системе муфт. Для адаптации системы муфт к различным температурам масла, которые могут меняться от -40 °C до 100 °C , система оснащена клапаном компенсации изменений вязкости.

«Мы рады возможности предложить эту уникальную систему AWD покупателям Transit в качестве заводской опции, - говорит в заключение Джо Бакаж, вице-президент Ford of Europe по разработке продуктов. - Transit AWD демонстрирует стремление Ford удерживать модельную гамму Transit на передовых рубежах европейского рынка средних коммерческих автомобилей, отличающегося высокой конкуренцией, а также реагировать на специфические желания покупателей».