Портал для автолюбителей

Автомобили газ для медицинской службы. Характеристики и габариты фургонов скорой помощи на базе автомобилей газель 32214 автомобиль скорой медицинской помощи

Приложение №1
Техническое задание

к приглашению делать оферты на право заключения договора на поставку

автомобилей ГАЗ-32214 «Скорая медицинская помощь» класс «А» и ГАЗ-2705 « Бизнес » для ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс»
1. Общие требования к автомобилям
1.1. Автомобили должны быть новыми (не бывшими в эксплуатации) и изготовлены не ранее 2012 г. Автомобили по своим параметрам должны соответствовать или превосходить технические параметры, приводимые в требованиях.

1.2. Автомобили должны быть разрешены к применению на территории Российской Федерации, должны иметь паспорт транспортного средства, одобрение типа транспортного средства, руководство по эксплуатации или инструкцию на русском языке.

1.3. В стоимость поставки каждого автомобиля должны входить: штатный водительский набор инструментов, набор ГИБДД (аптечка, огнетушитель – 2 шт.(ГАЗ-32214), 1шт.(ГАЗ-2705) емкостью не менее 2-х литров, знак аварийной остановки), внутрисалонные коврики – 2 шт., антикоррозийное покрытие, 4 подкрылка.
2. Сертификация
2.1. Участник должен предоставить все необходимые сертификаты на поставляемые автомобили.

3. Гарантийные обязательства
3.1. Поставщик должен обеспечить гарантийное обслуживание автомобилей. Гарантийный период обслуживания составляет 24 месяца с момента поставки или 100 000 км пробега (что наступает раньше), если иное не оговорено в спецификации. Гарантийный срок может быть увеличен, в соответствии с заявкой.

3.2. Исполнение гарантийных обязательств обеспечивается выдачей Поставщиком сервисной книжки с отметкой о проведении предпродажной подготовки.

3.3. В период гарантийного срока Поставщик обязуется за свой счет проводить необходимый ремонт, за исключением неисправностей, возникших при неправильной эксплуатации автомобилей и регламентных работ по техническому обслуживанию.

3.4. Сроки восстановления работоспособности автомобилей должны составлять не более 7 рабочих дней. В противном случае Поставщик обязуется предоставить Заказчику аналогичные автомобили.

3.5. Поставщик обязуется в течение всего гарантийного срока своими силами осуществлять доставку автомобилей из ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс» в гарантийный ремонт и обратно.

4. Требования к поставке

4.1. Поставщик обязан иметь сертификат официального дилера ООО «Коммерческие автомобили Группы ГАЗ».

4.2. Поставка автомобилей производится на склад ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс» по адресу: г.Москва, Варшавское шоссе, дом 134.

4.3. В стоимость поставки входят:

Все налоги и пошлины, выплаченные или подлежащие выплате, прочие расходы, связанные с доставкой автомобилей к их конечному пункту;

4.4. Максимальный срок выполнения договора – 15 календарных дней с момента подписания договора.
5. Спецификация и технические данные автомобилей


п/п


Наименование показателя

Требуемое значение

1.

Модель автомобиля

ГАЗ-32214 класса «А» (Согласно технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. Пункт 1.6 Требования к автомобилям скорой медицинской помощи.)


2.

Количество

2 шт.

3.

Тип автомобиля

Автомобиль «Скорая медицинская помощь» (класса «А»)

4.

Кузов

Цельнометаллический, левая боковина кузова штампованная с одним окном

5.

Габариты, мм

Длина 5475, ширина 2075, высота с маяками не более 2500

6.

Тормозная система

Наличие АБС

7.

Бензобак

70 литров

8.

Двигатель

CUMMINS, экологический класс 3, мощностью не менее 120 л.с., рабочий объем не менее 2,8 л.

9.

КПП

5-ти ступенчатая механическая

10.

Специальные световые и звуковые сигналы, схема окраски кузова

Цвет автомобиля белый, ГОСТ Р50574-2002, изменения № 1, рисунок А.1 + 2 синих проблесковых маяка в задней части крыши автомобиля

11.

Рулевое управление

С гидроусилителем

12.



Дизельное топливо

13.

Салон автомобиля и его оснащение

- Согласно технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. Пункт 1.6 Требования к автомобилям скорой медицинской помощи. Оснащение салона в строгом соответствии с типом «А»

В салоне автомобиля должны быть места, предназначенные для крепления медицинского оборудования (закладные), предусмотренного табелем оснащения автомобиля СМП класса «А».


Комплектация автомобиля скорой медицинской помощи

модели ГАЗ-32214, Газель, класс А:


  • Левая боковина кузова цельнометаллическая с одним окном;

  • Стекла декорированные медицинские;

  • Сигнальное громкоговорящее устройство «Патриот» производство ООО «Элина»;

  • Два дополнительных маяка в задней части крыши «Агент 12М» производство ООО «Элина»;

  • Термошумоизоляция потолка, стен и дверей;

  • Пластиковые панели боковых стенок (материал пластика «Викоплан»);

  • Напольное покрытие «Транслин» с гидроизоляцией всех швов;

  • По левому борту два шкафа с полками;

  • Столик с индивидуальной подсветкой;

  • Умывальник с электронасосом подачи воды и бачками для чистой и использованной воды;

  • Ящик с откидным мягким сиденьем для установки дополнительных носилок;

  • Крепления носилок складных дополнительных;

  • Противоударные подушки по правому борту;

  • Два кресла для медицинских работников, одно – впереди носилок, второе –слева по борту салона с трансформированной спинкой, оборудованные ремнями безопасности;

  • Щиток управления электрооборудованием;

  • Потолочные плафоны освещения;

  • Инфузионный блок с держателем двух флаконов инфузионного раствора и четырьмя операционными светильниками;

  • Приточно-вытяжная вентиляция;

  • Свето-вентиляционный люк в передней части салона с функцией запасного выхода;

  • Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя;

  • Подножка боковая;

  • Носилки медицинские (без продольно поперечного смещения) с двухуровневой технической каталкой;

  • Фонарь наружного освещения над сдвижной дверью;

  • Задний блок фонарей (дополнительный стоп-сигнал, фонари наружного освещения);

  • Дополнительная аккумуляторная батарея, емкость не менее 60 А/ч;

  • Система автоматической подзарядки дополнительной АКБ от электросети автомобиля;

  • Две розетки на 12В от дополнительной АКБ;

  • Подставка с кронштейном для крепления 2-х 10-ти литровых кислородных баллонов в шкафу в задней части салона;

  • Перегородка (водитель – салон) с раздвижным стеклом;

  • Кислородная разводка с пневморозеткой;

  • Пневматические амортизаторы открывания задних дверей;

  • Стеновые закладные для крепления медицинского оборудования;

  • Плащевые носилки;

  • Кронштейны крепления огнетушителей – 2 шт.
- Предпусковой подогреватель двигателя «Webasto»

Шкаф для газовых баллонов в задней части салона


п/п


Наименование показателя

Требуемое значение

1.

Модель автомобиля

ГАЗ-2705 « Бизнес »

2.

Количество

3 шт.

3.

Тип автомобиля

Грузовой фургон

4.

Кузов

Цельнометаллический

5.

Габариты, мм

Длина 5475, ширина 2075, высота 2200

6.

Тормозная система

Наличие АБС

7.

Бензобак

70 литров

8.

Двигатель

УМЗ-4216, объем не менее 2,89л, Евро 3

9.

КПП

5-ти ступенчатая механическая

10.

Цвет автомобиля

белый

11.

Рулевое управление

С гидроусилителем

12.

Рекомендуемое топливо для двигателя

АИ-92

Регистрация и страхование автомобилей производится Заказчиком самостоятельно.

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 32214 2.9 (1996). Технические характеристики газ 32214

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 32214 2.4 (1996)

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 32214 2.4.

    Терентьев Андрей Гелиевич

    Объективность

    Объективность

    Объективность

    Подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 32214 2.9 (1996)

Санитарная версия «Газели» 32214 предназначена для станций линейной «скорой помощи» и может перевозить не более трех больных и двух работников. Обязательное оснащение состоит из рации, дополнительных ламп над задней и сдвижной боковой дверями, проблескового маячка, вытяжной вентиляции, носилок, аптечки, транспортных шин, и бака с водой. Отсеки для больных и медперсонала изолированы от кабины металлической перегородкой со встроенным сдвижным окном.


Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3221

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

    Терентьев Андрей Гелиевич

    Объективность

    Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе - 6.0л, по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей - 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном - очень доволен.

    Объективность

    Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место - гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.

    Объективность

    Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер

    Подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 32214 2.9 (2003)

Санитарная версия «Газели» 32214 предназначена для станций линейной «скорой помощи» и может перевозить не более трех больных и двух работников. Обязательное оснащение состоит из рации, дополнительных ламп над задней и сдвижной боковой дверями, проблескового маячка, вытяжной вентиляции, носилок, аптечки, транспортных шин, и бака с водой. Отсеки для больных и медперсонала изолированы от кабины металлической перегородкой со встроенным сдвижным окном.


Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 32214 2.9.

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3221

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

    Терентьев Андрей Гелиевич

    Объективность

    Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе - 6.0л, по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей - 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном - очень доволен.

    Объективность

    Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место - гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.

    Объективность

    Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер

    Подробнее

www.autonet.ru

ГАЗ 32214 2002 2.4 5MT 4dr Wagon Характеристики / Параметры

Технические характеристики ГАЗ 32214 2002 2.4 5MT 4dr Wagon

Подробные технические характеристики автомобиля ГАЗ 32214 2002 2.4 5MT 4dr Wagon, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система, размер и тип шин и дисков.

Характеристики / Параметры ГАЗ 32214 2.4 5MT 4dr Wagon

Кузов

Тип кузова Wagon Кол-во дверей 4 Количество мест 6 Длина 5500 мм Ширина 2075 мм Высота 2200 мм Дорожный просвет 170 мм Объем багажника минимальный - л. Объем багажника максимальный - л. Колесная база 2900 Колея передняя 1700 Колея передняя 1560

Трансмиссия

Привод задний Коробка 5MT Передаточное отношение главной пары -

Подвеска

Тип передней подвески поперечный рычаг Тип задней подвески рессора

Тормозная система

Передние тормоза дисковые Задние тормоза барабанные АБС -

Рулевое управление

Тип рулевого управления - Усилитель руля - Диаметр разворота - м

Двигатель

Объём двигателя 2445 см3 Мощность 100 л.с. Крутящий момент 183/2400 Нм/мин Тип топлива АИ 98 Расположение двигателя спереди, продольно Тип цилиндра рядный Количество цилиндров 4 Ход поршня - мм Диаметр цилиндра - мм Cтепень сжатия - Количество клапанов на цилиндр 2 Система питания карбюратор Турбонаддув - Газораспределительный механизм OHC

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч 22 с Макс. скорость 115 км./ч. Расход по городу - л./100 км. Расход по трассе - л./100 км. Расход комбинированный 11 л./100 км. Объем топливного бака 70 л Снаряженная масса автомобиля 2500 кг Допустимая полная масса 3500 кг Размер дисков - Размер шин 245/40-255/45 ZR18

Автомобильный справочник

44 комплектации

34 комплектации

10 комплектаций

Все Audi новые авто

cartechnic.ru / характеристики / параметры ГАЗ 2.4 5MT 4dr Wagon

cartechnic.ru

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 32214 2.3 (1996)

Санитарная версия «Газели» 32214 предназначена для станций линейной «скорой помощи» и может перевозить не более трех больных и двух работников. Обязательное оснащение состоит из рации, дополнительных ламп над задней и сдвижной боковой дверями, проблескового маячка, вытяжной вентиляции, носилок, аптечки, транспортных шин, и бака с водой. Отсеки для больных и медперсонала изолированы от кабины металлической перегородкой со встроенным сдвижным окном.


Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3221

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

    Терентьев Андрей Гелиевич

    Объективность

    Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе - 6.0л, по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей - 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном - очень доволен.

    Объективность

    Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место - гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.

    Объективность

    Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер

    Подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 32214 2.3 (2003)

Санитарная версия «Газели» 32214 предназначена для станций линейной «скорой помощи» и может перевозить не более трех больных и двух работников. Обязательное оснащение состоит из рации, дополнительных ламп над задней и сдвижной боковой дверями, проблескового маячка, вытяжной вентиляции, носилок, аптечки, транспортных шин, и бака с водой. Отсеки для больных и медперсонала изолированы от кабины металлической перегородкой со встроенным сдвижным окном.


Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 32214 2.3.

Хорошо, когда есть выбор. Плохо, когда выбор этот только лишь из китайского и советского. Вышедшая на пару дней раньше обычного, "ГАЗель" скорая помощь имеет двойника родом из Саратова. Поэтому желающие поддержать отечественного производителя (на той модели всё как всегда: заусенцы, облой, криво-косо собрано и покрашено) такую возможность имеют - стоит отечественное изделие около 600 рублей, против 280 рекомендованных рублей за китайский вариант с журнальчиком, но проработана отечественная модель местами получше.

Лупоглазая "ГАЗель" - из тех машин, что окружают нас прямо сейчас. В этом и ценность этой модели, в этом и основной недостаток. Если журнальная серия "Автолегенды СССР" удачно играла на струне ностальгии в душах поседевших мальчишек, то "Автомобиль на службе" должен привлечь покупателя масштабной копией настоящего. Не всем это интересно, слишком обыденно. Любому собирателю ничего не стоит сделать на улице родного города фотографию автомобиля, ставшего 11 выпуском серии, - скорая помощь на базе "ГАЗели" встречается очень часто и везде. Разумеется, как и тридцать лет назад, такой снимок сделают единицы - потому что кажется, такие машины будут нас окружать всегда, как когда-то РАФики. Это не так. Уже сейчас на улицах всё меньше остаётся ГАЗелей первой волны, в оформлении образца 1994 года - ведь эти машины никто в музеях хранить пока не думает. Через несколько лет придёт время исчезнуть и этим лупоглазым машинам образца 2003 года - статья в википедии, ктати, гласит что "ГАЗель" не производят с 2010 года. А делают, мол, совсем другую машину, значительно обновлённую. "ГАЗель-Бизнес" называется. Похоже, что поработали над свободной энциклопедией газовские маркетологи-википедики.


Сама модель неплоха, ГАЗель в ней узнаётся сразу. Но первым делом глаз цепляется за упрощённые колёса. И даже не скажешь, что они игрушечные - и саратовская модель, и китайские "ГАЗели"-игрушки с полок супермаркетов колёса имеют более реалистичные, с положенными отверстиями. Второй заметный недостаток - это окна, они покрашены без присущих оригиналу матовых полосок, просто залиты краской (или заклеены?). Днище модели - тоже упрощённое. Сказал бы "на троечку", но китайские товарищи уже заготовили для нас гораздо более жуткую модель по мотивам "ГАЗели".



Модель автомобиля: 2003 ГАЗ-32214 "ГАЗель" автомобиль скорой медицинской помощи
Наименование модели:
ГАЗ-32214 "ГАЗель" АСМП
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 12 января 2012
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Автомобиль на службе" №11
Тираж: заявленный тираж 200 000 экз.
Краткое мнение: долгожданная "ГАЗель" с китайским акцентом
Субъективная оценка: 4-

В. Мамедов

После прекращения поставок в Россию рижских микроавтобусов обеспечение страны специализированным медицинским транспортом легло на Горьковский автомобильный завод. Выпускавшиеся с 1962 г. санитарные модификации «Волг» с кузовом универсал давно уже не отвечали требованиям медиков. Пуск цеха сварки закрытых кузовов-фургонов, устанавливаемых на шасси «Газели», позволил начать производство специальных автомобилей для медицинских учреждений, которые по полезному объему салона и динамическим показателям превосходили микроавтобусы РАФ. Спрос на эти машины до 1999 г. значительно превышал возможности завода по их производству.

ГАЗ-32214

В последние годы Минздрав РФ выдвинул ряд новых требований. Их выполнение заставило по-новому посмотреть на разработку медицинских модификаций. Различия между машинами, создаваемыми по специальным требованиям отдельных медицинских структур, потребовали организации выпуска целого типажа моделей на шасси «Газель» и «Соболь», с кузовами, отличающимися и по конструкции, и по оснащению. Время, необходимое для сборки таких машин, сильно увеличилось, и они перестали вписываться в ритм конвейера. А потому разработку и производство санитарных модификаций передали вновь образованному предприятию «Самотлор-НН», работающему в тесной кооперации с ОАО «ГАЗ», за которым осталась реализация продукции.

ГАЗ-3986 – реанимобиль с кузовом модульного типа на шасси «Газель» с колесной формулой 4х2 или 4х4. Сменный кузов из пластиковых сэндвич-панелей снабжен эффективной системой обогрева и вентиляции салона и хорошо «держит тепло». В передней части крыши устанавливается световой люк. Внутренняя высота салона – 1,82 м.

Очень быстро гамма медицинских моделей выросла до восьми единиц и продолжает расширяться. В теснейшем сотрудничестве со специалистами Минздрава конструкторы «Самотлор-НН» создают оригинальные перспективные образцы медицинских автомобилей капотной (на базе ГАЗ-3110 «Волга») и бескапотной компоновки, которые проходят испытания в медицинских учреждениях. Широко изучается и зарубежный опыт.

Ряд особенностей выпускаемых в последние годы медицинских автомобилей повышает их конкурентоспособность на внешнем и внутреннем рынках. Остановимся лишь на некоторых, обратив внимание на улучшение важнейших функций.

ГАЗ-32214 (4х2) и ГАЗ-322174 (4х4) – автомобиль со стандартной крышей и улучшенным интерьером салона с мебелью из прочного легкомоющегося пластика. Для северных районов предусмотрен «арктический» вариант, имеющий двойное остекление медицинского салона, дополнительную термоизоляцию, в том числе моторного отсека, заправлен специальными маслами. Модификация укомплектована автономным предпусковым подогревателем двигателя и автономным воздушным отопителем салона.

Гигиена

Салоны отделывают современными полимерными материалами, облегчающими мытье и дезинфекцию внутреннего помещения кузовов. Все швы гидроизолируют.

ГАЗ-2211721 «Соболь» – вариант с высокой пластиковой крышей. Высота салона – 1,85 м. Конструкция крыши предусматривает установку встроенного высокопроизводительного кондиционера. Задняя подвеска дополнена стабилизатором поперечной устойчивости.

Тепло- и термоизоляция

Стены и потолок автомобилей дополняют специальной изоляцией, повышающей эффективность обогрева и снижающую уровень шума в салоне. Для всех модификаций разработаны версии в «арктическом» и «тропическом» исполнении. Машины могут поставляться с автономными отопителями и кондиционерами.

Функциональность и эргономика

Согласно пожеланиям медиков изменилась внутренняя компоновка кузовов. Увеличено количество и изменена конструкция полок и шкафчиков, предусмотрено крепление приборов и спецоборудования. Появились версии кузовов с высокой крышей (высота салона до 1,9 м), что облегчает работу бригады «скорой помощи».

Долговечность

Применение высококачественных и прочных материалов увеличило срок службы элементов интерьера и снизило затраты на обслуживание и ремонт салона. Установка специального сменного модульного пластмассового кузова, разработанного совместно с финской компанией Profile Component – ведущим европейским изготовителем автомобилей «скорой помощи», позволило радикально сократить затраты на автомобили: кузов способен пережить три шасси «Газель»! Его установка занимает всего несколько часов. Повышению долговечности стандартных кузовов способствует дополнительная антикоррозионная обработка, в том числе шведской мастикой Mercasol.

Реанимобили ГАЗ-32214 (4х2) и ГАЗ-322174 (4х4) снабжены высокой пластиковой крышей. Высота внутри салона – 1,85 м. Большое количество полок и ящиков, специальные места креплений, предусмотренных конструкцией, позволяет разместить все необходимое врачам оборудование и материалы. По заказу может оснащаться кондиционером.

Безопасность

Все медицинские кузова имеют жесткую и прочную крышу, с прочным металлическим каркасом.

Большинство автомобилей изготавливается на заказ и оснащается в соответствии с запросами покупателей, однако список стандартного оборудования, насчитывающий более двадцати позиций, достоин того, чтобы привести хотя бы его небольшую часть:

– напольное антискользящее покрытие с гидроизоляцией всех швов;

– термоизоляция стен и потолка;

– световой люк в передней части крыши;

– сдвижное окно в перегородке водителя;

– два кресла в салоне для медработников – одно вращающееся впереди («Газель») или откидное сиденье («Соболь») и одно – по левому борту;

– трехместное раскладное сиденье для пострадавших по правому борту, трансформирующееся для установки дополнительных носилок («Газель») или кресло около сдвижной двери («Соболь»);

– столик с индивидуальной подсветкой;

– встроенный в столик умывальник с электроприводом подачи воды;

– фильтровентиляционная проточно-вытяжная установка на крыше автомобиля.

В качестве дополнительного оборудования предлагается, например, установка кондиционера Webasto; автономного воздушного отопителя салона, также Webasto; блока внешнего электроснабжения 220 В и подзарядки аккумуляторной батареи с наружной розеткой; стояночного воздушного отопителя 220 В, двойного остекления медицинского салона; дополнительную заднюю подножку.

Под заказ автомобили оснащаются специальным медицинским оборудованием российского и иностранного производства в различных комплектациях.

Предлагаемые варианты:

– фельдшерская машина скорой помощи общего профиля;

– врачебная общего профиля;

– кардиореанимационная;

– реанимация и интенсивная терапия;

– детская реанимация;

– педиатрическая.

В заключение о варианте на базе «Волги». Опытный образец специализированного медицинского капотного автомобиля на удлиненной платформе и агрегатах «Волга» ГАЗ-3110 впервые был показан весной 2001 г. на выставке в Нижнем Новгороде. Машина создана в соответствии с требованиями подразделений Минздрава РФ. Отличается высокой динамикой и, при соответствующем объеме производства, более низкой ценой, чем микроавтобусы «Газель» и «Соболь». В настоящее время дорабатывается (в частности, металлическая крыша уступит место пластиковой, из пластика будут изготовлены также некоторые панели кузова) и проходит испытания.



ГАЗ 32214 – специализированное транспортное средство, производимое Горьковским автомобильным заводом в сотрудничестве с фирмой «Самотлор-НН». Оно используется в качестве кареты «скорой помощи» или службы спасения МЧС. Основан автомобиль на модели 3221, которая, в свою очередь, имеет базой фургон 2705. Минивэн был избран на такую ответственную роль не просто так: качество конструкции, достойная производительность и функциональность позволяют быть уверенным в том, что «скорая» всегда прибудет и доставит пассажира в учреждения здравоохранения вовремя и без каких-либо инцидентов, а по ходу движения больному всегда будет оказана необходимая помощь благодаря современному оборудованию.

Внешний вид ГАЗ 32214 известен в большей мере благодаря своему дизайну в красных (оранжевых) и белых цветах. Однако ключевая особенность кроется все же в размерах транспортного средства. За счет высокой крыши до 2,4 метра, солидной длины в 5,5 метров и ширины почти в 2,1 метра инженеры «Самотлор-НН» способны располагать внутри необходимое оборудование, а также места для медицинского персонала и больных. Кроме того, все «неотложки» оснащаются сиренами и проблесковыми маячками, которые дают преимущество при движении в экстренных ситуациях.

Нередко кузов автомобиля оснащается дополнительными источниками освещения, которые позволяют успешно погружать пациентов в транспортное средство. При этом последнее действие может осуществляться как через распашные задние двери, так через раздвижную переднюю (в случае, если больной способен сам передвигаться). Естественно, в отличие от ГАЗ 3221, на специализированных автомобилях отсутствует ряд окон (как правило, задние боковые с обеих сторон). В комплекте со «скорой» поставляется специальная подножка, которая необходима для помещения пациентов в машину.

Внутреннее пространство GAZ 32214 четко распределено. Водительский отсек включает 3 сидения для медицинского персонала (включая самого водителя), функциональную центральную панель с переключателями, которые, помимо стандартных действий, предназначены для управления медицинским оборудованием. Основное отделение рассчитано на 3 больных, которые могут быть размещены в лежачем или сидячем положении. Для кушеток имеются специальные усиленные крепления, которые надежно защищают пациента от воздействий окружающей среды. Ключевую роль в салоне играет медицинское оборудование, которое обладает всеми необходимыми для лечения, реанимации и поддержания жизнеспособности больных функциями.

Техническая сторона автомобиля представлена на протяжении достаточно длительного времени представляется различными бензиновыми и дизельными двигателями. На сегодняшний день основным является 2,9-литровый бензиновый силовой агрегат с мощностью 107 лошадиных сил и крутящим моментом 220 Нм. Дополнительная опция – 2,8-литровый дизель, способным производить 120 лошадиных сил мощности и 290 Нм крутящего момента. Оснащается транспортное средство задним приводом, 5-ступенчатой МКПП, системой АБС и гидроусилителем руля.

Автомобили ГАЗ 32214 производятся по государственному заказу. Они передаются Минздраву либо МЧС. Машина отлично работает в экстремальных условиях, поэтому сомневаться в скорости и качестве предоставления экстренной медицинской помощи не приходится. Транспортное средство получило достаточно широкое распространение не только в России, но и странах ближнего зарубежья, что еще раз подтверждает надежность автомобиля.