Портал для автолюбителей

Opel insignia 2.0 turbo расход. Опель инсигния

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Опель Инсигния:
Opel Insignia

  • Каждый из нас хочет, чтобы автомобиль был наделен одним важным фактором — экономичным расходом топлива. Сейчас в нашей стране кризис, и поэтому данный показатель очень важен. Ведь любой автовладелец желает тратить намного меньше средств на авто, и как можно больше средств — на себя. Было выяснено, что больше всего топливо расходуется из-за расстояний, который проводят авто на горючем.
    Opel Insignia отличается стилем, элегантностью, комфортабельностью и высокой технологичностью в отличие от других дорогих автомобилей.
  • Он имеет инновационный дизайн, передовую систему помощи, впечатляющую ходовую систему, высокий технологии, высокий уровень безопасности, интуитивный интерфейс и вместительный салон.
    Он имеет стандартную модификацию. Есть в нем 1,6-л. четырех ступенчатая система на бензине, мощностная характеристика которой 116 л.с. и двигатель, объем которого 1,9 л/142 л.с. В комплект также входят несколько турбо моторов – 1,7 л/181 л.с. и 2,0 л/222 л.с. Имеется и дизель: 2,0 л/115 л.с., 2,0 л/132 л.с. и 2,0 л./164 л.с.
    Есть модель базовой версии, которая оснащена шести ступенчатой механикой и шести скоростным автоматом-опцией.
    Это было описание характеристик 2013 модели. 2014-я модель имеет новейший турбо мотор на бензине, объем которого 1.6 л / 170 л.с. Двигательная система четырнадцатого года улучшилась на 30 лошадиных сил, стала мощнее двигателя тринадцатого года. Стал составлять 252 л. с. и 402 Нм. Двигатель оснащен стартовой и стоповой системами, работающими вдвоем с 6 МКПП или автоматом 6 АКПП. Имеется мощнейший мотор на бензине для Opel Insignia OPC 2.8 V6 Turbo (326 л.с), но он остается в разработках производства.
  • В комплектацию Opel Insignia 2014 входит оснащенная система для увлажнения воздуха, аудио с экранной панелью, система USB, омыватель фар, подогрев сидушек. Еще в этой машине регулируются зеркала сзади, стабилизированная и защитная системы. Другие дорогие комплектующие авто, к примеру Cosmo, пополнены парктроником, камерой вида сзади и мультимедийной установкой IntelliLink.
    Расход топлива на данную модель составляет примерно 14-16 литров 100 км. Узнать реальный расход топлива можно по отзывам от владельцев.
  • Владимир, Краснодар. Покупал автомобиль в 2013 году. До этого времени был Audi с 2,8 литровым турбированным двигателем (приобрел его в 2010). Конечно, по мощности Audi намного лучше Opel, но в разгоне одни и те же показатели, хотя цены разные. Старенький Audi намного дороже Opel. Продал Audi, поскольку сразу после продажи, он стал есть очень много бензина и начал быстро ломаться. Так, вначале полетело сцепление, затем зеркала. Ремонт обошелся в достаточно крупную сумму. К тому же расход топлива обходился тоже дорого. Работаю в фирме, которая находится в Москве, и в неделю приходится ездить туда три раза. Так, расстояние от Краснодара до Москвы составляет 1 344 км. Поскольку приходилось стоять в многочасовых пробках, то бензин улетучивался вмиг. На 100 км уходило 12 литров, а это очень затратно. Поэтому решил поменять авто на другой, а именно на Opel Insignia. Брал по советам знакомых, поскольку характеристики опеля от ауди практически не отличаются, однако расход бензина и стоимость авто отличается в несколько раз. Сейчас полностью доволен своей покупкой. Езжу на работу и трачу 7 литров топлива на 100 км. В итоге, на поездку трачу около 3 тыс, вместо 5 тыс.
  • Савелий, Екатеринбург. Настоятельно всем рекомендую приобретать именно Opel Insignia. Помимо отличных технических характеристик, а именно не ломающуюся ходовую часть и электронику, он расходует гораздо меньше топлива, чем любой другой авто. Брал свой Опель Инсигния в прошлом году, в 2014. Остался им очень доволен, потому что в плане комфорта езды и сжигания топлива он превосходит все ожидания. Езжу на работу и на отдых с семьей каждые выходные. Очень любим путешествовать по России. Недавно вернулись с Эльбруса и получили массу удовольствия не только от пейзажей, но и от поездки на этой машине. Расстояние 2566 км. Проходит его с легкостью и тратит 256 литров. По городу машина с 2,0 литровым турбо мотором тратит только 12,9 л с учетом пробок. Это в разы дешевле того, сколько тратят знакомые на свой автомобиль.

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля , он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Opel Insignia Wagon 1.8 MT (140 л.с.) , которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Opel Insignia Wagon 1.8 MT (140 л.с.) , и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Opel Insignia Wagon 1.8 MT (140 л.с.) . Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

× Знаете ли вы? На расход топлива автомобиля Opel Insignia Wagon 1.8 MT (140 л.с.) в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.

× Знаете ли вы? На расход топлива Opel Insignia Wagon 1.8 MT (140 л.с.) в загородном цикле также влияет скорость автомобиля, поскольку необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и направленность ветра. Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо потратить двигателю автомобиля Opel Insignia Wagon 1.8 MT (140 л.с.) .

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Opel Insignia Wagon 1.8 MT (140 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Opel Insignia Wagon 1.8 MT (140 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Индекс популярности автомобиля Opel Insignia Wagon 1.8 MT (140 л.с.)

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Opel Insignia Wagon 1.8 MT (140 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Я уже писал в прошлом отзыве - что расход мой по Москве (а это 50км МКАД + 20км пробки) составляет 12-13л. Сейчас например 12,7л после того как я повжигал и это на АКПП.

Мне хочется спросить на чем Вы до этого ездили? Мерсе AMG? что Вам машина кажется гавном в этом классе?

Про диски, тут правильно написали - 17е диски это максимум, что стоит ставить на этот авто (хотя есть оригиналы которые ставтят и 20е катки).

Не сказал бы, что подвеска плохая, она плотная и назвать её громыхучей у меня язык не поворачивается. Сядьте в Вольво S60 очень близкий к ней авто, такая же упругая подвеска ибо спот седан, а не авто для перевозки бизнесжопы.

Возможно Вы плохо совместили сочетания между авто со спротивным харрактером и комфортабельностью - за такие деньги таких авто НЕТ, они все стоят дороже как минимум на лям.

Я ездил на ней из Мск в Ульяновск, ездил в Спб и знаете важно наверное уточнить какие сидения при этом у ВАС! У меня это кожаные седенья(заказываются отдельно опцией). Если у Вас сидения комбинированные (стандарт Cosmo), то возможно они анатомически хуже, может по этому мучаетесь. Поэтому всем кто думает о покупке, рекомендую не пожмотиться на эти сидушки, реально классные.

У вас такие сидения?

У меня например была другая проблема - машинка едет плавно как по волнам, получается легкая амплитуда раскачивания (как ребеночка в колыбельке), что меня жена одергивала пару раз ибо я засыпал (убаюкивало). Вот это я отнес к опасным недостаткам, но блин это субъективное мнение т.к. сильно расслабляет за рулем и засыпаешь (конечно это опасно).

Я заказал Opel Insignia Sports Tourer с двигателем 1,6 турбо на ручке с 18 колесами,с панорамной крышей, с пакетом cosmo+, куда входит электрическая регулировка сидений и с такими же кожанными сидениями, как на фото, это у Вас перфорированная кожа с вентиляцией? Что Вы можете сказать про эти сидения? А какие диски стоят у Вас? Я тоже тестил машину с подвеской FR и 17 дисками, и не почувствовал разницы в режимах (не стал заказывать). А вот на 18-ых не ездил...Спасибо...

Добрый день!

Нет, у меня сидения без вентиляции, а так такие же. Даже не знал если честно, что туда можно поставить вентиляцию, мне почему то об этом не сказали.

Подвеска у меня обычная - т.е. не FlexDrive, посчитал что в дальнейшем будет слишком небюджетно обслуживаться с аммортизаторами по 30 тыщ за штуку и взял простую подвеску, сказать честно не жалею, для примера могу сказать всё о той же Вольво которой писал выше, просто у товарища она, вот он как раз взял себе и у него действительно хорошо работает в режиме комфорт как на подушке мягко и удобно, в драйв я бы сказал что чуть жестче чем на моей обычной. Но у него бюджеты позволяют тратить на её обслуживание такие деньги, я в этом плане оказался скупердяем и выбрал более практичный вариант.

По дискам и панорамке, хотел тоже взять панораму, но меня отговорили - причина всё та же - бюджет. Я не знаю Ваше финансовое состояние, но полагаю (прошу не обижаться) что человек покупающий 1,6 на ручке - где то но всё же ищет экономии семейного бюджета. Так вот проблема этих крыш летящие камни, раздолбает Вам её на трассе, а трасса может быть любой не обязательно Спб - Не пойми куда, и на КАД можно получить камнем по крыше. Поэтому я предпочел отказаться. Опять таки больше спасибо хочется сказать другу хоть он и не прочитает , что он купил чуть раньше Вольву 60ку и заказал полный фарш в ней, я мог посмотреть что и как себя ведет из этих новшеств для среднего класса. Он же меня и отговорил в пользу моей экономии и семьи, что не нужны мне никакие FlexDrive и панорамные крыши. (Как думаете может не хотел что бы мой таз был похож в наворотах на его? ) Сейчас я ему благодарен за это.

Ну а диски у меня R17 245/65, как зима так и лето, Кстати не напоритесь на интересный факт! Вам на 1,6 турбо не подойдут диски меньшего диаметра, если решите сменить на зиму, у турбированных опелей изменили ступицу и диаметр стал как у бмв (ЭТО КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО ТУРБИРОВАННЫХ).

Поэтому ниже R17 не поставите, не налезут....я так попал со своей зимней от вектры С R16, думал её надену и не стал её продавать, когда попробовал, был неприятно удивлен.

в Космо + не входят кожаные сидения, уточните для себя, что бы не было для Вас сюрпризом! Сидения заказываются отдельно это я точно помню.

Вот даже залез нашел для Вас специально:

Пакет “Cosmo +” Адаптивные фары головного освещения, биксеноновые, Регулировка водительского сиденья по высоте в 8 направлениях электрическая,Автомагнитола CD 500 NAVI, Боковые подушки безопасности заднего ряда

т.е. у Вас будут комбинированные сидения, вот такие:

Если смог чем Вам помочь, то буду рад.

Добрый вечер.

Я не очень богатый человек. Я хотел заказать 2 литра 220 лошадей на ручке (не люблю автомат), но оказалось, что их сняли с производства с октября 2011, 1,6 турбо по динамике, при езде по городу, разница небольшая, за городом, согласен, при обгонах и ускорениях на скорости больше 120 км, 220 кобыл конечно, лучше. За перфорированную кожу я платил отдельно (менеджер сказал, что туда входит вентиляция сидения водителя, а в другом салоне сказали, что вентиляция идет только для европы, посмотрим.... особо на это не рассчитываю). Про панорамку: в основном езжу по городу и недалеко на дачу, надеюсь, что пронесет. В комплектации Cosmo стандартно идут R17 225/55 на литье, я заказал R18 245/45. Вы не ошиблись по поводу размера своих колес, уж слишком большой профиль для R17? А на зиму возьму R17 225/55. Просто я комплексую по поводу 45 профиля, по отзывам... С 2012 модельного года в Cosmo+ включили то, что Вы написали и дополнительно: датчик давления в шинах и электрическое складывание зеркал.

Спасибо за Ваш ответ.

Господи у меня чуть инфаркт не случился, когда Вы сказали, что она снята с производства. На самом деле это не так, снята версия 4х4 (полноприводная), а сам двигатель выпускается 2.0. Turbo. Видимо спроса на полный привод нет, машина и так прожорливая 12-13л, на полном по всей видимости 16-17л, думаю не каждый готов на такой расход за авто в 1,3 ляма.

Да прошу прощения, я ошибся...лень было бежать смотреть из офиса а на память что то плоховат стал)) у меня R17 225/55 как зима так и лето.

В целом неплохая резина, вроде как уже низкопрофиль, но мне не жестко, я удивляюсь все время когда пишут что подвеска жесткая - хотя может быть дело в том, что я езжу по Москве, а у нас дороги все вообщем то хорошие без дыр и ям, поэтому я в них не проваливаюсь и соотвественно подвеска моя не разбивается о ямы, может из за этого мне комфортно. Но это уже вопрос не дорог в России, а направлений и тут мы врятле что сможем сделать, разве что ездить на джипе.

Интересный факт который обнаружил при поездке в Норвегию, я всегда мечта о джипе - еще лучше о кроссовере высокий клиренс и хорошие динамические харрактеристики. Блин поездив по Норвегии и Швеции я был в шоке, дорога настолько качественная, не то что в городах...она качественная между городов. Там не нужен джип, там не ездит никто на джипе, это ппц..дороги между городами обочины ухожены и отделаны бордюры и все закатано асфальтом. Не как у нас...дорога с лева и справа - грязь и лес или овраг...я был очень удивлен что народ тратиться на то, что бы сделать качественную закатанную обочину на трассах между городами.

В автомобильном мире бывает так, что не всегда в разных странах вкусы, касающиеся того или иного автомобиля, совпадают. В одной стране он может быть самой узнаваемой машиной, завоевывающий все больше и больше поклонников, в другой – наоборот. Какова бы ни была причина, Opel Insignia – это автомобиль, который получил более 50 международных наград и завоевал огромную популярность на европейском рынке. По уровню продаж Инсигния может составить вполне достойную конкуренцию Volkswagen Passat, который в этом вопросе является бесспорным лидером.

Opel Insignia I (2008–2013)

Норма расхода топлива на 100 км

Началом выпуска модельного ряда Opel Insignia является 2008 год. Модель имеет пять комплектаций: Essentia, Elegance, Active, Cosmo и Business Edition. Также были доступны два варианта в зависимости от привода – переднеприводный и полноприводный. В последнем присутствует инновационная адаптивная система полного привода. Инсигния выпускается с бензиновыми двигателями шести разных уровней мощности. Стандартной комплектацией является двигатель с турбонаддувом объемом 1.6 литра, мощностью 180 л.с. В среднем агрегаты первого поколения расходуют 7.4 литра топлива на 100 км при максимальной скорости до 192 км/ч.

Отзывы владельцев

  • Николай, Вологда. Выбирал машину из представительского бизнес-класса. Рассматривал короллу и пассат, но остановился на Opel Insignia 2.0d AT 2011 года выпуска. Очень неплохая и внешний вид весьма симпатичный. Двигатель резвый, радует довольно экономичный расход 5.9–6.7 литра на трассе, и около 8–9 литров в городе.
  • Иван, Тверь. Дизельная Инсигния 2.0d AT 2012 г. Долго выбирал между тойотой кемри и опель инсигния. В конечном счете после сотни перечитанных отзывов (как положительных, так и отрицательных) остановился на опеле. Нравится дизайн машины, считаю его большим плюсом модели. Расход относительно небольшой — по городу 7.5 литра, по трассе — 5 литров.
  • Сергей, Нижний Новгород. Достался с рук Opel Insignia 1.6 МТ 2012 года. Отличный автомобиль с солидным внешним видом и с большим количеством места в салоне. ТО относительно дешевое, шумоизоляция тоже не подкачала. Хорошая крепкая подвеска. Расход по городу составляет около 9.5–10.5 литра, за городом при скорости до 110 км/ч – 6.9 литра, а при 140 км/ч – 8литров.
  • Максим, Липецк. В целом автомобиль Инсигния неплохой, хотя есть некоторые недочеты. Время от времени в моем Опеле 2012 года АТ 2.0 барахлит электроника. Один раз вообще отключилась, из-за чего чуть не попал в аварию. А так в плане дизайна и простора все выполнено неплохо. Движок тоже радует, топлива ест мало, около 7 литров в городе, а на трассе – скромные 5 литров.
  • Александр, Киров. Opel Insignia 1.8 2010 г. (МКП). Взял себе эту машинку три года назад. Автомобилем в целом остался доволен. В плане соотношения цена/ качество это выгодный вариант. После приобретения по гарантии улучшил немного шумку, так как немного подводила. Единственное что огорчает, так это прожорливый двигатель. В среднем около 9.5 литра на сотню уходит.
  • Сергей, Минск. Хороший автомобиль среднего класса за такие небольшие деньги. Очень нравится внешний вид и салон, который достаточно просторный и удобный. Также нравится обогрев руля. Поначалу смущал высокий уровень шума работы двигателя, но позже все стало нормально. Расход в среднем 6.5-7.0 литров на 100 км. У меня Opel Insignia 2.0d AT 2012 г. (АКП).
  • Вахтанг, Екатеринбург. Долго не мог решиться на покупку инсигнии. Но в конечном итоге все же приобрел версию 2.0 2012 года на автомате. Как человек с большим стажем вождения скажу, что очень доволен покупкой. Салон просто огромный, движок мощный (249л.с.). У меня при езде по трассе расход сводится к 7.5 литра, и при спокойной езде по городу около 15 литров.
  • Александр, Орел. Opel Insignia 2.0d AT 2010 г.в. После покупки сравнивал с Ситроеном, так как до этого был у меня этот зверь. Могу сказать только одно, что Опель уступает в плане подвеске по мягкости. Но что касается движка, то у Инсигнии он подинамичней. Расход топлива немного не соответствует описанным характеристикам: в городе зимой 10.5 литра, а на трассе – до 6 литров.
  • Валерий, Курск. Машина очень классная. Как раз то, что хотел. До этого был владельцем вектры. Вектра, конечно, после Инсигнии (у меня версия 1.8 2011 года, механическая трансмиссия) это доисторический век. Очень нравится двигатель — мощностью в 140 лошадиных сил рвет как все 200. Расход тоже не огорчает, в городском цикле 10.9 литра, и в загородном — 6литров.
  • Вячеслав, Москва. Opel Insignia 2.0d МТ 2009 г. (МКП). Взял себе пару лет назад Опель Инсигния. Захотелось почему-то именно дизельную. Остались с женой очень довольны. Не могу согласиться со многими владельцами по поводу подвески — достаточно таки нормальная и ни капли не жесткая. Двигатель по динамике нормальный, но стартует немного вяловато. Расход в городе 7.5 литра, на трассе – 5 литров.

Опель Инсигния I Рестайлинг (2013 год)

Информация от производителя

В 2013 году модельный ряд Opel Insignia пережил небольшую модификацию. Обновления главным образом коснулись салона, тогда как внешний вид фактически не изменился. Затронул рестайлинг и двигатель Инсигнии. Так, линейку силовых агрегатов пополнило два новых бензиновых агрегата: двигатель объемом 2.0 литра мощностью 249 л.с. (максимальная скорость 233 км/ч и средний расход топлива 8.5 л на 100 км) и 1.6-литровый двигатель мощностью 170 л.с. (максимальная скорость 220 км/час и средний расход 6.6 литра). В линейку также был добавлен дизельный двигатель 2.0 с мощностями 120, 140 и 195 л.с.

Расход топлива на российских дорогах

  • Дмитрий, Москва. Взял себе инсигнию 2013 года выпуска с мотором 1.6 на АТ. В целом хороший автомобиль, нареканий никаких нет. Внешний дизайн и салон отличный. В плане обзора все даже очень неплохо, несмотря на критику многих владельцев. Двигатель с его динамикой и расходом (по городу 9.1 литра, на трассе 5.2 литра) тоже вполне устраивает.
  • Сергей, Ульяновск. Opel Insignia 1.6 AT (2014). Данная версия привлекла мое внимание своим соотношением комплектации и цены, да и качество не подвело. Машинка определенно стоит своих денег со своим огромным салоном и комфортабельностью. Обзор хороший, плюс ко всему этому датчики слепых зон. Расход двигателя мощностью 180 л. с. составляет где-то 11 литров по городу, и на трассе 6 литров.
  • Борис, Санкт-Петербург. Очень доволен автомобилем. Для своей цены, моя Инсигния 2013 года с 2-литровым движком очень сильно напичкана электроникой, управление отличное, позволяет уверенно и цепко держаться на дороге. Освещение фар просто идеальное, фактически никогда не включаю дальний свет. Расход составляет в среднем 14 литров на сотню км. Думаю, на механике тратилось бы на полтора литра меньше.
  • Андрей, Воронеж. Опель 1.6 2014 г. МТ. Сам был владельцем хюндай, у знакомого кэмри, поэтому сравнивая с этими машинами, остался доволен покупкой. В принципе всегда знал, что немцы плохого не сделают, вот теперь сам убедился. В плане расхода для автомобиля с таким весом, то неплохо – получается в среднем 7.5 литра на сотку.
  • Валерий, Белгород. Долго даже и не думал о выборе авто, так как был долгое время владельцем Астры. В очередной раз убедился, что немцы умеют делать автомобили. В моей Инсигнии 1.6 2013 года на 180 л.с. все на высшем уровне, начиная с дизайна и комфорта салона и заканчивая электроникой и движком. Кстати, расход тоже радует своей экономией в среднем 7–8 литров.
  • Алексей, Москва. Opel Insignia 1.6 МT 2014 г. Ранее уже был владельцем Опеля и впечатления от этой машины остались только самые лучшие. Поэтому долго не раздумывал с выбором нового автомобиля, и Инсигния оправдала этот выбор. Особенно удивляет экономия топлива — расход где-то 9.5 литра по городу и 5.5 на шоссе.
  • Андрей, Царев. Инсигния 1.6 AT 2013 г. Очень достойный автомобиль. Все определенно нравится, тем более такой расширенный функционал за смешную цену. Салон удобный, а датчики слепых зон позволяют улучшить обзор. Двигатель резвый с таким экономным расходом топлива — 9–10 литров на 100 км при езде по городу и до 5–6 на трассе.
  • Юрий, Новотроицк. Opel Insignia 2.0 МT 2013 г.в. Несмотря на иногда большую критику со стороны автолюбителей, могу сказать, что данная модель оправдывает себя, и те, кто думает иначе просто не сидели за рулем автомобиля. Ездить в авто с движком 220 л.с. одно удовольствие. Управление уверенное и удобное, расход не слишком большой, в городе около 12–13 литров, и на трассе 6–7 литров.
  • Александр, Киев. Купили с женой на годовщину Инсигнию 2013 года 2.0 АТ. Классный автомобиль, рестайловая модель. Дизайн супер, салон комфортный и просторный. Нравится и то, что сборка Германии. На дорогах машина ведет себя уверенно и стабильно, к двигателя пока никаких претензий. Ест мотор немного — 6 литров, когда выезжаю на трассу и 12.5 литра, когда ездим по городу.
  • Василий, Питер. Opel Insignia 2.0d 140л.с. (2013 год). В общем, нравится. Есть, конечно, некоторые недостатки, но за такое соотношение цена/качество можно сказать, что их нет вовсе. Очень хорошее освещение — это одно из главных достоинств. Подвеска неплохо себя показывает, дизельный Двигатель тоже заслуживает похвалу за экономный расход, в среднем 5.5 литра на 100 км.

После рестайлинга 2013 года Opel Insignia еще больше привлекла поклонников, но, несмотря на это, она была еще раз модернизирована и в 2014 году. Автомобиль класса D в очередной раз получил некоторые изменения во внешнем виде. Были обновлены фары и радиаторная решетка. Дизайн интерьера также потерпел незначительную модификацию — приборная панель осталась без изменений, а вот руль стал абсолютно обновленным. Традиционно были добавлены новые силовые агрегаты: двигатели объемом 1.6 и 1.8 литра, а также 2.0 DTH.