Портал для автолюбителей

Моторное масло для кия сид jd. Какое масло лить в двигатель киа сид

Производство модельного ряда Киа Сид началось в 2006 году. Осенью 2006 году автомобиль среднего класса был впервые показан на выставке в Париже, после чего начался его массовый выпуск. За 11 лет модель прошла несколько обновлений и сегодня выпускается во втором поколении. Ceed пришла на замену устаревшей Cerato и изначально разрабатывалась для покорения европейского рынка в сегменте «гольф». Новинка быстро стала в один ряд с конкурентами – Фольксваген Гольф, Хонда Цивик и Тойота Королла.

В первом поколении модель оснащалась бензиновыми и дизельными моторами разной мощности. Первые состояли из агрегатов с рабочим объемом 1.4, 1.6 и 2.0 литра (90/110, 122/126 и 143 л.с.). Дизельные модификации включали турбодизельные установки на 1.6 и 2.0 литра (90-140 л.с.). Работали перечисленные движки либо с механической трансмиссией или 4-ступенчатым автоматом. Информация о расходе масла и о том, какое лить, указана далее. Что же касается расхода бензина, то на 100 км пути в смешанном цикле Kia Ceed требуется около 6 литров топлива. В 2009 году модель претерпела косметический рестайлинг, в ходе которого автомобиль получил новую внешность, подчеркивающую корпоративный стиль, и переделанный салон.

Второе поколение дебютировало в 2012 году и Киа Сид снова подверглась внешним изменениям. Теперь машина имеет ярко выраженный спортивный стиль. Двигатели стали немного экономичнее, а сам автомобиль – устойчивей на дороге. Российские поставки включали 1.6-литровую модификацию с мотором мощностью 129 л.с. Атмосферная установка работала в паре с 6-ступенчатой МТ или АТ. По динамике: первые 100 км/час достигались за 10.5 секунды на механике и 11.5 – на автомате. В 2013 году стала доступной и более заряженная версия на 204 л.с., выдающая первую сотню всего за 7.6 секунды. Расход топлива на такой Сид – до 7.8 литра в смешанном цикле.

Поколения 1, 2 (2006 - н.в.)

Двигатель Kia-Hyundai G4FA 1.4 109 и 110 л.с.

  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 0W-30, 5W-30, 5W-40

Двигатель Kia-Hyundai G4FC 1.6 122, 126 и 129 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Kia-Hyundai G4GC 2.0 143 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 10W30
  • Типы масла (по вязкости): 10W-30, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Подбор смазочного материала нужно начинать с инструкции по эксплуатации конкретной модели авто. В указанной документации описывается вязкость, тип, класс необходимого масла. Приобретение рекомендуемого моторного масла для Kia cee’d позволит сократить расход горючего, поспособствует улучшению работы силового агрегата, а также увеличит эксплуатационный период мотора и системы смазки.

Рекомендуемое моторное масло для Kia cee’d описано в мануале к автомобилю. В этой документации производитель не только указывает параметры моторного масла, подходящей для конкретного автодвигателя, но и акцентирует внимание на необходимости учитывать сезонность жидкостей. В зависимости от сезона различают смазочные материалы, разработанные на лето, на зиму либо всесезонные. Каждый тип смазки обладает конкретными характеристиками и уникальной химической основой, позволяющей обеспечить нормальную работу мотора Киа сид в зависимости от условий эксплуатации машины.

Подбор смазочного материала производится с учетом базовой основы жидкости и температурного диапазона, в котором будет эксплуатироваться транспортное средство. Для нагруженных условий работы и слишком жаркого климата лучше подойдет синтетика либо полусинтетика. В изношенных движках с большим пробегом предпочтительнее применять минеральное автомасло.

Покупая моторную жидкость для Киа сид, обратите внимание, есть ли допуски на канистре с жидкостью. Наличие допусков указывает на соответствие моторного масла конкретной марке автомобиля.

Kia сeed ED FL 2010-2012 годов выпуска

Согласно мануалу для моторов 1,4L; 1,6L; 2,0L, работающих на бензине, используют масла, отвечающие параметрам:

  1. Для европейских стран:
  2. согласно API - SL либо SM;
  3. по стандарту ACEA - A3 или высшее классом автомасло, одобренное к применению
  4. Кроме стран Европы:
  • по классификации API - SM, при отсутствии указанного автомасла допустимо применять SL;

Исходя из инструкции, для моторов, работающих на ДТ, рекомендовано:

  1. При наличии DPF (дизельный фильтр макрочастиц):
  • по стандарту ACEA - С3:
  1. Без DPF (дизельный фильтр макрочастиц):
  • согласно спецификации API - CH-4 либо выше;
  • по стандарту ACEA -B4.

Выбирая тип смазочного материала, учитывайте температурный диапазон, при котором будет эксплуатироваться машина. Рекомендованный коэффициент вязкости подбирайте из таблицы 1.

*1 - уменьшить расход горючего можно, залив масла SAE 0W-40, 5W-30, 5W-40, по стандарту API - SL и SM или ACEA - A3 и выше.

*2 - сэкономить топливо позволяют жидкости SAE 5W-20, 5W-30, согласно API - SL или SM; по ILSAC - GF-3 и более.

*3 - если пробег машины за 1 год составляет 30 тыс. км, при этом соблюдаются нормы ТО, допустимо использовать моторные жидкости SAE 5W-30, SAE 5W-40 или SAE 0W-30, 0W-40.

Согласно таблице 1 рекомендуется применять, к примеру, для бензиновых агрегатов (для европейских стран):0W-40, 5W-30, 5W-40 при температуре от -30 0 С (и менее) до +50 0 С (и более). В бензиновых автодвигателях (кроме стран Европы) 20W-50 в температурном диапазоне от -6 0 С до +50 0 С (и более) или 15W-40 при температуре от -15 0 С до +50 0 С (и более). Аналогичным способом подбираются жидкости для других температурных диапазонов.

Kia Ceed GT JD и Ceed SW JD 2013-2014, а также Kia Ceed GT JD 2014-2015 годов выпуска

По инструкции нужно лить жидкости с параметрами:

  1. В бензиновые моторы 1,4 MPI, 1,6 MPI, 1,6 GDI (для стран Европы):
  • по стандарту ACEA - A5 или высшим классом;
  1. В бензиновые моторы 1,4 MPI, 1,6 MPI, 1,6 GDI (кроме стран Европы):
  • согласно стандарту API - SM;
  • в соответствии с ILSAC - GF-4 или выше.
  1. Для бензиновых двигателей 1,6 T-GDI:
  • согласно SAE 5W-30.
  1. Для дизельных агрегатов с DPF (сажевый фильтр):
  • согласно ACEA - C2 либо C3;
  1. Для дизельных агрегатов без DPF (сажевый фильтр):
  1. Бензиновые силовые агрегаты:
  • HELIX ULTRA AH-E 5W-30;
  • HELIX ULTRA 5W-40;
  1. Дизельные автодвигатели:
  • HELIX ULTRA AP 5W-30.

Таблица 2. Диапазон температур для рекомендуемых значений коэффициента вязкости по классификации SAE.

*1 - заливая SAE 5W-20, смену автомасла и маслофильтра выполняют: через 15 тыс. км для движков MPI и через 10 тыс. км в случае с моторами GDI при нормальных эксплуатационных условиях. При тяжелых эксплуатационных условиях смену жидкости для MPI производят после 7,5 тыс. км пробега, а в случае с GDI - после 5 тыс. км пробега.

*2 - снизить расход горючего дает возможность применение жидкостей SAE 5W-20 или 5W-30, по API - SM, согласно ILSAC - GF 4 и более.

*3 - достичь большей экономии топлива позволяет SAE 5W-30, по ACEA - A5 и больше.

Согласно таблице 2 для дизельных автодвигателей, к примеру, при температуре от -25 0 С до +40 0 С подходит жидкость 5W-30, а в температурном диапазоне от -17 0 С до +50 0 С(и более) лучше применять 15W-40.

Kia Ceed JD FL и Kia Ceed SW JD FL 2015-2017 годов выпуска

Согласно мануалу необходимо использовать масла, соответствующие требованиям:

  1. В моторах Kappa 1,0 T-GDI, работающих на бензине:
  • согласно ACEA - A5 или выше;
  • по SAE 5W-30.
  1. Для бензиновых агрегатов Kappa 1,4 MPI (для Европы):
  • по ACEA - A5 или выше;
  • согласно SAE 5W-30;
  1. Для бензиновых агрегатов Kappa 1,4 MPI (кроме Европы):
  • в соответствии с ILSAC - GF-4;
  • по классификации API - SM.
  • согласно ACEA - A5 или выше;
  • согласно SAE 5W-20.
  1. В бензиновых автодвигателях Gamma 1,6 MPI (для Европы):
  • согласно ACEA - A5 или выше;
  • по SAE 5W-30.
  • В бензиновых автодвигателях Gamma 1,6 MPI (кроме Европы):
  • по нормам ILSAC - GF-4;
  • согласно API - SM;
  • по стандарту ACEA - A5 или выше;
  • согласно SAE 5W-20.
  1. Для бензиновых силовых агрегатов Gamma 1,6 GDI:
  • согласно стандарту ACEA - A5 либо выше;
  • по спецификации SAE 5W-30.
  1. Для бензиновых моторов Gamma 1,6 T-GDI (для Европы):
  • в соответствии с ACEA - A5;
  • согласно SAE 5W-30.
  1. Для бензиновых моторов Gamma 1,6 T-GDI (кроме Европы):
  • в соответствии с ACEA - A5;
  • по SAE 5W-40.
  1. Моторы U II 1,4 WGT и U II 1,6 VGT, работающие на ДТ без сажевого фильтра DPF:
  • в соответствии с ACEA - В4;
  • согласно SAE 5W-30.
  1. Моторы U II 1,4 WGT и U II 1,6 VGT, работающие на ДТ, оборудованные сажевым фильтром DPF:
  • в соответствии с ACEA - С2;
  • согласно SAE 0W-30.

Если для бензиновых движков отсутствует масло с маркировкой SM, ILSAC GF-4, ACEAA5, то допускается лить SL, ILSAC GF-3, ACEA A3.

  1. Бензиновые автодвигатели:
  • HELIX ULTRA AH-E 5W-30;
  • HELIX ULTRA 5W-40.
  1. Дизельные силовые агрегаты:
  • HELIX ULTRA AP 5W-30.

При выборе смазочного материала, принимайте во внимание температурный режим, при котором будет эксплуатироваться автомобиль. Выбирайте рекомендуемые значения коэффициента вязкости из таблицы 2.

Kia Ceed SW ED FL 2010-2012 годов выпуска

По инструкции для моторов 1,4L; 1,6L; 2,0L, работающих на бензине, нужно применять смазочные материалы, отвечающие параметрам:

  1. Для Европы:
  • по классификации API - SL либо SM;
  • согласно ACEA - A3 или высшее классом автомасло, одобренное к применению
  • SHELL Helix Plus 5W-30 либо 5W-40;
  • SHELL Helix Ultra 0W-40;5W-30;5W-40;
  • Exxonmobil SHC Formula MB 5W-30.
  1. Кроме стран Европы:
  • в соответствии с API - SM, если отсутствует указанное автомасло, то допустимо применять SL;
  • согласно ILSAC - GF-4 либо выше.

Исходя из инструкции, для моторов 1,6L и 2,0L, работающих на ДТ, рекомендовано:

  1. При наличии DPF фильтра макрочастиц:
  • по АСЕА - С3;
  1. При отсутствии DPF фильтра макрочастиц:
  • по классификации API - СН-4 либо выше;
  • согласно стандарту АСЕА - В4.

Подбирая смазочный материал, обращайте внимание на температурный режим, при котором будет эксплуатироваться автомобиль. Выбирайте рекомендуемые значения коэффициента вязкости из таблицы 1.

Заключение

Параметры моторного масла влияют на потребление топлива автомобилем и эксплуатацию транспортного средства в холодную погоду (пуск мотора, прокачка смазочного материала). Использование рекомендуемого моторного масла для Kia cee’d способствует улучшению работы движка и увеличению эго эксплуатационного периода. Применение даже оригинального автомасла, не соответствующего рекомендациям производителя Kia ceed приведет к ухудшению смазки мотора и преждевременному его выходу из строя.

Kia Ceed – один из самых популярных хэтчбеков в России. Машина пользуется высоким спросом благодаря качеству и надежности. Машина нетребовательна в обслуживании, но только если следовать советам производителя – например, заливать только рекомендованное моторное масло. В этой статье рассмотрим типы и классы моторных масел для Kia Rio, а также назовем лучших производителей смазочных материалов.

Нюансы выбора

Рекомендуемые параметры моторного масла обычно указаны в руководстве пользователя Kia Ceed. В данном случае, помимо параметров, производитель указывает и сезонность жидкостей – например, одни масла подходят для летнего сезона, а другие можно использовать вне зависимости от сезона и климата. У каждого типа смазки свои характеристики и определенная химическая основа.

При подборе того или иного масла в первую очередь надо обращать внимание не на бренд, а базовую основу и поддержку температур окружающей среды, в которых будет эксплуатироваться Kia Ceed. Так, для слишком жарких регионов, чрезмерных нагрузок и активной манере вождения идеально подойдет синтетическое, либо полусинтетическое масло. Что касается старых изношенных моторов с большим пробегом, для них предпочтительнее будет минеральное масло.
Также следует учитывать наличие допуска. Допуск позволяет определить, насколько масло будет качественным и полезным для конкретной марки автомобиля.

Рассмотрим выбор масла по отдельности для каждого поколения Kia Ceed

Модельный ряд Kia Ceed ED FL 2010-2012:

Для бензиновых моторов объемом 1,4, 1,6 и 2,0 литра надо обращать внимание на такие параметры, а также рекомендуемые бренды:

Для стран Европы:

  • API-SL, SM
  • ACEA-A3
  • Shell Helix Plus 5W-30; Helix Plus 5W-40
  • Shell Helix Ultra 0W-40; 5W-30; Helix Ultra 5W-40
  • Exoonmobil SHC Formula MB 5W-30

Для остальных стран применимы следующие стандарты:

  • API – SM, SL
  • ILSAC – GF-4 или выше

Для дизельных моторов:

  • ACEA – C3
  • API – CH-4
  • ACEA – B4

Для Kia Ceed первого поколения рекомендуется использовать масло с параметрами oW-40 5W-30 и 5W-40 с поддержкой температурных диапазонов от –(минус) 30 до +50 градусов – для европейских бензиновых версий Kia Ceed. Помимо стран Европы, следует заливать масло 20W-50 с температурным диапазоном от –(минус) 6 до +50 градусов. Альтернативный вариант – 15W-40 с поддержкой температур от – (минус) 15 до +50 градусов.

Модельный ряд Kia Ceed GT/SW 2013-2014, а также GT JD 2014-2015:

Для бензиновых моторов 1,4 и 1,6 (для европейских стран):

  • API – SL, SM
  • ACEA – A5 или выше

Для бензиновых моторов 1.4 и 1,6 (для остальных стран, помимо Европы):

  • API – SM
  • ILSAC – GF-4 или выше

Для бензиновых ДВС 1.6 T-GDI:

  • ACEA-A5
  • SAE 5W – 30

Для дизельных моторов с сажевым фильтром (DPF):

  • ACEA – C2 или C3

Для дизельных моторов без сажевого фильтра:

  • ACEA – B4
  • Helix Ultra AH-E 5W-30
  • Helix Ultra 5W-40
  • Helix Ultra AP 5W-30.

Владельцам Kia Ceed с дизельными моторами рекомендуется заливать жидкость 5W-30 с поддержкой температур от –(минус) 25 до +40 градусов, а также 15W-40 с температурами от – (минус) 17 до +50 градусов.

Модельный ряд Kia Ceed JD FL/SW 2015-2017:

Для бензиновых 1-литровых моторов T-GDI:

  • ACEA – A5 или выше
  • SAE 5W-30

Для бензиновых 1,4-литровых моторов (для Европы):

  • ACEA – A5
  • SAE 5W-30

Для бензиновых моторов 1,4 (для других стран, помимо Европы)

  • ILSAC – GF 4
  • API – SM
  • ACEA – A5
  • SAE 5W – 20

Для бензиновых моторов 1.6 Gamma (для Европы)

  • ACEA – A5
  • SAE 5W-30

Для бензиновых моторов 1.6 Gamma (помимо Европы)

  • ILSAC – GF-4
  • API – SM
  • ACEA – A5
  • SAE 5W-20

Для дизельных моторов U 2 1.4 и U2 1.6 без сажевого фильтра:

  • ACEA – B4
  • SAE 5W-30

Для дизельных моторов U2 1.4 и U2 1.6 с сажевым фильтром:

  • ACEA – C2
  • SAE OW-30

Если на этикетке изделия отсутствуют маркировки SM, ILSAC GF-4, ACEA5, тогда можно заливать масло с параметрами SL, ILSAC GF-3 или ACEA A3.

  • Helix Ultra AH-E 5W-30
  • Helix Ultra 5W-40
  • Helix Ultra AP 5W-30

Вывод

Важно использовать рекомендуемое моторное масло, которое подходит для определенных погодных условий. Либо есть универсальное масло, рассчитанное на эксплуатацию Kia Ceed вне зависимости от той или иной температуры окружающей среды. Правильно подобранное масло – залог надежной работы двигателя, и увеличения его срока службы. Чтобы избежать преждевременного капитального ремонта, желательно приобретать только оригинальное масло, и только проверенных брендов. Но в любом случае, надо начинать с инструкции по эксплуатации, а потом следовать советам.

Видео

Многих владельцев интересует ответ на вопрос какое масло заливать в двигатель Киа Сид? Этот автомобиль долгое время пользуется немалым спросом у российских автолюбителей. Простота его конструкции, надёжность, а главное, невысокая цена делают его привлекательной покупкой. Этот четырёхцилиндровый мотор имеет по 4 клапана на каждый цилиндр и инжекторный впрыск топлива.

В целом, силовые установки данной конструкции и двигатель Киа Сид в частности, считаются достаточно надёжными. Проблем с ними практически не возникает вплоть до 200-300 тыс. километров пробега. Однако, это при условии правильного и своевременного обслуживания. Одним из ключевых моментов от которого напрямую зависит ресурс мотора Спектры является своевременная замена масла. Эта процедура может продлить жизнь вашего автомобиля на многие тысячи километров.

Помимо правильной периодичности замены масла, на срок службы деталей двигателя влияет его качество.

Рабочая жидкость, которая будет защищать детали от преждевременного износа, должна обладать определёнными качествами и соответствовать стандартам, предъявляемым к ней производителем авто.

Так как же часто менять моторное масло

На этот вопрос можно найти множество ответов экспертов, но лучше всего руководствоваться теми рекомендациями, которые даёт производитель транспортного средства. Он рекомендует менять моторное масло Сид не реже чем через каждые 15 тысяч километров или, если годовой пробег меньше, каждый год. Именно при такой периодичности замены мотор Киа будет наименее подвержен внутреннему износу. Надо заметить, что иногда эта процедура требуется чаще. В отдельных случаях интервал между заменами следует сократить до 10 тысяч километров. Это всегда связано с тяжёлыми условиями эксплуатации автомобиля, например, в городских условиях или пыльной местности.

Если вы покупаете автомобиль с рук, то менять масло в двигателе Сид нужно сразу же после покупки, чтобы обезопасить себя от проблем, если прежний хозяин делал это давно или залил некачественную жидкость.

Вместе с маслом необходимо менять и масляный фильтр Киа Сид. Поэтому нужно сразу приобрести и эту деталь. Плюсом является то что цены на расходные материалы для этого автомобиля невысоки, как и положено в бюджетном классе.

Лучшее полусинтетическое масло для KIA CEED

Эта категория масел является надежной смазкой, как для новых двигателей, так и для моторов с большим пробегом. Современные присадочные комплексы позволяют полусинтетическим смазочным материалам иметь характеристики, мало чем уступающие синтетике.

HI-GEAR 5W-40 SL/CF

Одним из преимуществ этого масла является отсутствие подделок на рынке (это не самый раскрученный бренд для моторных смазок). Высококачественная базовая основа и набор современных присадочных комплексов позволяет уверенно применять Hi-gear в двигателях Киа Сид, эксплуатация которых проходит в тяжелых условиях интенсивной городской езды.

Владельцы в своих отзывах уверенно заявляют о хороших свойствах масла, снижении его расхода (для моторов с большим пробегом это весьма актуально), при пробеге на дальние расстояния наблюдается экономия горючего, уменьшился уровень шума и вибрации при работе ДВС.

MOBIS SUPER EXTRA GASOLINE 5W-30

Став заливать в двигатель Киа Сид — это масло, владелец уже после первого эксплуатационного цикла заметит положительные изменения в работе мотора, особенно если его пробег давно превысил 100 тыс.км. В большинстве своем, отзывы об использовании Mobis super extra положительны. Отмечается ощутимая экономия топлива, двигатель избавляется от накопившихся отложений, становится более стабильной его работа на холостых оборотах. При отрицательных температурах пуск мотора не вызывает затруднений даже при −30⁰С.

Все это стало возможным благодаря высоким качествам базового масла и современному комплексу присадок. Именно они обеспечивают низкий уровень окислительных процессов, защищают от коррозии и обеспечивают стабильность смазки в широком диапазоне рабочих температур.

COMMA X-FLOW TYPE F 5W-30

Масло подходит к использованию в автомобиле Киа Сид, полностью соответствуя требованиям завода. Жидкость остается стабильной как при высокой температуре работы мотора, так и в морозы, обеспечивая пуск двигателя при −35⁰С. Низкое содержание серы не только делает продукт экологически более чистым, но и позволяет маслу более аккуратно заботиться о моторе.

Комплект присадок Infineum обеспечивает защиту от коррозии и отличные моющие свойства, полностью растворяя отложения благодаря высокому показателю щелочности (9,94). Высокую степень защиты от износа удалось достигнуть благодаря присадкам, в основе которых содержатся атомы Zn и Ph. Это позволяет обеспечить не только качественную работу двигателя с большим пробегом, но и увеличить его ресурс работы.

LIQUI MOLY SPECIAL TEC LL 5W-30

Базовое масло, получаемое по технологии гидрокрекинга из тяжелых нефтепродуктов, по своим характеристикам не уступает чистой синтетике, что гарантирует отличную текучесть и позволяет качественно смазывать все трущиеся поверхности в двигателе. Расширенный комплект современных присадок добавляет смазке свойства, обеспечивающие:

  • Лучшую циркуляцию масла по системе при отрицательных температурах;
  • Экономию бензина, низкий уровень вредных выбросов;
  • Чистоту деталей и маслоподающих каналов, вымывание и растворение отложений в системе смазки;
  • Высокую защиту от износа.

Чтобы заливать Special TEC LL в двигатель Киа Сид, при замене следует качественно промыть мотор — изготовитель не рекомендует смешивать данную смазку с другими маслами. В отзывах водителей, использующих это масло в двигателях своих авто, присутствует положительная оценка характеристик, перечисленных выше.

Лучшее синтетическое масло KIA CEED

Синтетика лучше всего адаптирована для смазки современных двигателей автомобиля KIA Ceed, способна надежно защитить механизм от явлений коррозии, предотвратить выпадение осадка и образование отложений в масляных каналах мотора. Кроме того, современные высокотехнологичные присадки, включающие в себя сложноэфирные соединения, обеспечивают максимальную защиту от трения, снижают износ деталей, и, соответственно, увеличивают ресурс двигателя.

ENI/AGIP I-SINT MS 5W-40

Исключительное качество этой синтетики отвечает всем требованиям высокоэнергетичных современных двигателей, к которым относится и Киа Сид. Современный присадочный комплекс содержит минимум металлов, что делает выбросы более экологически безопасными, продлевает срок службы сажевых фильтров (при их наличии) и выхлопной системы. Собственный исследовательский центр, расположенный в Милане, обеспечивает продукцию самыми современными эксклюзивными присадочными компонентами, которые сначала тестируются ведущими командами чемпионата Formula-1.

В своих отзывах водители характеризуют это масло как экономичное, имеющее постоянную вязкость при работе, в том числе и в условиях низких температур. Масло сохраняет стабильность своих свойств на протяжении всего срока эксплуатационного цикла, который ограничен рекомендациями автомобильного производителя.

CASTROL MAGNATEC 5W-30 А3/В4

Масло представляет собой смесь чистейшей синтетической основы и комплекта присадок, созданных по современным и уникальным технологиям. Вне зависимости от срока эксплуатации, её характера и интенсивности, температуры окружающей среды, Motul x-clean не изменяет свои характеристики (в том числе и вязкость), оставаясь стабильным длительное время, значительно превышающее традиционный период замены. Обладает отличным моющим эффектом, растворяет в себе накопленные отложения, которые при замене будут удалены из двигателя вместе с отработанным маслом.

В некоторых отзывах описывается превышение допустимых сроков эксплуатации смазочной жидкости, не причинивших даже малейшего вреда мотору. Кроме того, масло отлично справляется с работой при сильных морозах, эффективно снижает трение, и продлевает ресурс двигателя.

SHELL HELIX ULTRA ECT 5W-30

Это масло имеет прямые рекомендации завода для заливки в Киа Сид. Обладает хорошими окислительными свойствами, препятствует коррозии и образованию отложений. Этому способствует группа присадок Active Cleansing и чистейшая синтетическая основа, полученная из природного газа по технологии PurePlus. Отсутствие расхода на угар и заметная экономия топлива (до 1,7%) также являются достоинствами этого популярного масла.

Однажды воспользовавшись этим маслом, владельцы, как правило, продолжают и дальше заливать его в двигатели своих автомобилей. Те немногие, которые оставляют плохие отзывы (рассказывая, как чуть не «убили» мотор своего любимца этой смазкой), скорее всего, стали жертвами продавцов — мошенников, которые под видом популярного бренда подсунули его дешевую имитацию. Этот основной недостаток легко устраним большей внимательностью к продавцу — порядочный бизнесмен никогда на сиюминутную выгоду размениваться не будет.

MOBIL 1 FUEL ECONOMY 0W-30

Идеально подходит для эксплуатации в северных регионах страны, обеспечивая стабильный запуск двигателя при сильных морозах. Тщательно подобранный пакет присадок не содержит тяжелых металлов, благодаря чему отработанные газы наносят окружающей среде значительно меньший урон.

14.06.2017

Для того чтобы выбрать какое масло лить в двигатель Киа Сид нужно разобраться с его основными характеристиками, маркировкой, торговыми марками, типом и еще некоторыми моментами. Если учесть самые важные из них и не ошибиться с выбором производителя, можно подобрать идеальную жидкость которая будет эффективно защищать детали мотора от износа в течение долгого времени, в разных условиях использования с минимальным расходом. Чтобы узнать основные характеристики масла для Сид, можно обратиться к руководству по эксплуатации, однако, там мало информации о типах жидкости и ее производителях, поэтому выбор ограничивается одной-двумя марками. Для выбора из широкого ассортимента автомагазинов следует знать немного больше.

Kia Pro’Ceed 1,6 GDI

Класс вязкости и объем

Класс вязкости определяет способность моторного масла сохранять необходимые смазывающие свойства в разных температурных условиях. От вязкости масла зависит расход топлива и его работа в холодное время года, что особенно сказывается на пуске двигателя и его прогреве. При низких температурах лучше использовать жидкость с низким коэффициентом вязкости, это положительно сказывается на экономичности автомобиля и защите рабочих поверхностей двигателя от износа. При высоких температурах окружающей среды в жару лучше выбрать масло с высокой вязкостью.

В современных маслах для автомобильных двигателей для обозначения вязкости используется коэффициент SAE. Он обычно указывается на канистрах в качестве одной из основных маркировок. Состоит из двух чисел, разделенных буквой W и знаком «-«. Оба из них являются коэффициентами вязкости в разных условиях. Первая обозначает температуру при которой масло может прокачиваться в системе и обеспечивать проворачивание двигателя при запуске. Вторая показывает вязкость при нагреве мотора до рабочей температуры.

Таблица температурных диапазонов моторных масел по SAE

В автомобилях Киа Сид рекомендуется использовать моторное масло с вязкостью SAE 5W-30 или 5W-40. Данный коэффициент обеспечивает оптимальную работу двигателя в широком диапазоне температур от -30 до 50 градусов. Именно такую маркировку рекомендует Киа для своих автомобилей в европейских странах независимо от типа мотора, его объема и наличия турбонагнетателя.

Объем моторного Киа Сид зависит от модификации силового агрегата и составляет:

  • 3.6 литра для бензиновых двигателей 1.4 MPI, 1.6 MPI, 1.6 GDI;
  • 4.5 литра для бензиновых моторов 1.6 с турбиной T-GDI;
  • 5.3 л. для дизельных моторов.

Ресурс

Одним из важных показателей качества моторного масла является его ресурс, то есть сколько оно может работать не теряя своих характеристик. Большинство авто производителей рекомендуют менять эту жидкость примерно раз 15-20 тысяч километров пробега. Однако, производители масел часто заявляют что их продукция может ходить и несколько десятков тысяч километров без замены и, при этом, нормально защищать двигатель от износа. Кто же из них преувеличивает, а кто перестраховывается? Дело в том, что никто из них точно не может знать сколько масло способно отходить именно в вашем автомобиле из-за того, что его ресурс сильно зависит от условий, в которых используется автомобиль. Автовладелец сам должен следить за состоянием моторного масла и определять необходимость его замены. Если это проблематично, лучше всего соблюдать интервалы замены, рекомендуемые производителем машины.

На состояние и ресурс моторного масла влияют следующие факторы:

  • Условия эксплуатации автомобиля, наличие так называемых тяжелых условий (пробки, пыль, холодное время года, перевозка грузов и так далее);
  • Возраст автомобиля и его двигателя;
  • Качество топлива;
  • Качество и технология выполнения процедуры замены масла.

Для двигателей Сид MPI, при использовании масла 5W-20, 5W-30 в нормальных условиях, Киа рекомендует интервал замены 15 000 км или 12 месяцев. Для GDI — 10 000 км или 6 месяцев. В тяжелых условиях эксплуатации, а к таким можно отнести большинство условий в больших городах и другой местности России, интервал рекомендуют сократить до 7 500 км и 6 месяцев для MPI и 5000 км или 6 месяцев для GDI.

Тип рабочей жидкости

На данный момент в автомобильных двигателях может использоваться несколько видов моторного масла, различающихся по типу производства:

  1. Минеральное;
  2. Полусинтетическое;
  3. Синтетическое.

Минеральное масло получают перегонкой сырой нефти, после чего обогащают специальными присадками для улучшения характеристик. Данный вид масла используется достаточно давно и обладает рядом преимуществ, несмотря на то, что сейчас его вытесняют другие типы, в основном, синтетика.

Часто производители в новые автомобили заливают минеральное масло, на котором автомобиль может ездить весь процесс обкатки. Некоторые модели Киа могут продаваться в салонах именно с минералкой в двигателе. Это связано с его низкой ценой и отсутствием необходимости долгого использования (первое ТО c заменой примерно на 5 000 км). В некоторых странах производители автомобилей рекомендуют к использованию в качестве оригинального минеральное моторное масло. Это связано еще и с тем, что оно считается более экологичным чем синтетика.

Полусинтетические моторные масла получаются добавлением в минеральные синтетических присадок или смешиванием их с синтетикой. Такие виды жидкостей слабо распространены, в продаже их мало так же из-за вытеснения синтетическим типом.

Сейчас в России продаются, в основном, синтетические моторные масла, они же используются для замены. Такие жидкости получаются химическим путем, при котором возможно получение состава, соответствующего современным спецификациям и обладающего лучшими характеристиками.

По сравнению с другими типами масел, синтетические имеют ряд достоинств:

  • Соответствие более высоким требованиям и сложным техническим условиям, что дает возможность разработать смазочную жидкость под определенную модификацию двигателя с учетом его особенностей;
  • Лучшее противодействие износу рабочих поверхностей;
  • Противостояние разрушению и стабильность вязкости при высоких и низких температурах;
  • Возможность работы в форсированных двигателях с высокой скоростью вращения коленчатого вала и турбины;
  • Низкий расход масла;
  • Увеличение периодичности замены;
  • Снижение расхода топлива.

К недостаткам синтетики можно отнести сравнительно высокую цену и более сложный процесс утилизации.