Портал для автолюбителей

Не могу разобраться с трактором!! заводится на одном цилиндре!!! на средних оборотах дымит без нагрузки.

Не крутит стартер на Т-25.

Что можно сделать?

Сергей (Jozefat)  Проблема вот в чем. Тяговое реле срабатывает, шестеренку подает на
маховик. Сам стартер молчит как рыба. Перемыкали клеммы, подсоединяли
пусковое устройство и новый аккумулятор. Проблема не исчезла. Возили
стартер на стенд, мастера сказали что стартер рабочий и на стенде
крутится (сам я правда этого не видел). Некоторое время назад стартер
крутил двигатель нормально, только вот подсел аккумулятор, пришлось его
зарядить. После этого стартер замолчал.... Что делать?

Владимир (Chronos)  Вытащи "пятак"втягивающего реле и почисти, щётки проверь, коллектор ротора наверное загоревший, тоже нужно почистить мелкой наждачкой и промыть чистым бензином.

Сергей (Jozefat)  Владимир, спасибо! Нашли причину. Действительно, залипли "пятаки". Сейчас все нормально.

Владимир (Chronos)  При случае, всё же проверь щетки токосъёмные и дорожки ротора. Если раз залип пятак, то нужно смотреть стартер, где то есть потери тока и со временем залипание повторится.Будут выгорать токосъёмные дорожки, а ротор деталь дорогая.

Сергей (Jozefat)  Хорошо, обязательно проверю по теплу.

Tags: Почему не заводится трактор т 25

Не могу разобраться с трактором!! заводится на одном цилиндре!!! на средних оборотах дымит без нагрузки!!...

Dec 5, 2011 - помогите разобратся трактор т-25 настроили тнвд и форсунки когда все установил двигатель схватывает но не заводится. Мостехника... Трактор т-25 не заводится со стартера находящегося на руле...

почему трактор т-25 не заводится. но стартер гоняет??? | Автор топика: Валентина

Кирилл  соляра кончилась

Андрей  Проверяй топливо и искру.

Станислав  накачай соляру помпой и отверни трубку от форсунки есть ли давление или нет если нет поменяй помпу

Валерия  факел ему в воздухан

Маргарита  много причин декомпрессор.тнвд. компрессию замерь. зажигание искру посмотри фары протри

Подскажите что делать? Трактор т 25 не ровная работа двигателя...

Не могу разобраться с трактором!! заводится на одном цилиндре!!! на средних оборотах дымит без нагрузки!! ну очень не ровно...

Ответы Mail.Ru: не заводится трактор. трактор т-25 простоял три...

не заводится трактор. трактор т-25 простоял три года теперь не заводится что делать. Елена Давыдова Ученик (122), Вопрос решён 3 года назад.

Затрудненный пуск двигателя на холодную может проявляться в различных условиях. В первом случае машина с трудом заводится после длительного простоя, например, после ночной стоянки. Во втором случае запуск сильно осложнен после того, как двигатель был прогрет до рабочих температур, затем мотор остыл и плохо заводится при повторной попытке его пуска.

Дополнительно стоит отметить, что «на горячую» с запуском двигателя любые проблемы могут полностью отсутствовать. Также стоит учитывать и наружную температуру воздуха, особенно если машина не заводится зимой.

Читайте в этой статье

Основные причины плохого пуска

Список причин, по которым холодный двигатель плохо заводится, достаточно широк. Перед началом диагностики необходимо точнее локализовать неисправность. Убедитесь, что заряжена, стартер ровно (с одинаковой скоростью) крутит двигатель. Дополнительно стоит исключить возможность заправки низкосортным бензином.

Подача топлива

Проблемы с запуском мотора могут возникнуть как в результате того, что отсутствует подача топлива, так и по причине сбоев в процессе его воспламенения в цилиндрах двигателя. Что касается топливоподачи, то горючего может быть слишком мало для запуска. Также возможен вариант, когда свечи зажигания заливает избытками топлива.

  1. Начать проверку стоит с того, чтобы убедиться в наличии выхлопа. Если из выхлопной трубы появляется легкий дымок после вращения стартером, тогда это указывает на то, что подача топлива в цилиндры присутствует.
  2. Следующим шагом становится выкручивание свечей зажигания. Свечи нужно выкрутить после неудачной попытки завести двигатель. Если свеча залита бензином, тогда это зачастую может указывать на проблемы с герметичностью форсунок или зажиганием. Проверьте целостность самих свечей и высоковольтных проводов, а также убедитесь, что на свечах есть искра. Сухая свеча зажигания укажет на то, что топливо в цилиндр не подается.
  3. Препятствовать нормальной подаче горючего в двигатель могут также засоренные фильтры грубой и тонкой очистки, а еще неисправные или сильно закоксованные . Топливо может также не поступать в двигатель по причине того, что произошло резкое . Это означает, что топливный насос не создает нужного давления. Для выяснения причин потребуется проверить давление топлива в рампе и сам бензонасос.

Дополнительным нюансом может являться подсос воздуха в топливной системе. Необходимо исследовать магистрали на предмет повреждений, загибов, трещин и т.д. Подтекание бензина выступает явным признаком потери герметичности топливопроводов.

Электронные датчики

Инжекторная система электронного впрыска оснащена специальными датчиками, благодаря которым реализовано взаимодействие с двигателем. Выход отдельных электронных компонентов из строя может привести к тому, что на блок управления подаются неправильные сигналы и двигатель не получается завести.

Если мотор не заводится, тогда необходимо проверить несколько датчиков:

Также необходимо параллельно произвести чистку дросселя, проверить воздушный фильтр и клапан ХХ. Самостоятельную диагностику датчиков можно осуществить при помощи мультиметра.

Проверка зажигания

Двигатель может не запускаться в том случае, если неисправен распределитель зажигания. Данная неисправность проявляется таким образом, что при вращении стартером не происходит так называемого схватывания, то есть не присутствуют признаки одиночных попыток воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора.

Также стоит уделить внимание , ремню и его приводу. В отдельных случаях стоит произвести проверку состояния системы изменения фаз газораспределения (при наличии таковой). Катушку зажигания можно проверить при помощи мультиметра.

Снижение компрессии

Падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя является последствием естественного износа или повреждений силового агрегата. Мотор с низкой компрессией не заводится «на холодную», так как происходит сильное увеличение зазоров между деталями в цилиндре. Другими словами, в камере сгорания не удается достичь нужного давления для воспламенения рабочей смеси в момент пуска.

Частыми причинами указанной неисправности может выступать разрушение поршня, поломка или залегание поршневых колец, прогар ГРМ, износ стенок цилиндров и т.д. Низкая компрессия чаще проявляется при холодном пуске, но также может присутствовать постоянно (при попытке завести сильно изношенный мотор «на горячую»). Двигатель с подобной неисправностью наиболее сложно завести в условиях низких температур. Для точной диагностики компрессию нужно мерить.

Читайте также

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

  • Почему двигатель может не заводиться при низких температурах: возможные причины и неисправности. Как правильно запускать промерзший мотор после стоянки.


  • garage_rudas_gloom
    Есть хорошие люди, живущие на хуторе в N км от Москвы. И есть у них трактор МТЗ 82 в наличии. Т.к. зимой этот вид транспорта заводится чуть хуже, чем просто плохо и без двух ведер кипятка там делать нехуя, хочется поставить на этот продукт сумрачного гения электрический предпусковой подогреватель. Куда запитать подающий шланг я придумал - это сливной кран блока цилиндров. А вот куда выплевывать подогретую жижу - вопрос. Подогреватель с помпой, поэтому особых ограничений по месту сплевывания нет, но учитывая плотность компоновки и длину патрубков от радиатора не более 15 сантиметров - все таки засада. Была идея один из патрубков радиатора расчленить и вставить туда врезку с отводом, но врезка не влезет особо, к тому же - там сам патрубок Г-образный и оставшейся резины патрубка не хватит, чтобы гасить колебания двигла относительно радиатора. На сливной кран радиатора повесить? Тогда обе точки будут самыми нижними и, учитывая термостат, прогрев несколько затянется. Может кто имел дело с этими движками и подскажет хорошую точку для внедрения слива с подогрева? В ру-авту постить не буду, ибо зачем столько офисных суицидов перед праздниками?
    АПД: Котаны, я это сделал. Короче, сливной краник блока отворачивается к хуям и получаем отверстие с резьбой 1/4 дюйма. В него вворачиваем штуцер под шланг на 15 внутреннего диаметру. От помпо/термостатного блока (ебала, откуда выходит вал вентилятора) над всей ГБЦ к пускачу идет шланг тосольный тоже 15 внутреннего диаметра. Его мы в удобном месте режем и вставляем тройник. Вход на подогрев с нижней части, выброс готовой жижи в верхний. Ну и да, 2 кВт для этой чудомашинки даже маловато немного, ибо долго греет.

    Tags: Почему, трактор, мтз, 82, плохо, заводится

    Пуск трактора МТЗ-82 в мороз -23 градуса,предварительно подогрев в течение 1,5 часов.Двигатель за это время...

    Mar 21, 2011 - После зимы стал плохо заводится МТЗ поставил даже редукторний стартер все равно не хочет. Трактор прорботал 800 мото часов. Плохо заводиться трактор

    Горели и гореть будем!! И знаете почему?

    strangernn


    ППТ-82
    Потому, что упоминание об этой - совершенно в советские годы серийной и относительно массовой - лесопожарной машине ППТ-82 встречаются нынче только в списках распродаваемого после банкротств лесхозов и леспромхозов имущества.. К сожалению, этот неказистый, - но очень неплохо оснащенный патрульный пожарный трактор на известном своей неприхотливостью и живучестью шасси МТЗ-82 постепенно уходит в историю. Он ведь был даже не у пожарной охраны на вооружении, а в самых низах - у тех организаций, что в лесу жили. И, стало быть, первым успевал к очагу пожара, не давая беде превратиться в катастрофу. Но после принятия нового "лесного кодекса" лесной пожар, еще не спаливший пол-страны - вообще за проблему не считают. И тушить нечем, раньше хоть эти тракторы работали..
    Теперь вот некому будет, с роботами что-то не заладилось, как обычно...

    регулировка зажигания | Я люблю МТЗ-82 | ВКонтакте

    После покупки МТЗ-82 в бывшем колхозе и его капремонта на холодную... Зависит от того что вы имеете ввиду плохо заводится. Плохо крутит, чихает...

    Почему дизель не заводится сам, а дернешь буксиром...

    Feb 7, 2014 - На холодную двигатель сам не заводится, а дернешь машину... а вместо него установите пусковой двигатель от трактора МТЗ - 80 (при...

    как правильно отрегулировать зажигание в домашних условиях?

    Danil (Dakarai)  по слуху делать по дыму и тд и тп)

    Vova (Carlina)  Блін мені 13 років а знаю про трактор у десять раз більше за вас виставлять зажиганіє нада по топлівній та клапанах коли в мене може прийдеця виставлять то я вам відіо скину!

    Vladislav (Christhilde)  для начала надо убедиться в исправности форсунок и ТНВД потом открывать лючок смотреть по меткам на шестернях.

    Sanya (Parashuram)  надо буксиром тоскать пока не заведется

    Yury (Abiela)  По первой форсунке

    Kostya (Benno)  Подскажите пожалуйста.

    После покупки МТЗ-82 в бывшем колхозе и его капремонта
    на холодную заводится только с буксира и гонит белый (серый) дым пока не прогреется. На горячую заводится с пол оборота. Как только под остыл опять только буксиром. В чем может быть причина. Поршневая новая. ТНВД менял. Зажигание и клапана не регулировал.

    Rafis (Micki)  Костя, так надо отрегулировать

    Kostya (Benno)  Спасибо

    Alexandra (Fionnlagh)  Костя, плунжера в насосе износились.

    Sergey (Hadewig)  Жалко что я поздно увидел вопрос, Но скажу для других, при условии как написал Костя Богданов - Это отсутствие компресси наверняка связана с износом колец и выработкой поршня, на гарячую поршень расширяется и компрессия частично восстанавливается.

    Vetal (Arwel)  у меня та же беда холодный хреново заводится сильно дымит теплый отлично кольца новые что за хрень

    Sergey (Hadewig)  Зависит от того что вы имеете ввиду плохо заводится. Плохо крутит, чихает, вообще без признаков?

    Vetal (Arwel)  долго надо крутить

    Kolya (Juliet)  Как подключить провода зажиганий мтз 82

    Slavik (Fabio)  Как поставить ранье заживание?

    Tags: Почему трактор мтз 50 плохо заводится на холодную

    __ Группа Вконтакте: .

    трактора т-25 | Автор топика: Леша


    ну вот сбылась мечта)))))))

    Леша (Reginulfr)  такое в магазинах не продается, мы это сами сделали

    Ринат (Fakhir)  что из двух

    Геннадий (Brigette)  В инете где то видел как его сделать!

    Василий (Brookes)  для каких целей?

    Ринат (Fakhir)  можно сделать рулевую как на мтз

    Ринат (Fakhir)  я думаю можно ли поставить распределитель от мтз на т-25

    Геннадий (Brigette)  Ставят 3 секционный распред на т-25

    Василий (Brookes)  можно и хорошо работает

    Ринат (Fakhir)  у нас есть и мтз-82.1 и т-25

    ВЛАДИМИР (Mildgyth)  у нас один мужчина лет 20 назад примерно так переделал. две раздатки в месте сварил.

    Леша (Reginulfr)  ого.всегда идея есть

    Василь (Marshal)  Клас

    Флюр (Rafe)  

    Сергей (Netael)  И?)))

    Николай (Archibaldo)  Алексей а теперь продольную тягу от газ-66, в ней золотники стоят и гидроцилиндр на мост и все дела. Просто и надежно и Гостехнадзор не докопается.

    Леша (Reginulfr)  Если покупать то Р-80 3/1 222. на 3 секции

    Леша (Reginulfr)  можно и так, но я лично на свой трактор поставлю дозатор д100 и цилиндр 50 с мтз

    Леша (Reginulfr)  теперь придётся под дозатор придумывать рулевую колонку

    Николай (Archibaldo)  А найди все готовое с КСК -100 или с комбайна, там и дозатор внизу и колонка по наклону регулируется. Все вместе подходит с небольшими переделками вместо колонки т-25.