Портал для автолюбителей

Новый вольво в60 кросс кантри. Комплектации и цены Вольво В60 Кросс Кантри

Недотягивающий до кроссовера. Кроме увеличенного на 75 мм клиренса (210мм против 135мм) и черного пластикового обвеса, модернизации подверглись пружины и амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и прочие настройки подвески. Полный список доработок пока неизвестен, но по аналогии со старшим , где в общей сложности было внесено более 200 изменений в шасси, можно предположить схожий внушительный список модификаций.

Также новый Кросс Кантри оснащется постоянным полным приводом и режимом Off-Road в настройках ездовой электроники, который способен перекидывать на задние колеса больший момент, оснащен ассистентом спуска с горы, руль становится легче, а реакции на газ - мягче. В базе есть система автоматического торможения с функциями распознавания пешеходов, велосипедистов и крупных животных.

За доплату машину можно оснастить полуавтономной системой Pilot Assist, работающей на скорости до 130 км/ч. На дорогах с различимой разметкой она подруливает в пределах полосы, не допуская выезда на встречку или обочину: причем, как и у базовой «шестидесятки», алгоритм скорректирован в пользу более точной работы в поворотах. Еще одна унаследованная опция - система автоторможения при обнаружении помех сбоку на перекрестке.

Volvo V60 Cross Country анонсирован в двух модификациях с теми же двухлитровыми турбочетверками, что и другие соплатформенные модели: бензиновая Т5 на 250 л.с. и дизельная D4 на 190 л.с. Производство начнется зимой 2018-2019 на заводе Торсланда в шведском Гётеборге, а старт приема заказов в Европе ожидается в начале 2019 года. В России V60 Cross Country появится непременно, однако сроки не называют.

ВИДЕО

Технические характеристики Volvo V60 Cross Country 2019

модель
Цена ≈ 40 000 $ ≈ 40 000 $
Топливо бензин (АИ-95, бак 60л.) дизель, 60л
Объем двигателя
Тип

турбо, рядный 4-цилиндровый

Мощность 250 л.с. при 5500 об/мин 190 л.с. при 4250 об/мин

Крутящий момент

350 Н∙м при 1800-4800 об/мин 400 Н∙м при 1750-2500 об/мин
Разгон 0-100км/ч 6,8 секунд 8,2 секунд
Расход средний ≈ 10,3 л/100км ≈ 4,7 л/100км
Макс. скорость 230 км/ч 210 км/ч
КПП 8 ст. автомат
Привод постоянный полный
Масса снаряж. ≈ 1900 кг
Габариты Д∙Ш∙В 4784 ∙ 1850 ∙ 1499 мм
Колесная база 2874 мм
Клиренс 210 мм
Диаметр разворота 11,3 метра
Багажник 529 л. (1441 л. со сложеными сиденьями)
Шины 215/50 R18
Подвеска независимая многорычажная спереди и сзади
Тормоза дисковые вентилируемые спереди и сзади
Усилитель руля электрический

Компания Вольво поистине радует новыми экспериментальными идеями. Зная, что тенденция объединения разных платформ и кузовов набирает обороты, конструкторы шведской компании пошли на передовую и представили миру нечто новое. Плодотворная работа инженеров явила свету Volvo V60 Cross Country – универсал, скрещенный с внедорожником. Его прототипом стал универсал V60, самый стандартный и ни чем не выделяющийся. Дебютировала скрещенная новинка в прошлом году на лос-анджелесском автосалоне. Автомобиль долго добирался до отечественных покупателей, но это наконец-таки свершилось.

Экстерьер нового Вольво В60 Кросс Кантри 2016–2017

Внешний вид автомобиля очень сильно напоминает предыдущую, оригинальную версию, неоднократно признанную экспертами, критиками, средствами массовой информации наиболее привлекательным, стильным и эффектным экземпляром в своем сегменте. Однако в то же время свои отличительные особенности у новичка все же имеются, и они выгодно подчеркивают его индивидуальность, уникальность и неповторимый стиль.

Элегантные линии, создающие стремительный и динамичный образ, доставшиеся Volvo V60 Cross Country от его прототипа, сочетаются с абсолютно новыми элементами кузова, внесшими изюминку в и без того оригинальный образ вседорожного универсала.

На лицевой части кузова красуется фальшрадиаторная решетка с крупными сотами и логотипом производителя Volvo. Фары большого размера с современной светодиодной и ксеноновой оптикой смотрятся очень красиво. В пару длинному капоту гармонично идет солидный бампер с аэродинамическими вставками, выемками под противотуманки в виде толстой полосы из светодиодных огней. Дерзкий и эффектный экстерьер выделяет Вольво среди прочих конкурентов.

Боковой обзор машины дает ощущение еще большего сходства универсала с кроссовером. Об этом громко заявляют обвесы, пластиковые защитные вставки по краям колесных арок, крупные литые легкосплавные диски диаметра 18 и 19 дюймов. Высоко поставленные окна, большие двери, крупные зеркала заднего обзора с дублирующими сигнал поворота огнями и прочие, свойственные больше для кроссовера, детали автоматически переводят автомобиль из класса универсала на класс выше.

Сзади красуется большая дверь багажного отсека, хромированные вставки под бампером, элегантная система выхлопа и защита, устроенная для более простого и удобного преодоления сложных участков дороги.

Если честно, данная модель сильно напоминает не только свой непосредственный прототип, но еще и исходник другого гибрида кузовов фирмы Вольво – седан С60, который комбинировали с паркетником, и получился С60 Кросс Кантри.

Габариты Volvo V60 Cross Country 2016–2017 года

Как видно, в целом габариты не особенно изменились, но вот дорожный просвет действительно стал выше. С исходной точки в 13,6 см конструкторы продвинулись аж до 20,1 см, тем самым разница составила 6,5 см, еще больше приблизив машину к внедорожникам.

Салон нового внедорожного универсала

А вот интерьер отличиями не блещет вообще. Точное повторение внутреннего вида прототипа новинки показалось дизайнерам самым практичным и адекватным решением, сэкономившим немало трудов шведской команде.

Преимущества салонного пространства остались прежними, находиться здесь все так же комфортно. Центральная консоль как будто бы смотрит на водителя, слегка развернувшись в его сторону, приборная панель блещет современностью и изыском, а фирменный руль Вольво призван облегчить водителю жизнь, выполняя быстрый доступ к множеству дополнительных функций.

Отделка салона, конечно же, выполнена с применением кожи высокого качества и мягкого пластика. Дополняют оформление интерьера алюминиевые вставки. Устройство задней части салона у некоторых пассажиров вызовет некоторые неудобства. Дело в том, что в нынешних автомобилях техники пропускают тоннель трансмиссии по полу, немного усложняя процесс посадки пассажира на диван. Но так делают уже без малого тридцать лет, поэтому, скорее всего, большинство уже привыкли к данной особенности.

А вот к багажному отсеку нет нареканий. Во-первых, хоть его объем далек от громадного, всего 430 л, но тут вещам не будут мешать ни выступы, ни колесные арки. Во-вторых, широкая багажная дверь распахивается довольно высоко, не мешая доступу даже крупного багажа. А в третьих, конструкторы посчитали нужным разделить заднее сиденье на три секции, что очень похвально. Теперь эвакуировать всех пассажиров для размещения длинного груза не будет нужды, достаточно будет сложить одну или две секции, не беспокоя рядом сидящих.

Комплектация Вольво В60 Кросс Кантри

Седан Volvo S60 Cross Country предлагался российским автолюбителям всего лишь в одной своей версии, а его последователь – универсал на платформе внедорожника – имеет целых три различные комплектации.

Наиболее упрощенная версия вовсе такой не кажется, ведь ее оборудовали довольно богато:

  • полный набор подушек безопасности;
  • несколько систем, отвечающих за сохранность автомобиля и людей в нем;
  • система климат-контроля;
  • сидения, обшитые тканью;
  • подогрев передних кресел;
  • штатная аудиосистема;
  • 18-дюймовые легкосплавные диски.

А для более требовательных особ компания Вольво приготовила много приятных дополнений в топовой комплектации непростого и загадочного высокопроходимого универсала:

  • аудиосистема класса премиум;
  • возможность регулирования положения передних кресел при помощи электропривода;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль на две зоны;
  • противотуманки на светодиодах;
  • би-ксеноновые огни в головных фарах;
  • колесные диски из легкого сплава на 19 дюймов и т.д.

Стоимость уникального универсала

Доступ на российский рынок моментально породил ажиотаж вокруг вопроса о стоимости шведского авто, привлекательного как внешне, так и техническими характеристиками, а еще гибридной платформой и богатым оснащением.

Комплектация Kinect – базовая – обойдется покупателям в немалые 1 980 тысяч рублей, а за максимально заряженный аппарат Вольво просит 2 150 тысяч рублей. Эта цена, стоит сказать, ожидаема, хоть, конечно, и высока. Но дороговизна вполне объяснима, ведь это практически эксклюзив: подобные модели других производителей будут появляться нескоро.

Технические данные новинки

Платформу производитель использовал ту же, что и у родственного универсала – Ford EUCD. Многорычажный механизм техники поместили назад, а впереди расположились стойки МакФерсон. Дисковые тормоза дополнили вентиляцией, а еще установили электроусилитель руля.

В отличие от другого гибрида двух платформ – седана, объединенного с кроссовером, Вольво С60 Кросс Кантри – модель В60 предлагается с тремя вариантами силовой установки. Ассортимент состоит из одного бензинового двигателя и двух дизельных.

  1. Первый четырехцилиндровый дизель в базовой версии емкостью 2 л выдает 150 лошадиных сил мощности и 350 Нм крутящего момента.
  2. Дизельный агрегат помощнее остался при том же объеме, но прибавился еще один цилиндр и турбонаддув. Мощность и крутящий момент тоже стали выше – 190 л.с. и 420 Нм соответственно.
  3. Флагман представлен бензиновым мотором с пятью цилиндрами и турбонаддувом. В него, кроме этого, встроили систему непосредственного впрыска топлива. Рабочий объем составил 2,5 л в сочетании с крутящим моментом 360 Нм и мощностью 249 л.с.

Что касается коробки передач, то у всех моторов в компаньонах состоит автоматическая коробка на 6 скоростей. Правда, в первой версии мотора привод только передний, а вот два других двигателя снабжены полным приводом. Все это дополнено трансмиссией с полным приводом и современной муфтой Haldex на передней оси.

Вывод

Оба родственных универсала смотрятся отлично. Высокий класс компания Вольво продемонстрировала как в оформлении интерьера и экстерьера, так и в снабжении автомобиля техникой и электроникой.

Со всей откровенностью стоит признать, что Volvo V60 Cross Country выглядит более благородно и положительно, нежели его собрат по экспериментам Volvo S60 Cross Country. Сильное на первый взгляд сходство сменяется тем фактом, что переделанный седан смотрится несколько сыровато на фоне внедорожного универсала. Доработка первому не помешала бы.

К переделанному В60 нареканий нет, к тому же уровень продаж радует. Окончательный итог его популярности будет виден только по прошествии первого года на отечественном рынке, будем ждать конца отчетного периода.

Дебют абсолютно новой Volvo V60 Cross Country прошел на специальном мероприятии 25 сентября 2018 года. Её мировую презентацию можно было увидеть в рамках международного парижского автомобильного салона того же года. По факту, модель является полноценным вторым поколением, а не рестайлингом. Старт продаж в странах старого света запланирован на начало 2019 года, а до отечественного рынка, первые автомобили должны добраться уже весной того же года. Отличить такую версию от обычного универсала 60-й серии, не составит труда. В первую очередь, в глаза бросается ощутимо увеличенный дорожный просвет и классический черный кроссоверный обвес. На порогах, бамперах и колесных арках расположились небольшие накладки из защитного неокрашенного пластика. Сзади можно увидеть дополнительную защитную хромированную накладку и измененные патрубки выхлопной системы. На данной модели они представляют из себя две угловатые «двустволки». В остальном, автомобиль сохранил утонченный и лаконичный дизайн оригинальной модели.

Размеры

Вольво В60 Кросс Кантри- это среднеразмерный пятидверный универсал повышенной проходимости. Его габаритные размеры составляют: длина 4784 мм, ширина 1850 мм, высота 1499 мм, а колесная база- 2874 мм. Дорожный просвет был увеличен на 75 мм, по сравнению с обычной версией, и составляет целых 210 миллиметров, что является довольно солидным показателем, по меркам данного класса. В основе автомобиля лежит фирменная платформа SPA с полностью независимой архитектурой. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажка. По умолчанию, по кругу устанавливаются винтовые пружины и обычные телескопические амортизаторы. За дополнительную плату, можно заказать пневматическую систему и адаптивные стойки. Размер багажника впечатляющий. При поднятых спинках второго ряда сидений и загрузке под верхнюю полку, универсал предоставляет до 529 литров свободного пространства. Если пожертвовать задним диваном, можно получить до 1441 литра.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль продается исключительно с одним набором агрегатов. В движение Volvo V60 Cross Country приводится благодаря двухлитровой рядной турбированной четверке T5. Благодаря продвинутой системе наддува и непосредственному впрыску топлива, она выдает 250 лошадиных сил при 5500 об/мин и 350 Нм тяги в диапазоне от 1800 до 4800 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве коробки передач используется классический восьмидиапазонный гидромеханический автомат с восемью передачами. Привод исключительно полный. Разгон с нуля до сотни займет 6,8 секунды, а скоростной потолок ограничен электроникой на отметке 250 километров в час.

Оснащение

В российские дилерские центры, Volvo V60 Cross Country поставляется исключительно в комплектации Plus. Она, по умолчанию, включает в себя передние боковые и боковые подушки, шторки, антипробуксовочные и антиблокировочные системы вкупе с ESP, кожаную отделку салона, светодиодные фары головного освещения, а также датчики света и дождя. За дополнительную плату доступны такие опции как система автоматической парковки, ламинированные боковые стекла, систему кругового обзора и панорамная крыша.

Видео

Технические характеристики Volvo V60 Cross Country

универсал 5-дв.

Средний авто

  • ширина 1 850мм
  • длина 4 784мм
  • высота 1 499мм
  • клиренс 210мм
  • мест 5

Поколения

Тест-драйвы Volvo V60 Cross Country


Тест драйв 11 декабря 2019 Есть ли претензии к генетике Volvo V60 Cross Country

Универсалов, прозванных «вагонами» и даже «сараями», на российском рынке раз два и обчелся. Тем любопытнее новинка – модель повышенной проходимости, спорящая с кроссоверами

11 0


Тест драйв 20 апреля 2016 Процедура омоложения

«60-я» линейка автомобилей Volvo заняла промежуточное положение между «младшими» моделями 40-й серии и относящимися к Е-классу «70-ми». В этом семействе есть два полноприводных варианта: седан S60 и универсал V60 с приставкой Cross Country. На нашем тесте побывал универсал

38 0

Телохранитель
Тест драйв

Универсалы повышенной проходимости – товар на автомобильном рынке редкий. А если еще точнее, то их можно по пальцам пересчитать. Одной из последних новинок в этом «штучном» сегменте стал Volvo V60 Cross Country

Получил высокотехнологичное оснащение, главная цель которого – помощь водителю в любой ситуации. Автомобиль предлагает яркую внешность с благородным рельефом кузова и уникальной передней частью.

Комплектации Вольво В60 Кросс Кантри

Модель представлена премиальной версией Cross Country Plus.

Инженеры компании уделили особое внимание вопросам безопасности. Система SIPS включает не только классические airbags, но и надувные занавесы, которые уберегут водителя и пассажира от травм верхней части тела. А функция WHIPS ориентирована на защиту от плетевых травм.

При движении на спуск пригодится Hill Descent Control. Ассистент позволит авто ехать плавно на малой скорости и облегчит водителю управление на склоне.

Функция Lane Keeping Aid проследит за тем, чтобы машина двигалась по выбранной полосе. Хотите перестроиться, но забыли включить сигнал поворотника? Система предупредит Вас о маневре, а при необходимости безопасно вернет авто в прежнее положение.

Климат-контроль оборудован системой CleanZone, которая качественно очищает воздух от пыли. Функцию обязательно оценят люди, страдающие от аллергии. А отличное настроение обеспечит аудиосистема Sensus Connect High Perfomance, которая поддерживает голосовое управление.

Круиз-контроль пригодится при монотонной езде по трассе: система поддержит заданную скорость, а Вам не придется все время держать ногу на педали. Для легкого маневрирования задним ходом даже в тесном пространстве предусмотрен удобный парковочный радар.

Передние кресла оборудованы подогревом, а водительское сиденье оснащено памятью положения. За комфорт в салоне отвечает специальная подсветка багажного отделения, отсека для мелочей и пространства для ног.

Оптика универсала полностью светодиодная. Т-образные ходовые огни, благодаря которым фары были названы «Молотом Тора», делают облик авто запоминающимся и эксклюзивным.

Чтобы автомобиль адаптировался к дорожным условиям, конструкторы предусмотрели три режима управления: Comfort, Eco и Dynamic. Кроме того, Вы сможете создать собственные настройки движения.

Преимущества покупки универсала у официального дилера

В автосалоне VOLVO CAR КОПТЕВО Вы сможете ознакомиться с особенностями модификации Cross Country Plus и получить консультацию опытного менеджера.

Компания предлагает выгодные лизинговые и кредитные программы, автострахование и тест-драйв, который позволит оценить авто на реальной дороге. Среди преимуществ дилера – доступная цена VOLVO Cross Country 2019 года, бонусы и программа лояльности.

Постпродажное обслуживание проводят мастера авторизованного сервисного центра, в котором используется новейшее оборудование.

Чтобы уточнить особенности и стоимость универсала, свяжитесь с представителем компании по телефону или оставьте заявку на обратный звонок.

5 / 5 ( 1 голос )

Когда наступил ноябрь 2014-ого года, автомобильная фирма Вольво решила представить на моторшоу Лос-Анджелеса внедорожный агрегат версии универсала В60, какая приобрела к своему наименованию уже стандартную приставку «Cross Country».

Апрель 2015-ого года стал особенным для российского рынка, так как машина добралась и до нас, после чего стартовал прием заказов. Уже многим известно, что иногда на платформе некоторых своих автомобилей, некоторые фирмы производят что-то новенькое.

Например, из самых стандартных хэтчбеков, производят компактные кроссоверы, из версии универсал – почти полноценные паркетники. Поэтому компания Volvo решила не отставать, выпустив автомобиль на базе универсала V60. Весь модельный ряд Вольво .

Экстерьер

Когда только выходил универсал В60, большое количество профильных средств массовой информации, вместе с критиками и экспертами, считали его одним из самых стильных и привлекательных в собственной категории. И это заслуженный высокий бал.

Посему шведским специалистам осталось лишь взять хорошее основание и приложить все силы, чтобы не испортить его в процессе перестройки в кроссовер. К нашей с Вами радости, у них все вышло хорошо и добротно.

Volvo V60 Cross Country

Да, машина сохранила наличие элегантности, динамики линий, стремительного образа, однако и получил новые кузовные элементы, какие заставляют посмотреть на автомобиль по-новому. Носовая часть украшена широкой пастью решетки фальшрадиатора с сеткой, форма которых напоминает пчелиные соты.

Остался на своем месте традиционный шильдик компании из Швеции. Инженеры оснастили автомобиль наличием крупной головной оптикой, би-ксеноновой и светодиодной начинкой, какая вносит свою прелесть во внешний облик машины, длинного мощного капота, который успешно соединяется с не менее массивным бампером, установленным впереди, и дополняется элементами по аэродинамике, а также секций по полосы противотуманок, какие выполнялись из светодиодных ламп.


Volvo V60 Cross Country вид сбоку

Если говорить в общем, то передняя часть авто Volvo V60 Cross Country, смотрится весьма здорово и даже дерзко. На капоте можно заметить рельефные выштамповки. Боковая часть смотрится элегантно. Здесь есть продолжение адаптации автомобиля под черты небольшого внедорожника.

Это заметно по обвесам, пластиковым защитам кромок арок колес, больших легкосплавных дисках колес, размер каких может быть 18 и 19 дюймов. Также есть наличие больших дверей, высокого остекления, мощных корпусов внешних зеркал задней обзорности, светодиодных повторителей поворотов, внушительной крыши и прочего, что на самом деле дает возможность оценивать Вольво В60 Кросс Кантри не как универсал, а как почти настоящий кроссовер.


Volvo V60 Cross Country вид сзади

Задняя часть автомобиля имеет крупную удобную дверь багажного отделения, хромированные элементы, красиво исполненную выхлопную систему и защиту, которая обеспечивает возможность спокойно преодолеть даже сложные участки дороги.

Честно говоря, кормовая часть Вольво, дает возможность найти много схожего не лишь с версией универсал, на платформе какого Cross Country и проектировался, а и с версией седан С60, какой компания приняла решение тоже перестроить в седан с паркетником, произведя версию С60 Кросс Кантри.


Volvo V60 Cross Country вид спереди

Машина создает ощущение весьма стильного и в какой-то степени утонченного кроссовера. Это не классический внедорожник, предназначенный для частой езды по бездорожью и разбитым дорогам нашей страны. Несмотря на то, что он приобрел обвесы, накладки на пороги из пластика, а также немного заниженную пластиковую кромку на переднем бампере, это лишь для декоративных целей.


Автомобиль Volvo V60 Cross Country

Подобная защита не сможет оказывать практичного влияния, однако при помощи внушительного дорожного просвета, нижняя часть автомобиля будет сохранена. Остались неизмененными, разве что большие красно-белые задние фонари, какие создавались в корпоративной стилистике.

Последние еще и касаются задних стенок кузова. Черный пластиковый бампер имеет декоративную полоску из матового металла.

Габариты

Новинка швейцарского автомобильного производства представлена в таких габаритных размерах: по длине, универсал составляет 4 638 мм, по ширине 1 899 мм, по высоте 1 545 мм, база колес равняется 2 774 мм.

Высота дорожного просвета получилась солидной, целых 201 мм, что весьма порадует отечественных автолюбителей нашей страны. Версия универсал имела лишь скромные 136 мм дорожного просвета. Снаряженный вес машины составляет от 1 712 0 1 836 кг.

Интерьер

Интерьер внедорожного автомобиля Кросс Кантри, полноценно копирует уже существующий в модели В60, где все выглядит просто, стильным, функциональным и дорогим. Когда оказываешься внутри машины в первый раз, нехотя выделяешь прекрасное качество любых деталей, кнопочек и стежков.

Материалы, которые применялись для отделок, просто прекрасные. Если и есть пластик, то он мягкий даже там, где у соперников используется более дешевый, твердый. Подгоняли детали просто идеально, зазоры промеж стыками самые небольшие, а любая кнопка не лишь смотрится дорогой, а и нажимается с «фамильным» приятным усилием.


Интерьер Volvo V60 Cross Country

Панель, установленная впереди, выполнялась в стиле минимализма, какую немного разбавляет уникальная «парящая» консоль, установленная в центре. Приборная панель настраивается и изменяется под настроение, а вся выводимая информация считывается молниеносно, с помощь чего шофер не отвлекается долго от управления автомобилем на дороге.

Сидения, установленные впереди, можно уверенно называть образцовыми, ведь они имеют оптимальное соотношение плотности, обхвата и мягкости. Есть хорошая боковая поддержка, которая сможет удерживать человека в оптимальном положении при вхождениях в крутые виражи на большой скорости.


Фотография салона Volvo V60 Cross Country

Поместиться за рулевым колесом машины можно без каких-то особенных проблем любому человеку, не важно, какая у него комплектация и рост. Этого удалось достичь, благодаря большому количеству настроек сидений и рулевого колеса. Само рулевое колесо имеет оптимальный диаметр и обладает немного выпуклым сечением, от чего чувствуется, будто руль «влитой».

Установленные сзади сидения не лишены комфортабельности и предоставляют возможность удобно расположиться трем людям, но свободного места в универсале Вольво В60 Кросс Кантри не так много. Да и проходящий по полу трансмиссионный тоннель, будет вызывать дискомфорт у сидящего в центре, пассажира.


Багажное отделение Volvo V60 Cross Country

Багажное отделение не является рекордным, но предоставляет порядка 430 литров полезного пространства. Однако это еще не все, при необходимости, можно увеличить объем полезного пространства, если сложить спинки задних сидений, какие разделяются не на пару, а на 3 секции, что вызывает отдельное чувство благодарности.

Поэтому, чтобы транспортировать длинномер, не нужно высаживать всех пассажиров. Приятно, что в машине есть декоративные элементы отделки, такие как древесина и полированный металл.

Технические характеристики

Автомобиль шведского производства с повышенной проходимостью идет с двумя дизельными и единственным бензиновым двигателями. Базовая вариация считается 2.0-литровым четырехцилиндровым турбированным дизелем, который развивает 150 лошадиные силы при 4 250 оборотах в минуту.

Более сильные агрегаты идут в форме 5-ти цилиндрового турбированного 2.4-литрового мотора, который выдает порядка 190 лошадиные силы при 4 000 оборотах в минуту.

Самая мощная установка, является бензиновый 5-ти цилиндровый 2.5-литровый турбированный мотор, который имеет непосредственный впрыск. Он разгоняется до 249 лошадей при 5 400 оборотах в минуту.

Все силовые агрегаты версии В60 Кросс Кантри, от Вольво, синхронизированы с безальтернативной автоматической 6-ти и 8-ми ступенчатой коробкой передач, какая вместе с базовым 2.0-литровым вариантом передает крутящий момент на передние колеса, а все «старшие» на две оси, так как там уже присутствует полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex, которая находится в задней оси.

С технической стороны, внедорожник унифицирован с простеньким Вольво В60, где присутствует архитектура Ford EUCD. Там можно найти наличие независимых подвесок «по кругу».

Рулевое управление автомобилем осуществляет посредством электрического усилителя рулевого колеса. Тормозная система представляется наличием полностью дисковых тормозов, которые дополнены опцией вентилирования на передних колесах.

Технические характеристики
Модификации Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Volvo V60 Cross Country 2.0 D3 AT Дизель 1969 см³ 150 л.с. Автомат 8ст. 9.1 205
Volvo V60 Cross Country 2.4 D4 AT AWD Дизель 2400 см³ 190 л.с. Автомат 6ст. 8.9 205
Volvo V60 Cross Country 2.5 T5 AT AWD Бензин 2497 см³ 249 л.с Автомат 6ст. 7.1 210

Безопасность

Ни для кого не секрет, что безопасность, является абсолютно главной «фишкой» всей машин фирмы Вольво, какой шведские специалисты и инженерный состав, уделяют самое большее число часов.

Поэтому, в универсале Кросс Кантри есть наличие системы IntelliSafe, которая призвана защитить не лишь тех, кто сидит в самой машине, а и тех, кто находится вне ее. Среди этого можно выделить наличие автоматического обнаружения пешеходов и автомобилистов.


Система IntelliSafe

Отдельно хочется сказать про систему CitySafety, какая умет предотвращать столкновения с прочими машинами при езде в скоростном режиме, не превышающем отметки 50 км/ч. Кроме этого, машина использует службы слежения за состоянием шофера, мониторит «слепые» зоны и умеет предупреждать шофера о движущихся машинах в пересекающемся направлении.


Система CitySafety

Что позволяет более надежнее выехать с тесного места на парковке, даже если шофер максимально ограничен в обзоре. Уже привычно, что новенький Volvo V60 Cross Country идет вместе с системой стабилизации, антиблокировки, курсовой устойчивостью, ремнями безопасности с преднатяжителями, а также детскими креплениями ISOFIX.

К охранным системам можно отнести наличие:

  • Электрического замка запирания внутри для дверей пассажиров с индикацией;
  • Защиты замка дверей шофера от механического вскрытия;
  • Механической блокировки замков задних дверей;
  • Датчика объема противоугонной системы;
  • Датчика уровня машины противоугонной системы;
  • Противоугонной системы Вольво;
  • Иммобилайзера.

К пассивоной безопасности относят наличие:

  • Подушек безопасности для шофера и сидящего рядом пассажира;
  • Боковых подушек безопасности SIPS;
  • Надувных занавесов безопасности IC;
  • Креплений для детских сидений ISOFIX;
  • Защиты от случайного открытия дверей изнутри;
  • Закаленных боковых стекол, без водоотталкивающего покрытия;
  • Ремней безопасности с преднатяжителями (впереди и сзади);
  • Системы защиты от плетевых травм WHIPS (на передних сиденьях);
  • Стандартных характеристик силового агрегата;
  • Стандартной передачи диагностической информации, которая хранится в электронном модуле;
  • Кода системы токсичности, 5+ (8-я цифра в VIN — Н);
  • Знака аварийной остановки;
  • Сигнализации непристегнутых ремней безопасности, установленных впереди сидений.

К активной безопасности и подвеске можно отнести наличие:

  • Антиблокировочной системы тормозов (ABS);
  • Передовой системы стабилизации;
  • Системы динамической стабилизации и контролирования тяги (DSTC);
  • Системы помощи при экстренном торможении (ЕВА);
  • Функции мигания стоп-сигнала при экстренном торможении;
  • Заднего парковочного радара;
  • Системы, умеющей предотвращать скатывание машины на подъеме;
  • Межсервисного пробега 20 000 км;
  • Интеллектуальной информационной системы шофера (IDIS);
  • Системы City Safety;
  • Шасси Dynamic;
  • Автоматического выключения стояночного тормоза при начале движения машины;
  • Электронного ограничителя скоростного режима 210 км/ч;
  • Функции автоматического включения нейтральной скорости при остановке автомобиля и удержании тормозной педали больше 5-ти секунд.

Комплектации и цены

В Российской Федерации, реализовываться Вольво В60 Кросс Кантри будет с тремя комплектациями – Kinetic, Momentum и Summum.

Самая простая комплектация имеет довольно солидный перечень опций, среди которых наличие внутрисалонного фильтра, климат-контроля, иммобилайзера и фирменной противоугонной системы, полного электрического пакета, мультимедийной системы с цветным экраном, диагональю 5 дюймов, фронтальных и боковых подушек безопасности, систем АБС, ЕВА, DSTC и IDIS, функции подогрева кресел на первом ряду, легкосплавных 16-ти дюймовых колесных дисков и электронного стояночного тормоза. Также сидения будут обшиты тканью. Стоимость начальной комплектации составит от 2 155 000 рублей.

Комплектации Momentum и Summum, будет еще дополнительно иметь наличие круиз-контроля, кнопок настроек аудиосистемой на рулевом колесе, 17-ти дюймовых легкосплавных дисков колес, большого дисплея системы мультимедиа, диагональ которого составит целых 8 дюймов, электрического привода сидения водителя, более качественного аудио-пакета, двухзонного климат-контроля, светодиодных противотуманных фар, и би-ксенонового света головного освещения. Momentum будет стоить от 2 205 000 р, а Summum от 2 315 000 рублей.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
D3 Kinetic Auto 2 155 000 дизель 2.0 (150 л.с.) автомат (8) передний
D3 Momentum Auto 2 205 000 дизель 2.0 (150 л.с.) автомат (8) передний
D3 Summum Auto 2 315 000 дизель 2.0 (150 л.с.) автомат (8) передний
D4 Kinetic Auto 2 320 000 дизель 2.4 (190 л.с.) автомат (6) полный
D4 Momentum Auto 2 370 000 дизель 2.4 (190 л.с.) автомат (6) полный
T5 Kinetic Auto 2 405 000 бензин 2.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
T5 Momentum Auto 2 455 000 бензин 2.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
D4 Summum Auto 2 480 000 дизель 2.4 (190 л.с.) автомат (6) полный
T5 Summum Auto 2 565 000 бензин 2.5 (249 л.с.) автомат (6) полный

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Обновленная и приятная внешность автомобиля;
  • Светодиодные лампы;
  • Красивый капот с выштамповками;
  • Массивные арки колес;
  • Мощная задняя часть машины;
  • Хорошая высота дорожного просвета;
  • Прекрасный интерьер;
  • Качество применяемых материалов и сам уровень сборки на высоте;
  • Отличная эргономика;
  • Все элементы на своих местах, интуитивно понятны и до них легко добраться;
  • Красивая панель приборов;
  • Есть цветной дисплей на центральной консоли;
  • Присутствует дерево;
  • Удобные и комфортабельные передние сидения, имеющие хорошо развитую боковую поддержку;
  • Много свободного времени;
  • Достаточно приемлемый объем багажного отделения;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Система полного привода (опционально);
  • Наличие электронных помощников и различных систем;
  • Обеспечение высокого уровня безопасности не только водителя, сидящих рядом пассажиров, но и пешеходов;
  • Хороший перечень доступных функций даже в базовой комплектации;
  • Можно выбрать один из нескольких двигателей.

Минусы машины

  • Немаленький автомобиль;
  • Колеса можно было установить и более большего радиуса;
  • Салон не является таким новым, как экстерьер машины, он перекочевал с версии универсал;
  • Сидящему на втором ряду по середине пассажиру, может быть не сильно удобно, из-за трансмиссионного напольного тоннеля.

Подводим итоги

Подводя итог автомобилю, остаются лишь приятные ощущения. За это стоит поблагодарить компанию Volvo, которая потрудилась на славу. Дизайн внешнего облика автомобиля получился приятным, современным, спортивным, но в то же самое время, стильным. Тут есть и биксенон, и светодиодное освещение, которое нынче очень популярно.

Все это говори о том, что швейцарцы не желают отставать от передовых технологий, наоборот они уверенно движутся вперед. Капот получил красивые и яркие выштамповки. Боковая часть имеет солидные арки колес, куда так и хочется поставить большие легкосплавные диски колес. Корма обладает большой дверью багажного отделения.


Volvo V60 Cross Country 2016 года

Салон, хотя и перекочевал от версии универсал и не имеет ничего новенького, смотрится прекрасно. Все очень качественно и дорого. Уровень сборки, как всегда, на высоте. Тут есть удобное и универсальное рулевое колесо, приятная панель приборов, центральная консоль, какая увенчана цветным экраном. Приятно наличие дерева, что придает некого статуса.