Портал для автолюбителей

Слабые места и основные недостатки Мазда СХ5 с пробегом. Положительные отзывы Какие проблемы у мазда сх 5

В России очень популярны японские автомобили. Эти машины пользуются спросом не только в Восточной, но в и Западной части нашей страны. А еще у нас популярны кроссоверы. Поэтому не удивительно, что на дорогах можно встретить "Мазду СХ-5". Это компактный японский кроссовер, впервые представленный публике в 2011 году в рамках Франкфуртского автошоу. Серийный выпуск модели был начат в 2012-м. Сборка осуществляется в нескольких местах:

  • В Японии.
  • Малайзии.
  • России (город Владивосток).

Но так ли хорош кроссовер "Мазда СХ-5" 2017 г. в.? Отзывы владельцев, недостатки и достоинства автомобиля – далее в статье.

Внешность

Данный кроссовер стал первым в линейке «Мазды», дизайн которого разрабатывался по идеологии «Дух Движения». Но как бы производитель ни преувеличивал, внешне машина смотрится как обыкновенный кроссовер. Справедливости ради стоит заметить, что выглядит «Мазда» весьма динамично и ярко. Спереди – фирменная решетка радиатора с хромированной окантовкой и линзованная оптика. В бампере есть аккуратный трапециевидный вырез для воздухозабора. Также на кузове можно заметить пластиковые защитные накладки. Они есть на порогах, колесных арках и в нижней части бамперов.

Год назад японцы выпустили рестайлинговую версию кроссовера. Стоит сказать, что выглядит она впечатляюще. Как отмечают отзывы, машина моментально притягивает взгляды окружающих. Ранее подобный дизайн практиковала лишь «Тесла». Так, машина получила прищуренную светодиодную оптику, а линии кузова стали более строгими. Также дизайнеры сделали акцент на колесных арках. Они теперь более выражены, что придает кроссоверу мускулистый и подтянутый вид.

Что говорят о качестве металла "Мазды СХ-5" отзывы владельцев? Недостатков относительно антикоррозионной защиты не отмечается. Отзывы говорят, что кузов не ржавеет. Нет даже намеков на «рыжики». Но есть претензии относительно лакокрасочного покрытия. Оно довольно тонкое. Спустя год эксплуатации, на передней части уже появляются сколы. Причем такая проблема есть как на дорестайлинговых, так и на новых моделях.

Размеры, клиренс

Машина не слишком большая, что является плюсом для города – говорят отзывы. Длина кузова составляет 4,54 метра, ширина – 1,84, высота – 1,67. Величина дорожного просвета – 21 сантиметр. Это весьма неплохо – говорят отзывы. Машина уверенно чувствует себя зимой и на легком бездорожье. Несмотря на столь угловатый бампер, кроссовер редко им цепляет.

Салон

Интерьер выполнен в фирменном стиле «Мазды». Это трехспицевый, компактный мультируль, сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой и панель приборов, состоящая из трех отдельных колодцев.

После рестайлинга, японцы изменили не только внешность, но и салон. Как он выглядит сейчас, читатель может увидеть на фото ниже.

В салоне появились новые дефлекторы обдува с хромированной окантовкой, а также слегка изменился руль. Мультимедиа-экран теперь интегрирован в панель и может складываться при необходимости.

Среди достоинств отзывы отмечают:

  • Хорошую эргономику.
  • Качество материалов отделки.
  • Удобные сиденья.
  • Наличие свободного места.

Есть ли у кроссовера "Мазда СХ-5"недостатки и слабые места? Отзывы говорят, что во время езды появляется странный дребезг. Как оказалось, причина состояла в нескольких элементах. Так, боковые стекла не фиксировались жестко в приоткрытом положении, из-за чего возникает люфт. Это и стало причиной странного дребезга. Еще одно слабое место – это уплотнитель. Он имеет особенную форму, из-за которой обеспечивалось недостаточное удерживающее усилие. Но на новых машинах эти «болячки» были устранены.

Еще одна причина, по которой в салоне возникал непонятный дребезг – это слабая затяжка креплений рамки лобового стекла. Так, с ухудшением качества дорожного покрытия в салоне появлялся все больший дребезг. Проблема решалась по гарантии.

Багажник

В пятиместном исполнении машина способна вместить до 403 литров багажа. Также возможно складывание спинки заднего дивана. В итоге объем багажного отделения возрастал до 1560 литров. Под полом находится полноразмерное запасное колесо и штатный набор инструментов.

Какие имеет недостатки "Мазда СХ-5"2018 г. в.? Отзывы владельцев говорят, что при эксплуатации можно столкнуться с неисправностью замка крышки багажника. Причина заключалась во влаге, которая образовывалась в полостях замка обычно после мойки высокого давления. Проблема решалась по гарантии. Так, владельцам не только заменяли замок, но и устанавливали специальную водонепроницаемую прокладку на кнопку.

Технические характеристики

Для данного кроссовера предусмотрено несколько двигателей. Среди них – два бензиновых и один дизельный.

В базовой комплектации автомобиль оснащается двухлитровым мотором «Скайэктив» с непосредственным впрыском топлива. Максимальная мощность мотора – 150 лошадиных сил. Нужно сказать, что этот двигатель атмосферный. И столь высоких характеристик инженеры достигли благодаря модернизированному впрыску и увеличенной степени сжатия (на всех моторах линейки «Скайэктив» она составляет 14:1).

Среди достоинств отзывы отмечают приемлемую динамику разгона и высокую топливную экономичность. Так, до сотни кроссовер с базовым мотором разгоняется за 8,9 секунды на механике и на полсекунды позже на автомате. А максимальная скорость доходит до 184 километров в час. Расход топлива – от 6,2 до 6,7 литра в смешанном цикле в зависимости от установленной КПП.

В топовой комплектации доступен 2,5-литровый мотор на 192 лошадиные силы. Этот двигатель генерирует 256 Нм крутящего момента. С ним машина разгоняется до сотни за 7,9 секунды. В паре с данным агергатом работает безальтернативный автомат. Максимальная скорость – 194 километра в час. Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 литра.

Дизельную линейку представляет всего один агрегат. Он тоже построен по технологии «Скайэктив». Так, при объеме в 2,2 литра он развивает 175 лошадиных сил. Крутящий момент – 420 Нм. С этим мотором тоже работает автоматическая коробка передач. Разгон до сотни занимает 9,4 секунды. Максимальная скорость – 204 километра в час. Расход топлива – 5,9 литра на 100 километров пути в смешанном режиме.

Нюансы и проблемы по двигателям

Какие есть у моторов "Мазды СХ-5"недостатки? Отзывы говорят, что на данных двигателях быстро изнашивается сальник коленчатого вала. Он служит до 100 тысяч километров. То же самое касается и термостата. Он может прийти в негодность уже на второй замене ремня ГРМ. Через 80 тысяч километров владельцы сталкивались с выходом из строя катушек зажигания.

Среди нюансов стоит отметить тот факт, что моторы требовательны к качеству топлива. Это касается как дизельных, так и бензиновых агрегатов. Ведь в обеих случаях применена сложная система непосредственного впрыска. Чтобы мотор служил долго, важно также его вовремя обслуживать. Раз в 10 тысяч километров меняется масло и фильтра. Производитель рекомендует использовать только оригинальные расходные материалы. Если говорить про недостатки, "Мазда СХ-5" 2017 г. в. будет дорогой в обслуживании. Это касается как ремонта, так и расходных материалов.

Отдельно стоит поговорить о системе i-stop. Она позволяет автоматически глушить двигатель во время простоя (например, на светофоре или в пробке). Благодаря этому не только снижается выброс СО, но и уменьшается на 7 процентов расход топлива. Но в чем заключаются недостатки? В «Мазде» СХ 5 быстро разряжался из-за этого аккумулятор. Особенно это касалось первых партий автомобилей. При этом и сама интеллектуальная система переставала работать, когда напряжение было ниже уровня.

Ходовая часть

Спереди на кроссовере установлена подвеска типа "МакФерсон". Сзади стоит многорычажная конструкция. Какие есть у "Мазды СХ-5" 2018 г. в. недостатки относительно подвески? Владельцы жалуются на грохот, который возникает при наезде на неровности. В чем причина этих стуков? Проблема заключалась в корпусе опорного подшипника. Он довольно хрупкий и часто разбивался. От этого владельцы и слышали непонятный грохот в передней части. Но на моделях, выпущенных после 2013 года, эта проблема была устранена с завода. А на всех ранних моделях подшипники менялись по гарантии. Это все недостатки "Мазды СХ-5" по подвеске. В остальном же ходовая часть не вызывает нареканий. Управляется машина отлично. Да и сама подвеска энергоемкая.

Комплектации

Всего для данного автомобиля предусмотрено четыре комплектации. Среди них базовая «Драйв» включает в себя:

  • Шесть подушек безопасности.
  • Мультируль.
  • Литые колесные диски.
  • Электрические зеркала и стеклоподъемники.
  • Кондиционер.
  • Галогеновые фары.
  • Тканевый салон.
  • Различные системы безопасности.

Люксовая версия Supreme включает в себя:

  • Кожаный салон.
  • Фирменную акустику.
  • Датчики света и дождя.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Круиз-контроль.
  • Семидюймовый мультимедиа-центр.
  • Электропривод и подогрев сидений.

В качестве опции на японский кроссовер могут устанавливаться светодиодные адаптивные фары. Стоимость опции – 45 тысяч рублей.

Заключение

Итак, мы выяснили все достоинства и недостатки "Мазды СХ-5". В целом это неплохой компактный кроссовер, который понравится не только семейным людям, но и молодежи. Ведь машина сочетает в себя сразу несколько качеств: спортивный облик, большой багажник, экономичные и быстрые двигателя. Поэтому несмотря на некие недостатки, "Мазда СХ-5"пользуется большим спросом на российском рынке.

Впрочем, поводов для паники практически не осталось: те "болячки", которые были замечены за кроссовером, производитель устраняет довольно оперативно, и к рестайлингу CX-5 практически не оставила серьезных поводов для нареканий. По крайней мере, если верить нашему знакомому владельцу такой модели ну и, разумеется, инженерам по гарантии и механикам ряда дилерских центров и сервисов, обслуживающих Mazda.

Слабый аккумулятор. Отказ системы i-stop

i-stop - это система автоматической остановки и запуска двигателя от Mazda. Она глушит мотор на светофорах или при остановке в пробке, помогая экономить топливо и меньше загрязнять окружающую среду (по заявлению производителя, средний расход топлива благодаря работе системы снижается на 7-10%). Однако на первых партиях автомобилей система довольно оперативно "высаживала" аккумулятор автомобиля - случаи гарантийной замены весьма слабого, как оказалось, заводского АКБ были не редкостью. При этом и сама система i-stop переставала работать, когда заряд аккумулятора снижался до определенного уровня.

Самый простой "народный" способ борьбы с быстро умирающим аккумулятором - как ни странно, не пользоваться системой i-stop. Некоторые владельцы просто взяли за привычку отключать систему с кнопки, как только заводят машину (если заглушить мотор, система автоматически снова активируется), или чуть не дожимать педаль тормоза при остановке, обманывая тем самым систему. Однако большинство все-таки справедливо решило, что деньги за систему заплачены - значит, должна работать.

Производитель спорить не стал. Как рассказали специалисты одного из дилерских центров, ссылаясь на выпущенный компанией технический бюллетень, для активации системы i-stop требуется определенный минимальный уровень заряда аккумуляторной батареи. Однако в ходе эксплуатации в аккумуляторе может начаться процесс сульфатации (образование в ходе разряда сульфата свинца на пластинах, который препятствует движению электронов и снижает способность батареи воспринимать заряд). Из-за этого аккумулятор и не заряжается до необходимого для работы i-stop уровня.

Чтобы справиться с проблемой, производитель не только стал устанавливать другие аккумуляторы, но и изменил программу управления зарядом АКБ и системой i-stop. Минимальное значение степени зарядки АКБ, необходимое для работы системы i-stop, было снижено с 68% до 65%, а программный контроль за процессом заряда батареи был усилен при снижении заряда до 75% и ниже. Так что если ваш i-stop отказывается добросовестно работать - бегом к дилеру!

Глюк системы мониторинга мертвых зон

RVM - это система мониторинга мертвых зон от Mazda, которая с помощью установленных в заднем бампере датчиков следит за спрятавшимися позади CX-5 автомобилями и предупреждает о них с помощью индикаторов в боковых зеркалах, а при перестроении - еще и звуковым сигналом.

Полезный пункт дополнительного оснащения стал заодно и одной из самых распространенных проблем ранних Mazda CX-5: на первых партиях автомобилей система зачастую работала нестабильно, точнее - не работала совсем. Индикатор системы, который, по идее, должен гореть зеленым огоньком, загорался желтым, что означало неисправность. Проблема крылась в некорректном программном обеспечении, которое, как говорят официалы, обновлялось в рамках специально организованной отзывной кампании. После прошивки блока управления RVM система владельцев CX-5 больше не беспокоила.

Вибрация капота

Многие владельцы CX-5 были неприятно озадачены тем фактом, что капот на их автомобилях живет своей жизнью - сильно вибрирует, особенно на высоких скоростях - такой, чего доброго, и открыться может на скорости. "На дорогу надо смотреть, а не на капот", - замечают те, кто ничего подобного за своей машиной не замечал. А кто-то в шутку советует опустить сиденье пониже, чтобы вообще капота не видеть.

Официальные дилеры успокаивают: капот со своего законного места никуда не денется и открываться не планирует. Но и проблема, как оказалось, не надумана. Внешняя панель капота крепится к силовому каркасу сваркой только в определенных точках, а остальная площадь крепится с помощью специального герметика. В первые годы производства, как объясняют дилеры, этого герметика использовали в недостаточном количестве. В результате в ходе эксплуатации некоторые участки каркаса отклеивались от панели капота, в результате чего последняя немного теряла жесткость и начинала "гулять". При дальнейшем производстве это было учтено, и при склеивании капота стали использовать больше герметика. Дилер решал проблему по гарантии, поэтому если такая проблема вдруг появилась - имеет смысл обратиться к официалам. Ну а народный метод заключается в проклеивании капота шумоизолирующими материалами - говорят, это тоже помогает избавиться от вибраций.

Дребезжание в салоне

"Было такое, дребезжала и бренчала поначалу, как ведро с болтами, а с открытыми стеклами вообще беда. Но у дилера все подправили в итоге", - рассказывает владелец. Проблема, казалось бы, весьма абстрактна: разнообразные сверчки живут в салонах самых разных автомобилей. Однако в случае с CX-5 эта болячка имеет вполне конкретные очертания и источники. В большинстве случаев назойливое дребезжание издают стекла (точнее, их окружение) и элементы кузова в недрах приборной панели.

В первом случае многие владельцы отмечали, что боковые стекла не хотят жестко фиксироваться в приоткрытом положении, немного люфтят и из-за этого неприятно дребезжат во время движения. Проблема, как говорят дилеры, крылась в особенностях формы уплотнителя, которая обеспечивала недостаточное удерживающее усилие. Производитель жалобы клиентов учел, и в итоге в конструкцию были внесены изменения: форма профиля уплотнителя была пересмотрена, и буквально на второй год производства стекла перестали досаждать владельцам. Однако, как отметили официалы, совсем недавно эта проблема снова дала о себе знать, но уже по другим причинам. Mazda организовала небольшую отзывную кампанию для небольшой партии автомобилей, при установке стекол в которых был использован неподходящий грунт. Это также может спровоцировать появление посторонних звуков. Кстати, из-за этой проблемы отзывают не только кроссовер CX-5, но и седан Mazda6.

Вторая причина неприятных дребезжащих звуков, как заверили наши собеседники в дилерских центрах, довольно пустяковая: на первых выпущенных партиях немного просчитались с моментом затяжки болтов крепления рамки ветрового стекла, которая могла дребезжать тем сильнее, чем хуже качество дорожного покрытия. В случае обращения клиента болты протягивали, а производитель в дальнейшем ввел усиленный контроль за соблюдением моментов затяжек болтов при производстве.

Стуки в передней подвеске

Буквально две тысячи километров проехал - морда громыхать начала на любой неровности, как будто там что-то отвалится сейчас. А ведь я за это время даже за МКАД не выезжал ни разу. Сначала думал, что просто подвеска короткоходная так работает, но потом понял, что это все равно жесть ненормальная", - рассказывает наш знакомый обладатель дорестайлинговой CX-5.

Собственно, поначалу официалы тоже так говорили: мол, короткий ход передних амортизаторов, особенность конструкции. Однако у стуков передней подвески на неровностях, оказалось, были совсем иные причины. Со временем было установлено, что стуки и скрипы доносятся из точки установки подшипника опоры переднего амортизатора. Оказалось, что корпус самого подшипника мог не выдержать долговременной нагрузки и постепенно разбивался, становясь причиной неприятных звуков. В 2013 году подшипник был модифицирован - точнее, был изменен материал, из которого сделан его корпус, и технология его производства. Новые подшипники устанавливались в случае обращения клиента, а также появились на новых CX-5, выпущенных после 2013 года.

Заедает кнопка открывания багажника

"Вчера в "Дженсере" разобрали замок, нашли замерзшую воду!!! Вычистили, высушили, стал работать, два вопроса: как попала вода, и на что она повлияла пока не поняли, написали запрос в ММР, они сказали заменить какую-то деталь (как приедет из Японии, скажу какую, т.к. они сами толком мало что понимают и путаются в показаниях)", - рассказывал на форуме cx-5.ru пользователь A&M. Как показывает статистика, проблема с закисающими контактами кнопки багажника в российских условиях эксплуатации встречается часто.

В рамках нашей рубрики мы сталкивались с подобным, например, . У Mazda CX-5 встречались те же сложности. Производитель изначально переоценил стойкость замка к воздействию влаги: одной бесконтактной мойки было достаточно, чтобы в корпус замка проникла вода, которая и навела там свои порядки - окисление контактов - а далее и выход замка из строя.

Решение проблемы нашли весьма оперативно: клиенту в случае обращения меняют замок по гарантии, дополнительно устанавливая на кнопку водонепроницаемую прокладку, а впоследствии эта прокладка стала устанавливаться и на серийные автомобили.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует - и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Шумка говорят слабовата, и автомат тупит. А так, обычный паркетник, как тот же IX35 к примеру или Киа Спортейдж. Ну и экономичный в плане расхода. Больше ничего особенного.

Mazda CX-5 2.0 AWD AT 2012 г.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Средний автомобиль.

ДОСТОИНСТВА

Красивы, компактный, скоростной.

НЕДОСТАТКИ

Коробка-автомат переключает скорости с опозданием 1,5-2 секунды, на крутых подъ-емах полный привод не работает, кресла водителя не удобные, разложить в ровную поверх-ность не возможно, ручки передних дверей покрыты материей, очистить от грязи невозмож-но, на СТО отсутствуют программы настройки АКПП, обслуживание дорогое, расход бензи-на большой, комплектующие дорогие.

Здравствуйте. Купил CX-5 в мае 2013 механика передний привод, движок бензин 95, пробег 41000 км. По расходу - заявленный расход рассчитан на спокойную езду по правилам и без пробок город - 60 кмч., трасса - 90 кмч. (переключение передач на 2000 об.мин.). Ну и еще некоторые факторы, например рельеф, ветер и др.. Первый год (лето, осень) 11000 км спокойная езда, больше город, ср. расход 6,9 л. За зиму увеличился до 7,5л (город, с не большим выездом за город). Сейчас 7,6 л, но за лето обычно падает на 0,3-0,4л. (- прогрев, + больше езды за городом).

В прошлом году ездил с друзьями из Питера в Смоленск (+ там по области) примерно 1800 км. Полная машина народа и багаж шмоток. Расход получился 6,0 л (была пробка на трассе ~3км ехали около часа) скорость была не более 100 кмч.. Если ездить с резкими разгонами и скорость более 110 кмч., то расход на порядок увеличивается, ну и еще пробки сказываются. До этого был наш автопром и две трешки. У трешки расход был больше, хоть она была легче и движок 1,6л (106 лошадей). Есть не большие (для меня) недостатки. Шумность примерно как у трешки (не особо напрягает). Есть сверчок у правой стойки, но до прогрева салона (думаю сказывается наша сборка, чуть криво закреплена панель на стойке). Хотелось бы иметь в базовой комплектации подогрев области дворников. Мазда упорно не хочет ставить нормальные рейлинги. В целом машиной очень доволен, особенно радует расход, не ожидал от кроссовера. По ходовой нареканий нет. Очень нравится маневренность, в поворот 90 град. можно входить на 50-60 кмч.. Разгон тоже хороший, если крутануть движок. По поводу флешки писали нарекания, могу сказать, что,

если флешку не вытаскивать из USB, то после запуска двигателя продолжается последняя проигранная песня (у меня так). Еще, если записать все песни в одну папку, можно пользоваться кнопкой RDM произвольного выбора песен. Пока все.

С момента покупки Мазды СХ-5 прошло чуть больше трех лет. Изначально она мне очень понравилась, но со временем я начал замечать изъяны – и понял, что стоимость её была завышенной (к слову – у меня максимальная комплектация со 150-сильным движком и «автоматом»). Начну с хорошего. СХ-5 порадовала неплохой управляемостью и динамикой (и это при том, что она довольно экономична). Зимой, при езде по городу, потребляет меньше 10 литров, а на трассе – и вовсе 8 литров. К достоинствам автомобиля могу отнести и дизайн. Как по мне – то выглядит привлекательно и современно. Кроме того – понравился уровень шумоизоляции. Посторонние звуки в салон если и проникают, но только на очень высоких скоростях.

Теперь о том, что не понравилось:

  • В первую очередь меня огорчила обзорность – здесь она, мягко говоря, оставляет желать лучшего.
  • Ближний свет плохо справляется со своей задачей.
  • Внутренняя декоративная обшивка вскоре после покупки начала заметно дребезжать.
  • Слабое лобовое стекло (за время эксплуатации мне дважды приходилось его менять).
  • С качеством ЛКП тоже не всё так хорошо, как хотелось бы.
  • Огорчает и отсутствие подогрева «баранки» (напомню – в максимальной комплектации). Я считаю, что эта функция должна быть обязательной в нашей стране.

Пробег 22000км.первые 3 месяца к ОД как на работу.устраняли косяки.купил авто по скидке 100 000 это единственное приятное.

  1. глохла при заводе в минусовые темп.с боем по-меняли прошивку. сейчас хорошо.
  2. водит сиденье опускалось.поменяли. не помогло сделал сам.
  3. дверь багажника закрывалась с пятого раза.починили.
  4. в морозы свистел ремень гене-ратора.прошли морозы прошел свист.
  5. запотевание фар.ОД сказал у всех так будут капли поменяем.
  6. повышеный уровень масла на 1 см.попадает бенз в масло.конструктивная осо-бенность зимой.
  7. пыльники передних стоек меняли два раза.
  8. стекло лобовое.продержалось 3месяца очень хрупкое.замена по каске.
  9. музыка читает флешки как ей хочется.к од не об-ращался.
  10. Победитель всего. через год зимой салон авто превратился в муз шкатулку.ваз 09 тихоня по сравнению сх-5.мягко говоря караул авто за миллион с лишним.
  11. динамика с трех тысяч.автомат стремится на 6 передачу.
  12. стук при вывернутых колесах.од делает по гарантии.
  13. самое напрягающее на 22000 при спокойной езде начал дергать акпп и при уско-рении и наоборот.к од пока неездил Шумка паршивая. Печка долго прогревает салон..

А в остальном неплохая машинка. Каждый день ждешь сюрприз Мазда сх5 не даст скучать.

Положительные отзывы

Изучал авто на смену своей, интересное решение SkyActive т. е платформа, двигатель в общем вся ходовая основана на этой технологии, интересно! Машина относится к классу "компактные кроссоверы" Так же хочу учесть о том, что колесная база 2700 !!!и багажник около 500 литров!! ! Автомобиль довольно динамичный и коробка довольна шустрая, у этих двигателей степень сжатия показывает больше чем у других, за счёт этого экономия топлива, что касается дизайна, то он довольно свежий и спортивный. Я думаю отличный вариант для приобретения, ещё я бы порекомендовал Subaru Forester

Mazda CX-5 2.0 AWD AT 2013 г.

Машина стоит своих денег. Эксплуатирую 4 года, больше нравится чем нет. Перед покупкой протестировал всех конкурентов. По моему мнению лучшая. Поначалу даже не рассматривал, т.к. считал молодежной, а я далеко не мальчик, но заехал на тест, и на следу-ющий день оформил покупку. Ни разу не пожалел. Обслуживаю после гарантии через каж-дые 10000 км.

ДОСТОИНСТВА

Ходовые качества, люблю управлять, а не передвигаться. На трассе стоит как вкопан-ная при любой скорости, особенно после того как поставил нормальную резину. Двигатель и коробка гармоничны. Расход масла, ноль. Салон удобен и практичен. Надежность на уровне. Проходимость достаточная для кроссовера. Ни разу и нигде не буксовал, хотя зимой вожу с собой лопату на всякий случай и иногда экспериментирую с проходимостью. Зимой прогре-вается быстро, в салоне комфортно, как зимой так и летом в жару. В грязь не измажешь брю-ки и пальто, пороги прикрываются дверями. Расход 9-10 в городе с пробками, а на трассе 7,5-8 при скорости 130, что считаю нормально. Хорошая, удобная и быстрая трансформация са-лона. Частенько приходится перевозить разную ерунду. Спинки задних сидений складыва-ются практически в ровный пол.

НЕДОСТАТКИ

Слабое лобовое стекло, менял два раза. Шумоизоляция тоже неважная, сразу не сде-лал, а потом привык. Нет подогрева руля и зоны покоя дворников. Нет электропривода ба-гажника. Слабое ЛК покрытие, сколы на капоте и крыше. После 15000 км, появился стук справа спереди, был ослаблен подрамник (особенности нашей сборки). Быстро порвались пыльники на стойках, заменили по гарантии, сейчас проблем нет. Раздражает i-stop, отклю-чаю всегда, иначе аккумулятору придет ранний кирдык.

Mazda CX-5 2.0 AWD AT 2015 г.

Кроссовер, 2.0 л, бензин, 150 л.с.,автомат

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Классная машина, у меня вторая такая))) от долгих поездок не устаёшь! Шумка в норме. Ездил по 400 км не глох, не уставал

ДОСТОИНСТВА

Мазда рулит! Советую, особенно полный привод. Вещь! Легко в управлении, недоро-гие ТО. Служебная Хенде Солярис, так ТО также стоит

НЕДОСТАТКИ

Побольше металла. Лобовое тоненькое правда. Ну и ездить надо аккуратно

Mazda CX-5 2.0 FWD MT 2012 г.

Кроссовер, 2.0 л, бензин, 150 л.с.,механика

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Всем добрый вечер! Наверное, крайний отзыв про эту машину. Пора менять) Прошёл 121000 км. Наконец-то, что-то поизносилось. Только что заменил сайлентблоки на рычагах передней подвески. Задубел один, но заменил сразу пару. ТО прохожу только у официалов. Но у них меняются полностью рычаги по цене 12000 за штуку. Заменил в "Белом сервисе" за 10 тыс. вместе с работой и сайлентблоками. По-прежнему, не заменил ни одной лампочки, что, в принципе, удивляет.За 120000 км. дважды заменил передние колодки, один раз задние, щётки стеклоочистителей и на 115000 заменил диски. Всё. Выводы делать вам.

ДОСТОИНСТВА

Те ожидания, когда я 4 года назад брал машину, полностью оправдались. Собираюсь брать Мазду СХ-5, рестайлинг 2017. Подожду, когда поступят в продажу. Правда, собираюсь брать 2,5 л. И ещё одно. Оценил её по трейд-ин....дали 750....брал за 950....Всем удачи!

НЕДОСТАТКИ

Всё остальное - мелочи, не требующие серьёзных затрат.

Всем доброго времени суток! стал обладателем мазда СХ-5! проехал первые 200 км. полет отличный! доволен практически всем!

начну с минусов:

  1. шумка,как все пишут, оставляет желать лучшего. до этого была мазда-6 2008г. та же музыка дорог. надеялся что в СХ-5 будет лучше, но надежды не оправдались!
  2. нет парктроников задних, комплектация Туринг, могли бы поставить, запихали все в максималку и счастливы.
  3. подлокотники и ручки дверей обшили тканью, представляю какими они будут через полгода.
  4. нет обогрева лобового стекла либо зоны покоя дворников. вечно приходиться отбивать снег и лед.
  5. нет доводчика на задней двери. на мазде 6 был, оочень удобно. из минусов все. и то основная часть мои личные пожелания,как потребителя.

плюсы:

  1. высокая! уже успел полазить там где и не мечтал на машке.
  2. полный привод это конечно вещь! езжу на штатной летней резине (еще не менял) - отлично!
  3. подвеска - проходит (съедает) все неровности дороги. нигде не пробивает. мягче чем на машке.
  4. руль реагирует моментально
  5. дорогу держит хорошо но на машке было спокойней.
  6. тормоза хорошие
  7. багажник большой.можно перевозить двух собак.(у меня два лабра).
  8. сидения удобные. обогрев работает супер.

короче машиной доволен. до конца еще не разобрался в функциях, читаю руководство толщиной как "Война и мир".пока обкатка,дальше будет видно как себя поведет и какие болячки полезут.

Семь месяцев назад я стал владельцем новой Mazda CX-5. Мнение о ней сложились исключительно положительное. За время эксплуатации я обнаружил всего несколько недостатков (которые, моё мнение, являются несущественными). Выглядит автомобиль – просто отлично. Я считаю, что это самый эстетичный и красивый представитель своего класса. Да и салон мне тоже пришелся по вкусу – все находится на своих местах и ни чего не раздражает. Понравилась отделка перфорированной кожей, мягкий пластик, информативная панель приборов. Недостатка в свободном пространстве не испытываю. Посадка – удобная. Впрочем, сиденье и руль я настраивал почти неделю. Зато теперь сразу принимаю комфортное положение. Мотор меня полностью устраивает. Автомобиль достаточно резвый. Педаль газа здесь отзывчивая, а передачи переключаются плавно. В последнее время заправляюсь только 92-м бензином. По городу двигатель потребляет в среднем 9,5 литров топлива. По моему мнению, результат неплохой. С мелкими неровностями подвеска справляется отлично, а на больших ямах ощущаю ее жесткость. Тем не менее, ездить комфортно. Шумоизоляция хорошая, особенно при городской эксплуатации. На скорости свыше 120 км/ч в салон проникают посторонние шумы, но для меня это не критично.

мазда сх5 дизель

Выбирал авто 3 месяца,искатали с женой все тестдрайвы: хонда срв,фольц тигуан, аутлендер,рафик4,форд куга.Корейцев не расматривали.О сх5 узнали случайно,записались на тестдрайв,покатались на 2.5 бензин,но хотелось дизель из за высокого крутящего момента.И вот 2 месяца назад мы стали обладателями Мазда сх5 дизель. Предыдущий авто форд фокус3. Хотелось авто по выше и попросторней.Мазда отвечает всем этим требованиям.Из плюсов:двигатель-сказка(выстреливает с любых обороторв,пушка!),удобная Высокая посадка за рулем,просторный салон и багажник,автомат работает четко и без задержек,масса электронных помощников,очень удобна трансформация заднего дивана.Из минусов:частые ТО через каждые 10000(для дизеля),слабая шумоизоляция задних арок и багажника(нет вообще ни какой шумки)Решил проблему самостоятельно за один день(сделал шумку).Не хватает камеры заднего вида(в этой комплектации не предусмотрена).Очень опасаюсь нарваться на левую солярку,хоть и заправляюсь на проверенных азс. Пробег 2500,полет отличный,получаю удовольствие от езды.Хотя цена дизельной версии на порядок выше бензиновой,ни грамма не пожалел о выборе.Расход средний 9,5 л. Жду морозов по злее,проверить как будет заводиться.Ну вот как то так,всем пока.

Mazda CX-5 2016 года

Искал семейный автомобиль для городской эксплуатации, живем в 30 км от города и с женой ездим на работу и по другим делам. Не буду вдаваться в детали выбора или сравнивать с другими авто, просто расскажу о плюсах и минусах модели. Сначала о моем экземпляре - 4WD, мотор 2,5 литра – 192 лошадки, автомат.

Покупка оказалась приятной, без наглости и настойчивости менеджеров. Все грамотно оформили и установили защиту картера. Так как дорога не близкая была, решил не тянуть с установкой, чтобы сэкономить. Сидения очень удобные, вот только непонятная мне деталь – нет регулировки спинок заднего ряда по наклону. Хорошая шумоизоляция, хотя у немцев значительно лучше. Удобная высокая посадка, а самое приятное – вся светодиодная оптика. Освещает очень круто, просто непередаваемо, это нужно самому за руль сесть.

В нашей комплектации Supreme в сравнении со следующей нет только пару электронных помощников и люка. Непонятная мне система включения парктроников, ну задние понятно с камерой включаются, а чего на кнопку жать каждый раз, чтоб передние включить? По полному приводу все ожидаемо, под крутую гору тянет нормально, а вот в заснеженном легком бездоржъе подустала – показало, что муфта перегрелась. Двигатель приемистый, на спорт режиме коробка лучше себя показала. Лобовуха и ЛКП разочаровало, сколы и трещины стабильно. В целом Мазда СХ 5 оправдала мои ожидания.

Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) 2012 г.

Плюсы

Экстерьер строгий и красивый; Вместительный багажник; Салон довольно просторный; Рулевое управление отличное; Маневренность.

Полмесяца назад приобрёл новую Mazda CX5. За это время достаточно с ней освоился, чтобы написать отзыв. Изначально этот автомобиль покупался для семьи (для работы есть другое авто). Почему именно этот производитель? Несмотря на от-сутствие русскоязычных обзоров по Мазде, компания хорошо себя зарекомендовала. У жены и родителей тоже Mazda и при выборе авто для семьи другие производители как-то не рассматривались.

Итак, в моей Mazda CX5 присутствует кожаный салон и довольно вместитель-ный багажник (то что нужно для семейных поездок). При моём довольно большом ро-сте водительское сиденье приходится отодвигать назад на максимум. Здесь проявляет-ся минус автомобиля – если ребёнку сзади водителя будет сидеть комфортно, то взрослому человеку места покажется мало. Несмотря на это могу сказать, что салон довольно просторный. Выражу отдельную благодарность производителю за удобную и эргономичную переднюю панель. Экстерьер автомобиля также достойный – строго и красиво.

Рулевое управление выполнено отлично – машина послушна, хорошо удержива-ет дорогу. Разгоняется Mazda быстро, тормозит довольно легко. Отлично ведёт себя в городе – юркая, позволяет легко перестраиваться между рядами в московских пробках. Наличие высокого клиренса ограждает от неприятностей с бордюрами. Ходовая не-много жестковата, но все дорожные изъяны поглощает хорошо.

Mazda CX 5 (Мазда СХ 5) 2.0, 2012

Мазду Cx5 приобрел я 23 февраля. На ней катается моя жена. До этого я имел fiat grande punto 3d.Езжу я сам на Сузуки гранд витара. Никак нельзя его сравнивать с пунтой, т. к. эти авто вообще не похожие. Сравню с ГВ. На ГВ у меня постоянный полный привод, так же блокировка дифференциала, пониженная. Можно сказать почти внедорожник. Все это он оправдал почти за 2 года по грибы, на охоте и на дачу. Эта машина намного мягче, отличается очень хорошей бесшумностью. Получил потрясные впечатления, катаясь в промзоне, где вообще никогда не убирается снег. Очень хорошо себя показали новая муфта и клиренс в 210. Не корректно будет сравнивать этот авто с каким-нибудь передне-заднеприводным седаном. Этот автомобиль в любом случае является интересней Тигуан и Рав4. Другие типа конкуренты курят нервно в стороне. Ведь здесь мы говорим о паркетниках до 200 лс.

Долго выбирал машину, остановился на Мазде СХ5 . Доволен практически всем кроме мелочей как стук в крайних положениях руля (у всех), недостаточную шумку.Двигатель 2.5 позволяет спокойно совершать обгоны,средний расход 9.1 вполне устраивает учитывая,что в основном езжу по городу. Езжу не быстро,но пробовал разгонять до 200 км и дорогу машина держала неплохо. Клиренс,расход, дизайн,вместительность,удобная посадка, трансформация задних сидений, все это плюсы мазды. Рекомендовать с полной уверенностью не могу поскольку машине только год..

Отличный кроссовер. Мощный, быстрый, стильный. Багажник большой, но, при этом, машина довольно таки маневренная. Обзорность хорошая, паркуюсь я на ней быстрее, чем на предыдущих своих машинах. Смотрел отзывы владельцев, когда планировал покупку, поэтому, знал на что иду. Цена не маленькая, но, Mazda CX-5 полностью окупает вложенные в нее средства.

Сегмент компактных кроссоверов, для городской езды и отдыха на природе, стремительно набирает свой вес. Очередной популярный паркетник, от японского автоконцерна Mazda, был впервые представлен российским автолюбителям в 2012 году. В начале стадии активных продаж, CX-5 предлагался в компоновке с 4 силовыми установками на выбор, но чуть позже от дизельного мотора объемом 2.2 литра и мощностью 150 л.с., для продажи в России отказались.

На выбор покупателя, предложено два вида трансмиссии, а именно 6-ступенчатую МКПП и классический гидромеханический автомат, с шестью скоростями. Колесная формула паркетника подразумевает базовый 4х2 и полный привод с подключаемым задним мостом, при помощи электромагнитной муфты.

В 2015 году автомобиль Мазда СХ5 претерпевает рестайлинг, в ходе которого изменились формы свесов бамперов, боковых зеркал, также были видоизменены передние и задние фары, у автоматической трансмиссии появился спортивный режим, значительно улучшился уровень шумоизоляции в салоне.

Какие недостатки отмечают владельцы

Слабая шумоизоляция автомобиля, особенно в районе колесных арок.

Лобовое стекло не обладает достаточной прочностью, высокая склонность к царапинам и сколам.

Не удобный и короткий подлокотник между водителем и передним пассажиром.

Отсутствие подогрева руля и дворников стеклоочистителя.

Низкая износоустойчивость тканевой обшивки, особенно дверных карт, легко пачкается.

В зимнее время года часто заклинивает кнопка открывания багажника.

Высокая чувствительность всех моторов к качеству топлива (ЕВРО-6)

Положительные стороны Mazda CX 5

-Низкий расход топлива.

Невероятно малое потребление топлива, один из главных акцентов производителя на данный автомобиль.Высокой экономичностью, могут похвастаться все три двигателя доступные в линейке.

- Хороший головной свет.

Фары ближнего света устроены так сбалансировано, что включение противотуманок, для улучшения видимости обочины, вовсе не к чему.

- Комфорт и удобство посадки.

Сиденья имеют хорошо подогнанную форму, под очертание человека. Пространство пассажиров также не обделено комфортом, увы только нет регулировок заднего сиденья.

- Четкая управляемость и устойчивость на дороге.

В управлении Мазда СХ5 напоминает больше легковой автомобиль, нежели кроссовер, изредко напоминая об этом лишь при прохождении поворотов.

- Хорошая динамика.

Владельцы автомобилей в большинстве своем, отмечают приемистость в тяге моторов, не зависимо от рабочего объема. Важно отметить тот факт, что все «одноклассники», потребляют значительно больше топлива.

- Упругая подвеска.

Не смотря на то, что на СХ-5 стоит обычный МакФерсон, который применим для жестких подвесок, инженерам удалось создать нечто среднее, между "валкой и деревянной", что на выходе создает достаточный комфорт и устойчивость на дороге.

Слабые места и болячки кроссовера

1. Ступичные подшипники.

Сильно распространенная болезнь многих автомобилей Мазда, в том числе CX7 и седана Мазда 6 . Преждевременный выход их из строя, как правило происходит на передней оси автомобиля. Основная причина этого, неровности и ямы в дорожном покрытии, плюс ко всему не рассчитанная на такие нагрузки ступица. Меняется подшипник вместе со ступицей в сборе.

2. Катушки зажигания.

До сих пор не излеченная проблема бензиновых двигателей, с рабочим объемом 2.0 и 2.5 литра. Ранний выход из строя катушек зажигания. Производитель выносит несколько причин тому факту, а самая распространенная из них- это низкое качество топлива. Симптомы вышедшей из строя катушки зажигания являются: троение двигателя, плохая тяга, загорание индикатора «check engine»…Частые случаи таких поломок наблюдаются на пробеге в 40-70 тысяч.км.

3. Система привода вспомогательных агрегатов.

Обрыв ремня генератора и выход из строя натяжного ролика, весьма не редкая неисправность, закономерность прослеживается на пробеге в 25-40 тыс.км. Главной причиной такому явлению, многие выносят работу систему I-Stop, которая глушит двигатель по «каждому случаю».

4. Рулевое управление.

Рулевая рейка вполне не плохо показывает себя в условиях российской эксплуатации, а что касается работы электроусилителя руля, то случаи его поломки увы не редкость. Проверяется достаточно просто, главным симптомом выхода из строя ЭУР , служит разное усилие при вращении рулевого колеса в стороны.

5. Катализатор.

Раннее забивание и плавление сот, в каталитическом нейтрализаторе расположенном ближе к выпускному коллектору, под стать не редкость у CX5 с бензиновыми двигателями. Скорее всего, поводом тому служить «удушенный» до высоких экологичности требований ЕВРО-6 мотор. При качестве топлива не отвечающим таким требованиям (ЕВРО-5 далеко не на всех заправках ) некоторые владельцы со временем меняют его на «пламегаситель» с установкой обманных датчиков. Также стоит отметить, что рекомендуемый заводом изготовителем бензин, с октановым числом не ниже 95.

6. Турбина и ТНВД.

Дизельный агрегат с невероятно низкой для современных аналогов компрессией. Разработан инженерами Мазда, специально в угоду экономии топлива. Расход ДТ не высокий, при крутящем моменте в 420 Н.М. При покупке подержанного автомобиля Мазда СХ5 с дизельным двигателем, настоятельно рекомендуется проверить состояние насоса ТНВД, а также не будет лишним диагностировать состояние турбонадува. Средний срок службы турбины без ремонта 150 тыс.км., время жизни топливного насоса, во многом зависит от качества топлива и своевременного обслуживания.