Портал для автолюбителей

Новая mazda cx 5. Совершенство в движении вперед

Пройдет совсем немного времени, обновившиеся CX-5 появятся в шоурумах дилерских центров Mazda, и неизбежно вновь и вновь будет возникать вопрос: а что, собственно, представляет собой новый автомобиль? Это действительно новое поколение популярного кроссовера, или просто фейслифтинг с глубокой модернизацией? Вопрос непростой, хотя и очень важный.

П оложа руку на сердце, сразу скажу: основания для возникновения проклятого вопроса действительно есть. Когда ты видишь новый автомобиль в первый раз, то невольно спрашиваешь себя: а что, собственно, изменилось? Очертания облицовки радиатора, линии и пропорции кузова, гамма двигателей, конструкция подвески - все это осталось без изменения. Точнее, изменения все-таки есть, но они относятся к некоторым нюансам внешнего оформления.

Например, нижняя часть пятиугольного щита облицовки радиатора обзавелась довольно массивной хромированной окантовкой со своего рода «рожками», примыкающими к фарам снизу, а передний край капота навис над решеткой своеобразным козырьком. Сама облицовка утратила поперечные ламели и обрела выглядящую очень по-спортивному ячеистую структуру. Вот, пожалуй, и все…

Что же, слова Антуана де Сент-Экзюпери, не раз говорившего, что «совершенство достигнуто не тогда, когда нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать», отлично подходят к строгому и минималистичному дизайну маэстро Икуо Маэда.






Ну а что же тогда изменилось? Для понимания вопроса стоит вспомнить историю модели.

Что делать с шумом?

Появившись на рынке в 2012 году, СХ-5 с легкостью заменила несколько более крупный кроссовер CX-7 и сразу начала набирать очки. За три года ее доля в сегменте выросла с 3,8 до 7,8%.


Снаряженная масса, 2,0 л (2,5 л)

1 535 (1 565) кг

После 2014 года, когда продажи всей группы кроссоверов несколько просели из-за смещения интереса покупателей к бюджетным моделям сегмента В+, показатели, естественно, несколько ухудшились, но затем вновь пошли вверх и на сегодня составляют порядка 8%. Одновременно наблюдались и следующие тенденции: начал быстро падать интерес к версиям с механической коробкой и рост продаж вариантов с мощными двигателями, а также топовых комплектаций. Специалисты бренда внимательно следили за теми оценками, которые давали CX-5 как журналисты, так и владельцы автомобилей, тщательно фиксируя и то, что нравится, и то, что вызывает обоснованные нарекания.





И если динамика и управляемость кроссовера практически у всех вызывали полное и безоговорочное одобрение, то основной объем нареканий оказался связанным с шумом и ездовым комфортом. Действительно, в какой-то момент высокий уровень шума (в первую очередь - колесного) был характерным признаком практически всех моделей Mazda, став оборотной стороной жесткой, плотно сбитой, заточенной на высокую управляемость подвески. Бороться с таким шумом очень сложно: высокочастотные колебания, возникающие при движении колес по дорожному покрытию, передаются через элементы подвески на кузов, который выступает в роли резонатора.


Технические решения этой проблемы известны: нужно внести в конструкцию многорычажных подвесок достаточно сложные изменения и разместить их на отдельных подрамниках с собственной амортизацией. Но внедрение таких технических решений, характерных для автомобилей сегмента «премиум», поднимает цену моделей на заоблачную высоту, а вот на это руководство компании пойти уже никак не могло. Но что-то делать было все-таки надо…

Новое или нет?

Объем багажника

В итоге было решено пойти по пути количественных изменений. Жесткость пружин была уменьшена, но чтобы это уменьшение жесткости не привело к ухудшению управляемости, была повышена жесткость рулевой рейки и изменены настройки системы G-vectoring control. Автомобиль поправился почти на 40 кг, и практически все это увеличение веса пришлось на дополнительную шумоизоляцию. В частности, пластиковые кожухи колесных арок в багажнике были полностью закрыты мягким звукоизолирующим покрытием. В автомобиле было использовано специальное «акустическое» стекло, щетки стеклоочистителей убрали из набегающего потока воздуха, опустив их чуть ниже под заднюю кромку капота. Изменилась конструкция дверных уплотнителей. В итоге сотрудники Mazda утверждают, что по объективным замерам уровня шума CX-5 вполне может соперничать с такими премиальными моделями, как Jaguar F-Pace и BMW X3!

1 / 2

2 / 2

Но шум - это еще не все. Не менее важен и общий комфорт в салоне. Водителям нового СХ-5 точно понравятся новые, более качественные материалы интерьера, мягкая передняя панель с модной отстрочкой, подогрев руля и зоны покоя щеток стеклоочистителей… Как свидетельствуют ученые, человеческий мозг действительно получает порядка 90% информации через органы зрения. Но они же утверждают, что тактильные ощущения имеют едва ли не больший эмоциональный эффект.










И все же самой главной, с моей точки зрения, новинкой стал появившийся проекционный дисплей прямого визирования. Mazda применила достаточно недорогое, но очень эффективное решение: информация проецируется не непосредственно на лобовое стекло, а на наклонный прозрачный экран, расположенный непосредственно за козырьком панели приборов. Относительно недавно, путешествуя по Израилю на новенькой Mazda 3, я в полной мере убедился в удобстве такого устройства: ваш взгляд не отрывается от дороги, а показания текущей скорости и подсказки навигатора висят у вас прямо перед глазами. Не устану повторять, что HUD («дисплеи прямого визирования») — это очень удобно и, что еще важней, они являются важнейшим элементом обеспечения активной безопасности.


Что же касается задних пассажиров, то их порадует возможность поменять угол наклона спинки своих сидений. Электропривод задней двери понравится всем, и даже не столько самим по себе дополнительным комфортом, сколько свидетельством о переходе автомобиля на новый уровень. Все остальное конструкторы Mazda решили не менять, руководствуясь принципом «от добра добра не ищут».


В общем, полученная во время презентации информация позволяла согласиться с тем, что новую Mazda CX-5 действительно можно считать вторым поколением. Ведь хотя каждое из изменений носит скорее количественный, нежели качественный характер, согласно второму закону гегелевской диалектики количественные изменения, накапливаясь, приводят к качественному скачку.

Ну а непосредственные заезды на полигоне в пригороде Баку только подтвердили это мое ощущение.


И если раньше, говоря о шуме в салоне, я откровенно писал «узнаю сестричку Mazda» даже тогда, когда речь шла о флагманской модели СХ-9, то теперь СХ-5 может уверенно претендовать на место в лидирующей группе, если не на рынке в целом, то уж в своем сегменте точно.

Вопрос о комфортности подвески я пока оставляю открытым: все-таки трасса автодрома и дороги общего пользования — суть вещи достаточно разные. Но вот то, что модель сохранила характерный для марки задор - под этим утверждением я готов подписаться.


На тесте у нас была возможность сделать по три круга на автомобилях с двигателями SKYACTIVE объемом 2,0 и 2,5 литра, и больше всего меня поразило то, что колесный шум действительно практически пропал. Не было слышно и аэродинамических шумов, и даже во время самого активного разгона в салоне можно было разговаривать вполголоса.


Объем топливного бака

Естественно, двухлитровая версия оказалась чуть шумнее: для достижения одинакового эффекта в плане ускорения двигатель нужно было раскручивать несколько активней. Естественно, более мощная версия оказалась живей и послушней. Но обе вполне соответствовали принятому в компании принципу Jinbo Ittai («Джинбо Иттаи» — древнее японское искусство верховой езды, при котором главным считается достижение единения всадника и лошади). Но знаете что? Выбирая для себя Mazda CX-5, я бы предпочел более доступную двухлитровую 150-сильную версию. А разницу в деньгах я бы потратил на насыщение автомобиля «комфортными» опциями, поскольку скоростные и динамические параметры машины полностью покрывают реальные потребности повседневного использования. Динамики хватит и в городе, и на трассе…

Второе поколение Мазда СХ-5 2017 удалось на славу, в чем вы можете убедится на фотографиях японского кроссовера. В нашей сегодняшней статье мы собрали не только лучшие фото Mazda CX-5 2017 модельного года, но и первые видео обзоры и сведения о технических характеристиках. Все это стало доступно благодаря автосалону, который проходит в Лос-Анджелесе (США).

Длина кузова новой Мазда СХ-5 сократилась всего на 5 мм. Колесная база осталась прежней, как и технологическая платформа. Совершенно новые бампера, выразительная решетка радиатора, оригинальная оптика сделали экстерьер модели очень современным и привлекательным. Специально для новинки производитель разработал новый цвет кузова (далее на фото) Soul Red Crystal. Если вам кажется, что на старый кузов просто навесили новые панели, то это не так. По крайней мере сам производитель утверждает, что силовая структура кузова стала более жесткой и прочной.

Фото Мазда СХ-5 2017





Салон нового поколения Mazda CX-5 переработали кардинально. Появилась совершенно новая панель, так называемая торпедо. Сенсорный монитор переместили выше, появились воздуховоды оригинальной формы, иное рулевое колесо. А вот характерные для Мазда “колодцы” панели проборов в принципе сохранились. Кстати, производитель утверждает, что наконец то усилили шумоизоляцию салона. Фотографии интерьера CX-5 II смотрим ниже.

Фото салона Мазда СХ-5 2017





Технические характеристики Mazda CX-5 2017

В технических характеристиках существенных изменений не произошло. Но стоит отметить появления массы новых электронных систем адаптивный круиз-контроль, рулевое управление с переменным усилием и система распознавания дорожных знаков. Еще одна интересная вещь, которая напрямую влияет на драйверские способности кроссовера, это система G-Vectoring Control. GVC позволяет переносить крутящий момент от одного колеса к другому в зависимости от угла поворота.

Поклонники японского кроссовера надеялись на появление более мощной версии с мотором от нового СХ-9, но турбоагрегат 2.5 литра мощностью 250 лошадей (420 Нм) под капотом так и не появится. За то в качестве силовых агрегатов выступят уже знакомые 2-ух и 2.5-литровые атмосферники мощностью 150 и 192 лошадиных сил соответственно. Плюс 2.2 литровый турбодизель выдающий 175 лошадей.

Сейчас довольно много неподтвержденной информации, что чуть позже на кроссовер СХ-5 будут ставить совершенно новый 1.5 литровый двигатель с наддувом мощностью аж 190 лошадиных сил. Основной фишкой малообъемного турбомотора может стать система Dynamic Pressure Turbo сглаживающая “турбоямы”, которую разработали инженеры Mazda. В Японии такие версии могут выйти в продажу уже в феврале 2017 года.

Размеры, масса, объемы, клиренс Mazda CX-5

  • Длина – 4550 мм
  • Ширина – 1840 мм
  • Высота – 1670 мм
  • Снаряженная масса – от 1365 кг
  • Полная масса – до 2140 кг
  • База колесная – 2700 мм
  • Объем багажника – 468 литров (408 литров 4х4)
  • Размер колес – 225/65 R17 или 225/55 R19
  • Объем топливного бака – 56 литров (58 литров 4х4)
  • Дорожный просвет CX-5 – 215 мм (210 мм 4х4)

Видео Mazda CX-5 2017

Видео обзор нового японского кроссовера с автосалона в Лос Анджелесе от журналистов “Автовестей”.

Еще одно интересное видео Mazda CX-5 второго поколения от “Авторевю”.

Цены и комплектации Мазда СХ-5 нового поколения

У российских дилеров новый кроссовер CX-5 появится ближе к середине 2017 года. Напомним, что первое поколение модели производят во Владивостоке. Наладить сборку Mazda CX-5 II поколения можно довольно быстро, ведь по сути платформа та же самая, как и набор двигателей и коробок передач. Близость Владивостока к Японии тоже поспособствует скорейшему запуску производства новинки. О цене на новый CX-5 говорить пока рано, но для ориентира можно взять ценовой диапазон текущей версии. В базовой комплектации Drive с мотором 2.0 (150 л.с.) 6MКПП 2WD за кроссовер просят от 1 349 000 рублей. Более мощные версии в комплектации Supreme с движком объемом 2.5-литра (192 л.с.) 6AКПП 4WD предлагаются за 1 865 000 рублей.

Автомобили компании Mazda всегда пользовались спросом на территории России и стран СНГ. Действительно, компания всю свою историю выпускает достойные и качественные автомобили, которые полюбились водителям. Не стал исключением и кроссовер CX-5, который хорошо продавался и продается, часто встречается на дорогах нашей страны. Не так давно на автосалоне в Лос-Анджелесе было представлена Мазда СХ-5 2018 года, которая, как и ее предшественник, станет одним из самых продаваемых кроссоверов нашей страны.

Экстерьер

Новая Мазда внешне очень похожа на предыдущие поколение. Дело в том, что изменения в дизайне скорее носят эволюционный характер, чем революционный. Тем не менее изменения есть: как передняя, так и задняя оптика автомобиля стала более узкой, несколько изменилась фальш-решетка радиатора (сетка на ней заметно помельчала), поменялась форма как переднего, так и заднего бампера, а внизу окон появился хромированный молдинг. Все эти изменения, безусловно, освежили автомобиль, сделали его более динамичным и агрессивным. Заметно, что при разработке экстерьера новой Мазды C- 5 2018 года дизайнеры японской компании вдохновлялись внешним видом старшего CX-9. Стоит отметить, что изменение в дизайне повлияли и на аэродинамические характеристики автомобиля — они несколько улучшились за счет более наклоненного лобового стекла и перемещенных передних стоек на 35 миллиметров назад. Так что изменение дизайна — это не только красиво, но еще прагматично. Габариты автомобиля составляют:

  • длина — 4545 миллиметров, что на 5 миллиметров больше, чем у 1-го поколения;
  • ширина составляет 1840 миллиметров (как у предшественника);
  • высота автомобиля выросла на 20 миллиметров и составила 1690 миллиметров;
  • размер клиренса составляет 210 миллиметров.


Интерьер

Внутри автомобиля изменений значительно больше. Заметно, что в Mazda решили изменить всю переднюю панель. В автомобиле появился новый руль, который субъективно кажется меньше предыдущего, другой блок системы климат-контроля. Изменилась мультимедийная система: теперь ее 7-ми дюймовый экран стоит обособленно, а она научилась работать с мобильными телефонами. Центральный тоннель стал несколько выше, благодаря чему он стал выглядеть более массивно.


Японцы отметили, что, как и в CX-9, в автомобиле была проведена существенная работа по улучшению звукоизоляции, в результате чего даже на относительно высоких скоростях внешнего шума практически не слышно. Такая работа вероятно была проведена для того, чтобы владельцы кроссовера могли насладиться качеством звука — в новинке будет десять динамиков, кроме того за доплату возможно установить аудиосистему премиум класса. Непосредственно сам салон имеет несколько вариантов оформления, как тканевого, так и кожаного. Внутри автомобиля стало намного больше вставок из алюминия и мягкого пластика. Отдельно стоит отметить внушительный багажник, размер которого составляет целых 505 литров!


Технические характеристики Mazda CX-5 2018 года

Шасси нового автомобиля конструктивно практически идентично предыдущей версии, однако применение новых материалов позволило улучшить показатель жесткости кузова на 15,5%. Что касается двигателей, то они остались прежними, а именн

  • Skyactiv-D — дизельный двигатель объемом 2,2 литра;
  • Skyactiv-G — бензиновые двигатели объемом в 2,0 и 2,2 литра.


О мощности данных двигателей пока ничего не сообщалось. Однако скорее всего инженеры поработали над топливной системой моторов, что наверняка скажется на мощи движков. По слухам, CX-5 может получить турбированный двигатель объемом в 2,5 литра от старшей CX-9. В качестве трансмиссии будущим владельцам предлагается как 6-ти ступенчатая механика, так и автомат. Автомобиль изначально оснащен полным приводом, однако за дополнительную доплату может быть установлена система i-Activ AWD, обеспечивающая привод на четыре колеса.

Начало продаж в России и цена

Продажи Автомобиля в Японии стартуют уже в феврале 2017 года, а в России автомобиль следует ожидать примерно осенью. Цены для России пока еще не назывались, однако вполне ожидаемо что на новое поколение они подрастут.

Обзор Mazda CX-5 2017-2018 года – технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео нового поколения японского кроссовера. Мировая премьера второго поколения кроссовера Мазда CX-5 состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе 2016. Вторая генерация кроссовера вышла в свет спустя пять лет после выхода прежнего поколения, возможно, поэтому изменения новинки не слишком существенные.


Внешне Мазда СХ-5 2017-2018 в новом кузове, как и ожидалось получила эволюционный дизайн, сохранив при этом все основные черты своего предшественника . Но, тем не менее, автомобиль получил полностью другие бампера, иную более выразительную решетку радиатора, более узкую переднюю и заднюю светотехнику, а на подоконной линии появился хромированный молдинг.


В итоге облик новой Mazda CX-5 2017-2018 года стал более свежее и агрессивнее. В дизайне кузова нового кроссовера просматриваются некоторые черты от младшей модели Mazda CX-3 , а также от флагманского кроссовера CX-9 . Стоит отметить, что с оглядкой на последнего выполнен и интерьер 2-го поколения CX-5.


В пятиместном салоне Мазда СХ-5 2 поколения установлены удобные кресла с отменной формой, видоизмененная передняя панель с центральной консолью, дверными картами и стильными дефлекторами вентиляции новой формы, не говоря уже о приятной текстуре отделочных материалов (ткань, черная или белая кожа). В наличии также модернизированная приборная панель с 4,6-дюймовым цветным дисплеем многофункционального бортового компьютера, видоизмененный мультифункциональный руль, цветной 7-ми дюймовый экран мультимедийной системы MZD Connect и аудиосистема Bose с десятью динамиками.


Технические характеристики. Обновленная Mazda CX-5 2017-2018 года построена на модернизированном шасси своего предшественника с передними стойками MacPherson и задней многорычажкой. В конструкции кузова стало больше высокопрочной стали, благодаря чему жесткость кузова на кручение улучшилась на 15,5%.

Габаритные размеры Mazda CX-5 II в длину составляет 4545 мм (- 10 мм), длина колесной базы 2700 мм и ширина 1840 мм остались без изменений, высота 1690 мм (+ 20 мм).
Передние стойки для улучшения безопасности отодвинули назад на 35 мм. Объем багажного отделения вырос на 2 литра и составляет 505 литров.


И без того хорошую управляемость модели призваны улучшить система G-Vectoring Control, расширенная на 10 мм передняя колея, новые передние амортизаторы с увеличенным диаметром штока, гидравлические сайлент-блоки, немного сниженный центр тяжести и усиленное крепление рулевого механизма. Тормоза везде дисковые (спереди вентилируемые).

Линейка силовых агрегатов у Мазда CX-5 2017-2018 года осталась без изменений – это дизельный 2,2-литровый Skyaktiv-D и бензиновые четырехцилиндровые движки Skyaktiv-G объемом 2,0 и 2,5 литра. Правда, не исключено, что в компании поработали над улучшением их топливной эффективности.
Работают моторы в паре с 6 МКПП и 6 АКПП, привод по умолчанию передний, полный подключаемый привод i-Activ AWD доступен только за доплату. Не исключено что в ближайшем будущем под капотом появится 2,5-литровый турбо-мотор от Mazda СХ-9 II.


Комплектации и цены. На российском рынке приобрести второй «релиз» Mazda CX-5 в 2017 году можно в трех уровнях оснащения – «Drive», «Active» и «Supreme». Базовая версия, доступная только с 2.0-литровым двигателем, «механикой» и полным приводом, предлагается по цене от 1 431 000 рублей, а оснащается она: шестью подушками безопасности, стальными 17-дюймовыми колесами, магнитолой с четырьмя колонками, подогревом передних кресел, ABS, ESP, кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей и другими «фишками». За автомобиль в максимально «нафаршированном» исполнении придется выложить как минимум 1 893 000 рублей. Его привилегиями считаются: двухзонный «климат», 19-дюймовые «катки», датчики света и дождя, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном, кожаный салон, светодиодные фары, электропривод передних сидений, камера заднего вида, система бесключевого доступа и прочее оборудование. Помимо этого, для пятидверки предусмотрен обширный перечень опциональных «примочек».

Обновленный кроссовер Mazda CX-5 2017 увидел мир, с первого взгляда видно изменения в передней части. Расскажем что ж нового в кроссовере, его характеристики, параметры, цену, а так же видео и фото CX-5 2017.

Содержание обзора:

В 2016 году Mazda показала минимальны изменения в кроссовере CX-5, но не так давно показала обновленную модель 2017 года. Не сказать, что кроссовер CX-5 2017 года изменился достаточно сильно, скорей всего это отдельные части кузова и линии, а так же интерьер. Чтоб понять более подробно, в чем все-таки изменения, сравним новую модель с CX-5 2016 года.

Экстерьер нового CX-5 2017



Первое с чего стоит начать, это передняя часть кроссовера CX-5. Новая светодиодная оптика стала более узкой и вытянутой, чем-то похожей на седан 6-ой серии. Верхнюю часть оптики и по кругу линз украшают дневные ходовые огни. Снизу оптику подчеркивает часть хромированной окантовки решетки радиатора. Сравнивая с предыдущим поколением, оптика CX-5 стала более выразительной, несмотря на узкие размеры.

Центральную часть передка кроссовера Mazda CX-5 2017 по-прежнему занимает решетка радиатора, но в отличии от модели CX-5 2016, новая решетка имеет сетчатую вставку черного цвета вместо горизонтальных планок. Но все же более выразительный вид новому кроссоверу придает толстая хромированная V-образная линия в нижней части, ранее она была тонкой и не столь заметной. Верхнюю часть решетки радиатора украшает наладка под цвет кузова, в отличии от CX-5 2016 в модели 2017 года капот ложится в стык с решеткой радиатора, а не поверх нее.

Не обошли мимо изменения и передний бампер нового Mazda CX-5. Больше всего изменения коснулись нижней части, вместо больших аэродинамических отверстий теперь расположили узкие вставки с маленькими светодиодными противотуманками. Центральную часть бампера CX-5 2017 по-прежнему украшает небольшая решетка радиатора, а снизу подчеркивает черный пластиковый обвес. Как уже высказались многие критики, противотуманки можно было бы сделать большими и вынести под омыватели передней оптики, так как место попросту пустует без дела.



Капот нового кроссовера Mazda CX-5 сменил свои формы (линии) в соответствии с решеткой радиатора. Вытянутые линии от передней решетки радиатора и до передних стоек стали более строгими с острыми краями. Передняя часть стала строгой и сделана в современном стиле компании Mazda, что пошло только на пользу кроссоверу.

Боковая часть кроссовера Mazda CX-5 2017 получила минимальные изменения. Большая часть изменения пришлась на часть ниже зеркал, кроссовер получил новые боковые линии, выгнутые от передней оптики и до задней оптики. Нижняя часть дверей обрела ровную выгнутую линию, в предыдущей модели CX-5 2016 линия была полукруглой формы, выгнутая в передней части двери и приподнятая к заднему крылу кроссовера.

Минимальные изменения коснулись стекол Mazda CX-5 2017, на задней двери теперь располагается одно сплошное стекло, вместо двух (убрали второе неподвижное окошко). Так же изменения коснулись третьего стекла позади задних дверей, в новом кроссовере CX-5 2017 оно стало меньших размеров. На этом изменения боковой части исчерпаны, хотя особо и нечего больше менять, так как именно такая форма привлекла немало поклонников и покупателей кроссовера.



Посмотрев на новый кроссовер Mazda CX-5 2017 сзади, и предыдущую генерацию CX-5, можно увидеть немало изменений. В первую очередь это новая светодиодная оптика, как и передняя, стала узкой и вытянутой. Новые линии крышки багажника в районе ручки и эмблемы компании Mazda подчеркивают новый стиль и строгость кроссовера. Верхнюю часть крышки украшает новый спойлер, в модели 2017 года он прижат больше к стеклу крышки багажника. Как говорят инженеры, это сделано для улучшения аэродинамики кроссовера.

Габариты нового Mazda CX-5 немного выросли:

  • длина кроссовера - 4550 мм (на 10 мм длиннее);
  • ширина новинки - 1842 мм;
  • высота CX-5 - 1680 мм (на 35 мм ниже);
  • колесная база - 2700 мм.
Вся новинка в базовой комплектации установлена на 17" легкосплавные диски стального или темно-серого цвета, так же за дополнительную плату можно установить 19" диски. Новый кроссовер CX-5 2017, как и предыдущий рассчитан на 5 посадочных мест, включая водителя.

Расцветка кузова Mazda CX-5 представлена в:

  • темно-серый металлик;
  • серебристый металлик;
  • светло-черный;
  • темно-синий;
  • кристально-синий;
  • снежно-белый;
  • черный;
  • кристально-красный.
Именно в последнем цвете новинка была показана публике и сразу же обрела покупателей. Изменения так же заметны на заднем бампере, нижняя часть подчеркнута черным пластиком и двумя красными горизонтальными противотуманками. В кроссовере Mazda CX-5 2016 года она были вытянуты по вертикали. Что касается крыши нового кроссовера CX-5 2017, то стандартом она будет сплошной, но за дополнительную плату можно будет установить люк или сделать её панорамной.

Объем багажника CX-5 в стандартном варианте составляет 875 л., со сложенными задними сиденьями 1687 л. Объем топливного бака, при таких параметрах, для переднеприводной комплектации 56 л., а для полноприводного CX-5 – 58 л. Относительно веса кроссовера, то в базовой комплектации он составляет 1505 кг, а в максимальной – 1659 кг. При таких габаритах кроссовер сможет развернутся на 11 метрах.

По внешнему виду кузова Mazda CX-5 2017 можно сказать, что такие небольшие изменения придали кроссоверу строгий стиль и большую надежность. Остается ожидать статистики продаж, которая покажет насколько новинка популярней предыдущей генерации или же все-таки стоит доделывать внешний вид.

Интерьер кроссовера Mazda CX-5 2017



Вслед за экстерьером Mazda CX-5, изменения прошли в салоне новинки. В частности это передняя панель. В её центральной верхней части расположили 7" цветной, сенсорный дисплей в виде планшета, в предыдущей модели 2016-го года он был вмонтирован в центральную часть панели и не выступал сверху. По ощущению, дисплей вырос на стыке передней и задней обшивки панели.

Под дисплеем, в торце передней панели расположился дисковод аудиосистемы. В базовой комплектации Mazda CX-5 будет установлено 4 динамика, в средней комплектации CX-5 GS будет 6 динамиков, а в максимальной GT – 10 динамиков и мощная аудиосистема Bose. Опускаясь ниже, расположилось два отверстия для подачи воздуха и кнопка аварийной стоянки между ними. Еще ниже расположили панель управления пассажирской подушкой безопасности, индикатор посадки пассажиров, а так же кнопки управления подогревом передних сидений, в предыдущей комплектации она располагалась в самом низу. Рядом с панелью расположили кнопку Start/Stop двигателя Mazda, что говорит о наличии системы бесключевого доступа к автомобилю.

Панель двухзонного климат-контроля расположилась ближе к рычагу кпп, если не учитывать закругленные края, то форма и кнопки один в один напоминают панель с кроссовера Mazda CX-5 2016 года, даже центральное круглое кольцо перенесли.



Независимо от комплектации CX-5, рычаг кпп будет располагаться одинаково. Спереди рычага дизайнеры расположили место для подзарядки гаджетов, а так же зарядки USB и 12 V. Позади рычага кпп расположили ручку управления меню дисплея, а так же кнопки выбора режима подвески, электромеханический ручник и управление приводом. Между передними сиденьями по-прежнему расположился удобный подлокотник с отделом хранения всяческих мелочей и два подстаканника.

Перейдя к панели приборов Mazda CX-5, то изменений вообще никаких нет, она точно такая же, как и в модели 2016 года, центральную часть занимает спидометр, слева тахометр, а справа цветной дисплей для вывода различной информации о состоянии кроссовера. Хотелось бы увидеть большой дисплей вместо привычных аналоговых датчиков, но такого нет даже в максимальной комплектации.



Во многих источниках дизайнеры Mazda утверждают, что на новом CX-5 установлен совершенно новый руль управления. В качестве материала использовали качественную кожу, в стандартной комплектации идет подогрев руля, а вставки серебристого цвета стали узкими. В остальном руль такой же формы и стиля, как и в предыдущем CX-5 2016 года. Наклоненные боковые спицы и двойная нижняя разве что немного изменились по форме, в целом никаких особых изменений нет.

Больше об изменениях можно отметить на боковых накладках дверей, ручки вместо наклонных теперь ровные с мягкой обивкой. По периметру можно заметить вставки под дерево или с полированного алюминия.



Сиденья нового кроссовера Mazda CX-5 изменили в лучшую сторону, сделав передние в спортивном стиле, а задние с лучшей посадкой. Сиденья теперь более обтекаемые и позволят проехать не одну сотню километров, и не чувствовать усталости. Как отметили некоторые покупатели, отсутствие перемычки на стеклах задней двери улучшило вид изнутри, и увеличило обзор.

По цвету и отделке, покупателю Mazda CX-5 предложат три варианта:

  • черный (материал ткань);
  • черный кожаный;
  • кремовый кожаный.
Разнообразие оттенков интерьера не столь большое, не раз покупатели заказывали коричневый, красный или серый цвет. Но дизайнеры решили оставить всего два цвета, за дополнительные оттенки придется доплачивать дополнительно.

Технические характеристики Mazda CX-5 2017



Всего на автомобильном рынке, покупателям предложат три комплектации CX-5 GX, GS и GT. Базовая комплектация будет оснащена бензиновым двигателем Skyactive-G DOHC на 16 клапанов и 4 цилиндра. Объем такого агрегата составляет 2 л., а мощность 155 л.с. при 6000 об/мин максимального крутящего момента. В пару к такому двигателю будет установлена механическая 6-ти ступенчатая кпп. Опционально на базовый Mazda CX-5 2017 можно установить более мощный двигатель, объемом 2,5 л. с автоматической 6-ти ступенчатой кпп. Мощность такого двигателя 187 лошадок при 6000 об/мин крутящего момента.

Что касается двух комплектаций GS и GT, то для них будет доступен только один двигатель объемом 2,5 л. в пару с автоматической кпп. Относительно привода, то стандартом на первые две комплектации будет установлен передний привод, сочетаться он может как с механикой, так и автоматической кпп. За дополнительную плату на комплектации с двигателем 2,5 л и акпп можно установить полный привод. Максимальная комплектация CX-5 GT будет только полноприводной.

Не менее интересной будет расход разных комплектаций Mazda CX-5. Кроссовер с передним приводом и механической кпп по городу съест 9,7 л, за городом потребуется 7,4 л. Для кроссовера CX-5 2017 с двигателем 2,5 л, передним приводом и автоматической кпп по городу потребуется 9,8 л бензина, за городом расход 7,7 л. Последний вариант комплектации CX-5 2017 имеет куда больший расход топлива. С двигателем 2,5 л. полным приводом и акпп по городу съест 10,2 л, за городом расход составит 8,3 л.

Помимо наведенных вариантов бензиновых двигателей, предполагается появление комплектации с дизельным двигателем Skyactiv-D объемом 2,2 л. Мощность дизельного двигателя составит 150 и 175 л.с. при 380 и 420 Нм соответственно. Относительно расхода топлива, то в зависимости от типа привода и коробки передач составит от 5 до 5,8 л/100 км пути.

Безопасность кроссовера Mazda CX-5 2017



Не смотря на внешние и внутренние изменения, особыми новинками кроссовер Mazda CX-5 2017 не отличается. Базовая комплектация оснащена передними подушками безопасности и боковыми по всему периметру. В максимальной комплектации будут дополнительно установлены подушки безопасности задних пассажиров и шторки для защиты от бокового удара. Пока нет точных данных, будет ли кроссовер CX-5 оснащен надувными ремнями безопасности, но производитель уверяет, что такая функция планируется как опциональная.

Во все комплектации будет установлена камера заднего вида, система динамической стабилизации, контроль движения по полосе, а так же система помощи движения под гору. В максимальной комплектации CX-5 добавлена система мониторинга слепых зон, система контроля при движении задних ходом. В помощь водителю добавлен адаптивный круиз-контроль, с большим диапазоном работы.

В комплектации CX-5 GS заводом установлен пакет системы безопасности i-ACTIVSENSE, для максимальной комплектации GT будет установлен пакет безопасности Technology Package.

Так же во все автомобили будет установлена адаптивная передняя оптика, активные поголовники сидений, иммобилайзер и штатная сигнализация. Это еще не полный список того, чем будет укомплектована базовая модель CX-5 2017. Как видим, стандартный набор безопасности кроссовера увеличился в разы, в сравнении с предыдущим поколением. В дальнейшем инженеры пообещали расширить список безопасности, при этом цену оставив прежней.

Комплектации и цена нового Mazda CX-5 2017



Стартует новый кроссовер Mazda CX-5 2017 в трех комплектациях GX, GS и GT. Между собой кроссоверы отличаются начинкой систем безопасности и комфорта. Так как тем продвижения модели достаточно быстрый, цены на комплектации уже известны.

Комплектация Mazda CX-5 GX 2017 стартует от $24900, кроссовер CX-5 GS обойдется от $29100. Максимальная комплектация кроссовера CX-5 GT стартует от $34700.

Не сказать, что цена на новинку выросла столь сильно, скорей идет к ели снижения, чтоб стать более доступным для покупателей различной категории.

Как вывод о новом кроссовере Mazda CX-5 можно сказать, что изменение дизайна пошло только на пользу, новый стиль и строгая оптика подчеркивают новинку. Как только новинка была официально представлена публике, на нее сразу же появились покупатели. Поставки CX-5 2017 года в Россию запланированы на конец лета, начало осени. В Европе новинка должна поступить в продажу до конца весны.

Видео обзор нового кроссовера Mazda CX-5:


Остальные фотографии кроссовера Mazda CX-5 2017: