Портал для автолюбителей

Toyota land cruiser 80 технические характеристики. Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями. Комплектация и цены

(второе поколение);
Toyota Land Cruiser 40 (третье поколение);
Toyota Land Cruiser 50 (четвёртое поколение);
Toyota Land Cruiser 60 (пятое поколение);

Toyota Land Cruiser 80
Технические характеристики:
кузов Пятидверный универсал
количество дверей 5
количество мест 8
длина 4780 мм
ширина 1930 мм
высота 1890 мм
колесная база 2850 мм
колея передняя 1595 мм
колея задняя 1600 мм
дорожный просвет мм
объем багажника 832 л
расположение двигателя спереди продольно
тип двигателя 6-цилиндровый, дизельный, четырехтактный
объем двигателя 4164 см 3
Мощность 160/3600 л.с. при об/мин
Крутящий момент 360/1800 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 2
КП пятиступенчатая механическая
Подвеска передняя поперечный рычаг
Подвеска задняя поперечный рычаг
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Расход топлива 11,6 л/100 км
максимальная скорость 165 км/час
годы производства 1989-1998
тип привода полный
снаряженная масса 2260 кг
разгон 0-100 км/ч 16 сек

В конце 1989 года начались продажи Land Cruiser 80. Автомобиль преобразился до неузнаваемости: от гранёного облика предшественника не осталось и следа. На некоторых рынках сбыта (в основном Южная Америка) машина получила кличку «Пузырь» за дутый дизайн. Вседорожник стал крупнее по всем направлениям. После простецких по комфорту «шестидесятки» и «семидесятки» Prado , восьмидесятая серия стала первым шагом Тойоты к комфортному вседорожнику с претензией на престиж. Автомобиль пришёлся кстати: мировой рост экономики стал толчком к успеху, потому что люди стали готовы покупать более дорогие автомобили. Восьмидесятый был доступен с одним бензиновым двигателем и двумя дизелями: атмосферным и с турбонаддувом. Четырёхлитровый бензиновый агрегат 3F-E продержался на конвейере до 1992 года и был заменен на более современный 1FZ-FE (рядная «шестёрка» объёмом 4.5 литра DOHC). Дизельные моторы прожили конвейерную жизнь без изменений и благополучно перекачивали на «сотый» ЛэндКрузер. Коробок передач предлагалось две: МКП-5 и АКП-4. Большинство «восьмидесяток» имели постоянный полный привод, однако были модификации и с жёстко подключаемым передком (как на «шестидесятых» Крузерах). Подвеска передних и задних колёс была пружинной на неразрезных мостах . Все три блокировки дифференциалов (межколёсных и межосевого) делала автомобиль настоящим внедорожником. Комплектаций было три: STD, GX, VX. Комплектация STD - представляла собой минимум комфорта и максимум простоты и надежности: никаких электрических регулировок, обивка салона из прочного простого кожзаменителя, с которого очень удобно оттирать грязь, отсутствовал тахометр. Комплектация GX имела тканевый салон, и более богатое оснащение. Максимальная комплектация VX отличалась прежде всего более дорогой отделкой салона: либо кожаная, либо велюровая. Задняя дверь в этой версии была подъёмной, а не распашной двухсекционной. Только в этой комплектации был доступен «автомат». В августе 1996 года в стандартную комплектацию была включена

Разработчики смягчили острые углы кузовов, сделав их более подвижными. Дизайнеры установили новые фары, решетку радиатора и брызговики и увеличили радиаторную решетку. Список дополнительных опций был увеличен, включая: систему ночного видения, электронный контроль устойчивости и антиблокировочную тормозную систему.

Дизайн был разработан Садайоши Кояри и Тетсуя Тада. Стиль автомобиля изменился, сделав его более презентабельным и агрессивным. Автомобиль пришел, чтобы содержать огромные бамперы и широкую хромированную решетку радиатора. Кроме того, форма фар была значительно изменена и адаптивная световая система была установлена.

К сожалению, автомобиль Toyota Land Cruiser 80 не продается в России в салонах официальных дилеров Toyota, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну или по другим причинам.


Технические характеристики Toyota Land Cruiser 80

Модификации Toyota Land Cruiser 80

Toyota Land Cruiser 80 4.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 155
15.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3955
Мощность, л.с. / оборотах 156/4000
Момент, н·м / оборотах 289/2600
10.0
Расход в городе, л на 100 км 20.0
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser 80 4.2 D MT

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см 3 4163
Мощность, л.с. / оборотах 135/3800
Момент, н·м / оборотах 279/2200
Расход по трассе, л на 100 км 9.0
Расход в городе, л на 100 км 15.0
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser 80 4.2 D AT

Toyota Land Cruiser 80 4.2 D MT 160 hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 4164
Мощность, л.с. / оборотах 160/3600
Момент, н·м / оборотах 360/1800
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser 80 4.2 D AT 160 hp

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 4164
Мощность, л.с. / оборотах 160/3600
Момент, н·м / оборотах 360/1800
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser 80 4.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 4477
Мощность, л.с. / оборотах 205/4400
Момент, н·м / оборотах 360/3200
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 16.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser 80 4.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 4477
Мощность, л.с. / оборотах 205/4400
Момент, н·м / оборотах 360/3200
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 17.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Land Cruiser 80 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Кроме того, значительно улучшена система безопасности пассажиров. Любое время в течение 3 дней в течение 1 недели в течение 2 недель в течение 1 месяца в течение 3 месяцев в течение 6 месяцев. Запрещая какую-то широкомасштабную революцию продаж, руководство не возвращается, так что вы можете научиться наслаждаться этим двойным сцеплением, припаркованным в вашем гараже.

Это сомнительное бесчестие идет к первому поколению, из которого только очень, очень маленькая горстка была построена. Сцепление было заменено недавно рядом с новым выталкивающим подшипником, поэтому оно готово для гонки и шоу. Его конструкция спроектирована так, чтобы выдерживать самые жесткие условия.

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser 80

Toyota Land Cruiser 80, 1990 г

Первые впечатления – «трактор». Еду куда хочу. Сам с семьей люблю природу и активный отдых, ездил на Toyota Land Cruiser 80 по 1000 км, а то и больше. Лебедка - незаменимая вещь. Реечный домкрат необходим, как вода. Доработки до меня и при мне: лифт кузова 4, подвески 3, силовой обвес спереди, лебедка на 6 тонн (мало для него), минимум на 9 тонн и трос метал на добавку, а в нее лучше кевлар, блокировка центральная, но при колесах грязь вполне достаточно. В мосты ставить блоки не стал из-за опаски порвать «раздатку» и привода. Заменил оптику на Китай, это была ошибка, нормально не светит, поставил на всю «морду» ксенон, на ближнем нереально ездить, как ходовой огонь, вот и передвигался на дальнем, а по трассе еще и «туманки» включал. Сделал антигравийное покрытие по дну и лодочкой по кузову, заменил музыку на 2 дин с GPS. Кто раздумывает брать Toyota Land Cruiser 80, хочу сказать, что динамики нет, у него всего 130 «лошадей», он предназначен для бездорожья.

Реальное различие заключается в ширине: оба автомобиля отличаются на 15 см в пользу «сотен», что определенно ощущается в интерьере. Излишне говорить, что качество отделки салона бескомпромиссно высоко, и единственное, о чем вы можете беспокоиться, это вытирая кожу на рулевом колесе.

Кресла до достижения 300 000 км не должны проявляться признаки износа. В Польше только одна версия оборудования была предложена без своего имени, на котором было все, кроме навигации. За доплату предлагался третий ряд сидений, но необычно складывался по сторонам багажного отделения.

Достоинства : потрясающий внедорожник.

Недостатки : динамика.

Юрий, Южно-Сахалинск


Toyota Land Cruiser 80, 1993 г

Это легендарный Toyota Land Cruiser 80, с объемом двигателя почти 4000 куб. см. Данное авто приобреталось для поездок на рыбалку, охоту, на отдых и еще много куда. Цвет самого авто по виду темно-синий, хотя по ПТС он серый. Салон замшевого цвета (по состоянию очень даже хорошо для машины этого года), а вот с двигателем пришлось поработать (почему-то очень много кушал топлива). Поехал в СТО, но у них там не оказалось программы на авто 1993 года, только с 1995 года, на данном авто еще стоял воздушный фильтр с нагнетателем, решено было скинуть пару зацепов. После этого авто стал резвее и менее прожорливей. Но на этом я не остановился и решил прочистить инжекторные форсунки, бензобак (который оказался очень засоренным, но так с нашим топливом на заправках), также поменял фильтр на бензонасосе. Через полгода эксплуатации Toyota Land Cruiser 80 пришлось поменять масло в двигателе и в коробке. Но теперь о самой эксплуатации. Toyota Land Cruiser 80 мне очень, очень понравился, его проходимость уступала только танку. Да и еще забыл сказать, что он у меня «лифтован» на 50 мм, резина на 275, но мне пока хватало, но на этом я не остановлюсь. Собираюсь в скором будущем брать резину на 35 (грязевую). Что меня удивило так это то, что в багажник Toyota Land Cruiser 80 влезала бочка 250-литровая (стоя), в которой я перевозил воду зимой. Почти всю зиму отъездил на заднем приводе (даже вовремя гололеда), полный привод использовался только вовремя поездки в лес, и на рыбалку (где была грязь).

Используемые материалы - отлично. Интерьер впечатляет прежде всего своей шириной записи. За дополнительную плату была предложена консоль с навигационным экраном и камерой заднего хода. Со стороны мы узнаем его после того, как задние фонари изменились, в середине появилась новая, гораздо более привлекательная центральная консоль с экраном наверху. Также были внесены изменения в двигатели и трансмиссии. Конечно, за все годы производства серийное оборудование было постоянным полным приводом с редуктором, а в некоторых экземплярах - с замком задней оси.

Достоинства : проходимость. Надежность.

Недостатки : особых нет.

Фёдор, Усть-Кутск

Toyota Land Cruiser 80, 1994 г

И так что мы имеем: Toyota Land Cruiser 80 1994-го года, 4.5 л, на автомате в комплектации VX, правый руль. По подвеске всё очень даже хорошо, ну разве что задние пружины чуть просевшие. Движка тоже просто шепчет, по кузову есть мелкие недочеты, такие как плохо закрепленные расширители арок, неправильно установленная подножка, немного облезший колпак запаски. Кстати, был удивлен, что нет коррозии на двери багажника вокруг стекла, хотя возможно её красили, я к этому как то не присматривался, так как считаю, что для джипа такие «косяки» существенными не считаю. Салон, как и в прежнем, оставляет желать лучшего, в дальнейшем перешью. Впечатление от вождения Toyota Land Cruiser 80 положительное, привыкал всего час, габариты чувствуются очень хорошо. Динамика - конечно не «Мерседес», но всё же вполне устраивает, разгонялся до 130 км/ч, скорость не чувствуется, в поворотах тоже ведёт себя адекватно (ожидал худшего), по расходу ещё не знаю, заправил на 1000 руб., проехал только 100 км, показывает четверть бака (благо езжу я мало). Про полный привод тоже ничего внятного сказать не могу, так же как и предыдущий хозяин, написано что «фултайм», и как я понял, задний мост самоблокирующийся ЛСД. Для чего мне Toyota Land Cruiser 80, если я мало езжу? Ну, вообще я его брал для того, чтобы летом туристов в горы возить, он как раз 7-местный, ну и в хозяйстве вещь нужная, всегда хотел такую, чтобы самому можно было и мебель привезти и бытовую технику, завтра вот лодочный мотор на переборку повезу.

Это решение, несомненно, увеличивало комфорт вождения на дороге, было, однако, объектом критики у любителей внедорожников. Рынок, однако, неумолимый - в этом классе клиенты ожидают роскошную приостановку. Вторая проблема заключалась в слабом переднем дифференциале.

Сравнение со средними значениями

Радикальным решением является замена всей суспензии торсионами, включая пневматику, предпочтительно австралийское производство. Комфорт вождения снижается очень незначительно. Это нерушимая единица с инжекционным насосом, на котором формы колебаний не производят никакого впечатления от состояния контроля времени замены масла и времени. В конце производства была представлена ​​редкая версия с двойным повышением. Он имеет два преимущества: любое количество крутящего момента на любой скорости и отсутствие оборудования, которое может сломаться.

Достоинства : дизайн. Вместительный салон. Проходимость. Выносливость.

Недостатки : найти вариант в хорошем состоянии очень сложно.

Александр, Новосибирск