Портал для автолюбителей

Шины норд мастер амтел производитель. Где производят шины амтел

Димон о шине Amtel NordMaster

НордМарстер достался мне со второй машиной, тогда еще с 2108 (1988 г.в.). Эксплуатировал в местах с очень плохими дорогами (у нас литье мало кто летом ставит, ибо яма на яме). Резина реально не убиваемая. По снегу, каше гребет замечательно (всегда чуть спускаю колеса, чтобы глотала кочки, ямки, неровности и чтобы пятно контакта было побольше). Вытаскивала машину из каши и жижи, когда она скрывала пороги. Легко зарывается, но не надо давить сразу в пол, тогда все супер. Заднюю ось у меня вообще не сносило, даже на 140, причем потом на ауди и на других машинах на этой же дороге на Континентале, Кордианте, Авроре и др. снос периодически происходил даже на 110. Резину долбил реально по убиенным дорогам, часто ломало пружины. За три года использования большинство шипов осталось, резина реально неубиваема, ни одной грыжи или поведенности я не видел. Так с ней и продал другому владельцу. Считаю эту резину одной из лучших в тех местах, где дорог нет, а есть лишь направления, там, где периодически не чистят их, по грязи и каше. Резина работает от 0 до -25 точно. Сильно не грубеет. Шумновата, но это мелочи при ее достоинствах. Могу многим порекомендовать ее. По акваустоячивости тормозит и держит покрытие похуже. Минусов других я не запомнил. Сейчас Кордиант у меня при идеальном внешнем виде и со всеми шипами и от таких дорог он весь в небольших грыжах (итог-викину через месяц его или сделаю клумбы). Куплю комплект НордМастера и буду безбожно его долбить и радоваться его преимуществам над другими. Для идеальных трасс и дорог конечно он будет проигрывать другим более "гладким" собратьям.

Автомобиль: Audi 80

Оценка: 4.38

Дмитрий о шине Amtel NordMaster

Брал шипованные. Во всём понравились шины (Хотя до этого не нравились Amtel - вылезали боковые грыжи). Проехал на них сезон 2014-2015: износа не заметил, шипы не один не потерян. Проехал от Черного почти до Белого моря. И сухой асфальт, и мокрый снег, и гололёд, и мороз, и даже глубокий снег - всё попробовал на этой резине. Доволен. Единственный и самый существенный недостаток - после 60-ти начинается гул. Продолжается до сотни примерно. Очень некомфортно. Езжу второй сезон. Весной увижу как отъездила резина. Гудеть стала поменьше вроде или просто привык.

Автомобиль: Volkswagen Sharan

Оценка: 4.38

Алексей о шине Amtel NordMaster честный отзыв

За свои деньги вполне себе нормальные колеса, правда на груженой машине по кочкам лучше не скакать, легко могут появиться радиальные грыжи, шумная. А так, при спокойной езде нормальные колеса, шипы не вылетают.

Автомобиль: Toyota Ipsum

Размер: 195/65 R15 91Q

Купите опять? Определённо да

Оценка: 3.62

Cthutq о шине Amtel NordMaster

Пробег авто - 40000км. Из них на Amtel NordMaster (шипы) - 10000км. Резина как новая. Ни один шип не выпал. Очень хорошо "гребут" по снегу, если чуть спустить - то как вездеход. На голом (промороженном) асфальте и в гололёд немного пробуксовывают при ускорении с места, но в движении дорогу держат хорошо. Особенно хороши при температуре ниже -10-15, авто по асфальту "катиться" легко, спокойно идёт 120, не гасят ход и шум снижается. При около-нулевой температуре - шумные, чувствуется небольшое торможение качению... Хорошо тормозят (с АБС- в особенности). Как рекомендация - использовать при температуре ниже -5 градусов.

Автомобиль: VAZ Priora (2170) 1.5L 2007-2009

Оценка: 4.08

Макс о шине Amtel NordMaster

Почитал отзывы... прям зацепило... Вы чего не зимней резине с шипами по асфальту..., и хотите как ни летней?!...(чтоб не шумела, а тихо кралась?!)...

Короче езжу 2 сезона, полет нормальный. Шум как у всех ((у меня без шипов) у нас нельзя с шипами ездить...) Резина "Злая", так что по снегу очень хорошо гребет, по льду тоже не плохо если делать поправку на то что едешь по льду. да и по асфальту сухому тоже все в ажуре. Так что за свои деньги просто класс дёшево и очень сердито. Кто с мозгами оценит.

Автомобиль: Honda Civic 1,5L 1991-1996

Оценка: 4.85

Казахстан, Актюбинск о шине Amtel NordMaster

Ездил на них один сезон, остались от отца. А он на них ездил тоже один, но только на другой машине (Nissan Maxima 1998) Что сказать проходимость на снегу хорошая, на льду так себе. В мороз резина просто дубеет...

Самое интересное в том, что шины почти новые, протектор хороший и шипов осталось где то процентов 70, а по бокам корд лезет и из мест где повылетали шипы начил травить вохдух... Хотели поставить камеру, да не тут то было, на балансировке да и не вооруженным глазом увидели, что шина вся поведенная. И это не с одним колесом а со всем комплектом.... Хранили шины в достаточно сыром месте, в гараже. Впечатления от нее просто ужас....

Автомобиль: Toyota Camry 2,2L 1991-1998

Оценка: 2.15

Александр о шине Amtel NordMaster

Эксплуатирую эту резину уже три сезона, сейчас будет четвертый. Никаких нареканий. Ставлю только на зиму, когда уже выпал стабильный снежный покров. За время эксплуатации резина показала себя только с лучшей стороны, гребет по снегу как сумасшедшая! Боковины целые, никаких фуфел, трещин, все шипы на месте, хотя зимы у нас капризные, бывает и оттепель и снега нет. Очень выручила прошлой зимой, в Питере был полный коллапс, почти снежная целина и наледь. Ездил хоть бы хны! Вытаскивал со стоянки машины с более престижной резиной. Да, немного шумновата в диапазоне 70-80 км на чистом асфальте, на снегу и льду все достойно. Выбрал резину по результатам теста Авторевю и опыта эксплуатации летней резины этого же производителя, но другой размерности.. Считаю очень достойный вариант, соотношение цена/качество на отлично. Очень рад, что у нас стали выпускать хорошую резину. Жаль только, что холдинг Амтель переживает не лучшие времена.

Подробнее ." data-ellipsis="" >
Типоразмер
Подробнее читайте тут"> Подробнее читайте тут">
ИН ИС
Цена не включает стоимость доставки .
Скидки по дисконтным картам предоставляются только на услуги. Цена на шины и диски указана уже со скидкой, дополнительные скидки не предоставляются.">
Цена
Купить ." data-ellipsis="" >
Купить
R16
215/55 R16 93T 2 864 р.
2907 руб. за шину при покупке от 3 шт.
2950 руб. за шину при покупке от 2 шт.
2993 руб. за шину при покупке от 1 шт.

При одновременной покупке двух пар различных колес, если того требуют технические особенности автомобиля, применяется цена, указанная для 4-х колес.

" data-ellipsis="" >

Описание Amtel NordMaster ST (зима)

Бюджетная шипованная шина Amtel Nord Master ST

  • Обеспечение жесткости.
  • Устойчивость на виражах.
  • Отвод жидкостей.


  • Сцепление на снегу.


  • Проходимость.

Синонимы:

Подробнее ." data-ellipsis="" >
Типоразмер
Подробнее читайте тут"> Подробнее читайте тут">
ИН ИС
Цена не включает стоимость доставки .
Скидки по дисконтным картам предоставляются только на услуги. Цена на шины и диски указана уже со скидкой, дополнительные скидки не предоставляются.">
Цена
Чтобы купить товар - нажмите кнопку Купить ." data-ellipsis="" >
Купить
R13
155/70 R13 нет в наличии нет в наличии
R14
175/65 R14 82Q нет в наличии нет в наличии
175/70 R14 Q нет в наличии нет в наличии
185/65 R14 86Q нет в наличии нет в наличии
185/70 R14 88Q нет в наличии нет в наличии
R15
195/55 R15 85S нет в наличии нет в наличии
195/65 R15 91Q нет в наличии нет в наличии
205/70 R15 96Q нет в наличии нет в наличии
215/65 R15 96S нет в наличии нет в наличии
R16
215/65 R16 98S нет в наличии нет в наличии

Amtel NordMaster ST - зимняя шипованная покрышка для русской зимы

Бюджетная шипованная шина Amtel Nord Master ST обычно устанавливается на российские легковые автомобили и кроссоверы. Качества изделия хорошо проявляются на некачественных дорожных покрытиях.

Конфигурация протекторного рисунка

Производитель стремился сделать рисунок протектора максимально простым, но способным эффективно работать на заснеженных и обледенелых участках дороги. Была выбрана четырехреберная конфигурация, причем центральное ребро на беговой дорожке отсутствует. Вместо него проходит глубокая дренажная канавка, а по обе стороны располагаются два ряда ребристых блоков неправильной геометрической формы.

Плечевые зоны местом крепления шипов сращиваются с рядом смежных шашек, которые можно было бы выделить в два дополнительных центральных ребра. Функционально элементы выполняют задачу плеч, поэтому разумно рассматривать их как единое целое.

Технические преобразования шины Amtel NordMaster ST

Описанный выше рисунок протектора возложил на себя эксплуатационные обязанности:

  • Обеспечение жесткости. Резиновая смесь покрышки стойка к механическим повреждениям, поэтому шину нельзя назвать комфортной. Зато изделие прекрасно сочетается с разбитыми дорогами.
  • Устойчивость на виражах. Плечевые блоки соединяются с крайними рядами центральной зоны и образуют с ней единое целое. Это обеспечивает надежное сцепление при маневрировании.
  • Отвод жидкостей. Протектор изобилует продольными и поперечными дренажными канавками. Элементы эвакуируют ледовую крошку и снежную шугу из пятна контакта, препятствуя возникновению аквапланирования.


  • Сцепление на снегу. Каждый блок протектора прорезан на волнистые ламели. Элементы создают кромки зацепления в поддержку шипам, которые охватывают по большей мере поперечное направление движения.


  • Проходимость. На покрышке можно заезжать в грязь или снег - на боковину выходят небольшие грунтозацепы, которые помогут автомобилю самостоятельно выехать из колеи.

Покрышка Amtel NordMaster ST - альтернатива брендовым шинам для езды по некачественным покрытиям.

Синонимы: Amtel NordMaster ST, Амтел NordMaster ST, Амтел Норд Мастер ST, Амтел Норд Мастер СТ, Амтел Норд Мастер Эс Ти.

Международная компания Амтел была основана в 1987 году, собственно производством шин она стала заниматься с 1999 г. Когда в 2005 г. предприятие приобрело производителя шин из Голландии Vredestein Banden, компания стала называться Amtel-Vredestein со штаб-квартирой в городе Энсхед в Нидерландах. Производственные мощности сосредоточены в основном в России, где производят шины Амтел.

Кто делает шины Амтел

Группа компаний Амтел входит в число крупнейших производителей автомобильных шин в Европе. Основное производство сосредоточено в России на воронежском предприятии Амтел-Черноземье и в Кирове, на предприятии Амтел-Поволжье. За рубежом шины выпускают на предприятии Vredestein Banden, которое находится в Голландии. Оно выпускает высококачественные шины под маркой Vredestein. Для формирования облика шины привлекаются именитые дизайнерские бюро, а исследовательские центры и научные подразделения позволяют конструировать и выпускать шины высокого класса, которые не уступают по качеству лучшим мировым аналогам.

Если говорить о том, кто производит шины Амтел , то известно, что в России они выпускаются на предприятиях Амтел-Черноземье и Амтел-Поволжье. Такие шины как летние Amtel Planet и зимние Amtel NordMaster давно нашли своих поклонников. С 2005 года на предприятии Амтел-Поволжье начат выпуск шин премиального качества Vredestein. В настоящее время идет к завершению строительство третьего производства в России - Амтел-Черноземье 2 Гринфилд, где также планируется выпуск шин Vredestein.

Предприятия, где выпускают шины Амтел, оснащены самым современным оборудованием. Процесс производства на всех своих этапах проходит постоянный контроль качества. Такой подход позволяет свести к минимуму выход некачественной и низкосортной продукции, что положительно отражается на общей себестоимости продукции..

Ассортимент продукции

Кроме зимних и летних шин для большинства легковых автомобилей компания выпускает также шины для автомобилей большой и сверхбольшой грузоподъемности, автобусов, военной и сельскохозяйственной техники. Амтел - единственное предприятие в России, которое производит сверхкрупногабаритные шины для большегрузных автомобилей.

Кроме собственно шинного производства компания также поставляет сырье и полуфабрикаты для изготовления шин на многие предприятия России и за рубежом. Таким образом, многие шины под различными торговыми марками имеют в своем составе материалы, произведенные на предприятиях компании Амтел.

Выбор «обувки» для автомобиля – один из важных этапов процесса эксплуатации транспортного средства. Особенную остроту приобретает этот вопрос в преддверии зимы. Перед водителями стоит многосложная задача, целью которой является выбор подходящего типажа зимних покрышек из ассортимента предпочитаемой фирмы.

Модельный ряд шин серии Nordmaster от компании Amtel: продукты для холодного периода года

Российско-голландский концерн Amtel-Vredestein занимается производством покрышек бюджетного класса для недорогих автомобилей. Об этом свидетельствует размерность производимых продуктов, основной параметр которой (диаметр посадочного отверстия) не превышает 16 дюймов. Линейка включает покрышки для летнего и зимнего сезонов. Есть также и всесезонные экземпляры.

Львиную долю шин Amtel для холодного периода представляет серия NordMaster, которая включает:

  • Нордмастер;
  • Нордмастер 2;
  • Нордмастер CL;
  • Нордмастер ST;
  • Нордмастер ST-310.

В заводском исполнении любая из покрышек может быть как с шипами, так и без. Возможность дооснащения «липучек» производитель предусмотрел – металлические элементы можно установить в пунктах шиномонтажа. Стоимость каждого представителя данной серии лежит в диапазоне 45 – 65 у.е.

Эксплуатационные особенности простого NordMaster

Конструкция протектора данной резины предусматривает большое количество ламелей различной ширины и протяженности. Они способствуют увеличению площади контакта и быстрому отводу воды из зоны соприкосновения. Протектор симметрично разделен большим числом канавок, обеспечивая податливость покрышке при движении по снегу.

Анализ профиля рисунка протектора показывает, что резина должна эффективно преодолевать снежные кучугуры и способствовать уверенному контролю на мокрой дороге. Удовлетворительная управляемость на льду обеспечивается с помощью металлических вставок.

Практический опыт использования шины NordMaster Amtel содержит немалое количество нареканий:

  • шипованные экземпляры совершенно не удовлетворяют нормам шумности;
  • безопасное движение по обледенелой колее требует наличия определенного комплекса навыков управления автомобилем, особенно с задним приводом;
  • качество сцепления с любым покрытием начинает ухудшаться при температуре около – 15 градусов по Цельсию;
  • тормозные свойства нешипованной покрышки находятся на низком уровне.

Среди положительных качеств данного продукта отмечается высокая износостойкость обоих видов зимней резины. Шипы выходят из строя небольшими партиями – обычно около 5 штук в сезон (примерно 10 000 км).

Стоит ли использовать покрышки Нордмастер 2?

Рисунок протектора данного представителя серии представляет собой V-образный профиль. В связи с этим резина несколько жестче, нежели обычный Nordmaster. Проходимость по глубокому снегу здесь отошла на второй план – все в угоду курсовой устойчивости на высоких скоростях.

Наибольшее количество недостатков связано именно с этим экземпляром. Самая распространенная жалоба – невозможность обеспечить герметичность внутреннего пространства, что влечет за собой потерю давления в колесах. Некоторые автовладельцы в этом случае прибегают к использованию герметика. Широкие допуски технологических размеров отрицательно сказываются на процессе балансировки, но при этом удешевляют производство.

Amtel Нордмастер CL, ST, ST-310: приемлемое качество по доступной цене

В эти три продукта инженеры попытались вложить максимум положительных качеств. Высокую проходимость в суровых зимних условиях обеспечивают острые режущие кромки. Геометрия проработана наилучшим образом: размеры и профиль грунтозацепов обеспечивают оптимальные тяговые свойства. Зигзагообразные ламели предназначены для предотвращения бокового сноса автомобиля.

Народные эксперты отмечают, что шины Amtel CL, ST, ST-310 серии Nordmaster склонны к грыжеобразованию из-за мягкой торцевой части изделия. Еще одним минусом является высокая шумность данных продуктов даже в нешипованном исполнении. Виной тому – применение некачественной смеси для изготовления продукции.

Приобретать ST и ST-310 для экплуатации в теплых регионах страны не рекомендуется – эти экземпляры плохо справляются со снежной кашей. Изделие Нордмастер CL демонстрирует прекрасные характеристики как на заснеженном покрытии, так и на обледенелом.

Сегмент покрышек эконом-класса уверенно штурмует продукция компании Amtel. В арсенале имеется достаточное количество моделей для зимнего сезона. года обладают удовлетворительными характеристиками и подходят для водителей с большим стажем и размеренным стилем драйва.

Зимняя легковая шина Amtel NordMaster Evo является одним из первых результатов практической реализации новой стратегии развития известного отечественного производителя. Данная модель выпускается в двух десятках типоразмеров, а ее конструкция содержит новейшие разработки и технологии, отличаясь при этом более чем конкурентоспособной стоимостью.

Более эффективная работа шипов

Одним из ключевых нововведений этой модели является новая система ошиповки. Для ее реализации потребовались значительные изменения в конструкции. В частности, использование двухслойного протектора, внутренняя часть которого отличается повышенной жесткостью. Именно здесь находится основание шипа, что обеспечивает ему более плотное прилегание к дорожной поверхности.

Агрессивный V-образный рисунок протектора

Использованный разработчиками в этой шине направленный V-образный рисунок отличается не только эффектным внешним видом, но и высокой производительностью. Крестообразные канавки в плечевых зонах позволяют протектору захватывать снег, что заметно улучшает сцепные свойства на заснеженных дорогах. Уверенное поведение на льду обеспечивается эффективной работой, как шипов, так и нескольких тысяч ламелей.

Основные особенности шины Amtel NordMaster Evo

— отличная производительность на обледенелом покрытии благодаря эффективной работе шипов и ламелей;
— непрерывное продольное ребро в центре и широкие блоки плечевых зон улучшают точность управления и курсовую устойчивость;
— высокая эффективность при ускорении и торможении на снегу обеспечивается очень длинными сцепными кромками блоков плечевых зон.

Возможно, вас заинтересуют также следующие модели: