Портал для автолюбителей

Сравнительный тест Nissan Qashqai, Subaru XV и Kia Sportage: белый начинает и…. Kia Sportage или Nissan Qashqai — какой кроссовер лучше? Что выбрать ниссан кашкай или киа спортейдж

При выборе машины в 2018 году перед покупателем предстаёт огромный выбор разнообразных вариантов в разных ценовых диапазонах, и зачастую выбор пользователя падает на такой класс автомобилей как кроссовер. И не зря, ведь авто такого типа имеют много преимуществ, и самое главное из них — универсальность. Большая вместительность, высокая посадка водителя и пассажиров, высокий клиренс и база короче чем у седанов, в следствии высокая проходимость. Кроссоверы отлично подходят как для городской езды, так и для поездок на дачу, в лес и т.д.

Ценовой же диапазон нашего среднестатистического покупателя колеблется от миллиона до полутора миллионов рублей . Именно о двух ярких представителях класса кроссовер в этой цене и пойдет сегодня речь. KIA Sportage и Nissan Qashqai- выясним кто же из них сильнее. Кореец или японец?

Комплектации

Последнее поколение данного автомобиля было представлено в 2016 году, KIA представили очень конкурентоспособный вариант кроссовера, который выпускается в 4 комплектациях: с 1.6 литровым бензиновым или дизельным двигателем и соответственно старшие собратья с 2 литровыми движками.

Самая популярная версия среди наших покупателей — 1.6 литровый бензиновый вариант имеет 132 л.с. и средний расход топлива почти 7 литров на 100 км .

Внешний вид

Перейдем к экстерьеру этого авто: плавные линии, обтекаемость, фирменная решетка KIA спереди, в начале 2010-ых таким дизайном можно было всех удивить, сейчас же почти каждая авто-фирма должна иметь у себя в арсенале кроссовер в подобном исполнении, тем не менее такой внешний вид смотрится достаточно современно и удовлетворит большинство непривередливых пользователей.

Изнутри автомобиль сделан также достаточно стильно, использованы качественные материалы, вот только передняя панель из простого пластика, как в более дешевых моделях,напоминает нам о том, что автомобиль все же представляет средне-бюджетный сегмент.

Безопасность

Корейцы последнее время очень радуют качеством сборки и материалами, которые они используют в своих автомобилях, по этим показателям они уже практически догнали французов и немцев, по крайней мере в той ценовой категории, которую мы сегодня рассматриваем. По результатам европейских краш-тестов KIA Sportage получает наивысшие баллы.

Прочие преимущества

Также к положительным сторонам данного автомобиля можно отнести хорошую вместительность: три взрослых человека вполне комфортно разместятся на задних сидениях. И большой объём багажника, свыше 500 литров, что поистине делает этот автомобиль семейным.

Цена

На данный момент цена на популярную версию с 1.6 литровым бензиновым двигателем колеблется от 1 250 000 до 1 400 000 рублей, в зависимости от автосалона.

Комплектации

Тут дело обстоит немного иначе по сравнению с уже обговоренным автомобилем от KIA. Инженеры Nissan решили, что в автомобиль такого класса уместно поставить малолитражный 1.2 л. двигатель, но при этом нужно сказать, что сделано это скорее всего для обхвата более дешевого сегмента и конкурентоспособности с кроссоверами от других фирм. Ведь старшие версии Qashqai с 1.6 литровым дизельным или 2.0 литровым бензиновым двигателем стоят заметно дороже.

Внешний вид

Последняя модель Nissan Qashqai была выпущена в далеком 2013, однако весной 2017 японцы осовременили дизайн этого автомобиля пересмотрев его внешний вид. Машина значительно преобразилась после этого, теперь дизайн смотрится более спортивным и дерзким, особенно редизайн затронул переднюю часть Кашкая, его фары и решетка радиатора были значительно переделаны.

Безопасность

В целом кроссоверы показывают себя достаточно «безопасными» автомобилями, и детище от Nissan не исключение, но тем не менее результаты краш-тестов немногим хуже чем у Sportage от KIA, для кого то это может быть весомым аргументом.

Прочие преимущества

Нельзя не отметить японского производителя и его передовые технологии, которые он использует даже в автомобилях средне-бюджетного ценового сегмента. Функция автоматического распознавания пешеходов и экстренного торможения, а также функция ProPilot для долгих переездов делают Nissan достаточно комфортным в первую очередь для его водителя. Штатная высокотехнологичная магнитола тоже на порядок лучше чем у конкурента от KIA.

Цена

Это совсем не главное преимущество Qashqai. Стоимость нового автомобиля в начальной комплектации 1 450 000 рублей, а за топовую комплектацию нужно выложить почти 1 700 000 .

После вышеизложенного обзора можно сказать, что кроссоверы от KIA и Nissan во многом схожи и являются прямыми конкурентами на рынке средне-бюджетных автомобилей. Сравнив эти автомобили легко увидеть у них много общего:

  • Характеристики двигателя (мощность, расход)
  • Дизайн.
  • Показатели подвески.

Обе машины имеют похожий современный дизайн, похожие характеристики двигателей для одинаковых комплектаций: мощность и расход. Примерно одинаковую проходимость на разных видах дорог, схожие размеры и характеристики подвески, что очень важно при езде по пересеченной местности, все же класс этих автомобилей подразумевает дальние поездки.

Отличия Sportage и Qashqai

Но когда покупатель поставлен перед выбором, гораздо большее значение имеют различия, а эти машины все же отличаются. Можно выделить несколько критериев:

  • Количество места внутри салона.
  • Уровень навигационной и мультимедийной системы.
  • Клиренс.
  • Стоимость.

Одно из самых явных отличий это количество места на задних сидениях и в багажнике . Разработчики KIA смогли правильно оптимизировать пространство и в итоге вместительность багажника в Спортейдже на 50 литров больше, да и когда сидишь на заднем сидении колени никуда не упираются в отличии от Кашкая, возможно как раз из-за этого KIA получает лучшие оценки на тестах безопасности.

Зато у Ниссана гораздо выше клиренс, на целых 18 миллиметров, это при выборе кроссовера тоже надо учитывать. Еще в пользу Qashqai можно сказать, что Nissan использует большое количество передовых электронных технологий и более продвинутый бортовой компьютер, все же в этом плане японцы всегда были впереди других. Нельзя не отметить, что после обновления дизайна в 2017г. Nissan смотрится премиальнее чем KIA.

Но тут же переходим к главному отличию — цене этих автомобилей. За младшую версию KIA вы заплатите около 1 250 000 рублей и это за 1.6 литровый бензиновый двигатель, в то время как за Nissan вы выложите почти 1 400 000 рублей в младшей комплектации с малолитражным двигателем. В более старших моделях сохраняется примерно такая же тенденция. Кому-то может показаться, что разница невелика, но при остальных примерно равных показателях этот фактор может оказаться решающим.

Что же все-таки выбрать?

В заключении можно сказать, что автомобили схожи, но KIA можно скорее назвать семейным автомобилем из-за своей вместительности и безопасности, а вот Nissan подойдет любителям современных технологий и спортивного дизайна, но за это придется немного переплатить, в любом случае выбор только за вами!

По аналогии с европейскими концернами БМВ и Ауди, которые на протяжении всей своей истории конкурируют между собой, в последние году ужесточилась борьба и между азиатскими гигантами. Особенно актуально это по отношению к кроссоверам компаний. Сегодня речь пойдёт об южнокорейском и японском паркетнике, так как мы сравним Киа Спортейдж и Ниссан Кашкай.

Киа Спортейдж уже можно смело называть легендарным кроссовером, так как он производится с 1992 года, и не теряет свою популярность по сегодняшний день. Автомобиль вышел на рынок в 1994 году и сразу закрепился среди лидеров по продажам. Интересно, что дебютная версия модели была также доступна в кузове пикап. Спортейдж второй генерации, который дебютировал в 2004 году, собирался также на калининградском заводе. В 2010 году состоялась презентация Спортейдж 3, который в следующем году был признан лучшим кроссовером в Словакии. В 2015 году во Франкфурте был презентован «кореец» четвёртого поколения, который был признан самым стильным у себя в классе.

Что касается Кашкай, то он радует своих поклонников с 2006 года. Названный в честь иранских степных племён, автомобиль прекрасно справляется со своими «кочевыми» обязанностями, так как считается одним из лучших кроссоверов для длительных поездок. Дебютная версия, как это не удивительно звучит, спроектирована полностью в Европе, и основным рынком сбыта модели являются европейские страны. Осенью 2013 года был официально представлен Кашкай второго поколения, который и сейчас считается одним из самых безопасных кроссоверов.

Так как кореец может похвастаться более длительной карьерой, отдадим предпочтение именно ему.

Внешний вид

Если сравнивать внешность последних модификаций моделей, то получается следующая картина – экстерьер Киа Спортейдж выглядит очень смелым и динамичным. Также, разработчики добавили немного агрессивности, которой так не хватало раньше. Спереди красуется фирменная фальшрадиаторная решётка, формой напоминающая крылья летучей мыши. Удлинённые фары головной оптики заходят аж на капот, что, несомненно, со стороны выглядит очень стильно. Большой воздухозаборник, расположеный на переднем бампере, обеспечивает необходимое охлаждение «начинки» автомобиля. Также, хочется отметить ровный капот, который является визитной карточкой модельного ряда.

Сбоку так же всё очень просто и стильно. На дверцах можно заметить плавные выштамповки, которые отлично сочетаются с объёмными колёсными арками. Что касается кормы кроссовера, то здесь в глаза сразу бросается фирменный козырёк, являющийся продолжением крыши, большие задние фонари, выполненные по технологии светодиодов. Рельефная дверца багажника умещает на себе небольшое окно и фирменный логотип концерна под ним.

А вот в экстерьере Кашкай основной акцент сделан на его спортивности. Разработчики поняли, что им не под силу тягаться с дизайнерами Спортейдж, поэтому они решили превзойти их в другом. Передок более опущенный, чем у конкурента. Здесь можно заметить небольшую решётку радиатора с хромированными элементами и остроугольные фары головной оптики. Рельефный бампер оснащён крупным воздухозаборником и стильными противотуманками. Что касается капота, то он, в отличии от своего визави, очень широкий и рельефный.

Боковая часть кроссовера чем то напоминает профиль Спортейдж. Те же небольшие выштамповки, объёмные арки и ниспадающая крыша. С этого ракурса также заметно, что своими габаритами Кашкай явно уступает конкуренту. Задняя часть японского автомобиля выглядит более собранной и довершённой, чем у «корейца». Этого удалось добиться за счёт установки рельефной крышки багажника и невероятно мощного бампера. Однако, этот козырёк, почти такой же, как и у Спортейдж.

Салон

Учитывая некоторую схожесть экстерьеров автомобилей, никого не удивил тот факт, что и в интерьере можно заметить много чего общего. Например, это практически идентичная эргономичность и компоновка приборной панели. Разве что у Спортейдж установлен сенсорный дисплей большего размера, однако, во всём другом, просматривается подозрительная схожесть, которая подтверждает тот факт, что оба автомобиля являются азиатскими. И это с учётом того, что Кашкай проектировали европейские специалисты. Что касается рулевых колёс, то они также выполнены в одном стиле.

Среди различий хочется сразу отметить, явную разницу в отделке салона. Если у Кашкай в этих целях использовали дорогие, высококачественные материалы, то корейские разработчики сделали ставку на практичность. Это, конечно, влияет и на общее впечатление от интерьера.

Однако, салон Спортейдж, в свою очередь, намного вместительнее, за счёт своих неимоверных габаритов.

В итоге складывается совершенно противоречивая ситуация, поэтому, в сравнении интерьеров автомобилей наиболее логичным результатом станет ничья.

Технические характеристики

Спортейдж, для отечественного рынка, оснащается двухлитровым бензиновым мотором, а также дизелями на 1.6 и 2.0 л – они продуцируют 150, 177 и 185 «лошадок» соответственно. Что касается Кашкай, то здесь предлагаются бензиновые моторы на 1.2 и 2.0 л, с мощностью 115 и 144 лошадиных силы и дизель на 1.6 со 130 л.с..

Если говорить о габаритах, то кореец на 103 мм длиннее своего визави, на 18 мм шире, и на 50 мм выше. Также Спортейдж в среднем на 100 кг тяжелее своего конкурента.

Средний расход топлива Спортейдж – 8.2 литров, А у Кашкай – 7.7 литров.

Что касается максимальной скорости разгона, то у японского кроссовера этот показатель равен 194 км/ч, а у Спортейдж – 201 км/ч.

Модель Kia Sportage 2017 Nissan Qashqai 2016
Двигатели 1.6, 2.0 1.2, 1.6, 2.0
Тип бензин, дизель бензин, дизель
Мощность, л.с. 150-185 115-144
Топливный бак, л 62 60
Коробка передач механика, автомат, вариатор механика, вариатор
Разгон до 100 км, с 9.1-11.6 9.9-12.9
Максимальная скорость 181-201 173-194
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.6/8.2 10.7/6.0/7.7
Колесная база, мм 2670 2646
Дорожный просвет, мм 182 200
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4480 х 1855 х 1645 4377 х 1837 х 1595
Масса, кг 1474-1615 1376-1524

Если говорить, что лучше в плане «начинки» Nissan Qashqai 2016 или Kia Sportage 2017, то более привлекательным выглядит второй вариант.

Цена

Минимальная стоимость не должна превышать отметки в 1 200 000 рублей. Ниссан Кашкай в базовой комплектации обойдётся примерно в 985 000 рублей. Учитывая то, что в плане оснащения японец ничем не уступает своему сегодняшнему конкуренту, он выглядит более достойным вариантом в плане стоимости.

Posted a topic in , Wednesday at 08:40 PM

Благодаря безвозмездной помощи форумчан-диспутчан,мы наконец то открылись. Pub назвали Altbier, всем огромное спасибо за участие в этом проекте. и вот со своей стороны мы решили предоставить форумчанам посетившим наш PUB комплимент от заведения. А также получить ваши отзывы,отклики,критику о нашем заведении. Это очень важно для нас)))
P.S. для того чтобы получить комплимент вам нужно просто сказать что вы с диспута) Спасибо всем)

Всем доброго утра)
🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄
Итак,открываем нашу амнистию.

Снимаем все баллы. Те,кто в бане до окончания срока проведения амнистии,требовать снятия после не имеют права.

Те, кто попал под амнистию, но опять получил балл, не имеют право повторно просить амнистироваться

Историю баллов стирать не буду. Смотрите на физическое наличие баллов

Сразу оговорюсь,те кто начнет писать,мол,как вам не стыдно просить снятия баллов, сутки в бане обеспечены.

С Наступающим!)

Hörmətli Forum iştirakçıları!
Bakıda Avro-2020 həyəcanı başlayır!
Bu yay Bakı Olimpiya Stadionu Avropa çempionatının 4 oyununa ev sahibliyi edəcək!
Möhtəşəm oyunların azarkeşi olmağa, futbol ulduzlarını meydanda canlı izləməyə nə deyirsiniz?
4 Dekabr – 18 Dekabr tarixləri arasında euro2020.com/tickets keçidinə daxil olun,
Qeydiyyat formasını doldurun və oyunlara bilet əldə edin!
Biletlərin qiymətləri:
Kateqoriya 1: 125 avro
Kateqoriya 2: 75 avro
Kateqoriya 3: 30 avro
Oyunların tarixləri:
Uels-İsveçrə (13 iyun)
Türkiyə-Uels (17 iyun)
İsveçrə - Türkiyə (21 iyun)
¼ Final oyunu (4 iyul)
Əlavə məlumat:
Phone number: +994124048354
[email protected]

Уважаемые участники форума!
Aтмосфера Евро 2020 начинается в Баку!
Этим летом в Бакинском Олимпийском Стадионе пройдут четыре Чемпионата Европы!
Что вы скажете, чтобы быть поклонником зрелищных игр, чтобы увидеть футбольных звёзд в прямом эфире на поле?
Вы можете пройти регистрацию между 4 декабря - 18 декабря на сайте euro2020.com/tickets
Заполняйте регистрационную форму и получите билет на игры!
Цены на билет:
Категория 1: 125 евро
Категория 2: 75 евро
Категория 3: 30 евро
Даты игр:
Уэльс-Швейцария (13 июня)
Турция-Уэльс (17 июня)
Швейцария - Турция (21 июня)
¼ Финальный матч (4 июля)
Дополнительная информация:
Номер телефона: +994124048354
[email protected]

Друзья, было бы некрасиво не заметить работу нашего админсостава. Поэтому, мы тоже выберем Лучшего и также подарим личное звание и 150 манат в подарок:)
Как всегда, голос можно отдать за 1 модера. Голосовать могут все(без лимита постов). Поверьте, накручивать себе голоса модеры не будут.






Прошло то время, когда корейские машины котировались ниже японских: ныне автопром из Страны утренней свежести вовсю теснит представителей Страны восходящего солнца. Мы убедились в этом при сравнении популярных кроссоверов KIA Sportage и Nissan Qashqai

Новый KIA Sportage выглядит очень выразительно: элегантные формы, стремительные линии, спортивные пропорции. Кое-кому из нас, правда, показалось, что в некоторых ракурсах он напоминает кроссовер Subaru Tribeca , но в целом автомобиль получился гармоничным. Впрочем, и Nissan Qashqai смотрится бодрячком. На фоне «корейца» его внешность можно назвать классической - налицо преемственность с моделью предыдущего поколения.

Для Sportage в России предлагаются три силовых агрегата. Два из них бензиновые: 2-литровый атмосферный несет в себе 150 л.с., второй, 1,6-литровый с турбонаддувом, развивает уже 177 «лошадей». Ну а самый мощный мотор - 185-сильный турбодизель объемом 2 л. Начальная, 150-сильная версия доступна с передним и полным приводом и 6-ступенчатыми коробками передач - механической и автоматической. Дизельная модификация может быть только полноприводной и с «автоматом», в то время как промежуточный 177-сильный вариант оснащается полным приводом и 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Диапазон цен на базовые комплектации - от 1 189 900 до 2 069 900 рублей.

Линейка двигателей Qashqai тоже состоит из трех агрегатов, один из которых турбодизельный. Но если для Sportage самый «слабый» мотор развивает 150 л.с., то у японского кроссовера самая мощная версия имеет под капотом «всего» 144 л.с. Такой отдачей обладает 2-литровый бензиновый двигатель. Еще для «японца» предлагаются 1,2-литровый 115-сильный бензиновый турбомотор и 1,6-литровый дизель мощностью 130 л.с. (модификация с двигателем объемом 1,2 л оснащается только переднеприводной транс-миссией). Коробки передач - 6-ступенчатая «механика» либо бесступенчатый вариатор. Дизельная версия может быть лишь с передним приводом и вариатором, а все четыре ведущих клиент найдет исключительно у 2-литровой модификации, которая сочетается только с вариатором. Причем для переднего привода с этим мотором доступны оба типа трансмиссий. Цены на «базу» начинаются с отметки 1 099 000 и заканчиваются на уровне 1 409 000 рублей.

Казалось бы, точек соприкосновения у соперников не так уж много, но мы подобрали для сравнения наиболее близкие модификации. Так, наш KIA Sportage оснащается 150-сильным двигателем, полным приводом, «автоматом» и стоит в базовой комплектации 1 479 900 рублей. А тестовый Nissan Qashqai имеет под капотом агрегат мощностью 144 л.с., у него полный привод и вариатор. Стоит такая комплектация от 1 469 000 рублей.

В погоне за качеством

В последнее время мы не раз отмечали, что интерьеры автомобилей KIA по качеству вплотную приблизились к премиум-сегменту. Отметим и на этот раз. Салон сделан очень качественно и выглядит по-настоящему дорого (даже жесткие материалы по нижнему периметру смотрятся великолепно). Верх передней панели из мягкого пластика с тиснением «под кожу» имеет имитацию прострочки нитью. Благодаря «прямолинейному» дизайну салон Sportage кажется более просторным в ширину по сравнению с Qashqai. Эргономика привычная. Из недостатков выделим такие бюджетные решения, как автоматический режим стеклоподъемника только на водительской двери и подсветка не всех клавиш в ночное время (впрочем, последнее можно заметить и у японского конкурента).

Отделочные материалы в Nissan Qashqai так же хороши, как и у «корейца», а дизайн не такой строгий. Посадка за рулем японского кроссовера более высокая, причем она ощущается еще выше из-за низкой передней панели. В KIA же, наоборот, кажется, что сидишь очень глубоко, поскольку передняя панель расположена высоко. Геометрия посадки неплохо выверена у обоих, но некоторым из нас немного не хватило регулировки рулевой колонки по вылету, это касается и японского, и корейского автомобиля. И снова пожурим кроссоверы за бюджетные решения - оба не имеют настройки правого переднего сиденья по высоте. У Nissan к тому же наклон спинки имеет ступенчатую регулировку, в то время как у «корейца» она бесступенчатая. Зато сами сиденья нам больше понравились в Qashqai, хотя и у Sportage к удобству посадки нареканий нет.

Колесная база KIA превосходит базу японского кроссовера на 24 мм, и примерно настолько же в корейском автомобиле больше места для ног задних пассажиров. Впрочем, просторно у обоих - не жмет ни в ногах, ни в плечах. А вот по высоте в лидерах опять «кореец» - в нем над головой места больше сантиметров на пять. По форме диваны у обоих хороши: каждый из кроссоверов предлагает удобные центральные подлокотники с подстаканниками и дефлекторы системы вентиляции между передними сиденьями. Но в KIA спинки сидений можно еще и регулировать по углу наклона, причем в достаточно широких пределах. А еще задним пассажирам Sportage предлагаются USB-разъем и розетка.

Багажное отделение у корейского кроссовера тоже объемнее, визуально даже кажется, что разница не 36 л, как говорят паспортные данные, а намного больше. Хотя места достаточно и в Nissan. При складывании спинок заднего дивана у обоих получается ровный пол, а в подполье и у Qashqai, и у Sportage находится по полноразмерному запасному колесу.

Спортивные наклонности

Двигатель KIA развивает на 6 л.с. больше, чем у соперника, но все портит заторможенный 6-диапазонный «автомат». И реакции на нажатие педали акселератора у автомобиля «сонные» - приемлемой динамики можно добиться лишь в «спортивном» режиме: тогда заминки на подачу топлива минимизируются, хотя и не исчезают до конца, а «автомат» дольше держит низкие передачи, позволяя двигателю крутиться до высоких оборотов. Правда, на «верхах» мотор начинает громко и не особенно мелодично звучать.

Японский кроссовер, оснащенный бесступенчатым вариатором, даже в «экологичном» режиме едет динамичнее, чем «кореец» в «спортивном». А если режим «эко» отключить, Qashqai начинает восприниматься очень живым. Реакции на «газ» у него линейные - никаких заминок не наблюдается. Двигатель на высоких оборотах достаточно тих. И вариатор работает отлично. При спокойной езде стрелка тахометра «висит» на оптимальных оборотах, а при энергичном разгоне трансмиссия имитирует переключение передач и делает это весьма правдоподобно.

Тормоза у обоих соперников настроены адекватно. Никаких проблем с замедлением не возникает, хотя кому-то из редакции педаль тормоза у корейского кроссовера показалась более информативной.

То же касается и настроек руля. Баранка у KIA довольно острая, совершает 2,75 оборота от упора до упора и обладает насыщенным реактивным действием. Точность, быстрота реакций и информативность на высоте - ощущения при вождении «корейца» практически легковые. На его фоне «японец» реагирует на управляющие действия чуть медленнее, его рулевое колесо совершает ровно три оборота от упора до упора. Реактивное действие тоже достаточно высокое, но вот обратная связь не столь хороша, как у конкурента. Впрочем, серьезных нареканий нет и здесь, просто у Sportage баранка настроена чуть лучше.

На автомагистрали оба автомобиля ведут себя стабильно даже на высокой скорости, но Nissan чуть сильнее чувствует колейность. Спишем это на широкие 19-дюймовые колеса. У корейского кроссовера 17-дюймовые диски с более узкой и высокопрофильной резиной, благодаря чему в колее он ведет себя отлично. Казалось бы, с такими колесами KIA должен проигрывать японскому сопернику на извилистой трассе, но ничего подобного. Даже в крутых виражах он ведет себя точно и собранно, демонстрируя почти спортивные повадки. С другой стороны, и Nissan стоически держится в поворотах. В принципе, по управляемости между нашими конкурентами можно поставить знак равенства, однако «кореец» ощущается более естественным из-за лучших настроек рулевого управления.

Помнится, мы ругали Nissan Qashqai предыдущего поколения за «гремучую» подвеску, которая стала работать чуть лучше после рестайлинга, но до конца от посторонних звуков так и не излечилась. Модель нового поколения грешит тем же недостатком, хотя и еще менее выраженным. Из-за этого при езде на автомобиле возникает ощущение, что в ходовой части не все в порядке. В остальном же при городской езде по асфальту «средней паршивости» кроссовер ведет себя довольно собранно, хотя неровности проходит жестковато.

Корейский автомобиль тоже мягкостью езды не отличается. Его подвеска, как и у соперника, исправно передает в салон все швы и трещинки покрытия, но в отличие от конкурента делает это гораздо тише, отчего общее ощущение комфорта выше. А на разбитой грунтовке Sportage позволяет двигаться заметно быстрее, чем Qashqai, потому что «японец» значительно уступает ему в энергоемкости: кроссовер от KIA отлично держит удар, в то время как ниссановская модель периодически получает жесткие пробои.

Шумоизоляция на достаточно высоком уровне у обоих конкурентов. При этом в каждом из них на высокой скорости «солируют» шины, так что здесь все зависит от выбора марки и модели покрышек.

Пожалуй, по итогам теста чуть больше баллов мы готовы отдать новому KIA Sportage. Из его недостатков отметим не особенно удачные настройки мотора и коробки передач, в то время как по остальным параметрам он пусть и не намного, но переигрывает конкурента. Вместе с тем Nissan Qashqai всегда был и остается очень хорошим автомобилем, а уж настройки его двигателя и вариатора можно принять за эталон в классе. Ему бы подвеску чуть доработать, да реактивное действие у рулевого управления сделать более естественным. И тогда в догоняющих окажется уже Sportage.

Технические характеристики KIA Sportage 2.0

Габариты, мм

4480х1855х1645

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

L4 бензиновый

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Сегодня мы ответим на вопрос, что лучше: Ниссан Кашкай или Киа Спортейдж. Оба автомобиля известны широкой российской публике уже давно. У каждого кроссовера есть масса преимуществ, за которые и ценят данные авто. Проведем детальное сравнение и узнаем, какую машину выгоднее выбрать, и кто из них стоит своих денег.

Внешний вид

В 2014 г. Ниссан выпустил 2-ое поколение Qashqai . Внешний вид обновленного кроссовера настолько изменился, что без фирменной U-образной хромированной вставки на радиаторной решетке и логотипа компании, мало кто догадался бы, что перед ними стоит Кашкай.

После фейлифтинга новый автомобиль получил стильные передние фары со скошенной верхней гранью. Оптика светодиодная.

Задние фары, бампера и выштамповка на кузовных деталях тоже изменилась. Кроссовер стал ниже. Благодаря этому, Ниссан Кашкай 2017 г. получился более выразительным и спортивным.

Что касается конкурента, то к 2015 г. вышло уже 4-ое поколение Киа Спортейдж. Его дизайн поучился довольно спорным. Сзади автомобиль выглядит безупречно. Элегантные суженные фары органично вписываются в азиатский стиль кормы. Машина выглядит спортивно и современно. Ближе рассмотрев заднюю оптику Киа Спортейдж 2017, можно найти сходство с огнями BMW i8.

Проходя вдоль боковой части кроссовера, понимаешь, что здесь также не к чему придраться. Все выполнено спортивно, аккуратно, но не вызывающе.

Но подходя к передней части, одолевает странное чувство. Кажется, что разные части автомобиля проектировали в противоположных цехах, а потом, не глядя, склеили готовые эскизы. Передние фары не вписываются в «зауженный» спортивный дизайн автомобиля. Они более округлые и широкие.

Невозможно не отметить радиаторную решетку, которая подобно рту огромного монстра, пытается поглотить тебя. Она и формирует выражение «лица» автомобиля. В сравнении с ним Спортейдж 3 выглядел более сбалансированным и завершенным. Хотя Спортейдж 2 был достаточно круглым кроссовером с плавными линиями, его дизайн тоже отличался органичностью. А с кузовом 4-го поколения явно «перемудрили». Однако есть люди, которым новый экстерьер Киа приглянулся.

Кстати, на Киа Спортейдж 2018 в сравнении с оппонентом нет светодиодной оптики. В корейском кроссовере установлен биксенон с поворотным освещением. Но светят данные фары лучше, чем светодиоды в Кашкай 2017-2018. Отзывы владельцев показывают, что пучок света распространяется достаточно недалеко, поэтому на дальних расстояниях глаза водителя быстро устают.

Интерьер и опции

В сравнении с Кашкай 2010 салон нового кроссовера стал не только практичным и удобным, но и стильным. Материалы отделки улучшились в несколько раз. При желании вы можете заказать салон из белой кожи. Гордость компании - это продуманные до мелочей передние сидения. Производитель заверяет, что, сидя в них, водитель не почувствует усталости даже спустя несколько сотен километров.

Эргономика в Ниссан Кашкай 2017 особых нареканий не вызывает. Есть ряд мелких деталей, которые не позволяют машине дотянуть до идеала. В частности, это кнопки, разбросанные по разные стороны от рулевого колеса. Но в целом, автомобиль выглядит качественно и презентабельно для своей цены.

В центре приборной панели размещен многофункциональный бортовой компьютер с хорошей графикой и читабельными цифрами. На него можно вывести практически любую информацию.

Не менее удобным и информативным является руль. В салоне много бардачков и ниш для различной мелочевки. У водительского сидения есть 2 подстаканника с функцией охлаждения.

Кожа сочетается с серебристым пластиком, который присутствует на руле и центральной консоли. Он слегка удешевляет интерьер. Ручник в Кашкай 2016-2018 гг. электромеханический и включается с кнопки.

Салон новой Киа не выглядит дороже оппонента. Конечно, по сравнению с Спортейдж 2010 салон стал современнее и функциональнее, но садясь внутрь, не создается ощущение автомобиля за 2 миллиона.

Пластик «прошит» фальшстрочкой. Приглядевшись, понимаешь, что кроссоверу хотели придать большей статусности, чем он из себя представляет. Но если не придираться к мелочам и посмотреть на салон объективно, не беря во внимание стоимость, интерьер получился неплохим.

С эргономикой проблем нет. Все кнопки управления находятся в максимальной доступности и интуитивно понятны. Но оформлены они не лучшим образом. В центре передней панели расположилась «куча» безвкусных клавиш. А сверху на уровне глаз поместили дисплей мультимедийной системы. Его графика намного лучше, чем было в предыдущем поколении. По качеству картинки он даже обошел новый Кашкай.

На втором ряду Nissan Qashqai ощущается нехватка места для ног. Колени пассажиров будут шоркать спинки передних кресел.

В противоположность этому в салоне Киа Спортейдж места предостаточно. Сзади есть розетки на 12В, USB и 2-х зонный подогрев задних сидения.

А спереди автомобиль оснащен 3-х зонным подогревом и вентиляцией передних кресел.

По объему багажника Киа Спортейдж 2016 превосходит японского конкурента: 491 л. против 430 литров.

На обоих автомобилях под полом установлено полноразмерное запасное колесо. Однако на полу багажника в Kia Sportage содержится надпись «60 кг», что существенно ограничивает возможности перевозки багажа. Сложив задний диван, полезный объем значительно увеличивается.

В отличие от Nissan Qashqai 2017 новый Спортейдж имеет электропривод задней двери и открывается автоматически, если постоять у автомобиля несколько секунд с ключом в кармане.

С точки зрения технического оснащения кроссоверы укомплектованы «под завязку». У Ниссан Кашкай 2016-2018 г. установлена система кругового обзора на 360⁰, фирменная для автомобилей данной марки. В Киа Спортейдж 2016 г. стоит только одна задняя камера, но она имеет отличную четкость и динамическую разметку. При повороте колес система рассчитывает предположительную траекторию автомобиля и показывает границы кузова во время совершения маневра.

В обоих автомобилях есть система контроля слепых зон, помощники при парковке и система контроля автомобиля в полосе. Однако в отличие от оппонента Спортейдж 2016 реально подруливает колесами во время движения. Также в Киа есть система AutoHold, помощник при спуске с горы и блокировка межосевой муфты. А Кашкай оснащается адаптивным круиз-контролем и цельной панорамной крышей.

Управление

В отличие от европейского Кашкая автомобиль, производимый в России имеет улучшенные амортизаторы и пружины. Подрамник крепится более жестко, что дает подвеске большую прочность и энергоемкость. Даже на огромных для такого авто 19-ти дюймовых колесах машина идет плавно.

Руль Ниссана в меру тяжелый и информативный. Имеет хорошую обратную связь с водителем. В отличие от предыдущего поколения он «обзавелся» ярко выраженной нулевой отметкой, что позволило понимать, где находятся колеса кроссовера при повороте.

Но динамика даже с двухлитровым мотором слабовата. Включив спортивный режим, ситуация не меняется. Мотор начинает громче реветь, повышаются обороты, но взрывного ускорения не появляется. Возможно, проблема кроется не в двигателе, а в вариаторе, который, кстати, работает плавно.

Динамика в Киа Спортайдж 2015 г.в. лучше. Мотор быстрее набирает обороты. В режиме «Спорт» гидротрансформатор начинает работать еще бодрее. Хотя смена режима не влияет на мотор, благодаря КПП машина разгоняется лучше.

Подвеска в корейце мягкая, но порой неровности все же пробиваются в салон. Руль более тугой, чем в Кашкай. А после перехода в спортивный режим водителю приходится прилагать серьезные усилия для управления. С утяжелением корейцы явно переборщили. При этом пострадала информативность руля. Сравнительный тест показал, что шумоизоляция в Sportage 2016 лучше.

Комплектации и цены

Киа Спортейдж 2018 предлагается с 3-мя типами двигателей:

  1. Бензин 2,0 л. (150 л.с.);
  2. Дизель 2,0 л. (185 л.с.);
  3. Бензин 1,6 л. (177 л.с.).

На бензиновый 150-ти сильный агрегат устанавливается передний и полный привод на выбор. Турбомотор 1,6 литра и дизельный двигатель оснащаются исключительно полным приводом.

В России Ниссан Кашкай также идет с 3-мя типами двигателей:

  1. 1,2 л. (115 л.с.) турбированный бензин;
  2. 2,0 л. (144 л.с.) бензин;
  3. 1,6 л. (130 л.с.) дизель.

Автомобиль идет как с 6-ти ступенчатой механикой, так и с вариатором.

Стоимость кроссоверов серьезно отличается. Цена нового переднеприводного Sportage 2018 модельного года начинается от 1 279 тыс. рублей. А максимальная комплектация кроссовера с полным приводом обойдется вам в 2 044 900 тыс. рублей. Цены представлены без учета скидок.

Кашкай у официального дилера в России можно приобрести в диапазоне от 1 074 тыс. рублей до 1 630 тысяч (мотор 2,0 л.).

Подводя итог

В поединке Sportage vs Qashqai трудно выявить победителя, поскольку каждый автомобиль имеет свои преимущества. Так, в Киа больше свободного места на заднем ряду и вместительнее багажник. А в количестве опций он не уступает своему японскому оппоненту.

У Кашкая тоже есть преимущества перед оппонентом. Он выглядит более гармонично, имеет четкое управление и современный салон, а его подвеска настроена значительно мягче. Это объясняется инженерными изменениями, характерными для российских автомобилей. По этим причинам любой практичный водитель поменял бы свой Спортейдж на новый Ниссан.

Однако если сравнить автомобили по стоимости, преимущество Кашкая очевидно. Ведь решая, что купить, разница в 300 тысяч серьезно влияет на выбор.