Портал для автолюбителей

Вскрытие соляриса без ключей. Как открыть Хендай Солярис? Не удается открыть капот на Солярис


Спрашивает : Иванов Сергей.
Суть вопроса : Как открыть дверь автомобиля Hyundai Solaris, если ключи остались в салоне?

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как можно открыть дверь автомобиля Hyundai Solaris, если ключи остались в салоне? Стекло бить не очень хочется, может быть есть какие-то более простые методы, которые не повлекут за собой дорогостоящего ремонта и замены основных элементов и запчастей?

Согласитесь, ситуация достаточно неприятная, когда ключ остаётся в автомобиле, а двери остаются полностью заблокированными. Однако не стоит отчаиваться, ведь на сегодняшний день есть множество компаний, мастера которых без особых проблем за отдельную плату смогут пустить вас в свой же автомобиль.

В этой статье мы подробно разберём, как проделать подобную операцию на Hyundai Solaris самостоятельно, используя минимум инструментов и времени.

Порядок открытия двери на Хендай Солярис

Профессионалы, открывая дверь, пользуются следующим:

  • Тонкая пластиковая лопатка, либо прочная линейка.
  • Металлическая проволока.
  • Резиновая камера небольшого размера.

Итак, работы по открыванию двери лучше всего проводить с пассажирской стороны спереди .

Ещё варианты

Так как процесс работ достаточно похож, остаётся до конца определиться с инструментами. Так, для таких целей хорошо подойдёт металлическая линейка разнообразной длины, которую легко найти в любом «канцелярском» магазине.

Видео о том, как машина может закрыться

Выводы

Обратите внимание, что подобные работы легко выполнить самостоятельно и нет никакой необходимости тратить порядка 2–3 тысяч рублей на «специалиста».

Несколько лет назад российское правительство ввело большие пошлины на ввозимые автомобили, тем самым подтолкнув местных производителей развиваться, но зарубежные автопроизводители пошли другим путём: они начали строить свои заводы и собирать автомобили в России. На одном таком заводе с помощью сообщества spbblog мне удалось побывать.
Завод Hyundai выпускает 43 автомобиля в час, 900 в сутки, и около 210 тыс. в год, то есть за полгода один завод может обеспечить город Архангельск новыми автомобилями. Этот завод производит Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Kia Rio.
Предприятие работает в три смены, развозить сотрудников до крайних станций метро. 2200 сотрудников работают и ещё 4700 работников трудится у поставщиков. Минимальная зарплата 40 тыс. рублей и на любую вакансию сразу же 5 человек на место. Помимо этого проводят различные акции, отдыхают все вмести, на территории есть футбольное поле.


Ну а тем кто хочет посмотреть: как производят машины, советую глянуть видео, можно крутить в разные стороны:
Кто любит обычную версию, то тут.
Записаться на экскурсию сюда: https://hyundai.timepad.ru/events/, компания полностью открыта.
Фото 3. Первым делом безопасность, нам выдали: кепко-каски, сигнальные жилеты, защитные очки, приёмник звукового сигнала, чтобы слышать то, что произносить экскурсовод.


Фото 4. В фойе стоит первый автомобиль сошедший с конвейера, на нём катался В.В. Путин, по этому случаю и автограф.


Фото 5. Приборная панель - готовое изделие.


Фото 6. Hyundai Creta и сердце из Solaris


Фото 7. Любая машина начинается с металла, сверху представлены виды расцветки кузова, а снизу стадии обработки металла.


Фото 8. Одним движением двери шоурума оказываемся в цехе штамповки. Здесь металл обрабатывают, выравнивают, чистят и штампуют с помощью пресс-форм.


Фото 9. Капот миллионного автомобиля, завод работает с 2011 года.


Фото 10.


Фото 11. Как в советские времена, по всем цехам висят слоганы. Внизу конечно же рулоны металла, будущие автомобили.


Фото 12. Штамповочная линия.


Фото 13.


Фото 14. Весь процесс отображается на экранах, работают роботы и человек.


Фото 15. Всё работает само, главное следить за производством.


Фото 16. Готовые боковины автомобилей.


Фото 17.


Фото 18.


Фото 19. Идёт подготовка к замене пресс-формы.


Фото 20.


Фото 21.


Фото 22. Готовые капоты.


Фото 23.


Фото 24.


Фото 25. Переходим в цех сварки.


Фото 26.Всё сваривают по сварным точкам, робот знает что сейчас сваривает и лишних точек не наделает, за этим и следят специалисты.


Фото 27.


Фото 28. У кажого робота свой светофор, который сообщает если что-то пошло не так.


Фото 29.


Фото 30. Один сваривает, другой вертит боковину кузова как-только можно. Опять же говорю, посмотрите видео вверху поста или тут.


Фото 31. Почти полный каркас доваривают.


Фото 32.


Фото 33.


Фото 34.


Фото 35. С присоединёнными дверьми кузов отправляют в цех покраски.


Фото 36. В цех окраски мы не ходили, всё равно там всё ещё более закрыто, да нельзя чтобы какая-то пылинка попала. На фото по конвейеру окрашенные корпуса двигаются на сборку.


Фото 37. На входе сразу же встречают запчасти, их такое количество, что без автомотизации не разберёшься что куда и где.


Фото 38. Прибыли готовые корпуса.


Фото 39. На окрашенные части навешивают специальные чехлы. Это оказалось для меня открытием. Я видел, как производят машины в различных фильмах, но чтобы вешали чехлы - вижу впервые.


Фото 40. Розовенькие =)


Фото 41. В цехе сборки машины собирают, как это удивительно не звучало, комплектуют, проверяют, проводят тесты.


Фото 42. Педаль газа?


Фото 43. Ещё детали.


Фото 44. Группа школьников. Снимать на заводе запрещено, нам разрешили иначе откуда эти фото и видео.


Фото 45. Специальные подставки, чтобы не повредить детали.


Фото 46. Двери у машины в начале отобрали, чтобы не мешались, потом вернут.


Фото 47. Устанавливают приборную панель, так сразу и всё. Напоминаю: производят 43 автомобиля в час, представляете как всё отлажено?


Фото 48.


Фото 49.


Фото 50. Двигатели поехали на установку.


Фото 51. Это вроде подвеска.
Фото 52. Настоявшие инновации - шланги, чтобы держалось и никуда не скатывалось.
Фото 53.
Фото 54. Слева от нас тестируют машины.
Фото 55. А справа устанавливают систему удаления газов.
Фото 56.
Фото 57. Синий классно смотрится, мне очень нравится.
Фото 58.
Фото 59. За этой решёткой машинам возвращаются двери, без них же поездишь по суровым зимним дорогам.
Фото 60. Ходить можно только в районе жёлтой дорожки, по центру ездят электромобили с комплектующими, им все уступают дорогу.
Фото 61. Что же в багажнике?
Фото 62. Справа устанавливают аккумуляторы.
Фото 63. Заливают различные технические жидкости.
Фото 64.
Фото 65.
Фото 66. Место установки стёкол.
Фото 67. Первый раз машину любя похлопывают... по стеклу.
Фото 68. На передней части висят бумажки с комплектацией.
Фото 69. Лобовое стекло.
Фото 70. Машинка улетает наверх.
Фото 71.
Фото 72.
Фото 73. Наверху движется конвейер с деталями, что в целом удобнее.
Фото 74. Настало время снятия чехлов.
Фото 75. Машинки постепенно движутся, их осматривают, проводят тесты и запускают.
Фото 76.
Фото 77.
Фото 78.
Фото 79. Опять двигатели повезли.
Фото 80. Почти окончательные испытания, машина на ходу и едет сама, с помощью водителя испытателя.
Фото 81. Проверка лакокрасочного покрытия.
Фото 82. Видите руку из ямы, да всё нормально, сидит человек и работает.
Фото 83.
Фото 84. После мы пошли испытывать то, что сами изготовили, точнее посмотрели, кто же блогеров допустит.
У завода ООО "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" (ООО «ХМ МР») есть свой испытательный полигон и абсолютно каждый автомобиль проходит испытания. Нам предложили побывать в роли тестировщиков, дали два автомобиля: Hyundai Solaris и Hyundai Creta.
Фото 85. unis приехал.
Фото 86.
Фото 87. Машинки красивые.
Фото 88. У джипа подвеска мягче и все неровности он заглатывал.
Фото 89. У соляриса подвеска жёстче, неровности ощущались, смотрите видео.
Фото 90.
Фото 91.
Фото 92. fotomanya снимает на телефон.
Фото 93.
Фото 94. Дверь открыта, конечно, я же в ней торчу.
Фото 95. Синенькие красивые, цвет удивительный.
Сферические панорамы процесса производства автомобилей Hyundai можно посмотреть тут и тут.
Большое спасибо начальнику отдела связей с общественностью Марие Мальцевой, за то что нас проводила и всё рассказала.
Оформлено с помощью «Обрамлятора»
Tags: Санкт-Петербург, автомобиль, блогтур, завод Tags: Как открыть Хендай Солярис если ключи остались в машине видео

Как открыть машину без ключа.

Электронный ключ Хендай Солярис не часто выходит из строя, но происходит это и с ним. Обычно причиной неполадок становится севшая батарея. Знание простых правил, как разобрать ключ Хендай Солярис в большинстве случаев поможет быстро решить проблему. Но иногда возникает необходимость открыть или завести машину.

Подсказка опытных автолюбителей, как открыть Хендай Солярис без ключа на видео даст возможность каждому владельцу корейского автомобиля чувствовать себя уверенно в любой ситуации и не остаться на морозе, если ключ оставлен в случайно захлопнувшемся авто.

Чем ближе требуется подходить к автомобилю, чтобы открыть дверь, тем скорее следует заменить батарейку, чтобы не «сесть в лужу» при очередной попытке попасть в машину. Сделать это можно своими руками.

Обычный срок годности батарейки составляет 9-12 месяцев. Для того чтобы успешно заменить элемент питания, необходимо знать, как разобрать выкидной ключ Хендай Солярис. Потребуется шлицевая отвертка и пластиковая карта. Работа будет проводиться в следующем порядке:

  • вынимается металлическая часть;
  • в освободившееся отверстие вставляется нарезная отвертка, она медленно проворачивается, раздвигая корпус;

  • как только защелки разошлись, в щель вставляется пластиковая карта, линейка или лопатка;
  • снимается крышка корпуса брелока;

  • надавите на край батарейки и выньте ее.

Далее устанавливайте новый элемент питания. Обычную «таблетку» можно приобрести в любом автомагазине, специальных требований к ней при замене не предъявляется. Необходимо только номинальное напряжение 3 В. После установки элемента питания следует проверить работу иммобилайзера. Имейте ввиду, что на работоспособность батарейки может повлиять и погода, например, мороз.

Как открыть машину Хендай Солярис без ключа?

Открыть автомобиль без ключа можно множеством способов, среди них есть и простые, и сложные, связанные с повреждением автомобиля, после чего может потребоваться его ремонт.

Наиболее популярным вариантом является использование специальной камеры, которую легко можно приобрести за 300-400 рублей в специализированных магазинах. Как это происходит:

  • в пространство соприкосновения дверного окошка и удерживающей его бархотки вставляется плоская пластиковая или металлическая линейка, которая позволяет увеличить щель до шины в несколько миллиметров;
  • камера пропускается в это отверстие и надувается, для этого можно использовать и насос, и резиновую грушу, и шприц, дверь приоткрывается на полтора-два сантиметра;
  • в это пространство легко пропустить манипулятор – щуп, спицу, проволоку и с его помощью открыть защелку двери.

Риском при таком способе открытия может быть повреждение уплотнителя или царапины на лакокрасочном слое двери.

Но эти неприятности будут стоить меньше, чем вызов бригады специалистов или эвакуация автомобиля в сервис. Этим же способом открытия можно воспользоваться в случае с капотом, если сел аккумулятор, или багажником.

Как завести Хендай Солярис?

Возможно ли завести Хендай Солярис без ключа? Есть способ решения и этого вопроса, но он работает не для всех типов комплектаций. Производитель предусмотрел для Солярис Family возможность запуска двигателя без ключа, но в классической комплектации эта опция отсутствует.

Выглядит опция как кнопка на центральной консоли, но ее нажатие возможно, если чип иммобилайзера присутствует в салоне (то есть сидит водитель с брелоком). Об этой опции знают немногие и ей редко пользуются, так как завод двигателя механическим ключом выглядит привычнее и безопаснее.

Как прописать код в брелоке на Хендай Солярис?

Прописывать ключ в авто – задача не для любителей. Для этого нужно иметь определенные познания в электронике и специальное оборудование, сканер кодов. В комплектации автомобиля стандартно есть два брелока, коды которых прописаны в системе безопасности иммобилайзера.

Когда возникает необходимость приобрести еще один, то имейте ввиду, что его прошивка у официального дилера обойдется в среднем в 4-4,5 тысячи рублей, что может позволить себе не каждый автолюбитель. Стоимость же брелока с чистым чипом не превышает 700-800 рублей. Некоторые неавторизованные дилеры тоже обладают необходимым оборудованием и могут прописать код на новом брелоке.

Понимая, как открыть машину Хендай Солярис без ключа, можно не боятся остаться без транспортного средства. Но контроль за работоспособностью батарейки поможет избежать этих экстремальных ситуаций. Не забывайте ее менять, как только появилось подозрение на снижение ее работоспособности.

Специалисты замочной службы LOCKSERVICE точно знают, как можно открыть Солярис и не повредить секретный механизм, лакокрасочное покрытие и обшивку авто. Услуги по экстренному вскрытию предоставляются круглосуточно и могут понадобиться в различных сложных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные случаи, когда нужно открыть Хендай Солярис без ключа, и способы их решения

1. Не получается произвести открывание багажника Солярис

Багажный отсек автовладельцы используют практически ежедневно. Когда доступ к нему ограничивается по различным причинам, то автолюбители начинают интересоваться, как произвести открытие багажника Солярис и не повредить замок. Мы знаем несколько решений для этой проблемы. Во-первых, проверьте, не заблокирована ли одна из трех дверей флажком над ручкой открывания. Зачастую блокировка происходит случайно, в результате чего открытие багажника Хендай Солярис становится невозможным. Блокировка хотя бы одной двери не позволит открыть багажник Солярис кнопкой. Для выхода из сложившейся ситуации достаточно удерживать кнопку на брелоке 30 секунд. После чего дверь разблокируется и произойдет открывание багажника. Во-вторых, открытие багажника Solaris можно произвести из салона через задние сидения. Для этого придется откинуть кресла, а также открутить удерживающие болты и усиливающую планку. После этого следует пролезть в багажник, снять часть обшивки и нащупать тягу. Открывание багажника Соляриса произойдет сразу после того, как вы потяните тягу вниз.

2. Не удается открыть капот на Солярис

В том случае, когда у Hyundai Solaris не открывается капот, действовать необходимо от простого к сложному. В первую очередь нужно убедиться, что трос не оборван. Для этого необходимо нажать на специальный рычажок в салоне и удостовериться, что он работает «под натяжку». Если трос не оборван, можно попробовать снять его с ручки и потянуть шнур плоскогубцами. Возможно, замок подклинил, а приложенных усилий на рычаг оказалось недостаточно для его разблокировки. Если открывание капота Солярис так и не произошло, пробуем другой способ. Попросите помощника немного надавить на капот в районе замка и в это время потяните за рычажок или тросик в салоне. После проделанных манипуляций открыть капот на Солярисе не составит труда.

3. Не получается открыть дверь Хендай Солярис

Автовладельцы зачастую жалуются на то, что у Солярис не открываются двери. Причиной может стать поломка замочного механизма, выход из строя центрального замка или же ключ от авто может быть просто потерян. Открыть Солярис без ключа вам помогут тонкая линейка, металлическая проволока, резиновая камера, а также опыт и сноровка. При выполнении всех предложенных манипуляций, открыть дверь Хендай Солярис без ключа можно всего за 15 минут.

  • Вставьте пластину из пластика либо железа между окном и «бархаткой»;
  • Аккуратно нажмите на тонкий предмет – таким образом вы создадите свободное пространство в несколько миллиметров;
  • Пропустите в отверстие камеру и накачайте её. Когда верхняя «бархатка» двери отодвинется примерно на 1–1,5 сантиметра, стоит остановиться;
  • Воспользовавшись металлической проволокой, отщёлкните блокиратор и откройте дверь.

Самостоятельно открыть Солярис

Быстро решить проблему, как открыть Солярис без ключа, получается далеко не у всех автовладельцев. В ходе самостоятельного вмешательства часто происходит заклинивание замочных механизмов либо повреждается лакокрасочное покрытие авто. Порой, даже небольшая поломка может повлечь за собой дорогостоящий ремонт после самостоятельного вмешательства. В таких ситуациях лучше доверить авто специалистам, которые точно знают, как можно открыть Хендай без ключа, не повредив при этом замок и лакокрасочное покрытие.

Мастера службы LOCKSERVICE равномерно распределены по всей Москве и МО. Развитая логистика, наличие профессиональных инструментов и многолетний опыт позволяют нашим сотрудникам прибыть на вызов через 15 минут после Вашего звонка и выполнить работу без повреждений. На все услуги предоставляется гарантия и бесплатный сервис до 3-х лет.

Не знаете, как открыть Солярис без ключей? Звоните прямо сейчас или оставляйте заявку на сайте!

Зачастую владельцы автомобилей оказываются в различных необычных ситуациях, которые иначе как дурацкими не назовешь, выйти из которых простым способом не получится. То ключи остаются в замке зажигания, то сумка с ними забывается на заднем или пассажирском сиденье, но результат всегда одинаков – машина закрыта, а открыть ее не представляется возможным. Но, несмотря на всю безвыходность ситуации, открыть Хендай Солярис, не имея при себе ключа, вполне реально и особой сложностью не отличается.

Причины и последствия

Если в подобной ситуации «посчастливилось» оказаться по приезду домой или в конечную точку поездки, то это уже упрощает дело, но если неприятность случилась где-нибудь на полпути или в безлюдном месте, то положение усугубляется. Не обладая навыками и знаниями о том, как открыть Хендай Солярис без ключа, единственным верным, но в то же время и дорогостоящим выходом будет вызов мастера, который отопрет замкнутый автомобиль.

Важно понимать, что крайне необходимо сохранять спокойствие и не паниковать, ведь первым желанием является разбитие стекла в двери, что, конечно, представляется выходом из ситуации, но дальнейшие расходы на его замену будут существенными.

Работа специалиста

Вызов мастера подобных дел отнимет некоторую сумму денег, но все пройдет быстро и без последствий. Практически во всех случаях порядок открытия двери профессионалом выглядит так:

  • Крепкая пластиковая лопатка вставляется в боковую верхнюю часть двери под держащую стекло рамку. При этом верхняя часть двери немного отодвигается на несколько миллиметров.
  • В промежуток вставляется резиновая камера, схожая с камерой тонометра, в которую при помощи груши подается воздух. Надуваясь, она дополнительно отталкивает дверь, увеличивая тем самым щель, которая достигает около 1 см.
  • В образовавшийся зазор просовывается проволока, которой отщелкивается дверная блокировка.

Все манипуляции, выполненные опытным мастером, позволят не только быстро достигнуть положительного результата, но и сохранить лакокрасочное покрытие автомобиля, что немаловажно.

Открытие двери подручными средствами

Вызов специалиста хоть и действенен, но не всегда возможен, особенно если досадное недоразумение произошло в пути за пределами населенного пункта. К тому же количество случаев, когда телефон остается в салоне вместе с ключами, велико, а без него, естественно, вызов службы спасения невозможен. Масла в огонь может подлить и работающий двигатель, медленно, но верно избавляющий от запасов топлива в баке.

Способ, при котором замок открываем без ключа и без аккумулятора, несложен и довольно схож с манипуляциями мастеров. Для проведения процедуры будет довольно ветки с куском проволоки. Дальнейшие шаги:

  • Верхний дверной уголок поддевается, слегка оттягивается, после чего в образовавшийся зазор вставляется кусок ветки.
  • Один кончик проволоки сгибается крючком, просовывается в щель и аккуратно цепляет собачку замка.

Устранение неприятности займет несколько минут, но во избежание появления царапин рекомендуется чем-нибудь обмотать проволоку, а также ветку, либо что-то подложить под них.