Портал для автолюбителей

Где собирают хендай элантра. Где собирают автомобили Hyundai? Где выпускается хендай элантра

Седан Хендай Элантра является одним из бестселлеров мирового рынка в своем классе. Hyundai Elantra сегодня выпускается в шестом поколении. Модель в новом кузове появилась на конвейере в Корее еще в сентябре 2015 года. Российскую сборку в Калининграде освоили только весной 2016 года. Элантру собирают методом «отверточной» технологии SKD – то есть на окрашенный кузов (который приходит из Кореи) ставят силовые агрегаты, навесное оборудование, фары, бамперы и прикручивают колеса. Производитель обещает увеличить степень локализации, но в случае роста спроса.

Корейские дизайнеры под руководством немца Петра Шрайера при создании Elantra 6 генерации явно решили отказаться от своих старых идеалов. Спортивный силуэт, короткий капот, огромная решетка радиатора и конечно классная задняя часть. Модель стала яркой, оригинальной и узнаваемой, не то что было раньше – унылый азиатский дизайн с приветом из 90-ых.

Экстерьер новой Элантра изменился радикально, если сравнивать машину с тем же 5-ым поколением. Хотя если сравнить габариты, то окажется что изменения несущественны. Многогранная решетка радиатора выдается вперед практически опускаясь до самой кромки низа бампера. Как таковой передний бампер теперь вообще отсутствует, поскольку весь передок стал единым монолитным элементом стремительного образа. Фотографии модели прилагаются.

Фото новой Хендай Элантра

Салон современных корейских машин, это идеальная подгонка элементов интерьера, где даже дешевый пластик приобретает благородный вид. В Элантре чрезвычайно удобные кресла, мягкий пластик на верхней части обшивок дверей и передней панели. Центральная консоль на несколько градусов развернута к водителю. Все кнопки и крутилки имеют строгие очертания и идеально вписываются в общий строгий вид современного автомобиля. При колесной базе в 2.7 метра задним пассажирам досталось объемное пространство и полная свобода для ног. Фотографии интерьера далее.

Фото салона Хендай Элантра

Багажник вмещает 458 литров, под полом можно обнаружить полноценное запасное колесо, либо так называемую “докатку”. Это уже зависит от конкретной комплектации седана.

Фото багажника Элантра

Технические характеристики Hyundai Elantra

Можно предположить, что производитель решил сэкономить и на старый кузов навесить новых кузовных панелей, но это не так. Инженеры серьезно поработали над силовой структурой кузова, где возможно применили высокопрочную сталь, усилили некоторые элементы. В итоге жесткость кузова новой Элантры возросла на 53 процента.

Под капотом можно встретить бензиновые двигатели объемом 1.6 (Gamma D-CVVT) или 2.0 литра (Nu D-CVVT) с двойной системой смены фаз газораспределения. Это 4-цилиндровые 16 клапанные агрегаты с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ развивают 128 л.с. (155 Нм) и 150 лошадиных сил при 192 Нм крутящего момента соответственно. Двигатели хорошо известны не только по модельному ряду Хендай, но и по соплатформенным авто марки Kia.

В качестве трансмиссии 6-ступенчатая механика. либо 6-диапазонный автомат. Самая динамичная версия Элантра 2.0 с 6МКПП разгоняется до сотни за 8.8 секунды. А сочетание 1.6-литрового мотора и 6АКПП ускоряется за 11.6 секунд, что плохим результатом назвать некорректно. Привод естественно только передний.

Передняя подвеска независимая, типа “макферсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка, простая и надежная до безобразия. Дисковые тормоза на всех колесах (на некоторых модификациях сзади могут стоять барабаны). Рулевое управление реечного типа с электроусилителем. Далее массово-габаритные характеристики.

Размеры, масса, объемы, клиренс Elantra

  • Длина – 4570 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1450 мм
  • Снаряженная масса – от 1295 кг
  • Полная масса – 1820 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Колея передних и задних колес – 1555/1564 мм соответственно
  • Объем багажника – 458 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
  • Дорожный просвет – 150 мм

Видео Hyundai Elantra 2017

Видео обзор и тест-драйв корейского седана.

Цены и комплектации Хендай Элантра 2017 года

В базовую комплектацию Start входят две подушки безопасности, ESP, кондиционер, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и подогревом, аудиоподготовка, штампованные стальные колеса. Всего комплектаций 5 с различными вариантами моторов и коробок передач. Актуальные цены на модель ниже.

  • 1.6 6МКПП Start – 957 000 рублей
  • 1.6 6МКПП Base – 1 020 000 рублей
  • 1.6 6МКПП Active – 1 100 000 рублей
  • 1.6 6АКПП Base – 1 065 000 рублей
  • 1.6 6АКПП Active – 1 145 000 рублей
  • 2.0 6МКПП Family – 1 165 000 рублей
  • 2.0 6МКПП Comfort – 1 190 000 рублей
  • 2.0 6АКПП Active – 1 185 000 рублей
  • 2.0 6АКПП Family – 1 210 000 рублей
  • 2.0 6АКПП Comfort – 1 235 000 рублей

Концерн Хендай выпускает не только легковые автомобили, но и спецтехнику и грузовики. Любая техника корейского производителя отличается высоким качеством и надежностью. Гарантия беспроблемной эксплуатации, это своевременное обслуживание и оригинальные запчасти экскаваторов Hyundai от надежного поставщика. Полный каталог всех необходимых комплектующих по адекватным ценам.

Известный в России автомобиль Хендай Элантра относится к С-классу. В своем сегменте он занимает позиции лидера, поскольку это авто хорошо продается не только у нас, но и на рынках других стран. Производство самого первого поколения данной модели, стартовало еще в далеком 1990 году. Поэтому, этот автомобиль уже достаточно преклонного возраста. В наши дни машина продается под именами - Lantra и Avante. А где собирают Хендай Элантра для российских покупателей? Этот вопрос сегодня мучает ни одного владельца комфортабельного «корейца». В последний раз модель обновлялась пять лет тому назад (2010 году).

С того времени, инженеры лишь раз подвергали модель рестайлингу, после чего она заняла лидирующие позиции в своем классе. Было время, когда Hyundai Elantra для рынка Европы и России собирали на предприятии в Чехословакии (город Ношовица). Сегодня авто собирают на санкт-петербургском заводе «Hyundai мотор мануфактуринг рус». А в 2009 году в Украине на заводе «Богдан» тоже наладили сборку этого «корейца». Кроме этого, Хендай Элантра выпускает Южная Корея (г. Ульсан), отсюда авто отправляют на мировые рынки, в том числе, на российский. На южнокорейском предприятии собирают почти все поколения модели Элантра. Исключением являются машины, которые собирали для других стран. В период с 2000 по 2007 некоторое поколения Элантры производили в РФ в Таганроге на предприятии «ТАГАЗ».

В каких еще странах собирают «корейца»

Южнокорейский концерн Hyundai имеет достаточно много точек по миру, где занимаются сборкой Hyundai Elantra и многих других машин.Автомобиликорейского концерна узнаваемы во всем мире. Благодаря трудолюбию инженеров и дизайнеров марки, авто Хендай Элантра полюбилось потребителям в каждом уголке Вселенной. Но, для потребителей главное качество сборки, а не количество предприятий, где выпускают Hyundai Elantra.

Главным и самым крупным предприятием, на котором собирают эту машину является завод в Южной Кореи, расположенный в городе Ульсан. Часть выпускаемых машин продают на внутреннем рынке страны, остальные отправляют на экспорт в Россию и другие страны. Налажен выпуск данной модели «корейца» и в Турции. Здесь предприятие корейцы открыли еще в 1998 году. Тут выпускают большое количество машин, а предприятие является одним из самых мощных. Кроме этого, заводы по изготовлению Элантры расположены в:

  • Чехии
  • Индии
  • Бразилии
  • Китае.

Автомобили с этих предприятий, к сожалению или к счастью не поступают на российский рынок. Элантра отечественной сборки максимально адаптирована под российские дороги. Получилось ли у наших инженеров сделать действительно «российского корейца», нужно спросить у владельцев седана.

Оснащение автомобиля

Автомобиль Hyundai Elantra является представительским седаном С-класса. Рестайлинговая версия транспорта дебютировала в 2013 году. Изменения коснулись, как внешности, так оснащения седана. Машина получила:

  • новый бампер
  • иную решетку радиатора
  • новый бампер задний
  • другие диски на колеса.

В салоне обновленного «корейца» теперь есть вентиляция задних и передних кресел, появились воздуховоды и новый подлокотник. Инженеры соорудили Хендай Элантра на платформе со стойками «McPherson». От того, где производят Хендай Элантра, зависит качество и надежность транспортного средства. Рестайлинговый «кореец» получит новые опции и в зависимости от комплектации, может иметь:

  • подушки безопасности боковые
  • подголовник активный
  • систему динамической стабилизации
  • функциональную систему мультимедийную
  • электропакет
  • систему контроля давлений в шинах
  • систему SPAS.

Моторная гамма модели осталась прежней, плюс в нее вошла новая силовая установка. Теперь на седан устанавливают 1.6-литровый бензиновый движок, который способен выдавать 140 лошадок мощи. Российскому потребителю могут предложить Элантру, как с механической КП, так и коробкой автомат.

Компания Хендай является одним из наиболее продаваемых автомобильных брендов в России. Не зря название концерна переводится как «современность», ведь разработчики всегда идут в ногу со временем, и всегда используют новейшие технологии.
Фото: завод Киа в Словакии

Автомобили Хендай производят во многих странах мира, и по уровню наполнения рынка, компания находится в тройке лидеров.

Продуктивность компании впечатляет: за 2010 год, на всех филиалах Хендай было собрано 1 750 000 единиц автомобилей. Наибольший вклад, как страна-производитель, сделала Южная Корея.

Для России «корейцев» собирают на многих заводах, как отечественных, так и заграничных. Среди них:

  • южнокорейский завод в городе Ульсан, который по праву является наиболее мощным предприятием компании;
  • таганрогский завод «ТАГАЗ», на котором делали автомобили Хендай до 2010 года;
  • завод в Санкт-Петербурге, строительство которого началось в 2008 году, а первые автомобили сошли с конвейера в 2010 году;
  • турецкий филиал Хендай, который функционирует еще с 1998 года.

Также, автомобили Хендай производятся на предприятиях Бразилии, США, Чехии и Индии. Но, на российский рынок их продукция не поставляется.

Солярис является одним из лидеров продаж на территории России. Дебют модели состоялся в 2011 году, и на её плечи взвалили очень тяжёлую ношу – стать качественной заменой Хендай Акцент.

После того, как в 2010 году корейцы открыли филиал в Петербурге, началось серийное производство Солярис для отечественного рынка.

Стоит отметить, что на данном предприятии проходит полная сборка модели, включая сварку и покраску.

Хендай ix35

Если задать любому отечественному автолюбителю вопрос: «Какой корейский кроссовер лучший?», то ответ будет: «Хендай ix35».

Дебют модели состоялся в 2009 году, и она должна была прийти на замену Туксон.

2010 год ознаменовался тем, что страны-производители, среди которых Южная Корея, Чехия и Словакия, начали массовые поставки ix35 в Россию.

Представители компании обещают, что вскоре должен наладиться производительный процесс кроссовера и в России.


Фото: процесс сборки на заводе в Южной Корее

Хендай i30

После того, как в 2007 году Хендай i30 был впервые представлен публике, сразу стало понятным, что автомобиль просто обречён на успех.

Сегодня уже проводится сборка третьей модификации модели. i30 поставляются на российский рынок с чешского предприятия, которое расположено в городе Ношовиц.

Стоит отметить, что до 2009 года в Россию экспортировались автомобили исключительно корейского производства.

Хендай Санта Фе

На сегодняшний день Хендай Санта Фе уже можно смело называть легендарных кроссовером, который является старшим братом Туксон и ix35.

На данный момент модель собирают на американских и южнокорейских филиалах. Однако для российского рынка модель поставляют только с Азии.

Первых два поколения модели собирались на предприятии в Таганроге.

Хендай i10

Субкомпактный автомобиль Хендай i10 официально был представлен в 2007 году. Конечно, модель не стала настолько популярной, как ожидали разработчики, но у нее есть свои поклонники во всем мире.

На данный момент i10 собирают на мощностях Индии и Турции. Именно автомобили турецкой сборки можно приобрести в дилерских салонах. Но, справедливости ради стоит отметить, что до 2013 года большее предпочтение отдавалось автомобилям с Индии.


Фото: завод Хендай в России

Хендай i40

Хендай i40 одна из немногих моделей, которая собирается исключительно на корейских заводах.

Впервые был представлен публике в 2011 году – кузов универсал, и 2012 год – кузов седан.

Хендай i20

Автомобиль появился на отечественном рынке в 2009 году. Его поставляли с Южной Кореи, Турции и Индии. Но, в связи с низким спросом, сейчас Хендай i20 экспортируют только из Кореи.

Хендай Элантра

Хендай Элантра – это одна из самых «древних» моделей компании. Её начали собирать еще в далёком 1990 году, и с тех пор автомобиль остаётся одним из наиболее продаваемых в своём классе.

На сегодняшний день модель собирают на южнокорейском заводе в Ульсане. С 2000 по 2007 год автомобиль производили на таганрогском предприятии «ТАГАЗ».


Видео: сборка Хендай в России

Хендай Соната

Еще более старый, нежели Элантра, автомобиль. На сегодняшний день, Хендай Соната производится в Южной Корее, и на филиалах в США. Во втором случае автомобили поставляются только на местный рынок.

С 2003 год по 2010 год Соната выпускали в Таганроге.

Хендай Купе

Один из наиболее молодёжных корейских автомобилей, Хендай Купе выпускался до 2009 года.

Его сборка проходила на заводах Южной Кореи, Турции и Таилнда.

На российский рынок поставлялись модели южнокорейской сборки.

Вывод

Компания Хендай выпускает одни из наиболее узнаваемых автомобилей. Производственные цеха концерна расположены по всему миру, что никак не влияет на качество автомобилей.

➖ Вибрации в салоне
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Элантра 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Elantra 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Выехав из салона я заметил, что присутствует вибрация на холостом ходу, когда коробка находится в D, но я грешил на некачественный бензин. Думал сейчас залью 95 на газпроме, и все станет хорошо, как это было на Солярисе (он никогда не вибрировал), но не тут то было…

Первые несколько дней владения мне очень нравился автомобиль, после B класса он рулился просто на ура! По управляемости даже Поло рядом не валялось. И в салоне хватало места ребенку на заднем ряду (ребенок у меня 10 месяцев, в Солярисе ботинками, сидя в детском кресле, упиралась в сиденье, приходилось переднему пассажиру сиденье отодвигать).

Но в дальнейшем я начал замечать, что у меня авто скачет при скорости от 40 до 70, когда катишься в натяг без газа. Раздражало меня это два дня, и я поехал на балансировку, после меня эта проблема перестала волновать, но вибрация никуда не исчезла, а пробег был уже 300 км.

Подвеска класс! По разбитой дороге новая Элантра идет мягко и по скоростной магистрали дорогу держит отлично. Внешний вид и салон супер! Фары светят как прожектора. Но все положительные впечатление изгадили вибрации.

Денис, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) на автомате 2016 года

Видео отзыв

Покупал чтобы ездить с комфортом (первый мой автомобиль был ВАЗ 21144). Машиной очень доволен! Шестиступенчатая автоматическая коробка отрабатывает как единое целое с двителем и подстраивается под ваш стиль вождения (спокойный он или агрессивный).

Расход топлива по городу при спокойном стиле езды в жару при включенном климат-контроле показывает 7,3 литра на сотню. Запраляю 95 бензин, хотя диллер говорит, что не ниже 92-го. Двигатель, судя по отзывам, не капризный к качеству бензина, так как обычный 2,0-литровый атмосферник и не из линейки GDI.

Новый Хендай Элантра 6 в целом обладает хорошей динамикой, что позволяет вырваться далеко вперед в городском потоке, даже не переводя РКПП в ручной режим. На трассе машина ведет себя очень устойчиво, даже при неровном волнообразном асфальте и скрости более 100 км/ч за счет хорошей аэродинамики кузова и длинной колесной базы.

Салон очень комфортный. Сиденья из перфорированной кожи, для пассажиров на заднем ряду имеется воздуховод. При езде по неровной дороге в салоне довольно тихо, но доносится слабый шум от колесных арок и посторонний шум из отсека для очков (если они там лежат). Звучание акустики довольно достойное.

Павел, ездит на Хендай Элантра 2.0 (149 л.с.) AT 2016 г.

К автомату я привык сразу, габариты тоже сразу почувствовал. Мои опасения о разочаровании в работе подвески оказались ложными. Рулится Hyundai Elantra VI как-то плавнее Поло, вальяжнее что ли, в то же врямя руль информативен.

В повороты ныряет уверенно на любой скорости. Ямы глотает без проблем, машина как будто плывет, причем подвеска очень упругая, за две недели никаких пробоев и ударов в кузов нет и в помине, все остается где-то там). Короче, подвеской я очень доволен, для меня это просто золотая середина: не жесткая и не слишком мягкая, по управлению тоже вопросов нет.

Ходовка получилась почти такая же, что и в Октавии (все таки информативности в руле Шкоды поболее), только по цене адекватнее. Из минусов могу отметить плохую шумоизоляцию колесных арок, шумить по любому буду.

Также думал, что мне не хватит 128 л.с., но пока хватает, наверно, потому что еще обкатываю движок и больше 3 000 об/мин не кручу. Боюсь, что на уверенный обгон на трассе будет маловато движка с объемом 1,6 литра.

Роман, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) 2016 г.в.

Купил в июле, сегодня апрель. Ну что могу сказать, автомобиль получился не плохим, от предыдущий Элантры отличается сильно. Даже не зависимо от тех недостатков, которые я опишу, машина получилась достойная, хоть и дороговато. В целом мне нравится!

Подвеска стала отличной, съедает все ухабы и неровности. Отличный удобный салон. Все кнопки под рукой. При динамичной езде, чувствуется как отрабатывает рулевое (это при таких то размерах). Отличный свет фар. Хороший клиренс.

Из недостатков самым главным является шумоизоляция, на больших скоростях как в самолете. Мониторчик, конечно, эргономичен, но можно было бы и побольше сделать. Громковат двигатель на высоких оборотах. Петли багажника занимают при закрытии много места, туда могло бы что-то войти.

Илья, ездит на Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) AT 2016 года

Где купить?

Больше всего в Элантре понравилась экономичность. В режимах Eco и Normal, при езде по трассе Pacific Coast Highway расход получился около 6 литров на 100 км. Pacific Coast Highway — не обычный хайвей. Значительная часть трассы — горные серпантины с подъемами, спусками и крутыми виражами. Мы делали частые фото-остановки. Поэтому 6 литров на сотню по такой трассе считаю просто классным показателем.

Что не понравилось: плохая шумоизоляция. На гладком асфальте в салоне относительно тихо. На холостом вообще тишина — мотора практически не слышно. Но когда асфальт шершавый и скорость больше 60 км/ч — шум в салоне зашкаливает.

Отзыв о Hyundai Elantra 2.0 с автоматом 2016 г.в.

Первые впечатления: после 1.4 АТ Солярис хэтчбэк новая Элантра едет бодрее, но насколько бодрее — напишу потом, так как обкатка и все такое, больше 4000 об/мин старался не ехать, но фуры приятно обгонять.

Обзорность в боковые зеркала лучше, салонное — хуже. Соглашусь, что Элантра шумновата после 100 км/ч, но опять же с чем сравнивать.

Выехав с салона с почти нулевым пробегом, я попал в полуторачасовую пробку. Расход показал 60-70 литров на 100 км к концу пробки! Думал, что-то не так, выехал с пробки, и оказалось, что считает она как-то странно. Сейчас пробег 225 км и расход 7-10 литров.

Панель приборов как панель приборов, нравится подсветка, очень радует то, что есть шкала температуры двигателя (у «французов» нет, считаю, что это плохо). Регулировка ярче/темнее тоже есть. Цветного экрана нет, хотя мне он и не нужен.

Отзыв о Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) на автомате 2017 года

Автомобильный бренд Hyundai - один из наиболее популярных и узнаваемых в нашей стране, название компании переводится с южнокорейского как "современность". Кстати, правильное произношение марки не "хундай", не "хюндай", не "хюнде", как ошибочно произносят многие, а "хёндэ". Автомобили Hyundai собирают сразу в несколькиз странах мира и на всех континентах, откуда они поставляются в самые разные точки планеты. Объёмы производства компании также завораживают: 1,73 миллиона автомобилей произвели в Хёндэ в 2010 году.

Продающиеся в России модели Hyundai собирают в разных странах; давайте перечислим наиболее крупные автозаводы, где собирают автомобили Хёндэ для последующей продажи в России:

  • Автозавод в Ульсане, Южная Корея - это самый крупный завод компании Hyundai, где производят наибольшее количество машин этой марки, 2/3 которых собираются для дальнейшего экспорта в другие страны.
  • Автозавод ТАГАЗ в Таганроге собирал некоторые модели автомобилей Хёнде до 2010 года.
  • В 2008 году началось строительство собственного автозавода Hyundai в России - "Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус", который начал выпускать первые модели машин в сентябре 2010 года. Этот автозавод функционирует и по сегодняшний день, и здесь собирают львиную долю всех автомобилей Hyundai для России, а автоматизация производства здесь достигает 80 процентов. Автозавод находится в промышленном районе Каменка в Санкт-Петербурге.
  • Автозавод Hyundai в Турции - первая фабрика машин Hyundai, которая открылась за пределами Южной Кореи - в 1998 году и один из самых мощных автозаводов компании на сегодняшний день.
  • Помимо перечисленных, автомобили Hyundai собирают также в Бразилии, США, Китае, Чехии и Индии, однако, из этих стран в Россию машины этой марки не поставляются.
Автозавод в Ульсане (слева) и в Санкт-Петербурге (справа)

Где собирают Hyundai Solaris?

Один из самых продаваемых автомобилей в России (Солярис практически каждый год входит в пятёрку самых популярных в нашей стране моделей), Hyundai Solaris в 2011 году пришёл на смену устаревшему Hyundai Accent (между тем, во всех других странах, кроме России и Южной Кореи, модель до сих пор продаётся под своим старым брендом). В России с постройкой автозавода в Каменке в 2010 году ознаменовался и запуск новой модели - Хёндэ Солярис до сих пор собирают полностью в России. Здесь происходит изготовление элементов кузова Соляриса, последующая их сварка и покраска. Здесь же собирают и побратима Соляриса - автомобиль .

Где собирают Hyundai ix35?


Самый популярный среди российских автолюбителей бюджетный кроссовер автоконцерна - Hyundai ix35 как замена модели Tucson впервые увидел свет в 2009 году, а поставляться в Россию начал в 2010-м. Первое поколение автомобиля собиралось аж в трёх странах, и из всех трёх поставлялось в Россию. Так, Hyundai ix35 первого поколения можно встретить чешской, словацкой или южнокорейской сборки. Кроме того, для внутренних рынков автомобиль собирали ещё и в Китае. А вот российская сборка Hyundai ix35 пока не освоена, и даже текущее поколение модели собирается в Чехии.

Где собирают Hyundai i30?


Впервые появившийся в 2007 году на рынке, в том числе на российском, Hyundai i30 сразу покорил сердца многих автолюбителей. Автомобиль пережил уже три поколения своей сборки, и на сегодняшний день сборка Hyundai i30 для российского рынка производится на чешском автозаводе в городе Ношовиц. Тем не менее, до 2009 года Hyundai i30 поставлялся в Россию, собранный в Южной Корее. Там же произведённый автомобиль поставляется в ряд других стран и по сей день, и, кроме того, модель собирают ещё на заводе Hyundai в Китае.

Где собирают Hyundai Santa Fe?


Легендарный и знаменитый кроссовер - несколько более дорогая альтернатива Hyundai Tucson/ix35, быстро завоевавшая рынок потребителей практически во всём мире, Hyundai Santa Fe сегодня собирается в Южной Корее и США, а в Россию поставляется только из Южной Кореи, завода Ульсан. Первое и второе поколение собиралось также в Таганроге на автозаводе ТАГАЗ. Более того, недолгое время после 2009 года первое поколение Хёндэ Санта Фе можно было купить только таганрогской сборки, так как оригинальный завод прекратил сборку первого поколения машины в связи с запуском второго поколения.

Где собирают Hyundai i10?


Субкомпактная модель одного из самых больших автоконцернов, представленных в России, Hyundai i10 впервые увидела свет, также как и её старший брат - Hyundai i30 - в 2007 году и на сегодняшний день собирается в Индии и Турции, а в Россию последнее поколение i10 доставляется, собранным только в Турции. Между тем, до 2013 года автомобиль для России собирали в Индии.

Где собирают Hyundai i40?


А вот и первый "чистокровный" кореец корпорации Hyundai! Модель i40 - это представитель D-класса, который впервые увидел свет в 2011 году в кузове универсал и в 2012 году - в кузове седан. Модель Хёндэ i40 собирают на крупнейшем заводе компании Ульсан в Южной Корее.

Где собирают Hyundai i20?


Ещё один "чистокровный" кореец - Hyundai i20 - появился на российском рынке в 2009 году как замена устаревшей модели Hyundai Getz и тогда поставлялся из Южной Кореи, Индии и Турции, однако, начиная с второго своего поколения модель для России собирают только в Южной Корее.

Где собирают Hyundai Elantra (Avante)?


"Хундай" Элантра - это модель преклонных лет - она начала производиться ещё в 1990 году, придя на замену более ранней модели - Stellar. Сегодня на ряде других рынков Elantra продаётся под брендом Avante или Lantra. Hyundai Elantra на сегодняшний день собирают на оригинальном и самом крупном автозаводе компании в Ульсане, Южная Корея. Более того, почти все поколения модели собирались там, за редкими исключениями машин, произведённых для других стран, а также поколений Элантры, произведённых в период с 2000 по 2007 годы, которые собирались в России на заводе ТАГАЗ в Таганроге.

Где собирают Hyundai Sonata (NF)?


Ещё более старая модель Хёндэ, нежели Элантра, Hyundai Sonata, также продаваемая на некоторых рынках под названием Sonata NF или просто NF, собирается в Южной Корее, а для рынка потребителей США собирается непосредственно на автозаводе в Северной Америке. Начиная с 2003 года и по 2010 Соната (самое узнаваемое, впрочем, её поколение) собиралась также на заводе ТАГАЗ в Таганроге.

Где собрался Hyundai Coupe (Genesis Coupe)?


В своё время любимица молодёжи и ныне не выпускающаяся модель Хёндэ Коуп, начиная с 2009 года, заменена на более усовершенствованную модель - Hyundai Genesis Coupe. Hyundai Coupe также был известен как Tiburon, выпускался с 1996 года и собирался в Южной Корее, Турции и Таиланде. Для России Hyundai Coupe собирался на южнокорейском заводе в Ульсане.

Где собирают Hyundai Genesis?


Гордый представитель полноразмерного E-класса Hyundai Genesis также явлется "чистокровным" корейцем и собирается на автозаводе в городе Ульсан. Это сравнительно новая модель Hyundai, впервые увидевшая свет в 2008 году.

Где собирают Hyundai Equus?


Самый большой, самый дорогой премиальный седан класса F, Hyundai Equus является настоящей гордостью компании. Hyundai Equus выпускается, начиная с 1999 года, однако, в Россию новые автомобили модели первое время не поставлялись, а увидели таковые россияне только в 2009 году. Вплоть до 2013 года Hyundai Equus для России собирались в Южной Корее в Ульсане. Сегодня же сборку Hyundai Equus освоили на автозаводе Автотор в Калининграде, где она собирается вместе с Kia Quoris .

Сборка автомобилей Hyundai - таблица

Модель Страна сборки
Hyundai Accent Россия (автозавод ТАГАЗ - до 2012 года), Южная Корея
Hyundai Atos Южная Корея, Индия
Hyundai Coupe/Tiburon Южная Корея, Турция (не для России), Таиланд (не для России)
Hyundai Elantra Южная Корея, Россия (автомобили с 2000 по 2007 годы - автозавод ТАГАЗ, Таганрог)
Hyundai Equus Россия (автозавод "Автотор", Калининград), Южная Корея (до 2013 года)
Hyundai Genesis Южная Корея
Hyundai Genesis Coupe Южная Корея
Hyundai Getz Южная Корея
Hyundai Grandeur Южная Корея
Hyundai H1 Южная Корея
Hyundai H-100 Турция
Hyundai i10 Турция, Индия (до 2013 года)
Hyundai i20 Южная Корея, Индия (1 поколение), Турция (1 поколение)
Hyundai i30 Чехия, Южная Корея (до 2009 года), Китай (не для России)
Hyundai i40 Южная Корея
Hyundai ix35 Чехия, Южная Корея (до 2013 года), Словакия (до 2013 года)
Hyundai ix55 Южная Корея
Hyundai Matrix Южная Корея
Hyundai Porter Россия (автозавод ТАГАЗ в Таганроге)
Hyundai Santa Fe Южная Корея, Россия (1 поколение - автозавод ТАГАЗ в Таганроге)
Hyundai Solaris Россия (автозавод в Каменке, Санкт-Петербург)
Hyundai Sonata Южная Корея, Россия (с 2003 по 2010 годы - на автозаводе ТАГАЗ в Таганроге)
Hyundai Terracan Южная Корея
Hyundai Tucson Южная Корея
Hyundai Veloster Южная Корея