Портал для автолюбителей

Технические характеристики киа сид универсал. КИА Сид универсал — технические характеристики автомобиля

Сравнение и обзор КИА Сид универсал — технические характеристики и сравнение комплектаций. Обзорная информация о КИА Сид. Отзывы и комментарии владельцев автомобиля.

В настоящее время, всех очень интересует КИА Сид универсал. Действительно, в новом кузове это получился очень интересный автомобиль. Не стоит повторяться в вопросе того, что автомобиль очень вместительный надёжный и очень продуманный корейскими инженерами и дизайнерами.

Что ж, не секрет, что одним из ожидаемых автомобилей наравне с KIA Rio, был и КИА Сид универсал, технические характеристики автомобиля не назвать выдающимися, однако все совсем неплохо!

Все версии универсала КИА Сид, оснащены проверенным двигателем, объёмом 1.6 литра, естественно 4-х цилиндровый двигатель. Максимальная мощность, составляет 129 лс. при 6350 об.мин. Наконец-то повышен объем топливного бака, до 53 литров.

Как всегда, автомобиль комплектуется либо 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, либо автоматом, кстати, этот автомат так же имеет 6 передач.

Максимальная скорость на механической коробке передач выше на 2 км/ч то есть этим можно пренебречь, если учесть что редко кто ездит на максимальной скорости, да и автомобилю это не увеличит ресурса эксплуатации.

Выбор типа коробки передач, в большей степени зависит от предпочтений автовладельца, нежели от условий эксплуатации автомобилей, так как и в мегаполисах с их пробками, люди ездят на механике, так и в маленьких городах где автомобилей практически нет — используют автоматическую коробку передач.

Однако, мы думаем, что никто не будет отрицать того факта, что механическая коробка передач гораздо надёжнее автомата, гораздо дешевле и проще в обслуживании. В большинстве своем механическая коробка передач вообще не требует обслуживания весь срок эксплуатации.

В следующей статье о КИА Сид универсал мы рассмотрим технические характеристики в сравнении с другими моделями автомобилей марки KIA.

Искренне желаем Вам выбрать именно тот автомобиль, который будет радовать вас весь срок эксплуатации.


Для завоевания европейского рынка, южнокорейской компанией Kia была разработана и выпущена модель Ceed. Именно этот автомобиль был призван заменить морально устаревший . Производство новинки разместили в Словакии (г. Жилина), а первая серийная машина сошла с конвейера в конце 2006-го года. Это был 5-ти дверный хэтчбек.

Чтобы охватить больший сегмент, Ceed пополнили 3-х дверным хэтчбеком, получившим обозначение Pro Ceed, и универсалом Ceed SW. Обе вариации поступили в продажу в июле 2007-го года и в первозданном виде просуществовали до 2009-го, когда произошёл рестайлинг модели.

2013-тый ознаменовался появлением второй генерации Киа Сид. С этого момента каких-либо доработок в конструкцию и дизайн авто не вносилось.

Стоит заметить, что в настоящее время , на заводах города Калининград.

Экстерьер

Преимуществом всех универсалов является вместительный салон. Не является исключением и Ceed универсал. За счёт увеличенной длины кузова его внутреннее пространство самое большое в линейке.


Вопреки устоявшемуся мнению Киа Сид СВ смотрится по-спортивному собранным и очень современным. Плавные линии кузова и стремительный силуэт обеспечивает превосходную аэродинамику.

Спереди универсал ничем не отличается от хэтчбека: та же новая форма радиаторной решетки с крупноячеистой сеткой и хромированной окантовкой, узкие головные фары со значительным наплывом на крылья, массивный передний бампер с затянутым мелкой сеткой воздухозаборником и посаженными в стильные колодцы противотуманными фонарями (как осуществляется замена бампера, ).

Резких линий нет и на боковых поверхностях - все очень плавно и "зализано". Особенностью профиля СВ стали дополнительные задние стекла, обеспечивающие освещённость багажного отсека. Переход от крыши к корме авто гармоничен, а чтобы обеспечить свободный доступ к багажнику, заднюю дверь сделали довольно габаритной.

Украшают кормовую часть универсала крупные блок фары сложной формы. Кроме основных стоп-сигналов, встроенных в фонари, имеются дублирующие светодиоды, интегрированные в спойлер, бампер и заднего вида.


Интерьер

Салон автомобиля проработан достойно. Дизайнеры и конструкторы постарались сделать его максимально комфортабельным и функциональным. Для отделки поверхностей использована качественная тканевая обивка и мягкий пластик.

Массивная передняя панель и глубокие колодцы приборов - отличительная черта модели. Центральный колодец отведен под спидометр и дисплей ходового компьютера, левый - под тахометр, в правом выводятся показания разнообразных датчиков. По центру торпедо установлен информационный дисплей, а верх украшают дефлекторы.

В зависимости от оснащения, на консоли может быть установлен блок управления аудиосистемой с небольшим монохромным дисплеем или полноценный мультимедиа центр с большим цветным монитором. Низ отведен под блок управления климатической системой.

Передние кресла авто удобные и имеют достаточную боковую поддержку.


Увеличение длины кузова универсала позволило отдать под багажный отсек 528 литров полезного пространства. Если же спинки дивана заднего ряда сложить - этот объём увеличивается до 1642 литров. Дополнительно под полом багажника имеются вещевые боксы и отделение для полноценной запаски или штатного .

Технические характеристики

Второе поколение универсала Киа Сид имеет следующие габаритные размеры:

  • длина - 4505 мм;
  • ширина - 1780 мм;
  • высота - 1485 мм;
  • колесная база - 2650 мм;
  • дорожный просвет - 150 мм.

Каждая версия автомобиля линейки Сид оснащается различными двигателями. Если для 5-ти дверного хэтчбека предусмотрено несколько силовых установок, то универсал СВ 2014 модельного года может "похвастаться" только одним мотором. Это 4-х цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 129 лошадиных сил. Дизельных версий Kia Ceed SW нет.


Агрегатироваться единственная силовая установка может 6-ти ступенчатыми механической или автоматической коробкой переключения передач. Напомним, что привод у универсала только передний.

От того, какой трансмиссией укомплектован автомобиль, зависят его скоростные и динамические показатели. С "механикой" Ceed SW разгоняется до максимальных 192 км/час, а с "автоматом" - до 190 км/час.

Легендарной "сотни" универсал, укомплектованный МКПП достигает за 10,8 секунды, АКПП же позволяет набрать эту скорость за 11,8 секунды. При этом, в первом случае авто расходует 6,7 литра топлива, а во втором - 6,9 литра на каждые 100 километров в смешанном цикле.

Системы активной и пассивной безопасности машины разнятся. Так, в базовом исполнении Ceed SW оснащается всего лишь ABS и передними аэрбэгами, а в топовой версии - системами ABS, BAS, ESC, VSM, HAC, а также большим количеством подушек и шторок безопасности.

Комплектации и цены

На сегодняшний день SW предлагается в 5-ти стандартных комплектациях:

  • Classic;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium.

Кроме того, для Comfort и Luxe предусмотрена специальная серия с дополнительным оборудованием, получившая обозначение "Cruise".


Механической трансмиссией оборудуются только Classic и Comfort, а установка АКПП возможно на любую комплектацию, за исключением стартовой.

Так модель с МКПП и в базовом исполнении Classic обойдется в 714 900 руб., а Comfort - в 729 900 руб.

Базовой для Киа Сид универсал с АКП является комплектация Comfort. Стоимость такого авто - 769 900 руб.. а в спец. серии Cruise - уже 804 900 руб. Обычный Luxe потянет на 809 900 руб., а Luxe Cruise - на 834 900 руб.

Топовые же модели Prestige и Premium достигают 909 900 и 1 009 900 рублей, соответственно.

Видео обзор представителя второго поколения Киа Сид СВ можно посмотреть в следующем ролике.

KIA Cee’d SW 2016-2017 является типичным представителем городских автомобилей с достаточно хорошей динамикой, что позволяет ему легко маневрировать на дорогах мегаполиса. Под капотом модели размещается силовой агрегат объемом 1,6 литра, использующий для своей работы бензиновое топливо. Двигатель в этой модели относительно мощный, о чем говорят 129 лошадиных сил.

В то же время технические характеристики KIA Cee’d SW подтверждают экономичность этой машины. В смешанном цикле расход топлива составляет до 6,9 литра (при условии комплектации двигателя шестиступенчатой автоматикой). Правда, в городе автомобиль потребляет в среднем около 9,5 литра на 100 км. Зато на трассе потребление снижается до 5,4 литра на 100 км.

На данном автомобиле можно развить скорость до 192 километров в час. При этом разгон до 100 км/ч происходит за 10,8 секунды.

Трансмиссия

Модель комплектуется на выбор двумя типами трансмиссии. Это может быть либо шестиступенчатая механика, либо шестиступенчатый автомат. Что касается типа привода, он передний. Автомобиль при своих динамических характеристиках хорошо подходит для городской езды, но испытывать его на бездорожье не рекомендуется. Для этого есть полноприводные модели других классов.

Кузов

По типу кузова KIA Cee’d SW относится к универсалам. Технические характеристики Киа Сид СВ 2016-2017 с точки зрения габаритов несколько отличаются от стандартного хэтчбека. В частности, длина автомобиля составляет 4,5 метра, ширина - 1,78 метра и высота - 1,49 метра. Что касается клиренса, он ничем не отличается от дорожного просвета хэтчбека SW и составляет 150 миллиметров.

Основной отличительной чертой универсала является его большая грузоподъемность. Данная модель не является исключением из правил. Объем багажного пространства достигает 528 литров. Он может быть увеличен за счет складывания сидений заднего ряда.

Воплощение проекта в металл состоялось на словацком заводе в городе Жилина. Новый Сид универсал имеет более жесткий кузов, теперь лишенный всех элементов, придавших ему тяжеловесность. Sportswagon энергичнее, чем другие авто семейства - он в меру приметный и не выглядит сугубо утилитарным. Исправлен наклон задних стоек, подоконные линии выгодно подчеркивают стремительный силуэт передней части авто. Изменилась оптика, фары стали не только выразительными, но и технологичными - в целом, абсолютная унификация с пятидверным хэтчбеком.

Но в SW немало особенностей. Поскольку новый Киа Сид универсал 2013 года нацелен на автолюбителей зрелого возраста, дизайнеры и конструкторы постарались продумать каждую мелочь в интерьере. Салон качественно собран, отсутствие в его архитектуре революционных решений и азиатских изысков только радует. Объем багажника доведен до солидных 528 литров, а после легких трансформаций внутреннего пространства его можно увеличить практически втрое и уместить в авто все, что необходимо в путешествии. Для большей функциональности в нем предусмотрены направляющие для погрузки багажа, ниши и отсеки под фальшполом, опционная система креплений. Впрочем, долгие поездки будут комфортными и благодаря обилию электронных систем. Новый Киа Сид универсал штатно комплектуется электрическим стояночным тормозом, системой помощи при спуске с горы, набором режимов рулевого управления и парктрониками. В его салоне уютно благодаря отличной шумоизоляции - гул шин или мотора пассажиры услышат лишь на скорости выше 120 км/ч.

Агрегатируется Киа Сид универсал 2013 четырехцилиндровым двигателем, мощностью 129 л.с., уже привычным для поклонников модели. Он соответствует стандарту Евро5, достаточно тихий и обладает очень умеренным аппетитом. В паре с «механикой» мотор способен демонстрировать хороший набор скорости - даже начинающий водитель сможет разогнать полуторатонный SW до первой сотни за 11 секунд. Очень легко привыкнуть к его резвым ускорениям и точным ответам на движения руля. А вот АКПП, пусть и очень современная, способна убить все задатки динамики, более того SW в дорогих комплектациях продается исключительно с «автоматом» - очевидный минус Киа Сид универсал, технические характеристики заставляют ожидать от него большего.

Обновленная конструкция подвески обеспечит достаточный уровень ездового комфорта в пределах города и легком бездорожье. Разумеется, спортивное название универсала не стоит воспринимать буквально, но этот Kia – один из тех немногих авто, которые не боятся торможения на разнородных поверхностях – будь то мокрый асфальт или лед. В остальном - большинство параметров Киа Сид универсал, характеристики его оснащения аналогичны таковым у хэтчбека. Впрочем, странно ли это?

Главное же преимущество Киа Сид универсал 2013 - цена. Конечно, за 900 с лишним тысяч, которые придется отдать за топовый SW, можно приобрести и другой европейский «СВ». Но все зависит от приоритетов покупателя. В своем сегменте Ceed имеет достаточно козырей, в их числе и то, что на базовый Кия Сид универсал 2013 цена одна из самых низких в классе. Выбирая такой Sportswagon, покупатели за разумные деньги получают конструктивно хороший автомобиль, надежный и безопасный, с набором опций, необходимых успешному семьянину. Да и в обслуживании Kia окажется на порядок дешевле европейских одноклассников, а значит владение им оставит только положительные впечатления.