Портал для автолюбителей

Что такое твин пауэр турбо. Технология TwinPower Turbo

Понятие и принцип работы системы турбонаддува под названием Твин Турбо. Фотографии нового турбированного двигателя Biturbo, видео и схемы.

Что это такое и как оно работает?

Twin Turbo в переводе с английского означает двойное турбо и в этой системе турбонаддува стоит два турбокомпрессора. Сначала турбокомпрессоры использовались для преодоления и инерционности системы. Сейчас же использование и применение этих турбокомпрессоров значительно выросло, так как он снижает расход горючего. Выходная мощность возрастает и способствует поддерживать номинальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя.

Виды Твин Турбо и их отличия

Есть три разновидности схемы системы Twin Turbo: последовательная, параллельная, и ступенчатая. Эти три схемы отличаются друг от друга расположением, характеристиками и последовательностью работы турбокомпрессоров. Электронная система управления очень точно настраивает работу турбокомпрессоров. Система включает входные датчики, приводы клапанов управления потоком воздуха и переработанным горючем.

Торговый лейбл системы турбонаддува это Twin Turbo, но и есть другое название этой системы - «Biturbo». Не совсем правильно в разных информационных источниках Biturbo воспринимают, как систему с параллельной схемой работы турбокомпрессора.

Видео: как работает турбина:

1. Параллельный Twin Turbo или Biturbo


Параллельная система Твин Турбо работает одновременно и параллельно друг другу, и включает в себя два одинаковых турбокомпрессора. Параллельная работа происходит из-за ровного деления потока сгоревших газов между турбокомпрессорами. Из каждого компрессора выходит сжатый воздух и поступает в общий впускной коллектор, и потом распределяется по цилиндрам. Параллельный Twin Turbo используется, как правило, на дизельных V-образных двигателях. Из-за параллельной схемы турбонаддува эффективность системы основывается на том, что две маленькие турбины имеют меньшую инерционность, чем одна большая турбина. Турбокомпрессоры работают на всех оборотах двигателях обеспечивая быстрое повышение наддува. И каждая турбина установлена на своём выпускном коллекторе.


В системе последовательного Twin Turbo постоянно работает первый турбокомпрессор, а второй начинает работать в определённом порядке работы двигателя (повышенная частота оборотов, нагрузка). Последовательный турбокомпрессор включает два одинаковых по характеристикам турбокомпрессора.


Электронная система управления обеспечивает переход между режимами и регулирует поток сгоревших газов ко второму турбокомпрессору за счёт специального клапана. Правильно такую систему называть последовательно - параллельная, потому что при полном открытии клапана управления подачей сгоревших газов оба турбокомпрессора работают параллельно. Сжатый воздух подаётся в общий впускной коллектор от двух турбокомпрессоров и распределяется по цилиндрам.

Чтобы достичь максимально высокого выхода мощности, система последовательности Twin Turbo минимизирует последствия турбозадержки. Применяются, как на дизельные двигатели, так и на бензиновые. В 2011 году была представлена система с тремя последовательными турбокомпрессорами компанией BMW и называется она Triple Turbo.



В техническом плане система двухступенчатого турбонаддува является самой совершенной. Компания BorgWarner Turbo Systems ставит эту систему на дизельные двигатели Cummins и BMW, а с 2004 года начали применять систему двухступенчатого турбонаддува на некоторых дизельных двигателях от Opel.



В системе двухступенчатого турбонаддува используется клапанное регулирование потока сгоревших газов и нагнетаемого воздуха. Эта система состоит из двух турбокомпрессоров разного размера. В последствии установленных в впускном и выпускном трактах.

Перепускной клапан сгоревших газов закрыт при низких оборотах двигателя. Сгоревшие газы через малый турбокомпрессор, имея максимальную отдачу и минимальную инерцию проходят дальше через большой турбокомпрессор. И так как давление отработавших газов не сильное, то следовательно и большая турбина практически не вращается. Перепускной клапан наддува закрыт на впуске и воздух поступает последовательно через большой и малый компрессоры.

Общая работа турбокомпрессоров начинает осуществляться при росте оборотов. И постепенно начинает открываться перепускной клапан сгоревших газов. Большая турбина начинает все больше и интенсивно раскручиваться, так как часть отработавших газов идёт прямо через неё.

Большой компрессор на впуске с определённым давлением начинает сжимать воздух, но давление не слишком большое и сжатый воздух дальше поступает в малый компрессор, где продолжает повышается давление. При этом перепускной клапан остаётся закрыт. Перепускной клапан сгоревших газов открывается полностью при полной нагрузки. Останавливается малая турбина, а большая начинает раскручиваться до максимальной частоты, так как через неё практически полностью проходят сгоревшие газы. Давление наддува достигает своего максимального значения на впуске большого компрессора при этом малый компрессор создаёт помеху для воздуха. И в определённый момент перепускной клапан наддува открывается и сжатый воздух непосредственно напрямую поступает к двигателю.

Благодаря системе двухступенчатых турбокомпрессоров системы Twin Turbo мгновенно достигается номинальный крутящий момент и поддерживается в широком диапазоне оборотов двигателя. При этом достигается максимальное увеличение мощности. Таким образом, система поддерживает блестящую работу турбокомпрессоров на всех режимах работы двигателя. Так же система объясняет известное противостояние дизельных двигателей между предельной мощностью на высоких оборотах и высоким крутящим моментом на низких оборотах.

Видео про Твин Турбо: как работает

Инновационный 3-цилиндровый бензиновый двигатель с его исключительной плавностью работы, 4-цилиндровый бензиновый двигатель и неоднократный победитель ежегодной международной премии "Двигатель года" рядный бензиновый 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo устанавливают новые стандарты. Эти двигатели нового поколения стали ещё более экономичными, экологичными и мощными, чем их предшественники. Инновационные технологии, являющиеся краеугольными камнями стратегии BMW EfficientDynamics, сочетают в себе новейшие системы впрыска топлива, систему Valvetronic, включая Double-VANOS, а также инновационные технологии турбонаддува. Результатом стало создание особенно эффективных силовых агрегатов, которые ярко демонстрируют опыт BMW в области моторостроения.

  • Дизельные двигатели BMW TwinPower Turbo

    В дизельных двигателях BMW Twin Power воплощаются принципы BMW EfficientDynamics: сочетание высочайшей топливной экономичности, увеличенной мощности и отличных ходовых качеств. Автомобили с дизельными двигателями могут служить образцами эффективности и динамики. В то же время 3-цилиндровые дизельные двигатели BMW TwinPower Turbo - идеальные силовые агрегаты начального уровня; инновационные 4-цилиндровые двигатели BMW TwinPower Turbo и мощные 6-цилиндровые дизельные двигатели BMW TwinPower Turbo выполняют свою работу с исключительно малыми вредными выбросами и потерями на трение. Дизельные агрегаты семейства BMW EfficientDynamics с облегченной алюминиевой конструкцией оснащаются турбонагнетателями с изменяемой геометрией и системой прямого впрыска топлива CommonRail последнего поколения.

  • Двигатель: новый эталон эффективности и динамизма.
    BMW X модели предлагают свои собственные отличительные интерпретацию типичных удовольствие от вождения BMW. BMW X1 xDrive28i сочетает в себе этот особый опыт вождения с эффективностью, что не имеет себе равных в этом классе мощности. В результате, этот новый BMW X1 модель предлагает спортивный доставки сила рода, который был previouslyconfined до шести-цилиндровые двигатели - но объединяет его с выдающимся расхода топлива и выбросов производительности.

    Это все до последнего поколения 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который устанавливает новые стандарты с различными инновационными технологиями. силовой BMW X1 xDrive28i"s достигает двойной цели BMW EfficientDynamics в внушительном стиле: он постоянно поднимает планку на удовольствие от вождения, в то же время сокращение потребления топлива и выбросов.

    С перемещением 1997 куб.см и мирового эксклюзивных BMW TwinPower Turbo технологии, включая двойной улиткой турбонаддувом, High Precision Injection,
    Double-VANOS и VALVETRONIC, он обеспечивает максимальную мощность 180 кВт/245 л.с. при 5000 об / мин - 55 кВт больше, чем в предыдущем топ-питание
    BMW 2,0-литровый бензиновый двигатель.

    Дебют: первое применение BMW TwinPower Turbo в четырех-цилиндровый двигатель.

    BMW TwinPower Turbo технология дает новые четырех-цилиндровый enginethe рода сила, которая двигателей без наддува можно достичь только путем
    больше цилиндров и существенно больше смещение. Четырех-цилиндровый двигатель с картером полностью алюминиевый, в том числе автоспорт полученных донышко, является
    легче и компактнее, чем шестицилиндровый двигатель эквивалентной мощности. Это прямые выгоды для эффективности BMW X1 xDrive28i, а также,

    Новый двигатель предлагает больший крутящий момент, слишком, чем в предыдущем двигателей без наддува. Номинальный крутящий момент в 350 Нм, который приходит на поток в только что
    1250 об / мин, обеспечивает очень хороший бюджетный ответ. Энергичные доставки власти, только с чуть выше холостого хода, является очень соблазнительной особенность этого нового двигателя,
    и власть неуклонно поднимается вплоть до верхней части диапазоне нагрузок. Новый BMW X1 xDrive28i имеет от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) спринт время
    6,1 секунды (6,5 секунды с автоматической коробкой передач). Эти времена улучшение 0,7 секунды и 0,3 секунд соответственно на тех, для
    Предыдущая модель с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Новый BMW X1 xDrive28i хиты максимальную скорость 240 км / ч (149 миль / ч).

    Турбонагнетатель Twin-системы прокрутки. Выхлопных потоков оставляя две пары цилиндров хранятся совершенно отдельно, поскольку они проходят через
    Выпускной коллектор и турбокомпрессор, принимая спирали на колеса турбины. Такая конфигурация приводит к очень низкой выхлопных газов при низкой
    число оборотов двигателя, и позволяет энергии выхлопных импульсов газа, который будет оптимально управлять и переведена на мощные вращения турбинных лопаток, без
    ответ задержки. В результате мгновенная реакция дросселя и типичные fastrevving BMW Performance.

    Подробнее динамические характеристики плюс сокращение выбросов, благодаря VALVETRONIC, двойной VANOS и непосредственным впрыском топлива.

    Полностью головка цилиндра интегрированных VALVETRONIC изменения фаз системы управления, и Double-VANOS переменной впускных и выпускных фаз газораспределения, иметь дальнейшее позитивное воздействие на развитие энергетики. BMW X1 xDrive28i двигатель имеет собрались впускных и выпускных клапанов и системы latestgeneration VALVETRONIC который еще быстрее действия благодаря
    оптимизирован шагового двигателя со встроенным датчиком.

    Запатентованная BMW VALVETRONIC системы с переменной плавно впускной клапан управления лифтами обходится без дроссельной заслонки системы типичных ранних поколений двигателей. Вместо этого, масса воздуха в камеру сгорания контролируется внутри двигателя, в результате чего значительно более быстрый отклик. Насосные потери были сведены к минимуму, поэтому создание двигателя более эффективным.

    Новый двигатель необычайно высокой эффективностью, для турбонаддувом блок, также до High Precision Injection системы бензин с непосредственным впрыском. Отель расположен между клапаны, электромагнитные инжекторы Максимальное давление впрыска до 200 бар точно контролировать поставки топлива. Топливо впрыскивается в непосредственной близости от свечи зажигания, в результате чего чистые и однородные сгорания. Охлаждающий эффект впрыскиваемого топлива также приводит к более высокой степени сжатия, чем на турбонаддувом двигателей без наддува. В результате дальнейшего улучшения эффективности.

    Эффективность тема продолжается с компьютерным управлением масляного насоса и по требованию электрического насоса охлаждающей жидкости. Кроме того, новый BMW X1 xDrive28i указан в качестве стандарта с передачи шестиступенчатой механической коробкой с функцией Auto Start-Stop. Эта система автоматически отключает двигатель, когда автомобиль останавливается на перекрестке или сидит в стационарных трафика в целях предотвращения ненужного холостого хода и расточительного использования топлива.

    Новая технология двигателя и обширные, стандартные оборудованные BMW EfficientDynamics особенности достижения исключительно хороший баланс между производительностью и потреблением топлива. Новый BMW X1 xDrive28i имеет средний расход топлива в тестовом цикле ЕС составляет 7,9 л / 100 км (35,7 миль на галлон IMP), 16-процентного повышения на предыдущей модели. Выбросы CO2 мощностью 183 граммов на километр.

    Одновременно с выходом на рынок нового BMW 3 серии Седан были представлены 4 двигателя, отличающихся высоким крутящим моментом и экономичностью и созданных с применением технологии BMW TwinPower Turbo. Эти двигатели станут сердцем нового BMW 3 серии Седан. Современные и «отзывчивые» 2-литровые двигатели с технологией BMW TwinPower Turbo являются наиболее мощными силовыми агрегатами в новом поколении четырехцилиндровых бензиновых двигателей. В качестве технологической основы для их создания послужил отмеченный наградами шестицилиндровый бензиновый двигатель. Согласно стратегии развития программы BMW EfficientDynamics задача, поставленная при проектировании новых двигателей, сводилась к улучшению динамических характеристик с одновременным снижением расхода топлива и объема токсичных выбросов. Новый BMW 3 серии Седан будет также оснащаться доказавшим свою эффективность 2-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем BMW TwinPower Turbo, развивающим все ту же высокую мощность, однако теперь этот двигатель стал более экономичным и менее токсичным. Двигатель с картером из алюминиевого сплава устанавливает стандарты во многих отношениях и сочетает в себе систему прямого впрыска Common-Rail последнего поколения и турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины. BMW 335i подчеркнуто спортивен: обладающая высоким крутящим моментом силовая установка мощностью 225 кВт (306 л. с.) разгоняет BMW 3 серии Седан с 0 до 100 км/ч всего за 5,5 секунды, расходуя в среднем 7,9 л/100 км при уровне выбросов CO2 в 186 г/км. Для BMW 328i и BMW 320i характерна впечатляюще высокая динамичность и экономичность. BMW 328i требуется всего 5,9 секунды, чтобы разогнаться с места до 100 км/ч, причем расход топлива составит лишь 6,4 л/100 км, а уровень выбросов CO2 - 149 г/км. Спортивный характер BMW 320i проявляется в разгоне с 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды, а двигатель мощностью 135 кВт (184 л. с.), расходующий в среднем от 6,1 до 6,3 литра топлива, позволит вам получать постоянное удовольствие от экономичного вождения. Дизельный двигатель BMW 320d имеет мощность 135 кВт (184 л. с.) и затрачивает всего от 4,4 до 4,5 литра на 100 км пути при уровне выбросов CO2 в 117–118 г/км. Применение опциональной технологии BMW BluePerformance означает, что BMW 320d уже сегодня отвечают требованиям стандарта EU6, которые вступят в силу еще только в 2014 году.