Портал для автолюбителей

Новая шкода октавия рс комплектации. Оператив ЗР: падаем в пропасть между Скаутом и RS

Прибавка в мощности, которую автомобиль получил с рестайлингом, оказалась не так важна, как все остальное, что теперь есть у RS. Проверено!

Рестайлинговая Skoda RS формально уже продается в России. Вы вольны отнести ваши деньги дилеру и заключить договор, но это вовсе не значит, что сможете сразу сесть за руль вожделенного «горячего» лифтбека или универсала. «Живые» машины прибудут в нашу страну только летом.

Хотите ли лифтбек, желаете ли универсал - RS в России будет в обоих вариантах. Разница сводится к дизайну задней части кузова, к 0,1 с в разгоне до «сотни» в пользу лифтбека и к 80 000 рублей. По цене выигрывает тоже лифтбек.

Как и прежде, RS-ки будут только импортными, как, впрочем, и все (даже самые обычные) универсалы и версия Scout. В России собирают только стандартные лифтбеки — производство обновленных пятидверок с марта уже вовсю идет в Нижнем Новгороде. И они, в отличие от версий RS, продаются сейчас вовсе не виртуально. Пожалуйте в любой дилерский центр, посмотреть на новую оптику, вокруг которой было столько споров.


В отличие от нижегородских простых лифтбеков, заказать Octavia RS можно с абсолютно любым цветом кузова из существующей палитры. Новый в ней - необычный и очень современный глянцевый серый. Волчий такой цвет, сразу же напоминающий о поговорке про овечью шкуру. Да она в принципе характеризует Octavia RS как нельзя лучше.

Впрочем, если вы мечтаете об RS-ке, то знакомство с оптикой обычной Октавии вам даст не так уж много. По-настоящему трехмерный дизайн передней части, который никому не нравится на фотографиях, но почти всем однозначно мил вживую, в случае с RS-кой играет на все 100%. Черная окантовка решетки радиатора (у обычной машины она хромированная) позволяет в полной мере реализовать концепцию, придуманную теперь уже бывшим шеф-дизайнером Йозефом Кабаном. «Маленькие» фары – те, что ближе к решетке радиатора – действительно образуют с ней единый «объект», и Octavia RS выглядит широкой, прижатой к земле, а за счет этого – стремительной и агрессивной. И очень, очень «взрослой», без капли игривости.


Для Octavia RS доступны и «механика», и «робот» DSG. По данным производителя, версия с МКП быстрее (6,7 с до «сотни» против 6,8 с у DSG), но и рассчитана она на более продвинутых. У нее по понятным причинам не может быть системы Launch Control, которая помогает стартовать с места максимально эффективно, автоматически удерживая оптимальные 3000 об/мин, пока водитель вжимает обе педали в пол, и плавно раскручивая мотор после того, как он отпустит тормоз. Да и система стабилизации, контролирующая в том числе и тягу, с «ручкой» чуть менее эффективна. На машине с МКП куда проще сорваться с траектории, перебрав с газом, тогда как в версии с DSG система выберет более правильную по ее мнению передачу. Если, конечно, водитель не предпочтет ручной режим, который тут, как и прежде, есть.

Как и у обычной «Октавии», у RS-ки рестайлинг не ограничился подтяжкой лица. Автомобилю досталось множество нового оборудования, которое меняет общее впечатление от общения с машиной. Конечно же, в лучшую сторону.


Штатные тормозные диски позволяют поставить на Octavia RS колесные диски посадочным диаметром 17, 18 или 19 дюймов. Последние - совсем экстремальный вариант, потому что и на 18-дюймовых «катках» подвеска кажется почти зубодробительной даже на близких к идеалу дорогах Австрии. Разметка чувствуется пятой точкой - и еще как!

Прибавка в мощности, которую автомобиль получил с рестайлингом, оказалась не так важна, как все остальное, что теперь есть у Skoda Octavia RS. Проверено!

Если вы мечтаете об RS-ке, то знакомство с оптикой обычной «Октавии» вам даст не так уж много. По-настоящему трехмерный дизайн передней части, который никому не нравится на фотографиях, но почти всем однозначно мил вживую, в случае с RS-кой играет на все 100%. Черная окантовка решетки радиатора (у обычной машины она хромированная) позволяет в полной мере реализовать концепцию, при­думанную теперь уже бывшим шеф-дизайнером Skoda Йозефом Кабаном. «Маленькие» фары – те, что ближе к решетке радиатора, – действительно образуют с ней единый «объект», и Octavia RS выглядит широкой, прижатой к земле, а за счет этого – стремительной и агрессивной. И очень, очень «взрослой», без капли игривости.


Заказать Octavia RS можно с абсолютно любым цветом кузова из существующей палитры. Новый в ней – необычный и очень современный глянцевый серый. Волчий такой цвет, сразу же напоминающий о поговорке про овечью шкуру. Она в принципе и характеризует Octavia RS как нельзя лучше

Как и у обычной «Октавии», у RS-ки рестайлинг не ограничился «подтяжкой лица». Автомобилю досталось множество нового об­орудования, которое меняет общее впечатление от общения с машиной. Конечно же, в лучшую сторону.

Например, новая мульти­медийная система комплектуется большим экраном, который управляется сенсорными клавишами. Кто-то, возможно, пожалеет, что вместо одного нажатия кнопки нужно коснуться дисплея дважды для доступа в тот или иной раздел меню. Но таких ретроградов наверняка единицы, а вот порадоваться строгой красоте черного глянца и продвинутому функционалу смогут тысячи.


Как и раньше, в интерьере Octavia RS доминирует черный, разбавленный красной прострочкой на руле, рычаге КП и сиденьях. Но теперь в машине есть светодиодная подсветка, для которой можно выбрать любой цвет

Еще на версии RS, как и на стандартной, появился, например, «умный» подстаканник, позволяющий легко открывать бутылки одной рукой. Ухватистый, скошенный снизу руль, отделанный перфорированной кожей, теперь обогревается.

По сравнению с этими заметными невооружен­ным глазом нововведениями форсировка бензинового турбомотора с прежних 220 л.с. до 230 при первом знакомстве с «живой» машиной не впечатляет. Да, «по паспорту» автомобиль стал на 0,1 с быстрее – теперь лифтбек Octavia RS с МКП способен разогнаться до 100 км/ч за 6,7 с (версия с DSG – за 6,8 с). Но эту разницу едва ли заметит даже тот, кто ежедневно гоняет на Octavia RS в боевом режиме с регулярными выездами на трек-дни. Существуют ли вообще такие люди? А в обычных городских и даже в загородных условиях эта мизерная разница в динамике никак не дает о себе знать. Ну разве что приятно будет покозырять долями секунды перед друзьями-приятелями, автомобили которых будут или сильно дороже, или намного медленнее. Потому что в зачетном сегменте «много автомобиля за вменяемые деньги» Octavia RS теперь лидирует с еще большим отрывом. От всех.


Электронный «ошейник» ESP у Skoda Octavia RS нельзя отключить. По крайней мере, методами, преду­смотренными производителем. Но у системы стабилизации есть разные режимы, в том числе и спортивный, который позволит вам повеселиться и поскользить, в полной мере прочувствовав, как под сброс газа в повороте наружу гарантированно тащит что переднеприводную, что полноприводную RS-ку. Но и в спортивном режиме в совсем уж экстренной ситуации ESP все равно подключится

У бензиновой Skoda Octavia RS отличный баланс. Расширенная задняя колея не сделала ее тупее на входе в повороты – Octavia не сползает с траектории даже в шпильках, а недостаточная по­ворачиваемость ощущается только при явном переборе скорости.

Дизельная же версия медленнее на прямых, зато повороты проходит не менее, а то и более задорно. При этом дизель звучит при­ятнее бензинового мотора, а скользит такая машина не только под сброс, но и под добавление газа – ведь для дизельной RS-ки можно заказать полный привод!


Расширенная по сравнению с дорестайлинговой версией задняя колея – зачем? Чехи уверяют, что изменения в конструкцию внесли исключительно ради дизайна, тщательно при этом откалибровав подвеску так, чтобы никто никакой разницы не почувствовал. И точно – никто не чувствует

Нынешняя Octavia RS – самая успешная «заряженная» Skoda в истории. Европейцев она привлекает выверенным соотношением цены, динамики и практичности. Совокупностью таких качеств может похвастать далеко не каждый автомобиль.

Выводы

Skoda Octavia RS, все прибавляя и прибавляя сил, становится все более злым и серьезным автомобилем. Да, модель по-прежнему позволяет спокойно ползать и по городу, обеспечивая комфорт водителю, пассажирам и содержимому ее внушительного багажника. Но все-таки ей бы на трек, ну хоть иногда… Грех ведь превращать породистую гончую в домашнего любимца!

1 of 9


Бензиновые версии Octavia RS, как и прежде, будут выпускаться лишь с передним приводом. Полный положен только дизельным моделям. Переднеприводная бензиновая Octavia RS, безусловно, быстрее на прямых, но при прохождении поворотов и на скользком покрытии полноприводная дизельная держится намного увереннее. Соревнуясь с бензиновой на треке, дизельная способна в поворотах и на дугах отыграть все то отставание, которое накопилось на прямых


Хотите ли лифтбек, желаете ли универсал? Разница сводится к дизайну задней части кузова и к 0,1 с в разгоне до «сотни» в пользу лифтбека. По цене выигрывает тоже лифтбек


Для Octavia RS доступны и «механика», и «робот» DSG. По данным производителя, версия с МКП быстрее (6,7 с до «сотни» против 6,8 с у DSG), но и рассчитана она на более продвинутых. У нее по понятным причинам не может быть системы Launch Control, которая помогает стартовать с места максимально эффективно, автоматически удерживая оптимальные 3000 об/мин, пока водитель вжимает обе педали в пол, и плавно раскручивая мотор после того, как он отпустит тормоз. Да и система стабилизации, контролирующая в том числе и тягу, с «ручкой» чуть менее эффективна. На машине с МКП куда проще сорваться с траектории, перебрав с газом, тогда как в версии с DSG система выберет более правильную, по ее мнению, передачу. Если, конечно, водитель не предпочтет ручной режим, который тут, как и прежде, есть


Штатные тормозные диски позволяют поставить на Octavia RS колесные диски посадочным диаметром 17, 18 или 19 дюймов. Последние – совсем экстремальный вариант, потому что и на 18-дюймовых «катках» подвеска кажется почти зубодробительной даже на близких к идеалу дорогах Австрии. Разметка чувствуется пятой точкой – и еще как!

Вслед за обновлением линейки Октавия, Шкода готовит к премьере «заряженные» версии лифтбека и универсала — Skoda Octavia RS.

Мировая премьера новинок состоится в рамках Женевского автосалона весной 2017 года, но информация об Эр-Эс уже не является секретом.

Внешний дизайн Skoda Octavia RS 2017-2018

Дизайн РС-версий выдержан в общей стилистике обновленной линейки Октавия. Отличительной чертой фронтальной части кузова являются двухблочные светодиодные фары в стиле предыдущих поколений Mercedes Е-класса.
Модернизирована не только форма, но и наполнение фар, в качестве опции покупатель сможет получить полностью светодиодное адаптивное освещение. Внешне версию RS от отличает окрашенная в черный цвет радиаторная решетка.




Также авто получил модернизированный передний бампер с массивным воздухозаборником и LED-противотуманными фарами. Изменен дизайн колесных дисков, а их радиус может составлять до 19 дюймов в зависимости от уровня комплектации.
Задняя часть кузова характеризуется фонарями с трехмерной графикой, светодиодной подсветкой номерного знака, компактной дверью багажного отделения со стильным спойлером, а также оригинальным бампером с массивными накладками выхлопных труб.


Габаритные размеры новинки совпадают с их гражданскими моделями. В отличие от предыдущей генерации Октавия РС, в новом поколении увеличена на 3 см задняя колесная колея, а также несколько занижена подвеска для достижения максимальной стабильности поведения автомобиля на различных дорожных покрытиях.

Интерьер Шкода Октавия РС

Оформление салона «заряженных» версий практически полностью копирует интерьер традиционной Октавии новой генерации. Отличие заключается лишь в логотипах “RS”, которые присутствуют на рулевом колесе, селекторе КПП, сидениях, порогах дверей и даже на ковриках.

Данная модификация может похвастаться удобными креслами водителя и переднего пассажира, которые обеспечивают должную боковую поддержку даже на высоких скоростях и при агрессивном вождении. Отдельно следует отметить качество отделки салона, указывающее на уровень престижности модели.

Комплектации нового поколения

РС-версии традиционно радуют богатым уровнем оснащенности. Новинка оборудована развлекательной системой с тачскрином диагональю более 9″, расположенным в верхней части центральной консоли торпеды. Дополнительно мультимедийная система оснащена такими функциями, как синхронизация с мобильными устройствами Apple или Android, спутниковая навигация высокой точности, выход в интернет и т.д.


Кроме того, высокий уровень безопасности обеспечивают такие электронные помощники, как система мониторинга слепых зон, контроль линий разметки и дорожных знаков, система курсовой устойчивости и динамической стабилизации и т.д.

Технические данные рестайлинговой версии Skoda Octavia Эр Эс

Для новинки предлагаются на выбор два мощных мотора.
Первый из них, турбированный бензиновый 2-литровый двигатель с мощностью в 230 лошадиных сил, работает в паре с 6-ступенчатой ручной коробкой передач, опционно комплектуется роботизированной трансмиссией. Данный силовой агрегат в паре с «механикой» обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч менее, чем за 7 секунд, максимальная скорость – 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 6,5 л/100 км.
Турбированный дизельный 2-литровый мотор обладает мощностью в 184 л.с.. Трансмиссия – ручная или роботизированная DSG. Дизельная версия предлагается с передним либо полным приводом. Для переднеприводного автомобиля с ручной трансмиссией разгон от 0 до 100 км/ч происходит почти за 8 секунд, максимальная скорость – 232 км/ч, а расход топлива в комбинированном цикле составляет не более 4,5 литров на 100 км пути.

Старт продаж и стоимость обновленной Октавия РС

Начало продаж Октавии RS запланировано на лето 2017 года. Стоимость обновленной модификации будет несколько выше, чем для предыдущего поколения автомобиля.

Skoda Octavia RS 2017-2018 видео тест :

Обновленная Шкода Октавия РС 2017-2018 фото :

Приставка RS служит для обозначения динамичных спортивных версий автомобилей. Модель Škoda Octavia имеет две подобных модификации: лифтбек Octavia RS и универсал Octavia Combi RS. Их уникальный характер обусловлен оснащением в виде 2-литрового турбированного двигателя бензинового типа, способного продемонстрировать мощность в 230 л.с. и максимальную скорость до 245-250 км/ч.

Футуристический дизайн

Аэродинамические формы и летящие линии наилучшим образом отвечают яркому образу и спортивному характеру этих модификаций. Данные автомобили, благодаря увеличенной на 30 мм задней колее и заниженной спортивной подвеске, уменьшающей в сравнении с базовой версией дорожный просвет на 29 мм, несколько напоминают гоночные болиды.

Среди выразительных деталей внешнего облика следует выделить эффектные бамперы (задний с диффузором и фронтальный с внушительными воздухозаборниками), элегантный спойлер, усовершенствованные тормоза с суппортами красного цвета. Дополнительный спортивный акцент обеспечивают стильные легкосплавные диски. Для стандартных версий разработчики предлагают вариант 17”, в опциональном режиме можно приобрести диски 18” и 19”.

Элегантный дизайн передней зоны определяется оригинальной формой светодиодной оптики с элементом AFS (адаптивного освещения) и интегрированных в бампер противотуманных фар. Для базовой модификации характерно наличие задних фонарей с изысканным C-образным рисунком и светодиодной подсветки регистрационного номера.

Разработчики гарантируют особое удовольствие обладателям версий Škoda Octavia RS за счет прогрессивного оснащения в виде электронной системы мониторинга курсовой устойчивости ESC, рулевого управления с переменным передаточным отношением, устройства выбора режимов движения Driving Mode Selection (Comfort, Normal либо Sport). В опциональном режиме пользователям доступна уникальная функция Performance Sound Generator для генерации звуков спортивного выхлопа.

2.0 TSI

  • Мощность: 169 кВт (230 л. с.)
  • Максимальный крутящий момент: 350 Н·м при частоте вращения от 1500 до 4600 об./мин.
  • Разгон до 100 км/ч за 6,7 с
  • Максимальная скорость: 250 км/ч
  • Расход топлива в смешанном цикле: 6,5 л/100 км (149 г CO2/км)
  • Шестиступенчатая механическая коробка передач или шестиступенчатая автоматическая коробка передач DSG

В обзоре обновленная Skoda Octavia RS 2017-2018 года – фото, цена, комплектации, отзывы и технические характеристики рестайлинг версий семейства Шкода Октавия РС. Официальная мировая премьера обновленных лифтбека Skoda Octavia RS и универсала Skoda Octavia Combi RS запланированы на весну 2017 года в швейцарской Женеве (Geneva International Motor Show).

Старт продаж новой Skoda Octavia RS в Европе и России придется на начало лета будущего года, цена станет известна после мировой премьеры в Женеве. Предварительно же можно сказать, что обновленная «эр-эска» будет чуть дороже на 1000-1500 евро. Так что российские автолюбители смогут купить новую Skoda Octavia RS 2017 по цене от 2150-2200 тыс. рублей.

Сразу стоит отметить, что новые лифтбек Skoda Octavia RS и универсал Skoda Octavia Combi RS пережили плановый рестайлинг в полном соответствии со стратегией обновления всего семейства Шкода Октавия. Так что вслед за обычными версиями с новым лицом, навевающем ностальгические воспоминания о Мерседесе E-класса (W212), чешский производитель представил и обновленные версию RS с четырьмя гранеными фарами. Помимо изменений в дизайне передней части кузова обновленная «эр-эска» получила более жесткую подвеску, более мощный бензиновый мотор, современную мультимедийку Columbus с 9,2-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также ряд электронных помощников и ассистентов.

Традиционно начнем с внешнего вида обновленной модели. «Эр-эски» по праву являются одними из самых динамичных и быстрых моделей чешской компании, выпускаемых серийно и, понятным делом, такие авто просто-таки обязаны выглядеть агрессивно и хищно. Так что помимо новой головной оптики (в качестве опции предлагаются адаптивные фары головного света full LED) в наличии выразительная окрашенная в черный цвет фальшрадиаторная решетка, солидный бампер с огромными воздухозаборниками и горизонтальными светодиодными противотуманками, стильные легкосплавные колесные диски от стандартных 17-дюймовых до опционных размером R18 и R19, светодиодные габаритные фонари с 3D графикой, светодиодная подсветка заднего номерного знака, спойлер на крышке багажника, спортивный бампер с ярким диффузором и трапециями насадок выхлопных труб.

На фоне дореформенных версий обновленная Octavia RS визуально выглядит более зло и агрессивно. Дополнительно рестайлинговые версии чешской «зажигалки» получили заниженную на 15 мм подвеску и расширенную на 30 мм колею задних колес – все для более стабильного поведения авто при движении на высокой скорости и уверенного прохождения поворотов.

Оформление салона новой Шкода Октавия РС практически полностью повторяет интерьер гражданских версий Skoda Octavia переживших обновление. Но в наличии, разумеется, правильно расставленные акценты с вензелями RS на ободе рулевого колеса и ручке КПП, дверных порогах и креслах, даже коврики с магическими буками. Передние спортивные кресла обеспечивают отменную поддержку спины и бедер водителя и переднего пассажира при агрессивном вождении. Ну и премиальные материалы отделки дополнительно подчеркивают высокий статус модели.

В качестве нового оборудования обращают на себя внимание современная мультимедийная система Columbus с цветным сенсорным экраном диагональю 9,2-дюйма (Android Auto и Apple Car Play, Mirror Link, WLAN и LTE, спутников навигация и интернет, система Skoda PhoneBox – обеспечивает подключение смартфона к внешней антенне и беспроводную зарядку), появившаяся изначально в новом кроссовере , системы Trailer Assist, Blind Spot Detect и Rear Traffic Alert.

Технические характеристики Skoda Octavia RS 2017-2018

Для обновленной «эр-эски», как и прежде, предлагаются два двигателя – бензиновый 2.0 TSI и дизельный 2.0 TDI.
Бензиновый турбированный 2,0-литровый мотор TSI отныне выдает (230 лс 350 Нм) и работает в тандеме с 6 МКПП. С механической коробкой передач динамика разгона от 0 до 100 кмч занимает 6,7 сек, максимальная скорость 250 кмч, средний расход топлива 6,5 литров. В качестве опции предлагается робот 6 DSG.
Дизель 2,0-литровый мотор TDI, как и прежде генерирует (184 лс 380 Нм). На выбор 6 МКПП и 6 DSG, привод на передние колеса или полный привод для Skoda Octavia RS 4x4. Дизельная версия Шкода Октавия РС с передним приводом и механической коробкой передач разгоняется до первой сотни за 7,9 сек, максимальная скорость 232 кмч, заявленный расход топлива в комбинированном режиме движения 4,5 литра.
Версия Skoda Octavia RS 4х4 полный привод комплектуется исключительно 6-ти ступенчатой роботизированной коробкой DSG, динамика разгона от 0 до 100 кмч – 7,3 сек, максимальная скорость 228 кмч, расход топлива 4,9 литра.