Портал для автолюбителей

Технические характеристики Hyundai i30

Hyundai i30, 2011 г

Достоинства : у Hyundai i30 очень приятный салон, комфортно на сиденьях, много места внутри, полно всяких примочек, вроде климат контроля, мультируля, выхода под «флешку» - приятно это. А вообще, хорошее быстро становится привычным. У «Соляриса» салон намного проигрывает. Отличное освещение, обзорность нормальная, автомобильчик шустренький, отлично маневрирует, тормоза работают замечательно. Вообще «рулить» очень здорово. Все-таки новый автомобиль - это новый автомобиль. Я езжу аккуратно, но Hyundai i30 располагает к хулиганистому вождению. На скорости 120 км/ч очень уверенно идет, дальше 130 км/ч, 140 км/ч и никаких колыханий. Моя прошлая «Тойота» при 130 км/ч шаталась во все стороны. Пока больше 150км/ч не разгонялась. В салоне Hyundai i30 никаких скрипов пока что нет. Внутри уют и тепло, ребенку моему очень понравилось. И выглядит красивее.

Недостатки : если сравнить с «Тойотой», то звукоизоляция «никакая», хотя «Ниссаны» и «Мазды» ничуть не лучше (если брать машины по такой стоимости). Подвеска у Hyundai i30 жестковата, хотя меня это не беспокоит особо, никаких неудобств жесткость мне не доставляет. Ну а в целом, меня все устраивает. Менять свой автомобиль пока не хочу.

Инна, Москва

Hyundai i30, 2012 г

Очень впечатлила данная модель. Приобрел ее мой друг пару месяцев назад. Очень комфортный автомобиль. Внутри просто «сказка». Вместительный. Если захочется куда-то выбраться с семьей, то сможем уместить в багажнике все необходимое, что немаловажно. Ездит Hyundai i30 гладко. Имея возможность эксплуатировать машину пару дней, я попытался выжать из нее все. В результате - ровный ход, никаких дерганий и посторонних шумов. Внешний вид: очень приятная, обтекаемая форма. Комплектация автомобиля такая же, как при покупке, причем не увидел каких- либо слабых мест. Повторюсь, по дороге Hyundai i30 ездит ровно, без дерганий. Честно, давно хотел поменять свою «развалюху» на что-то подобное. Теперь точно определился на что. Скоро куплю себе Hyundai i30.

Достоинства : низкая цена. Вместительный багажник. Комфортный салон. Гладкий ход.

Недостатки : замечены не были.

Иван, Санкт-Петербург

Hyundai i30, 2012 г

Скажу сразу, что Hyundai i30 не уступает ни одному конкуренту, предлагаемому на данный момент, корейцы шагнули на два шага вперед, по сравнению с 2010 годом. Качество сборки Hyundai i30 на высоте, пластик по кругу мягкий, фактурный, «шумка» не уступает ни «Джетте», ни «Октавии». Эргономика рабочего места Hyundai i30 отличная, все находится там, где ты и ждешь, усесться за руль очень легко любому человеку, сидение регулируется по высоте, руль и по вылету, и по высоте, имеется очень удобный сдвижной подлокотник с нишей.

На ходу Hyundai i30 ведет себя крайне предсказуемо, но без «огонька» прямую держит четко, вплоть до 150 км в час. Это заслуга задней подвески, сзади стоит независимая многорычажная подвеска, спереди «классика». Если сравнивать с конкурентами, то автомобиль по ездовым качествам явно превосходит «Меган» и «Астру», руль адаптивный, с распределением усилий, на скорости свыше 70 км в час становится приятно тяжелым и неплохо передает информацию от колес, но не идеал, обратной связи маловато. Вообще управляемость Hyundai i30 схожа с «Гольфом», но «Гольф» - это идеал, а «корейцу» немного не хватает азарта в управлении.

Что касается работы подвески, то она имеет существенный недостаток - на больших ямах стойки срабатывают до упора. Вывод один: проезжать лежачие полицейские и ямы нужно аккуратно, но зато управлять машиной приятно, крены крайне не велики, в повороты благодаря задней подвеске Hyundai i30 как бы запрыгивает, вообще сорвать заднею ось в занос крайне сложно.

Достоинства : отличная машина за разумные деньги.

Недостатки : работа подвески.

Алексей, Рязань

Hyundai i30 Wagon предлагается с 1,6-литровыми бензиновым либо дизельным силовыми агрегатами на выбор. Стоит отметить, что бензиновый двигатель, устанавливаемый на автомобиль, экономичен, дает прекрасные результаты производительности и практически ни в чем не уступает «турбодизелю». В стартовой комплектации универсал разгоняется до 100 км/ч за 10,8 секунды; максимальная скорость составляет 192 км/ч.

Довольно мягкая подвеска, хорошая поворачиваемость и предсказуемость поведения на дороге делают Хендай i30 Wagon не менее привлекательным, чем его полноприводные «одноклассники». Антипробуксовочная система автомобиля прекрасно приспособлена к российским дорогам. Как и подобает универсалу, Хендай i30 имеет вместительное багажное отделение объемом 528 литров, а при сложенных сиденьях — до 1642.

В Hyundai i30 Wagon идеально сбалансированы динамика и безопасность, стильный дизайн и практичность. Кроме того, при его покупке предлагаются смелые и выгодные гарантийные условия, дающие уверенность и обеспечивающие этому универсалу лидерские позиции на современном автомобильном рынке.

Пятидверный Хендай i30 оснащается надежными двигателями объемом 1,4 и 1,6 литров (мощностью 100 и 130 л. с.), работающими на бензине, а также, в соответствии с той или иной комплектацией, механической коробкой передач или «автоматом». Привод для пятидверного хетчбэка возможен только передний.

Двигатель объемом 1,4 литра демонстрирует среднюю мощность и отличным образом справляется со своими задачами в условиях городского вождения. Двигатель большей мощности добавит автомобилю динамики при разгоне и во время движения, с ним может сочетаться и шестиступенчатая «механика», и также шестиступенчатая автоматическая коробка передач. В зависимости от модификации, на разгон автомобиля до 100 км/ч понадобится от 11 до 13 секунд.

Хендай i30 показывает хорошую управляемость и надежность. Подвеска довольно жесткая, но вполне подойдет для езды по городу; мелкие ямы и неровности дороги не доставят существенного дискомфорта при вождении.

Трехдверный Hyundai i30 оснащается двигателями, работающими на бензине, объемом 1,4 и 1,6 литра и мощностью 100 и 130 л. с. соответственно. В первом случае устанавливается механическая коробка передач, во втором предусмотрена возможность выбора: «механика» или «автомат». Привод в любой модификации только передний.

В стартовой комплектации разгон машины до 100 км/ч составит 13,2 секунды, однако в версии с мотором помощнее Хендай i30 выдаст более внушительный, более «спортивный» результат — до 100 км/ч за 9,9 сек. Расход топлива составит в среднем от 6 до 6,7 литров на 100 км.

По своим техническим характеристикам, особенно с учетом систем, помогающих в управлении и отвечающих за безопасность, имеющихся в изобилии в более дорогих версиях автомобиля, трехдверный Hyundai i30 представляет собой европейскую машину, как и задумывалось производителем. Сборка также производится в Европе, на заводе компании в Чехии.