Портал для автолюбителей

Технические характеристики Honda Accord

Honda Accord 7 поколения относится к классу четырехдверных седанов D-класса. Дебют данного автомобиля состоялся в рамках парижского автосалона в 2002 году. С того момента «Хонда Аккорд 7» обрела огромную популярность и пользовалась большим спросом как на внутреннем, так и на европейском рынке. Но как же удалось инженерам «Хонды» так покорить мировой рынок? Ответ на этот вопрос узнаете в рамках нашего сегодняшнего обзора автомобиля Honda Accord 7.

Отзывы и обзор дизайна

Седан «Хонда Аккорд» - один из немногих представителей D-класса, которого можно определить не только по эмблеме, но и по яркому и выразительному внешнему облику. В первую очередь автовладельцы отмечают наличие элегантных плавных форм кузова, которые подчеркивают весь престиж и солидность этого автомобиля.

Сам облик был разработан очень правильно. Дизайнерам удалось создать ту «золотую середину», в которой нет лишних изгибов и деталей - все части кузова смотрятся вполне гармонично. Несмотря на то что в этом году «Хонде Аккорд 7» исполняется 12-й год, ее вид нельзя назвать устарелым. Даже сейчас он остается солидным и актуальным. Японские дизайнеры будто смогли заглянуть в будущее, и создали такой автомобиль, который будет смотреться красиво во все времена. Ломаная с хромированной окантовкой, раскосые фары и агрессивная архитектура бампера - все эти элементы делают не только роскошной, но и в некотором смысле спортивной машину Honda Accord 7. Тюнинг такому «снаряду» точно не требуется. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления у седьмой «Хонды» составляет 0.26 Сх. Этот показатель поспособствовал умеренному расходу топлива и более высоким динамическим характеристикам. Но об этом немного позже, а пока об интерьере.

Обзор салона

Заглядывая в салон, понимаешь, что не только в дизайне японцы сумели победить время. Даже сейчас «начинка» седана кажется весьма актуальной и интересной. Единственное, что портит впечатление, это старый черно-белый бортовой компьютер на центральной консоли. Но и он был вскоре заменен цифровым жидкокристаллическим. Изменилась и Honda Accord 7-го поколения также получила регулируемую рулевую колонку. Это позволяет водителю подстроить положение «баранки» под свои индивидуальные анатомические особенности.

В глаза сразу бросаются крупные пластиковые вставки «под дерево». Ими украшена центральная часть салона и боковая обшивка дверей. Руль многофункциональный - на нем масса различных кнопок управления. Но не только на рулевом колесе они размещены. На фото можно увидеть, что практически каждый квадратный сантиметр салона оснащен своей маленькой кнопочкой. Такое электронное наполнение сделало «Хонду» на момент дебюта одной из самых современных и высокотехнологичных машин в мире. Дверные ручки выполненные в стиле «под хром», а панель приборов оснащена ярко-красной подсветкой.

Качество материалов отделки, как всегда, на высоте. Пластик мягкий, а тканевая обшивка отличается высокой износостойкостью. В плане свободного пространства можно сказать, что Honda Accord 7 поколения сопоставима с лимузином - такая же длинная и вместительная. Кстати, объем багажника внушает уважение - 450 литров.

Технические характеристики двигателей

Что касается технических характеристик, на мировой рынок обновленный седан вышел с более новой, усовершенствованной линейкой двигателей. Всего машина оснащалась двумя на выбор силовыми установками.

Базовым считался двухлитровый бензиновый мотор мощностью в 155 лошадиных сил. В более дорогих комплектациях покупатели получали 190-сильный 4-цилиндровый агрегат с рабочим объемом в 2.4 литра.

Коробка передач

Но не только двигатели подверглись модернизации. Помимо двух силовых агрегатов покупателю предоставлялось право сделать выбор между двумя трансмиссиями. На мировой рынок седан выходил как с шестиступенчатой «механикой», которая уже присутствовала «в базе», так и с пятиступенчатым «автоматом». Последний оснащался необычной на то время функцией - режимом Sport Shift. Благодаря ему автолюбитель сам мог переключать передачи по желанию вручную.

К примеру, в городе машина едет на «автомате», а за его пределами в любую секунду можно переключиться на «механику». Сейчас же режимом Sport Shift оснащаются практически все автоматические трансмиссии, даже на бюджетных

Ходовая часть

С выходом седьмого поколения публика была приятно удивлена не только дизайном и новой линейкой двигателей, но и абсолютно иной конструкцией Если предыдущие версии «Хонды» оснащались стандартной подвеской на двойных рычагах для задних и передних колес, то с 2002-го седан стал укомплектовываться более усовершенствованной,

Благодаря значительным изменениям в данной части машина стала вести себя более мягко и плавно, а на высоких скоростях могла уверенно маневрировать со стороны в сторону. Система ABS тоже была перенастроена. Таким образом, Honda Accord 7 стала более послушной в управлении и безопасной на высоких скоростях.

Стоимость

На европейский рынок автомобиль выходил сразу в четырех комплектациях. Среди них есть такие как:

  • «Спорт».
  • «Комфорт».
  • «Эксклюзив».
  • Type-S.

Первые две являются базовыми. Они оснащались бензиновым двухлитровым мотором и механической коробкой передач. В версиях Type-S и Executive был доступен 5-ступенчатый «автомат» и мощный 2.4-литровый на 190 «лошадей». Также отметим, что начальная стоимость автомобиля на европейском рынке на момент дебюта составляла почти 29 тысяч долларов. Самая дорогая версия была доступна по цене в 36 тысяч долларов США. На данный момент «Хонду Аккорд» 7-го поколения можно приобрести только на вторичном рынке, так как ее выпуск был официально прекращен в 2007 году. Сейчас поддержанная Honda Accord 7 (масло в которой не течет и не капает) в России продается за 400-500 тысяч рублей, или 11-14 тысяч долларов по текущему курсу. Это цена новой «Приоры» или какой-либо бюджетной малолитражки.

Плюсы и минусы: комментарии автовладельцев

Судя по 7-го поколения позиционируется как один из самых качественных и в то же время недорогих по цене автомобилей. Данный седан отличается своими высокими показателями маневренности, безопасности и динамики. Но в то же время есть у него и недостатки.

В частности, это проблема с шумоизоляцией и поиском необходимой запчасти. «Хонда Аккорд» 7 очень брезглива к отечественному бензину, поэтому водителям приходится часто менять свечи зажигания, да и тормозные колодки быстро выходят из строя (в зависимости от характера езды). Но в целом это очень качественный и экономичный автомобильчик, который не будет надоедать частыми поломками и неисправностями. А если сравнивать его с новыми отечественными авто, то даже при возрасте в 10 лет он будет более надежным и неприхотливым в обслуживании (не говоря уже о комфортабельности поездок).

Honda Accord VII 2.0 MT

Honda Accord VII 2.0 AT

Honda Accord VII 2.2 TDi MT

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2204
Мощность, л.с. / оборотах 140/4000
Момент, н·м / оборотах 340/2000
Расход по трассе, л на 100 км 4.6
Расход в городе, л на 100 км 6.7
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Accord VII 2.4 MT

Honda Accord VII 2.4 AT

Одноклассники Honda Accord VII по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda Accord VII

Honda Accord VII, 2003 г

Очень удачное расположение всего в салоне. Нравятся сидения. Недостаток - не слишком много места на задних сидениях. Багажник у Honda Accord VII вместительный, но вот проём для погрузки мог бы быть и пошире. Аудиосистема так себе, так еще и не поддерживает формат МП3. Лично мне она совсем не подошла, так что поставил совершенно другую. Собрано все качественно, что не может не радовать. Вот только салон отделан слишком легко царапающимся пластиком. Да и качество «шумки» не очень, а еще периодически заводятся какие-то «сверчки» в салоне. Но это все пустяки. Зато автомобиль очень хорошо нафарширован, оборудован всем необходимым. А самое любопытное, притом, что автомобиль с мотором 2,0 литра и автоматической коробкой, динамика очень приличная. Перед этим все автомобили, на которых я ездил, шли с механической коробкой.

Управляется Honda Accord VII замечательно, очень устойчивая на дороге. Подвеска достаточно жесткая, то отнести это к недостаткам нельзя, это просто часть спортивного имиджа авто. Скорость больше 200 км/ч не набирал, но разгон очень уверенный. Пробег уже 25 тыс. км и ни грамма долитого моторного масла, это притом, как я уже говорил, что стиль езды у меня агрессивный. Я катался почти на всех одноклассниках и на «525-м БМВ», и на «шестой Мазде», и на «Опеле Вектра», на «Фольце Пассат», на «Форде Мондео», «Ниссан Теане», и еще на многих других. Так вот среди них есть очень достойные автомобили, но с аналогичными техническими характеристиками (двигатель 2,0 и АКПП). Honda Accord VII значительно выигрывает по динамичности, управлению и сочетанию стоимости и качества! Такое мое мнение.

Достоинства : дизайн, эргономика, управляемость, цена, динамика.

Недостатки : шумоизоляция.

Федор, Москва

Honda Accord VII, 2005 г

Honda Accord VII намного выше среднестатистического автомобиля. Яркий дизайн, даже местами провоцирующий. Пару раз с большим трудом удерживал машину от срывов с заданного пути. За 1,5 года откатал почти 100 тыс. км. Слышал негативные отзывы про жесткость подвески, с ними не могу согласиться. Подвеска адекватная, именно такая, чтобы водитель мог реально оценивать дорожное полотно, что в итоге положительно влияет на управляемость. Скорость в пределах 190 км/ч держит достойно, ездить действительно приятно. Думаю, что Honda Accord VII проектировали как раз для таких поездок. Но и расход, конечно, возрастает до 13 литров на 100 км. Если не особо гнать, можно получить 7-8 литров на 100 км по шоссе. Проблем при эксплуатации нет, единственное «но» - действительно сложно держать себя в рамках определенной скорости, машина так и провоцирует погонять.

Достоинства : яркий дизайн, динамика.

Недостатки : шумоизоляция.

Евгений, Нижний Новгород

Honda Accord VII, 2006 г

Мой опыт эксплуатации показал отменную надежность Honda Accord VII: за пять с половиной лет и 74 000 пробега ни одной поломки, только ТО и замена колодок. Даже лампочки не менял. Предыдущая машина «Шкода Октавия» - все-таки были поломки хоть и не серьезные. Особое внимание необходимо уделять маслу, после первой замены у дилера появился угар 0,5-1 л/10000 км перешел на оригинальное японское - все как рукой сняло от замены до замены. Иридиевые свечи чувствительны к качеству бензина сам не налетал, но некоторые меняли после первой заправки.

Машину специально под себя брал на «механике» - альтернатива 5-ступенчатый «автомат» из динамичной машинки делает пенсионерский агрегат, хотя возможно это на любителя. Еще один «плюс» МКПП - расход топлива: у меня при езде «Москва 70%», «загород - 30» - летом до 9, зимой 9-10 л/100 км по трассе 7,5 - 8 л, как «топить». Удобная посадка, развитая боковая поддержка кресел, хорошая работа «климата» - как поставишь один раз и только направление дефлекторов меняешь зимой на стекла летом в салон. Как вышел «восьмой Аккорд» - думал поменять, но новая машина у «японцев» вышла совсем другой, более комфортная, но менее спортивная. Как бы увеличилась дистанция между водителем и машиной. Из недостатков Honda Accord VII, пожалуй, стоит отметить недостаточную шумоизоляцию колесных арок - этим все «японцы» страдают. Но все же, раз «лезут» в бизнес класс - так сделайте «шумку». В остальном только удовольствие от мотора и руления как по «рельсам».

Достоинства : управляемость. Надежность. Удобный салон. Спортивность.

Недостатки : шумоизоляция арок.

Виктор, Москва

Honda Accord VII, 2006 г

Об ощущениях, эмоциях, наблюдениях. Honda Accord VII - жёсткий. Плавности хода вообще нет. Небольшие стыки проходит нервно, трясёт всем кузовом. Повторюсь, размеры колёс у него: 215/50 R17 (на лето поставлю 55). Управляемость за счёт жёсткости - отменная. В повороты как по рельсам. Двигатель оборотистый, как бы заставляет нажимать гашетку и обгонять всех и вся. Медленно ездить - это не для него. Ест бензин. У меня пишет не меньше 13 литров. Хотя я не отжигаю, чисто работа-дом. По этому поводу, хочу почистить форсунки, дроссель, отрегулировать клапана, топливный фильтр, говорят, помогает. Масло не ест. Коробка 5 -ступка. В норме. Но масло и фильтр нужно поменять, неизвестно когда его там меняли. Чувствителен к колее, немного кидает. Руль тяжеловат, одним пальчиком не покрутишь. Но зато реакция на манёвры хорошая. Электрика в норме. Головной свет не особо (на моём экземпляре фары «Депо», старые затёртые и с уставшими ксенон лампами), ночью как будто с ходовыми огнями еду, а не с ближним светом. Под замену, в общем. Салон уютный. Комбинированный. С моим ростом 190, располагаюсь вполне нормально, в потолок не упираюсь. Пару сверчков присутствуют (двери, торпеда), нужен «антискрип». Пластик средний, не мягкий, но и не дубовый. Музыка такая же, как и фары – ни о чём. В торпеде 2 пищалки и в задней полке два динамика. И всё. Даже в дверях нет колонок. Но это от комплектации зависит, есть и «премиум саунд» с чейнджером. Беда с форсунками лобового стекла и моторчиком (контакты закисают). Если что-то из них не работает, лучше менять, а не пытаться восстановить, прочистить это всё ненадолго. Про коррозию на кузове Honda Accord VII ничего не скажу - у меня её нет. Точки мелкие имеются, конечно, но это не повод волноваться. Появится время, сделаю, покрашу.

Достоинства : управляемость. Динамика. Внешний вид. Эргономика салона.

Недостатки : жёсткая. Детские болячки. Расход топлива.

Денис, Москва

Honda Accord VII, 2008 г

Итого: двигатель. Надежен, как эрекция по утрам. Просто лейте в движок только хорошее масло и прокладку, она же сетка-фильтр VTEC. Где-то сзади движка эта маленькая зараза находится, но если ее не менять, оттуда может сочиться масло, сетка может забиться, перестанет циркулировать масло и движок может схватить клина. Стоит все это недорого, но делать нужно хотя бы раз в 50 тыс. км. Проблем не будет. Здесь стоит цепь, которая даже при 250000 км пробега ничего не требует. Свечи желательно иридиевые оригинал, но они дорогие 600 руб./шт. Если до Вас этого никто не делал, а это вряд ли кто-то делает, поменяйте топливный фильтр (в бензобаке). Не особо дорого, но будет спокойнее. В идеале, конечно, промыть бензобак, но не знаю, буду ли сам делать или нет. Коробка. Надежно. Она адаптивная и если Вы сначала медленно едете в правом ряду, а затем Вам нужно резко ускориться, она сначала подумает чуток, потом поедет. Бывают редкие моменты, когда это напрягает. Но если Вы начали ехать «тапок зацепился за коврик», она с удовольствием будет выстреливать на каждой передаче, не скупясь, отдавая все имеющиеся 190 коней. Ребята, обязательно меняйте масло и фильтр. Это – расходники, зато не будете знать проблем. Подвеска. Лежачие полицейские и другие большие неровности проглатывает четко и на «Ура», а разметку на дороге, стыки и прочую мелочь чувствуешь ягодичной мышцей также отчетливо, как пинки старшины в армии. Зато «лосиный тест», «шахматы», прочие резкие маневры и крутые повороты даются Honda Accord VII играючи. Резинки и мелочевка стоят копейки, работа тоже. Машина для асфальта. Вне его, ей будет некомфортно. В городе надо быть осторожным при парковке, т.к. практически любой бордюр хоть немного, но выше переднего бампера. Если вам повезет – и Вы не заденете им, то обязательно заденете буксировочными петлями. Шумоизоляция. Ну, она есть, но хотелось бы получше, как тихие зори Карелии.

Достоинства : японский автомобиль.

Недостатки : запчасти.

Александр, Москва

Honda Accord VII, 2005 г

Начнем, конечно, с внешнего вида Honda Accord VII, ее классические строгие линии в сочетании с узкими фарами смотрятся весьма гармонично, машинка притягивает внимание на дороге, да что уж врать красавица просто. По салону, так как у меня бежевый - пачкается моментом, да и уж не знаю, какой гений впихнул ковровое покрытие толщиной в 2 см в салон автомобиля, но явно погорячился. Зато пластик не трещит, салон просторный, а багажник - огромный, сиденья откидываются, что значительно облегчает задачу перевоза длинных грузов. В целом по салону - очень и очень нравится. Панель чем-то напоминает космический корабль. Дорогу Honda Accord VII держит отлично, повороты проходит «на ура». А, что самое главное, на мой взгляд – резвая. Не скажу, что улетаю с перекрестков первая, но попытки были, иногда даже венчались успехом. Зато по трассе Honda Accord VII радует своей бодростью, будь здоров. По ямкам и кочкам не поездишь, передок у нее уж слишком приземистый - зацепишь все, что можно и нельзя. Двигатель 2,4 АТ примерно 14 л по городу бензин подъедает. Но самые большие и гнусные аппетиты на масло. Масло меняю каждые 7 тыс., при этом лампочка уже загорается, двигатель проверили, ничего нигде не подтекает. Из больных мест: рулевая рейка - уже перебрали. Омыватели фар сказочно легко вытаскиваются из переднего бампера (и их у меня сперли в первую неделю). Машинка надежная и очень практичная, не подводит, заводится в любые морозы и только радует. Гоняли Honda Accord VII из Питера до Краснодара (заезжая в другие города и отклоняясь от маршрута) и обратно (общее время пути 5 дней) - вела себя паинькой, даже наглотавшись «паленого» бензина прокашлялась и понеслась вперед. По приезду сделали ТО - все отлично. В общем хоть Honda Accord VII моему 10 лет, радовать не прекращает, даже не представляю, на кого ж ее променять, а время уже подходит.

Достоинства : надежная. Практичная. Быстрая. Приемлемый ценник за обслуживание. Красивая.

Недостатки : низковата для наших «чудо-дорог».

Екатерина, Санкт-Петербург

Honda Accord VII, 2006 г

Всё, что понравилось в Honda Accord VII: проезжая большие расстояние к примеру 880 км (Москва - Йошкар-Ола) получаю огромное удовольствие за рулем, сиденья просто супер, «пятая точка» не болит плюс если включить подогрев сидений, то тепло поступает и в поясницу. Если спереди сидят ростом 185 см, то сзади все равно с комфортом сядут 3 человека. Хорошая обзорность, у машины клиренс не высокий, поэтому аэродинамика, на мой взгляд, просто на высоте, к дороге просто прилипает, соответственно и управляемость уже на скоростях выше всяких похвал. Немалую роль и сыграл передний привод. Несмотря на то, что 5-ти ступенчатая АКПП, авто довольно резво ускоряется. Панель скучной не назову, хотя все просто и понятно. Авто владею около 2-х лет, проблем некогда не возникало, если только мелочевка (лампа ближнего света перегорела). Машинка крепка и надежна, вместительный багажник.

Не понравилось: пассажиры жалуются, что неудобно выходить из машины, но опять же для кого как. У бортового ПК меленький функционал опций, вообще ни о чем. На мой взгляд, просто примитивная информация: суточный пробег и т.д. Аудиосистема не поддерживает мр3, поэтому либо дешевый вариант трансмиттер, либо 2-Din магнитола с переходной рамкой, но если у Вас еще и мультируль, то 2-Din магнитолу надо искать с функцией подключения к рулю, таких моделей много, найдете без проблем. Это единственное, что можно заменить намой взгляд в Honda Accord VII. По техническим характеристикам самая главная беда - это рулевая рейка примерно ходит 70 тыс. км далее ремонт или замена, но многое зависит от вашего стиля езды и наших любимых «идеально ровных» российских дорог. Рулевую рейку аналог не ставьте, такая экономия вылезет в дополнительные растраты, поскольку они не надежны и могут отслужить до 30 тыс. км. По подвеске все хорошо, затраты будете нести только на сайлентблоки (они не дорогие, можно поставить и аналоги будут служить практически также как и оригинал). С электрикой проблем нет. Если чувствуете вибрацию в руле, то лучше заменить подушки ДВС и проблема устранится. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, если говорим «Хонда», подразумеваем «Аккорд», поэтому японцы могли бы сделать лучше шумку, а то машина шустрая, а на скоростях будто бы приоткрыто окно.

Достоинства : надежный авто. Крепкий. Адекватный расход топлива. Адаптивная АКПП. Простое обслуживание ТО. Удобная посадка. Управляемость. Ходовые качества. Удобный салон. Качество сборки. Шустрая 5-ступенчатая АКПП (ускорение).

Недостатки : шумоизоляция арок. ЛКП оставляет желать лучшего. Магнитола не поддерживает MP3. Низкий клиренс. Каждые 70 тыс. км нужно перебирать рейку (слабое место). Дорогие оригинальные запчасти. Жаль, что нет комплектации с полным приводом. Отсутствие более расширенных опций бортового компьютера.

Антон, Москва

В январе 2002 года на автомобильных смотринах в Детройте компания Honda выставила на обозрение общественности седан Accord седьмого поколения, универсал пополнил модельный ряд в 2004 году.

В 2006 году автомобиль пережил небольшое обновление, которое коснулось внешности и внутреннего убранства, после чего находился в серийном производстве еще в течение года, а в дальнейшем обзавелся правопреемником.


«Аккорд» седьмого поколения по своим габаритным размерам относится к европейскому D-классу, а его кузовная «палитра» состояла из седана, универсала и двухдверного купе.


В зависимости от модификации, длина автомобиля насчитывает от 4665 до 4765 мм, из которых на базу колес приходится 2680 мм, высота – от 1415 до 1470 мм, ширина – от 1760 до 1811 мм.


Походный вес «японца» со 150-миллиметровым дорожным просветом варьируется от 1320 до 1540 кг.

Технические характеристики. Одна из особенностей Хонды Аккорда седьмой генерации – широкая линейка высокопроизводительных двигателей.

  • К бензиновым вариантам относятся четырехцилиндровые моторы с распределенным впрыском объемом 2.0-2.4 литра, производящие от 152 до 190 лошадиных сил и от 186 до 223 Нм пикового момента.
  • В США также предлагались V-образные «шестерки» на 3.0 литра с отдачей 240-244 силы и 286-287 Нм тяги.
  • Ставился на «Accord» и 2.0-литровый турбодизель мощностью 140 «лошадей», развивающий 340 Нм вращающего момента.

В «дуэт» к двигателям отводились 5-ступенчатые коробки передач – «механика» или «автомат», транслирующие потенциал на передние колеса (в Японии продавались и полноприводные машины).

«Седьмой» Honda Accord укомплектован независимой ходовой частью в виде многорычажной конструкции и спереди, и сзади. Электроусилитель рулевого управления входил в базовое оснащение всех модификаций, как и дисковые тормоза «вкруг» (на передних колесах с вентиляцией) с ABS и EBD.

«Аккорды» седьмой генерации отличает крепкая и надежная конструкция. С ней «в комплекте» идут стильная внешность, эргономичный интерьер, тяговитые двигатели, хорошее базовое оснащение и великолепные ходовые качества.
Но имеется у автомобиля и ряд недостатков – слабое лакокрасочное покрытие, не самая лучшая в классе звукоизоляция и дорогостоящее обслуживание.

Японские автомобили Хонда Аккорд 7 из за спортивно-агрессивного вида заставляет оглянутся случайного пешехода.
На модели Хонда Аккорд 7 поколения надо всегда смотреть за передним бампером, поскольку тяжелый бампер не выдерживают крепления, и он провисает, также он низко опущен, и надо аккуратно парковаться возле бордюров и снежных сугробов, а противотуманные фары невидерживают резких перепадов температур и трескаются.
Также болезнь у (Хонда Аккорд 7) Honda Acсord 7 поколения с омывателем фар, которые клинят в открытом положении, и перестают работать, а замена не очень дешевая. Модель Хонда Аккорд 7 поколения получила модернизированную электронную педаль газа вмеcте обычной механической.
В базовою модель Хонда Аккорд 7 входит много функций, и это: раздельный климат контроль, шесть подушек безопасности, полный електро пакет, с чем и японские автомобили Хонда Аккорд 7 могут похвастаться над своими одноклассниками. Владельцы замечают, что при долгом торможении, у Хонда Аккорд 7 начинают плыть тормоза. Управляемость у автомобиля отличная, хорошая аэродинамика, автомобиль хорошо слушается руля, но плата за это жесткая подвеска.
На Хонда Аккорд 7 поколения есть такая болезнь как рулевая рейка, и если она стучит, или подтекает, то она меняеться в сборе, а это весьма не дешево. Подвеска на Хонда Аккорд 7 надежная, если все вовремя менять. Шумоизоляция- традиционно не самая сильная сторона Хонда Аккорд 7 , особенно шумят арки – песок и камушки слышны в салоне. Моторный отсек шумоизолирован хорошо.
В салоне, как водителю так и переднему пассажиру сидеть очень удобно, рулевое колесо регулируется по высоте и по вылету. Панель приборов у Хонда Аккорд 7 удобная, все на своих местах и под рукой. По заду сидения как у лимузина, но троим будет немного тесновато.
Расход у Honda Acсord (Хонда Аккорд 7 поколения с объемом мотора 2 литра - 11-12литров на 100 км., с 2.5 литровым мотором - 15-16 литров на 100 км. по городу. И если вы еще в раздумьях какой выбрать автомобиль, то мы вам скажем - что на тест-драйве с Хонда Аккорд 7 мы увидели что автомобиль действительно надежный и красивый.
В краш-тесте от Euro NCAP- Honda Acсord 7 (Хонда Аккорд 7 поколения), получила 4 звезды по безопасности, 1 бал бил снят за безопасность пассажира.

Технические характеристики Хонда Аккорд 7
Технические характеристики
Honda Acсord 2.0 Comfort MT

Длинна / ширина / высота
4665 / 1760 / 1445

Клиренс
165мм

Емкость багажного отделения
459л

Привод
передний

Тормоза передние
дисковые вентилируемые

Тормоза задние
дисковые

Розгон до 100км./ч, с
9.2

Мощность двигателя л.с
155

Максимальная скорость, км/ч
217

Снаряженная / максимальная масса, кг
1351 / 1920

Топливный бак, л
65

Тип топлива
бензин А-95