Портал для автолюбителей

Выясняем, так ли нов новый кроссовер Kia Sportage. Отзывы Kia Sportage

Представление Kia Sportage 2016-2017 модельного года планируется в сентябре текущего года. Презентация обещает состояться во Франкфурте. Впервые данный автомобиль был засвечен при прохождении тестирования в Нюрбургринге, правда, дело было в камуфляже ещё. А совсем недавно фото данной модели, но уже без обмундирования, просочились на просторы интернета.

Новый KIA Sportage 2016-2017 4 поколения

Но до сих пор не известно наверняка, изображена на них серийная версия либо же концептуальная модификация. В любом случае, данная намечающаяся премьера стала одной из максимально ожидаемых в ближайшее время.

Дизайн Киа Спортейдж 2016 новый кузов

Судя по фото, от прошлой версии версия рестайлинговая отличается полностью переделанной передней частью и задней. Передок в целом приподнят. Видоизменены фары и теперь они как бы заходят на рельефный, передний капот. Бросаются в глаза мощные противотуманные секции с LED-начинкой.


КИА Спортейдж 2016-2017 в новом кузове, вид спереди

Модифицирована и Tiger Nose — фальшрадиаторная решетка, которая, как бы выполнена из сот. А боковые части практически без изменений. Это и хорошо, ведь так KIA Sportage 2016-2017 сохранил основные ориентиры узнаваемости.


новая модель Киа Спортейдж 2016-2017, вид сбоку

Задняя часть авто так же получила новенькие фонари. Теперь они стали более заужены и разделены вставкой, которая отделана хромом. Дизайн двери сзади тоже претерпел перемен, впрочем, как и бампер с разъёмами для 2-х выхлопных труб.

Колёсные диски будут представлены в размерности 16, 17 и 18 дюймов.


Новый Спортейдж 2016-2017, вид сзади

Салон пятиместный, удовлетворит вкусы любого водителя. Выполнен качественными материалами отделки. Новинка обзавелась новой приборной панелью и большим сенсорным дисплеем. Есть возможность подключения к интернету и синхронизации со смартфонами. Прибавили в размерах кнопки системы климат-контроля. В наличии функция безключевого доступа в салон. Экран сенсорный, включающий в себя функции как развлечений так навигации.


панель приборов нового Спортейдж 2016-2017

Дверь багажника нового Спортейдж 2016-2017 электроприводная. Сидения уникальны, во-первых, из-за качества материалов отделки, а во-вторых, потому, что трёхмерные (со способностью запоминать расположение тела пассажира в 3 плоскостях). Отделаны кожей сидения, рулевое управление и некоторые другие элементы салона. В общем, в этом плане, новинка располагает достойным оформлением, как для класса кроссоверов.


Салон Киа Спортейдж 2016-2017 года

Технические характеристики Kia Sportage 2016-2017

Автомобиль построен на базе, идентичной таковой у . Силовая линейка будет представлена бензиновыми и дизельными вариантами. По данным, которые не подтверждены официально, для поставок на большинство рынков под капотом мы увидим знакомый нам движок T-GDI, объёмом 1.6 литра и мощностью 177 лошадки. Из дизель моторов нового Спортейдж 2016, так же возможно сохранение 2-х литрового варианта, мощность которого 185 лошадок.


Двигатель нового КИА Спортейдж 2016-2017 года

Бензиновые варианты представлены следующими агрегатами: 1.6-литровый, мощность которого 177 лошадиных силы и 2.0-литровый движок 150 л.с.

Дизельный вариант — 2.0- х литровый 185 л.с.

Некоторые модификации будут предложены с механическим вариантом, а некоторые — с семидиапазонной автоматической КПП. Автомобиль будет доступен и переднеприводным вариантом и с приводом на все колёса. В целом, масса авто уменьшена благодаря использованию легких, но высокопрочных материалов.

Киа Спортейдж 2016-2017 комплектации и цены

По предварительным данным КИА Спортейдж 2016 в новом кузове должен выйти в продажу в первой части 2016 года.

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Classic MT 1 189 900 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст.МКП передний
2.0 Comfort AT 1 399 900 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст.АКП передний
2.0 Luxe AT 1 459 900 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст.АКП передний
2.0 Prestige AT 1 699 900 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст.АКП передний
2.0D Presige AT 4WD 1 819 900 дизель 2.0L 185 л.с. 6ст.АКП 4х4
2.0 Premium AT 4WD 1 929 900 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст.АКП 4х4
2.0D Premium AT 4WD 2 049 900 дизель 2.0L 185 л.с. 6ст.АКП 4х4
1.6T GT-Line DCT 4WD 2 069 900 бензин 1.6L 177 л.с. 7ст. робот 4х4
2.0D GT-Line AT 4WD 2 099 900 дизель 2.0L 185 л.с. 6ст.АКП 4х4

Конкурировать наша новинка будет с такими красавцами как и которые так же обновились.

Видео тест нового КИА Спортейдж 2016-2017 4 поколения :

Новый КИА Спортейдж 2016-2017 фото :

А вот Kia Sportage по итогам февраля вылетел даже из ТОП-25, хотя в январе был на втором месте среди кроссоверов. Провал пенсионера? В Kia считают наоборот - небывалый успех! Нонсенс, когда уходящая на покой модель раскупается столь активно, что у дилеров кончаются запасы - так это нам объяснили. Выходит, Sportage как бы затаился перед новым рывком. А есть ли для него основания?

Обычный Sportage

Sportage GT-Line

Подорожал, наверное?

8

фотографий

8

фотографий

8

фотографий

Sportage для российского рынка продолжат собирать на калининградском заводе «Автотор»

Салон-то подтянули?

«Ниже пояса» передняя панель по-прежнему жёсткая, словно политика Путина. Но в остальном корейцы старались как могли. Дошли до того, что в дорогих комплектациях мягкий пластик верха «торпедо» прострочен натуральной нитью а-ля обтяжка кожей! Интерьер Sportage реально неплох, особенно с точки зрения эргономики. Удачное эшелонирование по высоте (сверху мультимедиа, снизу - всё остальное) сохранилось, но теперь центральная консоль с чёткими рядами крупных удобных кнопок слегка развёрнута к водителю на манер классических BMW . Могли себе представить такое на «народной» Kia?

Другой важный шаг вперёд - кресла. Да, хотелось бы подушку ещё чуть длиннее. Да, не хватает памяти настроек при наличии электрорегулировок, которых, кстати, аж десяток. Но сидеть стало удобнее - профиль, жёсткость, боковая поддержка подобраны удачно. Плюс, вентиляцию можно заказать.

Обычный Sportage

Sportage GT-Line

И больше Sportage не старается имитировать «слепой» подводный батискаф. Усохли передние и задние стойки кузова, заднее стекло увеличилось, боковые зеркала стали крупнее. ВKia смогли перевести на корейский слово «обзорность»! Может быть поэтому установку камер по кругу решили отложить на потом.

А сзади как?

В целом - хорошо! Sportage немного прибавил в колёсной базе: до 2670 мм - плюс 30 мм к предшественнику. Но, вопреки официальной информации, запас пространства для ног (по нашим замерам) не стал сильно больше. Впрочем, задним пассажирам в новой модели всё равно удобнее . Пол опущен ниже, подушка дивана расположена оптимальнее по высоте и наклону, в спинках передних кресел есть выемки для коленей, а крыша проходит выше.

И обделённым на фоне передних седоков себя больше не чувствуешь. Отдельной мультимедийки, конечно же, нет, но к подлокотнику и практически ровному полу прибавились розетка на 12В, USB и, наконец, центральные воздуховоды. А разделённая в пропорции 40:60 спинка получила увеличенный диапазон регулировки и полный обогрев.

Что с багажником?

Без особых сюрпризов: не шибко вместительным основным отсеком, но бездонным подпольем отличался и прежний Sportage. Однако в новой модели есть ряд полезных доработок. При неизменной ширине кузова и сокращённом заднем свесе компоновщики смогли выкроить для груза чуть больше места: прибавка в топ-версиях с полноразмерной «запаской» символический литр (до 466 л), а вот на базовой с докаткой - 491 л. Погрузочная высота уменьшилась, а съёмную шторку теперь можно спрятать в «подвале» (опять же, если там лежит докатка) или закрепить на полу. Жаль только, что направляющих на стенках багажника для перемещения шторки в рабочем положении как не было, так и нет.

Кнопку замка багажника убрали из грязной зоны, подняв выше. Впрочем, если активировать бесконтактное открытие, то не придётся даже ногой под бампером шарить. Надо просто иметь ключ в кармане и подождать 3 с. Удобно? Мнения разделились...

Моторы какие?

Отныне их три. Самым популярным наверняка вновь станет недорогой и столь же унылый по темпераменту бензиновый атмосферник - 2.0 MPI на 150 сил. И только тем, кто решится заплатить за корейский кроссовер почти что цену немецкого премиума, откроются дополнительные перспективы. К примеру, Sportage за 2 069 900 рублей - это псевдоспортивное исполнение GT-Line, в нагрузку к которому идёт новый бензиновый 1.6 T-GDI (177 сил) с турбонаддувом и непосредственным впрыском от хот-хэтча cee"d GT. На тесте такой версии не было, поэтому о её возможностях мы пока можем судить лишь по соплатформенному .

И всё же у нас есть основания полагать, что лучшим движком в гамме Sportage останется двухлитровый турбодизель на 185 л.с. (от 1 819 900 рублей). После модернизации он уже не расстраивает высоким расходом и даже в режиме «тапка в пол» не ест больше 10 л. Вдобавок по-прежнему радует высокой тягой на низах (400 Н∙м в диапазоне 1750-2750 об/мин) и неплохой эластичностью: всего 5,2 с требуется на набор «сотни» с 60 км/ч. В общем, отличный вариант для города. Сдувается дизель лишь на высоких скоростях и оборотах, но ведь и до эры безлимитных автобанов в России ещё очень далеко.

Беспроводная зарядка и навигация с пробками TomTom - вещи прогрессивные. Но комбинация приборов выглядит бедно, ветровое стекло до сих пор не имеет полного обогрева, а три из четырёх стеклоподъёмников - автоматического режима

А трансмиссии?

Всё довольно обыденно. В базе - шестиступенчатая механика и передний привод. Автомат на шесть передач появляется в версии Comfort (от 1 399 900), а все ведущие колёса оценили минимум в 1 479 900 рублей. Кстати, дизельный Sportage и версия 1.6 T-GDI идут только с 4WD, а турбомотор вдобавок сочетается исключительно с семиступенчатым роботом с двумя сухими сцеплениями. Надёжность и качество работы такой схемы - вопрос открытый.

Испытанный же полноприводный Sportage с классическим автоматом показал себя паинькой . Коробка жонглирует передачами ловко, мягко и предсказуемо. В свою очередь, автоматическая муфта Magna для подключения задней оси нашла общий язык с системой стабилизации и потому срабатывает без панической спешки - превентивно, то есть ещё до того, как водитель вспомнит о её существовании.

Во время загрузки произошла ошибка. Sportage получил кучу электронных помощников: контроль «слепых» зон, удержание в полосе, распознавание знаков, автоторможение при угрозе аварии... Вопросы есть только к работе автопарковщика. На видео видно, какой он медлительный. К тому же смог загнать машину в ячейку далеко не с первой попытки. И ещё удивило отсутствие активного круиз-контроля, хотя всё необходимое оборудование для него есть

Потише хоть стал?

Формально - да. Kia рапортует о тотальном усилении «шумки» и снижении уровня звуков от двигателя и дороги. И всё же молчуном новый Sportage мы не назовём . Холодный дизель на холостом ходу заставляет вибрировать пол и кресла, в районе передних стоек и зеркал отчётливо завывает ветер, а на щербатом асфальте слышна работа подвесок и гул покрышек. При этом тестовые машины были обуты в породистые шины Continental, а как «заговорит» кроссовер на недорогих шипах, даже представлять не хочется. Впрочем, та же Toyota RAV4 шумнее на порядок, и покупателей это не останавливает.

Трясёт меньше?

От плавности хода впечатление двоякое. С одной стороны, Sportage даже на ровном с виду покрытии умудряется находить изъяны и тут же сообщать о них пассажирам. Кроссовер потряхивает на стыках асфальта, подкидывает на волнах, и даже маленькие трещинки-ямки вызывают на кузове зуд. В общем, от семейного транспорта ждёшь большей деликатности.

8

фотографий

8

фотографий

8

фотографий

Sportage похудел примерно на 50 кг, кузов стал более обтекаемым, поэтому новый кроссовер разгоняется чуть быстрее и кушает меньше топлива

С другой стороны, подвески Sportage явно прибавили в энергоёмкости. Можно шпарить по грунтовке 80 км/ч и уже не зажмуриваться при атаке крупных промоин - пробоев, как у предшественника, не будет. И ещё важный нюанс - на всех тестовых машинах стояли низкопрофильные 19-дюймовые колёса (примета топ-комплектации Premium). Очевидно обычные 16- и 17-дюймовые диски сделают автомобиль мягче на ходу.

По асфальту «валит»?

К счастью, Sportage больше не выпендривается, пытаясь выдать за ложную спортивность слишком чуткие тормоза и нервную реакцию на газ в начале хода педалей (что особенно бесило в пробках). Теперь нечто похожее происходит только при переходе в Sport. Но поскольку в нём также поджимается руль, а автомат становится бодрее, то острота реакций не раздражает, а действительно помогает ехать быстрее.

Kia sportage

Российские цены на Sportage - от 1 189 900 до 2 099 900 рублей. Родственный стоит 1 199 900−1 860 900 рублей. На выбор - два бензиновых двигателя, дизель, три вида коробок передач, полный или передний привод. Гарантия - пять лет или 150 000 км.

В автопроме, во всяком случае массовом, так заведено: новую модель строят на базе замечаний клиентов к старой. А чем не устраивал владельцев стильный кроссовер Kia Sportage уходящего поколения? По словам российских маркетологов корейской марки, те жаловались на отделочные материалы салона, неудобные передние кресла и скромный набор доступных опций. Одним не хватало места над головой на втором ряду, другие ругали обзорность. Однако ездовые манеры прошлого Спортейджа, говорят, устраивали и россиян, и европейцев. Значит ли это, что новый автомобиль , как и предшественник, едет так себе?

Заявленный дорожный просвет - 182 мм, на сантиметр больше, чем прежде. Передний свес увеличился на 20 мм, задний укоротился на десять. Углы въезда и съезда - 17,5 и 24,6 градуса против 22,7 и 28,2 ранее.

Вместе с коллегами-журналистами мы годами ругали прежний Sportage главным образом за подвеску. Перед этой презентацией я освежил впечатления, прокатился на машине из последних партий и убедился: ругали не зря. На ходу автомобиль жёсткий и дряблый - передняя подвеска громко озвучивает проезд неровностей, пробои на крупных ямах сотрясают кузов, в поворотах - заметные крены, а на волнистом шоссе - раскачка. Букет проблем! Однако нас, похоже, услышали. Новый Sportage на ходу отличается от предшественника в лучшую сторону.

Материалы отделки, обзорность и посадка за рулём лучше, диапазоны регулировки руля и сидений - шире. Изображённое здесь исполнение GT-Line отличает подрезанная по хорде баранка, металлические накладки на педалях и иной рисунок кожаной обивки сидений.

Контрастная приборная панель хороша, но вокруг дисплея борткомпьютера много пластмассы. Центральный 8-дюймовый сенсорный экран, навигация с «пробками» и аудиосистема JBL - прерогатива версий Premium и GT-Line Premium. В машинах попроще - «музыка» с монохромным экранчиком на 3,8 дюйма или мультимедийная система с семидюймовым дисплеем.

На 19-дюймовых колёсах новинка уделяет микропрофилю полотна столь же много внимания, как предшественник на 17-дюймовых, но на средних и крупных колдобинах стало явно мягче. Я прохватил по бугристой пересечёнке на скорости 80 км/ч - ни одного пробоя! До образцовой плавности хода кроссоверу ещё далеко, всё-таки неровностей замечает он много, не выматывает, но потряхивает. Однако в целом шасси более энергоёмкое и приятное, чем в том же Тусане .

У облегчённых на 2,5 кг передних кресел новый каркас, более плотная набивка подушки и валиков боковой поддержки. Задний диван стал чуть плотнее по краям и на 10 мм ниже. Спинку можно наклонять не на два, как раньше, а на целых семь разных углов - в увеличенном с 28 до 37 градусов диапазоне.

Улучшилась управляемость. С перенастроенными электроусилителем и подвеской, с более жёстким кузовом Sportage живее откликается на повороты руля и радует адекватной обратной связью. Входишь в виражи увереннее, за траекторию на серпантинах держишься крепче. Понятнее стали и тормоза: свободный ход педали чуть увеличился, но при экстренном замедлении на неё больше не нужно вставать двумя ногами. Вопросы оставили только машины серии GT-Line, которые по настройкам якобы не отличаются от иных версий. На скорости на руль приходят знакопеременные импульсы, будто вместе со мной рулит кто-то ещё - при выключенных-то электронных помощниках!

Расход дизтоплива в смешанном цикле за время теста - 9,6 л/100 км. На шоссе при равномерном движении выходило по 7,5 л на сотню, на быстром серпантине - по 11 л.


Адаптивные биксеноновые фары доступны только в дорогих комплектациях Premium и GT-Line Premium (от 1 929 900 рублей), а ближний ксенон есть и в исполнении Prestige (от 1 699 900). В остальных версиях - галогенки. Задняя диодная оптика - в среднем «Престиже» и выше.

Под более интересное шасси просится способный силовой агрегат. Например, 177-сильный турбомотор 1.6 T-GDI с преселективным «роботом», которые позволяют кроссоверу набирать сотню за 9,1 с. Но такой - лишь на страницах пресс-релиза. А передо мной - наиболее дорогие модификации с двухлитровым турбодизелем (185 л.с., 400 Н м) и классическим, известным по прошлой модели шестиступенчатым «автоматом». Пусть спурт до сотни занимает уже 9,5 с, но жаловаться грех. В салоне дизель выдаёт себя только тягой - прёт с самых низов! Переключения мягкие и достаточно быстрые: в большинстве ситуаций «автомат» выбирает ровно ту передачу, которую ждёшь. Ускорение под негромкое бурчание накатывает плавно, но мощно.


В поворотах Sportage нейтральнее предшественника. С ростом скорости плавность хода улучшается, а звукоизоляция сдаёт: больше всего шума издают шины, нередко им подпевают боковые зеркала.

Пока трафик жиденький, хватает обычного режима работы силового агрегата. Но в плотной городской толчее мотору с коробкой больше подходит программа Sport. Связь по акселератору становится жёстче, реакции на подачу топлива во всём диапазоне оборотов - живее. Так проще занимать на дороге освободившееся пространство, дозировать тягу. Не возникает трудностей и с обгонами на магистрали, хотя после 120 км/ч дизель заметно сникает. Электрогидравлическую муфту Magna, которая подключает задние колёса, в этот раз мы не проверяли, но на прежнем Спортейдже она срабатывала быстро - и склонностью к перегреву в отличие от тусановского узла не страдала.

Слева от руля - кнопки управления системами слежения за слепыми зонами и разметкой. Клавишами возле селектора «автомата» меняются режимы работы силового агрегата и трансмиссии, включаются автоматический парковщик (неидеальный) и горные помощники. Перед рычагом коробки - площадка для беспроводной зарядки смартфона, как в новой Оптиме .


При загрузке под шторку объём багажника составляет 491−1480 л против 465−1353 л ранее. Погрузочная высота снизилась с 779 мм до 732, а уровень расположения фальшпола можно выбирать. Грузовой минус - отсутствие лючка для длинномеров.

Как бы ни был хорош дизельный Sportage, с ценой от 1 819 900 рублей его можно сразу заносить в Красную книгу. Хотя версия 1.6 T-GDI ещё дороже - от 2 069 900 рублей. Понятно, что большинство выберет Sportage 2.0. Бойким характером он не обладает, зато прогресс по другим аспектам в нём заметнее. Здесь стало уютнее! Салон отделан более приятными материалами, сиденья улучшены, увеличились диапазоны их регулировок. Спереди и сзади теперь свободнее как в ногах, так и над головой. Суженные стойки и увеличенные зеркала улучшили обзорность. А список опций пополнили биксеноновые фары, электропривод багажной двери, системы слежения за слепыми зонами, удержания в полосе движения и распознавания дорожных знаков.

Кроссоверы в исполнении GT-Line можно узнать по особым бамперам, оригинальным 19-дюймовым легкосплавным колёсам (у версии Premium при том же диаметре иной дизайн) и паре нарочито торчащих выпускных патрубков.

Корейцы угодили если не всем, то - большинству. Журналисты будут меньше ворчать, клиенты охотнее покупать. В нынешнем году в представительстве KIA рассчитывают сохранить 12-процентную долю сегмента, что застолбил за собой прошлый Sportage. В 2015-м у нас удалось продать 20 751 машину - спрос упал на 32,2% против, например, 40,6% у Тигуана и 30,4% у Тойоты RAV4. Можно сказать, умеренно. Поэтому, по-моему, нет причин, по которым новый Sportage с задачей не справится. С таким сочетанием цены, оснащения, силовых агрегатов и перенастроенного шасси все задатки для успеха у него есть.

Паспортные данные

Kia Sportage 2.0 1.6 T-GDI 2.0 CRDi
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4480 4480 4480
Ширина, мм 1855 1855 1855
Высота, мм 1655 1655 1655
Колёсная база, мм 2670 2670 2670
Колея передняя/задняя, мм 1625/1636 1609/1620 1613/1625
Снаряжённая масса, кг 1426 (1496)* 1534 1615
Полная масса, кг 2060 (2130) 2190 2250
Объём багажника, л 466–1455 466–1455 466–1455
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1999 1591 1995
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/6200 177/5500 185/4000
Макс. крутящий момент, Н м/об/мин 192/4000 265/1500–4500 400/1750– 2750
Трансмиссия
Коробка передач роботизированная, семиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая
Привод передний (подключаемый полный) подключаемый полный подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 215/70 R16 245/45 R19 225/60 R17
Дорожный просвет, мм 182 182 182
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 181 (180) 201 201
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,1 (11,6) 9,1 9,5
Расход топлива, л/100 км
- городской цикл 10,9 (11,2) 9,2 7,9
- загородный цикл 6,1 (6,7) 6,5 5,3
- смешанный цикл 7,9 (8,3) 7,5 6,3
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 62 62 62
Топливо АИ-95 АИ-95 дизтопливо
* В скобках приведены данные для полноприводной версии 2.0.

Техника


В основе кроссовера Kia Sportage четвёртого поколения - модернизированная платформа предшественника. Колёсная база увеличилась с 2640 до 2670 мм, немного расширилась передняя и задняя колея. Как и прежде, стойки McPherson спереди, многорычажка - сзади, но характеристики пружин и амортизаторов теперь более комфортные. На управляемость играют изменённая геометрия подвески, ужесточённые задние сайлент-блоки и рулевой механизм: вместо 2,8 оборота от упора до упора руль делает 2,7. Ступичные подшипники стали прочнее. А полный привод не изменился. Задняя ось подключается электрогидравлической многодисковой муфтой Dynamax концерна Magna, которую можно принудительно заблокировать на скорости до 40 км/ч.

Кузов, несмотря на схожесть силуэтов, новый. Доля высокопорочных сталей выросла с 18 до 51%, больше деталей изготовлено методом горячей штамповки, с 14,7 до 103 м увеличена общая длина клеевых соединений. Как итог - возросшая на 39% жёсткость кузова на кручение, по которой новый Sportage обошёл старый Volkswagen Tiguan. Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,35 до 0,33, более эффективная шумоизоляция применена на крыше, в передних, боковых и задних стойках, на полу и вокруг центрального тоннеля. Ради снижения вибраций доработаны опоры двигателя и крепления заднего подрамника.

Наддувная «четвёрка» 1.6 T-GDI семейства Gamma была представлена в октябре 2011 года. Непосредственный впрыск топлива, турбокомпрессор twin scroll, впускной тракт переменной длины, фазовращатели на выпуске. На Спортейдже агрегат рабочим объёмом 1591 см³ выдаёт 177 л.с. и 265 Н м, хотя, например, на хэтчбеке cee’d GT - 204 силы. Пару турбомотору кроссовера составляет исключительно преселективный «робот» с двумя «сухими» сцеплениями.


Алюминиевый четырёхцилиндровый турбодизель серии R дебютировал в 2009 году на прошлом Тусане. Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, аккумуляторный впрыск Bosch третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками (рабочее давление - 1800 бар) и сажевый фильтр для соответствия нормам Евро-5. До модернизации этот двигатель развивал 184 силы и 392 Н м, сейчас - 185 и 400. Причины: облегчённый блок цилиндров, оптимизированный турбокомпрессор, поршневые кольца со сниженным коэффициентом трения, улучшенная система охлаждения и рециркуляции выхлопных газов - плюс масляный насос переменной производительности.

История Алексей Смирнов, Роберт Есенов, Леонид Попов

В начале девяностых годов прошлого века фирма KIA представила миру свой первый внедорожник. О кроссоверах тогда никто не слыхивал, так что появившийся в сентябре 1993-го Sportage первого поколения был сработан по классической схеме: рамная конструкция, жёстко подключаемая передняя ось, двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей, зависимая задняя подвеска. На первых порах Sportage выпускался с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 95 или 128 л.с., а также с 83-сильным турбодизелем.


Типов кузова было два: с тремя и пятью дверями. Трёхдверка могла обладать как жёстким (стальным), так и мягким верхом, но вторая модификация пользовалась ограниченным спросом и продавалась в основном на местном рынке. В Европе же предлагалась пятидверная версия (длина - 4245 мм, колёсная база - 2650 мм), которая собиралась на мощностях фирмы Karmann.

Спустя восемь лет после начала производства первый Sportage обновили, подретушировав ему внешность и интерьер, а также пополнив его моторную гамму турбодизелем объёмом 2,2 л. На основе пятидверки стали производить удлинённую на 305 мм модификацию. Такой Sportage получил звание Grand. В 1999 году производство внедорожника развернули в Калининграде, где он продолжал выпускаться вплоть до 2007-го. Общий тираж - 554 тысячи машин.

Появившийся в сентябре 2004-го Sportage второго поколения был менее утилитарным. Раму сменил усиленный несущий кузов, вместо демультипликатора использовалась вискомуфта в приводе задних колёс. Подвеска стала независимой - стойки McPherson «по кругу». Вдобавок Sportage оказался клоном кроссовера Hyundai Tuscon.


Одно из немногих достоинств, отличавших Sportage от конкурентов, - 175-сильный мотор V6 (241 Н м), который наделял небольшой кроссовер убедительной динамикой. Также в линейке присутствовали бензиновая «четвёрка» 2.0 Beta II (138–142 л.с.) и двухлитровый турбодизель CRDi (112).

Если модель-предшественница довольствовалась двумя коробками передач на выбор, то «второй» Sportage - тремя («механика» с пятью и шестью ступенями, а также четырёхдиапазонный «автомат»). Клиентам предлагались версии с передним или полным приводом. Производство кроссовера было налажено на заводах в Южной Корее, Словакии, Китае, Филиппинах, Эквадоре, Украине и России. Выпуск продолжался до 2010 года. Всего с конвейера сошло 842 200 автомобилей.

Третье поколение Спортейджа компания представила в 2010-м. Автомобиль снова разделил основу с собратом Hyundai ix35/ Tucson. Подвеска спереди осталась похожей (стойки McPherson, которые приобрели больший наклон), а вот сзади появилась многорычажка с разнесёнными пружинами и амортизаторами. Более жёсткий кузов также способствовал улучшению управляемости.


Возможно, один из самых больших плюсов этой модели - дизайн, созданный Петером Шрайером.

Машина сохранила муфту в приводе задней оси. Под капотом - новый мотор с непосредственным впрыском 1.6 GDI на 140 сил. Помимо того, были бензиновые агрегаты 2.0 и 2.4 и дизели 1.7 и 2.0 (от 115 до 184 л.с.). Сборка автомобиля была налажена в Корее, Словакии, Индонезии и России (на «Автоторе»). В 2013 году модель пережила рестайлинг , в ходе которого внешность была скорректирована совсем незначительно, но изменены приборка и мультимедийный комплекс, появился новый бензиновый агрегат 2.4 GDI на 184 «лошади». «Третий» Sportage стал наиболее успешным, превзойдя предшественника по продажам вдвое - свыше 1,65 млн штук.

За кадром

Вино бывает из Италии, Франции, Испании... Греческое как-то не на слуху. Между тем Эллада - одна из древнейших стран-производителей вина. Здесь около 20 винных регионов и почти столько же сортов винограда. После дегустации собравшиеся уже не задавали вопросов, почему местный Lykos популярен в Италии, Германии и даже Калифорнии. Наутро все рыбачили, а я... Нанизал на крючки кусочки креветок, опустил в воду, вытащил - ни креветок, ни рыбы. И так «ловил», пока не надоело позориться.

Компания Kia Motors Corporation не дожидаясь официальной премьеры, которая запланирована на середину сентября текущего 2015 года на Frankfurt Motor Show выложила в сеть фото и некоторые технические характеристики Kia Sportage 4-го поколения.

Цена на авто новинку 2016-2017 года станет известна только ближе к старту продаж. По предварительной информации известно только одно, что новый кроссовер немного подорожает и будет стоить от 23 тысяч евро. Купить новый корейский кроссовер Киа Спортаж 4 на европейском и российском рынках можно будет уже в октябре 2015 года.

Дизайн экстерьера у заметно изменился, это видно сразу по нескольким деталям, компактные боковые стекла, высокая подоконная линия, дутые поверхности дверей и крыльев. Одним словом авто новинка стала демонстрировать новый дизайнерский стиль, который будет применяться ко всем новым автомобилям Киа. Например, уже видно отчетливое сходство Kia Sportage с новым Kia KX3.


Передняя часть нового кроссовера демонстрирует фирменную решетку радиатора, новые передние фары с линзовой оптикой и LED-лампами, массивный бампер со светодиодными элементами по бокам и дополнительными воздухозаборниками, а на капоте появились продольные ребра.

Профиль Sportage выглядит стильно динамично и стремительно – характерный наклон капота, высокая подоконная линия, изящная линия крыши, солидная корма и крупные колесные арки с оригинальными дисками из легкого сплава.
В задней части автомобиля расположены стильные габаритные фонари со светодиодной начинкой, массивная дверь багажника, увенчанная спойлером и компактный бампер с противотуманными фарами и диффузором.


На представленных в обзоре фото можно рассмотреть кузов новинки со всех сторон, а вот с фото интерьера дела обстоят немного хуже. Хотя даже одного фото достаточно, чтобы увидеть, что салон оформлен практически так же как у Hyundai Tucson – современный мультифункциональный руль, модернизированная панель приборов с цветным 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера, современный мультимедийный комплекс с 8-ми дюймовым экраном. На центральной консоли расположен блок управления климатом и кнопка управления электрическим ручным тормозом. Отделочные материалы в салоне стали более качественными, улучшилась и безопасность, теперь в наличии шесть подушек безопасности, ассистент при старте на подъем, TPMS, ESC и ABS + EBD.

А уж как порадует владельцев список опций: подогрев рулевого обода, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев заднего дивана, ассистент парковки, светодиодная адаптивная оптика, система автоторможения, которая реагирует не только на автомобили, но и на пешеходов, система мониторинга слепых зон, система удерживающая автомобиль в полосе, радар, который при движении задним ходом выявляет автомобили в поперечном трафике, доступ в салон без ключа и запуск двигателя кнопкой, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, дверь багажного отделения с электроприводом и кожаный салон.


Технические характеристики. Начинка у Kia Sportage 4 модельного 2016-2017 года практически такая же как Hyundai Tucson с дизельными и бензиновыми моторами. Привод может быть передним 2WD или подключаемым полным 4WD, подвеска полностью модернизирована, спереди стойки McPherson, а сзади двойные поперечные рычаги.

Под капотом у Киа Спортейдж на выбор могут быть установлены два бензиновые двигатели: 135-сильный 1,6-литровый GDI с 6-ти ступенчатой МКПП или 177-сильный 1,6-литровый T-GDI, который может работать с 6-ти ступенчатой механикой или 7-ми ступенчатым роботом.
Дизельных двигателей CRDi три:115-сильный 1,7-литровый, 136-сильный 2,0-литровый и 184-сильный 2,0-литровый. Первый работает только в паре с 6-ти ступенчатой механикой, второй и третий с 6-ти ступенчатой МКПП или с 6-ти ступенчатой АКПП.

Новенький Киа Спортейдж является четвертым поколением подобной марки. Машина у корейских специалистов получилась неоднозначной и может вызвать различные чувства. Данный автомобиль представляет компактный кроссовер, построенный на совместной базе с продемонстрированными ранее паркетником Hyundai Tucson 3, который пришел на смену модели ix35. Машина была представлена в конце сентября 2015-ого года в городе Франкфурт. Весь модельный ряд КИА .

Экстерьер

Передняя часть новенького южнокорейского автомобиля Киа Спортейдж смотрится красивой и дерзкой, отчасти из-за «двухэтажного» оформления с хищным взором оптики, широкой пастью радиаторной решетки и «стволами» противотуманных фар из светодиодов, которые установили в передний бампер. Благодаря новой радиаторной решетке, которая поместилась промеж двух «клыков», кроссоверу придается новая свежесть. В центре, как и на прошлых моделях, свое место нашел шильдик компании. Приятно, что.южнокорейские инженеры применили новую световую оптику со светодиодным наполнением. Быстро посмотрев на противотуманные фары, можно почти не заметить их ретушь. Немного поменял свои формы установленный впереди бампер. 4-ое поколение подарило ему острые углы, которые напоминают о том, что данный внедорожник сильный и агрессивный. Более того, изменения коснулись и капота, какой по бокам уходит на возвышенность, а в центре ровный. Если говорить в общем, то носовая часть Kia Sportage перенес некоторые изменения, которые преобразили внешний облик машины.

Благодаря более плавным очертаниям кузова, инженерному составу удалось достичь коэффициента лобового аэродинамического сопротивления до 0.33 Сх (у прошлой модели данный показатель был на уровне 0.35 Сх). Боковую часть машины раскрыли самую первую. Почему? Ответ прост и логичен, потому что здесь отсутствуют какие-либо изменения. Можно найти те же двери, в которых есть углубления у основания и уже знакомые боковые зеркала. Внешность дисков колес была обновлена и порадует своей оригинальностью. Двери получились довольно крупные с дутыми поверхностями, высоким подоконником и небольшими стеклами. Также можно заметить наличие заниженных стоек, которые сбегают к задней части крыши. Спортивность автомобиля достигается при помощи покатой крыши, высокой подоконной линии и «мускулистых» колесных арок, которые могут вместить колеса, диагональ каких составляет от 16 – 19 дюймов. Кузов автомобиля 4-ого поколения, как и уже присуще многим машинам семейства кроссоверов, прикрывают пластиковые накладки, которые не боятся царапин.


Задняя часть выглядит поджарой, и она отличается наличием стильных фонарей с U-образным узором и парой овальных патрубков выхлопной системы, которые интегрированы в задний бампер. Большую часть задней части автомобиля занимает дверь багажного отделения. Найти ручку, чтобы открыть багажное отделение не выйдет. Данная опция предусмотрена в дистанционном оснащении, либо с помощью подведения ноги под нижнюю часть заднего бампера. Вслед за этой процедурой, сработает замок и дверь откроется сама. Чтобы погрузить в багажное отделение вещи, не придется тратить сильно много усилий, потому что бампер установили довольно низко, что облегчает погрузку и выгрузку багажа. Под дверью было установлено вспомогательное освещения, состоящее из нескольких световых элементов. Если говорить за задний бампер, он такой, как и раньше, скошенный только в центре, а по бокам продолжаются формы, которые выходят с конца боковых сторон.

Интерьер

Внутри машины, как и раньше сможет разместиться не больше 5-ти человек. Модификации для семи человек, пока не нужно. Кажется, что сами корейцам пока не хочется производить минивэн-кроссовер. Перед ними стоит другая задача – усовершенствовать собственные машины для улучшения уровня их производства. После попадания в салон Kia Sportage 4, сразу заметно стало наличие обивки улучшенного качества. Панель, установленная впереди, была обновлена и был применен пластик другого содержания. На ощущения материал довольно приятный, однако по самому качеству, он такой же, какой был в более ранних версиях. Были также добавлены свежие модули развлечений и поменялась информационная система. Более того, на доске приборов прибавился иной TFT-экран, служащий для вывода уведомлений шоферу, о возможных переменах. Поменялась форма датчиков и подсвечивания, которая улучшила считывание и восприятие информации. Перемещаться в салоне теперь еще более удобно и комфортабельнее. Несмотря на то, что обивка кресел осталась на прежнем уровне, боковые части стали более высокими. Благодаря этому пассажир вместе с водителем могут чувствовать себя более уверенней при поворотах и резких маневрах.


На задних местах были установлены подушки безопасности, не уступающие ничем по удобству расположенным впереди сидениям. Управлять автомобилем шоферу будет очень приятно, ведь есть системы, какие делают движение машины еще проще. Руль уверенно находится в руках и не собрал на себе большое количество регулировок. Все необходимые манипуляции можно провести на центральной консоли, под главным дисплеем. Управлять ими можно с помощью клавиш управления. Компания очень гордится наличием революционной мультимедийной системы, которая способна поменять Ваши ожидания о развлечениях в современных машинах. Интерьер радует также наличием круиз-контроля с добавленными функциями, кондиционера, подогрева кресел во всем салоне, функции вентиляции всех сидений, парктроника, системы, облегчающей выезд с парковки, аудиосистемы с 6-тью колонками, регулятором рулевого колеса, сенсора дождя, различных систем безопасности. С появлением 4-ого поколения свободного пространства стало больше не лишь по длине, а и по высоте. Водительское и находящееся рядом пассажирское сидение получило новую конструкцию с более жестким каркасом, иными пружинами и наполнением. Однако весить оно стало еще меньше (на 2.5 кг).


Опционально можно заказать электрически привод настроек по 10-напрявлениям для сидения шофера и по 8-ми направления для переднего пассажира, а также функцию подогрева сидений с 3-мя режимами функционирования. Второй ряд более комфортный из-за заниженного на 40 мм уровня пола. Сидения получили 17-ти ступенчатую регулировку наклона от 23 — 37 градусов. Если говорить о багажном отделение, то оно выросло с 465-ти до 503-ех литров полезного пространства. По ширине багажное отделение увеличилось на 47 мм. Поэтому высота пола багажного отделения кроссовера составляет порядка 732 мм от дороги. Южнокорейская компания заверяет, что автомобиль обладает одним из самых комфортабельных и тихих салонов в классе небольших внедорожников. Во время работы силового агрегата на холостых, степень шума равняется 36 дБ для моторов на бензине и 44 дБ для моделей работающих на дизельном топливе. При езде на машине со скоростным режимом 100 км/ч – уровень равняется 63 дБ. Вообще весь салон, в том числе и водительское место получило оформление в стиле немецкой педантичности, как будто этим корейские специалисты намекают на то, что основным конкурентом кроссовера является новая генерация Volkswagen Tiguan.

Технические характеристики

За основу четвертой генерации Kia Sportage брали модернизированную базу 3-ей генерации с полноценной независимой подвеской, где впереди стоят стойки McPherson, а сзади многорычажная система систем. Однако были проведены изменения по геометрии установки элементов ходовки и креплений подрамника, где применяют теперь наличие модернизированных втулок рычагов, другие настройки амортизаторов и упругих деталей. Задняя подвеска получила более жесткий подрамник и сдвоенные нижние рычаги. Благодаря проведенным изменениям по подвеске, получилось снизить уровень шума и вибрации от шасси и улучшить более острую управляемость. 4-ое поколение тоже имеет систему полного привода 4WD, либо передниприводную компоновку 2WD. Изменения коснулись также и силовые агрегаты. Теперь все они функционирую и отвечают жестким экологическим стандартам Euro 6.


Это будет бензиновый GDI, объема 1.6 литра, выдающий 132 лошадиные силы. Данный агрегат будет синхронизирован с шести скоростной механической коробкой переключения передач. Далее идет более мощный бензиновый T-GDI, объемом 1.6 литров, но уже развивающий 177 конские силы. Мотор работает в паре вместе с 6-ти скоростной механикой или 7DCT (в качестве отдельной опции). Теперь настает черед дизельный вариантов двигателей и начинает мотор CRDi, объем которого составляет 1.7 литра, выдающий 115 лошадей. Он работает лишь с 6-ти скоростной механической коробкой передач. Завершает эту линейку двигатель с объемом 2.0 литра CRDi, развивающий 136 лошадиных силы, а также 2.0-литровый CRDi на 185 лошадей. Они поставляются вместе с 6-ти скоростной механикой или 6-ти скоростной автоматической коробкой передач. Топливо должно хватить надолго, ведь производитель, увеличил объем бака до 62 литров.

Система полного привода Dynamax на четвертом поколении Киа Спортейдж была реализована по стандартной для внедорожников схеме – штатно машина идет с передним приводом, а муфта компании WIA Magna Powertrain если на это есть необходимость в автоматическом порядке перекидывает до 50 процентов крутящего момента на задние колеса. Рулевое управление было представлено реечным механизмом, на валу какого крепится электроусилитель управления. В качестве тормозной системы выступают дисковые тормоза, где передние обладают функцией вентилирования. Компания еще предусмотрела «спортивную» вариацию GT Line, где будет наличие рулевого управления R-MDPS с изменяемым шагом зубьев на рейке и изменяемыми характеристиками подвески с более эффективным тормозным пакетом. В автоматической коробке передач предусмотрено два сцепления.

Технические характеристики
Модификации Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
KIA Sportage 1.6 T DCT 4WD Бензин 1591 см³ 177 л.с. Автомат 7ст. 9.1 201
KIA Sportage 2.0 MT 2WD Бензин 1999 см³ 150 л.с. Механическая 6ст. 10.5 186
KIA Sportage 2.0 AT 2WD Бензин 1999 см³ 150 л.с. Автомат 6ст. 11.1 181
KIA Sportage 2.0 MT 4WD Бензин 1999 см³ 150 л.с. Механическая 6ст. 11.1 181
KIA Sportage 2.0 AT 4WD Бензин 1999 см³ 150 л.с. Автомат 6ст. 11.6 180
KIA Sportage 2.0 CRDi AT 4WD Дизель 1995 см³ 185 л.с. Автомат 6ст. 9.5 201

Безопасность Kia Sportage

Если верить заявления руководства компании Киа, то пассивная и активная безопасность работает на новеньком Kia Sportage 4 прекрасно. Процент применения ультравысокопрочной стали в кузовной конструкции составило – 51 процент, в то время как у прошлой модели данный показатель равнялся лишь 18 процентов. Это дало возможность повысить показатели кузовной жесткости на 39 процентов, если сравнивать с 3-ей генерацией. За активную безопасность отвечают системы автоматического торможения, которая умеет выявлять машины и пешеходов на дорожном участке, а также в самостоятельном порядке остановить автомобиль. Есть служба, которая следит за неконтролируемым выездом за полосу дороги и которая предупреждает шофера сигналом. Инженеры оснастили автомобиль и наличием системы, которая следит за полосой разметки и корректирует траекторию езды, системой настройки дальнего освещения, ограничителем предельной скорости, который трудиться вместе с службой распознавания знаков на дороге, системой слежения за слепыми зонами зеркал задней обзорности, службой, которая следит за поведением машины, едущей сзади на расстоянии до 70-ти метров, системой помогающей безопасно выехать с парковки задним ходом. Очень жаль, но данные системы можно иметь, лишь в качестве отдельной опции докупив их.

За безопасность отвечает наличие:

  • Фронтальных подушек безопасности;
  • Передних боковых подушек и шторок безопасности;
  • Антиблокировочно системы тормозов (АБС);
  • Системы стабилизации;
  • Интегрированной системой активного управления;
  • Системы стабилизации прицепа;
  • Помощника при спуске с горы;
  • Помощника при старте в гору;
  • Креплений второго ряда для детских кресел ISOFIX;
  • Системы контролирования давления в колесах;
  • Иммобилайзера;
  • Активных подголовников.

Краш тест Киа Спортейдж

Комплектации и цены

Реализация южнокорейского кроссовера Kia Sportage 4 в Российской Федерации началась 1-ого апреля 2016-ого года. Всего будет доступно, как и раньше 5 комплектаций. Самая дешевая комплектация 2.0 Classic MT с бензиновым силовым агрегатом мощностью 150 лошадей и механической коробкой переключения передач, будет стоить от 1 189 900 рублей. Самая же дорогая топ-комплектация 2.0D Premium GT-Line AT AWD с дизельным мотором, объема 2.0, который выдает 185 конские силы и работающий на автоматической 6-ти скоростной коробке передач, будет оцениваться от 2 099 900 р. Базовая оснастка кроссовера включает в себя наличие передних и боковых подушек безопасности, АБС, системы стабилизации, службы помощи при старте в гору и спуска с горы, кондиционера, аудиосистемы и зеркал с электрическим приводом. Опционально можно установить пакет «Теплые опции», где есть подогрев кресел, установленных впереди и сзади, руля и ветрового стекла.


Модификация Comfort уже обладает наличием противотуманных фар и светодиодных ходовых огней, рейлингов, электрических регулировок поясничного подпора сидения водителя, круиз-контроля и возможности подключать смартфоны по Bluetooth. Также идут 17-ти дюймовые колесные диски. Комплектация Luxe кроме всего помянутого, имеет наличие климат-контроля и мультимедийной системы с 7.0-дюймовым дисплеем, навигационной системой и камерой задней обзорности. Присутствует также обивка интерьера ткань+кожа. Версия Prestige уже оснащается дисплеем, размер которого составляет 8.0 дюйма и который поддерживает сенсорный ввод, также есть беспроводная зарядка для смартфона, панорамная крыша, адаптивные фары и системы экстренного торможения, распознавания знаков на дороге и автоматическая парковка. Колеса устанавливаются с размером 19 дюймов.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Classic MT 1 189 900 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (6) передний
2.0 Comfort AT 1 399 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) передний
2.0 Luxe AT 1 459 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) передний
2.0 Comfort AT AWD 1 479 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) полный
2.0 Luxe MT AWD 1 479 900 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (6) полный
2.0 Luxe AT AWD 1 539 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) полный
2.0 Prestige AT AWD 1 699 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) полный
2.0D Presige AT AWD 1 819 900 дизель 2.0 (185 л.с.) автомат (6) полный
2.0 Premium AT AWD 1 929 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) полный
2.0D Premium AT AWD 2 049 900 дизель 2.0 (185 л.с.) автомат (6) полный
1.6T Premium GT-Line DCT AWD 2 069 900 бензин 1.6 (177 л.с.) робот (7) полный
2.0D Premium GT-Line AT AWD 2 099 900 дизель 2.0 (185 л.с.) автомат (6) полный

Плюсы и минусы

К преимуществам новенького Kia Sportage 4 можно отнести следующее:

  1. Интересный и необычный дизайн автомобиля;
  2. Приемлемая высота дорожного просвета;
  3. Новая светоусилительная техника;
  4. Улучшение аэродинамических показателей;
  5. Усиленный каркас кузова;
  6. Улучшенный интерьер;
  7. Внедрение дисплеев и экранов с поддержкой сенсорного ввода;
  8. Уютный салон;
  9. Хорошие сидения с боковой поддержкой;
  10. Просторное багажное отделение;
  11. Большой список доступных опций;
  12. Хороший уровень безопасности;
  13. Экологичные силовые агрегаты;
  14. Экономный расход топлива;
  15. Полный привод;
  16. Немало комплектаций;
  17. Технологичный автомобиль.

Автомобиль, как и все, обладает и недостатками:

  • Внешний облик почти совсем не изменился, если сравнивать с прошлым поколением;
  • Качество пластика и материалов хоть и стало лучше, но все равно отдает прошлыми модификациями;
  • Мало бензиновых моторов;
  • Все доступные опции можно только отдельно купить, вместе с машиной они не идут;
  • Не сильно дешевая стоимость;
  • Цена обслуживания.

Подводим итоги

Подводя итоги южнокорейскому кроссоверу 4-ого поколения, понимаешь, что рестайлинг пошел ему на пользу. Хотя автомобиль не сильно изменился внешне, все-таки дизайнам удалось подправить многие моменты и существующие недостатки. Радует появление светодиодной системы освещения, которая сейчас уже на всю набрала ход в мировом производстве автомобилей. Также возможность поставить сюда катки, размером до 19-ти дюймов, не оставит никого равнодушным. Проем багажного отделения был опущен ниже, что облегчит погрузку и выгрузку багажа. В салоне тоже не так много преобразований, но они есть. Материалы, из которых была сделана передняя панель и обшиты сидения, тала более качественнее. Однако, все равно, до немецких машин еще стоит поработать. Инженеры решили применить экраны с поддержкой сенсорного ввода, что позволило избежать установки некоторых кнопок. Вот только он доступен лишь в более дорогих комплектациях. Сидения получились качественными, имеющими хорошую боковую поддержку.


Сидящие сзади пассажиры вовсе не были лишены комфорта. Там тоже хватает свободного места, как впрочем, и для багажного отделения, которое также было увеличено в объеме. Количество комплектаций как всегда у корейцев – велико, каждый сможет подобрать себе нужную на вкус. В компании не забыли про безопасность не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров. За это отвечают различные системы и помощники, а также усиление каркаса кузова, что сделало автомобиль более крепки, и в то же время более легким. Двигателя хоть и не щеголяют рекордами мощности, однако со своими прямыми обязанностями справляются. Техническое оснащение кроссовера просто поражает, корейцы действительно желают соперничать с европейскими внедорожниками. Система полного привода позволит проезжать там, где простые машины не смогут этого сделать. 4-ое поколение кроссовера Kia Sportage отлично подойдет для российских автолюбителей.

Тест драйв

Видео обзор Киа Спортейдж