Портал для автолюбителей

Новый Hyundai Santa Fe: когда дизель лучше бензина. Новый Hyundai Santa Fe – четвертое поколение признания Когда выйдет новый хендай санта фе

Впервые «посвежевший» Санта Фе пришел в Россию в 2015 году, в начале осени справляли его премьеры в Европе, а совсем скоро у нас. Что собственно интересного в новой модели нам предстоит узнать далее, однако уже из картинок видно, что машина почти не обновилась внешне, не говоря уже про техническую часть. Предстоит разобраться с комплектациями, какая стоимость, есть ли возможность заказать опции, обо всем этом позже.

Дизайн

Внешность, безусловно, в первую очередь многих волновал вопрос, а как же экстерьер, что изменилось в нем. Наш ответ будет коротким, преобразование коснулось только единичных элементов кузова, без глубокой переработки самого стиля, что, в общем-то, достаточно не плохо, учитывая внешний облик машины.

Передок красуется той же оптикой, яркими и халенными противотуманками, посаженными в прежние оковы. Для них единственно добавили парочку дневных огней, из-за чего немного изменился образ. Но, в целом, все по-прежнему и бампер, с его волнообразными разводами «арок». Порадовал обвес, радует, что он тянется по всему периметру и теперь бояться не стоит, забираясь на бездорожье.

Боковая часть гармонично скроенная, в отличие от предшественника, тут преобразились только углы задних крыльев и форма остекления. В остальном, все тот же мощный силуэт с огромной кормой и приподнятым бампером.

Сзади обращаешь внимание на крышку багажника, другой спойлер и размер остекления, форма оптики получила небольшую угловатость, что в принципе смотрится удачно. Бампер с большим защитным слоем пластика, что радует, бездорожье и снежные заносы не страшны.

Цвета

Цветовая палитра по-прежнему представлена в семи цветах, среди которых наибольшее распространение получил красный, синий, черный, белый, серый, желтый.

Салон


Глобально салон был переработан во время перехода от второго поколения, сейчас во время обычного и планового рестайлинга, здесь почти ничего не изменилось. Взять даже те же пластики и в целом материалы отделки, ничего нового, единственное, может где-то улучшили качество.

Панель приборов стандартная, с огромными «колодцами» и крохотным бортовым компьютером, помещенным между ними. В качестве опции смогут предложить новую виртуальную панель, однако, без взаимосвязи с главным монитором. Рулевое управление за счет сменившегося руля не изменилось, тот же классический треугольный руль, с богатой регулировкой.

Центральная консоль знакомая, с глубоко посаженным экраном и выступающими под ним клавишами, которые служат для управления не только мультимедиа, навигацией и в целом опциями, но и для контроля климатической установки. Переход на тоннель с иксовой начинкой, небольшие кармашки и некоторые регулировки для КПП. Далее следует небольшой подлокотник.

Сиденья удачные, по всей видимости, учли недоработки прошлых генераций и сделали уклон в пользу комфортности именно для задних пассажиров. Можно сказать, что опыт использован был от Ауди середины «нулевых». Боковая поддержка даже сзади весомая, не говоря уже в целом о посадке. Кстати, для среднего седока проблема решена, ноги теперь не упираются в тоннель, сделали небольшое углубление.

Технические характеристики

Технические характеристики от предшественника отличаются единственно добавленной системой помощи при экстренном торможении. В остальном, полностью знакомая начинка по подвеске, а именно полностью независимые стойки и рычаги на базе МакФерсон и «много рычажки». Хотя, производитель в своих пропагандистских роликах утверждает, что изменилось многое. Так называемое усовершенствованное шасси, обновилось только в процентном соотношении, по использованию разного рода сплавов.

Тормозная система, как уже говорилось, обзавелась еще одним ассистентом вдобавок к АБС, ЕСП, ЕБД, АКС и т.д. Для рулевого управления помимо классического электроусилителя, предложат комплекс подбора оптимального характера движения со сменными режимами работы.

Габариты

  • Длина – 4690 мм.
  • Ширина – 1880 мм.
  • Высота – 1680 мм.
  • Снаряженная масса – 1907 кг.
  • Полная масса – 2510 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм.
  • Объем багажника – 585 л.
  • Объем топливного бака – 65 л.
  • Размер шин – 235/65R17
  • Дорожный просвет – 185 мм.

Двигатель


Двигатель для российской версии машины на первых порах будет предложен только один. Это дизельный агрегат с рабочим объемом в 2,2 литра, который способен генерировать 200 л.с. Чуть позже появится и бензиновый аппарат, с объемом в 2,4 литра, который производит 171 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление топлива сохраняется в пределах нормальных значений даже при умеренном городском режиме вождения, то есть в рамках 9,5 литра на «сотню».

Комплектации и цены


Комплектации предложили только в трех форматах, плюс допустимы несколько пакетов опции, их стоимость оговаривается в зависимости от выбранных систем и возможностей. Минимальная цена за машину на сегодняшний день, составляет 2 424 000 руб. Максимально ценник приближается к 2 750 000 руб.

Начало продаж в России


Добрался до российского рынка этот аппарат в 2015 году, сразу после представлений в Европе и Москве в рамках традиционных салонных показов.

Видео тест-драйв

Обновленный Hyundai Santa Fe в 2018 году будет представлен в виде семиместной модели авто, которую многие поклонники и фанаты ожидали с большим нетерпением. Из заявления официальных представителей компании становится понятно, что это совершенно новый формат авто, который обеспечивает превосходное сбалансированное сочетание таких качеств как мощность, стиль и комфорт. Хотя, если сравнить с версией авто 2017 года, то каких-либо серьёзных и кардинальных перемен и изменений здесь вряд ли можно найти и встретить.

Обзор экстерьера кузова, фото.

Если внимательно всмотреться во внешний формат авто, то на лицо следующие серьёзные и значимые преобразования.

  1. Длина – 469 см.
  2. Высота – 168 см.
  3. Ширина – 188 см.
  4. Высота с колёсной базой – 270 см.
  5. Дорожный просвет – 13 см.

Если же речь идёт о новой семиместной модели, то здесь можно назвать и отметить следующие показатели. Это длина – 491 см, высота – 169 см, ширина – 189 см, колёсная база – 280 см, дорожный просвет – 19 см.

Как видно, даже эти существенные и, казалось бы, незначительные изменения пошли только на пользу внешнему оформлению авто.

Интерьер салона.

Говоря о салоне Hyundai Santa Fe следует сразу сказать, что он действительно значительно и довольно неплохо подкорректирован, что очень радует, ведь в значительной степени были учтены положения клиентов на основе оставленных отзывов. Итак, о чём же здесь в большей степени идёт речь, ведь внутри авто напоминает стиль дорого спорткара?

  1. Комфортные и современные кресла особенно переднего ряда, причём все они оснащены прочной боковой поддержкой и превосходной регулировкой поясничного отдела. При этом сиденье водителя оснащено системой электрорегулировки.
  2. Высококачественные отделочные материалы.
  3. Руль может настраиваться по желанию и усмотрению водителя.
  4. Современная приборная панель, на которую выводится вся важная информация о состоянии авто, которую достаточно легко и удобно считывать.
  5. Сенсорный экран размером 7 дюймов.
  6. Современный информационно развлекательный интерфейс.
  7. Большое множество дополнительных опций и систем, благодаря которым обеспечиваются и создаются комфортные условия не только для пассажиров, но и самого водителя. В этот список можно включить климат-контроль, камера заднего вида, парктроник, система подогрева руля, функция совместимости со смартфоном, спутниковое HD радио с аудио системой.
  8. Объём багажника размером от 585 до 1 680 л. Согласитесь, если разложить последний ряд сидений, то вместимость этого отделения просто радует и приводит в восторг.

Вывод напрашивается сам, интерьер салона действительно заслуживает высокой оценки и похвалы.

Технические характеристики.


Ну а теперь осталось познакомиться с самыми важными системами и механизмами, за счёт которых можно будет смело судить о том, хороша ли на самом деле эта новинка авто, или же всё осталось на прежнем, неизменном уровне. Сразу стоит отметить, что многие эксперты склоны к тому мнению, что ходовые качества и технические характеристики Hyundai Santa Fe вызывают только положительные эмоции. В чём это проявляется?

  • Во-первых, бензиновый мотор объёмом 2.4 л, мощностью 175 л.с. Машина разгоняется до 100 км за 11 секунд, при этом расход топлива составляет 7-11 л, максимальная скорость – 190 км.ч.
  • Во-вторых, мотор объёмом 2.2 л и мощностью 197 л.с, расход топлива равен 5-8 л, разгон осуществляется за 10 секунд. Максимальная разгоняемая скорость составляет 190 км.ч.
  • В-третьих, механическая и автоматическая 6-ти ступенчатая коробка передач.
  • В-четвёртых, обновлённая линейка двигателя класса V6 объёмом 3.3 л, мощностью 290 л.с и максимальным крутящимся моментом равным 340 Нм.
  • В-пятых, передний привод будет свойственен для стандартных комплектаций, а более современные получат опцию полного привода.

Ознакомившись со всеми особенностями нового Hyundai Santa Fe 2018 года, у многих возникает вполне логический вопрос – сколько будет стоить такая новинка. Сразу стоит сказать, что окончательная стоимость, прежде всего, будет складываться и зависеть от комплектации, так уже официальные представители назвали и озвучили следующие цифры. Базовая версия обойдётся в 1 685 000 рублей, Комфорт – 1 779 000 рублей, Dynamic – 1 875 000, High-Tech – 1 950 000, Семиместная модель – 2 150 000 рублей.

Новый Хендай Санта Фе 2018 модельного года станет уже четвертым поколением в линейке знаменитого кроссовера, который покоряет сердца жителей нашей страны еще с далеких 90-х годов. Именно тогда у нас наблюдался дефицит недорогих автомобилей подобного типа и именно Хендай представила нам этого первопроходца. Именно с него и пошла мода на кроссоверы в России.

Новый кузов Санта Фе 2018 получился несколько больше его предшественников. Если сравнивать размеры машины до смены поколения и после, то практически каждый это сможет заметить. К тому же, автомобиль стал солиднее и более стильно выглядеть. Этому способствует огромное множество рельефа по всей площади кузова.

В самом центре передней части машины расположилась массивная радиаторная решетка, которая разделена на несколько секций хромированными горизонтальными полосами. Тут же можно наблюдать и фирменный знак компании-производителя автомобиля. Второй воздухозаборник поместили несколько ниже, но он больше сделан для улучшения дизайна, чем для охлаждения силового агрегата.

Передние огни напоминают сильно вытянутый ромб со скошенными углами. Их расположили немного выше и сбоку от решетки радиатора. Ниже находятся еще одни огни – противотуманные. Для них есть специальное углубление, часть которого также выполняет функцию забора воздуха.

Капот новая модель получила более длинный, сделав его еще и рельефным. Центральная часть заметно выступает вверх, а боковые наоборот – прижаты. Лобовое стекло не поменяло своих размеров и выглядит даже меньше, чем остальные оконные проемы. Но это решение никак не повлияет на получаемый обзор из кабины.

Сбоку машину выделяют оригинальные диски средних размеров, красивая окантовка боковых окон из хрома, а также широкие арки колес и спортивная юбка снизу. К сожалению, порожек тут не предусмотрен, а жаль, ведь машина довольно высокая, и у некоторых возникнут серьезные проблемы с посадкой. Дополнились повторителями поворотных огней и зеркала. Размер и форма остались прежними.

Сзади машина выглядит не менее солидно, чем спереди. Огни прямоугольной формы отлично вписываются в дизайн кроссовера, добавляя ему нотки агрессии. Соединены они между собой довольно тонкой, но хорошо заметной хромированной линией. Возвышается над всем этим неширокий козырек, на который поместили часть стоповых огней.

Мощнее всего кажется нижняя часть бампера, где имеются повторители огней, а также двойной выхлоп, выглядывающий прямо из металлической защиты днища.





Салон

Внутренностями автомобиля разработчики занялись не меньше внешнего вида. Тут рестайлинг не прошел мимо никакой детали. Теперь Хендай Гранд Санта Фе 2018 вполне можно считать премиальным кроссовером, так как в его отделке присутствуют не самые дешевые материалы. Встретить тут можно качественную кожу, ткань, дерево и алюминий.




Центральная консоль напоминает букву «Т» с плавным закруглением верхней части. Смотрится такой вариант довольно оригинально. Естественно, весь функционал управляется через специальный мультимедийный дисплей, помещенный в самом центре. По его бокам находится пара дефлекторов, а несколько ниже – довольно широкий набор кнопок, дублирующие важные элементы в управлении машиной. Такой вариант сделали специально для тех людей, кто с новыми технологиями на «Ты», так как большинство пользователей этого автомобиля знакомы с ним уже многие годы и привыкли к традиционному оснащению.



Некоторые кнопки имеются и на туннеле, а также туда поместили и ручку коробки передач. Находится она довольно далеко от приборной панели, но дотянуться до нее не составит труда. Не оставили без мультимедийной начинки и руль, с которого можно регулировать аудиосистему, режимы езды и управлять телефоном.

Приборный щиток традиционный – механические спидометр и тахометр, между которыми имеется довольно большой бортовой компьютер, отображающий множество информации о текущем состоянии машины. На фото видно, что будет и несколько вариантов подсветки щитка.



Сиденья получились удобными и комфортными. В них любой пассажир сможет расслабиться и насладиться даже самой долгой поездкой. За все это ответят множество настроек, а также боковая поддержка. С задним рядом ситуация немного хуже, но и здесь места предостаточно, особенно если отодвинуть диван до упора к багажнику.

В обычном состоянии свободного места для грузов не так уж и много – только 380 литров. Хватит для несерьезных путешествий. Но, если планируется дальний выезд, то объем легко увеличивается до отметки в 2250 литров, путем складывания заднего ряда кресел.

Технические характеристики

Hyundai Santa Fe 2018 получит новую линейку моторов, которые инженеры компании собирали специально для этого поколения. В итоге, имеются теперь агрегат 2.2, который потребляет дизель, и 2.0, работающий на бензине. Выдавать аппараты могут мощность в 200 и 255 лошадиных сил соответственно. В пару к ним ставится роботизированная коробка передач, имеющая шесть режимов работы.

Такие характеристики позволяют машине развивать неплохие скорости на трассе, а также преодолевать различные бездорожья. Дополнительную помощь в этом окажет и постоянный полный привод. Также была доработана подвеска, тормозная система и различные другие элементы ходовой части. Все это отлично сказалось и на управляемости машины, которая стала более маневренная и уверенной на дороге. Даже наши покрытия ей будут не страшны.

Комплектации и цены

Автомобиль даже к базовой версии будет неплохо оснащен. Сюда войдут множество систем помощи при парковке, стабилизаций, контролей движения, система слежения за местоположением автомобиля, подогрев переднего ряда кресел, система контроля климата на переднюю зону, полностью светодиодная оптика, а также несколько датчиков и сенсоров. Цена комплектации – 1.7 миллиона рублей. Если брать бензиновый агрегат, то придется отдать уже 1.9 миллиона.

За дополнительную плату можно будет получить панорамную крышу, большее количество подушек безопасности, улучшенную мультимедиа, лучший парктроник и много-много других систем и помощников. Стоить это все будет уже 2.1 миллиона рублей с дизельной установкой и 2.2 с бензиновой.

Дата выхода в России

Старт продаж в России официально не известен, но есть слухи, что начнется все движение весной 2018 года. В некоторых странах приобрести машину можно будет и раньше, и тогда появится возможность посмотреть какой-нибудь тест-драйв новинки.

Конкуренты

Конкурентов сейчас у модели огромное множество. Связано это с тем, что в нашей стране во всю развита мода на этот класс, и многие производители стремятся занять свое место на рынке. Из восточных экземпляров внимания стоят , и . Выглядят они, конечно, намного скромнее и проще Санта Фе, да и внутри не такие роскошные. Однако, удовольствия от езды на них можно получить не меньше. Агрегаты под капотами у всех примерно равные, а стоят вышеперечисленные автомобили намного дешевле Хендай. Вот только все это не останавливает наших людей по пути в автосалон с четкой целью купить именно легенду.

Из западных конкурентов выделяют и Ситроен С4-кросс. Они также хуже оснащены и менее привлекательны, но прослужат такое же долгое время без поломок, никогда не подводя вас. Мощности их моторов вполне хватит для городских выездов и небольших путешествий, как и свободного места. Но, если вам нужно что-то больше, то тут определенно выигрывает Санта Фе.

Итого, именно модель от корейского производителя занимает большую часть рынка недорогих кроссоверов в нашей стране. Обусловлено это отменной надежностью, отличным оснащением, отделкой, внешностью, а также неплохими внедорожными показателями.

Из нашей статьи вы сможете узнать все интересующее о Хендай Санта Фе 2018 года (новая модель) — фото, цены,когда планируется начало продаж в России, какие комплектации есть и какие станут доступны для отечественного покупателя. Кроме этого, мы расскажем об особенностях данного автомобиля и его ближайших конкурентах.

Обновленный кореец

Узнаваемая внешность

Кроссовер пережил модернизацию, поэтому получил ряд отличий по сравнению с более старыми версиями. Основные обновленные черты:

  • Значительно изменился угол наклона лобового стекла, хотя размер его не поменялся и остался точно таким же, как был прежде. Наклон стал больше, что сделало машину более обтекаемой.
  • Капот имеет большую площадь, при этом дизайнеры не стали изощряться, сделали его максимально простым и гладким. Разнообразные ребра и выштамповки отсутствуют, деталь смотрится просто и эстетично.
  • Радиаторная решетка не играет практической роли: это декоративный, покрытый хромом элемент. Он имеет достаточно большую площадь, хорошо смотрится, делает автомобиль более спортивным, однако форма его практически не поменялась и мало отличается от старой версии.
  • Значительные изменения претерпела форма передних фар. Они стали намного меньше, форма заостренная, более интересная и агрессивная. Несмотря на маленький размер оптики, она оснащена довольно мощными светодиодами, которые хорошо освещают дорогу в любую погоду.
  • Противотуманные фары имеют большой размер. Их спрятали в колодцы переднего бампера. Узкий канал между ними нужен не только для создания стиля, но и служит в качестве воздухозаборника.
  • Видоизменена форма крыши и боковая часть автомобиля, она стала более агрессивной и обтекаемой, колесные арки стали значительно больше, а двери получили рельефную форму.

Как выглядит новый салон?

Hyundai Santa Fe, 2018 новое поколениекоторого преобразилось не только снаружи, но и изнутри, порадует даже самого требовательного автомобилиста. Внутри модель может похвастаться следующим:

  • Усовершенствовано оформление приборной панели. Приборы стали другой формы, иначе скомпонованы, настраиваемая подсветка не раздражает глаза, не утомляет и не отвлекает водителя во время движения в темное время суток. При этом все данные читаются легко, а сама приборная панель стала занимать значительно меньше места.
  • Многие элементы выполнены в форме птичьего крыла. Это особый дизайнерский ход, разработанный исключительно для данного автомобиля. Кроме этого, производитель учел все минусы предыдущих версий и устранил их. В целом управление стало более удобным, все важные кнопки и рычаги теперь находятся под рукой, и к ним не нужно тянуться.
  • Центральная консоль, дефлекторы и рулевые накладки выполнены в едином стиле.
  • Сиденья удобные, передний ряд имеет функцию боковой поддержки, может похвастаться большим количеством настроек. Задние кресла также достаточно удобны, однако настраивать их можно в меньшем количестве положений.
  • Для отделки салона были применены материалы высокого качества. Вне зависимости от комплектации автомобиля салон выглядит привлекательно и дорого.
  • Устранены все крупные щели и швы, теперь автомобиль выглядит гармонично, радует качество сборки и сочетаемости деталей друг с другом.

Технические особенности и комплектации Хендай Санта Фе 2018 в новом кузове

Для Санта Фе было специально разработано два новых силовых агрегата – бензиновый объемом 2.4-литра и дизельный, объем которого 2.2 литра. Покупатель сможет выбрать автомобиль с автоматической либо традиционной механической коробкой. Обе имеют 6 ступеней. Маневренность автомобиля стала гораздо лучше за счет применения новой, более современной подвески. Однако если дорожное покрытие не отличается качеством, перемещаться по нему требуется с осторожностью, снизив скорость до минимально возможной, так как автомобиль плохо переносит сильные удары по подвеске. К тому же она достаточно жесткая, поэтому все неровности дороги будут хорошо ощущаться водителем и пассажирами.

Подробно изучая Санта Фе 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фото, стоит обратить внимание на то, что многие интересные опции имеются уже в базовой версии. Дополнения предлагаются как отдельно, так и в еще трех топовых вариантах.

Стандартная комплектация для российского рынка будет иметь полный привод, бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, мощность его составляет 171 л.с. Этот мотор поставляется с автоматической трансмиссией современного образца. Благодаря хорошо подобранным передаточным числам довольно тяжелый автомобиль обладает хорошей экономичностью и отличается быстрым разгоном.

  • В стандартную комплектацию входит климат-контроль, оснащенный функцией ионизации воздуха.
  • Задний ряд сидений также оснащен дополнительными дефлекторами, благодаря чему на пассажиров также влияет климат-контроль.
  • Имеется круиз-контроль
  • С завода устанавливаются легкосплавные диски высокого качества R 17.
  • Авто оснащается электрическим стеклоподъемником, электроприводом для зеркал и сидений.
  • ABS, EDB, DBC, ESC ,HAC, VSM – все эти системы влияют на качество управления и торможения автомобиля.
  • Подогрев стекла и зеркал, датчик осадков.
  • Авто самостоятельно распределяет крутящий момент, благодаря чему повышается его КПД.
  • Улучшена головная оптика, оснащенная мощными светодиодными лампами.
  • Обивка салона тканевая.

Вторая доступная комплектация – комфорт. Выбирая ее, покупатель сможет выбрать тип мотора, который будет установлен: предлагается бензиновая или дизельная версия. Несмотря на меньший объем, дизель имеет больше лошадиных сил. Выбрать коробку передач будет нельзя, на все автомобили ставится только автоматическая.

  • Авто оснащается бортовым компьютером с дисплеем 5 дюймов.
  • Магнитола с качественным звуком; в комплект входят фирменные динамики, расположенные по периметру салона.
  • Зеркала запоминают положение и складываются автоматически после того, как двигатель будет заглушен.
  • Авто оснащено встроенной камерой заднего вида, изображение с которой выводится на дисплей бортового компьютера.
  • Установлена современная система навигации, которую можно обновлять.
  • Разнообразные датчики, регулирующие опции, помогающие при вождении и парковке.
  • Возможность автоматической регулировки жесткости подвески.
  • Система подогрева руля.
  • Салон оформлен не только тканями, но и натуральной кожей.

Третьим вариантом является комплектация динамик. Она имеет следующие особенности:

  • Автоматическая корректировка фар в зависимости от качества дорожного полотна и степени загруженности машины, встроенный омыватель фар; лампы ксеноновые.
  • Размер легкосплавных дисков – R18.
  • Система мониторинга слепых зон.
  • Водительское сидение регулируется в 12 положениях благодаря электроприводу.
  • Более крупный дисплей бортового компьютера.
  • Возможность попасть в машину без ключа.
  • Тонировка с завода.
  • Для удобства подсвечиваются двери.
  • Установлены энергосберегающие стекла, благодаря которым в салоне зимой намного теплее, а летом прохладнее: это помогает облегчить работу климат-контроля, снизив таким образом расход топлива.
  • Зеркало заднего вида в салоне затемняется автоматически, если на него попадает слишком яркий свет.

Последней, самой богатой комплектацией является hi-tech. Моторы на данную версию ставятся такие же, как и на предыдущие. Можно выбрать из двух вариантов. Дополнительные опции автомобиль имеет следующие:

  • Подстраивающийся под особенности дороги круиз-контроль.
  • Качественная магнитола, обладающая объемным звуком за счет установленных по периметру салона 10 динамиков.
  • Навигация на русском языке.
  • 8-дюймовый цветной дисплей
  • Система EPB.
  • Электронный ручной тормоз, который включается автоматически.
  • Электронная регулировка всех сидений.
  • Дополнительные подушки безопасности.
  • Панорамная крыша (данную опцию за дополнительную плату можно заказать для любой комплектации авто).

Конкуренты, цены, время выпуска

В зависимости от комплектации цена автомобиля будет меняться от 2,1 до 2,9 миллионов рублей. Новый Санта Фе 2018, комплектации и ценыкоторого уже представлены на суд покупателя, можно купить сейчас, так как старт продаж начался сенью. Ближайшими конкурентами являются следующие автомобили:

  • Тойота Ленд Крузер Прадо.

Фото

Кроссовер Hyundai Santa Fe 4-го поколения представляет новинки 2018-2019 модельного года корейской компании . Новая генерация кроссовера Хендай Санта Фе выходит на домашний корейский рынок 7 февраля 2018 года, не дожидаясь даты мировой премьеры в рамках в начале марта. Предлагаем нашим читателям предварительный обзор нового поколения Hyundai Santa Fe 2018-2019 года – первая информация, фото, цена, комплектации и технические характеристики одной из самых ожидаемой новинок Hyundai Motor Company в текущем году. По предварительной информации, цена нового Хендай Санта Фе в Корее составит от 25800 до 34000 долларов. Интересно, что уже летом 2018 года новое поколение Hyundai Santa Fe выйдет на российский рынок.

Новый Санта не только радикально изменился внешне по сравнению с предшественником , но и обзавелся полностью новым салоном в стилистике моделей и с массой современного оборудования, огромным набором электронных ассистентов и помощников, а также 8-ступенчатой автоматической коробкой передач от обновленного кроссовера и модернизированной полноприводной трансмиссией, получившей имя HTRAC. При этом новое 4 поколение кроссовера Хендай Санта Фе базируется на платформе 3 поколения модели и комплектуется знакомыми по предшественнику моторами. На корейском рынке это 2,0-литровый бензиновый турбо мотор и пара турбо дизелей - 2,0-литровый и 2,2-литровый.

Официальное фото и шпионские фотографии нового Hyundai Santa Fe позволяют рассмотреть новинку со всех сторон и оценить масштаб изменений, наделивших новое поколение Санты шикарной внешностью. Передняя часть кузова получила огромную трапецию фальшрадиаторной решетки, двух уровневый головной свет, мощный бампер и капот с харизматичным рельефом.

Сбоку кузов нового корейского кроссовера демонстративно выставляет на показ огромные вырезы колесных арок, зеркала заднего вида на мощных ножках опорах, минивэновские неподвижные треугольные стеклышки на передних дверях, высокую подоконную линию бокового остекления, ровную и длинную линию крыши, атлетичные выштамповки и харизматичные ребра, прописывающие боковины кузова, да и в целом мощный торс, словно у спортсмена.

Задняя часть кузова награждена дизайнерами отменно стильными светодиодными габаритными фонарями, аккуратной дверью багажного отделения с несколькими уступами и мощным телом бампера с дополнительными секциями габаритной светотехники и насадками выхлопных труб.

Салон новой генерации Хендай Санта Фе встречает водителя и пассажиров полностью новой архитектурой передней панели и центральной консоли. Масса горизонтальных линий с плавными переходами уровня на уровень придают передней панели стильный и воздушный вид, при этом панель выглядит мощно и дорого. На фото представлен салон дорогой комплектации новинки с цифровой панелью приборов, компактным и удобным мультифункциональным рулевым колесом, продвинутой мультимедийной системой с отдельно установленным цветным экраном-планшетом, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto с голосовым управлением, разработанным специалистами Hyundai и корейской компании Kakao, двухзонным климат-контролем, кожаной отделкой сидений, передними креслами с электроприводом, подогревом и вентиляцией.

Производителем обещаны площадка для беспроводной зарядки смартфонов, возможность удаленного управления функциями автомобиля при помощи специального приложения, установленного в смартфон, а также масса электронных систем: Forward Collision Avoidance Assist и Forward Collision Warning, Lane Keeping Assist и Lane Departure Warning, Driver Attetion Warning и High Beam Assist, Rear Cross-Traffic Alert и Advanced Driver Assistance System и даже такие оригинальные штуки, как Safe Exit Assist (при выходе людей из машины система подаст сигнал в случае приближения другого автомобиля сзади) и Safe Exit Assist (напомнит водителю о забытых им пассажирах на задних сиденьях).

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 4 поколения 2018-2019 года.
Новая генерация кроссовера Хендай Санта Фе базируется на модернизированной и улучшенной платформе 3 поколения модели. Однако новый Санта первым из моделей Hyundai получил продвинутую систему полного привода HTRAC с электронным управлением, доступной ранее только моделям бренда Genesis, при этом кроссовер сохранил поперечное расположение двигателя и возможность приобрести авто как с передним приводом 2WD, так и с полным приводом 4WD.

На корейский рынок новая генерация Hyundai Santa Fe выходит с моторами предшественника, но комплектуемыми новой 8 АКПП.
Бензиновая версия Хендай Санта Фе оснащается 2,0-литровым турбированным четырех цилиндровым мотором - 2.0L Theta II Turbo (240 лс).
Дизельные версии Хендай Санта Фе комплектуются 2,0-литровым турбо дизелем 2.0 CRDI Diesel (186 лс) и 2,2-литровым четырех цилиндровым дизельным мотором 2.2 CRDI Diesel (202 лс).