Портал для автолюбителей

Toyota hilux технические характеристики. Интерьер Toyota Hilux

Меняется все. И даже пикапы. Нехотя, медленно, поскрипывая старыми рамами и рессорной подвеской, но верно. Вот и до Toyota Hilux очередь дошла. Внедорожник разительно преобразился, шагнув в сторону премиума и комфорта. И это весьма радует.

В прошлом по-настоящему утилитарный и архаичный пикап Toyota Hilux сегодня обращает на себя внимание вполне гражданскими опциями, которые приблизили его комфорт к уровню кроссоверов и легковушек. Светодиодные ходовые огни, климат-контроль, электростеклоподъемники, боковые подножки, система помощи при спуске и подъеме по склону. На первый взгляд кажется все обычным? Тогда вот вам аргументы покруче. Новый Хайлакс так же оснащается светодиодными фарами ближнего света, системой бесключевого доступа и запуска двигателя, а так же сенсорным жк-дисплеемв виде планшетного компьютера, который венчает панель управления, и новой панелью приборов с 4,2-дюймовым цветным дисплеем, кстати, единственным в классе.

Приятный глазу интерьер далеко шагнул от того, что мы видели в предыдущем поколении пикапа.

За безопасность в Хайлакс отвечают все электронные помощники, а так же подушки безопасности. Камера заднего вида с разметкой придает уверенности водителю, управляющему большим пикапом, как в городе, так и за его пределами. Да и материалы отделки, признаться, стали качественней и дороже. В общем, устроившись в кресле водителя, я испытал много позитива.

Воспроизводя в голове салон предыдущего поколения Hilux , и сравнивая его с удобством нынешнего, так же хотелось отметить прибавку в габаритах спереди и более удобную посадку в водительском кресле – теперь она похожа на посадку в кроссоверах – более вертикальна.

Большой экран выглядит как планшет. Так и хочется его оторвать от панели. Благо тот хорошо к ней прикреплен.

Единственное, что вызвало вопросы в интерьере пикапа, так это большой планшет на панели управления. «Фордовцы» уже наступали на эти грабли в своем Explorer , и отказались от подобной схемы управления системами автомобиля, заменив ее снова кнопочным. Все дело в том, что в компанию поступало много жалоб на не санкционированное срабатывание клавиш даже при малейшем касании не то чтобы пальцами рук, а проводами зарядок и т.д. Да и тактильно вся эта крутизна с сенсорами не столь информативна – кнопку нажал и почувствовал это, а здесь приходится повторно перепроверять сработал ли сенсор и что изменилось. Круто конечно, но не очень удобно. Впрочем, будем наблюдать.

Детское кресло уменьшает и без того малый межкресельный запас свободного пространства.

Говоря о посадке на галерке в пикапе, если это не полноразмерные Toyota Thundra или Ford F-150, конечно же, приходят в голову мысли о неудобстве. В виду ограниченного вместительным кузовом пространства в салоне задний ряд всех рядовых пикапов далек от совершенства. Здесь и излишне вертикальные спинки кресел, и короткие подушки, и коленям здесь очень тесно, да и комфорта от рессорной подвески, даже усовершенствованной, еще сложно добиться. В общем, Хайлакс - не исключение. Впрочем, когда возникает необходимость куда-то отправиться вчетвером, то и предложенной альтернативе будешь рад. Как говорится: «уж лучше плохо ехать, чем хорошо идти».

Что же до грузовых возможностей Toyota Hilux , то с ними у пикапа полный порядок. Длина кузова составляет 1 569 мм (это самая длинная грузовая платформа в классе), а ширина 1 645 мм. Разумеется, в местах, где в кузов выпирают колесные арки, ширина грузового отсека существенно меньше. Впрочем, все равно таких объемом вполне достаточно, чтобы пикап пригодился в хозяйстве и на работе. Лично я без проблем грузил сюда детский квадроцикл, возил в кузове бревна, рамы и многое другое, что не поместилось бы ни в один внедорожник и, тем более, кроссовер. Да, грузоподъемность новой Тойота составляет 880 кг. Этого с лихвой хватает в быту. Но, главное, что с такими данными пикап легко может передвигаться там, куда автомобилям с большей грузоподъемностью проезд заказан. В первую очередь речь, конечно же, о столице и той ее части, что расположена в зоне третьего транспортного кольца. Так что мелкие грузоперевозки Хайлакс вполне по плечу, если его хозяин вдруг нашел в себе предпринимательскую жилку и открыл магазинчик или ларек.


Едет Toyota Hilux так же по-новому. Сказываются многочисленные усовершенствования рамы и подвески. Комфортней? Если только чуть-чуть. Вибрации, запускаемые по кузову даже незначительными неровностями, довольно ощутимы в салоне. Надежней? Да. Пикап приятно держится на дороге и позволяет уверенно «топить» на скоростных шоссе. 120-130-140 км/ч… - не вопрос. Лично мне такое поведение по сути грузовика очень понравилось.


Новый дизельный двигатель, объемом 2,8 литра – тот же, что устанавливается на Toyota Land Cruiser Prado . Нареканий к нему нет. Не быстр, но тих и покладист. В пиковых моментах выдает 177 л.с., а свой главный показатель – крутящий момент в 450 Нм - начинает выдавать уже на 1 600 оборотах двигателя и вплоть до 2 400 по тахометру. Порадовал и расход топлива. На трассе я видал 7,5 литров на сотню, которые стремились уменьшаться. В городе до 9 литров.

Новая панель такая же, что мы видели на других моделях Toyota. Информативная и удобна.

А вот коробка передач немного подпортила впечатления. В специфике ее работы подергивания при переключениях. И если передачи вверх перекидываются незаметно. То падает на одну, две передачи вниз коробка с неприятными рывками. На вопрос представители марки посетовали на особенности работы, но не поломку. Странно, ведь такая же устанавливается на Прадо и там все работает мягче.


Ну и куда же без бездорожья? На Хайлакс в базе ставится внедорожная резина. Конечно же, для серьезного бездорожья она не подойдет. Но, раскатывая на ней по окрестностям родной деревни, я ни разу не столкнулся с ситуацией, когда бы мне ее не хватило. Песок, лужи, умеренная грязь – Toyota Hilux без проблем преодолевал предложенное меню из разномастных сельских и лесных дорог. Там где пикап зарывался, в ход шел полный привод. И с этим подкреплением тот вновь прокладывал себе путь, порой не по дорогам, а по оставшимся от них направлениям. Кстати, во всех комплектациях Hilux оснащается задним дифференциалом с возможностью жесткой блокировки - весьма хорошее подспорье в самых труднодоступных местах. Впрочем, полностью полагаться на системы, предложенные производителем, я бы не стал. Если ваше рабочее место пикап, а сфера деятельности связанна с геологией, нефтедобычей, лесохозяйством, фермерством или же вы просто бурите скважины на участках, то, все же, лучше добавить к стандартным опциям усиленные бампера, лебедку и новую, по-настоящему грязевую, резину. Зимой, осенью и весной ох как пригодится.


Стоит ли брать? Хайлакс , конечно же, хорош. Из альтернатив ему Mitsubishi L200 с весьма унылым интерьером и Volkswagen Amarok . Первый, правда, будет дешевле. Едет, конечно, шумнее, сложнее, но на бездорожье столь же хорош. Поэтому второй, пожалуй, больше подойдет в качестве конкурента, благодаря внутреннему убранству, приятной езде, вместительности и цене. Далее вступает в силу закон лояльности к марке, мнение владельцев и личный тест-драйв.

Ноябрь 24th, 2015 Admin

В мировом автомобилестроении все сильнее наблюдается интересная тенденция. Те автомобили, которые раньше позиционировались как внедорожники, постепенно теряют атрибуты этого класса машин. Речь идет о раме, хорошей геометрической проходимости и даже клиренсе, который уменьшается в угоду комфорту. По сути, суровые покорители бездорожья превращаются в гламурные кроссоверы, которым въезд на раскисшую грунтовку противопоказан.

Однако свято место пусто не бывает, и поэтому нишу внедорожников потихоньку занимают пикапы. За несколько последних десятилетий они преодолели большой путь от утилитарных грузовичков с полным приводом до весьма комфортабельных автомобилей, на которых вполне можно ездить и в городе. При этом кроссоверами стать им не грозит: благодаря определенным особенностям конструкции, как минимум в ближайшей перспективе пикапы останутся такими, как сейчас: с рамой, турбодизелем, честным полным приводом и неизменными рессорами в задней подвеске.

В силу многих обстоятельств больше всего пикапы любят в Северной Америке и Австралии. Там они в основном и продаются, однако есть некоторые модели, которые добились признания и во всем мире, например, «Тойота Хайлюкс». В этом году дебютировало уже 8-ое поколение данного автомобиля. В общей сложности, машина выпускается уже без малого 50 лет, но в России продается лишь 5 лет, пользуясь небольшим, но довольно устойчивым спросом. Удастся ли новинке стать популярнее предшественника на отечественном авторынке? Сегодня мы постараемся ответить на этот вопрос.

Внешний вид Toyota Hilux

Вне всяких сомнений, новый дизайн экстерьера автомобиля свеж и современен, а кроме того, еще и хорошо соответствует корпоративному стилю марки. Во время презентации автомобиля представители «Тойоты» много внимания уделили именно внешнему виду, поскольку предшественник не мог похвастаться выдающимся дизайном. Казалось бы, внешность для такого автомобиля не должна быть особенно важным параметром, но маркетинговые исследования показали, что времена изменились, и покупатели хотят, чтобы машина не только отлично ездила по бездорожью, но и приятно выглядела.

Передние фары, как и положено, расположены высоко, чтобы они не сильно загрязнялись в непогоду или на грунтовке. Они стали заметно больше и имеют определенное сходство с оптикой новой «Короллы». Следуя веяниям моды, в «Тойоте» интегрировали в них ходовые огни в виде цепочки светодиодов. Решетка радиатора невелика, на хорошо заметна из-за обильного хромирования 4-х горизонтальных планок. А вот воздухозаборник под ней получился очень внушительных размеров. По бокам от него в бампер встроены противотуманные фары. Японские инженеры не стали выдумывать ничего вычурного и придали им традиционную форму круга.

При осмотре автомобиля сбоку становится очевидным, что двери, передние крылья и грузовая площадка стали более рельефными, чем были раньше. Задние двери обзавелись форточками, которых у предшественника не было. Опционально можно установить красивые подножки с пластиковыми накладками. Они довольно широки и существенно облегчают посадку.

Корма автомобиля традиционна для пикапа. Бампер может быть как хромированным, так и нет. Фонари довольно большие и немного заходят на борта грузовой платформы. Об откидном борте рассказать нечего: он совершенно обыкновенный и похож на таковые у других пикапов.

Как обычно, габаритные размеры Тойота Хайлюкс изменились. Теперь длина «Хайлюкса» составляет 5,335 м ., ширина достигает 1,855 м ., а высота - 1,820 м . Колесная база достаточна солидная: 3,085 м, а клиренс Тойота Хайлюкс составляет 21,0 см . Пикап может перевозить более 1,2 т. груза (если точнее, 1240 кг), а предельная масса буксируемого прицепа ограничена цифрой в 3,5 т.

Фото салона Тойота Хайлюкс

Салон 7-го поколения «Хайлюкса» можно было без преувеличения назвать спартанским по меркам мирового автомобилестроения. У нового пикапа такого нет и в помине. Убранство салона теперь больше напоминает легковушку. Приборная панель проста, лаконична и понятна, чего не скажешь о мультимедийной системе: мало того что ее сенсорный интерфейс не слишком удобный, так он еще и заметно подтормаживает.

К сожалению, для любителей олдскульного полного привода, рычаг в салоне теперь один, а всеми настройками для бездорожья заведует «крутилка» справа от руля.

Крыша машины имеет ровную форму, без каких-либо существенных изгибов, что наверняка обрадует сидящих сзади, особенно если они высокого роста, так как у них над головой будет неплохой запас пространства. Однако есть тут и своя ложка дегтя: задняя стенка сделана неровной в угоду дизайну, и поэтому спинка диванчика расположена под не самым оптимальным углом, что точно вызовет дискомфорт у некоторых пассажиров.

Несмотря на то, что задний ряд сидений можно сложить и зафиксировать, много места таким образом высвободить не получится.

Также хотелось бы заметить, что в плане шумоизоляции инженерам удалось добиться впечатляющего прогресса: в салоне стало заметно тише.

Технические характеристики Тойота Хайлюкс 2015-2016

Как и положено настоящему пикапу, в основе нового «Хайлакса» лежит прочная рама. Привод у него задний, а «передок» подключаем. При желании, можно активировать и понижающую передачу. Подвеска у машины самая что ни на есть классическая: спереди они рычажно-пружинная, независимая, дополненная стабилизатором, а вот сзади стоят старые-добрые рессоры.

Конструкторы автомобиля прислушались к просьбам покупателей и сделали топливный бак побольше – теперь объем бака Тойота Хайлюкс составляет 80 л. горючего, что весьма кстати при длительной поездке вдали от цивилизации.

В России «Хайлакс» будет продаваться с 2-мя двигателями. Они оба представляют собой рядные 4-х цилиндровые турбодизели.

У первого мотора рабочий объем 2,4 л ., мощность 150 л.с. и солидный крутящий момент в 400 Нм. Расход топлива Тойота Хайлюкс находится на уровне 7,3 л/100 км. (смеш.). Максимальная скорость170 км/ч . Агрегатируется с 6 ст. МКПП.

Второй агрегат имеет рабочий объем 2,8 л ., что позволяет ему генерировать уже 177 «лошадей» и 450 Нм крутящего момента. «Аппетит» у этого мотора побольше – 8,5 л/100 км. (смеш.). Максимальная скорость у машины с такой силовой установкой 175 км/ч . Работает в паре с 6 ст. «автоматом».

Тойота Хайлюкс – цена и комплектации 2015-2016 года

Комплектаций у «Тойоты Хайлакс» в общей сложности 3. Что характерно, в зависимости от варианта оснащения, будет меняться не только интерьер и техническая часть, но и внешний вид. Впрочем, обо всем по порядку.

На первую комплектацию, «Стандарт «, в первую очередь стоить обратить внимание тем, кто увлекается охотой, рыбалкой и/или часто ездит по бездорожью. Дело в том, что, с одной стороны, у машины будут все необходимые опции: антиблокировочная система тормозов, система курсовой устойчивости, система помощи при старте в гору, подушки безопасности спереди и сбоку, руль с регулировкой по углу и вылету, кондиционер, борткомпьютер, электрические стеклоподъемники на всех дверях и еще много чего. С другой стороны, бампера будут нехромированные и неокрашенные, колесные диски – брутальная штамповка темного цвета. На такой машине можно без особой опаски лазать по грязи, не боясь поцарапать краску. Двигатель будет базовый. Цена – 1 500 000 руб .

В комплектации «Комфорт » добавляется камера заднего вида, круиз-контроль, противотуманные фары, аудиосистема и подогрев передних сидений. Руль обретет отделку из кожи, а стекла – тонировку. Увы, но автомобиль растеряет всю брутальность – диски станут литыми, передний бампер будет окрашен в цвет кузова, а задний окажется хромированным. Мотор не изменится. Цена Тойота Хайлюкс 2016 года в новом кузове составит порядка 1 865 000 руб .

Существует и другой вариант этой комплектации. Там все то же самое, но другая, более мощная, силовая установка и автоматическая КПП. Стоит такой автомобиль уже 1 974 000 руб .

Топовый вариант оснащения «Престиж «, помимо прочего, включает в себя еще и климат-контроль, бесключевой доступ в салон, полностью светодиодные фары с автокорректором, сиденья с электрорегулировками, кожаную отделку салона, парктронник сзади и запуск двигателя с кнопки. Мотор – только топовый. Стоимость такой машины составит уже 2 135 000 руб .

Кроме того, к каждой комплектации предлагается большой выбор аксессуаров, которые легко могут увеличить стоимость пикапа на несколько сотен тысяч рублей.

Подведем итоги

Новый «Хайлюкс» – безусловно, отличный и сбалансированный автомобиль для тех, кто ездит не только по асфальту. К сожалению, у нас он не собирается, а поставляется из Японии. Поэтому девальвация национальной валюты сыграла с ним злую шутку, впрочем, как и со всеми иномарками. Наверняка у этой машины найдутся свои почитатели, но пикапы в России не слишком популярны, а цена новинки от «Тойоты» довольно высока. Поэтому спрос у машины наверняка будет, но увеличения доли на рынке пикапов явно ждать не стоит. На этом все, удачи вам на дорогах!

Можно лишь представить себе, как американцы издевались над первыми японскими внедорожниками, присланными в распорядке контрибуции. Их чувства можно сравнить с ощущениями хозяина Ленд Ровера, от тоски разглядывающего стоянку новых, но уже начавших ржаветь, китайских седанов возле автосалона. Это даже не пренебрежение. Сейчас от брезгливости не осталось и следа, а Toyota Hilux, о которой сегодня пойдет выговор, разошлась по миру тиражом в 17 миллионов штук. Суровый пикап в восьмом поколении готов штурмовать не лишь овраги, глиняное месиво и болота, но и город. Как для пикапа, заявочка будет амбициозная.

Новоиспеченная Toyota Hilux 2015-2016

Новая Toyota Hilux была представлена летом 2015 года, как безотносительно новый автомобиль, а продажа началась к концу года. Японцам удалось выстроить автомобиль, который стал на голову выше предыдущего поколения как по технике, так и по эстетике, эргономике и экономичности. Предшествующий пикап стоял на конвейере девять лет и за это время накопил массу здоровой информации о состоянии проселков и бездорожья во всем мире. Toyota Hilux была создана, в принципе, как утилитарный автомашина для развивающихся стран, но вместе с ними развивалась и сама. Новая Тойота не утеряла утилитарных качеств, при этом стала еще больше приспособлена к городским условиям. И если лаковые внедорожники под министерствами и офисами крупных компаний - явление обычное, то пикап на таких парковках доводится видеть не так часто.

Куда катится этот мир, если масса аксессуаров для тюнинга утилитарного внедорожного рамного пикапа стоят умалишенных денег. Кунг для Toyota Hilux, оригинальный, японский, стоит в пределах трех тысяч евро. Без кунга ездить, разумеется, можно, но он же отлично предохраняет грузовую платформу от сырости и грязи, а сам груз - от инородных глаз, рук и той же воды. Прорезиненная или пластиковая защита днища и бортов кузова тоже не дар - цена ее у официальных дилеров Тойота в Москве - около 400 евро. А накинуть еще силовые пороги, отбойники и хаки дуги, так одних аксессуаров набирается на сумму, за которую можно приобрести Приору с пробегом. Это мы к тому, что у тойотовской утилитарности цена очень росла, но и утилитарность эта идеальна. Залюбуешься.

На фото - пикап нового поколения

Пикап, чтобы любоваться

А любоваться тут кушать чем. Новое поколение Toyota Hilux перерисовано полностью от переднего бампера до заднего отбойника и спокойной ступеньки. Дизайн автомобиля в высшей степени отвечает его прямому утилитарному генезису, но автомобиль визуально выполнен так, что на нем под тем же министерством припарковаться не грех, не говоря уже о немало простых городских паркингах. Общее впечатление от автомобиля зависит от того, с какой сторонки на него смотреть, а вариантов только два - или из-за руля Toyota Hilux, или из иного автомобиля. За рулем Хайлакс навевает чувство уверенности и надежности, а извне - внушает если не робость, то уважение как минимум. Toyota Hilux - это ужасное оружие в руках автохама. В потоке транспорта вряд ли найдется какой-то сорвиголова, какой не пропустил бы этот пикап на перекрестке или не уступил бы место в ряду. Интуитивно. А только потом уже раздумывая, кто был прав, и кто нет.

Харизматичный внешний вид пикапа сделался еще более суровым, чем в прошлой версии. Прорези фар стали уже, а почти в любой из комплектаций в блоке головного света можно увидеть если не ближний свет на светодиодах, то как минимум светодиодную полоску дневных ходовых пламён. Решетка радиатора стала визуально крепче и массивнее, совершенно новоиспеченный бампер подчеркивает рабочий характер машины, а широкие колесные арки позволяют пристроить туда колесные диски любого диаметра, вплоть до злобный, почти что тракторной резины. Только такая резина, наверное, будет не чересчур часто месить грязь по делу, а скорее служить для развлечений и транспортирования тяжестей увеселительного характера. В двухметровый по длине кузов отлично становится любой мотоцикл, квадрик или сурф, словом любой груз до 900 кг сможет тянуть на себе этот работяга. Не зря по документам Toyota Hilux - грузовик.

Автомашина Toyota Hilux 2015 года

Пикап, который не гремит

Лишь, стоп. Это не тот грузовой пикап, который разрабатывали с рулеткой и отмеряли число кубометров негашенной извести или мешков с песком, помещающиеся в грузовом отсеке. Мешков расположится, само собой, много, но Toyota Hilux в восьмом поколении сделалась первым в семействе пикапом, который имеет явно выраженный дизайнерский манера. Кабина автомобиля может быть одинарной, с одним рядом сидений, двойной с одним рядышком сидений и самый популярный вариант - double cub crew cabine, полноценный четырехдверный салон с спокойными пятью посадочными местами. В каждом из вариантов исполнения автомобиль имеет немножко отличающуюся погрузочную длину, но комфорт в салоне - без всяких натяжек и скидок остается легковым.

Toyota Hilux скоплена на раме, как и положено настоящему пикапу и имеет сзади неразрезной задний мост и рессорную подвеску. Рессора - это диагноз. Это значит, что корма будет жесткой и шумной, желая инженеры постарались всеми возможными средствами утихомирить рессоры и сделать их труд как можно более мягкой и тихой. Глядя на автомобиль сбоку, никогда не произнесёшь, что это трудяга, а не пляжный пижон по духу. Невероятно стильный профиль подчеркивает целая линия, расчертившая силуэт Хайлакса от заднего борта до передних фар. Автомашина стал длиннее на 9 см и шире на 2 см, при этом вместимость грузового отсека вытянулась по сравнению с прошлым поколением, но автомобиль не стал громоздким визуально. Особенно порадовала глаз задняя доля, в которой убрали выступающую ступеньку, а в результате получили довольно цельную и вескую картинку, повысив при этом геометрическую проходимость, задвинув ступеньку чуть бездоннее.

Сравнивать пикап с похожими моделями от Мицубиси и Фольксвагена? Это не имеет никакого резона. Если в Мицубиси еще могут дать советы по поводу постройки внедорожника и рамного пикапа, то Фольксваген Амарок выглядит попросту пафосной дорогой игрушкой, даже при всей технологичности, выверенной немецкой эргономике и дизайну. Амарок - не пролетарий автомобиль и никому не придет в голову вешать на фаркоп немца трехтонный прицеп и грузить тонну кирпича на борт. Хайлакс - запросто.

И это при том что салон Тойоты почти совершенство даже для рамного дорогостоящего внедорожника. Круизер Прадо по сравнению с Toyota Hilux по салону не выдерживает никакой критики. Японцы правы. Нет резона менять то, что и так хорошо разлетается. Ленд Круизер всегда продавался и продаваться будет, а Хайлакс - фактически новоиспеченная модель. Салон автомобиля не просто создан для жизни, но и напичкан дорогостоящим, но функциональным и необходимым оборудованием. В каком пикапе можно найти среди списка базового оборудования полнофункциональный семидюймовый планшет? Дудки, даже Прадо такого не позволит.

А тут - пожалуйста. Приборная панель, кроме отменной информативности и читаемости, может удивить полноцветным дисплеем бортового компьютера, а подобный фишки не встретишь даже в дорогих пляжных пикапах. Мультимедийная система, долей которой стал тот самый почти планшет, сможет подключаться к любому цифровому внешнему конструкции. Огромный дисплей имеет сенсорные кнопки управления по бокам и реагирует на прикосновения даже в перчатках. Грязнится? Да, пачкается и следы от пальцев остаются, но почему бы не поставить скрин-сейвер с матовой поверхностью за 80 центов, и тогда даже самый нездоровый чистоплюй не сможет придраться к гигиеничности и аккуратности прекрасного яркого дисплея.

Может сконфузить только качество, точнее, жесткость пластика и дурацкая пластмассовая отлитая строчка на верхней доли передней панели, хотя это мнение исключительно субъективное. Твердый пластик, но выглядит дорогостояще. Как на панели, так и на торпедо, на дверных картах. В восьмом поколении исчез другой рычаг управления раздаткой. Теперь за понижение передачи и управление приводом отвечает стильная шайба на консоли рядышком с клавишами управления климат-контролем, круиз-контролем, телефонным блоком с блютуз, USB-коннекторами. Салон вышел очень легковым и невероятно вместительным, эргономичным и продуманным. Пригоден для жития.

Стоимости и характеристики. Выше только небо

Не только глаз и тело отдыхают на восьмом поколении Toyota Hilux. Самая значительная новость - под капотом. Инженеры разработали совершенно новую линейку двигателей, каких не было ни на Прадо, ни на Хайлаксах. Самый маленький 2,4-литровый дизель с четырьмя цилиндрами выдает 150 сил мощности и 400 Нм крутящего момента. Полка момента расширена максимально, потому уже с 1600 об/мин полный крутящий момент к вашим услугам. Полностью новоиспеченный, самый старший турбодизель с турбиной с изменяемой геометрией, выдает 177 коней и 450 Нм при 1600 оборотах. Полностью новая конструкция этих моторов обещает снижение потребление топлива, а применение цепи ГРМ сообщает о том, что механизм станет еще надежнее. Хотя, для того, чтобы делать решительные выводы, надо подождать отзывов владельцев и отчетов по тест-драйвам б/у Toyota Hilux с пробегом желая бы 80 тысяч км.

Пожалуй, никто не удивится, если мы скажем, что обновленная подвесок Toyota Hilux работает идеально как на асфальте, так и на страшном бездорожье. Получить пробой утилитарны невозможно, но при этом машина даже без загрузки может ехать мягко и скоро. Максималка у автомобиля - 170, а производитель почему-то не рассекречивает время разгона до сотни. Зря, потому что Хайлакс пять ведет себя в потоке транспорта и на скорости 120-130 км/ч позволяет активничать и выполнять динамичные обгоны и перестроения.

Стоимость и комплектации Тойота Хайлюкс 2015-2016 модельного года в России не головокружительные, но и демократией от них не пахнет. За самую несложную версию с 2,4-литровым дизелем и шестиступенчатой механикой придется отдать 1,5 миллиона рублей. Самая разодетая Toyota Hilux с топовым 177-сильным турбодизелем и автоматической коробкой в максимальной комплектации можно приобрести по цене 2 007 000 рублей за штуку. Хайлюкс никогда не был дешевым. Но вечно был и будет автомобилем, который попадает в точку. Безапелляционный лидер среди пикапов по комфорту, проходимости и грузоподъемности попросту не может стоить дешево, а причина, чтобы не купить Toyota Hilux может быть лишь одна. Дорого.

Воплощенные технические характеристики Тойота Хайлюкс уже давно завоевали среди ценителей простоты и надежности конструкционного исполнения качественных пикапов всемирную популярность. Toyota Hilux, впервые представленный в далеком 1968 году, за период своего существования пережил семь обновлений и был реализован автопроизводителем в количестве 13 миллионов единиц.

Конструкционное исполнение Toyota Hilux

Воплощенные кузовные особенности рассматриваемого пикапа предполагают оснащение автомобиля тремя стилистическими решениями реализации кабины, дополнительную эффектность и эксплуатационную практичность которой кунги на Тойота Хайлюкс однозначно могут предоставить. У стандартной кабины Single cab имеется пара дверей и единственное пассажирское место.

Пятиместный удлиненный вариант Extra cab предполагает наличие откидываемых передних сидений для предоставления доступа ко второму ряду. Четырехдверная двойная кабина Double cab предлагает наличие пяти- и четырехместного исполнения с внушительным объемом внутреннего пространства. При этом кузовные габариты авто представлены следующими параметрическими данными:

Помимо вышеобозначенных вариантов кузовного исполнения, для Тойота Хайлюкс Арктик Трак предлагается также два варианта отделки с названиями Urban Pack, а также Sport Deck, в арсенал которых входят легкосплавные диски, противотуманки, боковые подножки, а также защита заднего бампера с днищем.

Помимо всего прочего, на платформе рассматриваемого пикапа автопроизводителем был реализован производственный тюнинг Тойота Хайлюкс, в результате чего появилась отдельная модификация данного авто с наличием кузовного исполнения универсал и названия Surf. Правда, эта вариация впоследствии стала предлагаться в качестве абсолютно самостоятельной модели 4Runner, которой отдельное описание требуется. Можно лишь отметить, что данный внедорожник SUV-сегмента обладает иными силовыми агрегатами, а его внутреннее убранство уже не является столь утилитарным, так как автомобиль нацелен на молодежную аудиторию.

Интерьер Toyota Hilux

Публикуемые отзывы о Тойота Хайлюкс констатируют, что салон седьмого поколения рассматриваемого пикапа, который производителем позиционируется в качестве люксовой модели, абсолютно незатейлив, но при этом предельно практичен. Использованный при отделке интерьера пластик очень жесткий, а качество подгонки деталей оставляет желать лучшего, так как обнаруживается масса скрипов, заметных щелей и дребезжания.

Правда, у представленного на фото Тойота Хайлюкс имеется хорошая шумоизоляция, да и в более насыщенных комплектациях приборная панель выглядит вполне приемлемо. Кроме того, внутреннее убранство автомобиля может быть оснащено опциональными круиз-контролем, подогревом сидений, контрастным полноцветным дисплеем с парктроником и навигацией, а также электропакетом и кожаным салоном.

Даже изучая опубликованные фотографии пикапа, можно отметить, что в удлиненной версии модели в салоне пространства предостаточно для размещения взрослых пяти человек, да и за задними креслами можно еще поклажу транспортировать. Хотя касательно воплощения эргономики и комфорта практически каждый автомобильный форум просто пестрит противоречивыми мнениями.

Продолжая рассматривать картинки с изображением пикапа, отмечается высокая и удобная водительская посадка с отличной обзорностью. При этом интегрированные приборы обладают отличной визуализацией информации, а вот блок управления омывателями, наружными зеркалами и освещением просто закрывается практически лежащим на коленях рулем.

Технические характеристики модели Toyota Hilux

Российским потребителям Тойота Хайлюкс 2015 предлагается с оснащением парой силовых установок со следующими параметрическими особенностями:

Тип двигателя Дизельный
Объем, л 3 2,5
Расположение цилиндров Рядное
Количество -//- 4
Мощность, л.с. 171 144
КПП
Турбина + +
Разгон до 100км/ч, с 11,6 12,5
Топливный расход, л 7,5-12 7-10

Вышеобозначенные силовые установки, которыми и специальная модификация пикапа Arctic Trucks также оснащается, в своем арсенале имеют систему Common Rail непосредственного впрыска и функционально изменяемую геометрию лопаток турбин, чем формируется их приемлемая топливная экономичность.

Пикап Hilux от японского концерна Toyota относится к той категории автомобилей, которые не нуждаются в особой рекламе и не требуют особого представления. Начиная с первого поколения, модель не сходит с конвейера автопроизводителя вот уже без малого полвека. За длительное время выпуска пикап зарекомендовал себя, как надежное и практичное транспортное средство. А в последние годы к практичности и безотказности эксплуатации добавился еще и достойный уровень комфорта салона машины.

В конце мая 2015 года производители анонсировали очередное, ставшее уже восьмым по счету, поколение популярнейшего во всем мире пикапа. Примечательно, что презентация новинки состоялась сразу в двух странах – Австралии и Таиланде. Тем самым, разработчики новинки еще раз подтвердили востребованность своей модели повсеместно. Любопытным фактом можно назвать и то обстоятельство, что по данным продаж за все время выпуска Тойота Хайлюкс является самым популярным пикапом в мире, ведь география продаж автомобиля включает более сотни стран на всех континентах. Однако США, с их повышенным спросом на модели подобного класса, в число этих стран не входят.

По мнению большинства автомобильных критиков, обновление пошло модели на пользу. Легкий грузовичок явно похорошел, став еще более походить на полноценный современный внедорожник. По словам официальных представителей компании-производителя, при разработке Тойота Хайлюкс 2015-2016 значительный упор был сделан именно на дизайн экстерьера машины. Ведь о достойных потребительских характеристиках модели, как утилитарного пикапа, хорошо известно и так, а вот обновленная внешность, придающая автомобилю строгости, динамики и стремительности одновременно, должна привлечь дополнительное число потенциальных покупателей.

Внешние габариты нового Toyota Hilux по сравнению с моделью-предшественником изменились по всем направлениям. Для наиболее востребованной версии со сдвоенной кабиной эти показатели составляют: 5335 мм в длину при размерах колесной базы 3085 мм, 1855 мм в ширину и 1820 мм в высоту. Таким образом, автомобиль стал шире и длиннее, слегка уменьшившись в высоте. Максимальная грузоподъемность указанной версии составляет 1240 кг. Автомобиль способен буксировать прицеп, чья масса составляет 3.5 тонны.

Высоко посаженные головные фары, выполненные в духе последней версии, соединяются между собой хромированной радиаторной решеткой с четырьмя продольными перекладинами. В рельефный бампер интегрирован огромный воздухозаборник и пара противотуманок классической круглой формы. Как и полагается любому современному автомобилю, среди осветительных приборов Тойота Хайлюкс в новом кузове имеются дневные ходовые огни из светодиодов.

Линия крыши автомобиля абсолютно ровная, что обеспечивает серьезный запас пространства над головами водителя и пассажиров. А вот из-за отвесной задней стенки кабины угол наклона спинки дивана не удалось сделать столь комфортным, как это бывает в салонах кроссоверов или универсалов. Более рельефными стали выштамповки на крыльях, а задние боковые двери получили форточки.

Сзади автомобиль отличают большие и нарядные габаритные фонари, а также довольно компактный бампер, отделанный хромом. Для удобства погрузки и выгрузки задний бампер выполнен с оригинальной платформой-ступенькой посередине.

Покупателям доступны несколько вариантов комплектации Тойота Хайлюкс 2015-2016. Наиболее богатые версии, например, SR5, оборудуются головными фарами со светодиодным наполнением, легкосплавными колесными дисками 18 размера, а также хромированными элементами в отделке кузова. Более простые и дешевые модификации пикапа (включая комплектации WorkMate и SR) располагают колесными дисками 16 и 17 размеров.

Уделив большое внимание дизайну интерьера, и сделав внешность автомобиля намного интереснее, разработчики не забыли и про технические аспекты новинки. Автомобиль получил более жесткую раму, а также модифицированную подвеску, обеспечивающую более четкую управляемость и высокую степень комфорта при движении. Настройками основных узлов и агрегатов HiLux занимались специалисты австралийского подразделения японского концерна. При этом испытания проводились не только на специализированном автополигоне, но и в условиях реальных дорог и бездорожья зеленого континента.

К неоспоримым плюсам стоит отнести увеличение топливного бака, который теперь имеет объем 80 литров. Поскольку основное предназначение автомобиля – эксплуатация вдали от городских улиц и загородных магистралей с заправками, увеличение емкости бака будет очень кстати. Опционально автомобиль комплектуется внедорожными покрышками и электронным помощником водителя при трогании в гору.

Линейку силовых агрегатов Toyota HiLux 2015-2016 дополняют два новых дизельных двигателя GD-серии, характеризующиеся умеренным топливным аппетитом. Так, 2.8-литровый дизельный мотор, развивающий максимальную мощность в 177 л.с., при 3400 об/мин требует на 10% меньше солярки, нежели его предшественник серии KD. Пиковый момент нового мотора равен 450 Нм, которые двигатель достигает в промежутке от 1600 до 2400 оборотов в минуту. Второй дизельный двигатель получил рабочий объем 2.4 литра, его максимальная мощность равна 150 л.с., а максимальная тяга составляет 400 Нм.

Еще два двигателя хорошо знакомы по другим моделям концерна. Речь идет о модернизированной версии бензинового агрегата 2TR рабочим объёмом 2.7 литра, чью мощность увеличили до 165 л.с, а также о топовом 4-литровом V6, развивающем мощность в 280 сил. В зависимости от предпочтений покупателя, в пару к любому из моторов устанавливают 6-ступенчатые механическую или автоматическую коробку передач.

Интерьер машины после смены поколений перестал быть лаконично-спартанским, как это было на пикапах предыдущих версий. Теперь внутри салона просторно и уютно. Создатели новинки использовали высококачественные материалы отделки. Количество и диапазон регулировок передних кресел позволяет быстро настроить сиденья под водителя или пассажира любого роста и комплекции. Пространства задним пассажирам Хайлюкса вполне достаточно, чтобы ноги не упирались в спинки передних кресел. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона машины. Теперь даже на высоких оборотах работы мотора можно переговариваться, не особо повышая голос.

В максимальной комплектации автомобиль оснащается климат-контролем, системой бесключевого доступа в салон и запуска двигателя, а также современной мультимедийной установкой с сенсорным экраном и встроенной навигацией.

Тойота Хайлюкс – цена и комплектации 2015-2016 года

Рублевые цены на пикап Хайлюкс 2016 модельного года были озвучены в российском представительстве Toyota 27 июля 2015 года. На отечественном рынке модель будет продаваться с двумя дизельными агрегатами объемом 2.4 и 2.8 литра. Стоимость обновленного автомобиля, доступного в комплектациях «Стандарт», «Комфорт» и «Престиж», варьируется в диапазоне от 1 499 000 до 2 077 000 рублей. Самая бюджетная версия оснащается 2.4-литровым дизелем с 6-ступенчатой МКПП и имеет базовый набор опций, включающий галогенные фары, колесные диски 17-го радиуса, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, кондиционер с ручным управлением, охлаждаемый перчаточный ящик, датчик света, передние и задние стеклоподъемники, фронтальные и боковые подушки безопасности.

Фото Тойота Хайлюкс 2015-2016