Портал для автолюбителей

Обновленная тойота прадо года. Обновленный Land Cruiser Prado полностью рассекречен

Разрыв шаблона: в помешанной на маленьких экономичных машинах Европе Toyota провела мировую премьеру рамного внедорожника. Это все тот же Land Cruiser Prado серии J150, который выпускается с 2009 года и хорошо знаком российским покупателям, но переживший уже вторую модернизацию. Причем технических изменений в машине минимум: рама, подвеска, рулевое управление и даже силовые агрегаты остались нетронутыми.

Главный упор японцы сделали на дизайн. Прощайте, слезы на фарах: с новым оформлением передка и рельефным капотом Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 года выглядит солиднее предшественника и напоминает старший Land Cruiser 200. Появились новые задние фонари со светодиодными стоп-сигналами и колеса измененного дизайна диаметром 17 или 18 дюймов. Длина внедорожника выросла на 60 мм (до 4840 мм), а дорожный просвет — неизменные 215 мм. Сохранилась в гамме и короткая трехдверная версия, но ее продают на ограниченном количестве рынков.


Интерьер нового Ленд Крузер Прадо 2017-2018 серьезно переработан, хотя общая архитектура передней панели знакома. Измененная комбинация приборов — с цветным дисплеем диагональю 4,2 дюйма. Появились новые руль и полностью кнопочный пульт климат-контроля. Изменена компоновка блока управления внедорожными функциями: качающиеся переключатели исчезли, а за управление трансмиссией теперь отвечает большая шайба. Свежая медиасистема Toyota Touch 2 — с восьмидюймовым дисплеем и расширенным функционалом.


Среди опций теперь для нового Land Cruiser 150 появились вентиляция передних сидений, электроподогрев второго ряда, лобового стекла и форсунок омывателя, а также новая система кругового обзора от «двухсотки», которая располагает режимом «прозрачного капота»: фронтальная камера снимает дорогу на три метра перед автомобилем, а когда машина оказывается на этом месте, переносит изображение на экран, отрисовывая положение колес и контуры внедорожника. При включении задней передачи боковые зеркала теперь автоматически изменяют угол наклона.


Двигатели прежние: это турбодизель 2.8 (177 л.с.), бензиновая «четверка» 2.7 (163 л.с.), а также атмосферник V6 4.0, который номинально развивает прежние 282 л.с., но специально для России его дефорсировали до налогово выгодных 249 «лошадей». Основная коробка передач — шестиступенчатый «автомат», но у базовых версий предусмотрена и «механика»: у нас это пятиступенчатая коробка для машин с двигателем 2.7, а в Европе — шестиступка для дизельных версий.


Три существующих режима ездовой электроники (Eco, Normal и Sport) дополнены новыми пресетами Sport S и Sport S+, которые изменяют настройки рулевого механизма, «автомата» и опционной адаптивной подвески. Трансмиссия с постоянным полным приводом и понижающей передачей не изменилась, а у электронной системы Multi-terrain Select, которая положена дорогим версиям, появился автоматический режим. Иными словами, новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 остался честным вездеходом, за что его и любят российские покупатели.


Производство обновленных внедорожников уже началось в Японии, продажи начнутся в ближайшее время. В том числе и на российском рынке: к дилерам машины прибудут до конца года. Дореформенный Prado у нас стоит от 1 млн 997 тысяч рублей, хотя версий с «механикой» в продаже не найти, а цены на машины с «автоматом» начинаются уже с 2 млн 672 тысяч рублей. Обновленная версия неизбежно подорожает — в том числе для того, чтобы освободить ценовую нишу для «младшего» внедорожника Toyota Fortuner.



Разрыв шаблона: в помешанной на маленьких экономичных машинах Европе Toyota провела мировую премьеру рамного внедорожника. Это все тот же Prado серии J150, который выпускается с 2009 года и хорошо знаком российским покупателям, но переживший уже вторую модернизацию. Причем технических изменений в машине минимум: рама, подвеска, рулевое управление и даже силовые агрегаты остались нетронутыми.

Главный упор японцы сделали на дизайн. Прощайте, слезы на фарах: с новым оформлением передка и рельефным капотом Prado выглядит солиднее предшественника и напоминает старший Land Cruiser 200. Появились новые задние фонари со светодиодными стоп-сигналами и колеса измененного дизайна диаметром 17 или 18 дюймов. Длина внедорожника выросла на 60 мм (до 4840 мм), а дорожный просвет - неизменные 215 мм. Сохранилась в гамме и короткая трехдверная версия, но ее продают на ограниченном количестве рынков.


Интерьер серьезно переработан, хотя общая архитектура передней панели знакома. Измененная комбинация приборов - с цветным дисплеем диагональю 4,2 дюйма. Появились новые руль и полностью кнопочный пульт климат-контроля. Изменена компоновка блока управления внедорожными функциями: качающиеся переключатели исчезли, а за управление трансмиссией теперь отвечает большая шайба. Свежая медиасистема Toyota Touch 2 - с восьмидюймовым дисплеем и расширенным функционалом.


Среди опций теперь есть вентиляция передних сидений, электроподогрев второго ряда, лобового стекла и форсунок омывателя, а также новая система кругового обзора от «двухсотки», которая располагает режимом «прозрачного капота»: фронтальная камера снимает дорогу на три метра перед автомобилем, а когда машина оказывается на этом месте, переносит изображение на экран, отрисовывая положение колес и контуры внедорожника. При включении задней передачи боковые зеркала теперь автоматически изменяют угол наклона.


Двигатели прежние: это турбодизель 2.8 (177 л.с.), бензиновая «четверка» 2.7 (163 л.с.), а также атмосферник V6 4.0, который номинально развивает прежние 282 л.с., но специально для России его дефорсировали до налогововыгодных 249 «лошадей». Основная коробка передач - шестиступенчатый «автомат», но у базовых версий предусмотрена и «механика»: у нас это пятиступенчатая коробка для машин с двигателем 2.7, а в Европе - шестиступка для дизельных версий. Три существующих режима ездовой электроники (Eco, Normal и Sport) дополнены новыми пресетами Sport S и Sport S+, которые изменяют настройки рулевого механизма, «автомата» и опционной адаптивной подвески.


Трансмиссия с постоянным полным приводом и понижающей передачей не изменилась, а у электронной системы Multi-terrain Select, которая положена дорогим версиям, появился автоматический режим. Иными словами, Прадик остался честным вездеходом, за что его и любят российские покупатели.


Производство обновленных внедорожников уже началось в Японии, продажи стартуют в ближайшее время. В том числе и на российском рынке: к дилерам машины прибудут до конца года. Дореформенный Prado у нас стоит от 1 млн 997 тысяч рублей, хотя версий с «механикой» в продаже не найти, а цены на машины с «автоматом» начинаются уже с 2 млн 672 тысяч. Обновленная версия неизбежно подорожает - в том числе для того, чтобы освободить ценовую нишу для младшего внедорожника .

Автосалон во Франкфурте стал местом дебюта нового Прадо 2018, который поставляется в более чем 190 стран мира на протяжении 20 лет. Дизайнеры Toyota поработали над внешностью и внутренним пространством внедорожника. А инженеры внедрили в автомобиль, который сохранил традиционную рамную конструкцию, дополнительное оборудование. В ходе презентации представители Toyota не сообщили, когда выйдет новый Прадо 2018 на мировой рынок.

При рассмотрении фотографий становится понятно, что у Прадо 2018 новый кузов. Изменения в ходе очередного рестайлинга затронули:


Эти обновления привели к тому, что обновленный Prado J150 стал больше походить на Land Cruiser 200 текущего поколения. Судя по официальному фото, производитель решил сохранить традиционные для внедорожника вертикальные прорези в радиаторной решетке. Данный элемент остается неизменным с момента, когда состоялся выход первой версии модели.


Обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2018 также получил видоизмененные задний бампер и фонари. На дверце багажного отсека появились дополнительные накладки.

Согласно официальному сообщению, все нововведения призваны повысить проходимость автомобиля на бездорожье. Это обеспечивают:

  • уменьшенный передний бампер;
  • головная оптика и решетка радиатора, установленные выше;
  • заниженный капот, который улучшает обзорность.

Несмотря на то что изменения затронули множество элементов, Prado 2018 в новом кузове остался узнаваемым.

Интерьер


Салон, как и экстерьер, у Toyota Land Cruiser Prado 2018 также приблизился к оформлению внутренней части более старшей модели. Например, оба внедорожника получили сходные между собой рулевое колесо и рукоятку коробки передач.

Обновленная модель пополнилась улучшенными материалами отделки. В салоне автомобиля появились кресла с кожаным покрытием. На центральной консоли производитель в районе ног водителя и переднего пассажира производитель разместил мягкие накладки.

Работая над формой передней панели, инженеры японского концерна стремились сделать ее так, чтобы она обеспечивала лучшую обзорность. Обновление Тойота Прадо также затронули:

  • оптитронную приборную панель;
  • блок управления климатической установки;
  • экран и кнопки управления мультимедийной системы.

Новый Тойота Ленд Крузер Прадо предлагает пассажирам заднего ряда тот же простор, что присущ дорестайлинговой версии модели. В остальном внутренняя часть автомобиля осталась прежней.

Техническое оснащение

Пока неизвестно, будет ли новая модель от Toyota оснащаться в 2018 году теми же двигателями, что и ее текущая модификация. По предварительным данным, японский концерн сохранит три из четырех моторов, доступных для нынешней версии внедорожника.

Новый Прадо в России будет представлен вместе с 2,7-литровым агрегатом, который развивает порядка 163 л.с. мощности. Вместе с этим мотором на автомобиль устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. В таком сочетании Toyota Land Cruiser Prado 2018 ускоряется до 165 км/ч. Вместо МКПП модель можно оснастить 6-диапазонным «автоматом», что снизит максимальную скорость до 160 км/ч.

Второй турбированный мотор объемом 2,8 литра работает на дизельном топливе. Он развивает до 177 л.с. и комплектуется только 6-диапазонной автоматической КПП. Еще один двигатель, положенный Toyota Prado 2018, представляет собой 4-литровый бензиновый агрегат V6 с отдачей в 282 л.с. Для снижения налога в России V6 дефорсировали до 249 л.с.

О подвеске


Тойота Ленд Крузер Прадо рестайлинг 2018 оснащается адаптивной подвеской, которая меняет свои настройки в трех или пяти режимах в зависимости от типа комплектации автомобиля. Ее настройки устанавливаются посредством кнопок, расположенных на центральной консоли.

Как и предыдущая модификация, Прадо 2018 модельного года оснащается системой MTS, которая отвечает за движение в условиях бездорожья. Причем этот компонент теперь дополняется функцией Auto. Включив систему Crawl Control, водитель деактивирует MTS. Запуск последней осуществляется в момент нажатия на педаль газа. Это приводит к тому, что антипробуксовочная система A-TRC автоматически перенастраивает подвеску по текущие дорожные условия.

Список оснащения


Новый Тойота Прадо 2018 оснащается множеством компонентов, обеспечивающих высокий уровень комфортабельности автомобиля. В список доступного оборудования вошла система кругового обзора, позаимствованная у Land Cruiser 200. Она позволяет увидеть ту часть дороги, которая скрыта под капотом. Также эта система выводит на экран линии траектории движения и выполняет иные функции, призванные повысить уровень безопасности внедорожника.

Специально для регионов с холодными зимами производитель оснастил Тойота Прадо 2018 года пакетом опций, который включает в себя:

  • функцию подогрева рулевого колеса, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок омывателей;
  • передние и задние кресла с функцией подогрева;
  • электрический отопитель, установленный в салоне;
  • предпусковой запуск двигателя (доступен только Прадо 2018 в дизельной комплектации).

Салон внедорожника вмещает в зависимости от модификации 5 или 7 посадочных мест. За комфортабельность отвечает климатическая установка, обслуживающая 3 зоны. Передние кресла дополняются функцией вентилирования. Для удобства посадки в темное время суток производитель предусмотрел светодиодную подсветку возле сидений.

Появление в России и цены


На момент написания статьи официальная информация о том, когда выйдет в России модернизированный Prado, не появлялась. Известно, что уже начат приём заказов на новинку.

Самая простая версия «Классик» с бензиновым мотором 2.7 л (163 л.с.), механической коробкой передач, тканевым салоном и минимумом оснащения, стоит от 2199000 рублей. Машина тем же двигателем, автоматом и чуть большим набором удобств («Стандарт») стоит уже 2596000 р.

Самая простая дизельная версия «Комфорт» оценивается минимум в 2853000 р. Бензиновый V6 доступен только в комплектации «Элеганс» за 3205000 рублей.

Самые дорогие машины в комплектации «Люкс Safety» с тремя рядами сидений стоят 3957000 и 3994000 рублей за дизельный двигатель и бензиновый V6 соответственно.

В 2017 году Тойота Ленд Крузер Прадо в новом кузове не выйдет – новость была официально подтверждена представителями именитой японской компании. Второго рестайлинга анонсировано также не было, но представленная журналистам и автоэкспертам на последних выставках обновлённая модель идейно подходит под это определение. Вряд ли даже самый ярый фанат марки и данного кроссовера в частности сможет найти отличия от дорестайлинговой версии на фото – они настолько незначительны, что становятся заметны лишь при ближайшем рассмотрении.



Что же касается комплектаций и цен – согласно официальным данным, опубликованным на сайте официального дилера компании на территории Российской Федерации, уровень оснащённости поставляемых экземпляров останется неизменным, однако стоимость будет немного увеличена.



Обзор характеристик Ленд Крузер Прадо 2017 года

Текущая генерация Ленд Крузер Прадо выпускается с 2009 года – то есть, с того момента, как с конвейера сошёл первый такой автомобиль, прошло уже без малого 8 лет. И если рестайлинг 2013-го года можно назвать хоть сколько-нибудь существенным преобразованием и работой над ошибками предшественника, то представленная в 2017 году модель похвастаться столь обширным набором новшеств уже не может.



Концептуально автомобиль очень сильно устарел. Даже на фоне своих ближайших конкурентов Lexus серии LX, с которыми Ленд Крузер Прадо имеет практически идентичную платформу, он смотрится не слишком презентабельно, а сравнению с европейскими аналогами, как то Мерседес-Бенц GL-серии, БМВ Х5 или Ауди Ку 7, и вовсе не подлежит.

Габариты

Поскольку о новом кузове речи не идёт, можно смело констатировать, что размеры Ленд Крузер Прадо 2017 модельного года остались полностью неизменными по сравнению с рестайлингом образца 2013 года. Как и ранее, габариты авто представлены следующими величинами:

  • длина – 4780 мм;
  • ширина – 1885 мм;
  • высота – 1890 мм;
  • колесная база – 2790 мм;
  • ширина передней колеи – 1585 мм;
  • ширина задней колеи – 1585 мм;

Аналогично своему предшественнику, при наличии пневматической подвески Ленд Крузер Прадо образца 2017 года даёт возможность водителю регулировать не только жесткость амортизаторов, но и высоту дорожного просвета, которая может составлять до 220 мм. Если же комплектация не предусматривает наличие пневмоэлемента, клиренс будет немного ниже – на высоте 215 мм от уровня ровного дорожного покрытия.

Технические характеристики

Набор силовых агрегатов, которыми комплектуется Ленд Крузер Прадо образца 2017 года, представлен следующими образцами:

Двигателя могут комплектоваться как 5-ступенчатой механикой, так и автоматической коробкой передач. Исключение составляет 4-литровый мотор, идущий в купе исключительно с автоматом.



Прадо не может похвастаться ни блестящей разгонной динамикой, которая у самого мощного в линейке 4,0 двигателя не выходит за пределы 11 секунд до 100 км/ч, ни экономным потреблением топлива. Даже экземпляры с дизельными агрегатами заправлять придётся каждые 700-900 километров дороги, а потреблять они будут 8-15 литров дизеля, в зависимости от режима езды.

Видео тест-драйва в различных условиях

Фото Ленд Крузер Прадо 2017 года

Экстерьер

Как и было отмечено ранее, несмотря на обилие заявлений от дизайнеров компании Тойота в части изменений, коснувшихся экстерьера Ленд Крузер Прадо 2017 модельного года, наблюдать таковых практически не приходится: внешне внедорожник абсолютно никак не изменился. Передняя оптика, представленная, как новая разработка, на деле представляет собой слегка доработанный образец, которым оснащался модельный ряд Прадо после рестайлинга 2013 года: габаритные огни действительно стали светить ярче, а радиус их освещения был немного увеличен, однако в своей основе они используют всё тот же ксенон и диодную полоску по краям. Экземпляр в максимальной комплектации сможет похвастаться также адаптивным светом фар.



Никаких других нововведений в передней части Ленд Крузер Прадо 2017 года не имеется: всё тот же массивный широкий бампер, та же решётка с толстыми вертикальными линиями и фирменным логотипом компании, покрытыми слоем хрома, те же круглые противотуманные фары по краям.





Сбоку и сзади также не имеется никаких изменений. Своим внешним видом автомобиль очень выражено демонстрирует принадлежность к внедорожному классу транспортных средств: об этом свидетельствует малый угол наклона лобового стекла, общая угловатость авто и внушительные арки под колёса, под которыми можно вместить резину для движения по самой труднопроходимой местности.







Определённо, представительницы прекрасного пола вряд ли обратят внимание на эту модель, сочтя её формы излишне грубыми, а её саму – чопорной и неуклюжей. А вот для многих мужчин новый Ленд Крузер Прадо 2017 года, как и его предшественник, с точки зрения дизайна станет оптимальным решением.





Интерьер и багажник

Владельцев автомобилей модельного ряда Ленд Крузер внутреннее убранство, как правило, если и интересует, то далеко не в первую очередь. С точки зрения консерватора, каковыми и являются большинство поклонников кроссовера, салон оснащён всеми удобствами, необходимыми как для коротких поездок, так и для длительных путешествий. Места внутри предостаточно как для водителя, так и для пассажиров.







Сиденья – как передние кресла, так и задний диван, – нельзя назвать предельно комфортными, однако оптимальный уровень удобства при посадке они всё же обеспечивают. Единственное, что удручает внутри – так это обилие жесткого некачественного пластика на дверных картах и на панелях.







Приборная панель слегка архаична, но остаточно информативна, система мультимедиа была доработана и демонстрирует неплохое быстродействие, соответствующее стандартам 2017 года, блок комфорта управляется с помощью кнопок на панелях практически интуитивно. В зависимости от выбранной комплектации покупателю могут стать доступны также навигационная GPS-система и стереосистема с большим количеством динамиков, равномерно распределенным по всему салону.







Багажное отделение в стандартном виде включает в себя 621 литр свободного места для загрузки багажа, однако его количество может быть легко увеличено за счёт сложенного ряда задних сидений вплоть до внушительных 1934 литров.



Цена и комплектации

В салонах официального дилера Тойота уже можно заказать Ленд Крузер Прадо образца 2017 года. Список доступных для предварительного заказа комплектаций не отличается от такового для моделей 2013-2016 годов выпуска:

  • Классик – автомобиль с базовым оснащением: комбинированым салоном, двухзонным климат-контролем, кондиционером, мультимедийной установкой и колёсными дисками r Цена бензиновой версии начинается от 1 997 000 рублей, дизельной – от 2 807 000 рублей;
  • Стандарт – в этой комплектации авто поставляется исключительно с бензиновыми моторами, дополнительно оснащается датчиками света и дождя, а также системами курсовой устойчивости и прочими вспомогательными элементами для водителя, сиденья получают обивку из кожи. Цена стартует с отметки в 2 327 000 рублей;
  • Комфорт – дизельная версия, укомплектованная практически аналогично вариации «стандарт», с ценой от 2 978 000 рублей;
  • Элеганс – кроссовер, поставляемый в такой комплектации, будет иметь более богатую отделку салона, расширенный функционал системы мультимедиа и колёса радиусом r Их стоимость будет начинаться с отметки в 3 124 000 рублей для бензиновых авто и 3 373 000 рублей для дизельных;
  • Стиль – для этой версии становятся дополнительно доступны новые цвета, как для окраски кузовных элементов, так и для материалов отделки интерьера, а оптика получает светодиодную начинку. Цена автомобиля с таким уровнем оснащения будет начинаться с 3 250 000 рублей;
  • Престиж – полный электропакет, обогревы сидений и зеркал, передние кресла с перфорацией для обдува, навигационная система – всё это становится доступно при заказе нового Ленд Крузер прадо в такой комплектации. Цена удовольствия – от 3 604 000 рублей для бензиновой и 3 389 000рублей для дизельной версий соответственно;
  • Люкс – максимальная комплектация, предусматривающая наличие в автомобиле мультимедиа-системы с самым обширным функционалом, крыши с панорамным обзором, камер переднего и заднего вида, адаптивной оптики и подножки для удобной посадки. Доступны как 5-местая, так и 7-местая версии, по цене 3 835 000 и 3 930 000 рублей соответственно.

Достоинства и недостатки

Ленд Крузер Прадо 2017 года – настоящее разочарование для тех, кто ожидал увидеть внедорожник в новом кузове или хотя бы в глубоком рестайлинге, как это было в 2013 году. Изменения, коснувшиеся внешности автомобиля, столь минимальны, что совершенно не заметны при взгляде на фото, да и при ближайшем рассмотрении едва различимы. Внутри новшеств ещё меньше – они коснулись лишь системы мультимедиа, сам же интерьер, фактически, остался неизменным. Что и говорить о технических характеристиках – они также остались аналогичны таковым у предшественника. И хотя модель не лишена своих достоинств, для 2017 года она откровенно устарела, а её цена является неоправданно завышенной.

Видео обзор Toyota Land Cruiser Prado 2017 года