Портал для автолюбителей

Галичанин грузовые характеристики. Автокраны Галичанин: модельный ряд, технические характеристики

Описание автокрана «Галичанин» КС-65713-5

Автомобильный гидравлический кран КС-65713-5 обладает грузоподъемностью в 50 тонн. Крановая установка монтируется на четырехосном шасси автомобиля КамАЗ-6560 с колесной формулой 8×8. Данный автокран предназначен для выполнения погрузочных, разгрузочных, строительных и монтажных работ с плохими подъездными путями. Односкатные широкопрофильные шины, мощный двигатель шасси, возможность менять давление в шинах во время движения в зависимости от дорожного покрытия, наличие у шасси межосевых и межколесных блокировок, в том числе на все четыре колеса задней тележки одновременно - все это делает данный кран незаменимым в труднодоступных местах с плохими дорожными условиями, в условиях бездорожья.

Гидросистема крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций. Возможно одновременное совмещение нескольких рабочих операций. Привод подъемной установки осуществляется при помощи гидравлических насосов. Подъемные механизмы имеют индивидуальный привод от гидроцилиндров и гидравлических моторов.

Металлоконструкции крановой установки изготавливаются из высококачественной стали WELDOX. Стрелы крана изготавливаются по современным мировым стандартам краностроения, из гнутых цельнометаллических профилей, имеют непрямоугольное сечение с нижним поясом в виде эллипса. Длина стрелы в сложенном состоянии 11,5 м, что позволяет обеспечить автокрану необходимую компактность и маневренность при передвижении. В рабочем состоянии длина стрелы составляет 34,1 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза во время работы. Возможность выдвижения стрелы с грузом позволяет автокрану выполнять задания различной сложности, такие как перенесение грузов среди установленных конструкций, установление их в труднодоступных местах. Максимальный размер опорного контура составляет 7,0м на 7,0м, данная площадь достигается за счет применения нестандартной конструкции нижней рамы и выносных опор. Благодаря данной конструкции автокран имеет возможность производить грузоподъемные работы в круговой зоне. Возможность проводить данные работы позволяют свести к минимуму количество необходимых перестановок крана во время работы на объектах.

На данный кран возможно установление дополнительных съемных противовесов, массой 10 тонн, что значительно повышает грузовысотные характеристики крана. Установка дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.

Редукторы механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель.

Набор приборов и устройств обеспечивает необходимую безопасность крана. Такое устройство как микропроцессорный ограничитель нагрузки автоматически осуществляет защиту от опрокидывания и перегрузок.

Грузовысотные характеристики автокрана «Галичанин» КС-65713-5 , на базе КамАЗ-6560, вездеход, грузоподъемностью 50 тонн:


Технические характеристики автокрана «Галичанин» КС-65713-5 , на базе КамАЗ-6560, вездеход, грузоподъемностью 50 тонн:

Максимальный грузовой момент, т.м 160
Грузоподьемность максимальная, т/вылет, м 50/3,2
Длина стрелы, м 11,5 - 34,1
Длина гуська, м 9,1; 15,1
Максимальная высота подьема крюка, м
- с основной стрелой 34,1 м 34,5
- с основной стрелой 34,1 м и гуськом 15,1 м 50,4
Макс. глубина опускания крюка стрелой 11,5 м на вылете 5,0 м, м 8,0
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т 6,0
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
- номинальная (с грузом массой до 50,0 т) 3,6
- увеличенная (с грузом массой до 10,0 т) 7,2
- максимальная (кратность полиспаста 1) 38,0
Скорость посадки груза, м/мин 0,15
Частота вращения поворотной части, об/мин от 0,1 до 1,2
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч до 40
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м
- при полностью выдвинутых выносных опорах 7,2 х 7,0
- при втянутых секциях выносных опор 6,73 х 4,63
Масса крана в транспортном положении, т
- с основной стрелой, без противовесов 38,8
Колесная формула базового автомобиля 8 х 8
Двигатель базового автомобиля дизельный
- модель КамАЗ-740
- мощность, л.с 400
Габариты крана в транспортном положении, м, (длина х ширина х высота) 13,9 х 2,5 х 3,99
Температура эксплуатации, град. С от -40 до +40

Начало производства автокранов Галичанин датируется 1982 г., когда по приказу правительства СССР завод «Красный экскаватор» был перепрофилирован в автокрановый. Собственное имя, часто указываемое на стреле рядом с буквенно-цифровым индексом, машина получила от местоположения предприятия. Краны, используемые по всей России и за ее пределами, изготавливаются в Галиче, городе в Костромской области, расположенном в 600 км от Москвы.

Описание

В разные годы производства кран Галичанин монтировался на шасси КрАЗов, МАЗов, Уралов и КамАЗов. Привод установки стандартен: от двигателя базового авто посредством коробки отбора мощности. Гидравлика независима: от гидронасосов и моторов. Управление позволяет варьировать скорость в широких пределах, а также одновременно совмещать две крановые операции. Возможность телескопирования стрелы (не на всех моделях) позволяет доставлять грузы в сложнодоступные места.

Заказчики высоко оценили краны, которые устанавливаются на шасси КамАЗ, за хорошую маневренность, широкий выбор запасных деталей и возможность передвижения по городским дорогам, существенно расширяющую диапазон строительных площадок. Автомобильный двигатель КамАЗ неприхотлив в обслуживании, отвечает всем экологическим нормам. Он легко ремонтируется, что, в свою очередь, минимизирует простои крана. На базе КамАЗа завод предлагает модели грузоподъемностью от 25 до 50 т.

Модификации автокранов

Линейка моделей завода началась с грузоподъемности в 16 т. Такие автомобили выпускались в годы развала Союза. Российское производство началось с отметки в 20 т, затем сменилось на 25 т, но разработки не прекращаются. Использование шасси Volvo и тесное сотрудничество с белорусскими разработчиками позволило выпустить автокран, максимальная грузоподъемность которого составила 100 т.


Модели имеют разные технические характеристики, отличаются длиной стрелы, возможностями работы в труднодоступных местах и наличием дополнительного кранового оборудования. Интересной особенностью отдельных разработок завода является возможность установки в комплект к основному дополнительного противовеса, что позволяет расширить сферу применения крана. Большинство моделей имеет возможность наращивания стрелы гуськом разной длины, благодаря чему можно увеличить высоту подъема груза и многое другое.

25 тонн

Минимальная грузоподъемность доступного к заказу автокрана Галичанин — 25 тонн. В этом классе заказчику предлагается большой набор моделей. Они отличаются длиной стрелы (от 21 до 40 м), высотой подъема груза (24-26 м) и даже колесной формулой.


В зависимости от предполагаемых условий использования можно получить автокран 25 тонн на базе КамАЗа 43118 с приводом на все 6 колес и 65115 с приводом на пару задних осей. Для особых условий есть новинка, в основе которой — с колесной формулой 8х4.

Даже с одинаковой длиной стрелы у Галичанина 25 тонн технические характеристики будут разниться. Модели на базе Урала, имея стрелу 21 м, поднимают груз на меньшую высоту. У моделей на камазовском шасси есть небольшой запас высоты (на длину строп).

Смотрите » ТОП-3 модели отечественных монтажных кранов на базе тягачей МКТ

32 тонны

Галичанин КС-55729 имеет грузоподъемность 32 тонны. Эта модель выпускается на российском шасси КамАЗа, белорусском МАЗе и импортном Volvo. Несмотря на то что возможности поднимать максимальный груз одинаковые, длина стрелы у модификаций разная, при этом она напрямую зависит от колесной формулы базового автомобиля.


Галичанин 32 т на базе заднеприводного КамАЗа 6х4 имеет стрелу 31 м и максимальный грузовой момент 102 т. м. Машина с белорусским шасси имеет такую же колесную формулу, но стрелу меньше и грузовой момент 98 т. м.

Со стрелой в 30,2 м поставляется камазовский КС-55729-1в Галичанин. Этот 8-осник имеет показатели, идентичные белорусу. Такой же момент и стрелу имеет кран КС-55729-4в, в основе которого лежит импортный Volvo. Модель 5в получила шасси от КамАЗа, но позиционируется как автокран для особо сложных условий: 4 оси, полный привод на 8 колес, за основу взят КамАЗ 63501.

50 тонн

Автокран Галичанин 50 тонн предлагается потребителю не только на основе разных базовых автомобилей, но и в разном конструктивном исполнении. Для стандартных условий предлагаются 8-осные машины с полным или частичным приводом, на основе шасси от КамАЗа или белорусского завода тягачей (МЗКТ). Максимальная длина стрелы — 34 м, грузовой момент — 160 т. м.


В этой весовой категории есть и модели компакт-кранов. С помощью этого Галичанина заказчик сможет работать в условиях небольших строительных площадок, на некотором удалении от строящегося объекта и поднимать груз на большую высоту за счет стрелы в 40 м. Остальные показатели идентичны вышеописанным, вплоть до шасси.

60 тонн

При создании Галичанина на 60 тонн завод отказался от использования шасси КамАЗ. Базовыми автомобилями для данной модификации стали 4-осные Volvo и МЗКТ белорусского завода. Для сложных строительных условий последний вариант может собираться на базе полноприводной машины (8х8).


Максимальный вылет стрелы — 42 м. При использовании гуська ее можно нарастить до 57 м. Положительным качеством автокрана является возможность работать в труднодоступных местах и на больших расстояниях от места стоянки.

Другие модели

Создание Галичанина 70 тонн шло по накатанным рельсам: ранее уже был создан вариант, описанный выше. Поэтому особых новшеств этот кран не получил. Стрела такой же длины, есть возможность ее наращения.

Смотрите » Как происходит монтаж и демонтаж башенного крана на строительной площадке

Но базовыми автомобилями для данной версии стали другие. Например, модель КС-74721-2 Галичанин H&H. Для ее производства использовано белорусское шасси с колесной формулой 10х6. Три оси находятся под крановой частью. Автомобильный привод — на все три. Дополнительные буквы названия описывают систему управления. В кабине крановщика монтируется разработанная по специальному заказу завода немецкая цифровая панель.

Из каталога продукции эту модель убрали, но была у завода и другая: Галичанин 80 тонн. В основе — все то же 5-осное белорусское шасси, стрела длиной 48 м, возможности наращения не предусмотрено. Грузовой момент — 283 т. м.

На пяти осях выполняются и 100-тонные версии. Это верхний предел предлагаемой заводом продукции. Стрела — 51 м с возможностью наращения до 69 м; шасси — Volvo или МЗКТ; грузовой момент — 355 т. м.


Для особо сложных строительных условий инженеры завода предложили автокран KC-59713-14Т, где Т означает тракторное шасси. Машина имеет гусеничный привод, выполнена на базе лесохозяйственного трактора ТЛ-5АЛМ. Основные цифры обозначают грузоподъемность 25 тонн. Стрела длиной в 23,6 м, есть возможность нарастить гуськом до 9 м. Грузовой момент, развиваемый моделью, — 85 т.м.

Универсальным солдатом стала модель УСА-2 на базе КС-55729-5М. Заказчику предлагается кран в 32 тонны, дизель-молот для забивки свай и пара грузовых лебедок. Все комплектующие, необходимые для работы любого варианта, входят в набор поставки.

Кроме автокранов, завод может предложить и другую продукцию. Например, КМУ-150 Галичанин. Это кран-манипулятор, устанавливаемый как на грузовики, так и отдельно. К свойствам данной модели относится простота монтажа и возможность установки на бортовой грузовик, при этом последний не теряет способность перевозить грузы.

Манипуляторная установка монтируется в мертвой зоне, между кабиной и кузовом. В большинстве случаев имеет возможность разворота крюка на 360°. Завод предлагает несколько бортовых КамАЗов с уже установленным манипулятором, а также специальную модель, где вместо грузовой подвески — монтажная люлька.

Достоинства и недостатки техники

Ремонт автокрана Галичанин можно провести в специализированных центрах, расположенных по разным регионам России. Если кран работает в Московской, Ярославской или Костромской области можно не искать точку, а обращаться сразу к изготовителю. На заводе есть центр обслуживания своей продукции, где, учитывая особенности и технические характеристики машины, сделают все необходимое, чтобы кран как можно дольше работал и приносил заказчику прибыль.

Вне зависимости от модели, машина завода в течение гарантийного срока ремонтируется бесплатно.

К достоинствам кранов Галичанин можно отнести следующие характеристики:

  1. На производстве учитывают все современные разработки и ГОСТы, которые существуют в крановой и подъемной технике.
  2. Стрелы новых автокранов этого бренда создаются из гнутых профилей, соединяющихся стыковой сваркой на всю длину. Такая схема понижает вес стрелы, в то же время увеличивая грузоподъемность машины.
  3. К недостаткам многие пользователи относят:

    1. Турбированный движок. У автокрана большую часть времени двигатель вращается вхолостую, турбина только зря расходует топливо.
    2. Создавая младшие модели линейки, разработчики старались экономить везде, где можно. Это привело к отдельным недостаткам. Например, у кранов 25 тонн со стрелой 21 м передние выдвижные опоры расположены почти рядом с поворотной платформой. Это ограничивает радиус поворота.
    3. Отсутствие брызговиков под панелью приводит к быстрой коррозии.
    4. Многие отмечают, что Галичанин собирается на платформе шасси, тогда как Ивановец является одним целым с автомобилем.

    Цена

    Стоимость Галичанина складывается из нескольких составляющих:

  • шасси;
  • грузоподъемность;
  • длина стрелы (если есть несколько вариантов).

Кран на базе Урала будет стоить дешевле аналогичной модели на базе КамАЗ. Кран 25 тонн с длиной стрелы в 21 м обойдется почти в 2 раза дешевле такого же, но с длиной стрелы в 40 м. Шасси Volvo будет дороже чем МЗКТ, КамАЗ — дешевле.

По прайсам завода-изготовителя стоимость базовой комплектации Галичанина начинается от 7,5 тысяч рублей.

Автокран Галичанин 25 тонн на базе КамАЗ - это автомобильный стреловой кран, который используется для реализации строительных, высотных, коммунальных и спасательных работ. Устройство имеет грузоподъемность 25 тонн. Монтируется на шасси автомобилей Камского автомобильного завода. Выполняет погрузочно-разгрузочные работы. Конструкция отличается высокой маневренностью, проходимостью, может эксплуатироваться в условиях бездорожья, во время температурных перепадов, снегопадов и гололеда. Производителе заботятся о качестве всех комплектующих, поэтому автомобили надежны для водителей и с легкостью могут использоваться на строительных площадках.

Достоинства и недостатки техники

Среди ключевых преимуществ моделей выделяют:

  1. Большая длина стрелы крана, которая позволяет поднять грузы на нужную высоту.
  2. Высокая грузоподъемность, которая обеспечивает возможность погрузо-разгрузочных работ любого объема.
  3. Технические характеристики автокрана галичанин 25 тонн соответствуют всем современным нормам и требованиям.
  4. Высокая скорость телескопирования стрелы позволяет реализовывать строительные, монтажные, погрузо-разгрузочные работы максимально быстро и легко.
  5. Шасси отличается повышенной проходимостью, благодаря чему конструкцию можно использовать даже в условиях бездорожья.
  6. Повышенная несущая способность.
  7. Повышенная износостойкость и долговечность техники.

Что касается недостатков, то это, прежде всего, стоимость, поэтому данное оборудование лучше всего брать в аренду. Аренда автокрана обойдется гораздо дешевле, чем его покупка и дальнейше обслуживание, реализация ремонтных работ, а также проведение регулярных профилактических осмотров и выплата зарплат водителям и операторам.

Модификации

Устройство автокрана Галичанин 25 тонн на базе КамАЗ бывает различных моделей, включая:

  • КС 55713 - 1
  • КС 55713 - 1 В
  • КС 55713 - 3
  • КС 55713 - 4, 4 В
  • КС 55713 - 5, 5 Л, 5 В
  • КС 55731 - 4

Отличаются они типом шасси, которые оборудуют модель. Могут использоваться такие шасси: 65115, 43118, 6540, 65222. Также отличается колесная формула, бывает 6х6 и 6х4.

Технические характеристики

Рассмотрим технические характеристики автокрана Галичанин 25 тонн на базе КамАЗ на примере модели КС 55713-1.

Параметр Значение
Максимальный грузовой момент, т.м 80
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м 25/3,2
Длина стрелы, м 9,7 — 21,7
Длина гуська, м 9
Максимальная высота подъема крюка, м
— с основной стрелой 21,7 м 21,9
— с основной стрелой 21,7 м и гуськом 9 м 30,0
Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,7 м на вылете 5,0 м, м 12
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т 4,0
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
— номинальная (с грузом массой до 25,0 т) 5
— увеличенная (с грузом массой до 6,0 т) 12
— максимальная (кратность полиспаста 1) 96
Скорость посадки груза, м/мин не более 0,3
Частота вращения поворотной части, об/мин от 0,15 до 1,4
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч до 60
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м
— при выдвинутых балках выносных опор 4,2 х 5,6
— при втянутых балках выносных опор 4,2 х 2,28
Колесная формула базового автомобиля 6 х 4
Двигатель базового автомобиля: дизельный
— модель Cummins ISB6.7e4 300
— мощность, кВт 219
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) 12 х 2,5 х 3,6
Температура эксплуатации, град. С от -40 до +40
Нормативный срок службы автокрана, лет 12

Устройство и органы управления спецтехники

Автокран Галичанин 25 тонн имеет специальный привод крановой установки, который реализуется благодаря двум аксиально-поршневым гидронасосам. Они начинают вращение при помощи передвижения коробки передач и коробки отбора мощности. Опорно-поворотное устройство имеет индивидуальный привод, есть независимое управление от гидромолота и гидроцилиндра. Что касается гидравлической системы оборудования, то она отличается плавностью управления, возможно регулирование скоростей реализации рабочих операций. Также можно одновременно реализовывать несколько операций при помощи крана.

Механизм системы телескопирования включает в себя трехсекционную телескопическую стрелу, длина которой на различный моделях варьируется от 9,7 до 21,7 м. Стрела может находиться во втянутом и выдвинутом положении. Во втянутом положении она достаточно компактна, поэтому устройство поддается легкой транспортировке, а в выдвинутом положении она легко перемещает грузы на необходимую высоту во время реализации работ любого типа. Чаще всего стрелы дополнительно оснащаются решетчатыми гуськами, благодаря которым увеличивается пространство под самой стрелой.

Механизм подъема крайне простой. Устройство стрелы автокрана Галичанин сделано таким образом, чтобы груз на крючке равномерно распределял свой вес, поэтому возможна реализация разных задач, в том числе и погрузо-разгрузочные работы в узком пространстве, установка грузов в труднодоступных местах. Также можно включить режим функционирования оборудования на опорах при втянутых балках с выносными опорами.

В кабине машиниста есть специальные приборы, которые контролируют безопасность функционирования спецтехники. Это и микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы, и черный ящик, в котором автоматически записывается телеметрическая память, и защита оборудования от перенапряжения от электропередач.

Сама водительская кабина отличается повышенной комфортностью, высокой шумоизоляцией и виброизоляцией.

Что касается шасси, то оно бывает разного типа. Можно выбирать в принципе максимально подходящее вам. С типом шасси вам поможет разобраться инструкция по применению автокрана галичанин на 25 тонн.

Производитель

Производится техника Галичанским автокрановым заводом, который является владельцем уникального оборудования, которое используется при изготовлении кранов. Изготовители заботятся обо всех комплектующих, о качестве и надежности оборудования. Также важно обратить внимание, что завод не приобретает лишних комплектующих, в связи с этим стоимость спецтехники достаточно низкая, по сравнению с другим оборудованием. Галичанский завод тщательно проверяет все комплектующие и следит за качеством каждой детали, так как именно от запчастей зависит эффективность функционирования техники. Передовые технологии завода снизили динамическую нагрузку оборудования, снизили также коэффициент трения, уменьшили усилие на вращении, а также увеличили плавность поворотов.

Аналоги

Аналогом Галичанина является оборудование автокранов Ивановец, которое имеет схожие технические характеристики и также отличается высокой производительностью. Технику «Ивановец» производит Ивановский завод автомобильных кранов.

Заключение

Галичский автокрановый завод производит технику, которая имеет грузоподъемность от 25 тонн и выше. Она отличается высокой износостойкостью, надежностью и долгим эксплуатационным сроком. Данный завод является одним из ведущих производителей специализированной техники, которая реализует строительные, высотные, коммунальные, монтажные и погрузо-разгрузочные работы. Спецтехника устанавливается на базу отечественных шасси, может использоваться и в снег, и лед, и в дождь, на нее не влияют температурные перепады. Само устройство имеет крайне удобную кабину для водителя, длинную стрелу, которая способна поднимать грузы на необходимую высоту. При выборе оборудования стоит обращать внимание на такие технические параметры: максимальная грузоподъемность, длина вылета стрелы, длину гуська, максимальный эксплуатационный срок техники, а также особенности ее обслуживания.

ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ реализует из наличия и под заказ новые автокраны Галичанин во все регионы России по ценам ниже заводских. В настоящем каталоге представлены все актуальные модели автокранов Галичанин с техническими характеристиками и фото. За дополнительной информацией обращайтесь в отдел продаж.

Каталог автокранов марки Галичанин


Технические характеристики КС-55713-1 Параметр Значение Максимальный грузовой момент, т.м 80 Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м 25/3,2 Длина стрелы, м 9,7 - 21,7 Длина гуська, м 9 Максимальная высота подъема крюка, м - с основной стрелой 21,7 м 21,9 - с основной стрелой 21,7 м и гуськом 9 м 30,0 Макс. глубина опускания крюка, м 12 Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т 4,34 Скорость подъема-опускания груза, м/мин - номинальная (с грузом массой до 25,0 т) 5 - увеличенная (с грузом массой до 6,34 т) 12 - максимальная (кратность полиспаста 1) 40 Скорость посадки груза, м/мин не более 0,3 Частота вращения поворотной части, об/мин от 0,15 до 1,4 Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч до 60 Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м - при выдвинутых балках выносных опор 4,2 х 5,6 - при втянутых балках выносных опор 4,2 х 2,28 Колесная формула базового автомобиля 6 х 4 Двигатель базового автомобиля: дизельный - модель Cummins ISB6.7 300 - мощность, л.с.(кВт) 307(225,6) Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) 12 х 2,5 х 3,6 Температура эксплуатации, град. С от -40 до +40 Срок гарантийного обслуживания крана 18 месяцев с момента передачи крана потребителю, но не более 1000 часов наработки Нормативный срок службы автокрана, лет 12 Описание модели КС-55713-1 Кран стреловой автомобильный КС-55713-1 грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобилей КамАЗ 65115 Предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Все шасси обладают отличной маневренностью, и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей, а малые габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов. Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7 - 21,7 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом - обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства среди аналогичных моделей 25 тонных кранов. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях, предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор. Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль з..


Страницы: 1

Прайс-лист на автокраны Галичанин

Модель автокрана Шасси автокрана Цена с НДС, рублей
100 тонн (ОВОИД)
КС-85713 «Галичанин». Основная стрела 51,0 м овоидного профиля шасси Volvo FM (10x4) ЕВРО-4 45 000 000
КС-84713-2 «Галичанин». Основная стрела 51,0 м овоидного профиля шасси МЗКТ (10x4) ЕВРО-4 40 500 000
100 тонн (ОВОИД) - опции
Двурогая крюковая подвеска грузоподъемностью 100,0 тонн 450 000
Двухколенный складной гусек длиной 10,0 м. - 18,0 м 900 000
Установка второй (вспомогательной) грузовой лебедки в комплекте с одиночным блоком ("клювом") на оголовок стрелы и с дополнительной крюковой подвеской г/п 5,0 тонн. В комплект также входит установка видеокамеры наблюдения за намоткой каната грузовой лебед 1 500 000
максимальный набор дополнительных отдельно возимых противовесов может иметь общую массу 20,0 тонн и включать в себя 4 противовеса массой по 5,0 тонн каждый 600 000
Набор из двух дополнительных отдельно возимых противовесов по 5,0 тонн каждый 600 000
70 тонн (ОВОИД)
КС-75721 «Галичанин» H&H (Хюдак и Хиршманн, Германия) базовая комплектация стрела 42,0 м
овоидного профиля
шасси Volvo FM (8x4) ЕВРО-4 26 000 000
КС-75721-1 «Галичанин» H&H (Хюдак и Хиршманн, Германия) базовая комплектация стрела 42,0 м овоидного профиля шасси КамАЗ-7330 (10x4) ЕВРО-4 23 300 000
КС-74721-2 «Галичанин» H&H (Хюдак и Хиршманн, Германия) базовая комплектация стрела 42,0 м овоидного профиля шасси МЗКТ-750120 (10x4) 23 300 000
КС-75721-3 «Галичанин» H&H (Хюдак и Хиршманн, Германия) базовая комплектация стрела 42,0 м овоидного профиля шасси MAN (8x4) 26 000 000
КС-75721-6 «Галичанин» H&H (Хюдак и Хиршманн, Германия) базовая комплектация стрела 42,0 м овоидного профиля шасси MЗКТ-652715 (8x8) 24 500 000
КС-75721-8 «Галичанин» H&H (Хюдак и Хиршманн, Германия) базовая комплектация стрела 42,0 м
овоидного профиля
шасси Scania (8x4) ЕВРО-5 26 000 000
70 тонн (ОВОИД) - опции
Установка второй грузовой лебедки в комплекте с одиночным блоком на оголовок стрелы для работы на однократной запасовке с крановой подвеской г/п 3,2т и видеокамерой наблюдения за намоткой каната грузовой лебедки 400 000
Двухколенный складной гусек длиной 9,1 м. - 15,0 м., с изменяемым углом наклона 0 или 30 градусов от оси стрелы, в комплекте с крюковой подвеской г/п 6 т. Монтаж возможен в комплектации со второй грузовой лебедкой 600 000
Дополнительный, отдельно возимый противовес, 4,0 тонны (для КС-75721-1 и КС-74721-2 вес 4,3 тонны) 300 000
165 000
180 000
60 тонн (ОВОИД)
КС-65721 «Галичанин» базовая комплектация стрела 42,0 м овоидного профиля шасси Volvo FM (8x4) ЕВРО-4 24 000 000
КС-65721-2 «Галичанин» базовая комплектация стрела 42,0 м овоидного профиля шасси МЗКТ-750110 (8x4) ЕВРО-4 20 000 000
КС-65721-6 «Галичанин» базовая комплектация стрела 42,0 м овоидного профиля шасси МЗКТ-652715 (8x8) ЕВРО-4 22 000 000
60 тонн (ОВОИД) - опции
Установка второй грузовой лебедки в комплекте с одиночным блоком на оголовок стрелы для работы на однократной запасовке, с крюковой подвеской г/п 3,2 т. и видеокамерой наблюдения за намоткой каната грузовой лебедки 400 000
Двухколенный складной гусек длиной 9,1 м. - 15,0 м., с изменяемым углом наклона 0 или 30 градусов от оси стрелы, в комплекте с крюковой подвеской г/п 6 т. Монтаж возможен в комплектации со второй грузовой лебедкой (отдельно возимый для КС-65721-6) 600 000
Набор из двух дополнительных отдельно возимых противовесов:
- 2 х 3,25 тонн для автокранов КС-65721, КС-65721-2;
- для автокрана КС-65721-6 входят в базовую комплектацию.
375 000
Централизованная система смазки элементов и узлов крановой установки фирмы BEKA (в комплектации с одной грузовой лебедкой) 165 000
Централизованная система смазки элементов и узлов крановой установки фирмы BEKA (в комплектации с двумя грузовыми лебедками) 180 000
50 тонн Компакт-кран (ОВОИД)
КС-65715 «Галичанин» базовая комплектация стрела 40 м овоидного профиля шасси VOLVO (8х4) ЕВРО-4 21 500 000
КС-65715-1 «Галичанин» базовая комплектация стрела 40 м овоидного профиля 18 700 000
КС-65715-3 «Галичанин» базовая комплектация стрела 40 м овоидного профиля шасси MAN (8х4) ЕВРО-4 23 000 000
КС-65715-6 «Галичанин» базовая комплектация стрела 40 м овоидного профиля 21 000 000
50 тонн Компакт-кран (ОВОИД) - опции
Установка второй грузовой лебедки в комплекте с одиночным блоком на оголовке стрелы, с крюковой подвеской г/п 3,2 т. и видеокамерой наблюдения за намоткой каната грузовой лебедки 450 000
Двухколенный складной гусек длиной 10 м. - 17,0 м., с изменяемым углом наклона 0 ; 20 или 40 градусов от оси стрелы, в комплекте с крюковой подвеской г/п 9,5 т. Монтаж возможен в комплектации со второй грузовой лебедкой 700 000
Дополнительный отдельно возимый противовес, массой 5 тонн 300 000
Централизованная система смазки элементов и узлов крановой установки фирмы BEKA (в комплектации с одной грузовой лебедкой) 165 000
Централизованная система смазки элементов и узлов крановой установки фирмы BEKA (в комплектации с двумя грузовыми лебедками) 180 000
50 тонн (ОВОИД)
КС-65713-1 «Галичанин» базовая комплектация стрела 34,1 м овоидного профиля шасси КамАЗ-65201 (8х4) ЕВРО-4 14 450 000
КС-64713-2 «Галичанин» базовая комплектация стрела 34,1 м овоидного профиля шасси МЗКТ-750110 (8х4) ЕВРО-4 14 450 000
КС-65713-5 «Галичанин» базовая комплектация стрела 34,1 м овоидного профиля
(базовые противовесы перевозятся отдельно от автокрана)
18 200 000
КС-65713-6 «Галичанин» базовая комплектация стрела 34,1 м овоидного профиля шасси МЗКТ-652715 (8х8) ЕВРО-4 18 200 000
50 тонн (ОВОИД) - опции
Установка второй грузовой лебедки в комплекте с одиночным блоком на оголовке стрелы, с крюковой подвеской г/п 3,2 т. (кроме КС-65713-5) 350 000
Двухступенчатый телескопический гусек длиной 9,1 м. - 15,0 м., с изменяемым углом наклона 0 или 30 градусов от оси стрелы, в комплекте с крюковой подвеской г/п 4,5 т. Монтаж возможен в комплектации со второй грузовой лебедкой (кроме КС-65713-5). 600 000
Набор из двух дополнительных отдельно возимых противовесов 2 х 3,0 тонны. 350 000
Централизованная система смазки элементов и узлов крановой установки фирмы BEKA (в комплектации с одной грузовой лебедкой) 165 000
Централизованная система смазки элементов и узлов крановой установки фирмы BEKA (в комплектации с двумя грузовыми лебедками) 180 000
32 тонны (ОВОИД)
КС-55729B «Галичанин» стрела 30,2 м овоидного профиля шасси МАЗ-6312 (6х4) ЕВРО-4 8 750 000
КС-55729-1В «Галичанин» стрела 30,2 м овоидного профиля шасси КамАЗ-6540 (8х4) ЕВРО-4 9 050 000
КС-55729-5B «Галичанин» стрела 30,2 м овоидного профиля
(дополнительный противовес и гусек перевозятся отдельно от автокрана)
шасси КамАЗ-63501 (8х8) ЕВРО-4 10 300 000
32 тонны (ОВОИД) - опции
Дополнительный отдельно возимый противовес массой 2,9 тонны для автокрана КС-55729В 270 000
Дополнительный отдельно возимый противовес массой 2,4 тонны для автокрана КС-55729-5В 250 000
Дополнительная комплектация гуськом 9,0 м с изменяемым углом наклона 0 или 30 градусов от оси стрелы 270 000
Централизованная система смазки элементов и узлов крановой установки фирмы BEKA (в комплектации с одной грузовой лебедкой) 165 000
25 тонн
Стрела 21,7 м
КC-55713-1 «Галичанин» стрела 21,7 м 6 850 000
КС-55713-3 «Галичанин» стрела 21,7 м шасси Урал-4320 (6х6) ЕВРО-4 6 750 000
КС-55713-4 «Галичанин» стрела 21,7 м 6 900 000
КС-55713-5 «Галичанин» стрела 21,7 м 6 900 000
25 тонн / Стрела 21,7 м - опции
Для моделей серии с длиной стрелы 21,7 метра: дополнительная комплектация прямым решетчатым гуськом длиной 9,0м (кроме модели КС-55713-3) 220 000
Централизованная система смазки элементов и узлов крановой установки фирмы BEKA (в комплектации с одной грузовой лебедкой) 165 000
Стрела 23,7 м ОВОИД
KC-55713-1Л «Галичанин» стрела 23,7 м овоидного профиля шасси КамАЗ-65115 (6х4) ЕВРО-4 6 950 000
KC-55713-5Л «Галичанин» стрела 23,7 м овоидного профиля шасси КамАЗ-43118 (6х6) ЕВРО-4 6 950 000
25 тонн / Стрела 23,7 м ОВОИД - опции
Для моделей серии с длиной стрелы 23,7 метра: дополнительная комплектация прямым решетчатым гуськом длиной 9,0м грузоподъемностью 2,6т 300 000
Для автокрана КС-55713-1Л дополнительный возимый в базе или отдельно противовес массой 1,35т 100 000
Для автокрана КС-55713-5Л установка гидравлического портала для возможности монтажа/демонтажа дополнительного съемного противовеса 80 000
Для автокрана КС-55713-5Л дополнительный возимый в базе или отдельно противовес массой 400 кг 60 000
Для моделей серии с длиной стрелы 23,7 метра: дополнительная комплектация маслоохладителем 90 000
Централизованная система смазки элементов и узлов крановой установки фирмы BEKA (в комплектации с одной грузовой лебедкой) 165 000
Стрела 28 м
KC-55713-1В «Галичанин» стрела 28,0 м шасси КамАЗ-65115 (6х4) ЕВРО-4 7 300 000
KC-55713-3В «Галичанин» стрела 28,0 м шасси Урал-5557 (6х6) ЕВРО-4 7 150 000
KC-55713-4В «Галичанин» стрела 28,0 м шасси КамАЗ-65111 (6х6) ЕВРО-4 7 300 000
KC-55713-5В «Галичанин» стрела 28,0 м шасси КамАЗ-43118 (6х6) ЕВРО-4 7 300 000
KC-55713-6В «Галичанин» стрела 28,0 м шасси МАЗ-6312 (6х4) ЕВРО-4 7 150 000
25 тонн / Стрела 28 м - опции
Для моделей серии с длиной стрелы 28 метров: дополнительная комплектация прямым решетчатым гуськом длиной 9,0м (отдельно возимый для моделей КС-55713-3В и КС-55713-5В) 230 000
Для автокрана КС-55713-5В установка гидравлического портала для возможности монтажа/демонтажа дополнительного съемного противовеса 80 000
Для автокрана КС-55713-5В дополнительный возимый в базе или отдельно противовес массой 650 кг 60 000
Для моделей серии с длиной стрелы 28 метров: дополнительная комплектация инструментальным ящиком под стропы и умывальником договорная
Для моделей серии с длиной стрелы 28 метров: дополнительная комплектация маслоохладителем 90 000
Централизованная система смазки элементов и узлов крановой установки фирмы BEKA (в комплектации с одной грузовой лебедкой) 165 000
Стрела 31 м ОВОИД
КС-55713-1В-4 «Галичанин» стрела 31 м овоидного профиля шасси КАМАЗ-65115 (6х4) ЕВРО-4 7 950 000
КС-55713-5В-4 «Галичанин» стрела 31 м овоидного профиля шасси КАМАЗ-43118 (6х6) ЕВРО-4 7 950 000
25 тонн / Стрела 31 м ОВОИД - опции
Для моделей серии с длиной стрелы 31 метр: дополнительная комплектация гуськом длиной 9,0м из высокопрочной стали (может устанавливаться на оголовке под углами 0°, 20° и 40° к оси стрелы) (отдельно возимый для модели КС-55713-5В-4) 300 000
Для модели КС-55713-1В-4 с длиной стрелы 31 метр: дополнительный отдельно возимый противовес массой 4,5 тонны 330 000
Для модели КС-55713-5В-4 с длиной стрелы 31 метр: первый дополнительный отдельно возимый противовес массой 1,9 тонны 140 000
Для модели КС-55713-5В-4 с длиной стрелы 31 метр: второй дополнительный отдельно возимый противовес массой 4,5 тонны 330 000
Для моделей серии с длиной стрелы 31 метр: дополнительная комплектация маслоохладителем 90 000
Централизованная система смазки элементов и узлов крановой установки фирмы BEKA (в комплектации с одной грузовой лебедкой) 165 000
Стрела 40 м ОВОИД
КС-55731-1 «Галичанин» стрела 40 м овоидного профиля шасси КАМАЗ-6540 (8х4) ЕВРО-4 12 900 000
КС-55731-4 «Галичанин» стрела 40 м овоидного профиля шасси КАМАЗ-65222 (6х6) ЕВРО-4 14 400 000
25 тонн / Стрела 40 м ОВОИД - опции
Для моделей серии с длиной стрелы 40 метров: гусек длиной 9,0 м из высокопрочной стали грузоподъемностью 6,3 т 300 000
Для моделей серии с длиной стрелы 40 метров: установка второй грузовой лебедки в комплекте с одиночным блоком на оголовок стрелы и с дополнительной крюковой подвеской г/п 3,2 т 450 000
Для моделей серии с длиной стрелы 40 метров: дополнительная комплектация противовесом массой 3,5 т 300 000
Централизованная система смазки элементов и узлов крановой установки фирмы BEKA (в комплектации с одной грузовой лебедкой) 165 000
Централизованная система смазки элементов и узлов крановой установки фирмы BEKA (в комплектации с двумя грузовыми лебедками) 180 000
Универсальный сваебойный агрегат
Универсальный сваебойный агрегат УСА-2 на базе КС-55729-5М г/п 32 т (базовая комплектация: копр-мачта 18,7 м; дизель-молот с массой ударной части 1250 кг; две грузовые лебедки; крюковая подвеска шасси КАМАЗ-6560 (8х8) ЕВРО-4 21 500 000
Универсальный сваебойный агрегат - опции
Люлька г/п 250 кг для подъема людей на высоту до 12 м 200 000
Гидровращатель с усилием 85 кН*м для завинчивания винтовых свай 1 450 000
Гидровращатель с усилием 15 кН*м для бурения договорная
Дизель-молот с максимальной массой ударной части 1800 кг договорная
Крано-манипуляторная установка
Крано-манипуляторная установка-150 2 130 000
Крано-манипуляторная установка - опции
Монтаж КМУ-150 "под ключ" на автомобиль Заказчика Требуется уточнение модификации автомобиля. Стоимость сертификации автомобиля не учтена 200 000
Задняя балка с двумя задними выносными опорами, выдвигаемыми гидроцилиндрами в комплекте с двумя задними поворотными опорными гидроцилиндрами (аутригерами) в сборе с гидроразводкой требуется уточнение модификации автомобиля 200 000

Галичанин 25 тонн предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Все шасси обладают отличной маневренностью, и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей, а малые габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов.

Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.

Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7 – 21,7 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом – обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства среди аналогичных моделей 25 тонных кранов. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях, предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Безопасную работу галичанин 25 тонн обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Технические характеристики автокрана Галичанин 25т КС-55713-5

Максимальный грузовой момент, т/м 80
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м 25/3,2
Длина стрелы, м 9,7 – 21,7
Длина гуська, м 9
Максимальная высота подъема крюка, м
– с основной стрелой 21,7 м 21,9
– с основной стрелой 21,7 м и гуськом 9 м 30,0
Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,7 м на вылете 5,0 м, м 12
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т 4,0
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
– номинальная (с грузом массой до 25,0 т) 5
– увеличенная (с грузом массой до 6,0 т) 12
– максимальная (кратность полиспаста 1) 96
Скорость посадки груза, м/мин не более 0,3
Частота вращения поворотной части, об/мин от 0,15 до 1,4
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч до 80
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м
– при выдвинутых балках выносных опор 4,2 х 5,6
– при втянутых балках выносных опор 4,2 х 2,28
Масса крана в транспортном положении, т 20,5
Колесная формула базового автомобиля 6 х 4
Двигатель базового автомобиля: дизельный
– модель Камаз-740
– мощность, л.с 300
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) 12 х 2,5 х 3,6
Температура эксплуатации, град. С от -40 до +40

Галичанин 25 тонн можно приобрести в лизинг и кредит.