В 2002 году автоконцерн Mitsubishi представил миру «Искателя приключений», именно такой смысл заложен в Outlander. Его особенность в том, что из среднеразмерного кроссовера он эволюционировал в среднеразмерный внедорожник. При этом ему удалось сохранить все положительные качества городского авто. Ниже представлены модели Мицубиси Аутлендер, технические характеристики, комплектации и особенности.
Прототипом Аутлендера является Mitsubishi ASX. Подвеска и система постоянного 4WD заимствована у . Полный привод Аутлендера оснащен межосевым дифференциалом, который блокируется вискомуфтой. Такой привод хорош на льду и по грязи только в том случае, если под грязью есть твердое покрытие. Аутлендер 2002 года создан для асфальта, высоких скоростей и городской динамики.
В зависимости от комплектации, Мицубиси Аутлендер 2002 года оснащен:
- Передним приводом;
- Полным приводом;
- Бензиновым двигателем 4G Объем 2,0 литра, мощность 126 л. с.;
- Бензиновым двигателем 4G Объем 2,4 литра, мощность 139 л. с.;
- Механической 5-ти ступенчатой КПП;
- 4-х ступенчатой АКПП.
Таковы на модели 2002 года Мицубиси Аутлендер характеристики, интересные многим россиянам. Дело в том, что автомобиль этого года выпуска можно купить по сравнительно низкой стоимости.
Технические характеристики Аутлендер 2004
В 2004 году Аутлендер подвергся рестайлингу. Внешний вид стал более спортивным. Но самое главное – это мотор . Турбированный, 2-х литровый бензиновый агрегат выдает 240 л. с. Система полного привода осталась той же, с вискомуфтой. Кроме турбованной версии, так же сохранились атмосферные двигатели 4G63 и 4G64 вкупе с механической или автоматической КПП.
Конечно же, рестайл запомнился турбованным мотором, который раскрыл динамический потенциал и существенно расширил технические характеристики Аутлендера 2004 года. Проделанные изменения и доработки были встречены автолюбителями с восторгом.
Особая ценность этой модели в минимизации электроники, в отсутствии различных контролирующих электронных систем. Эта особенность пришлась по вкусу любителям погонять по трассам и тем, кто с недоверием относится к бортовой электронике.
Мицубиси Аутлендер 2005
Уже через год после рестайла Мицубиси выпустили на волю второе поколение Аутлендера. Внешние изменения оказались минимальны. Аутлендер II получил новую решетку радиатора, бампер и штатные рейлинги. Основные изменения коснулись деталей подвески, и произошло полное обновление линейки двигателей.
Двигатели Аутлендер II:
- 4В11 – бензиновый агрегат, объем 2,0 литра, мощность 147 л. с.;
- 4В12 – бензиновый мотор, объем 2,4 литра, мощность 170 л. с.
- Механическая 5-ти ступенчатая;
- Механическая 6-ти ступенчатая;
- Автоматическая 6-ти ступенчатая;
- Вариатор – бесступенчатое, ременное устройство передачи мощности.
Мицубиси Аутлендер 2005 года – это гибрид. От первого поколения ему досталась серая и невзрачная внешность, а так же 5-ти ступенчатая МКПП. Все остальное: двигатели, детали подвески, постоянный 4WD, 6-ти ступенчатые КПП позаимствованы у Mitsubishi Lancer Evo 6 поколения. Именно внутренняя начинка делает Аутлендер II «волком в овечьей шкуре».
Двигатели линейки 6В очень податливы тюнингу. Мощность двухлитрового 6В11 можно увеличить со 147 лошадок до 400 резвых коней без потери ресурса двигателя. А реальные тюнинговые возможности обоих моторов показывают выходные характеристики в 1000 л. с. и это не предел. Таким образом, невзрачный на вид паркетник показывает отличные скоростные характеристики и тонко чувствует пульс городской жизни.
Подробнее о чип-тюнинге двигателя можете прочитать в статье « .
Mitsubishi Outlander – внедорожник
Последующие доработки Аутлендера раскрыли его внедорожный потенциал и динамико-силовые характеристики. С 2012 года выпускается Мицубиси Аутлендер 3-го поколения. Теперь все двигатели оснащены системой активного изменения газовых потоков «MIVEC»:
- 2-х литровый двигатель – 146 л. с.;
- 2,4 литровый – 167 л. с.;
- 3-х литровый – 230 л. с.
Интеллектуальная система контроля фаз газораспределения позволяет достичь максимальной мощности с низких оборотов двигателя. Так же, «MIVEC» обеспечивает экономичность двигателя и соответствие экологическим нормам. С такими двигательными агрегатами, Аутлендер можно назвать самым экологичным внедорожником.
Отличные внедорожные характеристики обеспечиваются системой «All Wheel Control». Суть этой системы в равномерном распределении нагрузки на каждое колесо. Имеется три режима работы полного привода:
- 4WD ECO – все усилие сконцентрировано на передней оси. Задние колеса подключаются автоматически, при пробуксовке передних.
- 4WD AUTO – режим, при котором все четыре колеса активны, а усилие дифференцировано между ними. Режим идеально подходит для уверенного движения по скользкой твердой поверхности.
- 4WD LOCK – режим, при котором все колеса подвержены жесткой блокировке. Режим предназначен для снега, грязи и не твердого покрытия.
В сегменте внедорожников, Аутлендер стоит сразу за легендарным Паджеро. А в среде кросс-платформенных «проходимцев» Аутлендеру нет равных! Mitsubishi Outlander – это выбор автолюбителей, которые ценят комфорт, компактность, экономичность, уверенную динамику и превосходные внедорожные качества.
Mitsubishi Outlander – не останавливаясь на достигнутом
В борьбе за экологию и стремлении сохранить индивидуальность появился Mitsubishi Outlander PHEV – первый электровнедорожник. Гибрид состоит из электросиловой установки и двухлитрового бензинового двигателя. Внедорожные качества сохранены за счет установки отдельного электромотора на каждое колесо и интеллектуального распределения усилия между ними.
Запас хода автомобиля составляет 880 км. При движении в смешанном режиме, расход топлива составляет всего 1,9 литра на 100 км. Подзарядка батарей осуществляется от бензинового двигателя, от системы рекуперативного торможения, а так же от обычной бытовой розетки 220 В.
Mitsubishi Outlander PHEV вобрал в себя все высокотехнологичные наработки в области безопасности, экологии, электрооснащения и ходовых особенностей. А какова вам характеристика Мицубиси Аутлендер? Понравился автомобиль или нет?